Лента наград hearthstone когда закончится
За последние несколько месяцев на основании отзывов игроков мы внесли в ленту наград ряд изменений: повысили качество и количество наград, а также сняли ограничения, из-за которых эти награды было слишком трудно получить. Как и в случае со всеми другими игровыми системами и механикой, мы всегда работаем над улучшениями для ленты наград.
В первом обновлении ленты наград, которое произойдет с выходом дополнения «Закаленные Степями», игрокам будут автоматически зачислены ранее не полученные награды как с бесплатной ленты, так и с ленты пропуска завсегдатая (если он приобретен). А вместо старой ленты наград появится новая, на которой вы сможете найти много новых предметов.*
Ниже приведена полная таблица наград и указано количество опыта, необходимого для достижения каждого уровня на бесплатной ленте наград дополнения «Закаленные Степями» и на ленте пропуска завсегдатая. Также мы добавили таблицу для сравнения, с помощью которой вы сможете подробно рассмотреть все изменения по сравнению с предыдущим дополнением.
*Облик героя за 50-й уровень необходимо выбрать до обновления ленты наград в дополнении «Закаленные Степями». Кроме того, обновление ленты наград не произойдет мгновенно для игроков, находящихся в игре в момент выхода обновления. Чтобы увидеть новую ленту наград, потребуется выйти из игры и снова войти в нее. Сейчас мы работаем над изменением, которое позволит игрокам, не выбравшим облик героя за 50-й уровень, автоматически получить его, а также над функцией динамичного обновления ленты наград для игроков, находящихся в игре.
Обновление ленты наград и внесенные изменения
На ленте наград дополнения «Закаленные Степями» будут представлены комплекты карт дополнений стандартного формата, рубашка «Зулдазар», пропуски в таверну, случайная эпическая карта, две случайные легендарные карты и уйма золота. За полное прохождение ленты вы сможете выбрать один из 10 обликов героев с предыдущей ленты наград. Также вас ждет 14 золотых карт, которые нельзя создать, и легендарное существо [[Манкрик]] — он станет первой наградой на новой ленте!
В дополнение к этому мы внесли ряд изменений в новую версию ленты наград, чтобы сделать прогресс в игре еще увлекательнее. Количество основных уровней с наградами увеличено вдвое (с 50 до 100), а количество опыта для достижения каждого уровня вдвое уменьшено. Кроме того, мы более равномерно распределили награды по всей ленте. Для этого в игру введены новые награды — в том числе золотые карты, которые невозможно создать — и добавлены на те участки ленты, где нельзя было изменить количество наград из предыдущего сезона (например, на те, где наградой был комплект карт). Эти изменения введены для того, чтобы игроки могли чаще получать награды, особенно ближе к концу ленты.
Также внесены изменения и в другие игровые системы. Мы обновили достижения: теперь для каждого типа достижений в вашем журнале будет отображаться полоса прогресса, по которой вы сможете увидеть, какой процент достижений в каждой категории вы уже получили. Кроме того, теперь вы сможете менять гарантированное еженедельное задание «Выиграйте 5 рейтинговых матчей».
Бриллиантовые карты
Анонсируя пропуск завсегдатая для дополнения «Закаленные Степями», мы с радостью готовы продемонстрировать одну из особенностей 1-го этапа года Грифона, ранее сокрытую под завесой тайны. Представляем новый декоративный уровень карт в Hearthstone — бриллиантовые карты! Каждое дополнение будет содержать как минимум одну созданную вручную бриллиантовую карту с новой трехмерной анимацией, расширенной областью для рисунка и стильной бриллиантовой рамкой.
В дополнении «Закаленные Степями» бриллиантовые версии получат «Мастер клинка Самуро» и «Бру'кан»! Для получения этих карт необходимо выполнить следующие требования:
- Бриллиантовый «Мастер клинка Самуро» — можно получить с ленты наград сразу после приобретения пропуска завсегдатая для дополнения «Закаленные Степями».
- Бриллиантовый «Бру'кан» — чтобы получить эту карту, надо получить достижение «Легендарная коллекция 5/5» из дополнения «Закаленные Степями» (соберите все легендарные карты из набора).
Пропуск завсегдатая для дополнения «Закаленные Степями»
Пропуск завсегдатая «Ярмарки безумия» перестанет действовать с выходом дополнения «Закаленные Степями», и в магазине появится новый пропуск, позволяющий получить новые декоративные награды и прибавки к опыту.
Купив пропуск завсегдатая в ходе цикла дополнения, вы моментально получите бриллиантовую карту «Мастер клинка Самуро», бонус к опыту 10% до конца цикла дополнения, а также все предметы с платной ленты наград вашего уровня и ниже. Играя с пропуском завсегдатая в дополнении «Закаленные Степями», вы будете получать больше опыта, получите рубашку «Степи», золотое легендарное существо «Темный охотник Вол'джин» (нельзя создать), облик героя «Рексар Огненный Клык» и новую декоративную монетку! Вы также сможете получить облики для новых наемников, добавленных в дополнении «Закаленные Степями»: три облика Рокары для героя-воина, три облика Куртруса для охотника на демонов и три облика Зиреллы для жреца!
Как можно заметить, мы добавили новые комплекты карт на бесплатную ленту наград: комплекты года Феникса! В комплектах года Феникса содержатся карты из наборов, выпущенных в году Феникса: «Руины Запределья», «Некроситет», «Ярмарка безумия» и мини-набора «Гонки Новолуния»!
Напоминаем, что бонусы полей сражений теперь можно приобрести отдельно от пропуска завсегдатая.
Новые декоративные монетки
В дополнении «Закаленные Степями» доступны две декоративные монетки. Их можно получить следующими способами:
- Пройдите первые 90 уровней ленты наград с пропуском завсегдатая.
- Соберите 135 уникальных карт из дополнения «Закаленные Степями».
Мы планируем выпустить мини-набор из 35 карт для дополнения «Закаленные Степями». Второе условие будет проще выполнить, когда в наборе станет суммарно 170 карт! Мы опубликуем дополнительную информацию о мини-наборе «Закаленные Степями» в ближайшие несколько месяцев.
Мы также добавили новую декоративную монетку за коллекцию всех карт дополнения «Некроситет». Соберите все 135 карт из дополнения «Некроситет», чтобы получить ее!
Опять работать?
Многие игроки в Hearthstone ждали, что Blizzard найдет новый способ вытянуть из них деньги, еще до презентации «Наемников». Как только стало понятно, что этот режим добавит в игру еще один набор карт, которые предстоит не только собрать, но и неоднократно улучшать, количество комментариев о гринде увеличилось втрое.
На первый взгляд, «Наемники» действительно выглядят как режим, где придется тратить время и даже реальные деньги. Сначала надо улучшить базу, чтобы получить доступ ко всем функциям, ведь даже режим PvP изначально заблокирован. Потом хорошо бы вложить свои кровные в наборы, чтобы открыть желаемых героев. А ведь их еще придется прокачать — и гриндом, и рублем, если хочется всего и побыстрее.
Сами разработчики уверяют, что пройти всю кампанию на обычном уровне можно и с бесплатными героями, которых выдадут всем игрокам. Расширение коллекции даст разве что разнообразие доступных стратегий и поможет в PvP-формате. К тому же собрать всех персонажей можно и без вложения реальных денег, хоть это и займет довольно много времени.
Проверять слова разработчиков «Наемников» придется на практике. Свои первые часы в этом режиме я провел с большим удовольствием, сетуя лишь на то, что на личном аккаунте нужно будет начинать все сначала. Как минимум на ранних этапах коллекция не кажется такой уж пустой даже без условных Артаса и Сильваны, а самые сложные сражения в PvE-режиме можно описать как «приятное испытание». Благо герои развиваются ровно так, как требует контент, и пройти его можно без легендарных карт и дорогих сборок.
Единственное, ради чего хотелось бы собрать всех героев, — сражения в PvP. Пробовать разные отряды и комбинации максимально прокачанных наемников было действительно весело, особенно когда удалось сразу победить с только что собранной командой людей во главе с Варианом Ринном. В конце концов, без полной коллекции очень сложно реализовать интересные синергии, заложенные в игру.
«Наемники» не сразу строились
Поручения отличаются от обычных приключений в Hearthstone еще и повышающейся сложностью. У иконки каждого босса предусмотрительно указан уровень противников на соответствующем маршруте и одновременно ориентир для игрока при сборе подходящего отряда. Все верно, сами по себе карты героев можно и нужно прокачивать.
Изначально даже легендарные наемники имеют скудный запас здоровья, слабо бьют и могут использовать только одно умение из трех возможных. Их базовые характеристики будут повышаться по ходу игры, а все способности разблокируются только к 15-му уровню. Помимо этого, герои могут надеть один из трех предложенных предметов снаряжения, дающих очень приятные бонусы. Однако они открываются еще позже — после прохождения личных заданий от персонажей и достижения максимального, 30-го уровня.
Помимо этого, каждую способность можно улучшить до пятого уровня, но эта часть прокачки не связана с получаемым героем опытом. Здесь на помощь игроку приходит местная валюта — монеты наемников, которая выдается за завершение поручений, дополнительных заданий и открытие наборов. Проблема в том, что в большинстве случаев награда случайная, а значит, набрать нужное количество монет для конкретного героя может быть затруднительно.
Те же монеты используются для создания недостающих в коллекции героев. Самые именитые герои обойдутся в 500 монет, менее популярные — в 300. Для сравнения, улучшение одной способности до второго уровня стоит 50, до третьего — 125, а дальше еще дороже. При этом стандартное ежедневное задание награждает игрока 25 монетами для двух разных персонажей. Но это далеко не единственный и не самый выгодный способ заработка.
Кстати, перед тем как пуститься во все тяжкие в попытках собрать всю коллекцию героев, придется озаботиться улучшением своего лагеря. Здесь дела обстоят чуть проще. Чтобы возвести все необходимые постройки, достаточно пройти несколько поручений, выполнить ряд заданий от наемников и потратить золото — то, что подходит для традиционных режимов в Hearthstone. Точная сумма могла измениться, но судя по тестовому аккаунту, баснословных вложений здесь не требуют.
За те же десять часов игры в «Наемников» я собрал коллекцию из 18 героев. Большинство из них я прокачал до 15-го уровня и выше, а нескольким повезло обзавестись способностями второго уровня и даже первыми предметами. За это время я ни разу не столкнулся с непроходимыми боссами, хотя подозреваю, что на заключительных локациях текущей кампании наличие разных персонажей очень пригодится.
(Обновлено 20 декабря) Особенности новой системы прогресса Hearthstone: квесты и награды
Разбираем обновленную с патчем 19.2 систему прогресса. Узнайте, где заработать опыт в игре, сколько золота вы сможете получить и выгодна ли новая система.
За декабрь разработчики уже дважды вносили правки в новую систему прогресса. Последний патч 19.2 значительно улучшил выгоду в золоте, а также облегчил некоторые квесты.
Статья обновлена согласно актуальным изменениям в системе прогресса.
Лента наград
Лента наград — это новый и основной источник золота в игре, который пришел на замену заданиям на золото и 10 монетам за 3 победы. Помимо золота в ней также присутствуют и другие награды: карты, комплекты карт, пропуски в таверну (для Арены и Дуэлей), а также различные косметические бонусы. Вы по-прежнему можете зарабатывать золото на Арене, в героических потасовках и героических Дуэлях.
Награды по уровням
Прохождение ленты соответствует 50 основным уровням и еще 300 дополнительным. Основные уровни содержат в себе все важные награды, включая выбор нового портрета для одного из основных героев. Дополнительные уровни достигаются легче, но содержат в себе только небольшое количество золота.
Всего за прохождение 50 уровней бесплатной ленты вы получите:
- 5650 золота;
- 10 различных комплектов карт;
- 2 легендарных и 1 эпическую карту;
- 2 Пропуска в таверну;
- Облик героя;
- Рубашку карт.
Каждый дополнительный уровень даст вам 50 золота, что соответствует 15000 золота за все 300 уровней. Однако успеть пройти их все очень трудно.
Новые портреты для героев из ленты наград
Для получения уровней вы должны зарабатывать опыт. Его можно получить следующим образом:
Статистика получаемого опыта от Firestone
В текущем дополнении можно получить 14800 опыта от достижений Ярмарки безумия и 12100 опыта от достижений Дуэлей. Хотя сделать их все очень непросто, поскольку не все играют в Дуэли, а достижения Ярмарки безумия требуют игры за все классы. Подробнее о достижениях читайте здесь:
Разбираем новую систему достижений. Узнайте, какие ачивки дают награды и как их сделать. Также вы найдете список самых сложных достижений и советы по их выполнению.
С каждым новым дополнением лента наград будет обновляться. При этом весь ваш набранный опыт будет сбрасываться. Текущая лента приурочена к выходу Ярмарки безумия 17 ноября и обновится примерно через 4 месяца с этой даты.
Еженедельные задания
Все еженедельные задания
Ежедневные задания
Как и раньше, ежедневные задания выдаются раз в день и тоже раз в день можно заменить одно из них на другое. Опыт за эти задания меньше, чем за еженедельные, но и выполнить их проще.
- Всегда заменяйте задания на 900 опыта.
- Заменять задания за 1000 в надежде получить цель на 1500 опыта довольно рисково. Несмотря на явное превалирование заданий за 1000 по объему, вероятность получить задание за 900 все равно высока. Точные цифры неизвестны, но они далеки от распределения заданий по количеству. Лучше вообще не менять задания за 1000 (если вы, конечно, можете их выполнить).
Все ежедневные задания
Пропуск завсегдатая
Несмотря на то, что Пропуск завсегдатая не дает вам золота напрямую, он дает вам прибавку к опыту. Эта прибавка растет по мере получения новых уровней и достигает 20% максимум. Соответственно, быстрее продвигаясь по ленте вы получите больше золота за весь цикл дополнения. Это особенно актуально, если вы нацелены на то, чтобы зарабатывать золото после 50 уровня.
К примеру, если вы играете по 5 часов в день и выполняете все ваши задания, то покупка пропуска даст вам около 63 дополнительных уровней по итогам дополнения, что соответствует 3150 золота. При игре всего 1 час в день и непостоянном выполнении заданий (
75% от всех) пропуск даст вам около 1350 дополнительного золота.
Учитывайте, что выгода в золоте уменьшается с каждым днем от момента релиза дополнения, поскольку бонусы сбросятся вместе со следующим обновлением ленты. Бонус на опыт, полученный до покупки пропуска, не начисляется.
За сколько можно добраться до 50 уровня?
В обновлении 19.2 количество необходимого для достижения 50 уровня опыта уменьшилось на 20%, а получаемого за ежедневные квесты немного увеличилось.
Чтобы достичь 50-го уровня, в общей сложности нужно получить 156525 опыта. Сделаем несколько предположений, прежде чем начать расчеты. Чтобы сделать вычисления применимыми к большинству, представим следующего игрока:
- Получает по 900 опыта за ежедневное задание (минимально возможное количество).
- Играет в рейтинге, что гарантирует 400 опыта в час.
Итак, сколько потребуется времени:
156525 опыта / 400 опыта в час / 24 часа = 16.3 дней
Если все время тратить на игру, то это займет чуть 16.3 дней. Расчеты очень непростые, потому что нужно учитывать множество факторов, одним из которых являются имеющиеся в наличии карты.
Ранее в тех же условиях для достижения максимально возможного уровня требовалось 12.59 недель непрерывной игры. Очевидно, что и это число значительно уменьшилось.
Сделаем следующие предположения:
- Задания: 12300 опыта в неделю.
- Достижения: 14800 опыта (единожды).
- Игра в рейтинг: 2800 опыта в неделю.
Итого получается 15100 опыта еженедельно плюс единовременная прибавка в 14800 опыта. Необходимые для получения 50 уровня 156525 опыта уменьшаем на опыт за достижения до 141725, а затем делим на то, сколько получим опыта в неделю:
141725/15100 = 9,38 недель
В итоге время до 50-го уровня сократилось на 25,5%, что примерно вдвое меньше времени действия Пропуска завсегдатая.
Расчеты времени взяты с сайта OutofCards.
Выгода от новой системы
Конечно, основную роль в получении золота в игре играет время. Все зависит от того, как часто вы играете, стараетесь ли выполнять все задания и по сколько часов в день уделяете игре. Соответственно, любые расчеты по системе будут сугубо индивидуальными, и каждый игрок должен подстраивать их под свой стиль игры (время, режимы игры, выполнение квестов и достижений).
Игрок, который играет по 1 часу/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет большую часть заданий и достижений (около 75%) и не заменяет задания:
- Ежедневные задания: 120 дней * 75% * 950 = 85500 опыта.
- Еженедельные задания: 17 недель * 75% * (2500+1500+1500) = 76500 опыта.
- Игра в рейтинге: 120 дней * 1 час * 400 = 48000 опыта.
- Достижения Дуэлей: 50% * 14800 = 7400 опыта.
- Достижения Ярмарки: 50% * 12500 = 6250 опыта.
ИТОГО: 223650 опыта. Это соответствует взятию 96 уровня или 7950 золота (без учета остальных наград).
Игрок, который играет по 5 часов/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет все задания и достижения и заменяет задания:
- Ежедневные задания: 120 дней * 1000 = 120000 опыта.
- Еженедельные задания: 17 недель * (2500+1500+1500) = 102000 опыта.
- Игра в рейтинге: 120 дней * 5 часов * 400 = 240000 опыта.
- Достижения Дуэлей: 14800 опыта.
- Достижения Ярмарки: 12500 опыта.
ИТОГО: 489300 опыта. Это соответствует взятию 273 уровня или 16800 золота (без учета остальных наград).
После прошедших обновлений проблема с недостатком золота по сравнению со старой системой, очевидно, была исправлена. Новая система прогресса стала лучше, чем предыдущая. После патча 19.2 вы заработаете примерно на 2000 золота больше, чем в старой системе с ежедневными заданиями и 10 золота за 3 победы. Кроме того, вы получите и другие награды ленты (карты, паки, билеты).
Обновление ленты наград и бриллиантовые карты
Знакомьтесь с подробностями обновленной Ленты наград в дополнении Закаленные Степями от разработчиков!
За последние несколько месяцев на основании отзывов игроков мы внесли в ленту наград ряд изменений: повысили качество и количество наград, а также сняли ограничения, из-за которых эти награды было слишком трудно получить. Как и в случае со всеми другими игровыми системами и механикой, мы всегда работаем над улучшениями для ленты наград.
В первом обновлении ленты наград, которое произойдет с выходом дополнения «Закаленные Степями», игрокам будут автоматически зачислены ранее не полученные награды как с бесплатной ленты, так и с ленты пропуска завсегдатая (если он приобретен). А вместо старой ленты наград появится новая, на которой вы сможете найти много новых предметов.*
Ниже приведена полная таблица наград и указано количество опыта, необходимого для достижения каждого уровня на бесплатной ленте наград дополнения «Закаленные Степями» и на ленте пропуска завсегдатая. Также мы добавили таблицу для сравнения, с помощью которой вы сможете подробно рассмотреть все изменения по сравнению с предыдущим дополнением.
*Облик героя за 50-й уровень необходимо выбрать до обновления ленты наград в дополнении «Закаленные Степями». Кроме того, обновление ленты наград не произойдет мгновенно для игроков, находящихся в игре в момент выхода обновления. Чтобы увидеть новую ленту наград, потребуется выйти из игры и снова войти в нее. Сейчас мы работаем над изменением, которое позволит игрокам, не выбравшим облик героя за 50-й уровень, автоматически получить его, а также над функцией динамичного обновления ленты наград для игроков, находящихся в игре.
Обновление ленты наград и внесенные изменения
На ленте наград дополнения «Закаленные Степями» будут представлены комплекты карт дополнений стандартного формата, рубашка «Зулдазар», пропуски в таверну, случайная эпическая карта, две случайные легендарные карты и уйма золота. За полное прохождение ленты вы сможете выбрать один из 10 обликов героев с предыдущей ленты наград. Также вас ждет 14 золотых карт, которые нельзя создать, и легендарное существо Манкрик — он станет первой наградой на новой ленте!
В дополнение к этому мы внесли ряд изменений в новую версию ленты наград, чтобы сделать прогресс в игре еще увлекательнее. Количество основных уровней с наградами увеличено вдвое (с 50 до 100), а количество опыта для достижения каждого уровня вдвое уменьшено. Кроме того, мы более равномерно распределили награды по всей ленте. Для этого в игру введены новые награды — в том числе золотые карты, которые невозможно создать — и добавлены на те участки ленты, где нельзя было изменить количество наград из предыдущего сезона (например, на те, где наградой был комплект карт). Эти изменения введены для того, чтобы игроки могли чаще получать награды, особенно ближе к концу ленты.
В бесплатную часть ленты наград были добавлены новые комплекты: комплекты года Феникса! Они содержат карты, выпущенные в дополнениях года Феникса: Руины Запределья, Некроситет, Ярмарка безумия и Гонки Новолуния!
Также внесены изменения и в другие игровые системы. Мы обновили достижения: теперь для каждого типа достижений в вашем журнале будет отображаться полоса прогресса, по которой вы сможете увидеть, какой процент достижений в каждой категории вы уже получили. Кроме того, теперь вы сможете менять гарантированное еженедельное задание «Выиграйте 5 рейтинговых матчей».
И наконец, обратите внимание, что незавершенные достижения для Ярмарки безумия больше не будут приносить очки опыта после выхода обновления 20.0! Вместо них опыт можно будет получить за достижения Закаленных Степями, поэтому не забудьте завершить текущие достижения до 25 марта, чтобы не упустить награду!
Бриллиантовые карты
Анонсируя пропуск завсегдатая для дополнения «Закаленные Степями», мы с радостью готовы продемонстрировать одну из особенностей 1-го этапа года Грифона, ранее сокрытую под завесой тайны. Представляем новый декоративный уровень карт в Hearthstone — бриллиантовые карты! Каждое дополнение будет содержать как минимум одну созданную вручную бриллиантовую карту с новой трехмерной анимацией, расширенной областью для рисунка и стильной бриллиантовой рамкой.
Пропуск завсегдатая для дополнения «Закаленные Степями»
Пропуск завсегдатая «Ярмарки безумия» перестанет действовать с выходом дополнения «Закаленные Степями», и в магазине появится новый пропуск, позволяющий получить новые декоративные награды и прибавки к опыту.
Напоминаем, что бонусы полей сражений теперь можно приобрести отдельно от пропуска завсегдатая.
Новые декоративные монетки
В дополнении «Закаленные Степями» доступны две декоративные монетки. Их можно получить следующими способами:
- Пройдите первые 90 уровней ленты наград с пропуском завсегдатая.
- Соберите 135 уникальных карт из дополнения «Закаленные Степями».
Мы планируем выпустить мини-набор из 35 карт для дополнения «Закаленные Степями». Второе условие будет проще выполнить, когда в наборе станет суммарно 170 карт! Мы опубликуем дополнительную информацию о мини-наборе «Закаленные Степями» в ближайшие несколько месяцев.
Мы также добавили новую декоративную монетку за коллекцию всех карт дополнения «Некроситет». Соберите все 135 карт из дополнения «Некроситет», чтобы получить ее!
Зачем мне это, когда есть «Поля сражений»?
Во время беседы с журналистами разработчики Hearthstone и «Наемников» в частности неоднократно повторяли, что стараются создавать разный контент для разных категорий геймеров. Пример «Полей сражений» показал, что совсем необязательно и дальше придумывать способы собирать колоды и разыгрывать карты, чтобы это понравилось пользователям.
«Наемники» наверняка больше придутся по вкусу любителям одиночных режимов, поскольку основа здесь — именно PvE-контент. Проходить поручения одно за одним, следить за выполнением дополнительных квестов и наблюдать за прогрессом героев в этом режиме и правда очень интересно. Разработчики постарались сделать все бои разными, ввели новые механики и даже адаптировали все это для PvP. Лично мне этого уже достаточно, но в будущем потребуется больше контента, чтобы игра не превратилась в погоню за полной коллекцией.
В успех «Наемников» и длительную поддержку со стороны разработчиков дополнениями очень хочется верить. Правда, в прошлый раз, когда я отправил «Поля сражений» на задворки жанра автобаттлеров, мои вкусы не сошлись с мнением большинства. Учитывая, что теперь этот режим главенствует в Hearthstone, остается только верить в фанатов, которые прошли все приключения не только ради наград. Иначе придется вернуться на работу в «Стандарт», где живет настоящий гринд и еще обитают реальные игроки.
Артас и Сильвана подались в «Наемники» — превью нового режима в Hearthstone
Разработчики Hearthstone давно дали понять, что не собираются останавливаться на привычных формулах коллекционных карточных игр. Вслед за автобаттлером «Поля сражений» в ККИ от Blizzard Entertainment появился абсолютно новый режим со своими правилами. Рассказываем, что такое «Наемники» и почему их не стоит бояться.
Сами разработчики описывают новый режим как смесь RPG и roguelike. Мы не станем вдаваться в жанровые споры и просто расскажем, как все работает. В «Наемниках» игроку предстоит обустроить собственную базу, собрать коллекцию героев и сразить всех противников в серии заданий. Этот формат оказался очень масштабным, так что описывать его лучше по частям. Чтобы не увязнуть в деталях, начнем с главного — боевой системы.
Камень, ножницы… и мурлок?
Хотя в отряде может быть шесть героев, одновременно в сражении могут участвовать только трое — их нужно будет выставить на поле самостоятельно перед началом партии. Дальше игроку предстоит каждый ход выбирать способности, которые используют бойцы. После завершения этой стадии начинается фаза сражения, где персонажи выполняют данные им ранее указания.
В отличие от «Полей сражений», в «Наемниках» бойцы ходят вне зависимости от расположения на столе и уж точно не бьют противников как им вздумается. Очередность выполнения приказов определяется скоростью выбранных игроками способностей. Чем выше этот показатель, тем позже сработает эффект, а в случае равенства чисел порядок выбирается случайным образом.
В PvE-режиме последовательность действий указывается еще на стадии выбора способностей, а в PvP придется положиться на интуицию и знания об отряде соперника. При этом некоторые умения позволяют ускорить союзников или замедлить противников, так что очередность может меняться по ходу боя. Кстати, выбранные цели тоже могут меняться — например, когда жертва героя умерла до его хода, он атакует другого случайного монстра или наемника, но тем же умением.
Несмотря на присущую Hearthstone долю случайности, вести бои в таком формате действительно интересно. Даже на стартовых уровнях можно найти минимальные синергии, задуматься о правильности выбора целей и самих способностей и даже рассмотреть возможность пропуска хода одним из наемников. Что уж говорить о высокоуровневом PvP, где переменных становится куда больше и думать нужно на несколько раундов вперед, учитывая действия оппонента.
Партия закончится, когда у одной из сторон не останется существ. Несмотря на огромные (по меркам традиционных форматов в Hearthstone) показатели здоровья наемников, PvE-сражения редко затягиваются. Однако в PvP длительность боев значительно увеличивается, поскольку оба игрока меняют умерших героев на свежих со скамьи запасных — в итоге для победы нужно убить всех шестерых персонажей соперника.
Случайные приключения
Разовые бои в «Наемниках» существуют только в формате PvP — PvE-контент нужно проходить целыми сериями, примерно как в «Приключениях». Однако не стоит забывать, что Blizzard не зря так часто упоминает жанр roguelike, описывая новый формат. Умирать здесь придется не слишком часто, зато бродить по случайно сгенерированным тропам — постоянно.
1/1 На этом скриншоте показаны все возможные точки, которые я встречал во время тестирования «Наемников». На левой ветке снизу вверх: воскрешение павшего героя, бонус для одного из классов с обеих сторон, неизвестная точка интереса. На правой ветке только бои с указанием классов, герои которых точно будут на стороне противника, а также сражение с повышенной сложностью — посередине справаВесь PvE-контент в «Наемниках» поделен на зоны со своими поручениями. Финальная цель каждого такого задания всегда будет одинаковой — убить конкретного босса и его приспешников. При этом путь до заключительного боя всегда разный. После первого сражения придется выбрать одну из нескольких троп, предварительно оценив каждую из них. Помимо боев, там могут оказаться бонусы для определенного класса героев, место для воскрешения павших персонажей и случайные встречи с разнообразными исходами.
И это не единственный элемент случайности в поручениях. Даже если игроку каким-то невероятным образом выпадет тот же самый маршрут, в итоге сражения могут пройти совершенно иначе. Дело в том, что после каждого боя игрок может выбрать одно из предложенных сокровищ для определенного героя. Некоторые из них дают новые способности, другие — усиливают уже имеющиеся, а третьи — повышают характеристики наемников определенного типа. И это действительно влияет на дальнейшие бои.
1/1 А вот так выглядит ячейка босса — справа от нее можно увидеть награды, положенные за победу. Нет, этот маршрут не связан с картой на предыдущем скриншоте — так получилосьНа практике случайную генерацию маршрутов и сокровищ сложно назвать главной особенностью «Наемников». Повторять уже пройденные поручения стоит разве что ради прокачки недавно полученных героев или фарма монет для улучшения персонажей. Однако после поражения действительно приятно заходить на новую локацию, а не перепроходить старую по одному и тому же шаблону.
На релизе в «Наемниках» доступны четыре зоны, каждую из которых можно пройти на обычном и героическом уровнях сложности. Разработчики считают, что на закрытие базового контента уйдет около 20 часов, а на завершение усложненных поручений — в разы больше. Новых боссов обещают добавлять чуть ли не каждый месяц — около пяти миссий за раз.
Я успел провести в «Наемниках» около десяти часов за несколько дней. Ради чистоты эксперимента я старался играть так, как играл бы на личном аккаунте, то есть выполняя дополнительные задания, стараясь добирать низкоуровневых героев в команду для прокачки и ежедневно заглядывая на PvP-арену. В итоге я полностью прошел первую зону, трех боссов во второй и еще пару уровней на героическом уровне сложности. И получил массу удовольствия в процессе. И нет, к сожалению, я сидел на потрепанном офисном кресле, а не на чемоданах с деньгами от Blizzard.
Читайте также: