Кто играет фрею в god of war
Продолжаем смотреть трехчасовое выступление разработчиков God of War в художественной школе Gnomon School of Visual Effects.
В середине июня несколько сотрудников Sony Santa Monica провели специальную презентацию в лос-анджелесской художественной школе Gnomon School of Visual Effects. Разработчики рассказывали о создании God of War: прототипировании уровней и катсцен, записи анимаций, дизайне персонажей.
Как создавался God of War, часть первая: анимации, катсцены и окружающий мирПринято считать, что разработка нового God of War началась с арта, созданного ведущим художником Рафаэлем Грассетти и в целом передающего атмосферу, которую Кори Барлог хотел показать в новых приключениях Кратоса. Вы наверняка уже видели этот арт, вот он.
Оказалось, это не совсем так. Первой работой Грассети в команде God of War стала скульптура, изображающая нового Кратоса и его сына. В то время у героя еще не было топора Левиафана: Рафаэль заменил Клинки Хаоса на два небольших топорика. Зато Атрей уже был лучником.
Большой топор появился у Кратоса почти сразу, снаряжение герою выбирали дольше. На большинстве первых концепт-артов герой больше напоминает жителя Севера, чем выходца из Греции: как правило Кратос укутан в тяжелую шкуру и несколько слоев одежды.
На начальном этапе разработки дизайнеры Sony Santa Monica хотели придать образу Кратоса черты медведя, а Атрею добавить что-то волчье (его базовое снаряжение до сих пор напоминает волчью шкуру).
Одновременно художники пытались представить, как могут выглядеть этапы прокачки снаряжения. На концепт-артах с этапами прокачки брони хорошо видны базовые варианты одежды Кратоса — почти так же герой выглядит в финальной версии игры.
Лицо героя тоже изменилось. Кратос не только оброс бородой: пропорции лица сделали более реалистичными, а само лицо состарили, добавив множество мелких морщин и новых, почти незаметных шрамов.
На концепт-артах «новый» Кратос выглядит почти так же, как в игре, но это не финальная версия. По словам Рафаэля, во время разработки God of War лицо Кратоса прошло по меньшей мере четыре или пять итераций.
Интересно, что несколько прототипов было не только у лица, но и у фигуры Кратоса. Разработчики активно экспериментировали, пытаясь понять, насколько мощным и мускулистым следует сделать героя, не выходя за рамки реализма.
Помимо обычных более или менее мускулистых версий дизайнеры создали, например, Кратоса-толстяка. К сожалению, концепт-арты с толстым Кратосом разработчики не показали.
На первой скульптуре Атрей выглядел достаточно сурово, но разработчики быстро поняли, что для сына Кратоса нужен другой образ — более беззащитный. Первые концепт-арты Атрея не слишком походили на финальную версию, во внешности и снаряжении персонажа художники хотели сделать акцент не на греческих, а на северных чертах.
В конце концов внешность Атрея решили скопировать с Санни Салджика, юного актера, прошедшего кастинг на роль сына Кратоса. Лицо Санни отсканировали, добавили несколько шрамов — получилось именно то, что нужно.
Заодно Атрея сделали голубоглазым: так художники хотели подчеркнуть его отличие от Кратоса, чьи глаза пылают огненной яростью. Другими словами, Кратос в God of War воплощает огонь, а Атрей — лед.
В то же время дизайнерам нужно было окончательно решить, во что лучше всего одеть персонажа. Волчьи шкуры были не единственным вариантом: Атрей мог получить кожаные доспехи.
Интересно, что в снаряжении Атрея есть элементы, отсылающие как к отцу, так и к матери персонажа. Красный пояс Атрея это кусок старого наряда Кратоса, желтая повязка на шее досталась ему от матери-великана (желтый — цвет Йотунхейма).
Доспехов для Атрея в God of War меньше, чем снаряжения для Кратоса, и они меняются целиком, а не по частям. Тем не менее, при создании снаряжения Атрея дизайнеры руководствовались теми же принципами, что и в случае с Кратосом. По дизайну и используемым материалам экипировка мальчика напоминает снаряжение главного героя.
Главный антагонист God of War пережил не меньше итераций, чем Атрей. Сын Одина и Фрейи всегда был худощав, но татуировки и неопрятную бороду Бальдр получил не сразу: у него была и «лысая», и «волосатая» версии.
Татуировки на теле Бальдра это не просто рисунки: они описывают проклятие, из-за которого он лишен чувствительности и неуязвим. Внешность Бальдра, как и Атрея, создавалась на основе игравшего его актера, Джереми Дэвиса.
Бальдр передвигается по Мидгарду на драконе. Для дизайнеров Sony Santa Monica самой сложной частью дизайна этого дракона стала его броня. Она должна была взаимодействовать не только с моделью существа, но и с персонажами игры: в одной из сцен God of War Кратос дерется с Бальдром прямо на драконе
Первая из ванов, жена Одина, сосланная им в Мидгард. В образе Фрейи дизайнеры хотели совместить несколько моментов: во-первых, им хотелось сделать персонажа ближе к природе; во-вторых, создать сильного героя-женщину.
Лицо персонажа создано на основе внешности актрисы Даниэль Бисутти, но это не точная копия: разработчики создали пять или шесть вариантов, прежде чем Кори Барлог был удовлетворен результатом. Татуировки богини отсылают к татуировкам Бальдра: именно Фрейя наложила на сына заклинание, делающее того неуязвимым.
Живая черепаха-дом Фрейи была первым действительно крупным объектом нового God of War, дающим представление о масштабах игры. Черепаха тоже пережила несколько итераций: на некоторых концепт-артах она напоминала раннюю версию Мирового Змея.
Самого Мирового Змея концепт-художники сначала превратили в подобие дракона, заросшего тиной и водорослями, с плавниками вместо крыльев. От этой версии отказались довольно быстро: дизайнеры решили, что следует вернуться к образу змеи. В финальной версии Йормунганду все-таки «бороду» из водорослей, но в остальном сохранили змеиную форму.
Мимира Кратос и Атрей впервые встречают заточенным в дерево на самой высокой вершине Мидгарда. Мудрейший из людей всегда был одноглаз: (в зависимости от воображения художника у Мимира недоставало либо левого, либо правого глаза. Рога у персонажа могли и не появиться. Их желтый цвет — отсылка к Йотунхейму, миру великанов.
С точки зрения дизайна самое интересное в валькириях это их крылья. Во вселенной God of War Один наделял валькирий не настоящими, а механическими крыльями: они не только поднимали воительниц в воздух, но и служили им оружием.
Художники постарались сделать так, чтобы эти крылья не выглядели словно элемент научно-фантастического фильма. В ход пошли шкуры, перья, ржавое железо, кожаные ремни и руны: нужно было сделать валькирий одновременно красивыми и пугающими.
Образы валькирий создавались на основе птиц и животных. Например, в God of War есть валькирия-ворон, валькирия-сова, валькирия-орел, валькирия-медведь и валькирия-олень.
Какое-то время Кратос не использует привычные Клинки Хаоса: герой рубит врагов Левиафаном, топором с магией льда, изготовленным гномами для матери Атрея. Топор прошел несколько итераций: на ранних стадиях разработки он больше напоминал бердыш.
Разработчики хотели связать с топором всю прокачку героя: на лезвии Левиафана должно было показывать древо навыков Кратоса. В конце концов от этой идеи отказались: лезвие меняется по мере прокачки самого топора.
Другая идея, наложение эффектов на сам топор в зависимости от используемых навыков и атак, успешно дожила до релиза. Правда, специалистам по спецэффектам пришлось потратить кучу времени на создание и тонкую настройку эффектов ледяной магии.
Позволить улучшать топор тоже решили почти сразу. Сначала дизайнеры предлагали менять внешний вид Левиафана весьма радикально: топор не просто получал несколько новых рун или рукоятку, а приобретал новое лезвие целиком.
Позже процесс прокачки было решено упростить. Игроки получили возможность отдельно улучшать топор и менять рукояти, сам клинок при улучшении становился «богаче».
Помимо топора Кратос получил щит, закрепленный на предплечье левой руки. Герой использует его не только для защиты: Кратос уверенно орудует щитом в ближнем бою и применяет для контр-атак.
Щит было решено сделать компактным: в неактивном состоянии он выглядит как массивный наруч, в случае необходимости почти мгновенно раскрывающийся. Хотя процесс раскрытия выглядит достаточно просто, реализация такого механизма заняла у разработчиков очень много времени.
С точки зрения дизайна лук Атрея устроен почти так же, как Левиафан. Он тоже меняет вид при улучшении, постепенно становясь все красивее; рядом с рукояткой разработчики планировали разместить слоты для рунических камней — как у Левиафана, — но позже отказались от этой идеи.
Клинки Хаоса, оружие Кратоса из первых частей God of War, разработчики снабдили рунической вязью в духе Левиафана. Дизайн базовой версии Клинков практически не изменился, при улучшении оружие тоже становится красивее.
Вот полная запись выступления команды God of War в Gnomon School of Visual Effects.
Почему великанша с Севера выглядит вот так: объясняет сценарист God of War Ragnarok
Одним из ключевых героев новой части God of War будет великанша Ангрбода — ее сыграла Лайя ДеЛеон Хейс. Ангрбода это достаточно важный персонаж северной мифологии: став женой Локи, она родила множество чудовищ.
В God of War Ragnarok Ангрбода выглядит как темнокожая девушка; вероятно, это первый темнокожий персонаж, встреченный Атреем и Кратосом на Севере. Некоторым фанатам такое решение не понравилось.
Герои God of War Ragnarok и актеры, которые их играют: фотоОбъяснить, почему Ангрбоду решили сделать темнокожей, вызвался нарратив-директор God of War Ragnarok Мэтт Софос. По словам Мэтта, не так важно, какой Ангрбода была в реальной северной мифологии: все-таки игры серии God of War следуют ей не слишком строго.
Кроме того, отмечает Софос, в мифах не говорится о том, какого цвета была кожа великанов.
А были ли в северной мифологии синие гномы [имеются в виду Синдри и Брок]? Был ли Локи сыном греческого полубога? Пожалуйста, покажите мне в Эддах место, где написано, что все йотуны были белоснежными? Сэкономлю вам время: такого места вы не найдете. Я их читал.
Мэтт Софос
Один из игроков в ответ предложил Софосу слегка изменить внешность жителей Египта, если God of War когда-нибудь доберется до этой страны.
Тогда, я надеюсь, если будет God of War про Египет, вы сделаете нескольких мифологических персонажей белыми. Мы же не хотим двойных стандартов, правда?
realRahmKota
Эта идея не нашла понимания у разработчика. Кажется, Мэтт не заметил, что речь шла именно про мифологических персонажей.
Вы же понимаете, что йотуны ненастоящие? Они могут быть кем и чем угодно. Некоторые из них, например, могут быть даже гигантскими змеями.
Но я понял суть: вы не против Йормунганда только потому, что его чешуйки белые, да? Ну, удачи. Надеюсь, вам удастся найти игру, которая не заденет ваших нежных чувств.
Могу представить, как бы вы расстроились, если б мы сделали Тора черным.
Мэтт Софос
God of War Ragnarok выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5, даты выхода или релизного окна у игры нет.
Лаувейя
В игре: жена Кратоса, мать мальчика Атрея. Великанша с добрым сердцем. Воевала против жестокого Одина. Из-за того, что Кратоса подолгу не было дома, воспитание Атрея легло на плечи Лаувейи. Она обучила его языкам, смастерила ему лук и тренировала парня стрелять.
В мифологии: Имеет трех сыновей-странников. Это знаменитый Локи и великаны Хельблинди с Бюлейстом. Из-за разногласий с мужем живет среди гор в уединенном доме. Лаувейя — богиня леса и деревьев. Изящная и симпатичная девушка. Всегда радушна и гостеприимна. Скандинавы верили, что лучшее подношение богине — посадить дерево.
Персонажи God of War. В игре и в мифологии
Обновленный God of War получился удачным переосмыслением серии. Игра глубже предыдущих частей: она поднимает много важных проблем, заставляет поразмыслить, а не бездумно нажимать треугольник на геймпаде. Кратос прекрасно чувствует себя в новом сеттинге.
Взаимодействие с персонажами холодной скандинавской мифологии изящно вплетает древнегреческого титана в окружающий мир. По виртуальному Мидгарду не удастся изучать норманнский фольклор, но его герои в целом переданы верно и близко к тексту.
Игра начинается с похорон жены Кратоса
Мимир
В игре: бог знаний и мудрости, союзник Кратоса и Атрея. Раньше был советником и послом богов, пока Один не заключил его в тюрьму за 109 лет до событий игры.
В мифологии: Великан, живший среди асов. Знаменит своими мудростью и знаниями. Во время войны асов с ванами был обезглавлен. Один забрал его голову с собой. Именно из-за Мимира Один стал одноглазым: главному богу пришлось пожертвовать правым глазом, чтобы оживить голову Мимира и советоваться с ней.
Один и его главный советник
В игре: Бог грома, молний, штормов и силы; сын Одина, муж Сиф, отец Магни и Моди, а также сводный брат Бальдра. Не появляется напрямую в игре, однако часто упоминается многими персонажами.
В мифологии: Сын Одина и Ёрд, борец с великанами-ётунами. Защитник людей и богов от чудовищ. Главное оружие — молот Мьёллнир, выкованный братьями дварфами. Во время падения мира суждено сразиться с Ёрмунгандом и, победив в битве, самому погибнуть.
Исполнитель роли Кратоса в God of War: Ragnarok хотел уволиться из-за смены режиссера
Вчера вечером в серии твитов актер God of War: Ragnarok Кристофер Джадж рассказал, что задержка God of War: Ragnarok произошла по его вине: осенью 2019 года ему потребовалось несколько операций. Однако Джадж также сообщил, что он чуть не отказался от проекта по совершенно другой причине.
В конце своей серии твитов Джадж сообщил, что "режиссер God of War Кори Барлог сказал мне на кинофестивале в Трайбеке, что он не будет режиссером сиквела". В начале этого года стало известно, что Барлог получил новую должность в компании-разработчике Sony Santa Monica и вернется в "Рагнарок" в качестве продюсера, а не режиссера. Его заменил ветеран God of War Эрик Уильямс, но Джадж изначально был недоволен сменой руководителя.
Актер утверждает, что он почти ушел из проекта, но Барлог убедил его передумать, сказав: "Ты мне доверяешь? Эрик - зверь". Тогда Джадж "обратился в новую веру", закончив свой твит словами: "Эрик Уильямс - мать его, зверь. ".
Трудно представить, что могло бы быть, если бы Джадж действительно покинул проект, но Sony Santa Monica подтвердила, что он точно останется. После последнего State of Play компания представила набор новых и вернувшихся персонажей God of War и их актеров, включая очень "мускулистого" Тора.
Фрея (она же Фригг)
В игре: богиня, помогающая Кратосу и Атрею в их путешествии. Бывшая королева валькирий и жена Одина, мать Бальдра.
В мифологии: Богиня любви, брака, а также покровительница домохозяек. Обитает во дворце тумана или моря Фенсалире. Является предсказательницей, хотя никому и не может раскрыть будущего.
Фригг — королева Асгарда
Бальдр
В игре: Главный антагонист героя. Сын Одина и Фрейи, сводный брат Тора и Тира. В детстве мать нанесла защитные руны на тело ребенка. Руны-то сработали, сделав его неуязвимым, но лишили его возможности чувствовать что-либо, будь то боль или удовольствие. С тех пор он озлоблен на весь мир. В God of War используется слегка искаженный миф о Бальдре. После того, как он поранился о стрелы Атрея, к нему возвращается способность чувствовать. Оказалось, что Фрейя, пытаясь защитить сына, взяла со всего живого и неживого обещание, что никто его не тронет. Не удалось взять слово только от омелы, из которой и был сделан наконечник стрелы.
В мифологии: Бог весны и света. Бальдру вдруг стали сниться зловещие сны, и тогда Один отправился в царство мертвых, чтобы понять, что они означают. Там он узнает, что юноша умрет от руки собственного брата. Аналогичным образом мать Бальдра решает защитить сына. Но Локи, узнав, что Фрейа еще не взяла обещания с одного кустарника, сделал из него стрелу, обманом заставив брата Бальдура выстрелить и убить его.
Кристофер Вильгельм Эккерсберг, «Смерть Бальдра», 1817
Синдри и Брок — братья-дварфы (братья Хульдра)
В игре: Выковавшие топор Кратоса дварфы, также ответственные за прокачку снаряжения. Братья добавляют в игру юмора и время от времени разряжают напряженную атмосферу.
В мифологии: Локи поспорил с братьями, что они не смогут создать предметы, более диковинные и изящные, чем волосы Сиф, корабль Фрейра Скидбладнир и копье Одина Гунгнир. Брок помогал Синдри раздувать меха в кузнице. Дварфам удалось сделать золотое кольцо Драупнир, вепря с золотой щетиной Гуллинбурсти и молот Мьёллнир. Последний был признан лучшим творением и Локи проиграл спор. Когда пришло время отдавать голову, на которую спорил Локи, тот отказался, сказав, что тогда повредится шея. К сожалению, шея в правилах пари не оговаривалась, то все сошлись на том, что достаточно будет зашить богу обмана рот.
Дварф за работой
Ёрмунганд
В игре: Ящер, появившийся таинственным образом в Озере Девяти, помогает Кратосу и Атрею в странствии и сражениях.
В мифологии: Третий сын Локи. Змей, обвивающий всю Землю и поедающий свой хвост. Часто используется как противник Тора. По легендам во время Рагнерека, главное битве Северных богов, он и Тор должны убить друг друга. Яд из оторванной головы Ёрмунганда обольет сына Одина, и тот скончается на месте.
Тор сражается с Ёрмунгандом
Магни и Моди
В игре: сыновья Тора, племянники Бальдра и вторичные антагонисты игры, пытающиеся убить Кратоса.
В мифологии: Магни — сын Тора, унаследовавший молот Мьёльнир после смерти отца, один из богов нового мира, воздвигнутого после Рагнарёка. Моди — бог воинской ярости, покровитель берсерков. Вместе с Магни создает новый мир.
Читайте также: