Кто создал brawl stars
Динамичная многопользовательская игра для мобильных платформ с боями 3 на 3 и битвой на выживание! Играйте в одиночку или c друзьями в разнообразных режимах продолжительностью до трёх минут!
Открывайте и улучшайте десятки бойцов c мощными суперспособностями, звёздными силами и гаджетами! Собирайте уникальные скины, чтобы выделяться среди других игроков. Сражайтесь в самых разных уголках загадочной вселенной Brawl Stars!
СРАЖЕНИЯ В РАЗНООБРАЗНЫХ ИГРОВЫХ РЕЖИМАХ
— Захват кристаллов (3 на 3): объедините усилия с товарищами по команде и подберите тактику, которая сокрушит команду противника. Для победы нужно собрать и удержать 10 кристаллов. Если падёте в бою, то кристаллы будут потеряны.
— Столкновение (доступен одиночный и парный режим): бой на выживание в стиле королевской битвы. Собирайте усилители для бойца. Играйте в одиночку или вместе с другом и попытайтесь уцелеть в самой безумной битве на выживание. Победитель получает все!
— Броулбол (3 на 3): совершенно новая игра! Продемонстрируйте свои футбольные навыки: победит команда, первой забившая 2 гола. Игра без красных карт!
— Награда за поимку (3 на 3): побеждайте противников, чтобы заработать звёзды, и не давайте им достать вас. Победит команда, собравшая больше звёзд!
— Ограбление (3 на 3): защитите сейф своей команды и постарайтесь взломать сейф команды противника. Изучите карту и доберитесь до сокровищ противника украдкой или сметая всё на своем пути.
— Особые события: ограниченные по времени режимы PvE (бои с ботами) и PvP (бои с другими игроками).
— Испытание Чемпионата: откройте дверь в мир киберспорта, пройдя внутриигровой отбор!
ОТКРЫВАЙТЕ И УЛУЧШАЙТЕ БОЙЦОВ
Открывайте и улучшайте разнообразных бойцов c мощными суперспособностями, звёздными силами и гаджетами! Повышайте уровень бойцов и собирайте уникальные скины.
BRAWL PASS
Проходите квесты, чтобы открывать ящики, зарабатывать кристаллы и значки и получить уникальный скин Brawl Pass. Новинки в каждом сезоне!
СТАНЬТЕ ЗВЁЗДНЫМ ИГРОКОМ
Докажите, что вы лучший боец, повышая свой рейтинг в местных и глобальных списках лидеров!
ПОСТОЯННО В РАЗВИТИИ
Ожидайте появления новых бойцов, скинов, карт, особых событий и игровых режимов в будущем.
ВНИМАНИЕ! Вы можете загрузить Brawl Stars и играть бесплатно, но некоторые игровые предметы продаются за реальные деньги. Если вы не хотите пользоваться этой возможностью, отключите встроенные покупки в настройках вашего устройства. В соответствии с нашими Условиями пользования и Политикой конфиденциальности загружать игру Brawl Stars и играть в неё могут только пользователи старше 9 лет.
Особенности:
— Бои 3 на 3 в реальном времени с игроками со всего мира.
— Созданный специально для мобильных платформ динамичный бой на выживание в многопользовательском режиме.
— Все бойцы обладают уникальной техникой атаки и особенной способностью «Супер».
— Новые события и игровые режимы каждый день.
— Игра в одиночку и с друзьями.
— Местные и глобальные списки лидеров.
— Возможность вступить в клуб или создать собственный, чтобы делиться с другими игроками советами и сражаться вместе.
— Внешность бойцов можно изменять при помощи скинов.
— Созданные игроками карты с новыми возможностями для совершенствования мастерства.
Brawl Stars – легенда среди школьников. Ее создатели гении мобилок – каждая игра приносила больше миллиарда долларов
- Subway Surfers – легенда уроков. Мы играли в нее сутками ради новых скинов и рекордов, игру скачали почти 3 млрд раз
- Мы обожали Gravity Defied. Там был секретный байк и фишки: знающие были королями класса
- 2048 создали за два дня, копируя с другой игры. Она разорвала AppStore и PlayMarket, а создатель не стал ее монетизировать
- Temple Run сделала студия из трех человек. А в итоге – 1 млрд скачиваний и сотрудничество с Disney
- Asphalt – лучшие мобильные гонки (несмотря на гринд). Секрет успеха не меняется с 2004 года
- Homescapes и Gardenscapes создали братья из России. Теперь их компания – один из богатейших издателей
Brawl Stars – это захватившая внимание всех детей (и не только) моба, шутер от третьего лица от финской компании Supercell. Игроку предлагается взять любого из доступных героев с уникальными способностями, после чего начинается сражение с другими людьми – 1х1, 2х2, 3х3 или в остальных режимах. Supercell добавила в игру даже режим для игры в футбол с другими игроками и PvE-контент, где предлагается побеждать боссов.
Соцсети
Социальные сети разработчиков:
Бывшие разработчики
Райан Лайтон
Был комьюнити-менеджером. Участвовал в команде разработчиков Brawl Stars с самого начала существования игры. Иногда отвечал на вопросы в своём твиттере. Считается самым харизматичным ведущим за всю историю Brawl Talk. Раньше велся вопрос о его увольнении за спойлер, но оказалось, что это была всего лишь шутка Фрэнка. 12 апреля 2021 года в очередном Brawl Talk сделал заявление о том, что он покидает команду разработчиков, так как получил новую должность - комьюнити-менеджер всех игры компании Supercell. Тем не менее, Райан продолжает регулярно появляться в новых Brawl Talk уже после ухода из команды разработчиков.
Пол Чамберс
Являлся главным концепт-художником и одним из создателей Brawl Stars. Именно он создавал дизайн персонажей, а также их портреты в игре. Его первым творением был Кольт, дизайн которого он разработал когда ещё игра собиралась выйти в космической тематике под названием "Project Laser". Иногда появлялся в разного рода интервью, отвечал на некоторые вопросы в твиттере, связанные с артами по Brawl Stars. 24 сентября 2021 года в своём Twitter аккаунте заявил о том, что покидает компанию Supercell после 5 лет работы в ней. Его ответ на вопрос одного из фанатов о его уходе из Supercell гласит так:
Разработчики
Всех разработчиков игры мы не знаем, но вот несколько из них:
Фрэнк Киенбург
Лидер команды разработчиков. Иногда появляется в Brawl Talk в качестве одного из ведущих. Он активно отвечает на вопросы в своём твиттере. Фрэнк иногда играет и в саму игру, выявляя проблемы только что вышедших бойцов, а также активно принимает участие в интервью и других видео, когда его приглашают к себе разные официальные ютуберы.
Фрэнк в футболке мерча Brawl Stars
Даниэль Медейрос (Дэни)
Комьюнити-менеджер и один из ведущих Brawl Talk. Участвует в оптимизации игры, отвечает на вопросы в интервью Behind Brawl Stars и в своём твиттере.
Паула Бакуена
Комьюнити-менеджер и один из ведущих Brawl Talk. В своё время делала косплеи на Ниту, Джесси и Эмз. Иногда отвечает на вопросы в своём твиттере, является наименее активной в плане участия в фандоме и соцсетях. Также регулярно проводит трансляции на Twitch.
Слава Волков
Художник игры из России. Делает рисунки для локаций и режимов.
Феликс Вивье
Анимирует 3D-модели в игре, хотя обычно этим занимается студия Supercell.
Рикардо Том
Делает 3D-модели бойцов. Лицо не показывает.
Филлип Локвуд
Делает некоторые 3D-модели для игры, работал над ремоделью Пайпер и Кольта.
Нэлли Сааксджарви
Правин Дубей
Делает некоторые скины и модели для бойцов.
Милл Энрикес
Фан-художник Supercell в Филиппинах и ОАЭ (Объединёные Арабские Эмираты) во всех играх. И даже в Brawl Stars.
Старр Сама
Разработчик из Аргентины. Карикатурист в стиле аниме по Brawl Stars. Любит аниме и чокоторту.
Бирди
3D-рендерер и графический дизайнер. Делает рендеры для скинов.
Живёт в Лондоне, Англия.
Дмитрий Писарчик (Дев)
2D-Художник из России, Великобритании и Белоруссии. Ютубер. Рассказывает о новостях, показывает обзоры и многое другое. Делает анимации, а скины делает как концепт.
Фрэнки Чан
Иллюстратор и дизайнер персонажей. Разработчик, базирующийся в Италии.
Киаз (Киус)
Испанский менеджер Brawl Stars, создатель контента. Родился 8 сентября. Создатель кода "Kius".
Киберспортивная часть игр Supercell появилась благодаря комьюнити. В 2020-м провели турнир с $1 млн призовых
Важная часть Supercell – работа с комьюнити. На официальных форумах, реддите и других фанатских площадках у студии просили киберспортивную часть для Clash Royale. Разработчики добавили бета-версию в игру, и геймеры начали организовывать собственные турниры. Ажиотаж вокруг них побудил Supercell заняться киберспортивной частью Brawl Stars, и студия заключила партнерство с Red Bull и ESL для проведения турниров. Clash Royale League проводится с 2018 года с призовыми около $100 тысяч для регионов и около $400 тысяч для World Finals.
С 2019-го турниры проводятся и по Brawl Stars. В финале 2020 года разыгрывался миллион долларов, на пике турнир смотрели 258 тысяч зрителей. Это хороший результат, особенно если сравнивать с популярными дисциплинами на ПК – к примеру, прошедший недавно весенний BLAST по CS:GO на пике смотрели 543 тысячи человек, а в Доте матчи первого дивизиона СНГ собирали около сотни тысяч зрителей. У неофициальных турниров по Brawl Stars с просмотрами все более скромно – их смотрят всего несколько тысяч.
Большинство предложений по балансу игры и созданию нового контента появляются там же, в комьюнити бравлеров – так себя называют игроки Brawl Stars. В Supercell нет жесткой корпоративной системы с десятком менеджеров по менеджерам, поэтому если кому-то хочется реализовать крутую идею, они берут ее под свою ответственность и добавляют в игру. Эти идеи берут прямо на реддите – пусть и не все они хороши, и не всегда получается удачно реализовать крутую мысль. Кайенбург считает, что самое важное – показать игрокам, что разработчикам важна их реакция.
Менеджер сообщества Brawl Stars Райан Лайтон называет свое комьюнити более позитивным, чем в других играх. Даже токсичная реакция для него важна: «На самом деле, игроки так проявляют страсть к игре. Они на волне. У них в головах есть видение того, какой должна быть игра, и когда мы делаем по-другому, они расстраиваются. Я не боюсь, что у нас будут негативные комментарии и критика, я боюсь, что игроки перестанут реагировать даже так. И если я вижу плохие комментарии, то стараюсь выяснить, что именно расстроило геймероов».
На фото: разработчики обсуждают вопрос игрока о том, что в игре застоялась мета с одними и теми же архетипами.
В игре есть ящики с героями, из которых можно вытащить популярного бойца. Как и в остальных играх, шанс получить лучших героев очень мал – и жалобами на это завалены все отзывы, комментарии и площадки Brawl Stars.
Brawl Stars популярна среди школьников, поэтому играть без доната можно, но приходится тратить много времени на гринд. Это может выбесить даже абсолютно спокойного человека – из-за багов в клиенте игры слетает соединение, и игрока выбрасывает из матча. Этому посвящена отдельная часть мемов от бравлеров.
И примерно тонна одинаковых отзывов.
Еще больше отзывов оставляют разочарованные игроки, которым до сих пор не выпали легендарные бойцов. Классическая ситуация для игры, завязанной на гринд и/или донат – но Supercell и здесь заботится о своих игроках. В Brawl Stars есть pity-timer – инструмент псевдорандома, созданный для того, чтобы все рано или поздно получили редких героев. Что-то подобное есть в Hearthstone (в каждом бустер-паке как минимум одна редкая карта, раз в 5 паков выпадает эпическая, а легендарная – раз в 20), а вот в той же Доте о шансах узнают только через отчеты стран вроде Нидерландов, где сундуки без открыто известного шанса приравниваются к гэмблингу и запрещены законом.
Supercell объясняет: чем дольше вам не выпадает уникальный герой, тем выше шанс получить более редкого со временем. Что ж, звучит честно по отношению к людям, ежедневно тратящим на игру много времени.
Как придумывали Brawl Stars
За четыре года Brawl Stars успела побывать фэнтези-игрой, научно-фантастическим шутером и, наконец, эволюционировала в вестерн. Мы поговорили с создателями Brawl Stars о том, как важно найти свою нишу.
«Самая первая версия напоминала королевскую битву, — вспоминает разработчик Джон Франзас. — Мы поняли, что людям нравится играть с друзьями, и сосредоточились на режиме три на три». Тогда Brawl Stars была нарисована в стиле фэнтези: художники из Supercell хорошо его знали.
Но уже на начальном этапе в команде понимали, что у игры гораздо больший потенциал. Возникла идея переместить персонажей во вселенную Clash of Clans и Clash Royale, а в итоге Brawl Stars получила свой отдельный игровой мир.
«У Supercell тогда еще не было игр про космос, — рассказывает Фрэнк Кейенбург, руководитель команды Brawl Stars. — Мы решили, что локациями могут быть планеты, где путешествуют герои».
Научно-фантастический шутер под рабочим названием Laser так и не был завершен. «Оказалось сложно найти в космической теме оригинальный поворот, который еще никто не использовал», — объясняет Франзас.
А потом в команде появился Пол Чемберс, он и предложил превратить игру в вестерн. Художник за три дня нарисовал десяток новых персонажей и снял все сомнения.
Все герои, кроме ворона Кроу, сменили имена. Спайк был раньше Кактусом, а Кольт — Трикшотом.«Мы понимали, как действовать в обстановке Дикого Запада, какими должны быть оружие и боссы, — рассказывает Франзас. — С космосом все было сложно».
Теперь новые персонажи, игровые режимы и события появляются в Brawl Stars раз в несколько недель. А сейчас, по словам Кейенбурга, команда работает над тем, чтобы игроки могли создавать арены самостоятельно и делиться запомнившимися моментами геймплея в соцсетях.
Содержание
Геймплей
Игроку предлагается на выбор большое количество разных бойцов с различной механикой игры и разные режимы игры. Изначально доступен лишь начальный боец Шелли, остальных бойцов можно разблокировать путём открытия ящиков, путём прохождения Пути к славе и Brawl Pass, подключением Supercell ID, а также купить в магазине.
Каждый боец будет отличаться своей атакой (радиусом и уроном), своим Супером, гаджетами, звёздными силами, количеством здоровья и скоростью — ко всем им нужен разнообразный подход, чтобы добиться победы.
Каждый режим объединяет возможность убивать других игроков, что будет иметь прямое или косвенное влияние на ваши шансы на победу. За выигрыши в боях игрок получает жетоны (для дальнейшего прохода Brawl Pass), опыт и трофеи, дабы повышаться в рейтинге и получать награды на Пути к славе. За поражение также дается небольшой утешительный приз в виде жетонов и опыта, но отнимаются трофеи (исключения: Особые события, кандидаты дня и победитель дня).
Также каждую неделю проводятся специальные события, такие как Роборубка, Большая игра, Бой с боссом и Разгром Суперсити. Это даёт возможность заработать дополнительные жетоны. Рекорды, которые будет ставить игрок во время прохождения этих событий, будет отображаться в его профиле.
Приблизительно каждые 1,5 месяца игра получает обновление с новыми бойцами, картами, скинами, оформлением (средами) и другими изменениями, однако до глобального релиза игры обновления выходили намного реже. Перед каждым обновлением выходит Brawl Talk, в котором ведущие говорят о грядущих нововведениях.
Brawl Stars No Time to Explain
Brawl Stars: No Time To Explain
Brawl Stars
Brawl Stars (рус. Бой звёзд) — игра в жанре MOBA, вышедшая на iOS 15 июня 2017 года. Глобальный релиз состоялся 12 декабря 2018 года. В этой статье будут показаны самые важные части игры: геймплей, сообщество и разработчики.
У студии 5 суперуспешных игр, которые принесли более $1 млрд. Непопулярные проекты закрывают почти сразу
Студию Supercell основал в 2010 году Илкка Паананен. Изначально Supercell планировала создавать кроссплатформенные игры. Забегая вперед, скажем: совсем скоро студия сконцентрировалась на одной платформе. Первый офис открылся в финском Эспоо в 2010 году. Не Силиконовая долина, но шестерым разработчикам хватало 30-метровой комнаты, шести столов и кофеварки. Когда компания стала расширяться, комнату занимали 15 людей, а у CEO даже не было собственного офиса.
Илкка Паананен на рабочем месте в 2010 году.
Несколько лет студия экспериментировала с играми для нескольких платформ и фейсбука, но, видя плохие цифры, зарубала проекты без сожаления. Так Supercell похоронила Gunshine, Pets vs. Orcs, Battle Buddies, а также проекты под кодовым названием Magic и Tower. Илкка считает, что Magic было очень жалко закрывать – над ней работали пять очень увлеченных своей работой человек. Они потратили шесть месяцев, работая над игрой днями и ночами. Но у этой истории счастливый конец – сразу после закрытия эта же команда начала работу над Clash of Clans, которую тоже назвали кодовым именем Magic.
Из 12 игр, разработанных Supercell, работают лишь пять – и все они суперуспешны. Это симулятор фермера Hay Day, онлайн-RTS Boom Beach, стратегия с элементами tower defence и ККИ Clash Royale, стратегия Clash of Clans и моба Brawl Stars. Выручка Brawl Stars перевалила за $1 млрд, повторив достижение Clash of Clans, Clash Royale и Hay Day. Больше всех из этого списка заработала Clash of Clans – она входит в топ-4 мобильных игр по выручке и принесла создателям уже $7 млрд. Возможно, она когда-нибудь догонит самую прибыльную мобильную игру мира – мобу Honor of Kings от Tencent, чьи разработчики получили $9,9 млрд.
Brawl Stars хватило двух лет с момента релиза, чтобы заработать миллиард и попасть в топ-40 самых успешных мобильных игр. Для сравнения, вышедшая через месяц после Brawl Stars ролевая игра с элементами карточной игры AFK Arena принесла создателям около полутора миллиардов долларов за это же время.
В июне 2020-го Brawl Stars вышла в Китае и заработала за месяц $89,4 млн. Игроки из Китая уже потратили на BS более $100 млн, но это пока не крупнейший рынок для финнов: геймеры из США вложили в бравлов $143,5 млн,на втором месте – Южная Корея с $138,5 млн.
Читайте также: