Кто контрит фару овервотч
Фарра – универсальный это герой, который понравится любителям классических шутеров от первого лица. Ее основной преимущество – возможность парить в воздухе благодаря реактивному ранцу. Если вы не готовы все время стремиться ввысь – лучше выбрать для игры кого-то другого. Так же имейте ввиду, что ракетница Фарры выпускает достаточно медленные снаряды, так что вам придется запастись терпением, чтобы играть эффективно.
Фарра – универсальный это герой, который понравится любителям классических шутеров от первого лица. Ее основной преимущество – возможность парить в воздухе благодаря реактивному ранцу. Если вы не готовы все время стремиться ввысь – лучше выбрать для игры кого-то другого. Так же имейте ввиду, что ракетница Фарры выпускает достаточно медленные снаряды, так что вам придется запастись терпением, чтобы играть эффективно.
Советы по игре за Фарру
Фарра единственная в своём роде способна взмывать над полем боя и низвергать ад с небес на ничего не подозревающих врагов, но для этого нужно тренироваться стрелять ракетами и хорошо знать особенности разных карт. Вам будет тяжело воздержаться от зависаний в воздухе, но ранец гораздо полезнее для быстрого отступления на высокие позиции, когда Фарру кто-то замечает.
Побочный урон от ракет не должен служить костыльным способом устранения врагов, но он пригодится в виде бонусного урона по группе противников. Выбирая цели, предпочитайте медленных танков вроде Райнхардта или Турбосвина, чтобы выжать максимум из своих выстрелов. Сражаясь против Райнхардта, Фарра может с лёгкостью обойти его щит, делая постоянно уязвимым с одной стороны.
Ракетный залп, несомненно, одна из разрушительнейших способностей во все игре, и если застать врасплох вражескую команду, она может переломить исход битвы. В отличие от остальных ультимативных способностей, Ракетный залп очень прост в использовании – прицелься, стреляй и смотри, как все умирают. Однако, ракеты летят довольно неточно, так что здесь главное выбрать область, куда попадёт большая часть.
Фарра наиболее слаба против врагов с оружием мгновенного попадания вследствие её агрессивного стиля игры. Когда у врагов есть Солдат-76, Маккри, Бастион или Роковая вдова, используйте ранец очень аккуратно или не используйте вовсе. Сообразительные игроки за Фарру изучают каждый закоулок карты в поисках выгодной позиции на возвышении в качестве альтернативы опасному воспарению над полем боя.
Как играть против Фарры
Фарра – герой для любителей рисковать, ей зачастую приходится сильно подставляться, чтобы нанести максимальный урон. Когда она зависает в воздухе, практически любое оружие с мгновенным уроном несёт для неё гибель. Солдат-76 и Роковая вдова – естественный выбор против Фарры, а Турбосвин может спустить её с небес на землю для быстрого убийства. Только не забывайте дополнять выстрел дробовика атакой в ближнем бою. Ультимативная способность Фарры делает её уязвимой со всех сторон кроме направления её огня, так что используйте Крюк и спасайте свою команду в такие моменты.
Но всё это – лишь малая доля факторов успешной игры. Знать повадки своего врага не менее важно, а для этого ознакомьтесь с нашим полным руководством по героям Overwatch.
Фарра
100 ракет в сторону нашего взгляда, при этом становимся неподвижными.
Пассивная способность, с помощью которой можем передвигаться по воздуху. Наш персонаж, Фарра - герой-штурмовик, стреляющая ракетами, которые наносят урон не только прямым попаданием, но и сплэш-уроном. В этом гайде я постараюсь рассказать о том, как играть за Фарру и улучшить понимание конкретной ситуации на ней. Гайд больше направлен на игроков начального уровня, поэтому буду иногда затрагивать очевидные вещи, о которых не рассказать просто не могу. Начнем со способностей. Фарра выпускает ракету, не наносящую урон, но сильно отбрасывающую противников, попавших в радиус действия способности (8 метров). Так же может использоваться “под себя” для более быстрого передвижения. Оба варианта использования этой способности рассмотрим ниже.а) Против противников чаще всего взрывная волна используется для скидывания их в пропасть, где таковая имеется. Покажу только несколько примеров, которые я регулярно использую в игре:
б)Так же взрывная волна используется для более быстрого передвижения, например, когда нам надо быстрее вернуться на поле битвы со спавна, или для эффективного уклонения от вражеского огня (далее буду называть эту комбинацию “E+Shift”). Существуют две техники этого приема: выпуская её прямо под ноги или позади себя, выполнив быстрый разворот. Какая техника лучше? Решать вам. Оба приема дают одинаковый результат, но шанс отлететь от своей волны под неправильным углом выше в первом случае, поэтому лично я использую второй.
Фарра взмывает в воздух благодаря своим двигателям. Эту способность будем рассматривать вместе с её пассивным умением - “парением”, заодно научимся грамотно передвигаться по карте в зависимости от ситуации.
а) Как парить в воздухе дольше? Не жмем пробел до упора, пока не закончится топливо. Делаем это прерывистыми нажатиями с периодичностью в
б) Если нам нужно занять невысокую позицию на карте, не используем наш ранец. Только на топливе. Оно и восстановится быстрее, а маневр будет более точным.
в) Нужно быстрее вернуться к команде со спавна? Комбинацией “E+Shift” мы значительно ускоряем себя, и быстрее прилетим к команде.
Планирование атаки, получение информации.
Информация. Мы всегда должны держать в голове возможное/реальное позиционирование наших потенциальных врагов (Вдова, Маккри и т.д., о них ниже) и героев поддержки, как своих так и оппонентов. Коммуникация с командой также является важнейшим фактором игры на Фарре. У нас есть преимущество в виде полета, и если мы будем передавать всю полученную с воздуха информацию о позиционировании оппонентов нашей команде, можем спасти их от ранней смерти, например, от Мэй которая будет готова закрыть стеной нашего товарища. Теперь о планировании атаки. В нашей голове должен строиться алгоритм минимум из двух-трех шагов: Что делать? Как делать? Что может пойти не так? Если же мы думаем, что делать только в тот момент, когда мы это делаем, мы рискуем умереть, потому что не знаем, что может пойти не так. Поэтому нужно следить за использованными способностями противников (Крюк Турбосвина, световая граната Маккри), чтобы обезопасить себя от внезапной смерти.
Стреляет наш персонаж из ракетомета, каждая ракета наносит 120 урона при прямом попадании и максимум 80 при сплэш-уроне. С двух прямых попаданий ракеты мы можем уничтожать цели с 200 единицами здоровья. Урон наносить можем спамом, т.е. стреляя в возможное место появления противника, или же прямыми попаданиям.
Как тренировать прямые попадания? Для начала сойдет полигон с тренировочными роботами. Сначала стреляем по ним стоя на месте, затем в полете, постепенно усложняя условия. Под конец можно попрактиковаться на летающих целях, поможет нам вот этот робот:
Но движения робота предсказуемы, поэтому полигон помогает нам выучить только скорость наших снарядов. Попрактиковаться на реальных целях можно, создав лобби с ботами (например, 6 Маккри) и отключив им возможность стрельбы.
Ультимативная способность Фарры - ракетный залп. Наш герой зависает в воздухе на 3 секунды, выпуская огромное кол-во мини-ракет. Суммарно наш ульт может нанести до 3600 урона. В то же время это тот ульт, который не жалко отдать в одного противника, например, в героя, использующего ультимейт или в основного саппорта, смерть которого продлит сбор оппонентов. Важно знать позицию почти всех оппонентов, и не сдавать ульту в матрицу Дивы, если она рядом, например, и т.д. Ультимейт стоит сдавать не слишком высоко, т.к. пока ракеты будут долетать до противника, он успеет среагировать и отойти. Если сдаем ультимейт слишком низко - рискуем самоубиться. Ультимейт наносит урон по нам! Отлично сочетается с гравитоном Зари, усилением Аны, или землетрясением Райнхардта.
Игра с опоннентами.
а) При игре против таких героев как Солдат, Маккри, Вдова, мы должны стараться напрягать их, они же в свою очередь будут напрягать нас. Поэтому, если мы не уничтожим их в первую очередь, у нас будет ограниченная зона полета и трудности в стрельбе по вражеским саппортам. Как же нам выиграть эту дуэль? Наша тактика - быстрый, неожиданный маневр в сторону противника с помощью “E+Shift” . Маккри, Солдат: 76 и Роковая Вдова имеют в своем запасе 200 единиц здоровья, так что каждого из них мы можем убить с двух прямых попаданий ракет. Огромным плюсом для нас является информация об использованных способностях оппонентов. Маккри использовал световую гранату? Смело можем сражаться с ним на ближней дистанции. Солдата же нам желательно убивать с первых двух ракет, до того, как он поставит свое биотическое поле, в этом случае нам придется потратить на него 3-4 ракеты. И если с Солдатом: 76 и Маккри мы еще можем побороться на средней дистанции, с Роковой Вдовой это не пройдет. Этот персонаж может нанести нам критический урон с любого расстояния, поэтому нам необходимо убить её внезапным маневром, чтобы обезопасить наше воздушное пространство. Как это сделать? Нам нужно занять такую позицию, из которой мы можем использовать наше комбо “E+Shift” так, чтобы игрок на Вдове просто не успел среагировать. Ну а дальше - 2 ракеты = фраг. Пример ситуации:
б) Фарра - Гэндзи: опасность для нас этот персонаж представляет из-за своей способности “отражение атак”. Длится эта способность 2 секунды. Не рекомендую сражения с ним на близкой дистанции без 100% уверенности в том, что его способность на кулдауне.
г) Фарра - Фарра: воздушные бои двух фарр часто затягиваются, поэтому не рекомендую акцентировать свое внимание на вражеской Фарре, а работать по наземным целям. Если же дуэль неизбежна, мы должны двигаться максимально непредсказуемо, чтобы противнику было труднее попасть по нашему персонажу. Нам же нужно постараться предсказать действия оппонента и попадать по нему прямыми попаданиями, ибо в большинстве случаев воздушные дуэли проходят вдали от зданий. Если же наш оппонент летит рядом с какой-либо поверхностью, пользуемся этим и стараемся убить его сплэш-уроном от этой самой стены, здания и т.д.
Открытое пространство - наш главный противник. Поэтому не все карты (или часть их) подходят для комфортной игры на Фарре. Например, на Руинах Илиоса мы имеем достаточно открытое пространство и хорошие позиции для Роковой Вдовы, что нам, конечно же, не на руку. На Кингс Роу же мы имеем много крыш без скайбокса, над которыми мы можем летать и в случае чего отступить, подобрав по пути аптечку, их тут достаточно. И да, такие места, которые помогут нам добраться до противника незамеченными тоже несколько. Вот часть из них:
Подведем краткие итоги:
- Стреляем больше. Нам не обязательно попадать прямо в цель, чтобы нанести урон.
- Постоянно меняем позицию, нужно быть непредсказуемым.
- Используем взрывную волну, чтобы скидывать противников за карту.
- В приоритете те персонажи, которые фокусируются на нас и вражеские герои поддержки.
- Стараемся избегать открытого пространства во время полета.
- И самое главное - коммуникация, общение с командой - залог победы.
На этом всё. Еще больше особенностей игры за Фарру вы будете получать только вместе с игровым опытом. Спасибо, что дочитали данный гайд до конца, думаю, что я смог дать вам несколько советов, которые улучшат вашу игру на Фарре . Удачи на полях сражений!
Играем в Overwatch за Фарру
Если вы любите Quake или Team Fortress 2, Фарра навеет тёплые воспоминания о медленных ракетах и их непростой наводке. Это очень умелый персонаж, способный взмывать в воздух и поражать врагов разрушительной мощью, но вам придётся бороться с соблазном выходить на открытые пространства. Отличный выбор для любителей неожиданных атак и тех, кто не имеет ничего против медленных снарядов.
Содержание
История [ ]
Приверженность долгу у Фарии Амари в крови. Среди ее предков много солдат, заслуживших ордена и медали, и она тоже жаждет служить с честью.
В детстве Фария мечтала пойти по стопам матери и работать в международной миротворческой организации Overwatch. Она вступила в египетскую армию и быстро продвигалась по службе благодаря своей невероятной стойкости и тактической смекалке. Прирожденный лидер, она снискала уважение и преданность своих подчиненных. С таким солидным послужным списком Фария прекрасно вписалась бы в ряды Overwatch. К сожалению, когда ей наконец выпала такая возможность, Overwatch распустили.
Теперь молодая женщина под псевдонимом Фарра работает сотрудником службы безопасности в исследовательском центре. И хоть она скорбит о роспуске Overwatch, но не оставляет надежды дать злу по всей планете достойный отпор.
Фарра
Боевой костюм Фарры оборудован реактивными двигателями, которые позволяют ей парить в воздухе. А мощный ракетомет делает из нее очень грозного противника.
Способности Фарры
Способности [ ]
Фарра выпускает заряд мини-ракет, способный уничтожить группы противников.
Читайте также: