Кто лучше маг или лучник скайрим
Здравствуйте. Если вы думаете, что моя статья бесполезна, так как Скайрим уже не актуален, то поспешу вас заверить в обратном. В Морровинд до сих пор активно играют. Правда, пользуются модами, а иначе смотреть на такие текстурки себе дороже - зрение потеряете. А Вот Скайрим будет посовременнее. Поэтому бедм проходить его на легенде без модов и, что естественно, без понижения уровня сложности.
Итак. Начнём мы с самого начала. С момента создания персонажа. Знаете, я не один час думал над тем, какие навыки будут приносить пользу на протяжении всей игры. К каким направлениям лучше добавить уровни и какой расовый навык лучше. Остановил я свой выбор на Бретоне. Сопротивление магии полезно абсолютно всегда, а алхимию, красноречие и восстановление мы по-любому качать будем. Да и заклинание полезнее. Так что берём его.
Бежим от дракона и в моменте, где нужно выбрать спутника во время побега из Хелгена, не раздумывая бежим за Хадваром. Если мы выберем его, то сможем бесплатно и без воровства взять стальные и железные слитки, для повышения кузнечного дела. Тем более я посчитал, что лёгкая броня будет выгоднее тяжёлой. В Скайриме можно разогнать показатель любой брони до нескольких тысяч вообще на изи.
На протяжении всего побега вам будет необходимо зажимать Хадвара в каком-нибудь углу и бить. Желательно взять два одноручных меча и бить силовыми ударами. Зажимаете одновременно ЛКМ и ПКМ и вот мощный удар. А ещё нужно не забывать при абсолютно любой возможности призывать волка. Его, если что, можно и избить, дабы улучшить владение одноручным оружием, а ещё он может танковать бандитов и разбойников на начальной стадии игры.
В пыточной камере скрытно бьём, а потом и убиваем помощника пыточных дел мастера. Так повысится скрытность, а персонаж останется безнаказанным, если убить его, когда тот будет стоять за стойкой. Кстати, тут стоит напомнить, что безнаказанно можно бить лишь Хадвара и то, до окончательного побега из Хелгена.
В комнате с двумя лучниками будьте осторожнее. Они убьют вас с дву-трёх стрел. А агрятся они на одну цель одновременно.
После комнаты с пауками, дальше идти не нужно. Точнее не сразу. Забирайте все паучьи яйца, это очень важно, а потом входим в режим скрытности и выпускаем в Хадвара все стрелы.
Рядом с медведицей, не знаю, после нового патча это, или какое-то исправление ошибки, не знаю, но если у вас не качается скрытность во время ударов по Хадвару в спину, то просто подтолкните его поближе к медведице.
Качаем все перки в Скрытности, кроме последней, Красноречие, Взлом и Карманные кражи. Всё это понадобится, чтобы быстрее получить кучу денег. Иначе, если прокачаете боевые навыки, то придётся потратить кучу времени.
Добив скрытность до 100, идём дальше.
Если вам лень качать Скрытность до 100, то можете ориентироваться на уровень персонажа. Он не должен быть больше 12, чтобы была возможность безнаказанно украсть орочьи доспехи. Но вашему спутнику, который будет танковать, хватит и железных доспехов со щитом.
Бежим до Ривервуда, не забыв взять зачарованные вещи с трупа высокого эльфа вот тут:
Можете ещё и убить разбойников, они совсем недалеко от алтаря Талоса. Поможет вам с этим Тольфсдар Странник, проходящий рядом. У них есть карта сокровищ, по которой можно найти дорогие предметы.
А потом ещё и изумруд в этом вот месте:
Обязательно берём созвездие камня вора, это поможет быстрее прокачать алхимию.
У многих игроков в Скайрим рано или поздно появляется проблема: негде хранить свои вещи. Некоторые могут купить дом в одном из владений. Кто-то сам построит, купив землю возле Фолкрита. Но у меня есть решение этой проблемы, которое совершенно не тратит ваши деньги - это Хижина Анис.
Не волнуйтесь. Хоть там и будет написано "украсть", на самом деле людей рядом нет, поэтому можете спокойно класть и забирать отсюда своё шмотьё и ни о чём не беспокоиться. Штрафы вы не получите, как бы не хотели.
Теперь бежим в Ривервуд, сдаём сюжетный квест и воруем абсолютно всё ценное, что только есть в этой мелкой деревушке. Тут не особо много ценностей, но мне посчастливилось найти эльфийский лук в доме Фендала, поэтому к Соратникам идти и взламывать мощный замок - совсем необязательно. Но лучше иметь эльфийский лук, поэтому возьмите его в любом случае. И к ним тоже придётся идти однозначно. Кстати, не забудьте выполнить квест Фендала, чтобы он стал вашим спутникам, а после заставить его качнуть вам стрельбу из лука путём обучения. Потом забираете деньги у него из инвентаря через диалог "Я хочу обменяться с тобой вещами".
Дальше я решил сходить в окрестности Рифтена и забрать амулет Зенитара. Он повышает выгодность сцен на 10%, а деньги нужны всем.
Затем мой взор устремился на Морфал. Я собрал много алхимических ингредиентов, чтобы потом изготовить много дорогих зелий. Ну и не забываем обворовать абсолютно всех в этом городе. Давайте я больше не буду об этом говорить. Просто запомните, что если мы направляемся в какой-либо город или деревню, то оставляем их в трусах.
Теперь направляемся в приречную заставу. Именно ночью, чтобы незаметно пройти мимо стоящих на улице разбойников. Тут спутника можно отпустить на некоторое время и снять абсолютно все шмотки, не считая тех, которые повышают Скрытность. Собираем бесовские грибы и на всех парах стремимся к Аркадии. Это алхимик в Вайтране. Она и станет нашим учителем в Алхимии. Воруем сначала у неё всё, что есть, а потом учимся.
Потом создаём зелья паралича и продаём их за. дорого. Естественно, у Аркадии не будет столько денег, поэтому можно воспользоваться багом: сохраняемся, бьём её и загружаемся. Можно, конечно, подождать двое суток, но так просто быстрее.
Теперь на всех парах летим в Винтерхолд, в академию магов. Проходим испытание Фаральды, или как там её, а потом проходим дальше. Выполнять их сюжетную линию в рамках моего гайда необязательно. Покупаем у эльфа Энтира посох грозового атронаха, затариваемся сердцами даэдра и большими заполненными камнями душ. Так как мы воровали у алхимиков, у вас должна быть соль пустоты. Дальше нам нужны эбонитовые слитки. Их можно украсть в Сумрачной шахте.
Теперь убиваем какого-нибудь кролика, читаем книгу заклинаний "Захват Душ" и качаем Колдовство до 90 уровня.
Сделав это, у Финиса Гестора из магической школы появится уникальный диалог. Он даёт квест, а мы его выполняем. Необходимо 2 раза победить призванного дремору. С грозовым атронахом, спутником и призывным существом это проблем не составит вообще. На третий раз он даёт камень, который относим Гестору.
Теперь ложим каждого ингридиента по одному в кузницу атронахов и получаем полный даэдрический сет. Причём, зачарованный. Дальше бежим в Маркарт, там возле входа в город покупаем боевого пса и снимаем все зачарования со шмоток на столе зачарований. Всё ворованное добро скидываем в хижину Анис.
Исследуем парочку двемерских руин, собирая балки и пластины, плавим всё это в кузне и делаем двемерские луки. Когда качнёте кузнечное дело до 90, скупаете всё необходимое для создания даэдрических шмоток, делаете и чарите их для спутника. Его, кстати, я имею ввиду Фендала, можно поменять на наёмника из Рифтена.
Дальше можно выполнить сюжетную ветку соратников, предварительно обокрав их, а в последствии - прокачав боевые навыки. В свободное время подеритесь с призывным волком или заданиями от управителей городов. У меня за три часа получилось хорошо прокачать одноручное оружие, лук и тяжёлую броню.
Поверьте мне, такого непробиваемого перса с ТАКИМ сквадом, одолеть невозможно.
Дисбаланс игры: Маги VS Лучники
Вопрос, я делаю что не правильно или изначально в игре не предусмотрены чисто маги? (то есть вместе с магией нужно прокачивать одно из видов оружия.) (Игра без учета модов и дополнеий, так как заклинания типа "Авада Кедавра" не считаются, так как на лучников все же модов больше)
Vikki_vik
Похоже ты прав маги обделены вниманием разрабов. Тоже замечал лупишь магией огнем или еще чем манна заканчивается, а враг живой бегает. Возьмешь лук или меч - один удар\ стрела и вот он трупик.
Врага не удавалось срубить магией даже с кучей бутылок восстановления магии 100%
А заклинания уровня Мастер доставали? Я доставал, но хоть магией и играл, в ману не качал, да и вообще навыка ни одного не потратил на магию, так что у меня не получалось ими пользоваться. Ну а вообще почти мастера колдуны/некроманты бывают занозой в (_|_): бывало с пару ударов магией выносили, а ведь, чтобы встретить их нужен не маленький уровень. Так что это наверно чисто для игроков такая фигня, а может это были моды на усложнение.
Если прикинуть то от 3-х веток есть толк более менее. 1) "Восстановление" 2) "Колдовство" 3) "Изменение" , а вот от "Разрушения" нету, хотя это боевая магия.
Вывод. Без разницы кого качать, получается ГГ на все руки. Хоть игра и получила большие отзывы, и может похвастаться уникальным движком, с открытыми возможностями Creation Kit (Дали в руки лопату и указали на яму, а сами гребут бабки "хитрый ход"), но по механике и балансу они очень накосячили.
Имхо. Мое личное мнение из сделанных выводов.
Нее в Морре и Обле заклинание срывалось сразу как только клацнул по кнопке и пулялся тем же огнем чуть ли не очередями, шанс завалить врага был больше. В Скае мы 1-2 секунды кастуем закл и только потом пуляем да еще попасть надо ))
Да я не о том. В Коллегии можно при достижении 95-100 уровня, в Разрушении например, запустить квест по получению особых заклинаний, которые требует овер дофига манны, типа самые мощные заклинания, вот ими я не мог пользоваться из-за того что не вкачивал в магию ничего.
Да потом я уже так зачаровал, что у меня было 90% сопротивление магии, огню и холоду(огонь и холод я менял в зависимости от ситуаций), так что я даже не парился. (У меня и зачарование и алхимия были на 100, поэтому я делал зелья на улучшение зачарования)
Истинных магов нет))
За другие способки можно из инвиза вешать ярость на неписей, а оставшихся добивать дреморами, которые архикруты
Насчет того, что разработчики мало уделили внимание магам, правда. Я сам играю магом, сейчас 42 уровень, мастер магии разрушения и изменения. И по факту вижу, что заклинаний нет. У меня получилось так, что школу Изменения качал только ради паралича и усиления брони, а все остальное вообще не нужно. Более того, заклинания очень слабые, даже если кастуешь с двух рук. Таким образом приходится пользоваться модами :/. Может кто-то может посоветовать какие либо моды для игры за мага?
Я вот использую Midas Magic, но он лишь добавляет новые (и заклинания из Обливиона) в игру, но не усиливает мага никак, только дает ему немного новых возможностей.
Проблем с маной я не испытываю, поскольку главное, что нужно зачаровывать магу - снижения стоимости заклинаний определенной школы.
Согласен с Maklline66 по поводу школы колдовства - она сильна, но вот школа разрушения совсем не очень
Им невозможно было играть, быстро убивали, фиг убьешь древнего дракона чистой магией, да и прочих монстров было трудно убивать, так что пришлось бросить и качать воина.
Прошел по ссылкам которые дали и посмотрел еще несколько модов. Их разница только в том, что стало сложнее получать навыки, не которые навыки стало сложнее использовать. Но по сути лучники как были ведущим классом, так им и остаются. Если и делать что-то, то нужно изначально менять систему, а модами уже ни чего не сделать. Можно компенсировать. И даже на тот взгляд, что было бы логичней, не имеет в итоге ни какой логики. Так как дело не в сложности прокачки, а в методах использования. И тут вопрос к создателям и тестерам игры у Bethesda. Чем вы думали или куда смотрели при тестах?! (Были ли тесты вообще).
За отзывы всем спасибо! . Приятно видеть реальное мнение. Адекватное описание. Что бывает редко!
pmuls есть еще "SkyRe" (Skyrim Redone) и его улучшенная модификация "Perkus Maximus"
Поглядите вот этот мод Modern Magic Mod
Этот мод исправляет этот недочёт.
Изменения, вносимые плагином:
1 Разрушение: Теперь перки уровня мастерства, такие как Адепт, Эксперт и т.п,
не только уменьшают стоимость соответствующих заклинаний, но и повышают их урон на 50%. Помимо этого, перк Адепт снизит стоимость заклинаний Ученика на 10%, Эксперт снизит стоимость Адепта на 15%, Мастер снизит Эксперта на 20%. Добавил перки, повышающие сопротивление к одной из стихий на 20%
Для примера возьмём заклинание Грозовой разряд. Без мода при полной прокачке магии разрушения урон заклинания составляет 90ед при затратах магии 101ед. С модом мощность возрастает до 130ед при затратах магии 81ед.
2.Колдовство: Перки мастерства увеличивают до 5 минут действие соответствующих заклинаний(10мин с перками Атромант и Некромант) . Перк парные души позволяет призвать до 5 существ одновременно.
3.Восстановление: добавил перк, увеличивающий мощность оберегов на 50%. Также снизил их стоимость.
4.Изменение: Магическая броня и Свет держатся до 5 минут (10 с перком Постоянство)
Иллюзию и Зачарование не трогал, там и так всё в порядке)
Тестировал на сложности Мастер, багов и дисбаланса не было.Советую играть на Мастере.
Мод несовместим с другими глобальными модами, изменяющую магическую систему. С мелкими модами и новыми заклинаниями конфликтов нет.
Буду заново качать лучника, но так же придется прокачать и колдовство, чтоб пройти некоторые квесты. Всегда играл магами, кроме игр где их нету, или лучником (снайпером).
Кто играет лучником, для разнообразия советую поставить мод "Disable Auto Aim" - мод ни чего не меняет, кроме как прилипания стрел. С ним куда прицелился - туда и попал. Бывало стрела в миллиметрах пролетала мимо.
Purgesha - Дело не в простоте, просто есть моменты когда от мага толку ноль. Например когда в город зашел Великан, все магии сильные - массовые, не от массовых, толку нету. Так же, когда например выполняешь квесты в пещерах, бывает 3-4 мага встретишь, и все. Дракона победить трудновато, особенно если имеется сопротивляемость всем стихиям - это вообще отдельная тема (как хит сезонной распродажи 90% скидка).
нашел интересную статью
Все таки, прокачать навык карманной кражи стоит, тем более что потом можно будет вернуть перки, правда в обмен на две души дракона, через "Черную книгу" - Последний квест "Храм Мирака".
Трудности только с легкой броней, но можно самому сделать мод, и на уровне тяжелой Эбонитовой брони сделать Эбонитовую легкую броню, раскидав ее по лвльным спискам в качестве случайного дропа, так же не много урезав по статам и весу, чтоб не было слишком читерным. Или найти какой нить реплейсер.
А Маги - Гиблое дело. Может в следующей версии учтут и сделают сбалансированными. Ну или найдется тот человек который переделает Скайрим от начала. А пока что ждем.
Автор, не совсем понимаешь концепцию магов в ТЭС. Во-первых хочу сказать, что маги именно в Скайриме сбалансированы практически идеально если сравнивать их с Морвой (где они слишком узко-направлены и по большей части бесполезны) и Облой (где они боги). Во-вторых надо понимать, что в играх серии ТЭС маги - это скорее дополняющие навыки нежели основные. Есть достаточно сильных комбинаций с магами, которые очень сильно облегчат жизнь лучнику или же воину.
Примеры:
Качаем лучника-убийцу, т.к. у нас нет толстой брони, нас убивать будут достаточно быстро, и в начале игры и тем более в конце. Качать броню или магию лечения смысла нет ибо есть скрытность. Чтоб не палить себя лишний раз было бы здорово вкачать иллюзии, соответственно кастуем заклинания бесшумно, не давая себя заметить + невидимость которая очень помогает резко скрыться + ярость/умиротворение с помощью которых вообще в бой можно не лезть, кастанул и враги сами друг-друга покрошили. На более поздних этапах, где появляются очень сильные Драугры с луками, которые убивает с первой же стрелы и не всегда есть вариант уйти в хайд, вызываем двух Лордов Дремора, и пока они отвлекают их на себя спокойно расстреливаем вражин. Ситуаций где они спасают лучнику жизнь - сотни. То есть уже есть 2 школы, которые практически необходимы + зачарование которое тоже вполне себе к магии относится.
Качаем воина в тяж. броне с мечом+щитом/двумя оружиями или двуручником. Школа восстановления идет первой и она необходима, т.к. у нас в основном ближний бой, и зелий не напасешься, да и бонусы вроде восстановления выносливости и ускорения регенерации маны очень помогают. Школа изменений также необходима т.к. с ее помощью мы сильно повышаем рейтинг брони в начале игры, а под конец приобретаем почти иммунитет к вражеской магии, что ну очень важно + не забываем паралич. Т.к. нам надо чем-то пулять на расстоянии, берем школу разрушений. Урон может и не большой, но выносить средних врагов не вступая в ближний всегда полезно и у многих заклинаний ранга эксперт/мастер урон приличный. Тут вобщем-то также необходима школа зачарований и вот вам полезность магии в целом. То есть жить без нее можно, но с ее помощью намного легче.
Вся слабость скорее кроется именно в магии разрушения, т.к. оружие можно бесконечно затачивать получая нереальный урон, у магии урон не увеличить, но есть вещи вроде стаггера, урона по площади, эффектов вроде заморозки, поджигания и т.п. которыми очень сильных врагов не убьешь, но кучку мелких раскидает на раз, да и в специфических ситуациях поможет. Чистые маги, как уже писали, не жизнеспособны, но это скорее плюс чем минус. Еслиб можно было как в Обле сделать спэлл, который за 1 каст убивает все живое, интерес бы пропал и был очередной эксплоит.
В ванильной игре баланс очень на хорошем уровне, если кого-то что-то не устраивает, есть гора модов с помощью которых с игрой можно сделать практически все что угодно.
за кого пройти скайрим
Всем привет народ) начинаю играть в перый раз в скайрим как говорят лучшая игра которая только была создана.и вот такой вопрос за кого начать прохождение? может стелс лучник или мечник с магией. кого вы выбирали? хочу чтобы было интересно играть и также люблю ислледовать мир и ходить по нему один без помощников
если не абузить, то приятно в любой роли.
через 2ручку и даэдрическую броню спаммя 1 кнопку
Ну у меня первый перс был гибридом танк с магией разрушения и еще немного хила. Еще ассасином играть не плохо когда скрытность прокачана. Ползешь на кортах перед лицом врага а он тебя в упор не видит. Но там часто в отрытый бой кидают и это становится не удобно.
Я сколько раз ни проходил, всегда заканчивал с одноручкой и прокаченным щитом, который имбище.
Да и еще, если качать кузнеца то можно получать броню/оружие выше классом за долго до того, как оно начнет появлятся в сундуках.
Стелс с кинжалами - имба, но сосёт сильно в начале.
Стелс с луком - ещё большая ИМБА, но сосёт ещё сильнее.
Меч и щит - универсально для новичка.
Двуручное/два оружия - то же самое по сути только блок приносится в жертву большему урону.
Фулл-маг - очень силён, но требует исполнения.
Боевой маг (школа разрушения+тяжёлые доспехи) - сильная нехватка маны поначалу (нужно вкладываться в здоровье и выносливость), нехватка урона к концу (магия юзлесс и не скейлится по урону), но компенсируется спамом (зачаровываешь броню чтоб мана не тратилась и гасишь файрболами нон-стоп).
🌸 Skyrim | Топ 5 Боевых Стилей
Приветствую! Безусловно, прохождение игры у каждого игрока является индивидуальным, почти, как снежинка, однако большинство билдов, так или иначе, со временем становятся похожи друг на друга: все начинали с прокачек разных веток, но в конце концов эти ветки начинали повторяться, так же, как и п перков. Обратив внимание на данную игровую особенность и на, будем честны, не самое большое разнообразие билдов, в этой статье я буду вспоминать негласные каноны или стандарты билдов, от которых идет развитие до индивидуальности. Еще раз подчеркиваю, я не сомневаюсь в уникальности и иногда странности того или иного билда, однако в этой статье я буду говорить не о уникальности, а массовости. И, естественно, я не буду упоминать билды, зависящие от модов, так как это тема для отдельной статьи (кстати, пишите, если хотите подобную 🤭). Приятного чтения!
Меч и щит
Классический билд бей-беги, обожал его использовать на башнях Валтейм, чтобы скидывать мелочь на мосту в реку. К слову, этот билд также может называться "топор и щит", "булава и щит, "кинжал и щит" или же обобщающее название "одноручное оружие и щит".
Данный билд особо не зависит от выбора брони, Довакин может НАдеть как легкую, так и тяжелую броню, в случае крайнего мазохизма наденет зачарованную ткань, возможно будет использовать немного алхимии, но суть все равно останется та же: присел за щит, сбил атаку, ударил или как бешеный побежал вперед, всех раскидывая щитом. По моему мнению, это один из самых недооцененных билдов, ведь кто в здравом рассудке будет использовать скучный щит, когда можно стать настоящим гладиатором с двумя мечами или неостановимую мощь с двуручным оружием.
Эффективным этот билд делает ветка блокирования, особенно с перками "Живой молот", "Блок на бегу", "Силовой удар плашмя" и т.д. По моему мнению, этот билд дает игроку ощущение непобедимого танка, стоящий за щитом, как за стеной, а прятаться от стрел и драконьего огня за ним - это отдельное и очень красивое искусство. Мой любимый билд, опираясь на стандарт "Меча и щита", называется "Центурион": классическая имперская экипировка, сталкивающая щитом предателей из Братьев Бури с обрыва, а затем прыгая сверху и завершая начатая ударом меча. Данный стандарт можно всячески улучшать, устанавливая разные щиты, например "Разрушителя заклинаний" или "Тарч кровожадности", но суть не в них, а вышеупомянутых навыках ветки блокирования, позволяющими разрезать толпу врагов, как ножом масло.
Иллюзионист
А этот билд подойдет тем, кто устал от лишнего внимания, от опасного свиста стрел у головы, от существования постоянным объектом атак, чтобы быть "за кулисами" боя, но все же иметь возможность отплачивать врагам той же монетой. Я говорю о билде, построенном на ветке "Иллюзия", который является одним из самых сильных и невероятно красивых билдов. Именно данный билд позволит вам заставить бандита убить его лучшего друга, а затем пасть от клыков собственной собаки, которую вы затем успокаиваете, потому что любите собак.
Этот билд позволит вам доминировать над разумом врагов и манипулировать ситуацией так, как только вам вздумается. Использовать "Иллюзиониста" вместе с веткой "Скрытности", "Колдовства" или веткой оружия - это неплохая идея, однако главной особенностью этого билда является применение заклинаний "Иллюзии" и порабощение противников. Также я упомяну вариацию этого билда: "Кукольный мастер" через вампира, который уже имеет существенные бонусы к скрытности и иллюзии, а использовав любое воскрешение и парочку могущественных заклинаний иллюзии с двух рук, вы сразу покажете врагам, кто здесь босс подземелья.
К слову, наблюдать за мышлением ИИ, пытающегося убить друг друга, - это гораздо боле захватывающее зрелище, чем вам может показаться, вспомните, какой-нибудь бой, например, 50 бандитов против одного великана, а теперь представьте, что с билдом "Иллюзионист" вы сможете самостоятельно проводить подобные игрища.
Скрытный лучник
Я думаю, что у каждого игрока в Скайрим, случалась такая ситуация, что любой билд превращался в лучника, специализирующего на скрытности, и этому есть объяснение: "Скрытый лучник" - это невероятно безопасной, но вместе с тем мощный и веселый билд.
На поздних уровнях вас в принципе уже никто не сможет даже коснуться, потому что враги никогда вас не увидят, не будут знать о вашем существовании, а возможно и не поймут, что уже мертвы. Какой-нибудь случайный бандит занимается своими разбойными делами, как вдруг выключился свет, а через секунду он уже здоровается с Тсуном в Совнгарде.
Как я уже упомянул, стандартом этого билда является скрещивание скрытности и лука, он, кстати, необязателен, можно обойтись и арбалетом. С помощью него вы будете игнорировать броню противников, что еще больше усилит ваш урон. Кроме того, если вы чересчур плохи в стрельбе, вы всегда можете сделать кувырок (перк в ветке "Скрытность") и занять новую позицию.
Ассасин
Второе место уходит классическому ночному убийце, вооруженному кинжалом и ядами. Ключевым навыком в этой сборке является "Клинок ассасина", позволяющий наносить 15-кратный урон из скрытности, а присобачив еще и вышеупомянутый кувырок, чтобы быть незамеченным практически весь бой.
По моему мнению, этот билд стал популярен в первую очередь из-за ощущения адреналина: вы рискуете, подкрадываясь близко к врагу, а затем получаете удовольствие от красивой анимации убийства. Для примера я могу привести сцену из фильма "Ниндзя-убийца", а конкретнее его вступление, так вот тем ассасином, наносящим смертоносные удары и скрывающимся в тени, будете вы. Скорее всего, в начале вам будет тяжело, враги будут вас чаще замечать, однако, дойдя до поздних уровней, вы будете в полной мере вознаграждены чувством безнаказанности и могущества. А если вы хотите "прокачать" этот билд, то, естественно, я порекомендую совместить его с "Иллюзионистом".
Воин с колдовством
Переходим к абсолютно субъективному первому месту, а точнее к моему любимцу: двуручника, использующего колдовство. Именно этим билдом я получил столько удовольствия от игры, а колдовство является моей любимой школой магии: воскрешение только что убитых врагов или понравившихся враждебных персонажей не сравнится ни с чем.
Иногда игра на воине становится немного скучной, и что, как не колдовство, добавит немного специй в ваш билд? Представьте, вы заходите в форт с огромным мечом - уже большая проблема для бандитов - а потом, когда вы призываете двух лордов-дремор, в головы врагов приходит ощущение безысходности, а затем прилетает ваш меч. Возможно, что вы неостановимый берсеркер с двумя одноручными оружиями и легкой броней, однако лучники доставляют вам немало проблем: вызовите парочку грозовых или огненных атронахов, которые с радостью прикроют вас.
Скорее всего, вы хотите описать этот билд двумя словами "боевой маг", но я не швыряю заклинания направо и налево, так что я предпочитаю "воин с магией", ведь можно добавить ветку "Изменение" с щитами, ветку "Восстановление" с лечением, но основополагающим билда все же является колдовство.
Читайте также: