Что такое провайдеры в варфейсе
Когда варфейс только начинался у меня было стабильных 4 палки и я тащил жесточайшим образом,
а потом через пару лет со старта игры пинг стал три палки и, как я не старался, мне стало играть гораздо сложнее.
Долгое время меня мучил вопрос- что я могу с этим сделать? Я потратил на это три года (не постоянно но все же),
не упуская этот вопрос из виду, и всегда возвращаясь к нему при первой удобной возможности.
2. С помощью VPN можно зашифровывать трафик и тогда все промежуточные провайдеры (включая вашего домашнего) не смогут применять к вам
стандартные правила фильтрации и задвигать вас в конец очереди если им что-то не понравится в вашем трафике
3. С помощью VPN вы можете играть в игру сидя на любом порту как TCP так и UDP использовать сжатие и различные алгоритмы шифрования
- все это поможет вам снизить пинг и улучшить прохождение урона т.к. позволит отправлять трафик игры максимально быстро.
У провайдера есть канал, скажем, 10 гигабит, и он использует его максимально эффективно чтобы все были довольны.
провайдер не может обеспечить абсолютно каждому абоненту заявленную скорость в 100 мбит (если у всех такие тарифы), иначе его основной канал будет забит и все захлябнуцца
поэтому провайдер использует определенные правила фильтрации трафика и ограничения скорости в зависимости от типа трафика
и поэтому провайдер заворачивает более интересный для себя трафик в начало очереди, а менее интересный в ее конец -ставит вас в буфер (очередь)
Провайдер определяет тип трафика по содержанию и по порту.
Если трафик не зашифрован, то провайдер, в независимости от того какой вы юзаете порт, все равно определит тип трафика: UDP, TCP, войсчат, браузер, ютюб - он все это увидит,
и запустит вас в очередь, грубо говоря, либо в начало, либо в конец. Торрент - в конец, браузер вконтакте - вначало (условно).
А вот если трафик зашифрован, то провайдер ничего не сможет определить, и по какому порту вы свой трафик запустите - по такому порту провайдер его и пропустит
(при условии что вы не выжираете канал, а трафик одной только игры его не выжирает никак)
при чем если этот порт у провайдера занят меньше всего - то ваш трафик пойдет к следующему узлу с минимально возможной для вас задержкой. И ТУТ МЫ ПОЛУЧАЕМ ПРОФИТ - НАШ ПИНГ УМЕНЬШАЕТСЯ.
Ваш домашний провайдер, запустив ваш трафик дальше, передает его следующему магистральному (вышестоящему) провайдеру, а он другому, и так далее до сервера игры.
Чем больше между вами и сервером игры промежуточных провайдеров тем больше вероятность что ваш незашифрованый трафик поставят в буфер и это увеличит ваш пинг.
для провайдера главное стабильный коннект, чтобы ничего не отваливалось
провайдеру наплевать на то что вы играете в игры и что для вас минимальный пинг важнее всего
условно говоря он направляет ваш автомобиль на магистраль с самой большой пропускной способностью
но когда там случается пробка - все начинают ехать медленнее,
а вот VPN это тот самый хитрый АРА-таксист, который может объехать пробку по трамвайным рельсам и по дворам "АБИЖАИШ НАЩАЛЬНИК"
Это самый сложный этап. Я нашел свой более интересный маршрут чисто случайно.
Однако, более оптимального маршрута чем у вас уже есть может не существовать,
тогда ваш пинг немного может снизить только шифрование трафика и подбор порта.
1. Надо купить VPS в таком Дата-центре (далее ДЦ) чтобы до серверов игры пинг был
1мс - рекомендую ipserver.su
2. Затем надо пинговать промежуточные ДЦ с двух сторон
Например - я в Крыму и купил VPS в Москве в ДЦ1
затем ищу промежуточный ДЦ2 в Украине и прошу службу поддержки этого ДЦ2 предоставить мне IP для тестирования пинга
далее пингую этот ДЦ2 со своей VPS (с одной стороны) и со своего компа (с другой стороны)
и ищу минимальный пинг. Допустим мой дефолтный пинг 40, но я нашел ДЦ2 и получил:
от ДЦ1 до ДЦ2 пинг 15
от моего компа до ДЦ2 пинг 10
таким образом пинг по минимальному маршруту для меня стал 10+15=25
3. Покупаю VPS в ДЦ2 и настраиваю на нем VPN сервер и дальше играю только через него. а VPS купленный в ДЦ1 выкидываю.
это не реклама, а чистейшая правда. Это самый последний и современный и самый многофункциональный VPN из всех существующих.
SOFTETHER VPN это не название фирмы которая продает впнки а это название впн клиента, который распространяется бесплатно.
вы просто скачиваете впн клиент с их сайта и ставите себе на комп, а впн-сервер (так же скачав с их сайта) ставите на VPS
и далее (О ЧУДО) вы можете выбирать для соединения любой порт и любой тип шифрования и сжатия любой тип трафика TCP Или UDP,
поэксперементировав с которыми вы находите оптимальные для себя настройки и снижаете свой пинг даже по дефолтному для себя маршруту
например у меня даже без подбора маршрута пинг снижается с 40 до 32, а это меняет его с 3 палок до 4!
1. скачиваем SoftEther VPN Client с оф сайта
2. устанавливаем
3. запускаем
4. в открывшемся окне кликаем правой кнопкой и выбираем NEW VPN CONNECTION SETTING
5. в открывшемся окне вписываем:
hostanme - ip вашей VPS
port number - любой из открытых вами портов (этот то самое поле где надо подбирать порт)
username - имя пользователя которое вы создали настраивая впн сервер через утилиту
password - пароль
в ADVANCED SETTINGS должны стоятиь галки:
-Encrypt vpn session with ssl
-use data compression
-disable udp acceleration
-disable voip qos function
number of tcp connections Должно быть 1
жмем ОК и коннектимся к нашему впн серверу через впн клиент.
ТЕМУ БУДУ ДООФОРМЛЯТЬ.
по поводу урона - не так страшен пинг как задержка и потеря пакетов
все вышеизложенные манипуляции позволяют снизить задержки и потери к минимуму
небольшая ложка дегтя - чем лучше у вас проходит урон, тем быстрее будет проходить урон по вам
удачи всем у кого хватило мозгов понять и дерзнуть и вылезти из красного пинга на две палки)
PS когда сидите через впн играйте в игру и больше ничего не скачивайте. хотите скачать ченить тяжелое или кинцо зырнуть в онлайне - отключайте впн, а то карму можно подпортить своей впнке.
Какой интернет бывает
Доступ через Ethernet. Самый распространенный на сегодня вариант. Его используют для подключения компьютера к интернету напрямую или через Wi-Fi-роутер. Скорость передачи данных через витую пару — до 100 Мбит/сек. Подключиться можно только при наличии широкополосного интернета в доме абонента.
Подключение через GPON. Это современная технология доступа в Сеть через персональную оптоволоконную линию. Она проводится от оборудования провайдера непосредственно в квартиру абонента, нужен оптический терминал. Такой тип соединения обеспечивает максимальную скорость передачи данных до 1 Гб/сек.
Подключение через ADSL. Устаревший на сегодня тип соединения, для которого требуется телефонная линия. Максимальная пропускная способность линии составляет до 24 Мбит/сек, при этом нагрузка на линию распределяется асимметрично — исходящее соединение обычно намного медленнее, порядка 1,4 Мбит/сек.
Доступ через мобильную сеть. В России операторы работают в сетях 2G, 3G и 4G, что позволяет передавать данные на скорости до 100 Мбит/сек. Мобильный интернет по сравнению с проводным подключением имеет ряд ограничений — многие провайдеры ограничивают объем ежемесячно скачиваемой информации. Кроме того, его стоимость выше проводного.
Зачем нужен минимальный пинг
Одна из самых популярных онлайн-игр Dota 2 запустится даже на «древнем» компьютере с процессором Intel Dual Core 2.4 GHz и видеокартой Nvidia GeForce 7600, однако комфортная игра на достаточно высоком уровне все равно потребует качественного широкополосного интернета — для геймеров важно отсутствие пинга.
Пинг в максимально простом представлении — промежуток времени, за который пакет, отосланный с компьютера пользователя, проходит через Сеть до другого компьютера и обратно. Чем выше пинг, тем больше время ожидания, необходимое для действия в онлайн-игре. Полученная задержка обычно измеряется в миллисекундах.
Российский прогеймер и капитан сборной России по StarCraft 2 Никита «SKillous» Гуревич считает этот параметр важнейшим для качественной игры онлайн. «Общая стабильность интернета крайне важна для геймера — нужно, чтобы соединение длительное время работало без сильных изменений в своих характеристиках», — рассказывает он.
По словам Гуревича, пинг при игре на высоком уровне имеет ключевое значение. Комфортным считается показатель от 10 до 70 мс, а пинг более 200 мс уже сильно повлияет на игровой процесс, подчеркивает профессиональный игрок. При пинге более 300 мс вражеские игровые персонажи могут «телепортироваться» по карте, а приказы будут отдаваться с критической задержкой.
При этом Гуревич развеял миф про невозможность профессионально играть через Wi-Fi. Считается, что такой способ соединения не может сравниться по стабильности с классическим проводом. «С уверенностью могу заявить, что играть по Wi-Fi очень удобно. Главное, что бы у геймера был современный роутер», — подчеркнул игрок.
Тема: Выбор Провайдера (Интернет)
Что такое провайдеры в варфейсе
Скорости киберспорта: какой интернет нужен геймеру
Онлайн-игры зачастую не требуют мощного компьютера, однако для комфортной игры нужно качественное соединение. Именно поэтому покупка игрового ПК бессмысленна без выбора хорошего провайдера, который обеспечит широкий и надежный канал в Сеть. Только в полноценной «связке» геймер сможет получить удовольствие от цифровых развлечений.
Особенно важен широкий канал, если игрок стримит свои приключения на YouTube или Twitch. Трансляция видео высокого качества может занять до 20 Мбит/сек от общего потока. Поэтому геймерам рекомендуется выбирать тарифы, на которых скорость интернет-соединения будет минимум 100 Мбит/сек.
На сегодня такие тарифы широко распространены в крупных городах. Более того, провайдеры наращивают количество подключений через GPON, где скорости максимальны. Например, Ростелеком предлагает пользователям специальный тарифный план «Игровой», который предусматривает подключение через оптику на скорости 200 Мбит/сек.
Подключение через GPON для геймеров на сегодня можно назвать оптимальным. В среднестатистической современной квартире десятки устройств с выходом в интернет. Родственники могут смотреть фильмы или качать сериалы по интернету именно в момент онлайн-игры пользователя, именно поэтому нужен запас по скорости.
При этом для каждого мобильного устройства требуется канал шириной минимум 5 Мбит/сек. Кстати, современные оптические терминалы позволяют «держать» одновременно более 30 активных подключений без каких-либо последствий для локальной сети. Оптика — гарантия того, что геймер будет «рубиться» в игры с максимальным комфортом.
Выбор Провайдера (Интернет)
Здравствуйте. Скажу просто и быстро.
Т.П. - договориться или сменить.
Провайдер - никакой индивидуальности.
Смена тарифного плана(+ доп. технологи) - не помогло.
В PVP почти каждый валит перса в мгновение прежде чем выйдет из-за укрытия или спрыгнет с угла.
То есть персонаж дохнет а после показывается враг (ниче так да).
Прошу помочь в выборе хорошего, хотя лучшего провайдера для Варфейс (Город Санкт-Петербург(Ленинграл))
Лайкните Хорошего или Лучшего Провайдера.
10700k 5.3/5.1,Unify,3000сl14 32gb-4400cl16-17-17-35 1.52v,3090Palit GR,Chieftec1250W,AdataXPG SX8200Pro 512,
SennheiserHD820,Yulong DAART Aquila II,rival 600,Vertagear pl6000,Predator x35.
Использую Билайн 10й год. За последние 4 года не было не единого разрыва. Соединение стабильное, рекомендую его, если есть возможность подключить.
Крайне не советую Ростелеком.
Не знаю как питере, в москве билйн со всеми прелестями что описано выше.
Вряд ли это провайдер.
Если посмотреть геолокацию билайн и ростелеком под одной крышей.
Мне кажется это настройки сервера. когда играешь на удаленном или через впн зто не нблюдаетсяя.
Но там другие траблы, если через региональный то урон тормозит.
Я бы рекомендовал впн, если повезет будет и урон. Плюс плюшки, тебя будут видеть с задержкой.
Последний раз редактировалось broot66; 11.09.2017 в 09:57 .
Бывший игрок игры WARFACE
Здравствуйте. Скажу просто и быстро.
Т.П. - договориться или сменить.
Провайдер - никакой индивидуальности.
Смена тарифного плана(+ доп. технологи) - не помогло.
В PVP почти каждый валит перса в мгновение прежде чем выйдет из-за укрытия или спрыгнет с угла.
То есть персонаж дохнет а после показывается враг (ниче так да).
Прошу помочь в выборе хорошего, хотя лучшего провайдера для Варфейс (Город Санкт-Петербург(Ленинграл))
Лайкните Хорошего или Лучшего Провайдера.
Это миф, пинг две мили сек, сервер в соседнем подъезде по меркам москвы. Бред еще тот, адекватная игра на региональных серверах. За 500к я и в игру не зайду. Тайланд, Вьетнам. наф за компом сидеть.
Или если в комнате все с таким пигом то нормально, но по каким то причинам красный пинг не убиваем.
И будь это синхронизация или читы мне поф, играть не возможно.
Противник тебя видит раньше, и урон по тебе идет лучше. а то что я вижу не адекватную картинку раньше иногда. То толку ноль,
так как хитбокс где то сзади. и я только палюсь зря, урона то нет по ней.
Но тут все меняется постоянно, надоело быть тестером. Месяца три поиграл нормально за пять лет. Пять лет.
Есть версия что при такой скорости передачи данных, сетевая карта не успевает обрабатывать все пакеты и отбрасывает не обработанные.
Это надо проверить. Может в этом причина. Поискать сетевую со своим процессором и памятью, раньше такие были))).
Последний раз редактировалось broot66; 11.09.2017 в 11:09 .
Бывший игрок игры WARFACE
Читайте также: