Как улучшить противогаз в scp containment breach
На данный момент это единственная модификация, чьи создатели всё ещё хранят энтузиазм и обновляют игру, добавляя уникальный контент. Давайте же посмотрим, что здесь нового. Я смог получить тестовую версию обновления этого мода на данный момент эта тестовая версия и некоторые нововведения относятся именно к этой версии. Вам стоит подождать, когда разработчики доведут её до ума, а произойдёт это не скоро, но есть другая более стабильная и переведённая не полностью версия игры. Найти её можно в паблике вк групы CreatorMasters. И так, приступим.
scp-268 кепка- невидимка, хотя я бы назвал её шапкой- невидимкой.
Она присутствует только в тестовой версии игры, что же она даёт? Персонаж одевает её долго, после он становится невидим для монстров scp и мог. Однако есть шкала таймера, когда она закончится монстры и мог снова начнут вас видеть. А при повторном одевании шкала таймера будет ещё меньше, так что стоит ждать после снятия пока она заполнится.
работает даже со статуей!
И последняя информация о тестовой версии
Эта пустая комната, посвящённая испанскому филиалу фонда scp, а точнее одному объекту из неё. Это некая злая кукла, я не знаю, что она должна делать, но явно что то нехорошее. В камере есть листок с описанием объекта, но я не знаю испанского. В игре её нет или есть где нибудь за кадром: злобно мочит людей. В файлах игры есть текстура куклы.
Эксклюзивная информация по тест версии подходит к концу, переходим к стабильной версии игры.
scp-178 монстры тут другие
Выглядит как муравей, имеет отличительные половые признаки такой же злой как и собрат из прошлого мода.
scp-215 очки параноика
Открываем футляр с бабкиными очками, желательно чтобы в инвентаре были две пустые ячейки, иначе вы их не получите. Одев их вы начнёте слышать тревожную музыку, на экране начнут появляться помехи и вы осознаете, что всё это время вы находились в телевизоре.
Даже если вы их снимете они не пройдут, голоса начнут шептать вам в ухо, персонажа будет трясти всё сильнее и сильнее, он будет говорить с дверьми и кнопками, затем помехи смажутся и вся эта фигня будет мешать вам играть. Одевать их явно не стоит.
scp-198 стаканчик джо Никогда не берите его, иначе ваш персонаж станет
всегда выдыхаться, выкинуть этот злосчастный артефакт не получится, а если поклацать его, то персонаж скажет что ему нравится эта кружка. Наверное от неё можно избавится с помощью scp-2262? А вот и нет, персонаж умрёт вместе с кружкой. Вывод - к чёрту этот объект.
scp-447 шарик из зелёной слизи
Довольно бесполезный объект. Можно с помощью него в scp-914 на фаин скрафтить мятную аптечку и мятные глазные капли, мятные батарейки и мятные scp-500-1, однако это тоже ничего не даёт, идём дальше.
scp-109 бесконечная фляга
Ещё один объект, который я считаю бесполезным. По идее он должен лечить персонажа при использовании, однако ничего не меняется и при повтором использовании персонаж начинает блевать. Возможно я чего-то не знаю и он может, например, вылечить от чумы scp-008, но это всего лишь мои домыслы.
Ещё один сомнительный объект. Он увеличивает выносливость и моргание. После применения персонаж через какое-то время умирает, но я могу быть неправ. Ведь играл давно и обычно я не использую это объект. Оригинальная статья неплохо шуганула рекомендую её почитать.
scp-1079 пенные конфеты доктора Развлечудова
И по традиции, чтобы их получить нужно свободное место в инвентаре, при взаимодействии персонаж кушает и оставляет маленькое розовое пятно. Увеличивает уровень повреждений, если много сесть, то персонаж разделит судьбу этого сотрудника класса d -очередной бесполезный объект.
scp-1033 RU универсальный защитник
Это объект из Российского филиала фонда, единственный полезный объект, который делает вас неуязвимым. Даёт эфект scp-714 нефортовое кольцо или нефритовое, при этом вы не теряете выносливость. В тестовой версии есть полоска хп, если вас атакует монстр, то хп отнимется и последний получит урон, возможно даже умрёт, но это не точно. Можно им заменить кольцо.
Ещё здесь есть scp-500
и да чтобы получить все тоблетки из этой банки вспоминаем принцып рапокофки scp-1079 и scp-215 берём все таблетки и засовываем их в кошелёк а если его нет под рукой то одиваем scp-1499 и остовляем их в этом месте
чёрт в этой тэстовой версии нет ещё двух обектов прийдётся мне отправется обратно
scp-402 опсидиановый поглотитель
Это очередной объект, от которого больше вреда, чем пользы. Используем объект, теперь персонаж не может брать любую жидкость в инвентарь, а вместо этого вы будете слышать громкий скример 173
Если его долго носить, то вскоре персонаж погибнет от того, что камень застрял в горле и он иссушил его. Странно, но во вселенной scp всё всегда странно и непонятно!
scp-357 голодная глина
И ещё один предмет, который убивает персонажа. Его даже трогать не стоит, взяв его экран время от времени становится настолько мутным, что тяжело видеть
и вскоре персонаж останавливается, с него течёт кровь и он умирает, потому что глина откусила руку!
scp-457 горящий человек
Но на самом деле это человек-факел, который постарел и ушел на пенсию. У него началась деменция. Ладно, шутки в сторону: его камера содержания стоит прямо перед дверью, а открывается она отпечатком руки, нет руки, тогда извольте зайти в лифт, который отвезёт в камеру. Это помещение представляет собой лабиринт, по которому гуляет горящий собрат деда может убить с первого раза. Слава богу, что гуляет он только тут. Здесь же его можно запереть. Тут также есть пара объектов из прошлого мода scp-409 scp-005 и scp-009. Возможно потом тут появится назойливый блочер scp-650, новые отряды мог и комнаты.
Стоит ли играть? Да! Это одна из лучших модификаций!
Подведём итоги: в каждой версии, помимо объектов были и новые комнаты, предметы и ещё много интересных новшеств.
Спасибо, что дочитали до конца!
Содержание
Роль в игре
Локация, в которую телепортируется игрок после надевания SCP-1499
Противогаз находится в камере содержания в хранилище, где также расположена камера содержания SCP-500 (в NTF mod камера содержания находилась в другом хранилище, с камерами объектов SCP-109 и SCP-198). При использовании перенесёт в локацию с SCP-1499-1, напоминающую заброшенный завод с чёрными каменными башнями. При снятии противогаза игрок вернётся обратно в то место, где надел SCP-1499.
В SCP Fan Breach противогаз можно было найти в SCP-015, а SCP-1499-1 использовали модель и текстуры монстров из SCP-087-B. До создания новой модели, впоследствии добавленной в NTF mod, SCP-1499 использовал ту же модель, что и обычный противогаз.
SCP-1499-1
Это чёрные гуманоидные существа с вязкой кожей, на теле которых можно увидеть девять голубых глаз (5 спереди, 3 сзади и 1 — на «виске») и три широких рта. Левая рука каждой особи заметно деформирована, а на животе (от «рта» до паховой области) виден большой шов.
В версии 1.3.10 появилось новое событие. Зайдя в башню (которую теперь охраняют две особи SCP-1499-1), игрок обнаружит там группу существ, которые поклоняются другому существу, стоящему на помосте и поэтому недоступному для игрока без применения консоли (это существо в файлах игры носит имя «King» — рус. Король, Вождь). «Вождь» отличается от остальных особей SCP-1499-1 более светлой кожей (у него она серо-коричневого, а не чёрного цвета), а также наличием ещё одного глаза посередине «лица». Опасность ситуации в том, что «поклоняющиеся» тоже будут атаковать игрока, если долго стоять рядом с ними — им об этом «скомандуют» вождь и его помощник, стоящий рядом.
Список комнат для команды «Teleport»
Название комнаты | Описание | Картинка |
---|---|---|
173 | Камера содержания SCP-173 до нарушения условий содержания (включая общежитие D-класса и связанные с ним комнаты). После нарушения условий содержания телепортация в эту комнату не работает. | |
start | Камера содержания SCP-173 после нарушения условий содержания. | |
008 | Камера содержания SCP-008. | |
room012 | Камера содержания SCP-012. | |
room035 | Камера содержания SCP-035. | |
room049 | Туннели с камерой содержания SCP-049. | |
room079 | Камера содержания SCP-079. | |
lockroom2 | Кровавая комната. | |
room106 | Область содержания SCP-106. | |
room205 | Камера содержания SCP-205. | |
roompj | Камера содержания SCP-372. | |
room513 | Камера содержания SCP-513. | |
room2scps | Хранилище объектов класса "Безопасный". | |
room2scps2 | Хранилище №5. | |
room860 | Комната для испытаний SCP-860. | |
895, coffin, scp-895 | Камера содержания SCP-895. | |
914, scp-914 | Камера содержания SCP-914. | |
room966 | Камера содержания SCP-966. | |
room1123 | Камера содержания SCP-1123. | |
room1162 | Камера содержания SCP-1162. | |
room2closets | Склад. | |
lockroom | Газовая камера. | |
lockroom3 | Газовая камера (нерабочий вариант). | |
room2doors | Шлюзовая комната. | |
room2testroom2 | Испытательная камера. | |
room2storage | Коридор с SCP-970. | |
room3storage | Складовой зал с SCP-939. | |
room2 | Простой коридор. | |
room2_2 | Коридор с вентиляцией. | |
room2_3 | Коридор с напольными лампами. | |
room2_4 | Коридор с дверью. | |
room2_5 | Простой коридор с выемками. | |
room2elevator | Коридор с лифтом. | |
room2c | Угловой коридор. | |
room2c2 | Угловой коридор с трансформатором. | |
room3 | Тройная развилка с трансформатором. | |
room3_2 | Тройная развилка. | |
room4 | Перекрёсток с мостом. | |
room4_2 | Обычный перекрёсток. | |
room2z3 | Простой коридор в Зоне 3. | |
room2z3_2 | Простой коридор с выемками в Зоне 3. | |
room2cz3 | Угловой коридор в Зоне 3. | |
room3z3 | Тройная развилка со скамейками в Зоне 3. | |
room4z3 | Перекрёсток в Зоне 3. | |
room1archive, room1archive1074 | Архив. | |
room2tesla_lcz | Коридор с тесла-воротами в Зоне 1. | |
room2tesla_hcz | Коридор с тесла-воротами в Зоне 2. | |
room2tesla | Коридор с тесла-воротами в Зоне 3. | |
room2gw | Шлюз дезинфекции в Зоне 1 (рабочий вариант). | |
room2gw_b | Шлюз дезинфекции в Зоне 1 (нерабочий вариант). | |
room3gw | Шлюз дезинфекции в Зоне 3. | |
endroom | Тупик. | |
room2sl | Наблюдательный пункт. | |
endroom2 | Малый тупик в Зоне 2. | |
tunnel | Металлический туннель. | |
tunnel2 | Металлический туннель с трансформатором. | |
room2Ctunnel | Туннельный поворот. | |
room3tunnel | Тройная туннельная развилка. | |
room3z2 | Металлическая тройная развилка. | |
room4tunnels | Туннельный перекрёсток. | |
room2pipes | Технический коридор. | |
room2pit | Газовый мостик. | |
room3pit | Мостик с развилкой. | |
room4pit | Мостик с перекрёстком. | |
testroom | Большая камера. | |
room2servers | Металлическая серверная комната с SCP-096. | |
room2shaft | Коридор с лифтовой шахтой. | |
room2tunnel | Туннели обслуживания. | |
room2nuke | Комната с боеголовкой "Омега". | |
room2offices, office, offices | Простой офис. | |
room2offices2 | Двухуровневый офис. | |
room2offices3 | Большой офис. | |
room2offices4 | Большой двухуровневый офис. | |
room2sroom | Главный офис. | |
room2poffices | Офисы докторов. | |
room2poffices2 | Офис доктора Л. и конференц-зал. | |
room3offices | Перекрёсток с конференц-залом. | |
room2cafeteria | Кафетерий. | |
room2ccont | Комната управления электричеством. | |
room3servers | Серверная комната. | |
room3servers2 | Угловая серверная комната. | |
room2servers2 | Коридор с серверами. | |
room2toilets | Туалеты. | |
room1lifts | Тупик с лифтами. | |
medibay | Медпункт. | |
checkpoint1 | Переход в Зону 2. | |
checkpoint2 | Переход в Зону 3. | |
gateaentrance | Выход A (в комплексе). | |
gatea | Выход А (конечная локация). | |
exit1 | Выход B (в комплексе). | |
pocketdimension | Карманное измерение. |
Консольные команды
Это список всех консольных команд, которые можно ввести в консоль, нажав F3. С версии 1.3.2 эта кнопка по умолчанию отключена, однако её можно вернуть в настройках.
Список консольных команд
spawnparticles 0 — создаёт под ногами несколько десятков разлетающихся "искр"; spawnparticles 1 — создаёт под ногами клуб плотного белого дыма (дезинфекционного аэрозоля), поднимающегося вверх.)
SCP-1499
Ранее объект присутствовал в моде SCP Fan Breach, однако после прекращения его разработки был перенесён в Nine Tailed Fox Mod со значительными доработками.
Содержание
Как пройти SCP:CB
Быстро забераем карту 2 уровня и S-Nav 300, так как когда вы моргнёте, 173 сломает стекло и перйдёт к вам в комнату.
Находим 914, ложим карту 2 уровня, S-Nav 300 и противогаз
<Теперь у вас карта 3 уровня, S-Nav 310 (Полная карта) и улучшенный противогаз>
После снова ложим S-Nav 310 на《Fine》, теперь у вас S-Nav Ultimate (Без батареек)
Не ставьте карту 3 уровня на Fine, так как шанс успеха всего 10%.
Если поставить карту на 《Very fine》вы просрёте карту.
Спускайтесь к 939, заберите очки ночного виденья. Пройти собак легко, подождите пока они пройдут, и идите к выходу.
Заходим в наблюдательный пункт и отключаем LockDown.
Прячемся за ящиками
Ждём пока 049 пройдёт и бежим к выходу
Ждём прихода 049 и бежим к чекпоинут, используем S-Nav чтобы не попасть в тупик и улучшенный противогаз чтобы выносливость тратилась медленней.
Открываем и проходим чекпоинт
Находим камеру 049 (Рекомендую заходить с очками ночного видения так как после подъема наверх, света не будет и лифт сломается)
Находим генератор, включаем, на лифте приедет 049, обойдите его и забегите в лифт, но не забудьте о карте 4 уровня.
Идём к камере деда и забираем карту 5 уровня.
Закрываем 008, после закрытия, к вам придёт 173. (Не забудьте надеть костюм)
Находим чекпоинт в офисы.
Находим комнату управления электричеством
Переключаем правый рубильник
Идём к 079 и активируем скрипт.
Снова идем в КУЭ и переключаем правый рубильник.
Идём к воротам B.
Выходим на поверхность
Мансим от МОГовца
Заходим в дверь слева
Умераем от взрыва
Вся информация была взята из открытого источника, русского фендома по Scp: Containment Breach
Список предметов
Документы
Подробнее о каждом документе в игре см. Документы и Документы об SCP-объектах.
Для того, чтобы вызвать нужный документ с помощью консольной команды spawnitem, нужно после названия команды прописать полное название документа в игре, соблюдая регистр букв. Например, чтобы получить документ «Отчёт об инциденте SCP-106-0204», в консоль нужно ввести следующее: «spawnitem Отчёт об инциденте SCP-106-0204».
Примечание: При создании «Document» с помощью команды spawnitem создаётся документ о сдерживании SCP-173. Команда «spawnitem paper» выдаёт документ об SCP-079, а «spawnitem note» — записку от д-ра Харпа об SCP-914.
Описание
SCP-1499 — советский противогаз ГП-5. Надев SCP-1499, субъект оказывается в месте, радикально отличающемся от того, в котором находился до того. Место вокруг пустынное и неуютное, а пространство вокруг заставлено высокими чёрными башнями. По этому ландшафту перемещаются существа, далее называемые SCP-1499-1. После снятия SCP-1499 с головы субъект оказывается в том же месте, где его надевал.
Читайте также: