Брам ведьмак 3 где найти
Петер Саар Гвинлеве - капитан нильфгаардского гарнизона в Белом саду. Обычный крестьянин с уставшим от тяжелой жизни лицом. Он дослужился до капитана, ему не нравится это война, но приказы свыше выполняет безупречно. Петер обеспокоенный нападениями Грифона, дал задание "Бестия из Белого сада" Геральту, а в награду обещал поделится сведениями о Йеннифэр.
"Посмотри на мои руки. На смотри! Мозоли видишь? Какое я тебе 'ваше превосходительство', крестьянин я. Так и давай говорить как мужик с мужиком." |
Петер Саар Гвинлеве, The Witcher 3
Король умер да здравствует король
Квест получаем после прохождения квеста "На Скеллиге".
Этап 1: зайти в комнаты Йеннифэр и надеть парадный костюм
Зайдите в комнату Йеннифэр (М4, 26) и наденьте один из двух вариантов одежды.
Этап 2: встретиться с Йеннифэр у входа в крепость Каэр Трольде
Езжайте ко входу в замок на скале. На входе вы повстречаете Бирну - жену покойного Брана.
- Я приму участие в состязании. Переходите к этапу 4.
- В другой раз.
Этап 4: добраться до вершины быстрее Керис
Это будет гонка. Суть в том, чтобы добежать по тропе до вершины горы и выдернуть топор Хьялмара из пня.
Награда: 150 ХР
Этап 5: поговорить с Йеннифэр наедине
Следуйте за Йен, она представит Геральта двум лидерам кланов. В ответ на оскорбление девушки будет выбор:
- Ты перегнул палку, Лугос. Геральту придется сразится в поединке с Лугосом.
- Давайте спокойнее. Избежание кулачного боя.
Этап 6: зайти в лабораторию Мышовура
Дойдя до нужного места, Йен захочет посетить лабораторию Мышовура в поисках одной вещицы - маски Уробороса. Выходите через окно на балкон и идите к другому помещению.
Этап 7: осмотреть таинственную комнату, используя ведьмачье чутье
Как только Геральт попытается открыть дверь, все звери в комнате оживут.
Этап 9: найти маску Уробороса в лаборатории Мышовура
Осмотритесь в комнате и возьмите всевозможные предметы. После этого подойдите к статуе и положите туда кружку меда. В стене откроется проход. Возможно маска находится там.
Этап 10: осмотреть тайную комнату, используя ведьмачье чутье
Войдя в помещение, Йен находит маску, но она оказывается под охраной Элементаля земли.
Этап 11: попробовать найти выход из ловушки
Осмотритесь. В скоре запустится кат-сцена.
Выберите один из вариантов:
Во время перехода у Йен порвалось платье и та решила его зашить. Будет выбор:
- Хотел бы я на это посмотреть. Вы посмотрите эротическую сцену.
- Вернемся на пир. Вы сразу отправитесь на пир.
Награда: 600 ХР
Будут разблокированы квесты "Эхо прошлого", "Заказ: призрак с Эльдберга".
Белый сад
В Белом саду поговорите с краснолюдом Вилли (). Кто-то устроил поджег. “Гном” слышал, как преступник подходил к дому ночью.
Этап 1 - поискать следы за кузницей, используя ведьмачье чутье
Осмотрите землю за домом с помощью ведьмачьего чутья. Вы увидите красные следы. Подходите и жмите кнопку взаимодействия. Смотрим дальше – идем по следу и кликаем по нему, если появляется такая возможность. Следы обрываются у воды. Идем вперед - под мостом. Левее, чуть впереди, на берегу вы увидите кровь. Видимо, утопцы напали на нашего преступника.
Этап 2 - найти человека, раненого утопцами, используя ведьмачье чутье
Ищем кровавые следы с помощью чутья. Они приведут нас к пьяному парню с перевязанной рукой в одном из домов.
Этап 3 - поговорить с подозреваемым
Говорим с ним. Вы можете согласиться взять деньги и забыть об этой истории, либо зачаровать его разум и привести к кузнецу.
Этап 4 - вернуться к кузнецу
Если вы договорились с подозреваемым, то получите (награда: 20 крон и 50 xp), если же привели виновника к кузнецу, то его повесят, а вы получите скидку и благодарность кузнеца.
Золото дезертиров
Сражаясь с дезертирами в лесах Белого сада вы найдете письмо. Прочитайте его в меню рюкзак->используемые вещи->письмо шпиона. Отправляйтесь в точку на карте, а там найдите избу с дыркой в полу. Проваливайтесь вниз и разбивайте дверь оружием или знаком.
Обратите внимание, что один из сундуков закрыт на замок. Его можно открыть, пройдя квест "Темерские ценности".
Темерские ценности
Рядом с мостом в центре карты лежит труп с ключом (). С помощью ключа можно открыть сундук, который находится под мостом в воде. Забирайте все вещи и читайте письмо в меню->рюкзак->вещи для заданий->пропитанные кровью военные приказы.
Этап 1 - найти спрятанный темерский клад, используя ведьмачье чутье
Отправляемся к точке на карте (). Этот тот же самый подвал, что и в квесте Золото дезертиров, только в этот раз у вас получится открыть замок последнего сундука, так как у вас уже есть ключ.
На смертном одре
Во время разговора с травницей Томирой, вы можете предложить дать больной эликсир Ласточка, чтобы её раны затянулись быстрее. Но эликсиры опасны для простых людей. Но выбора и так нет, она все равно умрет. Все нужные ингредиенты для зелья вы сможете купить у травницы. Этап 1 - приготовьте эликсир ласточкаЗайдите в раздел "Алхимия" и внизу списка найдите рецепт. Для эликсира вам понадобится: мозг утопца, краснолюдский спирт и ласточкина трава (5).
Этап 2 - отдайте эликсир травнице
Награда: 350 ХР, яд х2, рецепт масло против проклятых, 50 крон.
Сковородка как новая
Чуть севернее основного города на берегу находится дом, рядом с которым появится восклицательный знак. Поговорите с бабушкой и ломайте входную дверь мечом.
Внутри зажгите свет и осмотритесь. В сундуках можно найти много полезного хлама особенно чертеж: ударный болт и вырванную страницу из дневника, но самое интересное, что здесь есть - это труп, лежащий в соседней комнате. Рядом на полу также можно найти сломанный монокль, а у печи - полусгоревшие письма. Не забудьте осмотреть стол и взять сковородку. После чего поговорите с бабулей снова.
Награда: 10 XP, печеное яблоко х5, яблочный сок х5, хлеб х5.
Пропал человек
Квест получаем после прохождения квеста "Эхо прошлого".
Этап 1: встретиться с Йеннифэр на Хиндарсфьялле
Йен вы найдете у берега (М4, 66).
Этап 2: дойти с Йеннифер до Лофотена
В деревне поговорите с местными жителями. При нападении Дикой Охоты остался лишь один выживший. Он не стал сражаться с врагами и с тех пор его зовут Трусом. Бабы посоветовали поискать в священной роще.
Этап 3: найти рощу Фрейи, куда направился Трус
Отправляйтесь к роще и закончите квест (М4, 67).
Будет разблокирован квест "Безымянный".
Эхо прошлого
Квест получаем после прохождения квеста "Король умер - да здравствует король".
Этап 1: встретиться с Йеннифэр на месте магического катаклизма
Прийдите на место встречи (М4, 52). Друид уже узнал о краже маски Уробороса - маска, с помощью котрой можно увидеть прошлое. Пока Геральт разговаривал с друидом, Йенн уже побежала в лес и использовала маску.
Этап 2: поговорить с Йеннифэр
Этап 3: помочь Йеннифэр убить туманников
В лесу на Йеннифэр нападут туманники. Помогите ей отбиться от них. Вы получите новый предмет - маску Уробороса. С помощью неё можно увидеть прошлое.
Этап 4: пойти за Йеннифэр
Этап 5: использовать маску Уробороса
Идите за Йен, используя маску в определенных местах и следуя за фигурами людей. Выяснилось, что Цири была здесь с каким-то магом эльфом, который открыл ей портал в Велен и сам перенесся куда-то. Но взрыв сбил его телепортацию и куда он телепортировался - неизвестно.
Этап 6: попытаться найти тело
Йен поднимет дерево, под ним будут доспехи какого-то воина. По латам Геральт понял, что это всадник Дикой Охоты.
Будет разблокирован квест "Пропал человек".
Награда: 25 ХР
Скеллиге
Этап 1: найти корабль, идущий на Скеллиге
Найдите капитана судна, которое отвезет вас на Скеллиге (М3, 62). Все откажутся плыть в это опасное место. Капитан одного из этих судов посоветует найти капитана, который может туда доставить Геральта.
Этап 3: победить пиратов
Геральта будит звон стали и крики. На корабль напали пираты.
Убейте всех пиратов. Смотрите кат-сцену, как судно терпит крушение. На берегу Геральта находит Стенгрим - местное мужичье. Он рассказывает нам где чародейка Йеннифэр. Вы можете выбрать, ударить мужика за грубость в адрес Йен или нет.
Награда: 200 ХР
Будет разблокирован новый квест "Король умер - да здравствует король".
Мислав
Мыслав охотник, который находится в Белом саду. В прошлом был охотником заможного господина в его имении, но был изгнан за нестандартные отношения с сыном господина. Геральт встретит его в квесте "Бестия из Белого Сада".
Безымянный
Квест получаем сразу после завершения квеста "Пропал человек".
В роще обитает проклятый оборотень. Трус пошел убить оборотня, чтобы очистить свое доброе имя.
Этап 1: поискать следы Труса под священным деревом, используя ведьмачье чутье
Поднимайтесь по ступенькам. Дойдите до священного дерева. Осмотрите кровь.
Этап 2: пройти по следу Труса, используя ведьмачье чутье
Идите по следу до входа. Двери будут заперты. Рядом вы найдете тела убитых.
Этап 3: осмотреть остальную Рощу
Этап 4: с помощью рычага открыть шлюз, чтобы пройти дальше
Правым рычагом выбирайте нужный шлюз, затем опустите левый, чтобы открыть нужные ворота. Зайдите в дом. Появится Моркварг. На него наложено проклятие вечного голода. Он не может ничего съесть, пища просто исчезает. Вы можете его убить или снять проклятие в обмен на награду. Откроется квест "В волчьей шкуре".
Этап 5: отыскать Труса, используя ведьмачье чутье
Выходите из дома и направляйтесь в сад. Там вы увидите колодец. Спрыгивайте вниз. Внутри Геральт находит тело мертвого Труса. Йеннифэр использует некромантию, чтобы временно оживить его и узнать, что же случилось с Цири.
История Цири: Затишье перед бурей
Цири с эльфом телепортировались к берегу острова. Трус оказался неподалеку и смог помочь героям. Эльф не дожидаясь выздоровления Цири ушел в поисках транспорта с острова. Очнувшись, Цири приглашает в баню сестра Труса - Астрид.
Этап 2: оставить одежду в предбаннике
Оставляйте одежду. Можно укутаться в полотенце или обойтись без него. Переодевайтесь и выходите в баню. Отвечайте на вопросы. Из разговора можно узнать, что Цири нравится Скьяллю (это настоящее имя Труса). Чтобы освежиться можете выполнить еще 2 дополнительных этапа.
Этап 3: прыгнуть в воду, чтобы остыть и прийти в себя (доп)
Этап 4: выпить чарку огненной воды Фрейи для согрева (доп)
Этап 5: встретиться со Скьяллем на конюшне
Одевайтесь и выходите из бани. Идите к конюшням. В этот момент случится нападение Дикой Охоты.
Этап 6: попытаться победить воинов Дикой Охоты
Отбивайтесь от воинов и гончих. В этом вам поможет Скьялль.
Этап 7: сесть в седло и скакать к Скале Утопленников
Этап 8: добраться до Скалы Утопленников, ускользнув от всадников Дикой Охоты
Садитесь на лошадь и скачите за Скьяллем, он покажет дорогу. У берега будет ждать эльф на лодке.
Пропавший без вести
В одном из объявлений некий Дуни ищет своего пропавшего брата.
Этап 1 - Найти Дуни
Направляемся к нему домой () и говорим.
Этап 2 - Встретиться с Дуни у поля боя ()
Бежим за ним. Поговорите с ним еще раз и направляйтесь к огромного желтому кругу на карте.
Этап 3 - искать темерские щиты отмеченные белым цветком, используя ведьмачье чутье
Вам необходимо найти голубой щит с белыми цветами. Всего их несколько, а необходимый лежит рядом со сгоревшим трупом у края зоны поиска.
Этап 4 - идите по следам пса
Пес учуял запах – бежим за ним. Как найдете, запустится кат-сцена, в которой можно уговорить Дуни взять обоих солдат.
Ведьмак 3. Дикая Охота. Велен. Охота на ведьму.
Из заметок нильфгаардского агента Гендрика ведьмак знал, что Цири поссорилась с некоей ведьмой. Все указывало на колдунью, обитавшую недалеко от Подлесья. Чтобы добраться до ведьмы, Геральту предстояло расспросить о ней жителей деревни.
Сначала нужно найти домик ведьмы. Сделать это можно тремя способами.
Способ номер раз -- подслушать местонахождение ведьмы у сплетниц в деревне. Находим в деревне двух громко беседующих девушек и на приличном расстоянии слушаем их разговор. Если подойдем слишком близко, сплетницы нас заметят и подзадание провалится.
Способ номер два -- поговорить с жителями деревни. В деревне находим женщину с метлой. Говорим ей что ищем ведьму. Она расскажет что сама ничего не знает, а вот её мужинек к ведьме захаживал. Идем к мужу, тот откажется говорить о ведьме. Можно дать ему денег или использовать знак аксий.
Способ номер три -- забить на деревню и пробежать напрямую к дому ведьмы. Этот способ экономит время при втором и последующих прохождениях.
Все равно как находим дом ведьмы. Ей оказывается наша старая знакомая -- Кейра Мец. Раздав ценные указания крестьянам, Кейра исчезает в стенах дома. Забегаем домой и никого там не находим. Обыскиваем дом. Находим череп на полке. Активируем портал. В доме можно найти много всего интересного. Возле кровати можно найти записку с рецептом туши для ресниц. Как я понял, этот листок нужен только затем, чтобы подчеркнуть, что Кейра следит за собой, даже скрываясь в жопе мира. В подвале в контейнерах рядом со свечками лежат рецепты яда повешенного и альбедо. На кровати лежит письмо к Александэру. Историю Александэра мы узнаем позже выполняя квест "Мышиная башня".
Заходим в портал и попадаем уютненькую пещеру с кучей живности и . Рядом со свечками слева от лестницы можно найти книгу "Эльфские знающие". В книге упоминается Ида Эмеан -- персонаж книжной саги, с которой мы с можем пообщаться в квесте "Уродец". Поднимаемся по лестнице и говорим с Кейрой. После диалога квест завершается и автоматически начинается задание "На ощупь".
Ценный груз
Рядом с западной дорогой сильно левее моста, ведущего к мельнице, расположен привал напуганного торговца. Поговорите с ним и он даст вам задание.
Этап 1 - найти место, где повозка съехала с дорогие, используя ведьмачье чутье
Осмотрите дорогу рядом с разрушенной избой. С помощью чутья вы увидите следы повозки. Идем к болоту.
Смотрим на стрелы, воткнутые в повозку рядом с мертвой лошадью. Еще одна стрела попала в саму лошадь.
Этап 2 - найти коробочку с ценным грузом, используя ведьмачье чутье
Рядом осмотрите труп человека. Правее находится нужная коробка.
Утопцев можно убить, чтобы не мешались.
Этап 3 - вернуть ценный груз купцу
Возвращаемся к торговцу. Если вы его разоблачите, то он убежит. Смотрите этап 4. Если отдадите коробку, получите 25ХР и 20 крон.
Этап 4 - догнать купца
Садимся на лошадь и догоняем мужика. Взмахните мечом, когда будете рядом. Потом выбирайте один из доступных вариантов:
- Отдать нильфгаардцам. (Награда: 10ХР и 30 крон)
- Отпустить
- Отпустить, но забрать лекарства. (Награда: 10ХР и 50 крон, ласточкина трава х5)
Читайте также: