Крытый колодец ради чистоты где взять геншин
Сокровище фермера — секретное задание Genshin Impact, которое появится в журнале только после сбора всех четырех Древних каменных плит, находящихся в разных местах Инадзумы, а также после освобождения Саймона из клетки. В ходе прохождения задания нам предстоит помочь Саймону найти сокровища, а за завершение задания мы получим чертеж одноручного меча Амэнома Кагэути.
- Найти четыре Древних каменных плиты.
- Освободить из клетки Саймона.
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 500.
- Камни Истока 60 шт.
- Чертеж «Диаграмма фамильного клинка клана Саймон».
- Заготовка одноручного меча северянина.
Подарочные наборы декора для персонажей
У каждого персонажа есть два любимых Подарочных набора, собрав которые можно пригласить компаньона и он сделает ценные подарки. Все изученные чертежи комплектов можно посмотреть во второй вкладке Наборов экстерьера .
Чертежи комплектов для Подарочных наборов продаются у Пухляша в Сокровищнице, там же продаются и новые чертежи декора необходимого для сбора комплектов.
ВАЖНО. В данном меню не учитываются уже размещенные предметы декора, то есть если для подарочного комплекта нужен, например, Старый колодец, но он уже размещен в обители, то его необходимо сначала убрать в инвентарь.
Как заселять (приглашать) компаньонов в обитель
Чтобы заселить персонажей, заходим в обитель и поговорим с Пухляшом. В меню строительства появится новая вкладка "Компаньоны" , где отображаются все персонажи, которых можно разместить (естественно только те, которые у вас есть).
Количество доступных компаньонов для заселения зависит от двух параметров:
- от нагрузки (персонажи очень влияют на нагрузку, но можно размещать в других внешних областях).
- от текущего Уровня доверия в обители: на первом уровень доверия можно заселить одного компаньона, далее с каждым уровнем (вплоть до седьмого) максимальное количество компаньонов увеличивается на один, на девятом уровне можно разместить все восемь компаньонов (на данный момент это максимальное количество).
Посмотреть всех заселенных компаньонов, а также доступное количество мест для размещения можно у Пухляша.
Предмет "Крытый колодец: Ради чистоты"
Крытый колодец: Ради чистоты — один из чертежей мебели в игре Genshin Impact.
Подробная схема изготовления предмета декора «Крытый колодец: Ради чистоты».
После использования чертежа вы можете перейти в меню создания для просмотра.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Подробную информацию вы найдете в политике в отношении обработки персональных данных и cookie.
Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь с условиями использования cookie–файлов.
Параметры одноручного меча Амэнома Кагэути
Используя чертеж «Диаграмма фамильного клинка клана Саймон, у кузнеца можно создать одноручный меч Амэнома Кагэути.
Содержание
Предмет "Старый колодец"
Старый колодец — один из чертежей мебели в игре Genshin Impact. Старый колодец можно приобрести у торговцев.
Подробная схема изготовления предмета декора «Старый колодец».
После использования чертежа вы можете перейти в меню создания для просмотра.
Где купить Старый колодец
Материал Старый колодец можно приобрести у торговца Пухляш
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Подробную информацию вы найдете в политике в отношении обработки персональных данных и cookie.
Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь с условиями использования cookie–файлов.
Особые диалоги с компаньонами
У заселенных компаньонов есть особые диалоги, они отображаются желтым цветом и после первого разговора становятся белыми.
Количество особых диалогов зависит от текущего Уровня дружбы, всего можно открыть по три диалога у каждого компаньона:
- Первый диалог открывается сразу.
- Второй диалог открывается с 4-го уровня Дружбы.
- Третий диалог открывается с 7-го уровня Дружбы.
На карте можно посмотреть компаньонов, у которых есть новые открытые диалоги, рядом с ними есть значок.
За открытие особых диалогов можно получить достижение "Беседы у огня", нужно открыть 10/20/30 диалогов.
Заселение компаньонов в обитель и подарки
Приглашать компаньонов в Чайник безмятежности в Genshin Impact можно после короткого задания. У каждого заселенного компаньона есть по два любимых подарочных набора декора, за размещение которых, они дадут подарки. Компаньоны, находящиеся в обители, могут получать Дары обители (опыт дружбы), в зависимости от уровня которого открываются особые диалоги, открыв определенное количество диалогов, можно получить достижение "Беседы у огня".
Как начать задание
Чтобы задание отобразилось в журнале, нужно выполнить следующие условия:
- Освободить из клетки Саймона Дзиро.
- Найти четыре Древних каменных плиты.
- Поговорить с Саймоном в лагере.
Первые два условия выполнять можно в любом порядке. Когда соберем все Древние каменные плиты, идем говорить с Саймоном в его лагерь.
Где находится Саймон Дзиро
Саймоном Дзиро находится на вершине горы острова Дзинрэн , что севернее от острова Наруками.
Саймон сидит в клетке и ее охраняют несколько самураев. Отбиваемся от них и предлагаем Саймону сломать дверь клетки, но тот отказывается и говорит, что ключ от нее можно найти на дереве . Как он там оказался, мы узнаем в ходе прохождения квеста.
Освобождаем Саймона и, пока не пришли остальные самураи, переносимся в небольшой лагерь.
В лагере Саймон рассказывает, что он профессиональный кладоискатель, но что–то пошло не по плану и его схватили. До своего заключения он успел выяснить, что где–то неподалеку есть сокровища. Для открытия сокровищницы нужны четыре Древние каменные таблички. А в качестве благодарности за спасение Саймон согласен отдать все сокровища нам, но потом быстро передумал и сообщил, что мы долго решались, а это было лимитированное предложение.
Где найти Древние каменные плиты (таблички)
Первая древняя каменная плита находится в пещере под колодцем в деревне Кондо, ключ от колодца мы получаем в ходе прохождения задания Очищение священной сакуры. Возле корней Священной сакуры справа есть Громовой барьер, за ним находится комната с табличкой.
Вторая Древняя каменная плита находится в секретной пещере Арауми. Как туда попасть и разгадать все головоломки можно прочитать в гайде Арауми: все секреты и загадки.
Третья Древняя каменная плита находится в пещере возле босса «Бесконечный механический массив» недалеко от Точки телепортации. Первый раз попасть в эти пещеры можно только через подземелье Арауми.
Четвертая Древняя каменная плита находится в лагере самураев на побережье севернее от Имения Камисато.
После нахождения всех четырех Древних каменный табличек возвращаемся к Саймону в лагерь.
Дары обители (опыт дружбы)
Заселенные компаньоны могут получать Дары обители - это очки для повышения Уровня Дружбы.
Дары обители не сразу конвертируются в опыт дружбы, они накапливаются со временем и нужно их собирать, при этом опыт дружбы в равном количестве получат все компаньоны, размещенные в обители в текущий момент. Метка "Нет места" означает, что у данного персонажа уже максимальный десятый уровень дружбы и получать Дары обители он не сможет.
ВАЖНО. Собирать дары можно в любой форме обители, но опыт дружбы получают те компаньоны, которые размещены в текущей форме, где были собраны дары.
Количество накапливаемых Даров обители, а также максимальная вместимость (лимит) зависят от Силы адептов.
Поиск сокровищ
Саймон удивлен, что мы смогли так быстро найти все каменные плиты, но чтобы открыть сокровищницу нужна последняя пятая Древняя каменная плита, почему он про нее не сказал сразу, мы скоро узнаем. Идем на метку по карте и обыскиваем кучки песка .
Ожидаемо, что никакой плиты тут нет. Возвращаемся в лагерь, ожидаемо, что и Саймона уже нет. Развели нас по полной программе. Но карма злая…, поэтому она его настигла, точнее настигли его самураи. Из разговора узнаем, что Саймон попытался обмануть и самураев, а когда они его раскрыли, он спрятался в клетку, а ключ бросил на дерево. Карма злая…, поэтому получилось так, что ключи он перепутал и выкинул не ключ от сокровищницы, а от клетки.
На острове Дзинрэн есть несколько Металлических ключей и клетка с псом, освободив которого мы получим достижение «Вольный пес», подробнее в гайде Путеводитель: Инадзума — Остров Дзинрэн.
Договориться с самураями не удалось, поэтому убиваем их и снова освобождаем Саймона. Забираем ключ и идем открывать сокровищницу . Чтобы открыть дверь, нужно сначала вставить найденные четыре Древние каменные плиты, потом пробежать по плитам «змейкой» и активировать их.
В сокровищнице нас ждут поистине великие сокровища: пшеница, яблоки и другие фрукты и овощи (можно открывать продуктовый отдел). Отводим Саймона к родителям и становимся свидетелями сурового инадзумского воспитания. Родители рассказывают, что никаких сокровищ не существовало. Когда–то давно это был склад продовольствия, но потом его забросили, а со временем появились слухи о сокровищах. Тем не менее, родители благодарны за то, что мы привели их непутевого сына, и дарят нам кузнечный чертеж «Диаграмма фамильного клинка клана Саймон».
Завершаем задание и получаем достижение «Легенда о подземном дворце… Что?».
Читайте также: