Лазерный мушкет своими руками
О лазерной указке и ее применении в различных конструкциях уже рассказывалось на страницах журнала "Радио". Продолжая эту тему, предлагаю описание фототира с использованием все той же лазерной указки. Этот электронный тир состоит из двух узлов - пистолета и мишени с фотодатчиком. Мишень устроена так, что при попадании в нее луча указки раздается звуковой сигнал. Мишень (рис. 1) содержит фотодатчик на фототранзисторе VT1, ждущий одновибратор на логических элементах DD1.1, DD1.2 и генератор ЗЧ на элементах DD1.3, DD1.4. В исходном состоянии фототранзистор освещен слабо, поэтому на его коллекторе высокий логический уровень. На выходе ждущего одновибратора (вывод 3 DD1.1) низкий логический уровень, генератор ЗЧ не работает.
Если кратковременно осветить фототранзистор лазерным лучом указки, на его коллекторе появится низкий логический уровень, ждущий одновибратор сработает - в течение примерно 2 с на его выходе (вывод 3 DD1.1) будет присутствовать высокий логический уровень. Включится генератор ЗЧ, и пьезоизлучатель BQ1 начнет издавать звуковой сигнал, свидетельствующий о попадании в цель. Затем устройство вернется в исходное состояние.
Схема пистолета приведена на рис. 2. В его состав входит лазерная указка А1, интегральный стабилизатор напряжения DA1, накопительный конденсатор С1, кнопка-курок SB1 и батарея питания GB1. В исходном состоянии конденсатор С1 заряжен от батареи питания. При нажатии на кнопку SB1 он подключится ко входу стабилизатора напряжения, в результате чего на лазерную указку поступит питающее напряжение 5 В. Она будет излучать свет в течение короткого отрезка времени (доли секунды), пока конденсатор не разрядится. Если свет попадет в мишень, прозвучит сигнал. После отпускания кнопки-курка конденсатор снова зарядится - пистолет готов к "выстрелу". Резистор R1 ограничивает зарядный ток конденсатора. Специального выключателя питания в пистолете нет, поскольку в режиме готовности ток от батареи практически не потребляется. Большинство деталей мишени размещают на печатной плате (рис. 3) из односторонне фольгированного стеклотекстолита.
Вариант конструкции мишени, которую использовал автор, показан на рис. 4. Для защиты от внешней засветки фототранзистор 4 размещают в пластмассовом светонепроницаемом корпусе 1, в качестве которого применена баночка из-под фотопленки. Примерно посередине размещена перегородка 2 из матового органического стекла. Для повышения чувствительности можно установить светоотражающий конус 3 из ватмана. Корпус крепят к плате 5, на которой располагают и пьезоизлучатель 6.
Конструкция пистолета показана на рис. 5. Для него понадобится корпус-"пустышка" подходящих размеров. Внутри него устанавливают лазерную указку 1 таким образом, чтобы она "стреляла" в полном соответствии с прицелом пистолета. Указку предварительно плотно обматывают изолентой, чтобы кнопка включения была нажата. В корпусе устанавливают также кнопку 2 и батарею питания 3. Монтаж ведут навесным методом.
В устройстве можно применить, кроме указанных на схеме, микросхему К176ЛА7, К564ЛА7, пьезоизлучатель ЗП-1; оксидные конденсаторы - К50, К52, К53, остальные - КМ-6, К10-17, любой подстроечный резистор, постоянные - МЛТ, С2-33, выключатель - любого типа, кнопка в пистолете - с самовозвратом. Налаживание пистолета сводится к подбору конденсатора С1 такой емкости, чтобы получить оптимальную длительность выстрела. В мишени резистором R1 устанавливают чувствительность, при которой она не реагирует на внешнее освещение. Саму мишень следует укрыть от прямых солнечных лучей и других источников света. Тональность и громкость звукового сигнала можно установить подбором конденсатора С3 (грубо) и резистора R3 (плавно). Продолжительность звукового сигнала устанавливают подбором конденсатора С2 и резистора R2.
Нечаев И. Опубликована: 1999 г. 0 0
Вознаградить Я собрал 0 0
Вы когда-нибудь хотели чтобы лазерное оружие в игре выглядело как оружие, а не как кирпичи? Или может быть у вас пылится где-нибудь на базе запас ядерных батарей лишь потому, что ванильное лазерное оружие не стоит вашего внимания? Тогда этот мод для вас! Несмотря на то, что AER9 была абсолютно надежной и прочной платформой, ее эргономичность и общее удобство использования все еще были далеки от идеала. В начале 2077 года прототип AER9 был представлен в армию корпорацией General Atomics. Эта современная конструкция и высокомодульная система лазерного оружия успешно прошла все испытания, и вот-вот должна была войти в серийное производство, чтобы полностью заменить старые AER9, но этого так и не произошло из-за упавших бомб. Однако, до апокалипсиса было изготовлено достаточное количество новых лазерных винтовок (даже с некоторыми вариациями, такими как специальная модификация DMR), так что это новое оружие сумело пробиться к 23 веку, вместо того, чтобы быть потерянным во времени.
Описание:
7 Излучателей (ресиверов) - разделены на 4 уровня, каждый уровень имеет варианты мод 0 и мод 1, где мод 1 имеют дополнительный эффект воздействия огнем, влияющий на повреждение и дальность. Также имеется дополнительный прототип Излучатель Z1 производства подразделения Института Advanced Systems - генерирующий крио луч, способный заморозить цель до смерти - вы можете получить его с уникальным прототипом AER15 Z1 у Торговцев Института;
3 Ствола - стандартный выпуск West-Tek - имеет точку крепления для модификаторов луча; DMR - абсолютная точность, большая дальность и повышенный урон при меньших затратах на ведение огня; Прототип Квадро - разработанный подразделением Института Advanced Systems для максимального урона - четыре луча, каждый из которых наносит половину урона при общем уроне x2;
2 Модификатора луча (доступно только для ствола West-Tek): Усилитель луча - более высокая дальность и точность и снижение шумов стрельбы за счет несколько меньшей скорости стрельбы; Расщепитель луча - расщепляет луч на 9 лучей с широким разбросом, эффективно превращая ваш AER15 в лазерный дробовик;
4 Типа рукояток для левой руки - рукоятка по умолчанию, рукоятка Magwell, передняя изогнутая, передняя вертикальная;
2 Ложа - Стрелковая ложа и пистолетная рукоятка (с добавлением адаптера, позволяющего добавлять множество прикладов);
5 Прикладов (доступно только с пистолетной рукояткой) - B5 SOPMOD, MFT Minimalist, DD Milspec, Magpul CTR, Vltor IMOD;
9 Прицелов - механический, с подсветкой, Trijicon RX01, Holosun HS510C, Aimpoint PRO, EOTech XPS3 (с переключаемым увеличением), ACOG, Vortex Strike Eagle 1-6x24, Расширенная Система Целеуказания;
5 Окрасок - по умолчанию, Института, Братства, Минитмена, Подземки;
9 Настроек длины волны луча - 700нм (красный цвет), 620нм (оранжевый цвет), 575нм (желтый цвет), 540нм (зеленый цвет), 520нм (светло-голубой), 500нм (голубой цвет), 470нм (синий цвет), 425нм (фиолетовый цвет), 400нм (пурпурный цвет) - меняет цвет лазерного луча, а также урон и скорострельность (красный - высокая скорость огня, наименьший урон, пурпурный - высокий урон, наименьшая скорость огня);
4 Тактических приспособления - ЛЦУ Pinty зеленый, ЛЦУ MAWL, фонарик SureFire M300C, фонарик SureFire M600;
3 Горячие клавиши MCM - 1: переключение режима огня (полу-авто/авто); 2: Меню выбора длины волны; 3: Меню настроек прицелов.
Горячая клавиша Настроек прицела действует по-разному в зависимости от прицела:
- EOTech XPS3: переключение увеличения вкл/откл;
- ACOG: циклическое переключение кратности x1, x2, x4;
- Vortex Strike Eagle 1-6x24: циклическое переключение кратности x1, x2, x4, x6;
- Расширенная Система Целеуказания: вызывает меню управления, позволяющее включать/отключать различные опции, такие как различные уровни увеличения (от x1 до x6), отслеживание различных типов целей (отслеживание всех, отслеживание враждебных, отслеживание людей, отслеживание синтов), уровни ночного видения (1-3).
Также для консольных игроков и для тех, кто по каким-то причинам не хочет использовать MCM, есть альтернативный предмет в разделе химии, позволяющий "нажимать" на эти горячие клавиши через дополнительное меню.
Модификаторы повреждений, доступные в виде дополнительного плагина (с ESL-флагом), увеличивающие базовый урон до +500%.
После установки мода вы получите всплывающее меню, позволяющее выбирать между полной интеграцией (все основные фракции, легендарные враги, торговцы), полной интеграцией только с полу-автоматическим образцом оружия (вы все равно сможете стрелять в автоматическом режиме, а ваши враги - нет), легендарные враги+торговцы, только легендарные враги, только торговцы, или ничего (только крафт). Также у вас будет возможность сразу же почитерить и получить оружие в инвентаре.
Оружие также может быть изготовлено в Химлаборатории в категории "AER15" (а также альтернативный предмет управления с горячими клавишами). Для этого вам понадобятся некоторые навыки.
Также в игре есть несколько мест, где вы можете найти AER15 довольно рано, который лежит в игре (одно находится рядом с мертвым Минитменом, но не в Конкорде, другое связано с БС, а третье находится в Институте).
И несколько уникальных экземпляров: 4 доступны для продажи у всех основных продавцов фракций и 2 можно найти в мире: одна находится рядом с уникальной ванильной лазерной винтовкой, другая ждет вас в конце определенного квеста ванильной фракции).
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше - для работы мода. На более ранних версиях мод работать не будет.
Mod Configuration Menu - если вы хотите использовать горячие клавиши;
See Through Scopes - для правильной работы прицелов.
Внимание!
Для работы Контроллеров в инвентаре должен быть только один экземпляр AER15!
Если вы еще не успели наиграть в Fallout 4 кучу часов, то можете интересоваться, какое оружие, принесенное из рейдов в Пустошь стоит сохранять, чтобы в дальнейшем модифицировать, а какое является просто бесполезным хламом.
В этой статье я разберу все оружие, которое можно использовать как неавтоматические карабины, если вы решите играть именно через неавтоматическое огнестрельное оружие, прокачивая соответствующие навыки.
Важно!
Все оружие я буду стараться показывать в комплектациях, близких к топовым и на максимально прокаченном персонаже. В стоке характеристики могут сильно отличается, но оружие от этого вести себя по другому не будет.
Уникальное оружие покажу, но только то, которое невозможно встретить в стандартном экземпляре.
Если вы еще не видели предыдущие статьи, то вот они:
Гладкоствольный карабин
Сделали ствол из бамбука и грязи. Тут ситуация похожая.
Имеет низкий урон, неплохую для такого типа оружия скорострельность, очень слабую точность и отвратительно-сильную отдачу. Использует самый распространенный на Пустоши .38 патрон , так что без боеприпасов не останетесь. В барабан влезает аж 48 патронов .
Оружие самых низов Пустоши. Использование такого ствола с прицелом на средних дистанциях - глупость несусветная.
Гладкоствольный карабин с затвором
Тот же хлам, но со скользящим затвором, мощным .308 патроном и магазином всего на 6 патронов. Из-за необходимости передергивать после каждого выстрела скорострельность падает ниже плинтуса, но урона, в целом, достаточно для убийств низкоуровневых противников в голову с дальних дистанций.
Если снайперского оружия нет - сойдет и это.
Гладкоствольный карабин с патронником
Он уже не так плох, хотя выглядит все еще отвратительно. Барабан на 6 патронов и довольно низкая для такого урона скорострельность позволят на начальном этапе не особо заботиться о патронах .45 .
На средних дистанциях - неплохой выбор для новичка.
Двуствольный дробовик
Довольно неплохое жмыхало для начальных стадий. Патроны для дробовика найти не так уж и сложно. Два ствола, шикарная скорострельность, позволяющая жахнуть чуть ли не дуплетом и очень ощутимый на ближней дистанции урон. Потом становится бесполезным, если это только не легендарная версия, которую не нужно перезаряжать.
Боевой дробовик
От дробовика из статьи про автоматическое оружие отличается чуть повышенным уроном и невозможностью стрелять, зажав ЛКМ. Те же 32 патрона в магазине, та же неплохая возможность обездвиживать монстров, ломая им ходули.
Ствол, который, скорее всего, пробудет с вами до конца игры.
Охотничий карабин
Хотелось бы сказать, что он довольно неплох, но кроме внешнего вида у него ничего нет. 10 патронов в топовом магазине, скользящий затвор, из-за чего сильно падает скорострельность и отвратительный урон, близкий к урону ствола, слепленного из грязи и палок. Стреляет теми же самыми .308 патронами и вполне может повыносить низкоуровневых противников. Лучший вариант - повесить куда-нибудь на стенку. Чисто из-за внешки.
Карабин с рычажным затвором
Уже неплохой вариант для снайперской стрельбы на средне-дальние дистанции из дополнения "Far Harbor". Использует крайне редкий патрон калибра .45-70 , вмещает 5 патронов . Система питания не магазинная, патроны дозаряжаются вручную, однако даже в том случае, если был выстрелен 1 патрон, дозаряжаться будут все 5. А это долго. Довольно скорострельный и визуально приятный, но на совсем уж поздних стадиях игры будет не очень полезен.
Боевой карабин
Я бы предпочел использовать его именно как автомат, однако если вы решите сделать из него снайперку, то вас жду нестандартные для такого класса 40 патронов в магазине и хорошая скорострельность. Однако реализовать эту скорострельность будет довольно сложно ввиду сильной отдачи и неприятного паттерна стрельбы. Патроны .45 распространены и без боеприпасов вы, скорее всего, не останетесь.
Штурмовой карабин
Еще одна машинка, которая в качестве автомата смотрится гораздо лучше. В качестве снайперской винтовки вы получите очень скорострельную и точную полуавтоматическую винтовку с 80 патронами в магазине. В отличие от предыдущего ствола отдача тут почти не чувствуется и вы вполне сможете поливать противника свинцом на средних дистанциях. Патрон калибра 5.56 мм очень редок и падает обычно лишь с турелей, зато торговцы с радостью продадут вам пачку за не самую высокую цену.
Радиевый карабин
Также лучше смотрится в автоматическом варианте. Однако за счет хорошего урона и приятной отдачи, как и предыдущий монстр, покажет класс на средних дистанциях. Магазин на 40 патронов калибра .45 уже не так велик, но для снайперки его более чем достаточно.
Лазерный мушкет
Вещь, которую вы постараетесь побыстрее выбросить, как только найдете нормальный лазерный карабин. Использует ядерные батареи , которые можно дозаряжать вплоть до 6 штук на пике прокачки. Чем больше было заряжено батарей, тем сильнее будет жмых. Скорострельность отвратительная и поможет этот мушкет только на начальних этапах - слабых противников он за жмых убивает неплохо, имея хорошую дальность стрельбы.
Самодельный карабин
Лучший среди автоматических винтовок, среди снайперок уже немного сдает позиции, хотя все еще способен задать жару даже на самых поздних стадиях игры. Если вы будете прокачиваться через полуавтоматические карабины, то, скорее всего, поставить барабанный магазин уже не сможете, а потому довольствуемся большим магазином на 30 патронов , что для снайперки уже шикарно.
Ощутимый урон, хорошая скорострельность и почти полное отсутствие отдачи - вот его конек. Утыкать противника пулями - раз плюнуть.
Использует патроны калибра 7.62 , которые можно закупать в огромных количествах, но только в Ядер-мире.
Институтский карабин
Если вы уже читали мои предыдущие статьи, то должны знать, за что я не люблю это оружие. И в целом, ничего не меняется. Использовать его как оружие средних дистанций можно, но это бессмысленно.
Урон вроде не такой уж и плохой для середины игры, стреляет карабин ядерными батареями и вмещает 30 штук . Скорострельность и точность приемлемые. Однако наличие в игре других стволов и громоздкость институтского карабина полностью ломают его дееспособность.
Лазерный карабин
Очень похож на институтский карабин, но имеет в модификациях возможность установки снайперского ствола, который сильно увеличивает урон, но уменьшает количество батарей в "магазине" до 12-ти .
Более приспособленное для боя на дальних и средних дистанциях оружие, нежели предыдущий ствол.
Плазменный карабин
Это оружие оставляет двоякое впечатление. Оно имеет высокий урон и на него также можно установить снайперский ствол, снижающий количество зарядов плазмы в "магазине" до 12-ти . Да и в целом ствол очень сильный и сможет делать больно даже высокоуровневым противникам.
Однако сгустки плазмы летают довольно медленно, из-за чего стрельба вдаль по движущимся мишеням сильно усложнена. Да и сами по себе заряды плазмы дорогие, хоть при использовании ствола как снайперской винтовки не так сильно их сжирает.
Карабин гаусса
Лучшее снайперское оружие в игре. Обладает просто сногсшибательным (в прямом смысле слова) уроном, позволяющим ваншотить большую часть противников даже на поздних стадиях. В пике прокачки имеет целых 20 патронов в магазине и стреляет 2-мм Электромагнитными Картриджами , которые крайне сложно достать на Пустоши и стоят они баснословных денег. Но это того стоит, поверьте.
Имеет довольно внушительную скорострельность, но урон и точность в таком случае будут ужасны. Для максимального урона перед выстрелом нужно "подзарядить" оружие и жахнуть во всю мощь.
Гвоздемет
Довольно интересная штука, стреляющая железнодорожными гвоздями , которые в прямом смысле могут пригвоздить цель к стене. Прекрасный урон, который компенсируется довольно слабой скорострельностью и низкой скоростью полета этих гвоздей. Может неплохо жахнуть по неподвижносй цели, но для контактного боя не подойдет. Вмещает всего 10 гвоздей , так они еще и дорогие и редкие.
Инъекционный карабин
Довольно бесполезная в условиях Fallout 4 вещь. Стреляет шприцами с разнообразными наполнителями (яды и прочие радости). Соответственно, урон зависит от наполнения. Готовить эти яды не просто, да и легче просто расстрелять противника. Скорострельность отвратительная, т.к. карабин однозарядный.
Карабин теслы
Урон довольно высокий, но сам ствол слегка бесполезен. В таком компоновке он требует зарядки каждого выстрела, как карабин Гаусса, однако на этом чуде нет ни нормального прицела, ни большого магазина. Стреляет ядерными батареями и это классно. Вмещает 8 штук .
А на этом оружие из этого класса закончилось. Напоминаю всем про лайки, подписки и комменты и прощаюсь.
Павел Рогов 20 ноября 2015 в 14:51 53505
Геймеры наслаждаются постапокалиптическими приключениями в Fallout 4 уже в течение почти двух недель. Однако в игре числится целый список небольших но полезных механизмов, секретный принцип работы которых нигде не описан во всех подробностях.
Как стало известно , фанаты серии самостоятельно собрали целый список секретных возможностей геймплея. И этот список секретов Fallout 4 может существенно упростить жизнь в Бостоне, пережившем ядерную войну.
Система укрытий Fallout 4
Если прижаться к стене и переключиться в режим прицельной стрельбы, персонаж будет выглядывать из-за угла. Это позволит вести перестрелку намного эффективнее, чем выставляя весь корпус под обстрел врага
Взять предмет в руки
Фонарик
Караваны
Убрать оружие
Удерживая кнопку R игроки могут убрать оружие своего персонажа. Это может потребоваться, чтобы сделать скриншот или поговорить с неигровым персонажем, которому не нравится разговаривать под дулом.
Дополнительное место в инвентаре
Собранные в пустошах Fallout 4 припасы можно передавать своим компаньонам в режиме торговли. Неофициальная возможность — приказать компаньону взять предмет. Он выполнит приказ даже если место в его инвентаре закончилось.
Одежда для компаньонов
Поиск материалов для крафтинга по тэгу
Тот или иной материал для крафтинга можно пометить для последующего его поиска в пустоши. Это делается на верстаке для крафтинга. Затем, если игроку встретится объект, содержащий помеченный материал, появится соответствующая подсказка.
Задержка дыхания при стрельбе
Дополнительное очко к основному навыку
Дополнительные материалы для крафтинга
Броню и оружие в Fallout 4, снятое с врагов можно разбирать на более мелкие материалы для крафтинга. Но для этого их нужно донести до верстака.
Перезарядка лазерного мушкета
Мушкет можно заряжать дважды повторно нажимая клавишу перезарядки. С двойным зарядом выстрел наносит больше урона.
Сбить гранаты и брошенные предметы на лету
Брошенную в игрока гранату или предмет можно сбить в воздухе в режиме VATS. Главное — вовремя переключиться в режим.
Именование оружия и предметов
В Fallout 4 можно называть оружие и предметы как угодно для более удобного последующего поиска. Для этого оружие нужно модифицировать на верстаке.
Лазерное оружие является крайне мощным видом вооружения в Fallout 4. Рассмотрим все его плюсы и минусы, а также особенности уникальных видов лазерного оружия.
Лазерная винтовка в Fallout 4
Далеко не сразу можно понять все особенности оружия в пустоши. В Fallout 4 лазерная винтовка чем заряжать и как модифицировать стали главными вопросами, потому необходимо максимально подробно рассмотреть тему лазерного оружия, на котором мы и остановимся. В можно найти различные виды оружия из данной категории, например, лазерный мушкет в Fallout 4, который стал одним из главных символов вооружения минитменов.
В Fallout 4 лазерное оружие имеет серьезные преимущества, хотя эта категория вооружения не лишена недостатков. К главным преимуществам лазерной винтовки в Fallout 4 и любого другого подобного оружия можно отнести очень малый расход ОД в VATS, а также почти полное отсутствие разброса.
Благодаря этому лазерное вооружение идеально подходит для снайперов. К сожалению, есть и ряд минусов. Например, нельзя вести тихую стрельбу из-за отсутствия возможности установить глушитель, потому любителям скрытых вылазок и прохождения в роли скрытого снайпера эта винтовка не подойдет. Тем не менее, найдя любое лазерное оружие на определенных этапах прохождения, вы существенно облегчите себе бои даже с более сильными противниками. Например, можно быстро найти лазерный пистолет в Fallout 4 еще на ранней стадии прохождения, который будет намного мощнее большинства других видов оружия. Также в игре есть множество мест, где найти лазерный мушкет в Fallout 4 не составит проблем. Это мощное оружие станет отличным выбором до тех пор, пока вы не обзаведетесь уникальными лазерами.
Где раздобыть уникальное лазерное оружие
Любой игрок стремится найти уникальное оружие, так как именно оно будет обладать особыми свойствами. Например, винтовка UP77 позволит бесконечно стрелять, так как патроны в обойме не заканчиваются. Также есть и другие уникальные винтовки, которые намного мощнее их обычных аналогов. Например, лазерная винтовка института в Fallout 4 проигрывает Праведному Властелину, который наносит удвоенный урон при критических выстрелах.
Так как поиск уникального оружия очень сложный, вы всегда можете воспользоваться чит кодами на лазерное оружие в Fallout 4 и получить все в течении минуты. Конечно же, этот способ нельзя назвать честным, зато он позволит не тратить уйму времени на поиск желаемого оружия.
У вас не возникало желания нажать на курок и не отпускать, пока на выжженную радиацией землю упадет последний враг? Стрелять без перезарядок и пауз? Такая возможность в Fallout 4 есть и вполне честная, без читов и модов. Для этого вам нужно найти оружие, в названии которого есть фраза “бесконечный боезапас”. Как это сделать читайте ниже.
Чаще всего такое оружие выпадает абсолютно рендомно из рейдеров, торговцев и других обитателей Пустоши. Но есть одно место, где такое оружие можно найти всегда.
Prototype Up77 Limitless Potential – секретная разработка, лазерная винтовка с бесконечным боезапасом.
Направляйтесь на Юг от Южного полицейского участка пока не найдете банк. Поверните от входа налево и двигайтесь к ресторану с двумя мертвецами внутри. Тут вы найдете терминал и стальную дверь в University Credit Union.
Прежде чем зайти в дверь, поднимайтесь на верхний этаж. Прочитайте заметки Мэра на терминале, там же вы найдете пароль к Убежищу Джеральда.
Возвращайтесь к двери в University Credit Union и взламывайте терминал, чтобы попасть внутрь. Теперь вы внутри банка. Спускайтесь вниз к убежищу и используйте пароль Джеральда.
Справа от вас будет пара сейфов с разнообразным снаряжением и оружием. Заберите нужное и взламывайте центральный сейф. Нажимайте большую красную кнопку в нем – откроется секретная дверь. Внутри вы найдете лабораторию с Prototype Up77 Limitless Potential.
Модифицируйте найденную винтовку, чтобы выжать из нее максимум мощности.
Читайте также: