Кто контрит нагу сирену дота 2
Для начала рассмотрим плюсы героя:
- Отличный керри,способный составить конкуренцию остальным.
- Имеет иллюзии уже с 1-го уровня.
- Имеет отличный ульт,как для инициирования драки,так и для побега.
- Высокая скорость передвижения.
- Длительный дизейбл.
А теперь перейдем к минусам:
- Небольшой начальный урон.
- Невысокий запас маны,как для героя,имяющего 4 активных способности.
Золото в минуту
В начале игры покупаем себе , ,а так же и для лучшего ластхита(добивания) крипов.Если на линии вечно харасят можно прикупить .Затем докупаем и ,делаем ,среди ботинков наиболее подходящим вариантом станут ,которые дадут нам нужные статы и скорость атаки.Следующим артефактом собираем ,благодаря которому мы сможем быстро выжигать ману врагам,нашими иллюзиями,а так же повысим наносимый урон.Затем собираем для еще более быстрого пуша и убийства врагов.Следующими артами будут и .Бабочка даст нам необходимый урон,броню,увороты,а тараска сделает нас практически неубиваемыми и уплотнит наши иллюзии.Вместе с этими слотами мы сможем потягаться по выживаемости с такими плотными керри как или .После того как все слоты будут заняты,продаем и покупаем предметы по ситуации,например:
-хороший айтем,который увеличит урон,и дадит криты нам и иллюзиям.Хороший выбор для любого керри.
-контрит таких героев как: ,а так же дает нам прибавку урона.
-еще 2 секунды стана не бывают лишними,вместе с нашей ,убьем любого героя.
-зделают нас еще плотнее,а так же снизят армор врагов,что не может не радовать.
-зделает нас еще плотнее и даст дополнительный урон.Не забываем так же про полезное замедление.
,а та же незабываем улучшить наши ботинки до ,а так же наш .(Стараемся улучшить дифуза,после того как израсходуем все заряды,таким образом мы снова сможем их восстановить).
Наш финальный закуп:
Окончательный вид нашей сборки
Сирена имеет очень полезные и нужные способности,благодаря которым она может принести большую пользщу команде.Прежде чем перейти к тактике,хочу уточнить некоторые нюансы наших способностей.
Благодаря этому скиллу,мы можем создавать три дополнительных иллюзии(на 25-ом уровне,уже 4 иллюзии, при прокачке таланта)Иллюзии полезны как для убийства врагов,так и в пуше,что и делает нас хорошим пушером.Благодаря этой способности можно снять некоторые дебаффы,а так же избежать некоторых снарядов способностей.Однако брать ее я советую только на 2-ом уровне,для упрощения фарма,вернуться к ней стоит не раньше 9-го уровня,так как в начале без артефактов иллюзии достаточно слабые.
Один из самых длительных дизейблов в игре.Сетка проходит через неуязвимость к магии,не позволяет врагу уйти в инвиз,использовать блинка( ) или .Однако,стоит учесть,что в сетке враг все еще может атаковать и применять заклинания.
Очень полезный скил наносящий урон вокруг героя- 240 маг.урона (180 чистого урона с учетом стандартного маг.сопротивления) и снижая броню.Используем сразу же после ,для повышения урона по врагу,не забываем,что наши иллюзии так же используют эту способность(однако урон враги получают лишь единожды).
В скилбилде делаем основной упор на и , прокачиваем один раз в начале,вернемся к ним уже на 13-ом уровне,когда иллюзии смогут наносить ощутимый урон.Таким образом наш скиллбилд выглядит так:
На 10-ом уровне берем +250 к мане ,которые решат наши проблемы с маной и дадут возможность использовать скиллы чаще,пропущенные +125 к здоровью мы сможем компенсировать уже своими артефактами.
На 15-ом уровне смотрим по сиутации,если в команде не хватает контроля берем снижение перезарядки ,если контроля хватает отдаем предпочтение скорости атаки .Она повысит скорость нашего фарма и усилит сплитпуш иллюзиями.
На 20-ом уровне берем талант по ситуации.Оба таланта хорошо подходят Наге.Если команда противника наносит много урона и требуется выживаемость,то логично будет взять +20 к силе (380 здоровья),если выживаемость не нужна,усиляем броню и урон от ловкости.
На 25-ом уровне берем +1 иллюзию от ,сможем выжигать еще больше маны,и наносить больше урона,а так же быстро сплитпушить.Если дела идут хорошо и мы доминируем,неплохо будет взять +40 к скорости.
Тактика игры за Нагу достаточно проста.Идем на изи лайн с саппортом(если вы уверенны в себе и других претендентов нет, можете попробовать и на мид).Фармим,особо не агрессируем,однако если у союзника есть дизейбл( и т.д.)можем попробовать забрать неосторожного врага.Союзник накидывает стан,мы кастуем , и начинаем наваливать с руки,если враг выжил докидываем этого точно должно хватить.Отличным решением так же станет соло-мид там мы сможем получить явное преимущество и фарм,однако если нет опыта игры на Наге,все же лучше пойти на лайн.Если мы исполняем роль саппорта,тогда стоим на лайне,отгоняем от своего керри врагов,позволяя ему фармить. Не стоит использовать на крипов.Таким образом мы пропушиваем линию и повышаем вероятность ганга.После получения и можем идти помогать союзникам на линии,если помощь не требуется продолжаем фармить заветные и ,после их получения можем без трудностей забирать неосторожных саппортов и ловкачей загулявших поодиночке.В замесах стараемся фокусить героев с опасными способностями( и т.д.)не дав их раскастовать.Стараемся особо не подставляться под фокус врага,и не отдавать жизнь в попытке убить саппорта.Каждая ошибка будет стоить нам очень дорого.После получения остальных айтемов и наступления лейта с нами мало кто сможет сравниться.С повышением уровня и покупкой артефактов,иллюзии становятся сильнее с каждой минутой игры,соответственно растет потенциал Наги в роли пушера.С помощью иллюзий быстро вырезаем врагов и пушим здания,и заканчиваем нашу игру.
Не забываем что с помощью наших копий можно успешно фармить лес с помощью ,использовать их в качестве вардов и посылать их на разведку.
Нашими друзьями будут всяческие дизейблеры.Неплохо смотриться в связке с которая без проблем попадет в противника,находящегося в сетке своей .
сможет высосать кучу урона во время .Неплохими вариантами станут: ,способные нанести кучу урона врагу под действием той же сетки.
способный спавнить зомби под действием .После оконачания ульта врагов ждет неприятный сюрприз.
-под действием ,броня врагов во время сна снизится по максимуму и мы получим огромное преимущество в замесе.
-во время сна,способен заспавнить кучу и нанести ощутимый урон врагам,после окончания сна.
Врагами будут такие герои как:
-благодаря и ,может нанести нам тону урона,ведь чем больше героев тем чаще срабатывает ,соответсвенно в начале он будет доставлять неудобства нам и нашим иллюзиям.Хотя в лейте,он будет не таким страшным.
-такая же ситуация,как и с .Чем больше героев тем больше урон от ,он только будет рад нашим иллюзиям.
А так же всяческие герои со сплеш-атакой и аое заклинаниями,которые сразу смогут найти настоящего героя среди копий.( )
-быстро убьет наши иллюзии с помощью
-с помощью и ,быстро убьет наших клонов.
-под действием ,наши иллюзии нанесут нам ощутимый урон и выжгут ману.
А теперь поговорим о том как же законтрить Сирену,играющую против нас
Надеюсь эта информация хоть как-то сможет вам помочь и улучшит вашу игру.Гайд получился достаточно маленьким и было недосказанно множество деталей,прошу извинения за это.
Контр пики/кто контрит Naga Siren
Naga Siren крайне опасный персонаж сам по себе, ведь она способна в одиночку побеждать любые игры. Безусловно, встретить человека, что способен показывать на ней хороший уровень игры крайне непросто. Однако, если увидеть такого пользователя, он доставит невероятное количество проблем всей вражеской команде. Именно по этой причине необходимо знать о том, как нужно противостоять Сирене и делать это правильно.
p, blockquote 1,0,1,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Кто контрит Naga Siren?
В первую очередь, Naga Siren занимает позицию вражеского carry и ее задача на линии будет состоять в постоянном добивании нейтральных существ, получая финансовое превосходство. Если говорить про Naga на линии, то она крайне слаба, у нее, безусловно, есть сетка для убийств, но она ей не всегда может помочь. Для того, чтобы Naga что-то могла делать в самом начале, ее должны оберегать два помощника, без этого никак. Это один из минусов, рекомендуется взять два сильных персонажа к ней на линию, тогда Сирена , как минимум, получит плохой старт. Также, Naga Siren откровенно отстает от других carry, если говорить про драки.
p, blockquote 3,1,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,1,0 -->
Польза персонажа в драках заканчивается на том, что она использует свою способность Song Of the Siren, которая останавливает врагов и заставляет стоять на одном месте. Безусловно, Naga способна вносить неплохой урон за счет своих способностей, а так атаки с руки, но, как правило, он будет значительно слабее, чем у вражеских героев. В драках всегда необходимо брать персонажей, что могут помешать Naga :
- Earthshaker. Безусловно, если речь идет о персонажах, что имеют различные иллюзии, то им на помощь придет Earthshaker. Ультимативная способность ES может нанести огромное количество урона по Naga и ее союзникам и связано это, как говорилось ранее, с большим изобилием копий.
- Ember Spirit как никогда хорош против Naga Siren. Вне зависимости, какие вещи будет приобретать Ember, он с легкостью будет убивать копий и саму Naga Siren. Огромное количество контроля будут прекрасно сочетаться с мобильностью Ember, благодаря которой он сможет защищать союзные строения от постоянных нападок Naga.
- Outworld Devourer благодаря своей первой способности может с легкостью убивать всех иллюзий Naga Siren. После того, как OD сможет накопить определенное количество интеллекта, он убивает не только копий, но и Naga Siren за одну ультимативную способность.
- Terrorblade наиболее эффективен против иллюзий Naga, чем кто-либо другой. Дело в первой способности Terrorblade, благодаря которой он ломает иллюзии Naga, используя ее же урон.
Контр пики Naga Siren
Naga Siren – это герой с ближней атакой и основной характеристикой ловкости. Отличительной особенностью этого героя является то, что на нем чаще всего реализуют тактику быстрого пуша. Но даже если с этим не удается, то набрав критическую массу артефактов Naga Siren становится очень опасным противником. Все это благодаря сбалансированным способностям:
- Главное преимущество – это иллюзии, которые создаются при помощи Mirror Image. Они достаточно толстые, имеют длительное время жизни и наносят хорошую часть урона от основного героя. Еще один момент, что на иллюзии действуют артефакты из инвентаря Naga Siren, что позволяет фармить буквально всю карту;
- Еще одна сильная сторона героя – это очень быстрый набор критического количества артефактов, благодаря фарму иллюзиями. Если ничего не делать с Naga Siren, то через 15 минут, ее будет уже не остановить;
- Отдельного внимания заслуживает ультимативная способность Song of Siren, благодаря которой можно остановить атаку противника, разбить позиционную игру или просто сбежать.
Naga Siren – очень мощный герой, который обязательно требует грамотного контр-пика в противовес.
p, blockquote 2,1,0,0,0 -->
Какой контр пик предпринять против Naga Siren?
Несмотря на обширное количество способностей, Naga Siren очень уязвима в самом начале игры, а также имеет еще ряд существенных минусов:
- Небольшой прирост силы, что делает запас здоровья небольшим, а героя очень уязвимым к урону;
- Для полноценного прокаста требуется много маны, а ее очень не хватает до покупки соответствующих артефактов;
- Если не успеть нафармить необходимые предметы по таймингу, то Naga Siren становится абсолютно бесполезной;
- Герой очень уязвим к AOE-урону из-за большого количества призванных существ.
Тактика игры против Naga Siren – это постоянный прессинг с первых минут игры, чтобы поломать тайминг сборки артефактов, а также использование ударных способностей по площади. Несколько героев, которые помогут реализовать эту тактику:
Контр пики Magnus
Герой-инициатор, который первый влетает в драку и обезвреживает вражескую команду это – Magnus. Его особенность заключается в ультимейте Reverse Polarity. Это оглушение на область, которое стягивает врагов к Магнусу. А в сочетании со 2 способности, которая позволяет наносить всем врагам урон в зоне атаки, может похоронить всех. От этого и нужно играть. Хорошо будет когда в команде есть 1-2 персонажа способные ему мешать.
p, blockquote 1,1,0,0,0 -->
Кем контрить?
- Rubick – герой способен своровать Reverse Polarity и контр-инициировать. Это даёт некое преимущество команде Рубика перед Магнусом, так как они тоже должны играть от этого ультимейта и не подставляться.
- Silencer – если вовремя дать Global Silence, до врыва Магнуса, то можно попытаться убить его за время безмолвия или отступить и выбрать более выгодную позицию для боя.
- Doom – герой с длительным безмолвием. Ультимативная способность Doom выведет из строя Магнуса более чем на 10 секунд. Так как Magnus полностью зависит от своей ульты, это сделает его бесполезным для своей команды на время действия безмолвия. Но главная особенность безмолвия от Doom, то что его нельзя снять или развеять.
- Faceless Void – герой обладает не менее сильной способностью Chronosphere. Войду нужно держаться позади своей команды и как только Магнус ворвется в драку и использует Reverse Polarity нужно контр-инициировать и ставить Chronosphere на врагов, чтобы они не смогли атаковать союзников.
- Naga Siren – герой обладает схожей концепцией с Faceless Void. Наге нужно использовать свой ультимей Song of the Siren после применения ульты Магнуса. Союзники с легкостью переживут оглушение от Reverse Polarity и смогут покинуть поле боя или выбрать выгодную позицию для драки.
- Spectre – герой обладает огромной выживаемостью. Так же пассивная способность Dispersion возвращает полученный урон атакующему. Поэтому даже будучи в оглушении от Reverse Polarity атакующие могут умереть от того, что будут атаковать Спектру.
- Omniknight – ультимативная способность Guardian Angel блокирует весь физический урон. Так что выбрав позицию и не попав под оглушение можно защитить всю свою команду от атак противников.
Чем контрить?
- Orchid Malevolence – предмет накладывает безмолвие, то что боится Magnus. Будучи не способным применить ульту, он не может помочь своей команде.
- Aeon Disk– предмет снимает все отрицательные эффекты и блокирует весь входящий урон, когда у владельца здоровья ниже 70%. Отличный предмет, который даст пережить оглушение и уйти из-под фокуса.
- Force Staff– предмет позволит вытолкнуть оглушенного союзника из эпицентра сражения.
- Eul`s Scepter of Divinity/Scythe of the Vyse– предметы обладают мгновенным применением и выводят из строя на 2,5 и 3,5 секунд соответственно. Обладая хорошей реакцией можно успеть поднять Магнуса в ветра или превратить в зверушку до применения его ульта.
Как играть?
Вся сила Магнуса в его ультимативной способности. Правильно играя против этого можно одержать легкую победу. Главное не стоять всей командой рядом и держать дистанцию. Правильное позиционирование герой – ключ к победе.
Читайте также: