Как сделать желтые хп в лиге легенд
Восстановление здоровья, или Регенерация здоровья (англ. Health regeneration, или HP5) — это характеристика чемпиона, которая определяет, какое количество очков здоровья будет восполняться с течением времени. В игре под восстановлением здоровья подразумевается количество возвращаемых очков здоровья за 5 секунд.
Описание [ ]
У каждого чемпиона есть свое предустановленное значение восстановления здоровья. С каждым уровнем размер восстанавливаемого за 5 секунд здоровья возрастает, чтобы соответствовать увеличивающемуся запасу здоровья. Также восстановление здоровья свойственно строениям, расположенным на базе команды.
Восстановление здоровья, которое имеет чемпион изначально, плюс его количество, получаемое за уровень, вместе формируют базовое восстановление здоровья. Большинство предметов, которые увеличивают эту характеристику, увеличивают базовое значение восстановления здоровья на некоторый процент, однако в игре есть предметы, которые повышают восстановление на фиксированное число (данный вид ВЗ был доминирующим до Пятого сезона).
Восстановление здоровья учитывается послеигровой статистикой в пункте "восстановлено здоровья" наряду с исцелением, вампиризмом и вытягиванием жизни.
Увеличение запаса здоровья [ ]
Каждый чемпион обладает начальным ненулевым запасом здоровья. С каждым уровнем этот запас здоровья повышается. Также здоровье можно получить от предметов, рун и редких умений.
Предметы [ ]
Как сделать желтый хп бар в League of Legends?
Здравствуйте! На самом деле эта фишка создана не просто так, не для красоты. Если вы хотите иметь желтый хп бар, вам необходимо перейти в настройки игры включить там специальный режим, который называется "режим дальтоника". При его активации, людям страдающим дальтонизмом становится гораздо легче играть, так как в игре становятся более понятные для них расцветки. Так что, включите, попробуйте. Можно еще скачать в интернете специальный файл конфига, в котором прописан цвет этой полоски.
Противодействие [ ]
Описание [ ]
Здоровье (зеленая полоса) в интерфейсе игры
Обозначение здоровья в виде числа является популярным решением во многих играх с элементами RPG, и League of Legends не является в этом исключением.
В интерфейсе игры здоровье отображается несколькими способами. Здоровье подконтрольного чемпиона отображается в нижней части интерфейса в виде полосы зеленого цвета, а также в формате X / Y поверх полосы, где X - текущее значение здоровья, а Y - максимальное.
Полоса здоровья над чемпионом
Здоровье других игровых объектов можно определить по полосе над их игровыми моделями.
С повышением уровня здоровье чемпиона увеличивается, чтобы соответствовать возрастающему урону противников. Начальное предопределенное здоровье, которое имеет чемпион, а также здоровье, получаемое за уровень, называется базовым. Здоровье от любых иных источников: предметов, рун, умений и др. - называется дополнительным. Сумма базового и дополнительного здоровья формирует полное здоровье или запас здоровья.
Запас здоровья также может в контексте обозначать количество текущего здоровья.
Здоровье как коэффициент [ ]
Здоровье в том или ином виде используется в качестве коэффициента расчета воздействия эффекта. В этом плане здоровье обладает несколькими особенными свойствами. Во-первых, для расчета может использоваться не только собственное здоровье, но и здоровье цели. Во-вторых, наряду с обычными вариантами учета здоровья: максимального или только дополнительного - для эффекта может учитываться текущий или недостающий запас здоровья.
Зависимость от текущего здоровья [ ]
Зависимость эффекта от текущего здоровья делает эффект полезным против целей с высоким уровнем здоровья и используется обычно в начале боя. Обычно, чтобы это умение не становилось совершенно бесполезным в бою с раненными врагами, оно имеет некоторый фиксированный минимальный урон. Урон против монстров также ограничен сверху.
Зависимость от недостающего здоровья [ ]
Зависимость от недостающего здоровья делает эффект полезным против израненных соперников и используется для нанесения финального удара по врагу. Из-за этой особенности умения с такой особенностью называют казнями.
Дополнительно стоит отметить несколько моментов. Первое: некоторые эффекты напрямую зависят от недостающего запаса здоровья (т.е. наносят урон в соответствии с тем, каков размер недостающего здоровья), в то время как у других с уменьшением здоровья жертвы изменяются характеристики эффекта (см. примеры). Второе: часть эффектов плавно меняется в соответствии с уменьшением здоровья жертвы, в то время как другие меняются скачкообразно при преодолении здоровьем жертвы определенного предела.
Здоровье как ресурс [ ]
Среди чемпионов есть те, кто используют собственное здоровье в качестве ресурса, требуемого для активации умения. Ниже представлен весь список:
Если у чемпиона недостаточно здоровья для активации умения, оно либо будет недоступно, либо текущий запас здоровья опустится до 1. Убить себя таким способом чемпион не может.
Стоимость характеристики [ ]
Поскольку в игре есть предметы, увеличивающие ВЗ на процент от базового, и дающие фиксированное количество восстановления здоровья, то существуют два эталона.
Содержание
Стоимость характеристики [ ]
Самым дешевым базовым предметом на здоровье является Рубиновый кристалл . Таким образом, стоимость +1 здоровья составляет 2.667 .
Как быстро поднять уровень в League of Legends? Как быстро прокачать 30 лвл?
Здравствуйте! Тут нет никаких секретов. Вам нудно просто очень много играть, причем желательно играть не в одиночку, а в партии с друзьями, тогда опыта будете получать больше. Кроме того, не плохо будет не только стараться играть чаще, но и играть лучше. То есть, старайтесь как можно чаще побеждать, так как в таком случае вы будете получать больше опыта, что несомненно большой плюс. В принципе больше и добавить то нечего, удачи в игре!
Повышение восстановления здоровья [ ]
Основными источниками дополнительного восстановления здоровья являются предметы, руны и некоторые умения чемпионов.
Предметы [ ]
Умения [ ]
Усиления [ ]
Уменьшение здоровья [ ]
Здоровье
Здоровье (англ. Health, или Health/Hit Points, HP) — это численное обозначение жизни бойцов (чемпиона, миньона или монстра), строений (Нексуса, ингибитора, башни) и прочих игровых объектов (ловушек, тотемов и пр.). Здоровье показывает, какое количество урона может выдержать боец, прежде чем умрет.
Эффективное здоровье [ ]
Эффективное здоровье - это количество реального урона, который может получить чемпион до того как умрет. Данная модель вводится в расчеты поскольку практически любой боец в League of Legends обладает определенным количеством брони и сопротивления магии, которые снижают получаемый урон. Для каждого типа вводится т.н. физическое и магическое здоровье. В обоих случаях эффективное здоровье определяется как сумма обычного здоровья плюс 1% здоровья за каждую единицу соответствующей защитной характеристики. Формула расчета ниже:
Содержание
Читайте также: