Крылья кровавой мухи готика 2 где найти
Квестодатель: Хозяин таверны
Награда: 500 опыта, 300 золотых монет
Примечание, для этого квеста обязательно умение вырывать сердца!
Тавернщик Таморы рассказал Роланду про могущественного призрака Штамлера, который обосновался на кладбище. Чтобы узнать о нём побольше, стоит поговорить с Хансом, Ханс расскажет путь к этому кладбищу, тропа находится рядом с водопадом. В замке Бруно Фулько не стоит расспрашивать о Штамлере. После выполнения квеста Полуночник говорим с Бруно. Бруно скажет, что лучше поговорить о Штамлере с Янусом. Янус ничего не знает о нем, но вспоминает что у Телема была книга о нём. Говорим с Магом Воды Телемом. Телем рассказывает историю о Штамлере. Чтобы попасть в его склеп нужно узнать его родственника. Ключ от библиотеки замка находится у Адама. Говорим с Адамом. Адам не отдаст ключ, пока Роланд не получит разрешения от Бруно. Говорим с Бруно. Бруно дает свое согласие на вход в библиотеку, но с условием, что Роланд избавиться от проклятия. Говорим с Адамом. Идем в библиотеку. Находим и читаем книгу Гробница Штамлера. Находим ключ. Идем и узнаем про лесной домик у Телема. Телем расскажет, что такой домик находится недалеко от сторожевой башни. Лучше о ней расскажут в таверне. Тавернщик сообщит что в домике живет отшельник. До лесного домика есть два пути.
Первый через скалы, где находится логово грифа (Гриф).
Второй более опасный путь более прямой. Идем из города к перекрестку. Идем по указателю к Наблюдательной вышке. Слева будет подъём на холм. Поднявшись идем между горами. По пути будет лесной голем.
В доме на втором этаже открываем сундук и читаем письмо. Рудольф спрятал фокусирующий камень в соляной шахте. Идем от города по указателям к Соляной шахте. Спускаемся, копаем в горе мусора. Находим юнитор. Если вещи не появляются спим день, вещи будут заспавлены. Идем к старому кладбищу. Убиваем нежить. После убиения на следующий день она снова будет заспавлена. Ставим юнитор к склепу. Спускаемся и говорим со Штамлером. Чтобы снять проклятье надо будет убить Абракса. Чтобы это сделать надо его призвать у каменного круга. Для этого надо будет три сердца големов, а именно: каменного, серебряного и солевого. Также потребуется освященное оружие.
Каменный голем находится чуть выше кладбища. Остальных можно найти в старом храме Инноса.
На счет оружия обращаемся к Герноту. У него не окажется освященного меча, но Гернот предложит рудное оружие на выбор: шпага требует 60 ловкости, меч требует 100 силы. Выбираем по характеристикам. Это оружие можно будет освятить в алтаре Инноса. С этим оружием идем к Телему. Телем расскажет, где находится необходимый алтарь Инноса. Древний алтарь Инноса находится по на болоте. На болото можно попасть, приплыв туда, либо спрыгнуть на утес со стороны места, где собирали ягоды можжевельника. Чтобы попасть к храму, надо иметь навык акробатика. Допрыгиваем до лебедки, опускаем мост. В храме будут два нужных голема. Убиваем их. Чтобы освятит меч надо 1000 золотых монет или слезы Инноса. Слез Инноса долго не будет, освещаем за золото. От старого кладбища идем к водопаду, спускаемся вниз и идем по правой стороне, пока не найдем указатель к Старому каменному кругу. У каменного круга ставим сердца. Говорим с Абраксом. Убиваем его. Возвращаемся к Бертольду. Говорим с ним. Возвращаемся к Бруно и говорим с ним. Сообщаем новость Тавернщику.
Место для копания в соляной шахте.
Пару советов и вкусностей :)
Если вы не можете пройти через дверь — превратитесь в животное с помощью свитка или релья, подойдите вплотную к двери и на этом месте превратитесь обратно в человека. Очень велик шанс, что вы окажетесь при этом по другую сторону двери.
Хард на первом уровне
Чёрного тролля можно убить даже на первом уровне. Нужно всё время быть у него за спиной. Тролли очень медленные и не успевают поворачиваться. Тут то и их надо лупить мечиком или дубинкой, да по тяжелее.
Денежки:)
Если в начале игры у вас проблемы с финансами и лечением, то залезьте на крышу склада с портовом районе города Хориниса и обследуйте ее, а также все остальные крыши этого района. Найдете много редких предметов и три-четыре кошелька, полных золота.
Работаем как честный гражданин Хориниса
Очень прибыльным является работа на Боспера. Он покупает шкуры по полной цене. Учимся у него снимать их, разговариваем насчет его бывшего ученика, идем на торговую площадь, даем 100 монет и следуем за ним. По пути собираем шкуры убитых тварей. Продаем их Босперу и обратно покупаем. В среднем таким способом на шкурке мракориса можно заработать большие деньги.
Качаемся
В игре встречаются амулеты, дающие прибавку к силе, мане или другим атрибутам. Надеваем амулет, смотрим в характеристиках, что, к примеру, возросла сила, снимаем амулет. Смотрим еще раз — сила не уменьшилась. Делаем так много раз и получаем в свое распоряжение «терминатора», с который не справится даже сам Белиар.
Паркур для для входа в город
При первом входе в город Хоринис не говорите со стражниками, а постарайтесь забраться на цепь, затем на стену, а со стены на фонарь, затем бегите в портовый район и поговорите с Ларсом. Он удивится и даст немного опыта.
Опять денежки :)
Около дома Торбена стоят шкафчики и ящики. Забирайтесь по ним на крышу его дома, от туда — на крышу Маттео, и затем спрыгивайте в склад. Вскройте сундуки (отмычки не нужны). Там будет много нарядов граждан и кожаный доспех, ценой 300 монет.
Качаем статы по дешевке
Можно заработать 2 маны и 80 жизней израсходовав только 1000 монет. Идем к посланнику монастыря в Хоринисе и жертвуем ему 20 раз по 50 монет.
Анаболики
В Хоринисе встречается большое количество растений, но немногие знают, что частое употребление грибов дает прибавку к характеристикам. За каждые 20 съеденных грибов ГГ получает прибавку +5 к мане.
Мухлюем
Убить орка проще простого. Когда он бежит на ГГ, отойдите в сторону и ударьте его по ребрам и так до момента, пока он не умрет.
Как все убивают орков у старого лагеря (все знают, но все же)
В аддоне имеется интересный глюк: ни один из противников ГГ, будь то орк или какой-либо монстр, не могут подниматься на таран Старого Лагеря, где обосновались паладины. Приманивайте их к тарану и стреляйте из лука.
Магические оружия
В «Ночи Ворона» имеется пара волшебных вещиц: огненный лук, магический лук и магический арбалет. Арбалет и лук находятся в Яркендаре соответственно, а огненный лук у бандитов в Хоринисе, где обосновался Декстрер. Поясняю: находится на одной из башен. В первой башне обитает бандит Декстер (из первой части). На другой башне, на самом верху огненный лук. Найти его можно, взобравшись на башню по ступенькам и далее на пристройку. На нее сначала трудновато попасть, но если попытаться, то все получится. К этому уникуму прилагается примерно 30—40 стрел.
Небольшая пасхалка
Многих, конечно, интересует тот факт, что же находится за забором орков в Минентале. Можно это узнать. При входе в Долину Рудников поверните налево и бегите вдоль стены. В самом конце попытайтесь ее перепрыгнуть (самый легкий способ — превратиться в снеппера). Там вы найдете послание от разработчика Готики, считающего себя дварфом и рассказуешего, что мир Мордрага вымышлен (а то мы и не знали).
Бесконечный цикл прокачки
Источник опыта на последних порах игры (поможет, если играете в аддон, так как дракон-нежить очень силен): на Ирдорат берите с собой Ватраса и Марио. Марио убиваете, когда он предает ГГ в храма, забираете его альманах одержимого и отдаете Ватрасу — получаете 300 единиц опыта. Покупаете обратно книженцию. И так до бесконечности.
Кровавые мухи бывают полезны
У охотника Грома, живущего недалеко от башни бандита Декстера, выучите навык извлечения жала у кровавых мух (шершней). Каждое жало, если его скушать, действует как зелье полного изцеления. Советую использовать в критических ситуациях, так как вызывает привыкание.
Напрягаем НПЦ и качаемся за его счет
Когда получите квест на спасение фермера Акила, не бейте наемников, а бегите к городу Хоринис. Недалеко от ворот около указатель стоит ополченец Микка. Дайте ему 10 монет и скажите, что у фермера проблемы. Весь опыт будет переходить к вам. За всё то время, что он бежит, к нему нужно постоянно обращаться и говорить, что у Акилла проблемы с наемниками, за это герой получит 50 единиц опыта. И так при каждом разговоре.
Быстрый путь к старому лагерю
Самый простой способ попасть в замок в Долине Рудников — это превратиться в волка или варга. Дойдя до тарана смените животный облик на облик человека, ибо паладин Удар может вас застрелить из арбалета.
Пользуемся нечистью
Если у вас проблемы с убийством драконов и вы маг, то смело используйте свитки или руну вызова демона. У демонов иммунитет к магии драконов.
Опять качаем бесконечно статы
Когда герой пьет зелья повышения характеристик и в этот момент его кто-то лупит мечом или другим оружием, характеристика повышается, а зелье остается в инвентаре.
Еще одна пасхалка
На крыше храма, что в каньонах Яркендара за пиратами, лежит полуржавый кузов автомобиля красного цвета. На нем прилеплена записка от одного из разработчиков, что мол, всегда хотел создать игру с машинами.
Готика 2 "ночь ворона" :-) or Gothic 2
Дмитрий Бушуев запись закреплена
Готика II Ночь Ворона мод: Валендор. Меня зовут Гардориан, я отправляюсь на остров по приказу короляДенис Пахомов запись закреплена
Только сейчас узнал что стенд за которым стоит Ксардас оказывается "можно" прочесть в самом начале игры если подойти к нему первым, но у меня это не получилось фокусировка камеры не нем не дает это сделать, а так интересно че он там читаетБогдан Буба запись закреплена
Константин Черышев запись закреплена
Андрей Еремин запись закреплена
Готика 2 "ночь ворона" :-) or Gothic 2 запись закреплена
ледяное копье (Свиток) команда призыва "itsc_icelance".
ледяное копье (руна) команда призыва "itRu_icelance".
Показать полностью.
класс – магия
тип – ледяная
вид – боевое заклинание
описание:
заклинание средней силы, идеально чередуется с огненной стрелой, что-бы наносить ровный урон.
является лучшим боевым заклинанием второго круга, способным убивать даже сильных противников вроде орков. очень эффективно на скелетов, огненных ящеров, огненных дьяволов и даже огненных големов.
эффект:
выстреливает сосульку, поражающую одного противника.
использование:
стрелять стоит по мобам, которые стоят на месте или бегут на вас. используя заклинание будте осторожны, если ваши союзники стоят на пути между вами и вашей целью, ледяное копье перенесет свой эффект на них. при использовании в упор, заклинание может не сработать.
характеристики: (свиток)
круг магии – нету
урон 100
расход маны 5
тип магического урона – ледяной.
характеристика: (руна)
круг магии 2
урон 100
расход маны 20
тип магического урона – ледяной.
Ингредиенты для изготовления руны:
Чистый рунный камень.
Свиток с заклинанием "Ледяное копье".
Ледяной кварц.
Обучают формуле руны:
Нефариус (возле круга порталов в Яркендаре)
цена:
(свиток)
при покупке 100
при продаже 15
(руна)
при покупке 1000
при продаже 150
прочее:
при маг.защите 95 и больше, ледяное копье наносит 5 урона.
заклинание "ледяное копье" добавили в дополнении "ночь ворона" как одно из заклинаний магов воды.
Михаил Пахомов запись закреплена
Готика 2 "ночь ворона" :-) or Gothic 2 запись закреплена
сундуки в ПОРТОВОМ КВАРТАЛЕ:
в доме, который находится справа от портового склада:
> <
в доме Халвора (торговец рыбой):
< > > <
в доме Эдды (темнокожая девушка, которая варит уху):
< <
в доме, рядом с "Красной лампой" (справа от входа стоит лавочка):
> < < >
в доме, рядом с домом Эдды (внутри есть свеча и лампа, а напротив входа стоит лавочка):
< < > <
в доме Игнаца (алхимик портового квартала):
< <
Алексей Михалнов запись закреплена
Готика 2 "ночь ворона" :-) or Gothic 2 запись закреплена
описание:
недоработанное заклинание магов воды, добавленное в ночи ворона.
эффект:
надувает цель, наполняя ее водой.
использование:
получить это заклинание можно только с помощью читов.
срабатывает исключительно при использовании на людей. не работает на бессмертных, паладинов, магов и ищущих. действие заклинания не прерывается атаками.
характеристика:
круг магии .
расход маны .
длительность эффекта (стана) — 20 сек.
урон (в сек.) — 5
урон (полный) — 95
что-бы использовать это заклинание необходимо сделать следующее: войдите в чит режим (введите BMARVINB), затем положите любое заклинание (желательно руну) на землю, наведите на нее взгляд, и откройте консоль нажатием F2. введите в консоли команду EDIT FOCUS и нажмите клавишу Enter. в появившейся консоли введите параметр SPELL и присвойте ему значение 74. снова нажмите Enter и закройте консоль.
все что остается — это поднять и экипировать свою руну (или свиток).
прочее:
все актеры озвучившие людей (включая гг и ищущих) сделали 3 уникальных звуковых эффекта своим персонажам специально для этого заклинания.
внешне это заклинание соответствует заклинанию "сон"
вода продолжает вытекать из цели в течении некоторого времени после окончания действия заклинания
использование этого заклинания не вызывает агрессию у цели
заклинание было не закончено, и заменено на "рой насекомых"
если убить надутую цель, она так и не сдуется.
Готика 2 "ночь ворона" :-) or Gothic 2 запись закреплена
Готика 2 "ночь ворона" :-) or Gothic 2 запись закреплена
луркер (lurker) команда призыва "lurker".
луркер (луркер Керво 1-6) команда призыва "Kervo_lurkerX" (где X – число от 1 до 6).
Показать полностью.
тип - животные
категория - особое
разновидности - луркер, луркер (Керво 1-6).
гильдия - луркер
класс - монстры
Содержание:
1 Описание.
2 Совместимость.
3 Поведение.
4 Характеристики.
5 Дроп.
6 Тактика боя.
7 Факты.
1.описание:
луркер – крупная рептилия, обитающая возле рек, озер и других водоемов. луркеры Керво обитают в долине рудников возле пещеры Керво и Гепперта.
внешне луркер похож на небольшого стегозавра. у него длинные лапы, большие когти, а на спине и хвосте расположены острые пластины.
2. совместимость:
охотится на гоблинов (обычных, черных, молодых и воинов).
ко всем остальным (включая сородичей) – нейтрален.
3. поведение:
обыденное:
бродя возле своей территории, луркеры выкапывают корешки.
агрессивное:
заметив человека, луркер начинает рычать, показывая свою враждебность. луркеры Керво перестают преследовать игрока если он подойдет к пещере.
рацион питания:
исключительно гуманоиды.
вода:
дышат под водой, однако плавают медленно. так-же следуют в воду за игроком. им присущ баг, при котором падая в воду, моб не может двигаться (как и многим другим мобам).
4. характеристики:
уровень 12
Сила 60
HP 120
Защита:
От оружия 60
От стрел 60
От огня 60
От магии 0
5. Дроп:
коготь луркера
Дальний Бой:
желательно как минимум 50 ловкости и соответствующего оружия.
Бой магией:
первый круг:
и малая молния и огненная стрела оказывают неплохой эффект, но лучше призвать скелета гоблина (помните что гоблины, командные бойцы, а потому стоит либо призвать второе существо, либо самому принять участие в битве).
второй круг:
лучше всего использовать огненный шар чередуя его с ледяной стрелой. полностью заряженный кулак ветра может убить сразу несколько луркеров.
третий - шестой круг:
перебор
магия паладина:
не действует
7. Факты:
1) луркеры взяты из первой части Готики.
2) альтернативное название луркера - шныг.
3) дальность прыжка луркера больше чем у любого другого монстра.
4) есть заклинание, позволяющее превращаться в луркера.
5) встретить луркера можно исключительно возле воды.
6) не смотря на способность дышать под водой, у луркера есть анимация утопания.
7) согласно словам Талбина, луркеры съедобны.
Готика 2 "ночь ворона" :-) or Gothic 2 запись закреплена
кровавая муха (blood fly) команда призыва "bloodfly".
кровавая муха (спящая муха) команда призыва "sleepfly".
Показать полностью.
молодая кровавая муха (young blood fly) команда призыва "Ybloodfly".
тип - животные
категория - особые
разновидности - кровавая муха, кровавая муха (спящая), М. кровавая муха, болотный дрон, ищущий огонек, ищущий огонек (призываемый), рой насекомых.
гильдия - кровавая муха
класс - монстры
Содержание:
1 Описание.
2 Совместимость.
3 Поведение.
4 Характеристики.
5 Дроп.
6 Тактика боя.
7 Факты.
1.описание:
Кровавая муха – это крупное насекомое, чаще всего обитающее в лесах, иногда встречается возле воды.
В основном летают группами, но можно встретить и по одной.
кровавая муха выглядит как большая муха, с длинным, скрюченным брюшком, на конце которого находится острое жало.
2. совместимость:
нейтральна ко всем.
3. поведение:
обыденное:
кровавая муха хаотично летает на небольшой территории, но иногда может порхать на месте. кровавая муха (спящая) спит на земле.
агрессивное:
заметив игрока, кровавая муха начинает нервничать, и порхая, выпячивать свое жало.
сон:
кровавые мухи и М.кровавые мухи не спят, в то время как кровавая муха (спящая) спит все 24 часа.
рацион питания:
не едят
вода:
преследуют игрока, когда он заходит в воду. так как они летают, в воду попасть не могут.
4. характеристики: (кровавая муха)
уровень 4
Сила 20
HP 40
Защита:
От оружия 20
От стрел 20
От огня 20
От магии 0
4.1. характеристики: (М.кровавая муха)
уровень 3
Сила 5
HP 20
Защита:
От оружия 0
От стрел 0
От огня 0
От магии 0
5. Дроп:
жало мухи
крылья мух х2
6. Тактика боя:
Ближний Бой:
при плохом владении оружием (от 10% до 30%) зажмите "ctrl" что-бы зафиксировать кровавую муху, и не отпускайте до окончания боя. благодаря этому, ГГ (главный герой) будет автоматически поворачиваться к мухе когда она попытается облететь вас, что-бы вы не смогли зафиксировать ее. после чего, используйте на нее прямую атаку каждый раз когда она попытается вас ужалить. если в момент вашей атаки муха увернулась облетев вас с боку, сделайте двойную атаку, использовав прямой удар еще раз.
при среднем владении оружием (от 30% до 60%) подбегайте к мухе вплотную и делайте удар справа на лево, после чего, отпрыгивайте назад и проделывайте это снова. при такой тактике может случится баг с высотой полета мухи, что является подходящим моментом для того что-бы подкрепится, или сменить оружие на лук или арбалет.
Дальний Бой:
если вам лень возится с М.кровавой мухой, подождите пока она подлетит к вам (если рядом нету других мух, сами подойдите к ней) и пристрелите ее в упор.
в кровавую муху сложно попасть, когда она летает по кругу, по этому стоит начать стрельбу, только когда она уже заметила вас. так-же, при баге с высотой можно сделать выстрел в нее, но сразу после этого, ее высота нормализуется.
Бой магией:
первый круг:
для М.кровавой мухи достаточно и одной огненной стрелы, для взрослой особи – двух. если кровавых мух много, можно призвать скелета гоблина, что-бы он со всеми расправился.
второй круг:
достаточно ледяной стрелы.
третий - шестой круг:
перебор.
магия паладина:
не действует.
7. Факты:
1) кровавая муха взята из первой Готики, но ее модель и поведение были изменены.
2) альтернативное название кровавой мухи – шершень.
3) жало кровавой мухи можно есть. но, если вы не обучились секрету из жала, никакого эффекта не будет.
4) (если вы умеете выделять секрет) при использовании, жало будет восстанавливать все HP. работает только 11 раз.
5) в замке паладинов находится записка, в которой рассказывается о секрете кровавых мух.
6) из разговоров НПС можно понять что кровавые мухи ядовиты, однако, никаких эффектов отравления кровавые мухи не делают.
7) кровавые мухи быстрее остальных мобов теряют интерес к игроку.
8) кровавые мухи (спящие) были добавлены в "ночи ворона", и встречаются только в Яркендаре.
9) так как кровавые мухи летают, они не могут разбиться.
10) кровавые мухи (спящие) передвигаются, ползая по земле (не в боевом режиме).
11) существует баг, при котором мухи летают немного выше чем обычно, из за чего, ни игрок ни муха, не могут атаковать друг друга. такой баг легче всего убрать выстрелом в муху.
Крылья кровавой мухи готика 2 где найти
Есть два способа. Первый это сдать ментам кого-то из гильдии. Тогда за вашей головой пошлют незадачливого киллера, с тушки которого мы и снимем ключ от двери, ведущей к логово воров.
Сдать можно следующих личностей
Нагура (в процессе выполнения его квеста)
Ренгару (квест торговца Йары)
Хальвора (нужно найти рыбу с компроматом на него).
Можно сдать всех трех (получаем по 100 ехр за каждого), но достаточно и одного. Лучше если это будет Нагур – во-первых после вступления в гильдию он нам никак не пригодится, а во-вторых можно будет получить 100 ехр от Бальтрама за доставку его товара. После этого в кабаке говорим с Кардифом и узнаем где нас ждет Атилла. Идем и встречаемся с ним (50 ехр). После «беседы» получаем ключ. Дверь, которую он отпирает, находится в правой части гавани – нужно спрыгнуть с причала. Там мы найдем Гильдию Воров. Не проверял, но вполне возможно, что после того как Ренгару и Хальвор станут нам не нужны (после повышения ловкости и скупки всего серебра), то их тоже можно сдать ментам и получить по 100 ехр за каждого.
Второй способ проникновения в гильдию заключаестя в выполнении квеста Нагура и невыдачи ментам Ренгару и Хальвора. Тогда разговор с Атиллой выйдет вполне мирным (300 ехр) и вы получите тот самый ключ от той самой двери. В этом случае цены на обучение в гильдии будут существенно ниже, чем в первом случае.
Чтобы стать полноправным вором, нужно украсть для Кассии кольцо Констанцио (100 ехр).
Кассиа научит воровству, Рамирес – взлому, а Джаспер – подкрадыванию.
Состав гильдии воров:
Глава – Кассиа (дает квесты «Кольцо констанции» - 100 ехр и «Чаши крови» - 300 ехр)
Рамирес (квест «Секстант» - 200 ехр)
Джаспер (Испытание на главного взломщика - 150 ехр)
Нагур
Ренгару (повысит ловкость на два пункта)
Хальвор (скупает все серебрянные блюда и чаши по хорошей цене)
Кардифф (продает отмычки)
Садовник около ратуши (даст совет)
Джо (единоразово даст отмычек)
Атилла (работает на воров)
Вамбо (косвенно)
За воровство в разных главах причитается различное количество опыта:
в первой главе – 25 ехр,
во второй – 75 ехр,
в третьей – 150 ехр,
в четвертой – 200 ехр,
в пятой – 250 ехр,
в шестой – 300 ехр.
Понятно, что лучше отложить очистку карманов на более поздние сроки. Пару замечний к данному пункту – во-первых за воровствоу палладина Ингмара дается в два раза больше опыта, т.е. – 500 ехр в пятой главе; во-вторых персонажи, перемещающиеся между рудниковой долиной и Хоринисом, обновляют содержимое своих карманов (например Мильтона можно обворовать в замке во второй главе, в монастыре в пятой и на острове в шестой).
Необходимый уровень ловкости (не менее) для того, чтобы обворовать того или иного персонажа в зависимости от появления в его диалоге нижеследующих ссылок:
------------------------------------------------------------
(Очень просто украсть его кошелек) - 20 ловкости
(Просто украсть его кошелек) - 40 ловкости
(Рискованно украсть его кошелек) - 60 ловкости
(Сложно украсть его кошелек) - 80 ловкости
(Очень сложно украсть его кошелек) - 100 ловкости
(Почти невозможно украсть его кошелек) - 120 ловкости
------------------------------------------------------------
Примечание: хотя начиная с версии 1.29 первый уровень карманной кражи должен был работать всегда, независимо от ловкости игрока, но почему-то это изменение не вступило в силу. Все равно нужна ловкость не менее 20 (тестировалость на оригинальной немецкой версии 1.30).
Амулеты и кольца в Хоринисе:
Карта
Легенда к карте :
1-16, 25,26 - кольца
17-24, 27-29 - амулеты
1. (+5 защита от огня) В одной из рыб Хальвора, если его не сдавать лорду Андре
2. (+10 защита от огня) В маленькой пирамиде в сундуке (LRLRLR)
3. (+10 защита от стрел) За черным троллем на камне
4. (+10 защита от стрел) В трюме корабля (со второй главы)
5. (+5 защита от оружия) В проходе к оркам на камне
6. (+5 защита от оружия) На каменном выступе недалеко от восточных ворот (добираться от двора Акила)
7. (+5 защита от оружия) Как вариант у Кассии, за кровавые чаши
8. (+5 защита от магии) Посреди каменного круга на камне
9. (+10 защита от магии) Вариант у Неораса, если принести яйцо дракона (только маг / паладин с четвертой главы)
10. (+5 защита от всего) У Лютеро как награда за когти глорха (только мент/паладин или наемник/охотник на драконов)
11. (+10 защита от всего) В пещере у пирамиды в мешочке из сундука (LLRRLLR)
12. (+5 ловкость) Как вариант у Ватраса после передачи письма Исгароту (со второй главы)
13. (+5 сила) На каменном выступе недалеко от восточных ворот (добираться от двора Акила)
14. (+10 жизнь) От Фернандо за информацию о Минентале (с главы 3)
15. (+5 мана) Сундук в доме Секоба. Ключ у Ксардаса (глава 3)
16. (+10 мана) На холме за Никласом
17. (+15 защита от магии) От Серпентеса за фальшивые акции рудников(только маг с третьей главы)
18. (+15 ловкость) От Дара, если принести ему кольцо начальника орков (только маг или наемник с четвертой главы)
19. (+15 ловкость) Под одним деревом у варанов ( только мент/паладин с главы 2)
20. (+15 сила) В сундуке Фингера (RRRLRRRLRLRLRRLLLRRL), в канализации
21. (+15 жизнь) От Беннета после его освобождения (маг или паладин с главы 3)
22. (+15 жизнь) Под одним деревом у варанов (только наемник / ОнД с главы 2)
23. (+10 сила/+10 ловкость) От Ультара, за очищение алтарей от скверны (паладин с третьей главы)
24. (+10 мана / +10 жизнь) Под одним деревом у варанов (только послушник/ маг/ нейтрал с главы 2)
25. (+5 защита от стрел) В сундуке Константико, квест Кассии
26. (+5 защита от оружия) От Региса, если проверить Валентино на прочность
27. (+15 защита от всего) - Глаз Инноса. В 3-ей главе в кругу солнца на камне
28. (+20 защита от всего) От Пирокара после прочтения альманаха (маг с главы 5)
29. Защита от сглаза Искателей От Карраса, если принести ему освященную землю (маг с главы 3)
Амулеты и кольца в Минентале:
1. Кольцо огня (+10 защита от огня) На камне на скале за огненным големом
2. Кольцо железной кожи (+5 защита от оружия) В пещере в лесу на полу
3. Кольцо рудной кожи (+10 защита от оружия) В сундуке (LRLRRR) в комнате над Брутусом
4. Кольцо защиты (+10 защита от магии) В хибаре рисового лорда на табуретке
5. Кольцо ловкости (+10 ловкость) Около старой башни Ксардаса у озера около дерева
6. Кольцо жизненной энергии (+5 жизнь) В пещерном складе перед мостом к горной крепости
7. Кольцо жизненной энергии (+5 жизнь) квест от Тенгона для Удара
8. Кольцо силы (+5 сила) В пещере у камменой стены к огненному дракону (каменные ступени)
9. Амулет силы! (+15 сила) В болоте за Мини-Шаи-Хулудами около одного куста
Благородный длинный меч - с35/40 - в башне у восточных ворот (ключ у Руги); в сокровищах огненного дракона.
Утренняя звезда с45/45 - пещера с каменными големами за пирамидами.
Грубый меч чудовища с45/45 - на кораблекрушении. Плыть вправо от гавани.
Боевая булава с45/50 - в пещере в низине за восточными воротами.
Рапира л50/50 - в тупичке с двумя троллями.
Благородный меч чудовища с60/58 - пещера, где Маркос стоит.
Клюв ворона с50/58 - под башенкой напротив прохода к тому месту, где Диего сидит с ящиками.
Инквизитор с50/60 - возле частокола орков.
Тяжелый военный молот с70/65 - башенка за домом Торбена (Ключ у Пека)
Орк-мясник с65/65 - в пирамиде.
Топор для пыток с65/65 - за черным троллем; в замке каменного дракона.
Шпага мастера л65/65 - старая башня демонов.
Меч паладина для двух рук с40/40 - пещерка с тремя зомби на кладбище неподалеку от таверны
Мощный топорик орка с65/45 - алтарь у частокола орков
Двуручник с60/55 - башенка у восточных ворот (Ключ у Вамбо); пещера по дороге от винзаводика к кругу камней где глаз чиним
Боевой топор с60/60 - в пещере с гоблинми неподалеку от ворот в крепость (рудниковая долина)
Сила рун с60/60 - по дороге к огненному дракону
Тяжелый двуручник с68/68 - залы Ирдората
Боевой топор с70/70 - за пещерой ледянного дракона
Нападающий с65/70 - среди сокровищ ледянного дракона
Лезвие дракона с80/80 - пещера слева от дороги по пути из круга камней (где арбалет Драгомира и амулет Инноса) к черному троллю
Топор свирепого воина с80/80 - залы Ирдората
Составной лук - ловкость 45/ урон 40 - в пещере на пепелище справа от дороги из двора Акила в таверну
Ясеневый лук л50/45 - в крепости (в здании, где Энгор стоит); среди сокровищ огненного дракона
Длинный лук л60/50 - в замке каменного дракона
Дубовый лук 80/65 - в пещере, на карнизе между входом в ледовую зону и склепом, где амулет Ангара. (4 глава)
Супчики Теклы. Каждый дает +1 к силе. Получить можно 4-5 штук, в зависимости от того, за какой лагерь играем.
[1] Поговорить с ней, будучи наемником, ДО ее квеста с травками от Сигиты.*
[2] Награда за выполнение квеста с травками.
[3] Побить Булко.
[4] Освободить кузнеца Беннета из тюряги.
[5] Поболтать с ней после убийства всех 4-х драконов
* - можно получить только будучи наемником, естественно.
Черные грибы. Дают 1 раз +10 к мане. Нужно съесть 50 штук. Возможно, что чуть меньше, но в любом случае хватит 50-ти. Работает только 1 раз (т.е. следующие 50 не дадут такого эффекта)
Яблоки. Дают 1 раз +1 к силе. Нужно съесть 25 штук. Аналогично предудущему - возможно, что нужно только 24, эффект дает только первая партия.
Пиво Корагона. Дает +3 к жизни и +1 к мане. Получить можно только 2 раза.
[1] Принести ему уграденное у него серебро.
(Серебро лежит в сундуке в Гильдии Воров, вместе с луком Боспера)
[2а] Принести ему долговую книгу Лемара.*
(ее у Лемара нужно выкрасть, используя навык карманника)
[2б] Принести ему кольцо Валентино.*
(кольцо это получаем у Пабло[это бывший ученик Боспера,
сидит на скамейке напротив магазина последнего],
после того как побьем Валентино)
* Неважно, какой именно из 2-х путей выбрать - 2а или 2б,
пиво получим только за 1 из этих квестов.
Статуи Инноса. Работает только 10 раз. Если помолиться статуе, пожертвовав $100, то получим следующие бонусы:
Послушники (ученики магов) и Маги. Получают +4 маны.
Нейтралы, Милиционеры, Наемники и Охотники на драконов. Могут получить +1 силы или +4 жизни (рандом).
Палладины. Тут сложнее. в 1-ой и 2-ой главе тоже могут получить +1 силы или +4 жизни, НО!
Также могут (хотя это случается очень редко) получить +2 к ловкости.
Начиная с 3-ей главы Паладины получают +2 к силе!
В пятой главе, в последний десятый раз, Паладин может получить +4 к силе.
Так что будущему паладину с молитвами стоит подождать!
Эффект рандомный (зависит от лагеря, к которому ты принадлежишь), поэтому рекомендую записываться, перед тем как молиться. Если эффект неправильный - загружаемся и молимся по новой. Молиться можно только 1 раз в день, неважно какой статуе (хоть все 10 раз одной и той же).
Пожертвования у Дарона. Дарон - это священник Инноса, который обитает в Торговом квартале города. Ему можно делать пожертвования по 50, 100 и 200 монет. В любом случае пожертвовать ему можно не более $1000.
В награду можно получить всякие приятности. Как минимум +2 маны, +1 халявный пункт обучения и 25 експы.
Тут история тоже достаточно сложная:
[1] Во-первых, пожертвования ему в ходе квеста Торбена не учитываются.
[2] Во-вторых, также есть зависимость от лагеря персонажа.
Маги не могут ему жертвовать. Совсем. Но послушники могут, поэтому перед превращением в мага не следует забывать про Дарона!
[3] В третьих, результат зависит от версии игры.
В непропатченной версии его добавки к жизни - временные, которые пропадают после сна или загрузки. В версиях начиная с 1.30 часть добавок к жизни - навсегда. Т.к. я думаю что русские пиратки скорее всего - старые версии, то обладатели таковых могут спокойно пропустить пункт 4!
[4] Только обладателям Gothic 2, пропатченной до версии 1.30!
Результат пожертвований несколько зависит от того, какими "порциями" ему жертвовать - по 50,100 или 200.
От велечины "порций" зависит сколько насколько увеличится жизнь (навсегда).
Если жертвовать 5 раз по 200 монет, то получим + 10 жизни.
Если жертвовать 10 раз по 10 монет, то получим + 35 жизни.
Если жертвовать 20 раз по 50 монет, то получим + 80 жизни!
Наш единогласный выбор - 20х50.
[5] В случае версии 1.29 и ниже не нужно тратить все 1000 монет.
Несколько последних пожертвований все равно дадут только временный эффект.
Для получения всех постоянных бонусов достаточно пожертвовать $700 (800, если жертвуем по 200).
Подведем итоги всех этих заморочек.
Маги жертвовать не могут, поэтому перед тем как продвинутся из послушников в маги, надо сбегать в город и отметиться у Дарона!
Счастливым обладателям лецинзионки, пропатченной до 1.30 нужно жертвовать 20 раз по 50 монет.
В награду они получат (навсегда): +2 мана, +1 пункт развития, +25 експы, +80 жизни. И +5 макс. жизни временно.
Обладателям пираток и непропатчанных версий следует жертвовать 7 раз по 100 монет. Они получат +2 мана (навсегда), +1 пункт развития, +25 експы. И +20 макс. жизни временно
Поговорить с Ренгару. Дает +2 к ловкости, только 1 раз. Если в ходе квеста торговца Джору (у которого свистнули кошелек) воришку Ренгару не сдавать полиции, то после вступления в Гильдию Воров надо поговорить с Ренгару и подать ему воровской знак (опция в диалоге). Ренгару сразу поднимет ловкость на 2.
Книги Лютеро. Дает +5% к владению одноручным и + 5% к владению двуручным оружием (по 1 разу соответственно). С 2-ой главы, торговец Лютеро, который живет в верхнем городе, продает 2 книжки. Книжки надо купить (они стоят по $5000 каждая) и прочитать. После прочтения обеих получим +5% к навыкам одно- и двуруного оружия и книжки можно сразу продать назад (вернув хотя бы част денег). Кстати: тем, кто хочет сначала прокачать соответствующие скилы до 100% и потом поднять книгами до 105%: это вполне возможно, но абсолютно бесполезно.
105% НИЧЕМ не лучше 100%.
Книга "Божественная сила звезд". Дает при прочтении +2 к мане (навсегда, только 1 раз). Книга продается у нескольких торговцев в городе (в том числе и у Константинуса) и стоит $400. Книжку купить, прочитать. Можно сразу продать, а можно и оставить - позже в игре (для Паладина) будет квест, в котором эту книжку нужно будет принести одному чудику в монастырь.
Поговорить с Вульфгаром. +2% к владению одноручниками. Получить можно только 1 раз. Если рано утром (между 5-ю и 7-ю часами) поговорить с тренером в казарме, то он похвалит наше трудолюбие и "подарит" 2% 1Р.
Молитва за палладинов. +2% к владению двуручниками. Получаем 1 раз. Если в монастыре помолиться за палладинов у статуи Инноса, (опция в диалоге), а потом поговорить с Серджио (Sergio), то он поднимет 2Р на 2%. Это довольно проблематичный powerup. При каких условиях его можно получить - не совсем ясно. Однозначно только, что это зависит от квестов Бабо и от того, за какой лагерь играем.
Меч Алрика. Это не совсем PowerUp, но все-таки помогает прокачке, если вы качаете 2Р, но не 1Р. Этот меч дает +10% к 1Р если его взять в руки (т.е. сделать первым оружием) Если "снять" - то бонус пропадет. Для чего это может быть полезно?
Для прокачки 2Р. Из-за особенностей обучения 1Р/2Р и лука/арбалета, приходится тратить пункты не только на то умение, которое качаешь, но и на смежное.
Например, если у вас 1Р=20% а 2Р=30%, то для прокачки 2Р до 40% вам придется потратить 20 пунктов, а не 10, т.к. вы автоматически качаете и 1Р тоже.
Если же в этой ситуации взять в руки меч Алрика, то 1Р временно поднимется до 30% и вы потратите только 10 пунктов. Итак, мечь пригодиться вам только если качаете 2Р (и не хотите 1Р) и поможет сэкономить 10 пунктов.
Например, у меня в конце игры 1Р был 50% а 2Р 100%.
Примечание. Меч Алрика - это квестовая шмотка. Квест дает Алрик, сам меч покупаем у торговца в городе. Меч Алрику отдаем, а потом в результате честного боя получаем назад. Я его носил всегда с собой. Если мне хотелось подраться с Алриком, то я отдавал ему меч, побеждал и снова брал меч себе. Только аккуратней - этот меч довольно неказист на вид и его легко по ошибке продать кому-нибудь и потом долго искать, кому!
Кольцо орка-коммандира. аналогично мечу Алрика, это не совсем PowerUp (скорее, совсем не PowerUp), но может помочь при прокачке (в этом случае силы).
Сила - очень важный параметр для тех, кто использует оружие ближнего боя. Сила нужна не только для того, чтобы возможно было использовать крутое оружие.
Сила прибавляется к дамагу оружия при критических попаданиях (шанс которых определяется навыком 1Р или 2Р соответственно) Например, герой с 100% 2Р, силой в 200 и самым поганым двуручником (например, с повреждением 20),будет иметь базовый дамаг 220!
Примечание: Для оружия ближнего боя, вроде шпаги мастера, для использования которого нужна ловкость, а не сила, в базовый дамаг плюсуется именно сила!
Итак. Подобные кольца можно получить начиная с 4-ой главы. Для паладина по всей карте Кориниса, . При надевании, кольцо временно отнимает 20 силы. Для чего это нужно? Для прокачки силы выше 90. Итак, алгоритм:
качаем силу до 90
надеваем кольцо (сила падает до 70)
снова качаем у учителя силу до 90
Читайте также: