Ведьмак 1 что дать выпить попрошайке
Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали - разворачиваемся - раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить - воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, - используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.
Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером - скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в "покер". Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.
Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у "игрока". идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется "Таинственный незнакомец" (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит - "Ты меня не видел.." Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать "таинственного аристократа" Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с "оборотнем". Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
Ведьмак 1 что дать выпить попрошайке
Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали - разворачиваемся - раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить - воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, - используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.
Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером - скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в "покер". Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.
Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у "игрока". идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется "Таинственный незнакомец" (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит - "Ты меня не видел.." Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать "таинственного аристократа" Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с "оборотнем". Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
Ведьмак 1 что дать выпить попрошайке
подскажите пожалуйста:
1. что подарить попрошайке в предместьях в 1 акте, когда он спрашивает "выпить не найдется"?
2. что подарить старушке в храмовом квартале Вызимы во 2 акте, когда она говорит "в горле пересохло" или что-то типа этого.
3. можно ли выполнить все задания, связанные с Кирпичом, если в 1 акте помог эльфам?
Заранее спасибо)
2. Я давала пиво, но она мне какую-то историю рассказывала,и всё. 3. Нет, если ты помог эльфам, то Кирпич-покойник
Форум RPG Area: Вопросница - Форум RPG Area
А точно ещё кое-что.Могло ли повлиять на то что волк исчез,повторное появление саламандр рядом с ним(даа. багов конечно очень много),или например могли его убить кикиморы(или утопцы с плавунами)?загвоздка в том,что волк появляется всегда в случайном месте,так что лучше обшарьте болото и возможно найдёте у меня так и было. убить его по идее не должен никто,да и не сможет
Такой вопрос. В 1 главе в Предместьях около моста ошивает попрошайка; если заговорить с ним, попросит выпить. Пиво не пьёт, на водку ругается (гадость говорит). Может ему какой-то определённый сорт нужен?
И ещё кое-что, можно ли получить рецепт фисштеха в игре, не мешая экспериментально?
Вот ещё вопрос,доспех ворона портируется во вторую часть?
Такой вопрос. В 1 главе в Предместьях около моста ошивает попрошайка; если заговорить с ним, попросит выпить. Пиво не пьёт, на водку ругается (гадость говорит). Может ему какой-то определённый сорт нужен?
И ещё кое-что, можно ли получить рецепт фисштеха в игре, не мешая экспериментально?
Дай попрошайке элексир Белая чайка,он те за это даст кольцо вечного огня.
А вот фисштех самому надо делать,вот рецепт:фисштех готовится из смеси ингредиентов, которые содержат в целом одну меру киновари, одну меру квебрита и три меры гидрагена. В основе должен лежать крепкий высококачественный алкоголь.
Но в целом он тебе не пригодится,разве,что Юза задобрить или самому поширяться
Вот ещё вопрос,доспех ворона портируется во вторую часть?
А вот фисштех самому надо делать,вот рецепт:фисштех готовится из смеси ингредиентов, которые содержат в целом одну меру киновари, одну меру квебрита и три меры гидрагена. В основе должен лежать крепкий высококачественный алкоголь.
Но в целом он тебе не пригодится,разве,что Юза задобрить или самому поширяться
Про эту попрошайку я знаю, это бабка, ошивающаяся в районе крестьянских хижин. А этот тусит около моста или дома Харена, и он мужского пола.
Формулу фисштеха я знаю. Меня интересует можно ли узнать её в игре. М.б. в 3 главе?
Выпей эликсиры Ласточка(регенерация жизни) и Пурга(усиление ведьмачьих рефлексов),на стальной мечь нанеси масло против призраков(дополнительный урон) и перед боем в местах силы проведи ритуал магии для усиления мощи знаков,чтобы усилить Аард(шанс на оглушение увеличивается).И главное во-время боя не убивай всех призванных Зверем бергестов,оставь хотя бы одного иначе он призовёт ещё парочку и восстановит себе жизнь за их счёт.Удачи
Игнорить баргестов знаком Аард. Бить зверя силовым стилем. Варить зелья с доминантами.
У меня вопрос по прохождению 2 главы, квеста "Секрет Беренгара": спрашиваем у Талера о вещах Бера, он ссылается на Кирпича и Калькштейна. При этом появляется сразу 3 возможности: забухать с Кирпичом, спросить Могилу или Калькштейна, причём последний даёт книгу Поцелуя с реццептами, НО после разговора с одним из них пропадает возможность поговорить с другим, т.е. записи в журнал получить не удаётся, т.к. все отсылают на болота к кирпичникам. Я прохожу через Могилу, но свиток хочется. Признается ли потом Кальк, что беренгар работал на него или нет?
Вопрос в том, если убить Ловкача, то кольцо ещё может где-нибудь пригодиться? Понятно, что его можно просто продать (за 120 оренов). Сразу вспоминается книга которую Талер нам даёт если его перепить, затем книгу подарить Чистильщику обуви, вдруг кольцо можно тоже кому-то выгодно подарить.
Никто не проверял, смерть Ловкача хоть на что-то в игре повлияет в дальнейшем?
Думаю, ни на что не влияет, слишком Ловкач третьестепенный персонаж, но всё-таки любопытно.
Читайте также: