Как поставить блок в воздухе в майнкрафт
NBT-данные [ ]
Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.
Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:
Секретные Блоки В Майнкрафт - Qazyt 1.16
КАК СЕТАТЬ //set 0 В МАЙНКРАФТ ПЕ БЕЗ МОДОВ И АДДОНОВ // СЕКРЕТНЫЕ КОМАНДЫ
Как в Майнкрафте получить НЕВИДИМЫЙ, КОМАНДНЫЙ, СЕКРЕТНЫЙ и другие БЛОКИ
Как поставить блок в воздухе в майнкрафте
ПАДАЮЩИЕ БЛОКИ - FALLING SAND
10 СЕКРЕТНЫХ БЛОКОВ В MINECRAFT! СЕКРЕТНЫЕ БЛОКИ В МАЙНКРАФТ!
Как сделать мир из любых блоков в Minecraft PE 1.0.(БЕЗ МОДОВ И АДОНОВ. )
КАК ПОСТАВИТЬ БЛОК В ПУСТОМ МИРЕ? - ЛЯХКО!
ГАЙД ПО КОМАНДЕ Setblock (Как ставить и убирать блоки с помощью командного блока) - Майнкрафт
КАК ПОСТАВИТЬ БЛОК В ВОЗДУХЕ В МАЙНКРАФТ КОМАНДОЙ
Варианты команды [ ]
- Обычная команда:
- Команда с указанием состояний блока:
- Команда с указанием NBT данных:
- Команда с указанием состояний блока и NBT данных:
При указании NBT данных обязательно нужно заключать nbt и значение в кавычки, если они состоят из нескольких слов.
Настройка размещения блока [ ]
- replace — заменяет старый блок новым.
- destroy — подобен replace , но выбрасывает старый блок и его содержимое, как если бы он был добыт инструментом без чар.
- keep — заменяет только воздух указанным блоком.
По умолчанию replace .
Условие: Игрок стоит на открытом воздухе
Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока
Название блока [ ]
Название блока записывается строчными латинскими буквами. Если в названии несколько слов, то они разделяются знаком подчеркивания " _ ".
Названия блоков можно предварять пространством имён minecraft: , а можно и нет. Для блоков из модификации пространством имён, обычно, является название модификации.
[Гайд][1.7] Все о командах, связанных с блоками
•oldBlockHandling - новый синтаксис,он бывает трёх типов:
keep - проверяет,есть ли блок на указанных координатах,если там уже стоит какой-то блок,то этот синтаксис не
позволит поставить указанный блок на этом месте.
Пример: /setblock
minecraft:wool 15 keep
destroy - если на указанных координатах стоит блок,то он его ломает (с анимацией частиц и звуком)
Пример: /setblock
minecraft:wool 15 destroy
replace - просто заменяет блок по указанным координатам
Пример: /setblock
minecraft:wool 15 replace
•dataTag - теги блока или предмета,т.е.:
Мы хотим установить командный блок,в котором уже будет записана какая-то команда,как это сделать:
Пишем команду установки блока и добавляем к нему (теги обозначаются такими скобками <>) Команда>
/setblock
minecraft:command_block 0 Синтаксис(Например:replace)
И когда командный блок установится,в нем будет эта команда.
Приведу еще один пример:
Мы хотим установить сундук,чтобы в нем был какой-то предмет или предметы,для этого есть тег items,к нему
можно добавить еще тег зачаровывания,но об этом в другой части туториала.
У тега items 4 параметра:
•Id - id предмета
•Count - кол-во предметов
•Slot - слот,в который поместится предмет или предметы
•Damage - параметр,который указывает насколько поврежден предмет
Как это все сделать:
/setblock
(id блока,в который поместится этот предмет) 0 replace []>
Мы получаем сундук,в котором 1 алмазный меч,который поврежден на 50.
,то я сейчас объясню:
Это знак координат,если вы написали этот знак,то блок возьмет ту же координату,где стоит командный блок.
Если добавить цифру,то он переместит блок на указанное кол-во блоков:
/setblock
-2 minecraft:iron_block 0
Блок переместится от командного блока (или от игрока,если вы пишите команду в чате) на 2 блока вверх,2 блока вперед,2 блока вправо,ну я думаю вы разберетесь.
Состояния блоков [ ]
Состояния блока определяют некоторые параметры блока.
- Компаратор направлен в одну из 4 сторон ( facing=north|south|east|west ).
- Повторитель имеет задержку ( delay=1|2|3|4 ) и может быть активирован ( powered=true ) или неактивирован ( powered=false ).
- Ступени имеет различную форму ( shape=inner_left|inner_right|outer_left|outer_right|straight ).
Несколько возможных значений разделены вертикальной чертой | .
[Гайд] Изучаем команды /fill и /clone
Итак, в снапшотах версии 1.8 было добавлено достаточно много новых команд. В том числе и команды /fill и /clone. Команда /fill предназначена для заполнения выбранной области определёнными блоками. Давайте для начала разберём синтаксис самой команды
Синтаксис команды /fill:
/fill [дополнительныеПараметрыБлока] [методЗамены] [NBTДанные]
Итак, группы координат x1, y1 и z1 отвечают за первую точку выделения. x2, y2 и z2 за вторую. Эти точки позволяют выбрать область, которая будет заполняться. Выбор точек производится так-же как и в WorldEdit. На этом команда себя исчерпывает.
Теперь разберёмся с командой /clone. Она позволяет клонировать (Копировать) определённую область в выбранное нами место. Давайте разберём её синтаксис:
Итак, группы координат x1, y1 и z1 отвечают за первую точку выделения. x2, y2 и z2 за вторую. Группа x3, y3 и z3 отвечает за ту точку, на которую будет копирована выбранная область. Копирование производится относительно сторон увеличения координат x и z. Это стоит учитывать.
Также, не стоит забывать, что команды /fill и /clone были добавлены в версии 1.8 (Снапшоты).
Также, советую посмотреть видео-урок по работе с данными командами:
Содержание
Читайте также: