Что лучше gta 5 или brawl stars
Релиз Brawls Stars в конце 2018 не выглядел как релиз очередного хита от Supercell. Результаты были скромнее чем у Clash Royale. Казалось, что сделан шаг назад. Однако, со временем игра все больше укрепляла свои позиции.
Месяц назад состоялся релиз игры в Китае. В первую неделю игра заработала 17 миллионов долларов. Это намного больше чем в первую неделю после релиза в Китае Clash Royale и больше чем при глобальном релизе игры. Теперь прибыль из Китая составляет 60% от общей прибыли. Все это катапультировало Brawls Stars на 6 место по заработку за июнь.
Очевидно, что игра смогла создать уникальный пользовательский экспириенс, который становится все более и более востребованным с течением времени. Это тот случай когда игра опередила свое время и смогла предугадать что нужно мобильным игрокам сегодня и завтра.
Начнем с того что Brawls Stars, как быстрая и казуальная MOBA, практически выбросила с мобильного рынка все остальные “полноценные” MOBA. Глобальный старт Arena of Valor в 2018 году оказался фальстартом. Vainglory прекратили оперирование. На западном рынке осталось только два вида массовых мультиплеерных арен: Battle Royale и Brawl Stars.
1. Brawl Stars очень быстрая. Матч в любом из режимов игры занимает меньше 3 минут. Меньше сделать нельзя. Больше - нет смысла. Полчаса игры в Brawl Stars создают невероятный микс из побед и поражений, ключевых моментов, смены героев и тактик. Это недостижимо ни в одной из других мобильных игр.
2. Ясность и чистота интерфейса. Гладкость пользовательского опыта это центр игрового опыта Brawl Stars. В меню невозможно заблудиться. Мимо кнопок невозможно промахнуться. Главная проблема MOBA - монетизационный интерфейс решен через Battle Pass как основной метод монетизации.
3. Непрерывность пользовательского опыта. В Brawl Stars нет энергии или отложенного открытия сундуков как в Clash Royale. В вопросе когда прекращать игру разработчики полностью положились на мнение самого игрока. И это оказалось правильным решением.
Ясность, скорость, отсутствие ограничений. Именно такого дизайна пользователи ждут от мобильных игр сегодня. Supercell создали гибридказуальную игру задолго до того как это слово стало популярным и теперь пожинают плоды этого решения.А что вы думаете о причинах такой популярности Brawl Stars в Китае и мире?
На каком движке создан Brawl Stars? 🤔
Как вы помните я проводил опрос в котором я попросил вас проголосовать на какую тему мне написать пост. И вы все выбрали вариант "Весь Бравл в Целом?". Поэтому ещё раз благодарю за участие в опросе, ну а пока давайте начнём.
Кстати, да. Пост будет явно малым, поэтому я тут ещё вставлю одну тему от которой я офигел. Ладно, давайте теперь точно начнём.
Наверное малое количество людей задавалось вопросом: "А на каком движке создан Brawl Stars?". Ведь серьёзно, многое игры созданы на движке Unity (Если давать пример, то тот же Standoff 2 создан на движке Unity). Есть игры которые созданы на движке Unreal Engine. Но вот на каком движке создан Brawl Stars являлось неизвестным для меня и поэтому я отправился в интернет за ответами.
°l||l°l||l°l||l°l||l° :smirk_cat: :star2: :smile_cat: °l||l°l||l°l||l°l||l°
Зайдя в интернет я сделал запрос:
То есть получается что Бравл создан из частей разных движков. Если давать пример, то представьте что Minecraft Java Edition и Minecraft Bedrock соединят вместе. (Кстати, пожалуйста программисты или те кто шарят в этой теме. Не бомбите на меня в комментариях из-за того что возможно я не правильно всё описал. Я в этом не сильно разбираюсь, спасибо за понимание).
Вроде бы да, ответ уже есть, можно заканчивать пост, но погодите. Иногда лучше не доверять тому что пишут в первых строках, поэтому я отправился в Википедию найти инфу, но там ничего не было насчёт движка. И поэтому я отправился на другие сайты за ответом, но там все говорили что Brawl Stars сделан из частей разных движков, хотя два пункта меня заинтересовали.
Из этих двух пунктов я понял следующее: Что сам Бравл сделан на C++, а его сервера на Java. Хотя бы что-то теперь нам известно. Да, я понимаю что возможно пост бессмысленный, но всё же я хотел это рассказать для тех кто только и умеет что кнопочки нажимать, да и смотреть на Ютубе: "БрАвЛ Сралс в Майкрафте! КОЛЬТ СдЕлАл это с ШелЛи!".
Ну а теперь перейдем к Бонусу!
Как некоторые знают Роблокс менее популярен в странах СНГ чем в других странах ибо там он очень популярен. А самих пользователей там где-то 32 Миллиона, что очень много и разработчики явно там просто рубят много деньжат. Тогда ответьте на вопрос: "Почему в Роблоксе русский фильтр чата работает на тапке?" Чтобы вы понимали ситуацию, я приведу пример.
Ну а пока на этом всё. Надеюсь что вам понравился этот пост и вы узнали хотя бы что-то новое. Следующая тема будет уже обширнее и интереснее, ибо она будет касаться наших любимых Роботов. Так что ждите ;)
Brawl Stars заработала 1 млрд долларов с момента релиза. Россия лидирует по количеству скачиваний игры
Выручка мобильной MOBA Brawl Stars от Supercell преодолела отметку в 1 млрд долларов с момента релиза.
Тайтл пополнил список «игр-миллиардеров», в который входят Clash of Clans, Clash Royale и Hay Day.
За 2020 год Brawl Stars собрала 526 млн выручки – это на 27,5% больше, чем в 2019-м. Во многом этому поспособствовал запуск игры в китайском App Store, который состоялся в июне 2020 года. Тогда игра заработала 89,4 млн долларов.
Больше всего на Brawl Stars тратятся игроки из США -143,5 млн долларов (14,2% от общей выручки). Следом идет Южная Корея – 138,5 млн (13,7%), а замыкает тройку Китай, собравший чуть больше, чем 100 млн (почти 10%).
Всего в мире Brawl Stars скачивали более 265 млн раз. По количеству загрузок лидируют Россия (30 млн), Бразилия (24,3 млн) и Турция (19 млн).
Что лучше gta 5 или brawl stars
Гущин, и чем же это лучше, а, я понял, у тебя нет ни консоли ни пк, вот и будешь засирать игру
Читайте также: