Обливион черный лес компания как вступить
Путешествуя по миру, вы узнаете, что гильдия бойцов набирает рекрутов. Можно записаться у Аззана в Анвиле, у Бурза – гро – Каша в Чейдинхолле и у Вилены Донтон в Корроле. Вас не примут в гильдию, если за вашу голову назначена награда или ваша дурная слава превышает 100.
Задание 2: Проблема с крысами
Поговорив с Аззаном, мы узнаем, что у Арвены Телас проблемы с крысами. Идем к Арвене и расспрашиваем ее. От нее мы узнаем, что она держит крыс у себя в подвале, и они погибают. Она просит нас сходить в подвал и узнать в чем дело. Придя в подвал, мы видим, что крыс убивает пума. Ликвидируем ее и возвращаемся к хозяйке крыс (проследите, чтобы пума не убила всех крыс, иначе задание будет считаться проваленным). Услышав от нас рассказ о пуме, она сильно удивляется и просит пойти к местному охотнику Пинарусу Инвентиусу. Когда мы расскажем ему о пумах, он отведет нас к поляне, где они находятся. Убив пум, возвращаемся к Арвене. Она расскажет нам, что пумы никуда не исчезли и снова забрались в подвал. Снова заходим в подвал с крысами и убиваем пуму. Когда мы вернемся к Арвене и сообщим о смерти пумы, она предположит, что это все подстроила ее соседка Куил-Вив и попросит проследить за ней. Ждем до ночи и идем за Куил-Вив. Она не догадается, что мы идем за ней (если вы будете достаточно скрытны) и положит у дома Арвены куски мяса. Догоняем ее и расспрашиваем ее. Она расскажет нам, что она не хотела, чтобы пумы забрались в дом и в ее планы входило только выманивание крыс из подвала. Теперь выбор за вами. Можно рассказать Арвене, что Куил-Вив подкладывала мясо, тогда она даст вам золотые и научит акробатике. А можно рассказать ей, что Куил-Вив здесь ни при чем, тогда она даст вам золотых (вы ведь старались!), а Куил-Вив научит вас акробатике.
Теперь возвращаемся к Аззану и требуем повышения. Он повысит вас до ранга ученик.
Задание 3: Неудачливый торговец
Снова идем к Аззану. Он расскажет нам, что у торговца Норберта Лелеса постоянно пропадают товары, причем каждый день. Идем к Норберту Лелесу и расспрашиваем его о пропажах товаров. Он сообщит, что товары пропадают каждый день и если так будет и дальше продолжаться, то он обанкротится и попросит нас подежарить ночью, в то время как он будет в таверне “Полный кубок”. Ждем до наступления ночи и как и ожидал Лелес в дом проникают воры, но через парадную (!) дверь. Их будет трое, один исчезнет и нанесет первый удар под действием заклинания невидимость. Убиваем всю троицу и возвращаемся к Норберту Лелесу. Он очень удивится, что его работники грабили магазин и даст нам золотых. Возвращаемся к Аззану. Он отправит нас к Бурзу-гро-Кашу в Чейдинхолл.
Задание 4: Заброшенная шахта
Теперь отправляемся к Бурз-гро-кашу. Он даст нам связку оружия и отправит в заброшенную шахту. Зайдя в шахту, поговорите с Риенной и отдайте ей лук. Альтмеру дайте меч, а орку – молот. Конечно, можно и по другому распределить оружие, но сражаться они будут хуже. Теперь приступаем к зачистке шахты от гоблинов вместе с нашими коллегами из гильдии бойцов. Зачищая шахту, остерегайтесь ловушек, они могут убить ваших компаньонов! Сохранив бойцов целыми и невредимыми, возвращаемся к Бурзу-гро-Кашу. Он наградит нас вдвойне (если конечно в живых остались все трое). Также он (или Аззан) направит нас в Коррол к Вилене Донтон.
Задание 5: Незавершенное дело
Когда мы поговорим с Виленой Донтон, она направит нас к Модрину Орейну, разобраться с беспорядками и пьянствами, устраиваемые членами гильдии. Придя к Модрену Орейну, мы узнаем, что некий Маглир отлынивает от своей работы и отсиживается где-то в Скинграде. Идем в Скинград и посещаем гостиницу “западный вельд”. Там мы видим, что Маглир прохлаждается и потягивает пиво. Подходим к лентяю и спрашиваем его о незавершенном деле. Он расскажет нам, что за такую работу ему мало платят и он не собирается ничего делать. Придется выполнять работу нам… Узнаем от Маглира, что ему надо было достать дневник Бренуса Астиса из пещеры “упавшая скала”. Идем в пещеру. Там вам встретится много нежити, убиваем ее и собираем эктоплазму (она нам еще пригодится). Идем в перед и вскоре натыкаемся на почти затопленную часть пещеры. Идем вперед и достаем дневник из сундука. Теперь у нас есть выбор:
Можно сразу идти к Орейну и рассказать ему все.
Можно пойти к Маглиру. Теперь выберете, что сказать. Можно сказать, что вы сообщите Орейну о том, что он не хотел выполнять работу, а можно сказать, что вы доложите, что Маглир сам выполнил работу.
Теперь идем к Орейну и сообщаем о выполненном задании. В любом случае он зачтет вам работу.
Задание 6: Логово воров
Теперь Модрин Орейн направит нас узнать, что случилось с тремя гильдейскими - Дубоком гро-Шагком, Реллианом и Вантусом Прелиусом. Идем в Лейавин и заходим в постоялый двор “Пять когтей”. Там мы видим, что троица напилась и теперь крушит постоялый двор. Вантус расскажет нам, что компания “Черный лес” забрала у них все контракты и теперь им нечего делать. Расспросив у местных о работе для гильдии бойцов, мы узнаем, что некая Маргарта как раз ищет кого-нибудь нанять для работы. Когда мы поговорим с Маргартой, она нам попросит нас найти эктоплазму, чтобы проверить нашу надежность. Если у вас ее нет, то можете посмотреть в крипте часовни Лейавина или поискать нежить в руинах и пещерах. В любом случае, добыв эктоплазму, возвращаемся к Маргарте. Она поблагодарит нас и даст контракт на добычу зубов огров и рогов минотавров. Идем в постоялый двор и сообщаем вантусу о контракте. Теперь возвращаемся в Коррол и берем у Модрина Орейна награду. Также вас повысят до ранга мечник.
Задание 7: Логово воров:
Теперь отправляемся к Аззану за новым контрактом. Теперь нам нужно остановить воров, которые должны находится где-то неподалеку от города. Вместе с нами отправится Маглир. Нам нужно расспросить местных жителей о ворах. Рано или поздно нас отправят к Ньюхейму Тучному. У него мы узнаем, что воры скрываются в пещере Хрота и они украли у него кружку – семейную реликвию. Идем вместе с Маглиром в пещеру, зачищаем ее и берем кружку, находящуюся на столе в большом зале пещеры. Заносим кружку Ньюхему и возвращаемся к Аззану за наградой.
Задание 8: Задолжность Амелиона
Задание 10: Еще одно незавершенное дело
Узнаем у Модрина Орейна о новых заданиях. От него мы узнаем, что Маглир снова отлынивает от работы и теперь ошивается где-то в Бравиле. Идем в Бравил. От местных мы узнаем, что Маглир ошивается в местной таверне. Зайдя в таверну, мы видим, что Маглир надел броню компании “Черный лес”. Говорим с ним. Он сообщит нам, что больше не намерен работать на гильдию бойцов и поэтому переходит в “Черный лес”. Если вы прикрыли Маглира в прошлый раз, то тогда он вам расскажет, что за задание ему дали. Иначе придется топать к Орейну. Идем к Ариарии. Ей нужно принести 10 порций желчи беса. Найти желчь можно в пещере “Долина разбойника”. Зачищаем пещеру и собираем желчь. Несем это все Ариарии и она награждает нас магическим кольцом. Теперь идем назад к Модрину Орейну и получаем награду.
Задание 11: Азани Черное сердце
После того как вас повысят до ранга защитник, идите к Модрину Орейну. Он предложит встретиться у него дома ночью. После заката, идите в его дом. Он расскажет вам историю о гибели Вителиуса Донтона и Аззани черное сердце. Он подозревает, что дело здесь нечито и просит вас встретиться с ним в гильдии бойцов Лейавина. После того как встретитесь с Орейном в гильдии бойцов, идите в Арпению. Походив по руинам Арпении, вы понимаете, что Азани Черное сердце не был убит. Орейн расскажет нам, что Азани любит айлейдские руины и предложит пойти с ним в ближайшие руины Ататар. Придя в руины, вы обнаружите, что Азани жив и здоров. Убиваем его и берем с его тела кольцо. Отдаем кольцо Орейну, чтобы он мог доказать всем, что компания “Черный лес” лжет. Задание 12: Странствующий ученый Идем к Аззану. Он попросит нас помочь дэйдрологу Эланте из Алинора в ее исследованиях. Вы встретитесь с ней в пещере Бритлрок. Она попросит провести ее вглубь святилища. Идем вперед, уничтожая при этом разных тварей. Когда вы проведете исследовательницу до нужного места, возвращайтесь к Аззану за наградой.
Задание 13: Беглецы
Заходим за заданиями к Бурзу-гро-Кашу. От него мы узнаем, что недавно из тюрьмы Бравила сбежали несколько преступников. Идем в Бравил и расспрашиваем горожан о преступниках. Многие будут говорить, что ничего не знают, но если вы скастуете на них заклинание очарования или подкупите золотом, они все-таки расколются. Оказывается, преступники скрываются в пещере Бладмейн. Идите в пещеру и зачищайте ее (всего их четверо), а потом идите назад в Чейдинхолл, где вас ждет награда и повышение до ранга стража. После этого задания Бурз отправит вас к Модрину Орейну.
Задание 14: Тролли покинутой шахты
Идем к Модрину Орейну. От него мы узнаем, что он недавно отправил молодого Вирануса Донтона на задание в покинутую шахту, но от него уже давно нет никаких вестей. Он отправит нас узнать в чем же дело. Придя в покинутую, шахту осматривайте ее ивскоре вы найдете тело Вирануса Донтона и его дневник. Взяв и прочитав дневник, вы узнаете, что Виранус умер в результате атаки на них компании “Черный лес”. Возвращайтесь к Модрину Орейну и рассказывайте ему о судьбе Вирануса. Он скажет нам, что будет лучше, если он сам расскажет все матери Вирануса, а вам посоветует найти себе какую-нибудь работу.
Задание 15: Дочь аристократа
Придя к Бурзу, мы узнаем, что он хочет, чтобы мы отправились к Ругдумфу - гро - Шаргаку. Идем к Ругдумфу. Он сообщает нам, что его дочь похители огры и он подозревает, что они ушли не так далеко от поселения. Отправляемся на восток от поселения, убиваем троицу огров и возвращаем дочь отцу. В награду Ругдумф подарит вам меч. Теперь возвращаемся в Чейдинхолл за наградой.
Задание 16: Тайна заставы Харлана
В этот раз Бурз-гро-Каш отправит нас узнать, что за странные дела творятся в Заставе Харлана. Нам нужно поговорить с Драраной Телис. Идем в Заставу Харлана и говорим с ней. Она расскажет нам, что местные жители иногда замечают странное свечение на болоте. Они пошли проверить, но с тех пор о них ничего не слышно. Идите в пещеру. У входа вам повстречаются блуждающие огоньки (они и были причиной свечения), убивайте их и заходите в пещеру. В пещере вам встретятся тролли, убивайте их и продвигайтесь вглубь. Вскоре вы обнаружите труп Эдуарда. Зачищайте пещеру и возвращайтесь к Драране. Теперь пора возвращаться в Чейдинхолл.
Задание 17: Камень святой Алессии
Задание 18: Добыча информации
Задание 19: Внедрение
Теперь, когда вы владеете информацией от Аджума-Каджина, Модрин Орейн хочет, чтобы вы внедрились в компанию “Черный лес” и узнали в чем секрет ее успеха. Отделение компании находится в Лейавине. Поговорите с органианином, который набирает рекрутов. Он скажет вам, что перед вашим первым заданием вам следует зайти в тренировочный зал. Идем в тренировочный зал. Аргонианин даст нам бутылку с соком Хиста. Пейте сок. Вы тут же окажетесь в поселении “У воды”, которое кишит гоблинами, но почему они не нападают? Это вы узнаете позже, а пока убивайте всех гоблинов в поселении. После того как вы убьете всех гоблинов, вы потеряете сознание и очнетесь уже в доме Орейна. Расскажите ему все, а потом отправляйтесь в поселение. Там вы встретите человека, который рыдает над горой трупов. Теперь возвращайтесь к Орейну и расскажите о смерти жителей деревни. Квест закончен.
Задание 20: Хист
Теперь пора разобраться с компанией “Черный лес”. Модрин отправит вас в Лейавин, чтобы окончательно их уничтожить. Идите в Лейавин и заходите в отделение компании. На вас сразу нападут. Убивайте членов компании и поднимайтесь на верх. Убейте Ри’Закара и возьмите с его тела ключ от подвала. Спускайтесь в подвал. Там вас поджидает еще пара врагов, но они падут от вашей руки, как и другие. Берите трубки в комнате и “активируйте” дерево с обеих сторон. Дерево будет уничтожено, а вы можете спокойно уходить. Но когда вы будете уходить из подвала, вам повстречается Маглир и нападет. Видимо, он так ничему и не научился. Убивайте его и возвращайтесь к Орейну. Он скажет вам, что вам нужно лично поговорить с Виленой Донтон. Она назначит вас новым главой гильдии бойцов. Назначьте Модрина Орейна Своим заместителем. Теперь вы можете отдавать раз в месяц приказы и забирать свою долю в сундуке в вашем кабинете.
Содержание
Компания «Чёрный лес»
Компания «Чёрный лес» составляет главную конкуренцию Гильдии бойцов Сиродила. Организация начала свой путь как группа наёмников, посланных императором с важным поручением, по другим данным, с карательной миссией в Чернотопье. После провала задания они вернулись в Лейавин и организовали собственное предприятие, взяв имя региона, в котором находился город. Организация соглашалась на любую работу, даже настолько опасную, что от неё отказывалась Гильдия бойцов. Хорошо обеспечивала своих членов, в основном набранных из зверорас. В итоге компания содержала более ста сотрудников и получила хорошую репутацию на территории Сиродила, что в конечном счёте поставило под угрозу существование Гильдии бойцов.
Холл компании «Чёрный лес»
Холл компании «Чёрный лес» комната Джитум-Зе комната Ри'Закара тренировочный зал компании «Чёрный лес» компания «Чёрный лес» — Подвал
LeyawiinBlackwoodCompanyHall
LeyawiinBlackwoodCompanyTrainingHall
LeyawiinBlackwoodRoom01
LeyawiinBlackwoodRoom02
LeyawiinBlackwoodTreeRoom
Холл компании «Чёрный лес» (ориг. Blackwood Company Hall) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Описание
Холл компании «Чёрный лес»
В здании чисто, но не везде достаточно светло, встречаются и тёмные углы. На полах расстелены ковры, на стенах кое-где висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила, а под потолком развешаны штандарты с символами компании «Чёрный лес». Здание хорошо охраняется охранниками и членами этой компании. Помимо людей, в компании есть и пёс по кличке еда: кусочек сыра, по две ягодки земляники и ежевики. У дальней стены есть шкаф с книгами, слева имеется небольшой шкаф с посудой. Ещё один шкаф с книгами стоит возле дверного проёма. В правой комнате также почти в центре есть стол, к нему подвинуто четыре стула. На столе расставлена серебряная посуда и бутылка дешёвого вина, лежит немного еды: кусочек сыра и яблоко. Справа от стола имеется буфет, а у дальней стены стоят две стойки с вином и сундук.
На втором этаже на площадке рядом с оградой стоит маленький круглый столик. На нём в горшке растёт корень Нирна. В единственной комнате, в которую можно пройти свободно, в левом углу есть большой шкаф с книгами. Ещё чуть левее имеется низкий столик, к нему пододвинуто два стула. Справа стоит запертая витрина с щитом и оружием. Чуть дальше есть сундук и комод с одеждой. У дальней стены имеется письменный стол, к нему подвинут стул. На третьем этаже лишь есть вход в запертую на ключ комнату, стоят две лавки и маленький шкаф с цветами в горшке.
Комната Джитум-Зе
Комната Ри'Закара
В комнате Ри'Закара на полах тоже расстелены ковры, а на стенах висят гобелены и картины с пейзажами Сиродила. У дальней стены посередине поставлена широкая кровать, застеленная серым покрывалом, если присмотреться, то на покрывале можно заметить пару пузырьков скумы. Слева от кровати есть шкаф с одеждой и бочки с припасами. Справа в углу имеется комод и большой шкаф. Стоит столик, к нему пододвинуто два стула. Рядом есть буфет и второй стол.
Тренировочный зал компании «Чёрный лес»
Компания Черный лес 1.09
- 17 основных квестов и до 13 побочных заданий в зависимости от вашего выбора и ваших действий в основных квестах.
- Модификация делает упор на выбор и последствия, выборы, которые вы делаете во время квестов, повлияют на ваши последующие квесты и сам финал.
- Отличная реиграбельность, придется пройти мод дважды чтобы увидеть все задания.
- Сюжет переплетен с сюжетной линией гильдии бойцов, посмотрите на события и их развитие с противоположной стороны
- Интересная интеграция квестов в игру и ваш прогресс, встретить вора будучи Серым лисом, или столкнуться с темным братством, когда вы являетесь Слушателем - это откроет дополнительные диалоги с такими персонажами.
- Столкнитесь с трудным выбором во время сюжетной линии, например, что будет для вас важнее в той или иной ситуации, Темное братство или Черный лес.
- Примерно 950 строк диалогов, хотя вы не увидите их все за одно прохождение.
- Приблизительно 6 часов геймплея, за одну концовку, если считать обе - в общей сложности весь контент составит около 12 часов игрового процесса.
- Частичная озвучка.
Все квесты мода не имеют указателей.
Как вступить в компанию
Вы можете присоединиться к компании Черный лес, поговорив с Джа'Фазиром, каджитом в холле компании, в Лейавине, или с Джитум-Зе, аргонианином там же. Так же о вступлении в Черный лес можно узнать, если прочитать статью Вороного курьера о компании Черный лес; одну из них можно найти в здании гильдии магов Лейавина. Гильдия бойцов и Черный лес являются взаимоисключающими, поэтому вы не сможете присоединиться к гильдии бойцов, являясь членом компании Черный лес, и наоборот. Если вы еще не выполнили квест гильдии бойцов "Сын главы Гильдии", вы все еще сможете присоединиться к Черному лесу, в таком случае нужно нарушить правила гильдии, чтобы вас исключили.
В одном из квестов вам предложат хитрую схему заработка, освободить бандитов и отвести их в пещеру, потом прибить их и получить за это награду, квестодатель предложит вам это, нужно отказаться(Выбрать вариант "Я хочу пропустить эту часть контракта" иначе вас может ожидать баг.
В квесте Вакансии есть проблема с Брутасом, это рекрут из Имперского города, он может забагаться и его не будет у арены как на это указывают все нпс, он может оказаться сразу в холле компании Черный лес, видимо это баг квеста, я добавил в строчку с ним инфу, будто он сам захотел вступить в Черный лес и указал что он может находится уже в холле, у меня вообще было так что он был где-то у Бравила на дороге, видимо он ходит от города в город из-за бага, если встретитесь с ним, лучше сразу отказать ему в его дополнительном квесте.
Во время второй встречи с Азани, Джа'Фазир не сможет следовать за игроком, ИИ сломан и поэтому скорее всего не сработает, лучше будет если вы оставите его вместе с Азани и пойдете в одиночку, если он уже сломан и следует за вами/либо не следует если вы выбрали вариант где он идет с вами, пропишите в консоли setstage LingBC14SecondDeal 20 и выберете в диалоге чтобы он оставался тут.
1.Нужно загрузить сам мод с нексуса, и озвучку там же(по желанию, к сожалению она не полная), оба архива, мод и озвучка, должны быть распакованы в папку Data игры, подтвердите слияние папок если потребуется
2.Загрузить перевод мода и распаковать поверх папки Data, с заменой, в архиве с переводом два файла, первый C&C - The Blackwood Company.esp - основной файл, второй - совместимость с ООО, нужно поставить оба файла если вы играете с ООО
3.Подключить плагины и выставить порядок загрузки с помощью BOSS или LOOT, можно играть.
C&C - The Blackwood Company - OOO.esp в порядке загрузки должен стоять ниже C&C - The Blackwood Company.esp в любом случае.
Unique Landscapes - Несущественные проблемы (по заверению автора), тут поможет tcl
Better Cities и Open Cities - Совместимо
Уничтожение
Во время проникновения в ряды гильдии воитель Гильдии бойцов притворился, что хочет вступить в «Чёрный лес», но после выполнения первого же испытания был обманут, так как гоблины которых ему приказали убить оказались местными жителями.
Члены Гильдии бойцов провели серьёзное расследование и уничтожили хист, что в итоге привело к краху организации.
Читайте также: