Left 4 dead bundle что это
Left 4 Dead — это, пожалуй, главная неожиданность уходящего года, отличный пример, что может получиться если за, казалось бы, такой исконно трэш-жанр, как «веселые истории о зомби», возьмется одна из самых опытных студий на планете. Получился же совершенно фантастический шутер, с оригинальным и увлекательным геймплеем, в который отлично играется в одиночку, но в сотни раз увлекательнее — в коллективе. Игра не стесняется пародировать зомби-фильмы, которые сами, через одного, являются пародиями, — не стесняется она и брать из них все самое лучшее. Игра радует отлично выверенным балансом, четырьмя кампаниями, каждая из которых привносит нечто новое, и очень аккуратной картинкой.
Заряжайте колоду
О том, что такое Back 4 Blood, я подробно рассказывал пару месяцев назад в рамках масштабного превью, но если вкратце, то большую часть игры можно описать одной фразой: «как в Left 4 Dead». Четвёрка людей совместно проходит уровни, населённые зомби — как обычными, ещё похожими на людей, так и особыми мутантами, которые больно бьют, обладают большим запасом здоровья и другими неприятными свойствами. На пути выживших попадаются преграды, сводящиеся, как правило, либо к обороне от волн заражённых, либо к спринту сквозь бесконечный поток мертвецов. А расположение врагов, полезных предметов и даже открытых дверей в каждом новом забеге определяется случайным образом.
Back 4 Blood решила особо отличиться на этом поприще: помимо всего вышеперечисленного, перед каждым уровнем она ещё и тянет карточки-модификаторы, влияющие на геймплей. Локация может погрузиться во тьму или непроглядный туман; рядовые зомби могут прибавить в скорости или живучести, а особые мутанты — спрятать уязвимые точки под бронёй. Чем дальше в лес, тем больше у врагов усилений — можно сказать, что монстры прокачиваются по мере прохождения.
Но, само собой, выжившие тоже не стоят на месте. Они по умолчанию различаются между собой уникальными перками, но каждого можно кастомизировать с помощью колоды навыков: от «+10% к выносливости» до «оружие автоматически перезаряжается в кобуре». По мере прохождения уровней мы получаем очки, а их между миссиями можно потратить на покупку карт и затем самостоятельно сложить в нужном порядке, чтобы самые полезные бонусы открылись как можно раньше.
Также постепенно растёт качество доступных пушек и обвесов к ним. У каждого вида оружия есть четыре слота для улучшений: снайперскую оптику можно поставить хоть на дробовик, хоть на Desert Eagle. Тем не менее, в полноценный лутер-шутер игра всё же не превращается. В рамках каждого уровня «редкости» все стволы идентичны, так что вдумчиво сравнивать характеристики и свойства или искать уникальные стволы тут не приходится.
Стрельба подана приятно: оружие в руках чувствуется более-менее настоящим, а не бутафорским
Кастомизация персонажей — пожалуй, единственное, что в Back 4 Blood не вызывает нареканий. Однако она идёт в комплекте с прокачкой врагов, которая легко может перечеркнуть даже самый продуманный билд, ведь изменить свои навыки в ходе кампании никак нельзя. Разыгранные на предыдущих уровнях карты не получится обменять на другие, чтобы приспособиться к новой ситуации. Скажем, если вы всю кампанию с удовольствием качали ближний бой, то игра вполне может поставить у вас на пути взрывающихся или горящих зомби, которые наносят урон, просто стоя рядом с игроком, — то есть к ним нельзя прикоснуться, не получив сдачи. Теперь ваш билд активно отравляет вам жизнь, и с этим ничего не поделать.
Впрочем, порой генератор случайных чисел подкидывает такие комбинации модификаторов, что никакие навыки в принципе не помогут. Например, как-то раз на уровне, где нужно пробиваться по тесному коридору через бесконечную толпу заражённых, игра решила буквально завалить мою группу токсичными зомби, которые после смерти оставляют на земле лужи кислоты. Если стоять на месте и отбиваться, то рано или поздно они задавят числом, а если бежать напролом — кислота расплавит ноги, так как лужи физически негде обойти. Наслаждайтесь.
Сами этапы стараются разнообразить условия, на манер Left 4 Dead предлагая разные задания: то нужно прокрасться мимо стай птиц на стоянке, то защитить укреплённую точку со стационарным пулемётом, то найти боеприпасы и зарядить артиллерийскую гаубицу. Однако модификаторы мало что добавляют к общей картине. Да, в теории, если попадутся особенно мерзкие карты, прохождение может превратиться в откровенную пытку, но в любом другом случае серьёзной разницы между забегами не будет. Туман или ночь ощутимо меняют настроение локаций, но не слишком влияют на их суть. А ваш билд фактически определяет лишь одну вещь: каким оружием вы будете пользоваться большую часть прохождения. В рамках геймплея, где только и нужно, что косить орды нежити и стрелять по светящимся гнойникам, развернуться толком негде.
В итоге повторное прохождение одних и тех же карт (даже с учётом внезапных мини-боссов) не дарит хоть сколько-нибудь нового опыта. Поскольку кампания тут представлена лишь в формате PvE, без команды игроков-заражённых, готовых устраивать хитроумные засады, уничтожение тонн пушечного мяса надоедает уже на второй раз. Хотя и в первый к нему возникает много неудобных вопросов.
Кладбище кораблей — одна из немногих локаций, про которую нельзя сказать: «А, ну это как в L4D»
О чем это?
Сюжет в Left 4 Dead предельно примитивен. По всем канонам жанра происходит некое заражение, и буквально за две недели почти все человечество превращается в зомби. Главные герои игры — четверо выживших, которым при нашем участии предстоит продолжить свое спасение.
Left 4 Dead очень эффективно заимствует из фильмов о мертвецах все самое лучшее. Любой знаток жанра сразу же поймет, с кого «срисованы» герои, и оценит качество их проработки. События всех четырех кампаний также разворачиваются в предельно классических декорациях — здесь есть лес, канализация, метро и больница.
Самое интересное — игре столь простого сюжета более чем достаточно. Заранее запрограммированные повороты, красиво срежиссированные и берущие за душу ролики здесь просто не нужны — их работу целиком и полностью берет на себя мудреный геймплей.
Как играется?
В первом приближении игровой процесс выглядит очень просто — есть мы, и есть зомби, которых мы убиваем. Но тут же отметим одну важную деталь, которая в корне меняет все происходящее: в Left 4 Dead количество заранее запрограммированных событий сведено к минимуму. За происходящее здесь отвечает AI Director — хитроумный алгоритм, постоянно отслеживающий действия игрока и планирующий новое нападение зомби так, чтобы оно оказалось максимально неожиданным и потрясло нас до пяток. Что важно — искусственный интеллект в Left 4 Dead экипирован недюжинным воображением и действительно способен сделать две пробежки по одному и тому же уровню совершенно непохожими друг на друга. Причем каждая из них — принесет свои эмоции, будет со своим драматизмом и запомнится нам чем-нибудь оригинальным.
Еще одна сильная сторона Left 4 Dead — это отличные сетевые режимы. Они не являются основной игры — удовольствие можно получать и в одиночку, с компьютерными напарниками, но для того, чтобы прочувствовать весь кайф, нужно все-таки подыскать живых товарищей. Во-первых, при столкновении с зомби очень важно естественное поведение — а его не сможет воспроизвести даже самый гениальный искусственный интеллект. Сидящий через два квартала напарник запросто может растеряться, напугаться, совершить ошибку — и вот Radiant AI с кибернетической ухмылкой уже использует это обстоятельство для того, чтобы сгенерировать очередную потрясающую сцену победы зомби над кучкой людей. Во-вторых, кроме кооперативного прохождения, в Left 4 Dead есть и настоящий поединок двух команд: сборной людей и сборной лучших представителей зомбячьего сброда. То есть четырех уникальных боссов, у каждого из которых своя манера игры и свои спецвозможности. Выглядит очень здорово: люди на всех парах несутся к окончанию уровня, ну а команда мертвяков, пользуясь возможностью постоянно знать местоположение своих соперников, уже выбирает лучшее место для коварной засады. Попробуйте — море веселья и новых игровых впечатлений гарантированы!
Как выглядит и звучит?
Просто великолепно — и, опять же, с потрясающим уважением к теме урока. Расчлененка, внутренности и прочие обязательные пакости — всего этого в игре более чем достаточно. Плюс, в качестве бонуса, похорошевший движок Source, который просто отлично научился работать со светом и тенью.
У звука ровно один плюс — он четко следует атмосфере игры и даже иногда помогает в прохождении.
Везде засада
В Back 4 Blood можно играть и в одиночку, с ботами: тут даже предусмотрены отдельные колоды специально для соло-игры. Правда, при одиночном прохождении вы совершенно ничего не получаете. Вам не зачтутся достижения, не откроются персонажи и не достанутся очки для покупки новых карт. То есть, играя с ботами, вы не получите карты, необходимые для игры с ботами. Хорошо хоть, что ИИ напарников заметно поумнел со времён бета-версии. На том же «Ветеране» они оказываются лучшим подспорьем, чем подавляющее большинство живых игроков: от команды не отстают, всегда спасают из захвата, тревогу по неосторожности не поднимают. Впрочем, проходить подобные игры в одиночку — удовольствие сомнительное.
Персонажи регулярно общаются между собой, но зачастую разговоры идут под звуки выстрелов и вопли набегающих зомби, так что их и расслышать сложно, и в субтитрах прочесть некогда. А в заставках диалоги и постановка из рук вон плохи
Кроме одиночного режима и кооператива здесь есть и PvP: одна команда пытается как можно дольше продержаться в живых на тесной арене, а вторая команда, играя за мутантов, старается ей помешать. Эта забава по очевидным причинам лишена всех достоинств «Сражения» из Left 4 Dead: у неё нет динамики, вариативности, глубины. Команда мощных мутантов просто изматывает людишек, пользуясь запредельным объёмом здоровья и уроном. Конечно, охотиться на людей всегда приятно, особенно когда получается проводить чётко скоординированные атаки, но тратить на PvP больше пары вечеров совершенно не хочется. Более того, если ваша команда вдруг потеряет игрока, то алгоритм матчмейкинга не докинет нового человека, чтобы уравнять силы, и даже бота в подмогу не даст.
И хотя худшие моменты Back 4 Blood произрастают из геймдизайна, нельзя не отметить, как много в ней багов и всяческих недоработок. Мини-боссы постоянно путаются в геометрии и прокручивают одни и те же анимации. ИИ отказывается признавать перепады высот и не понимает, что делать с игроком, стоящим на обычной лестнице. Финальный босс предлагает залезть к нему под пузо, чтобы расстрелять уязвимую точку, и тут же этим самым пузом давит игроков насмерть. Ящик, служащий точкой эвакуации с уровня, на экранах разных игроков существует в разных местах. Наконец, боты не покидают взрывающийся корабль.
Впрочем, если задуматься, объятый огнём корабль — это достаточно поэтическая метафора, которая сполна отражает суть игры.
Back 4 Blood загубила практически все свои начинания. Ещё по бете можно было понять, что она слабее, чем Left 4 Dead, но тогда мы даже не подозревали, насколько она слабее. Говорить о хоть каком-то запасе прочности, который позволил бы игре сохранять актуальность спустя годы, не приходится: даже первое прохождение утомляет как последнее.
То, что мы ждали?
Даже больше! От Left 4 Dead мы ждали просто хорошего шутера про мертвецов, а получили же чуть ли не главный стрелялочный проект этого года. Очень веселый, оригинальный, с морем драйва и отличными сетевыми режимами. Наслаждайтесь!
Плюсы
- Отлично воссозданная зомби-атмосфера
- Прекрасный геймплей с множеством уникальных для каждого прохождения событий
- Мощнейшие сетевые режимы
- Хорошая графика
Минусы
Почему Left 4 Dead отлично подойдет людям с плохим воображением?
Чем примечательны игровые боссы?
Какие звания должен получить каждый уважающий себя охотник на зомби?
Чем интересен каждый эпизод игры?
НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА LEFT 4 DEAD В ЯНВАРСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№01’2009).
Купить Left 4 Dead Bundle НАБОР (?)
Название: Left 4 Dead Bundle
Жанр: Экшены
Разработчик: Valve
Издатель: Valve
Языки: английский, французский, немецкий, испанский, русский, датский, нидерландский, финский, итальянский, японский, норвежский, польский, португальский, китайский (упр.), шведский, китайский (трад.), корейский, венгерский, турецкий, болгарский, чешский, греческий, бр. португальский, румынский, испанский Лат. Ам., тайский, украинский, вьетнамский
Языки из списка могут быть недоступны для некоторых игр в этом комплекте. Чтобы узнать подробности, просмотрите страницу каждой игры.
Обзор Back 4 Blood — Еле живая мертвечина
Авторы Left 4 Dead попытались повторить успех собственного шедевра, так и не поняв, что сделало его великим.
Коллектив Turtle Rock Studios часто называют авторами Left 4 Dead, но есть один нюанс: легендарный зомби-шутер они создали, будучи в составе Valve. А вот в свободном плавании разработчики так и не смогли породить ни одного хита. Evolve быстро оказалась на свалке истории, поэтому команда умерила амбиции и решила вернуться к тому, что её прославило: к формуле «четверо игроков против полчищ зомби». Правда, Back 4 Blood заставляет задуматься о том, какую на самом деле роль сыграла Valve в успехе Left 4 Dead, и ценить те мелочи L4D, которые раньше казались данностью. В стремлении сделать Back 4 Blood непохожей на именитую предшественницу Turtle Rock Studios выстрелила себе в ногу — 28 раз, чтобы наверняка.
Купить Left 4 Dead Bundle (Left 4 Dead + Left 4 Dead 2) - аккаунт Steam
Left 4 Dead Bundle являет собой сборник игр серии Left 4 Dead от разработчиков из компании под названием Valve, купить Left 4 Dead Bundle - аккаунт steam вы сможете в нашем интернет-магазине в любое время суток и без каких-либо проблем. В состав Лэфт 4 Дэд Бандл входят две части серии, то есть купив этот товар вы получите доступ к Лэфт 4 Дэд + Лэфт 4 Дэд 2, и сможете насладиться этой захватывающей сурвайвал экшен игре от разработчиков из компании под названием Valve.
Стоит отметить, что первую часть серии делали разработчики из студии Turtle Rock Studios, в то время, как вторую часть делали уже разработчики из компании под названием Valve. Игроков ожидает очень интересные кооперативные игры, в которых им придется противостоять различным зомби во время того, как они пытаются добраться до точки эвакуации. Игры рассчитаны на кооперативный режим и на содействие игроков, но, тем не менее, их можно пройти и в одиночку, других игроков заменят боты. Собирайте свою команду уже сейчас и начинайте выживать в Лэфт 4 Дэд + Лэфт 4 Дэд 2!
Купить Left 4 Dead Bundle - аккаунт steam вы сможете в нашем интернет-магазине в любое время суток и без каких-либо проблем, после чего вы сразу же можете начинать отбиваться от орд зомби, которые пытаются съесть вас в этих отличных кооперативных экшен играх от компании Valve.
Основные отличия наших аккаунтов, от аккаунтов всех остальных магазинов:
- Аккаунты чистые, не взломанные.
- На аккаунты даётся вечная гарантия от восстановления.
- На аккаунты кроме нашего бота, никто никогда ранее не заходил.
- Прежнего владельца у наших аккаунтов нет и никогда не было.
- Все аккаунты проходят долгую криоконсервацию(на них долгое время никто не заходит). На большинстве аккаунтов есть выслуга лет.
- На 99,99% аккаунтов наиграно 0ч. времени.
Инструкция после покупки Left 4 Dead Bundle (Left 4 Dead + Left 4 Dead 2) - вот тут
Если Вы хотите играть во все игры на одном аккаунте, вам нужно соединить несколько аккаунтов в один. Это можно сделать с помощью Steam Family Sharing.
- Убедитесь что у Вас включен Steam Guard на обоих аккаунтах.
- Зайдите на тот аккаунт, с которого Вам нужно перенести игру на постоянный аккаунт.
- В меню Настройки → Семья, включите Family Library Sharing. Выберите аккаунт из списка, на который Вы предоставите доступ к играм.
- Далее зайдите на свой основной аккаунт steam. В библиотеке Вы увидите, что нужная игра уже на основном аккаунте и её можно скачать и играть.
Почему купить аккаунт Left 4 Dead Bundle (Left 4 Dead + Left 4 Dead 2) это лучше, чем играть на пиратской версии?
- Доступны все последние обновления для игры. Меньше багов, меньше вылетов - больше удовольствия.
- Доступен список друзей для общения во время игры как в чате, так и голосом.
- Доступны лицензионные сервера, для быстрого поиска игры и новых знакомств.
- Постоянные улучшения функционала игровой платформы Steam и множество скидок на праздники.
- Полное отсутвие проблем с антивирусами. Не нужно больше выключать антивирус перед установкой игры и подвергать себя риску.потери важных данных или заражения вирусом.
- Очень низкая цена на аккаунт. Намного ниже, чем на ключ. Это позволяет за небольшие деньги купить больше игр, чем при покупке ключей.
Покупать лицензию или играть на пиратке - это ваш выбор. В любом случае выбирайте с умом.
МинимальныеOS: Windows 7 32/64-bit / Vista 32/64 / XP
Processor: Pentium 4 3.0GHz
Memory: 2 GB RAM
Graphics: Video card with 128 MB, Shader model 2.0. ATI X800, NVidia 6600 or better
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive: 13 GB available space
При покупке, после выбора способа оплаты, можно указать промокод для новых покупателей: Low-price
За более крупным промокодом и бесплатными раздачами игр можно поохотиться в нашей группе ВК.
Ищите сколько стоит, где и как можно купить лицензионный ключ Left 4 Dead Bundle (Left 4 Dead + Left 4 Dead 2) для PC дешево, онлайн, недорого и со скидкой по низкой цене? Стоимость заказа игры в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ одинакова для большинства игр, но может быть снижена по акции или распродаже. Оплатить товар можно с помощью Webmoney, Яндекс деньги, Qiwi, Visa/Mastercard, телефона МТС/Билайн/Мегафон/Теле2, Сбербанк онлайн и Paypal.
Всего 30586 отзыва о магазине, с 2010 года работы
Напишите свой отзыв об игре на текущей странице. Либо отзыв о магазине на страничке с отзывами
Мясной водопад
Эти вопросы во многом касаются мутантов — ключевых противников на пути команды выживших. В Left 4 Dead практически все особые заражённые были довольно хилыми, но их главная опасность состояла в том, что они выводили жертву из строя и не отпускали, продолжая наносить урон. Это вынуждало игроков постоянно присматривать друг за другом, чтобы в случае атаки быстро спасти товарища, или и вовсе идти плечом к плечу, ведь большинство противников можно было оглушить ударом приклада. При должном уровне навыка выжившие могли без единой царапины выбраться из любой западни совместными усилиями, но поодиночке оставались крайне уязвимыми. Любой, кто отставал от напарников, рисковал моментально расстаться с жизнью.
В Back 4 Blood подобной угрозы нет. В игре три архетипа мутантов, разделённых на три подвида, но в сумме из девяти разновидностей монстров только трое умеют обездвиживать людей. Плевунья-охотница ведёт себя как Жокей из Left 4 Dead 2: она хватает жертву и уводит подальше от союзников, только сопротивляться ей никак нельзя. Громила, как и его тёзка из всё той же второй части, подбегает к жертве и хватает её гигантской рукой, но увернуться от его атаки не так-то просто: как ни пытайся сбросить преследователя с хвоста, он догонит. Наконец, Плевунья-захватчица издали опутывает цель слизью, и вытащить попавшего в кокон напарника можно исключительно атакой в ближнем бою — пули здесь не сработают. При этом сам мутант прячется где-то поодаль, и, даже если жертву спасли, никто не помешает сделать ещё один плевок спустя шесть секунд.
Игра бросила в бой двух Захватчиц одновременно с Огром. Половина команды нейтрализована, вторая не может прийти на подмогу из-за босса. Лежащие рядом с закованными не способны ничем помочь
Уже на примере столь схожих по своей сути монстров видно, насколько грамотные решения приняли создатели Left 4 Dead и насколько неудачной в сравнении смотрится Back 4 Blood. В лучшем зомби-шутере особые заражённые всегда подставлялись под ответный огонь: как правило, их устраняли после первой же атаки, а игроки-люди получали передышку перед следующей засадой. Здесь же мутанты либо ничем не рискуют, как Захватчица, либо берут грубой силой и запасом здоровья. Верзила и Вонючка (аналоги Толстяка из L4D) донельзя живучи, благодаря чему им не нужно нападать исподтишка: они могут спокойно проглотить очередь из штурмовой винтовки, неспешно подойти к команде и заблевать всех, кого только можно. А взрывающихся Вонючек, в отличие от Толстяков, вдобавок никак нельзя оттолкнуть в сторону.
В Left 4 Dead поднятая тревога призывала волну зомби, а Back 4 Blood с каждой тревогой спускает на игроков ещё и группу мутантов. На этом скриншоте с первого уровня — сразу четыре потенциальных источника тревоги
Вопросы к механикам сыплются один за другим. При прохождении Left 4 Dead было крайне важно понимать, где могут появиться враги и какие углы нужно прикрывать. В Back 4 Blood благодаря её отвратительному левелдизайну направления атаки попросту не читаются: например, вместо открытой двери или зияющей дыры в потолке зомби прут через маленькие окна. А когда игре надоедает притворяться, что она соблюдает хоть какие-то правила, противники начинают вылезать прямо у вас под ногами, поэтому подходить к обороне тактически нет никакого смысла. Флангов всегда слишком много, половина мутантов запросто отмахнётся от огня одного человека и доберётся до команды. Какими бы организованными ни были действия игроков, они всё равно останутся в минусе. Такой расклад убивает желание проходить кампании на повышенных сложностях: алгоритм матчмейкинга только с десятой попытки подобрал мне группу, способную пройти хотя бы первую кампанию на «Ветеране», — а это, на секунду, всего лишь средняя сложность из трёх доступных.
Но проблемы возникают не только по вине дизайна уровней и врагов: в Back 4 Blood есть ещё и жёсткий лимит на дополнительные попытки. Если выжившие дважды потерпят поражение, игра не только обнулит ваш прогресс в кампании, но и расформирует команду — добро пожаловать назад в лобби, ищите напарников заново. В 2021 году это выглядит невероятно дико: подобные практики естественным образом вымерли в середине 90-х — и поделом! Эпоха аркадных автоматов уже глубоко в прошлом, и от характерных для неё атавизмов не выигрывает никто: игроки лишь понапрасну теряют время, начиная всё заново.
Добавьте к этому невозможность выгнать нерадивого напарника из команды: в Back 4 Blood в принципе нет такой опции. Если к вам присоединился тролль или просто дурак, практикующий огонь по своим, тормозящий прохождение или активирующий каждую сигнализацию, то можно даже не надеяться что-то пройти. Попрощайтесь со временем, которое вы потратили на забег: его никто не вернёт.
Разработчики говорили, что сделали PvP-матчи короткими, так как не у всех есть время торчать в них по полтора часа. Однако PvE-прохождение устроено таким образом, что после завершения одной кампании сразу начинается следующая — с теми же людьми и прокачкой. Прохождение целого акта из 9-13 уровней занимает под три часа и дико выматывает
Читайте также: