Ведьмак 3 как драться с дикой охотой
19 мая. 2015 в 11:05
Ну как можно было создать такое убожество в плане боёвки? Это просто один жирнющий минус игре.
Если хочешь драться с более высокоуровневыми противниками, то, порой у тебя просто нет шансов, так как ГГ уворачиваясь порой отхватывает серию даже в перекате и стоит гнётся на месте, а ударить в ответ порой нельзя, ибо укатывается он далеко, а противник смещается. Захват цели вообще какой-то уе**анский, порой сбросить нельзя, чтобы убежать, он то и дело делает захват и присядает, будто по*р*ть хочет, в итоге тебя убивают толпой. Сейчас дерусь с 4 призраками, которые ещё и телепортируются за спину и выше меня уровнем.
А как лошадь пугается и скидывает тебя с седла прямо перед врагами, когда ты от них на ней уже вроде бы убежал, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥**ть.
А так, да, игра хорошая, 9 седых волос из 10.
19 мая. 2015 в 11:17
Не играй на геймпаде, например. Видел у людей с геймпадами подобные проблемы в стримах.
Не подъезжай на лошади к врагам. Ну и вообще купи ей маску, чтобы пугалась меньше.
Не используй перекат. Дважды на клавишу движения или клавиша движения + альт работают лучше.
геймпад не юзаю, на лошади сейчас если и атакую, то так: "ударил - убежал" так как урон в разы больше, хотя, она всё равно тупит. Купить пока негде, я всего на 4 уровне, а сложность предпоследнюю выбрал. Всё бы ещё ничего, но эти призраки. 1 попадание с телепорта за спину и всё, ГГ стоит на месте и отхватывает ещё от троих, итог - минус 80% нр или смерть. А на Альт перемещаться наоборот ещё хуже, так как там снова эти призраки, которые ввалят. Знаки почти бесполезны.
21 мая. 2015 в 22:21
У меня бомбануло и я играя на последней сложности решил узнать, призраки пробивают 2 режим знака ломая его при полной энергии, баг это или нет, вот я и оказался здесь, а боёвку и правда даун какой-то выдумывал.
+ладно бы они пробивали, но здоровье при этом не восполняется, а за ударом пробивающим следует ещё 2 удара, по описанию скила от любого урона должно идти восстановление здоровья, даже от стрел идёт.
+я сейчас в месте где всё в этих ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ призраках и после каждой загрузки они все появляются заного, у меня гузло сейчас порвёт.
21 мая. 2015 в 22:29 Нормальная боевка, просто нужно меньше перекатываться, а больше отскок использовать. Играть нужно от защиты, если попрешь в лоб выгребешь. Тут нет подгона левела противников, по этому просто не нужно переть на противников выше тебя левелом. И зачем было ставить высокую сложность. 21 мая. 2015 в 22:34 Ну набежали эксперты отскоков и ослу понятно становится, что перекат который не игнорирует удары хуже чем отскок, так как он спасает от большей части ударов (учитывая даже ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ хитбокс). Лучше скажите мне баг или не баг. Чтобы мне праведно жопу рвало, а не из-за ошибки на которую мне нужно поныть разработчикам в баг-репорте. 21 мая. 2015 в 23:07 Ну набежали эксперты отскоков и ослу понятно становится, что перекат который не игнорирует удары хуже чем отскок, так как он спасает от большей части ударов (учитывая даже ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ хитбокс). Лучше скажите мне баг или не баг. Чтобы мне праведно жопу рвало, а не из-за ошибки на которую мне нужно поныть разработчикам в баг-репорте. Мне по началу туговато доходило, я привык как во второй части колобком кататься. На сколько я понимаю, тебе смачно засаживают, щит лопается (как я понимаю 2 раза от тебя защищать не должен. просто удар сбривает и 5% и % от энергии), а дальнейшие атаки уже идут не в щит, и здоровья не восстанавливают. Как по мне нормально, нефиг из себя паладина строить. 21 мая. 2015 в 23:15Минус боевке за то что ты нубло полное.
Т.е. если ты привык к игре Push X to win то тут это не прокатит. В сражние с противниками нужно использовать не перекаты а отскоки, использовать знаки, бомбы и не давать себя окружать толпе противников. Но ты видимо из тех нубов что влетают в кучу высокоуровневых противников пытаются атаковать думая что терминаторы их убивают и они начинают ныть что игра отстой )))
Мне по началу игры утопцы отнимали половину здоровья за удар и пробивали даже когда я их атаковал непрерывно. Потом до меня дошло что это не диабло и тут закликивать никого не выйдет а надо уметь сражаться. И сейчас проблем в сражениях не имею на сложности страдание и не нападаю на противников которые выше меня на 5 уровней, хотя если они ходят по одиночке то завалить можно не сильно напрягаясь.
22 мая. 2015 в 5:43Минус боевке за то что ты нубло полное.
Т.е. если ты привык к игре Push X to win то тут это не прокатит. В сражние с противниками нужно использовать не перекаты а отскоки, использовать знаки, бомбы и не давать себя окружать толпе противников. Но ты видимо из тех нубов что влетают в кучу высокоуровневых противников пытаются атаковать думая что терминаторы их убивают и они начинают ныть что игра отстой )))
Мне по началу игры утопцы отнимали половину здоровья за удар и пробивали даже когда я их атаковал непрерывно. Потом до меня дошло что это не диабло и тут закликивать никого не выйдет а надо уметь сражаться. И сейчас проблем в сражениях не имею на сложности страдание и не нападаю на противников которые выше меня на 5 уровней, хотя если они ходят по одиночке то завалить можно не сильно напрягаясь.
Ты ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥? ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Какой ещё "x"? Поиграй в серию DS и пойми разницу. А тут ГГ просто вялый мешок с го*ном, с задержкой реагирующий на команды. Так что, своё "нубло" засунь куда поглубже и посмотри на это объективно.И противников выше уровнем я тоже убиваю по-одиночке, но, это не отменяет того факта, что боёвка - го*но. 22 мая. 2015 в 5:47 Не, это в ДС враги - мешки с говном. Привыкай к боевке, не ожидай, что в любой серии одинаковый бой и не считай, что в какой-то он ЛУЧШИЙ и все остальные обязаны подражать, вот и всё. У меня тоже были проблемы из-за привычки к ДС даже с гулями, потихоньку адаптируюсь. Приятно. 22 мая. 2015 в 5:51 Ребят, вы же Бета тестеры, на Бета тестирование всегда так.
Реально что первый что второй Введьмак одна и та же история, ее еще полгода патчить будут и исправлять ошибки, поэтому назвать это релизной версией у меня язык не поворачивается.
Поэтому смеритесь с касяками и "БОЕВКОЙ" ее и вправду тут сложно назвать хорошей, но и не плохая. Правда слушать во время боя "лалалалалалал лалала лалала" это нечто, могли бы и разнообразить. 22 мая. 2015 в 5:52 Не, это в ДС враги - мешки с говном. Привыкай к боевке, не ожидай, что в любой серии одинаковый бой и не считай, что в какой-то он ЛУЧШИЙ и все остальные обязаны подражать, вот и всё. У меня тоже были проблемы из-за привычки к ДС даже с гулями, потихоньку адаптируюсь. Приятно. Тем не менее, там боёвка - отличная, всё работает чётко, противники совершенно разные, а не только мешки и там действительно сложность в технике боя, подходе к каждому противнику, таймингах, а тут всё сводится к отскоку в сторону, как правило и, опять же, не отменяет того факта, что боёвка - отстой. Об этом уже много говорилось, разработчики хотели сделать красивые движения, правда в игру это вписывается далеко не всегда, особенно в бою, где по 4 призрака телепортируются к тебе за спину, а ГГ после одного отскока, ещё яйца чешет перед тем, как сделать второй, ибо анимацию свою красивую ему надо доделать. А то, что порой удары не делает и хитбоксы тут весьма кривые - вообще молчу. А, ещё радует автозахват. Хочешь ты убежать от противника на 15 уровней выше - х*р там, этот пе*рила достаёт оружие, наводится и сцука вприсядку жопой назад ходит, ты хочешь убежать, он опять приседает и отменить это на кнопку захвата нельзя, этом, млять, просто шедевральное решение. 22 мая. 2015 в 5:52
Минус боевке за то что ты нубло полное.
Т.е. если ты привык к игре Push X to win то тут это не прокатит. В сражние с противниками нужно использовать не перекаты а отскоки, использовать знаки, бомбы и не давать себя окружать толпе противников. Но ты видимо из тех нубов что влетают в кучу высокоуровневых противников пытаются атаковать думая что терминаторы их убивают и они начинают ныть что игра отстой )))
Мне по началу игры утопцы отнимали половину здоровья за удар и пробивали даже когда я их атаковал непрерывно. Потом до меня дошло что это не диабло и тут закликивать никого не выйдет а надо уметь сражаться. И сейчас проблем в сражениях не имею на сложности страдание и не нападаю на противников которые выше меня на 5 уровней, хотя если они ходят по одиночке то завалить можно не сильно напрягаясь.
Ты ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥? ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Какой ещё "x"? Поиграй в серию DS и пойми разницу. А тут ГГ просто вялый мешок с говном, с задержкой реагирующий на команды. Так что, своё "нубло" засунь куда поглубже и посмотри на это объективно.
И противников выше уровнем я тоже убиваю по-одиночке, но, это не отменяет того факта, что боёвка - ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
В чем г о в н о . то что ты описал в первом посте есть и в DS но там почему то уже не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ )))
Играл я DS, вот там одни страдания а не игра ))) В DS ты тоже влетаешь в кучу противников чтобы они тебя окружали со всез сторон. НЕТ так чего тут НОЕШЬ.
И в DS ты что не ставишь блоки не перекатываешься. Перестань ныть и я не пойму в чем сложность если ты играл в DS тут боевка построена также (перекаты, блоки, увороты + руны, бомбы, арбалет)
И противников выше уровнем я тоже убиваю по-одиночке, но, это не отменяет того факта, что боёвка - ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
В чем г о в н о . то что ты описал в первом посте есть и в DS но там почему то уже не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ )))
Играл я DS, вот там одни страдания а не игра ))) В DS ты тоже в литаешь в кучу противников чтобы они тебя окружали со всез сторон. НЕТ так чего тут НОЕШЬ.
И в DS ты что не ставишь блоки не перекатываешься. Перестань ныть и я не пойму в чем сложность если ты играл в DS тут боевка построена также (перекаты, блоки, увороты + руны, бомбы, арбалет) Мда, точно ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Почему? Потому что начинаешь заливать про какой-то "Х". Тут всё НЕ так же, тут всё криво и тормознуто. Вообще, лень заново строчить. Перечитай мой ответ выше человеку под ником "player".
В чем г о в н о . то что ты описал в первом посте есть и в DS но там почему то уже не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ )))
Играл я DS, вот там одни страдания а не игра ))) В DS ты тоже в литаешь в кучу противников чтобы они тебя окружали со всез сторон. НЕТ так чего тут НОЕШЬ.
И в DS ты что не ставишь блоки не перекатываешься. Перестань ныть и я не пойму в чем сложность если ты играл в DS тут боевка построена также (перекаты, блоки, увороты + руны, бомбы, арбалет)
Цири вмешивается в сражение.
Цири заметила сигнал, который должен был оповестить Трисс о том, чтобы она оказала "Огненную поддержку", но не заметила, чтобы чародейка предприняла какие-либо действия, поэтому решила проверить, что с ней случилось. Девушку остановит Весемир, в диалоге с ним вы можете выбрать любую фразу, это никак не повлияет на развитие сюжета. На пути к чародейке вас прикроет Золтан, если вы нуждаетесь в союзнике, то для начала вам нужно оказать помощь ему, а уже потом отправляться к чародейке. На нее напали Воины дикой охоты, именно по этой причине она не может помочь Геральту. Вам придется уничтожить всех врагов, после чего Трисс наконец сможет совершить удар.
Скрытая вылазка за стенами крепости. Уничтожение порталов.
Геральт вместе с ламбертом отправятся за стены, для того чтобы незаметно уничтожить порталы призывающие гончих и воинов Дикой охоты. Пробраться незаметно вам помогут амулеты выданные Трисс, которые сделают вас невидимыми для врагов, тут есть несколько особенностей. Первая - вас могут учуять гончие, поэтому не стоит приближаться к ним. Вторая - Если вы начнете сражение, то маскировка спадет.
Так же, вам стоит знать, что для того чтобы закрыть порталы, вам необходимо воспользоваться одним из двух способов:
1. Двимеритовые бомбы - Могут уничтожить портал из дали, не привлекая лишнего внимания. Это позволит вам избавится от лишних врагов, которые прибудут через портал. Как только портал будет закрыт, вам нужно будет убить оставшихся гончих и воинов Дикой охоты.
2. Знак Ирден - Закрывает портал, но только если подойти к нему в упор. В этом могут возникнуть сложности, так как рядом с порталом постоянно крутятся гончие, а они с легкостью раскроют вашу маскировку.
Не в коем случае не выходите за пределы барьера, который создала Йеннифэр, в противном случае ведьмак погибнет от обморожения. Всего вам придется закрыть три таких портала, после чего действие перейдет на Цири.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Битва в Каэр Морхене
Это задание станет доступно для прохождения сразу после завершения предыдущего квеста Остров Туманов. Цири, для того чтобы уйти от погони переместит Геральта и себя в крепость Каэр Морхен при помощи портала, которые Геральт терпеть не может. Оказавшись в крепости, она начнет ностальгировать, а увидев Весемира сразу побежит к нему для того чтобы обнять наставника. Йеннифэр, удивленная появлением Цири, сразу направится к ней и тоже обнимет ее по матерински, удивляясь тому, как же она похорошела с последней встречи. Весемир и Цири отправятся в крепость. У вас же появится возможность принять участие в любовном треугольнике, где в зависимости от принятых вами решений в заданиях Сейчас или никогда (Трисс) и Последнее желание (Йеннифэр), у вас появится возможность проявить чувства к одной из чародеек:
1. Если вы признались в любви Трисс, то у вас появится возможность получить поцелуй от нее, что вызовет явную ревность Йен.
2. Если же вы предпочли Йеннифэр, то она вас поцелует на глазах другой чародейки.
3. Признавшись в любви двум чародейкам, они проигнорируют вас, и перейдут к разговору друг с другом.
В любом случае вам нужно будет отправится в главный зал крепости, для того, чтобы утроить совет со всеми присутствующими. От того, кого из союзников вам удалось пригласить в Каэр морхен, для участия в битве, зависит их присутствие не только в крепости, по пути в главный зал, но и участие союзников в битве. Полный список союзников, которых вам удастся собрать, а так же ознакомиться с тем, как и что сделать, для того чтобы они участвовали в битве, вы можете найти в статье, под названием Братья по оружию.
Последнее сражение и смерть Весемира.
После недолгого диалога с Цири, вам придется закрыть еще два портала, открывшихся в главном дворе крепости, для этого используйте двимеритовые бомбы и знак Ирден. Как только порталы будут закрыты, вам нужно будет помочь Трисс в сражении. (На миникарте появятся обозначения ящиков с бомбами, из которых вы можете их подобрать).
Как только вы доберетесь до Трисс, барьер, созданный Йеннифэр падет, что позволит морозному воздуху проникнуть в крепость и откроет ворота. Геральт же подвергнется обморожению и не сможет участвовать в дальнейших событиях.
Далее сюжет начнет развиваться еще более стремительно. Сразу скажу, что на судьбу Весемира повлиять никаким образом нельзя, он в любом случае умрет, защищая Цири. (Вы можете подумать что он зря совершил такой поступок, но с другой стороны его решение, вызвало бурные эмоции у Цири, что позволило ей в полной мере воспользоваться магией Высшей Крови и тем самым спасти остальных и себя).
В дальнейшем наставник Геральта, а так же Цири, самый долгоживущий и опытный ведьмак Весемир, будет похоронен неподалеку от крепости Каэр Морхен. Именно в этот момент Цири решит больше не прятаться и приступить к более решительным действиям. На этом задание будет завершено, но начнется другое Пейзаж после битвы
В этом жестоком сражении умрут - Весемир, Виги, а так же может умереть Ламберт, если вам не удастся его спасти.
Отступление в Крепость. Как закрыть ворота в крепость?
Трисс получила помощь от Цири и теперь может накрыть поле боя огненными шарами. Вам придется отступать в крепость, так как барьер вызванный Йеннифэр начинает сужаться, именно по этой причине стоит поторопиться. Иногда случается баг при котором плотва, после попадания в вас огненного шара, может застрять в текстурах, в этом случае просто бегите в крепость пешком.
После того, как вы окажетесь в крепости, вам нужно будет закрыть главные ворота, это поможет оградиться от наступающего войска Дикой охоты.
Как закрыть ворота в крепость:
И так, вы окажетесь внутри крепости, в окружении воинов и гончих дикой охоты, для того чтобы закрыть ворота, вам придется подняться на стену, минуя (можно просто пробежать мимо воинов, используя перекаты) или уничтожая противников. На дальней башне у рычага, вам придется сразиться с дикой охотой, или же просто пробежать мимо, ели вы взяли в свою команду Мышовура. Нужный вам рычаг расположен справа от друида на стене.
Как только ворота будут закрыты, на ламберта, оставшегося у главного входа, нападут воины Дикой охоты, если вы взяли в свою команду Кейру Мец, то именно она защитит Ламберта. Если же она отсутствует среди ваших союзников, то вам придется заниматься спасением Ламберта самому.
Появится HP бар Ламберта, это значит, что он может погибнуть, если вы не успеете убить всех врагов. Так что Ламберт может умереть в этом сражении, о чем появится запись в дневнике.
Врагов становится все больше, было принято решение отступать во внутренний двор. Следуйте в отмеченную область и расправляйтесь с врагами, тут вам помогут Мышовур, Весемир и Роше с Бьянкой, отстреливающие врагов со стены. Так же не лишним будет взорвать газ из земли и пару бочек Золтана. Главные ворота почему-то закрыты, поэтому ведьмак принимает решение для начала отыскать Трисс. Она находится с левой стороны ворот, вам придется расправится с врагами. После небольшого диалога, в котором Весемир введет чародейку в курс дела, Трисс заметит Цири на стене крепости и спросит ее о происходящем внутри, Цири же в свою очередь скажет, что с Эскелем приключилась беда и она отправится к нему на помощь.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Кулаки ярости: Новиград
Объявление о проведении кулачных боев вы сможете отыскать на доске с объявлениями, которая находится на рыночной площади Новиграда.
Вам сразу бедет предложено сразиться поочередно с тремя бойцами, ближайший из которых - Георг Георгиус (15 уровень), он находится в корчме "Золотой осетр" (знакомый вам по квесту Мечи и вареники). Как и во всех последующих боях, старайтесь сначала ставить блок противнику, а затем атаковать.
В большом зале, вам необходимо будет отыскать Мастера Кройверха, именно он поможет вам устроить бой с их чемпионом. Поставив свои деньги на победу (советую в любом случае делать максимальную ставку), букмекер предложит вам поучаствовать в создании шоу, где вы должны будете поддаться Георгу. За это небольшое представление вам заплатят двойную ставку и 80 крон, сумма немаленькая. Вы всегда сможете вернуться (даже сразу) и снова сразиться с бойцом.
Одержав победу в поединке, букмекер поведает вам о еще двух сражениях, в которых вам нужно будет одержать победу, прежде чем сразиться за титул чемпиона Новиграда.
Следующим вашим противником станет Арчибальд О'Нейл (18 уровень).
Вам снова придется найти в толпе букмекера, который организует бой. У него так же вы сможете узнать подробнее о боях проводимых в Велене, Новиграде и Скеллиге. Одержавший победу во всех провинциях станет обладателем титула Чемпион Чемпионов в задании Кулаки ярости: Чемпион чемпионов. Не забудьте сделать максимальную ставку, если уверены в своих силах.
Оставшимся препятствием перед финальным боем в Новиграде является Железный Мортимер (21 уровень) - стражник.
Прибыв на место, разговариваем с букмекером, у которого вы сможете узнать историю проведения боев, а так же немного информации о нынешнем чемпионе Новиграда - Портном.
Победив Мортимера вам будет доступно финальное сражение, о месте проведения боя вам расскажет букмекер.
Направляемся в указанное место и разговариваем с человеком с бумажкой, к вам на встречу выйдет тот самый Дурден Портной (24 уровень), недовольный своим противником.
Если вы уже успели выполнить задание Кулаки ярости: Велен, то букмекер упомянет о том что вы победили Сержанта.
Одержав очередную победу в поединке, вы получите титул чемпиона Новиграда.
Составление плана. Лаборатория и Мастерская.
Оказавшись в главном зале, Геральт, приняв на себя самую ответственную роль лидера, начнет составлять план действий по обороне Крепости и Цири.
В этом разговоре вы узнаете на что способны ваши союзники, так же вам придется сделать два выбора, которые повлияют на развитие событий в бою, а так же облегчат сражение. В выборе стоит придерживаться вашего личного стиля (До завершения диалога вы сможете изменить свой выбор):
1. Лаборатория. (Выбрать можно только один вариант).
- Эликсиры - Весемир может приготовить для вас несколько полезных эликсиров Ласточка и Гром, а так же рунный камень.
- Ловушки - Эскель, способен приготовить ловушки. Они будут очень полезны в сражении, если враг наступит на одну из них то взорвется. Если вы взяли в свою команду Золтана и Мышовура, то полезность ловушек будет минимальна, так как можно будет использовать Бочки и газ, для взрыва противников.
2. Мастерская.(Выбрать можно только один вариант).
- Заделать стену - Данный вариант избавит вас от проникновения в крепость лишних врагов, что облегчит сражение.
- Расчистить арсенал - При этом выборе, у вас появится возможность получить реликтовое оружие Роза из Шаэрраведда, которое не отличается чем то особенным, а так же увеличить урон союзников в бою.
Начало битвы.
И так сделав выбор и закончив приготовления, спустя некоторое время, к Геральту подойдет Ламберт, у которого вы сможете узнать о том, что им удалось сделать. После чего у вас появится последняя возможность для подготовки, при которой можно использовать личный сундук и взять там какое-нибудь снаряжение, а так же воспользоваться точильным камнем и улучшить бою, что будет очень полезно в грядущем сражении. Как только вы решите что готовы, то воспользуйтесь главным входом. Все заняты подготовкой к битве, первым приближение врага заметит Геральт, так как заметит изменение в температуре окружающей среды. Начнет дуть морозный ветер, от него будут страдать все до тех пор, пока Йеннифэр не удастся создать барьер над Крепостью.
Союзники, которые встретятся по пути.
1. Хьялмар, Виги и Фолан, занятые подготовкой к сражению, приготавливая оружие.
2. Золтан, услышав, что придется оборонятся в крепости, он решил подготовить бочки с Махакамской смесью (Их вы сможете использовать на поле сражения).
3. Мышовур, оказавшись в Каэр Морхене, тот первым делом начал изучать доступные возможности для обороны и, внутри земли обнаружил карманы с взрывчатым газом, которые ему удалось открыть (Их вы сможете использовать во время битвы, при помощи Игни получится неплохой взрыв).
4. Роше и Бьянка, они смогут соорудить ловушки с кольями за территорией крепости. (Будьте осторожны и не свалитесь в них во время скрытой миссии)
5. Кейра Мец, прихорашивающаяся в иллюзорной комнате, сможет оказать магическую поддержку.
Второе сражение за Цири. Открыть ворота на главный двор.
Карантир, главный навигатор Дикой охоты, через портал проник в крепость, чтобы помешать Эскелю открыть ворота. Он оказался очень серьезным противником для ведьмака, так как обладает способностью телепортации. Цири тоже ей обладает, поэтому у нее получается спасти Эскеля. Карантир же получает приказ не вмешиваться в сражение.
Вам придется сразиться с воинами дикой охоты и гончими, чтобы проложить дорогу к колесу, открывающему ворота.
Ведьмак 3 как драться с дикой охотой
Встретить можно в Новиграде, рядом с борделем Шалфей и Розмарин или кабаре Хамелеон, если вы прошли одноименный квест Лютика. Просто просим его помочь в битве с Дикой Охотой, он сразу же соглашается.
Золтан-один из ключевых персонажей при битве с Дикой Охотой. Во-первых у него можно починить вещи перед боем и закупить доспехи и арбалетные болты. Во-вторых, он привозит с собой махакамскую смесь-взрывающиеся бочки, которые будут стоять в Каэер Морхене
Находим ее в Новиграде, в ее доме. Перед походом к ее дому не забудте выполнить квест "Одолжение для Радовида". Далее выполняем ее квесты "Дело Жизни и Смерти". Далее открывается еще один ее сабквест, в котором она пытыется вывезти всех чародеев из города. После его выполнения происходит катсцена, в которой вы можете попросить ее остаться и признаться в любви, либо отпустить (И в первом, и во второром случае она появится в Каэр Морхене, волноваться нечего)
Трисс даст Цири активатор, призывающий огненный шар в определенное место. Также она будет уничтожать некоторые отряды Дикой Охоты огненными шарами, когда вы будете закрывать порталы.
Дийкстра не случайно стоит после Трисс, именно после выполнения ее квеста он подходит к нам в порту и просит нас придти в Пассифлору для важного дела. Приходим туда, он дает нам квест на Убийство Радовида . Выполняем его, далее ищем Дийкстру в его банях.
А ТЕПЕРЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Дийкстра согласится вам помочь только при ваших определенных действиях в ходе квеста "Сокровища графа Ройвена" (во время поисков Цири в Новиграде). Дабы он согласился нам помочь мы идем к Калебу Менге с Трисс, отдаем её стражникам(никаких знаков или драк) и проходим к Менге. Когда он спрашивает, чего мы хотим за информацию о Филиппе Эйльхарт отвечаем, что хотим знать, где находится некая казна в ковирском банке . Далее спрашиваем про Лютика, убиваем Менге и забираем ключ. На выходе отдаем его Дийкстре и говорим, где лежит казна.
Если вы не выполнили условие сверху, Дийкстра говорит, что не может ничем помочь.
Если условие выполнено, то он обьясняет, что он плохой воин и Каэр Морхен не в его "зоне контроля", но за помощь дает 1000 крон и несколько рун. Мелочь, а приятно:)
Идем в убежище темерских партизан, что к востоку от поместья, где проходил квест от Трисс. Там встречаем Вернона, он говорит, что у него проблемы с Бьянкой(единственной женщине из Синих Полосок). Нам дается квест "Око за Око". Мы сопровождаем Роше к деревне, где Бьянка и ее отряд пошли в атаку на нильфгаардцев, убиваем всех нильфов.
ВНИМАНИЕ.
Бьянка должна выжить в квесте, иначе на помощь не рассчитывайте. После этого идем обратно в лагерь партизан и просим Роше о помощи, он отправляется в Каэр Морхен вместе с Бьянкой.
Прибыв в Каэр Морхен, Роше делает перед самим замком волчьи ямы(в результате воинов Дикой Охоты в замке на пятую часть меньше)
Будучи там, у нее можно будет закупить ингридиенты для алхимии.
Если вы отправите его в Каэр Морхен, то он пойдет вместе с Ламбертом и вами в диверсию закрывать порталы, что сильно облегчает задачу.
Идем к Краху, просим у него помощи. Он отказывается отправлятся в Каэр Морхен, но дает вам Фростморн Клинок Зимы-серебрянный меч, из-за которого вы станете Королем-Личем обладающий весьма неплохими параметрами.
Находим его в друидской пещере, просим его помочь, он сразу соглашается.
Будучи в крепости, он призовет на вашу сторону силу природы-а именно легковоспламеняющийся газ будет находится во внешнем и внутреннем дворах.
Проходим квесты "Избранник Богов", "Владыка Ундвика".
Далее отправляемся в Каэр Трольде и выполняем квест "Королевский Гамбит". От его результатов квест немного поменяется.
Если вы после Красной Свадьбы пира в Каэр Трольде пошли с Хьялмаром, то обращаемся к нему напрямую.
Если остались с Керис, то идем сначала к ней, а потом к нему.
В любом случае Хьялмар согласится вам помочь.
Воин из дружины Хьялмара. Получить его можно, если выполнить определннные условия в квесте "Владыка Ундвика".
Когда вы приплыли на остров, идете к огромному кораблю с безумцем, который говорит нам про Хьялмара и его воинов. Далее идете к их лагею, оттуда идете по следам к пещере.
Там тролли заперли его в котле и начали варить. Можете забрать его двумя способами-Поиграть с ними в загадки(Пламенный привет от Бильбо Бэггинса) или просто убить их.
ВАЖНО.
Вы должны взять его ДО того как пойдете к Хьялмару.
Он автоматически появится в Каэр Морхене вместе с Хьялмаром
Воин из дружины Хьялмара. Для его получения надо совершить определенное действие походу квеста "Владыка Ундвика". Для этого находит Хьялмара и отправляемся в пещеру великана с ним.
Там находим Виги в клетке. В диалоге говорим Хьялмару выпустить Виги. Аккуратно находим ящик с ключом от клетки, освобождаем его и убиваем великана.
Он автоматически появится в Каэр Морхене вместе с Хьялмаром.
Отправляемся в Вызиму, говорим с ним. Получить его помощь впринципе невозможно(или способ не найден)
Как будто больно и хотелось!
Читайте также: