Кто озвучивал фоллаут нью вегас
Bethesda Softworks, как и всегда, не жалеет денег на озвучивание своих ААА-проектов, которые должны собрать приличную кассу. Для Fallout: New Vegas издательство тоже подобрало целую россыпь голливудских знаменитостей. Встречайте:
- Рон Перлман традиционно займет место главного голоса и рассказчика, из игры в игру повторяющего «War. War never changes. ».
- Мэтью Пэрри, комик и звезда сериала «Друзья» (The Friends), озвучит проныру и бандюгу Бени, который является главой семьи Геко.
- Зак Леви, известный по работе в сериале Chuck, сыграет паренька по имени Аркейд – одного из членов «Братства Апокалипсиса» с очень темными прошлым. Этот персонаж обладает аналитическим складом ума и мечтает о больших переменах в современном постапокалиптическом обществе.
- Фелиция Дэй, создавшая веб-сериал The Guild, подарит свой голос Веронике – секретарю «Братства Стали», отлично знакомому с термином «сарказм».
- Дэнни Трехо, знаменитому «Мачете», отдана роль гуля по имени Рауль – ранее разбойника, а ныне обычного механика.
- Крис Кристофферсон, знакомый многим по фильму Blade, будет изображать Чифа Хэнлона, постаревшего солдата, который доживает свои лучшие денечки.
- Майклу Дорну (кинолента Star Trek: The Next Generation) доверена роль Маркуса, умного и образованного супер-мутанта, засветившегося еще в приснопамятной Fallout 2.
В список «и другие» также входят актеры: Джон Дорман (Крупный воротила по имени Цезарь), Уильям Сэдлер (Виктор – дружелюбный робот, косящий под бравого ковбоя), Рене Обержонуа (загадочный отшельник Мистер Хаус) и Уэйн Ньютон (ему доверена роль диджея, продолжающего развлекать народонаселение пустошей). Довольно приличная обойма знаменитостей. Озвучка точно будет бесподобной.
Fallout: New Vegas (PC, PS3, Xbox 360) поступит в продажу 19-го октября в США и 22-го октября в Европе.
Мэтью Пэрри - отличный выбор. Он умеет "играть" голосом
МАРКУС. 11 Если серьезно и без фанатизма: Перлман - стандарт, его War never changes мне очень понравилось. Старичок Кристофферсон это, конечно, очень хорошо, хочу чтоб его персонаж пел песни (кто слышал песни в исполнении Криса, должны меня понять). Ну и Пэрри само собой не подкачает. Есть повод любить досрочно оригинальную озвучку (как и в случае с Ф3, где Лайам Нисон). Demon_DDD Русская озвучка как раз швалью всякой и делается. А это - мастера своего дела, рядом с которыми наши "мэтры" рядом не валяются.
Английскую версию озвучивают Голливуд, а русскую озвучку, как всегда 1ass сольёт в унитаз, бомжатскими голосами.
Мэтью Пэрри. Ахахаха!! В топку говнёвую озвучку 1C. Даёшь оригинал!
Нафиг русскую озвучку. Оригинальную озвучку приятнее слушать.
В 3 части озвучка заеб. была.
Вау!Нах 1С, купить оригинал чтоле. Благо, с инглишем проблем нет)
Demon_DDD Для таких дел существуют русифицированные титры.
Жаль 1C не наберёт таких классных актёров.
Хе,я буду играть с текстом,озвучка пусть оригинальная будет,так намного лучше.
Demon_DDD Да-да, лучше 1С-ные голоса из подворотни. Понял. П.С. МАРКУС, блеять!!1
1С как всегда все испортит, и не слыхать нам хваленых голосов.
Обязательно нужно играть в оригинале!
С таким актёрским составом вполне можно снять хорошее кино
Эх.. лучше бы в России игру не озвучивали, а сделали просто субтитры.
да ладно вам! 3я часть была хорошо озвучена. Сопли уже развесили..
уныло она была озвучена
К тому же это дешевле, и оригинальней.
У 1С наверное вместо Пэрри будет бессмертный Боря Репетур) А так игра даёт надежду, что она будет хорошей. Ну и МАРКУС.
Endlich! Ich bin zufrieden. Фоллаут выходит. Das freut mich sehr! Ждемсс. P.S Кто знает, а немецкая озвучка будет? Было б ваще круто.
ChewuccaRUS Нет, я просто не хочу, что бы они делали озвучку, а перевели только субтитры))
Deadpool2024 Да, было бы замечательно, или хотя бы опцию такую при установке сделали бы. =)
dancer1808 о да)) Тридогнайта он отлично озвучил. Он ещё кроме него озвучил двоих персонажей. Кстати Fallout 3 1C отлично перевели ИМХО что им не свойственно. Вот я лично в русскую версию New Vegas сыграю, просто потому что в игре есть куча моментов где нет субтитров. Ну например когда радиостанцию слушаешь.
Маркус! Маркус! Маркус! *убежал переигрывать второй Фол*
Это не Маркус Феникс успокойтесь)))
Gearzda Все какбэ в курсе, что вот этот Маркус.
О! шикарно. как жаль что в "нашей" стране опять заговнят всо и вся .
О кстати))) Итак, 1С решила ошеломить игроков, и русскую версию западного екшена Фаллоут 4 будут озвучивать следующие мегОталанты российского шоубизнеса. Нус поехали) Никита Джигурда традиционно займет место главного голоса и рассказчика, из игры в игру повторяющего «War. War never changes. Yo. Repeat after Me. War, war never changes. »(все это под музон казантипа). Михан Галустян, псевдокомик, запроданец америкосов и звезда сериала «Наша раша» (The Ours Russia), озвучит проныру и бандюгу Бени, который является главой семьи Геко Констатнтин Эрнст, известный по отличной работе над ухудшением медийного контента на первом канале, а также тем что сам никогда не смотрит 1й канал(боится 25 кадра, заставляющего россиян придумывать все эти тупые шутки и картинки про Медведева)сыграет паренька по имени Аркейд – одного из членов «Братства Апокалипсиса» с очень темными прошлым. Этот персонаж обладает аналитическим складом ума и мечтает о больших переменах в современном постапокалиптическом телевидении. Ксения Собчак, не создавшая впринципе ничего, имеющая паршивую внешность и отстойное чувство юмора, тем не менее известная на всю Россию, и почитаемая какими то дебилaми, подарит свой голос Веронике – секретарю «Братства Стали», отлично знакомому с термином «50$ service». Гарику Харламову (или как его там), знаменитому «Литрболисту» и мастеру тупого школотного юмора, отдана роль гуля по имени Рауль – ранее разбойника, а ныне обычного механика. Михаил Боярский, знакомый многим по фильму Сумереки:Воссоздание(или Возвращение, или Затмение, или Расставание хрен знает), будет изображать Чифа Хэнлона, постаревшего солдата, который доживает свои лучшие денечки. Борису Моисееву (кинолента Основы русского шоубиза:Будь отстойнее) доверена роль Маркуса, умного и образованного супер-мутанта бисексуала, засветившегося еще в приснопамятной Fallout - New Moskow(Dj Rainbows remix.mp3). В список «и другие» также входят актеры: Федор Бондарчук (Крупный лысый воротила по имени Цезарь), Дмитрий Харатьян (Виктор – дружелюбный робот, косящий под бравого ковбоя), Костя Хабенский (загадочный отшельник Мистер Хаус) и Dj Windows (ему доверена роль диджея, продолжающего развлекать народонаселение пустошей классными миксами в стиле тупых русских диджейских композиций, со вставками из сайта ПГ состоящими из воплей школотни, студентоты, а также доказательств консольщиков о том что "ПеКа сосёт"). Довольно приличная обойма знаменитостей. Озвучка точно будет бесподобной.
Это не смешно. Это уныло.
MaЯV да я в курсе. Я не играл во вторую часть и не знаю какой он. Он что такой офигительный персонаж?
Довольно приличная обойма знаменитостей Впервые слышу, если я не знаю, какие они знаменитости.
MaЯV Уныло не знать инглиш)
Gearzda Да, такой офигительный. TheDarkSider[UKR] Вот и славно, я за себя спокоен.
MaЯV хм. Мож дать какую нить ссылку на его описание?
Впервые слышу Аналогичное могут сказать большинство здешних снобов. Но надо же показать свой "изысканный вкус".
MaЯV Знаешь инглиш?
TheDarkSider[UKR] Да.
MaЯV Вот блин.Начинаю учить японский.Инглиш уже не модно. )
Аналогично, кстати :) Дня три, как начал.
ДАЕШЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ С МЭТЬЮ ПЕРРИ. Еще б и Мета Ле Бланка прикуритили туда, ох ябы угарал там чувствую ( в хорошом смысле, бо олн сцуко жжет. Джоуи в друзьях =)
MaЯV И что ты даже немецкий учишь? я 15 лет как знаю
Очень разумное решение. Всегда приятно слушать нормальную речь.
TheDarkSider[UKR] Немецкий в школе года 2 учил. Потом отменили, потому что было как факультатив. В универе была возможность продолжить, но не стал, сам язык мне не нравится.
Хм ясно, я и забыл про него. Вот читал хронологию этой вселенной помню как Братство Стали разделилось, и те что пошли на восток стали дружить с разумными мутантами и гулями.
MaЯV У нас выходит конструктивный диалог.Это плохо.
Одноголосный перевод Гаврилова, Михалёва, Володарского был бы супер!
TheDarkSider[UKR] Не плохо. Нетипично для здешних краев ;) G.Castel Гаврилов фигня. Михалев рулит :)
И это знаменитости?) Один Пэрри, пожалуй, респектабелен. А вообще пиар игры путем распонтовывания озвучивающих "звезд" - очень жалкий ход. Мне похер вообще, кто озвучивает, хоть Сифон с Бородой с рублевки, пусть геймплей с сюжетом хорошие сделают и криво>l
ну и отличненько. На помойку 1ass, буду доставать английскую версию =)
Класс, куплю лицензию от 1С только если озвучку трогать не будут. В противном случае скачаю с торрента оригинал.
Я так понимаю, озвучка в нашей версии будет только русской. Или как в Л4Д можно менять будет. (Стим всё-таки, все дела. )
Комбезы
Голоса Пустоши: как создатели Fallout 4 New Vegas переозвучивают персонажей игры
Переозвучка — процесс небыстрый. Только работа над вступительными сценами с доком Митчеллом заняла у фанатов несколько недель.
С середины 2017 года группа фанатов пытается воссоздать Fallout New Vegas на движке Fallout 4. У энтузиастов масса проблем: игра очень большая, объем работ предстоит гигантский. Кроме того, есть чисто юридическая проблема: Bethesda не разрешает использовать в фанатском ремейке оригинальную озвучку из New Vegas.
Весной 2018 года из-за этого ограничения закрылся другой ремейк: фанаты, переносившие Fallout 3 на движок Fallout 4, оказались не готовы самостоятельно работать над звуком. Авторов Fallout 4 New Vegas это не смутило: в беседе с Kotaku ведущий разработчик ремейка, Meta, рассказал, как фанаты создают новую озвучку для своего проекта.
В первую очередь нужно найти актеров, чьи голоса по звучанию близки к оригинальной озвучке New Vegas. Поиск актеров, готовых поработать над фанатским ремейком, ведется в двух направлениях: у себя на сайте разработчики принимают заявки от всех желающих; кроме того, команда отдельно подыскивает исполнителей для особо важных ролей.
Мы получили сотни предложений поработать над Fallout 4 New Vegas, но для повторного прослушивания была отобрана очень небольшое число участников. Еще меньшее количество людей было принято в команду озвучки.
Руководитель нашей команды озвучки — настоящий профессионал индустрии звукозаписи, ориентируясь на его опыт и мнения других старших руководителей проекта, мы стараемся отбирать только лучших из доступных актеров.
Meta, ведущий разработчик Fallout 4 New Vegas
На этой неделе фанаты впервые показали результаты своих трудов. Авторы ремейка опубликовали десятиминутный ролик со вступительной частью игры: Курьер приходит в себя в доме дока Митчелла и узнает, что чудом остался в живых. В доме дока игроки создают своего персонажа и впервые знакомятся с Мохавской Пустошью.
Ремейк Fallout 4 New Vegas: первый взгляд на создание персонажаСоздание приличной озвучки для этого десятиминутного отрывка заняло немало времени, и, по словам Meta, было довольно кропотливым процессом. Дока Митчелла озвучил Доминик Джеймс: его голос и в самом деле оказался очень похож на голос Майкла Хогана, работавшего над Fallout New Vegas.
Запись фраз дока Митчелла, включая необходимые правки и перезаписи, заняла у нас около двух или трех недель. Руководитель команды озвучки направлял актеров и помогал им показать наилучшие результаты.
Обычно мы даем актерам несколько фраз, чтобы помочь настроиться, а затем работаем с оригинальной озвучкой и сценарием, движемся взад и вперед, записывая диалог персонажа.
Meta, ведущий разработчик Fallout 4 New Vegas
Некоторые актеры из команды оригинального New Vegas, говорит Meta, не слишком попадали в роли или просто звучали не очень хорошо. Фанаты надеются, что им удастся отыскать более подходящих актеров и вернуть персонажам правильное звучание.
Кое-кто в нашей команде слегка взволнован такой возможностью. Ну и мы всегда испытываем волнение и радость, когда еще один актер озвучания принимается [в команду] и начинает работать вместе с нами.
Meta, ведущий разработчик Fallout 4 New Vegas
Впрочем, от ремейка New Vegas не стоит сразу же ожидать полной озвучки: объем работы просто сумасшедший. Разработчики планируют выпустить ремейк, когда будет готова геймплейная часть — вне зависимости от того, насколько завершена переозвучка игры.
Например, с точки зрения большей части моддерского сообщества создание новых анимаций для новых скелетов существ это «черный ящик». Нужно двигаться вперед: мы знаем, как работать с системой времен Skyrim, а теперь нужно осваивать инструментарий и рабочие процессы Fallout 4.
Meta, ведущий разработчик Fallout 4 New Vegas
Во всяком случае, фанатам не планирует мешать сама Bethesda. За исключением ситуации со звуком, которая была достаточно ожидаема, компания никак не влияет на разработку ремейка. Если бы у издателя было такое желание, говорит Meta, проект закрыли бы давным-давно.
Бенни Fallout New Vegas
Почему Fallout 2 лучше, чем Fallout New Vegas и что можно сделать?
Перефразируя Ким Ки Дука, для идеальной компьютерной игры самое важное - сценарий, второе — диалоги, третье — техническая составляющая.
И во втором Фоллауте и в Нью Вегасе превосходные сценарии. И там и там замечательные диалоги. Именно по-этому в эти игры до сих пор играют. Они стали классикой, как книги, что проходят в школе. Я же сконцентрирую внимание на технической составляющей.
Фраза ниже относится ко всем рпг с открытым миром.
Минус таких открытых миров в том, что они одновременно слишком маленькие и слишком большие.
Они слишком маленькие, чтобы поверить в реалистичность происходящего. Стоит большое поселение, а на расстоянии 300 метров, 500 метров бегают различные опасные звери, анархисты и бандиты. И почему жители не прогнали ни тех ни других? Почему охотники не перестреляли их издалека? Почему крестьяне с копьями и вилами не отогнали их до сих пор (Скайрим)? Им нравится жить на пороховой бочке?
Что это за города такие в которых населения 50 человек и посёлки с населением человек 10?
Ниже пример карликового "якобы большого" города из Скайрима, а не из Нью-вегаса, т.к. этот пример нагляднее.
Во втором Фоллауте нет проблемы карликовых (больших) поселений.
Возьмём город рыбы, хакеров, город отсылок к Ганибалу Лектеру, Дракона, Китайцев, и целых двух с половиной суперкомпьютеров.
Ты понимаешь, что население того же Сан Франциско тысячи или десятки тысяч человек. Они живут своей жизнью в спальных районах куда тебе, избранный не нужно. Фантазия без труда достраивает остальной город - уже за границами тех локаций, где происходит действие. Трущобы из неплохо отреставрированных домов, продуктовые рынки, запах рыбы и морской капусты. Чуть поодаль от процветающего центра: дома уже без канализации и света, мусор во дворе дома, развешено выцветшее, изношенное белье - но из дверей случайного дома на тебя выглядывают два ребёнка – значит есть жизнь, хоть не счастье, но какой-то достаток. Значит и здесь люди иногда едят рис, а не только выживают. Вот что такое изометрический Фоллаут.
При том, что "открытые миры" маленькие для реализма - они слишком большие для того, чтобы можно было через них полноценно реализовать сценарий.
Я не смог найти сколько существенных персонажей в Fallout 2 (я не имею в виду персонажей с именем – я имею в виду тех, с кем можно поговорить, или хотя бы получить какую-нибудь подсказку по квесту), но их там не сильно много - на вскидку меньше 100.
В Нью-Вегасе их 373 (не считая DLC). 373 - это слишком много, чтобы их помнить. Тебя попросили передать посылку какому-нибудь коменданту в аэропорте Маккаран. Ты не знаешь кто этот комендант и где он находится, потому что на карте 373 персонажей – всех не упомнишь. Да и пока обежишь весь аэропорт - уже утро, глаза красные, ребёнок орёт, злая жена хочет тебя побить, а ты всего лишь отнёс посылку из пункта А в пункт Б. Молодец, курьер, ни на шаг продвинулся, удовольствия от игры не получил.
Так было бы, если бы не придумали маркер на карте, показывающий куда бежать - и вместе с тем полностью рушащий погружение в игру.
Фоллаут 2 в сотни раз меньше в плане площади и в несколько раз меньше в плане количества людей. Тебе сказали что-то сделать плохое, ты поразмыслил, и сдал этого человека с потрохами. Игра не говорила, что есть такой вариант, не было двух маркеров на карте предлагающих либо (1) делать то зачем тебя наняли либо (2)идти сдавать нанимателя - ты сам догадался - обратиться в полицию/к гражданину 1 или к конкурентам. Другой пример - тебя попросили найти одного человека, или, скажем, гуля. И ты по описанию понял о ком речь и нашёл. Ты сам понял, а не тебя привёл маркер.
И выходит, что изометрия – более мощный инструмент для того, чтобы рассказать историю, чем открытый мир. Более современные технологии в данном случае больше ограничивают, чем помогают.
Уж извините, но хочу сделать еще один пример, когда современные возможности оказались ограничением.
Была очень нашумевшая, очень популярная, не побоюсь этого слова, гениальная игра X-COM: UFO Defense, вышедшая в 1993 году.
Мораль та же. Простая дешёвая в производстве изометрия даёт больше шансов раскрыть игру, чем игра с крутой графикой.
Ой, извините, еще один пример. Сравните Скайрим и Скайрим с модами. Моя личная субъективная оценка 3/10 vs 8/10 (имею право на мнение). У компаний, даже гигантских, просто нет и не может быть ресурсов и времени, чтобы вылизать этот огромный мир. Убрать противоречия, убрать глупости, добавить чего-то "ручками" взамен процедурно сгенерированного.
Фхууух. Вернёмся к Фоллаутам. Спасибо, что дочитали до сюда. Ниже еще столько же текста с моими влажными мечтами о том в каком качестве игры наподобие Фоллаута 2 вполне могут быть в наше время - да и с хорошей графикой. Я периодически об этом думал, а мысли, как известно, витают в воздухе: я озвучил, кто-то еще озвучил- глядишь - и материализуются.
Есть замечательный проект по воссозданию Фоллаута 2 на движке третьего. Проект очень медленный, но их видео меня как фаната завораживают.
Есть еще одна деталь. Знание людей о патронах, калибрах, пулях, их пробивной способности очень увеличилось. Во-первых статистические медицинские данные пулевых ранений были проанализированы совсем недавно. Во-вторых обилие ютьюберов, стреляющих во всё и проверяющих как и что и чем пробивается.
Очень повезло, что главный дизайнер, J Sawyer, очень хорошо разбирается в вопросе оружия и боеприпасов. Но система с жизнями, порогом урона и резистом к урону устарела напрочь.
В реальности, пуля попала в незащищённую голову - это всегда выведение из строя. Если пуля попала в защиту и класс защиты бронежилета достаточно высок, чтобы защитить от этой конкретной пули - это не 20% урона, а скорее 0%. Потому как от синяков и пары сломанных рёбер умереть на месте невозможно. А если класс защиты недостаточно высок - то это не минус 10хп не минус 40 хп. Это 50% выведение из строя для небольших калибров и больше 50% для больших. В реальной жизни не существует health points.
Я хотел поделиться ссылкой на мод к Нью-Вегасу, где реализуется примерно такой механизм, но я не дома и получасовой поиск мода не дал результатов, сорри.
Кто озвучивал фоллаут нью вегас
хм. все бы ничего но понятно почему тема жива. ведь в сердцах у меня и многих многих других есть мечта пройти игру на великом и могучем русском языке. могу подлить даже масла в огонь недавно (датированое мартом 2013 года) вышло видео с намеком на : "Период подготовки к тизеру-перевода Fallout New Vegas." да и сам перевод чудноват, видать все таки что то фаны решили сделать.
Игорь, но ведь в fallout 3 есть, почему тогда в new vegas нету? =)
Вован, и? По факту 2 отдельные игры, перевод одной из них не означает перевод другой
Александр, но мне интересно, если нет официальной озвучки, почему тогда нет неофицыальной, ведь уже давно мог бы кто нибудь озвучить эту игру?
Максим, тут ты не прав, даже очень чувственно перевели, особенно "ТРИ-НОЧНЫХ-СОБАКИ" озвучивает интересно. Тут тебе и юмор и всё остальное. Уж точно НЕ хуже примитивного задрыпанного инглиша.
Что касается фильмов, где только субтитры в кинотеатрах, тогда пусть РАДИО слушают, ведь на экран смотришь одну третью времени от всего фильма, в итоге НЕТ и десятой части того интереса, который был бы даже с одноголосым переводом. Хотя, если у написавшего о тех кинотеатрах и смотрящих такие фильмы, глаза как у рептилии, то бишь не зависимо друг от друга смотрят, тогда да, они могут И читать, И смотреть, но так как людей таких ЕДИНИЦЫ (они есть на самом деле), ни о каком удобстве в субтитрах речи быть не может.
Вован, видимо запретили вообще какой-либо компании озвучивать, и наложили страховку, в случае если где-то появится неофициальное озвучивание, понесут те люди огромный штраф. Объяснения типа "Решили из-за малого бюджета не озвучивать", "в связи с "бурным" возмущением геймеров, направленным на неверную озвучку и плохо сделанную, без эмоций" и им подобные, полая чушь, компании нужно было придумать отговорку - придумали, пустили САМИ слух, САМИ создали это, якобы возмущение. "потребитель должен знать только то, что ему дают узнать, не более". Нужные споры по всему миру от фанатов создали, запустили цепочку "жизни", фаны спорят публично, другие люди видят, читают, им становится тоже интересно, что за игра, в итоге, это "непринуждённое" навязывание. В свободное время человек заходит в интернет и ищет информацию, смотрит картинки из игры, ищет уже саму игру - покупает/качает не столь важно, важно привязанное внимание, благодаря которому проект, который будь он закрыт десять лет, будет ещё жить, компания обеспечивает себе место в памяти и любителей поиграть, и тех, кто изредка так отдыхает.
И, если подумать, игра так стала популярна.
У таких компаний есть свои филиалы в больших странах, и бетесды тоже есть. в какой то степени запрет на озвучку заставит, пусть не многих, но выучить инглиш, такой способ возвысит ценность игры на десятки ступеней вверх, делая её чуть ли ни раритетом теперешнего времени. То что говорят потребителю, чаще не соответствует тому, что есть на самом деле (почти всегда так). Вот думайте господа, думайте.
Кстати, если кто не знает, официальный трейлер на FallOut 3 new vegas выходил в ДВУХ вариантах- Английский и. Русский, когда я был в поиске с озвучкой, десятки раз видел этот трейлер, и диктор тот же, трейлер официальный. вот и вопрос - что на самом деле повлияло передумать, если, как оказывается, озвучка изначально ГОТОВИЛАСЬ выйти.
Из маленького семени вырастает могучее дерево.
Не хочется встревать в ваши терки (руссофобы идите в ..). Просто добавлю свой голос, к ожидающим русскую озвучку.
Почему нельзя обсуждать тему без оскорбления друг друга?
-Будет ли русская озвучка для Fallout New Vegas?
-Официальной озвучки не будет.
Всё.Зачем начинать спорить о чём то?
Алексей, всё дело в том, что каждый второй оратор – придурок, который учит компанию с многомиллионным оборотом, как ей правильно вести бизнес. Когда встречаются два таких умника, случается непоправимое.
10 лет войны за дамбу Гувера
Дуэль под флагом старого мира
Прям посреди перестрелки!
Кто озвучивал фоллаут нью вегас
Тенденции
Концовки New Vegas
Читайте также: