Кроссаут что такое кв
Клановые войны – это режим игры в Crossout.
Механики постоянно работают над восстановлением докризисных технологий и над изобретением чего-то новенького. Кажется, они совершили какой-то прорыв, и теперь им стала нужна в больших количествах урановая руда. В обмен на нее они готовы приоткрыть завесу тайны над своими лабораториями и создавать невиданные ранее орудия и модули.
Ранее никому не нужная (кроме как для уютного освещения палатки), хотя и довольно редкая, руда в одночасье превратилась в одну из самых ценных вещей для обмена. До такой степени, что достать ее стало буквально невозможно.
Каким-то загадочным образом, механики обнаруживают новые месторождения или схроны с ценным ресурсом. И раз в неделю передают по радио координаты очередного скопления ценного ресурса. Наступает время клановой войны.
Выжившие, вещает Радио «Голос Пустоши»! Собирайте союзников, ибо время великих баталий приближается! Кланы всей пустоши смогут сразиться друг с другом на жестоком турнире, задача которого выявить лучших из лучших!
В строго определенное время несколько групп из самых отважных представителей каждого клана смогут поучаствовать в уникальной миссии. Всех, кто участвует в гонке каждый выживший сможет увидеть в зале славы.
Участие в гонке станет выгодным предприятием не только для кланов, претендующих на господство в мире Crossout, но и для небольших команд. Помимо финального приза из уникального ресурса Crossout, бойцы получат награду за каждый выигранный бой.
Всего неделя игрокам дается на то, чтобы опередить всех соперников и привести свой клан к победе и желанному призу, который достанется всем соклановцам.
Щедрые механики готовы выдать награду кланам в соответствии с занятым местом, а 3 лучших клана будут объявлены победителями. Однако ничто не вечно и вскоре победителям придется доказывать свое превосходство вновь и вновь…
Обновленная карта «Мост»
Главным изменением на «Мосту», конечно, являются новые проезды. Это прекрасная альтернатива для захода в тыл врагу, но будьте осторожны — в узком проезде вас всегда может подстерегать враг.
Также мы немного уменьшили высоту холмов на локации, чтобы свести к минимуму ситуации, когда враг может безнаказанно расстреливать вас только за счет того, что он находится слишком высоко.
В русле реки появились новые укрытия, которые будут одинаково полезны как любителям боев на дальней дистанции, так и машинам с контактным оружием.
Теперь с обеих сторон моста расположены симметричные спуски к руслу реки для тех, кто не готов мчаться напролом по мосту в надежде, что вражеские снаряды пролетят мимо. В целом склоны на карте стали более пологими, что определенно оценят владельцы бронемобилей на механических ногах.
Не забыли мы и про такие важные маневры, как прыжки с холмов. Порой такая экстренная смена позиции может стоить даже выигранного боя. Теперь обрывы стали не такими резкими, что снизит вероятность переворота машины, а также позволит комфортнее вести стрельбу с возвышенностей.
На холмах также появились укрытия, позволяющие укрываться от вражеского огня и/или маневрировать во время перезарядки орудий.
Набор «Элитный боевой пропуск»
- Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
- При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
- Набор можно приобрести только один раз.
Свой бой
Расширен список карт в ротации некоторых потасовок:
- «Большие черные скорпионы»
- «Кратер»;
- «Песчаный залив»;
- «Кольцо пепла».
- «Кабаний бой»
- «Песчаный залив»;
- «Кольцо пепла».
- «Песчаная долина»;
- «Кольцо пепла»;
- «Наукоград»;
- «Химический завод».
Скорострельный пулемет «П-37 Шило»
Урон снижен на 7%.
Комментарий разработчиков: «Шило» был слишком сильным по сравнению с другим оружием для близкой дистанции в рамках своих ОМ.
Пушка «Обвинитель 76мм»
Теперь снаряд пушки пробивает 2 клетки конструкции бронемобиля.
Комментарий разработчиков: Влияние уникальной особенности «Обвинителя» слабо ощущалось в бою, поэтому мы усиливаем её эффект.
Миноукладчик «Капкан»
- Теперь тяжелым машинам будет проще порвать трос.
- Время перезарядки увеличено с 12,5 с. до 15 с.
- Время до самоуничтожения мины сокращено с 60 с. до 45 с.
Арбалет «Штырь-1»
Урон увеличен на 8%.
Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим повысить недостаточную боевую эффективность арбалета.
Гранатомет «Дробитель»
Максимальный разброс уменьшен на 14%. Теперь гранатомет стреляет точнее.
Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим облегчить игру с использованием уникальной особенности «Дробителя».
Ховер «Икар VII»
ОМ увеличен с 480 до 550.
Гарпун «Шкуродер»
- Теперь гарпун удерживает машину противника только в течение 8 секунд. Вы сможете отследить, когда гарпун отпустит противника, через специальную шкалу вокруг прицела.
- Изменение актуально только для машин противников. При креплении гарпуна к союзникам или поверхностям (объекты окружения, земля и т.д.) трос автоматически отцепляться не будет.
Комментарий разработчиков: Игроку, который стал целью «Шкуродёра», было очень сложно ему противодействовать. Данное изменение должно улучшить ситуацию.
Пушка «ЗИС-46 Мамонт»
Время перезарядки увеличено с 6 с. до 6,6 с.
Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим снизить слишком высокую эффективность «Мамонта».
Дрон «Аннигилятор»
- Прочность дрона снижена на 15%.
- Теперь уникальная особенность снижает мощность кабины противника на 4%, вместо 5%.
- Урон снижен на 10%.
Комментарий разработчиков: «Аннигилятор» показывал слишком высокую эффективность, а уничтожить дрон было довольно сложно даже из специально предназначенного для этого оружия.
Арбалет «Иглобрюх»
Теперь арбалет перезаряжается быстрее: 5,1 с. вместо 6 с.
Комментарий разработчиков: У «Иглобрюха» довольно сложная механика стрельбы. Данное изменение призвано снизить цену ошибки.
Пулемет «Каратель»
- Увеличение разброса от выстрела снижено на 15%.
- Урон увеличен на 9%.
Импульсный ускоритель «Скорпион»
Физический размер снаряда увеличен в 2,5 раза. Текущий размер снаряда меньше на 35%, чем его изначальный размер до обновления 0.12.90.
Игровые сообщества Crossout - кланы
Кланы - это внутриигровые объединения игроков, предназначенные для совместных боев, участия в турнирах и просто приятного времяпрепровождения. Сложно выжить в одиночку, когда весь мир, который ты знал, был практически уничтожен.
Время доступности Клановых Войн
Данное расписание носит информационный характер и может быть изменено. Мы рекомендуем обязательно проверять время старта нужной вам Потасовки, Клановых и Рейтинговых боев непосредственно в игре.
Создание собственного клана
Клан может создать любой игрок. Для того, чтобы зарегистрировать новый клан, вам необходимо иметь на своем игровом счету 500 монет. Если у вас уже есть указанная сумма - смело нажимайте "Создать клан"! Вы можете указать название, тег и описание клана. После того, как вы создадите свой клан, вы автоматически становитесь его лидером и вам становятся доступны все функции управления кланом.Вступление в чужой клан
В клан вас могут только пригласить. Публикуйте свои заявки на вступление в специальном канале чата.Управление кланом
Каждый клан имеет свои уникальные название, тег и описание. Максимальное количество человек в клане - 20. Помимо этого, у каждого клана есть свой отдельный чат, где соклановцы могут общаться между собой.- Лидер клана может быть только один и на данный момент, передать эту должность невозможно;
- Лидер может приглашать в клан и исключать из клана игроков;
- Лидер может покинуть клан только в том случае, если в клане никого, кроме него, не числится;
- Для игры в клановых боях, наличие лидера в группе не является обязательным условием.
Клановые события
Клановые воины - это особый режим, в котором принимают участие только игроки кланов в формате боев 4х4.Правила создания и поведения кланов
1. Запрещённый контент
Запрещено использовать в названии игрового сообщества, а также равно как в тегах, а также текстовы элементах:
1.1 Материал связанный с порнографией, а также содержащий явный намек на порнографию, изображения эротического характера, в том числе рисованные (аниме, хентай и прочее);
1.2 Текстовой материал, содержащий обсценную лексику и непристойные элементы, а также нарушающие морально-этические нормы;
1.3 Элементы, нарушающие Пользовательское соглашение;
1.4 Насилие, либо элементы ассоциирующиеся с насилием;
1.5 Пропаганду и дискриминацию на всех уровнях, включая но не ограничиваясь политической, религиозной, национальной, расовой, этнической, клановой и т.д;
1.6 Любые упоминания либо изображения наркотических, психотропных, психоактивных веществ и их использования;
1.7 Текстовые элементы, нарушающие авторские права.
1.8 Названия, девизы и прочую атрибутику организаций, признанных российским либо международным законодательством и судами в качестве преступных, экстремистских или террористических. В том числе, названия организаций, частей и воинских подразделений, входивших в SA, SS, SD гитлеровской Германии.
1.9 Имена лиц, признанных российским либо международным законодательством и судами в качестве уголовных либо военных преступников, экстремистов либо относящихся к террористическим организациям;
1.10 Администрация проекта, оставляет за собой право принять решение о наказании того или иного пользователя, а также целого игрового сообщества, даже если их действия формально не подпадают под действующие запреты.Наименования кланов, как полные, так и сокращенные (тэги), описания кланов, которые явно или неявно относятся к запрещенным выше вариантам, также запрещены.
Любые полные и/или сокращённые наименования кланов (теги), а также описания кланов, нарушающие вышеприведенные правила, могут быть изменены Администрацией без предупреждения владельца клана.
В особо очевидных и тяжёлых случаях мерой пресечения может являться расформирование клана и перманентная блокировка доступа к Игре учётных записей всех или некоторых его участников. Характер степени тяжести определяется Администрацией проекта. В этих случаях затраченные на создание нарушающих правила, как полных, так и сокращённых (теги) наименований, игровые средства не возвращаются.
Денежные средства, затраченные на создание клана (в том числе после его расформирования), не возвращаются.
3.1 Администрация проекта не несёт ответственности за создание кланов со схожими тегами, названиями. Никаких административных мер в отношении подобных кланов приниматься не будет.
3.2 Администрация проекта не вмешивается в распределение полномочий внутри кланов.
3.3 Администрация не несет ответственности за действия лидера клана.
4. Изменение и обновление правил
Администрация оставляет за собой право обновлять и изменять правила без предварительного и последующего уведомления пользователей. Правила вступают в действие в момент публикации.
Переработанная карта «Старый город»
Одной из главных проблем локации, которую отмечали игроки, было крайне ограниченное пространство для маневров: узкие проезды в комбинации с обилием препятствий. Мы постарались добавить больше пространства и убрали лишние помехи и препятствия. В ряде мест, где это показалось уместным, мы заменили недвижимые препятствия на разрушаемые объекты. Центр карты стал более привлекательным местом для сражений за счет укрытий, но, в то же время, вариативность проездов никуда не делась и можно попробовать застать противника врасплох.
Мы обновили не только расстановку объектов и ширину проездов, но и визуальный облик «Города» и растительности в нем. Для нас было важно не только представить вам переосмысление устаревшей локации, но и сохранить атмосферу когда-то уютного городка с небольшими улочками.
Расписание клановых боев
Обновленная карта «Каньон Основателей»
Небольшие изменения были внесены и на «Каньоне Основателей». Одной из главных целей было добавить вариативности в сражения и, по возможности, разбавить уже привычное «стояние» на карте.
Боковые проезды дадут возможность быстрым машинам проскочить центр и внести суматоху в ряды врага, а их расположение на возвышенности, позволит контролировать центр и при необходимости вести стрельбу.
Основные положения
- Для получения приза по итогам сезона участнику клана нужно провести минимум 10 боев.
- Клановые бои проходят в формате “Best of 3” (до двух побед одной из команд).
- Для победы в раунде необходимо либо уничтожить все бронемобили соперников, либо захватить базу.
- После каждого боя в потасовке противоборствующие команды меняются базами/точками появления на локации.
- В случае, если итог раунда "Ничья", то победа в раунде засчитывается обеим командам.
- В ситуациях, когда счет в сражении равный (1-1) и финальный раунд завершается вничью, начинается овертайм, который проходит по новым правилам:
- В сценарии “Встречный бой” в центре локации появляется новая точка, которую можно быстро захватить.
- В сценарии “Захват” базы команд становятся неактивными, а на локации появляется новая точка, которую необходимо захватить.
- Параллельно в локации начинается буря, сужающаяся вокруг новой точки.
- Победа присуждается тому клану, который захватит точку или уничтожит всех противников.
- 1 место – 50 ед. урановой руды .
- 2-10 места – 30 ед. урановой руды .
- 11-30 места – 20 ед. урановой руды .
- 31-60 места – 10 ед. урановой руды .
- Лимит урановой руды в неделю: 100 ед.
- Лимит в неделю при наличии премиум-подписки (сканера): 150 ед.
Обновление особенностей в патче 0.12.50
- Игроки могут сохранять до 3 чертежей для обычных клановых боев и клановых боев с левиафанами. Уже после загрузки локации можно будет выбрать подходящий чертеж для боя.
- Чтобы сохранить чертежи, которые вы хотите использовать в клановых боях, необходимо перейти в окно выбора режима - вкладку “Кланы” и вручную указать нужные машины (слева от кнопки “В бой”). Сохранить можно чертежи как для обычных машин, так и для левиафанов (используемых в клановых боях с левиафанами).
- Списки чертежей, сохраненных для обычных клановых боев и боев с левиафанами, могут быть разными. Если игрок заранее не сохранил ни одного чертежа, то в бой он попадет на машине, которая на данный момент находится у него в слоте бронемобиля.
- Вы можете указать только те сборки, которые сохранены в ваших чертежах.
- Вы можете указать только те сохраненные чертежи, которые вы можете собрать на данный момент (если все требуемые детали есть на складе).
Ответы на вопросы игроков. Часть 1
Какую фракцию выбрать?
Выбор фракции зависит от стиля игры выжившего. Фракция бешеных позволит создать легкие, быстрые но слабо защищенные бронемобили, заточенные под ближний бой. Скитальцам же по душе сбалансированные машины для ведения боя на средней дистанции. Мусорщики предпочитают тяжелые полутанки, сильно бронированные, но медлительные. Раз в сутки игрок может поменять фракцию и весь прогресс в предыдущих фракциях сохранится.
Что такое заряд бодрости?
Заряд бодрости - бонусное получение очков репутации(опыта). Этот бонус равен 400% и действует пока игрок не достигнет 60 000 суммарных очков репутации. Заряд бодрости обновляется каждый день.
Как назначить огонь орудий на разные кнопки?
В правом нижнем углу есть иконка пушки. Нажав на нее, вы сможете назначить различные орудия на те кнопки, которые вам подходят.
Чем отличается жёлтый и белый урон?
Желтый цветом отмечается урон, нанесенный по кабине противника, белым цвет отображается при повреждении модулей и элементов обшивки.
Зачем нужен бензин? Как его получить?
Бензин необходим для того, чтобы участвовать в PvE рейдах. Бензин можно заработать в PvP миссиях. Для это нужно установить на бронемобиль деталь “бочка”. Если ваша команда победит и бочка уцелеет в бою, в награду вам будет выдан бензин. Стоит отметить, что ставить большее количество бочек бессмысленно, так как только одна из них будет давать желаемый результат.
Какими параметрами обладает двигатель?
У двигателей есть два параметра - скорость двигателя и мощность. Скорость двигателя - это та скорость, до которой двигатель может разогнать машину, мощность - это то, с как быстро машина сможет достигнуть максимальной скорости.
От чего зависит изменение цены на рынке?
Экономика на рынке зависит только от самих игроков. Именно они определяют цену продажи и покупки предметов и ресурсов.
Зачем нужны купоны?
Купоны можно обменять на белом станке механиков на “контейнер реликвий”. Контейнер может содержать редкую или реликтовую детали любой фракции. Так же купоны можно продать на рынке.
Новый режим «Операция Кольцо пепла»
Внимание! Режим будет доступен по 24 октября включительно!
«Операция Кольцо пепла» - это специальное PvE-сражение. Как и в «Операции Годзу», вы сможете испытать свои командные навыки и заработать ресурсы и памятные награды.
- Минимальное требуемое количество ОМ: 4000.
- Сражение происходит на карте «Кольцо пепла».
- Вам необходимо добраться до мобильного контрольного пункта и защитить его от волн врагов.
- Для более надежной обороны вы можете строить специальные пулеметные и пушечные турели, используя детали, которые вы получаете за уничтожение врагов.
- Турели также можно ремонтировать и улучшать с помощью деталей, оставшихся от противников.
- Всего необходимо сдержать 3 волны врагов. В конце каждой волны вам предстоит уничтожить главаря.
- По ходу обороны вам будут доступны специальные дополнительные задания по сборке и доставке грузов на МКП. Выполнение каждого такого задания не только приносит вам больше очков, но и усложняет противников.
Задания и награды
Вам доступны 3 задания, которые можно выполнить только в новом режиме. За выполнение каждого из заданий вы получите награду:
- Отстрелить 50 Опустошителям красные глаза. Награда: 2 наклейки «Матрица».
- В 10 боях довезти хотя бы один груз на базу. Награда: уникальный декор — знак «Опустошителям — нет».
- 40 раз установить или улучшить турель в режиме «Операция Кольцо пепла». Награда: объект-мишень для полигона «Трофей Основателей».
- Помимо специальных наград вы также получаете пластик за каждый бой. Количество получаемого пластика зависит от стиля вашего прохождения: количества доставленных на МКП грузов и, соответственно, сложности противников, количества уничтоженных противников, установленных и улучшенных турелей и т.д.
Прочее
Проведена работа, в результате которой сократилось число мест, где машина игрока могла потенциально застрять в объектах окружения. Были доработаны объекты окружения на следующих картах:
Сезон «Враг моего врага»
Внимание! Событие продлится по 21 ноября включительно!
- Всего в событии 49 уровней с уникальными наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
- При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 50 и выше выдаётся по 20 внутриигровых монет.
- Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут получить доступ к:
- Новым конструкционным деталям.
- Одноразовым рецептам производства («Заготовкам») новых деталей сезона и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей» (найти и использовать полученные заготовки можно во вкладке «Ресурсы» на вашем складе).
- Рецептам производства обычных и улучшенных новых орудий и аппаратуры. ВНИМАНИЕ! Эти рецепты будут временно доступны только в рамках текущего сезона. По его завершении постоянные рецепты деталей будут недоступны.
- Эмблеме для баннера, отражающую ваш текущий уровень в событии.
- Хранилищам чертежей.
- Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
- Внутриигровые монеты.
- Косметические предметы: портреты, краски, наклейки, фоны и эмблемы для персонализации баннера, голограммы.
- Новый аттракцион для полигона.
- Расширения склада.
- Стабилизаторы улучшений.
Важные изменения
С этим сезоном правила производства новых деталей, входящих в состав сезона, корректируются. Теперь:
- Во время сезона все новые детали (в т.ч. их улучшенные версии) можно будет производить в неограниченном количестве (будут доступны постоянные рецепты).
- С получением новых уровней сезона все игроки будут открывать и получать дополнительные одноразовые рецепты — «заготовки» новых деталей и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей». В рамках сезона вы сможете получить сразу несколько заготовок для каждой детали.
- По завершении сезона постоянные рецепты станут недоступны, но у вас останутся заготовки. Их можно использовать когда угодно.
- Заготовки попадают на склад (вкладка «Ресурсы») и не занимают места.
- Даже если вы не успели (или у вас не было возможности) произвести какую-то деталь во время сезона — вы сможете ее произвести благодаря заготовке.
Комментарий: После окончания сезона новые детали невозможно будет производить в неограниченных количествах, и это позволит повысить их ценность и редкость. Вы сможете отследить момент, когда спрос и цена на эту деталь на рынке будут высоки, произвести деталь с помощью заготовки и продать ее максимально выгодно для себя. Или же произвести эту деталь для использования на своем бронемобиле в любой момент — выбор всегда за вами.
Повышение уровня события
- Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
- По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
- Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
- Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
- Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
- Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
- При повышении уровня события награда выдается автоматически.
- Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.
Новые детали
Гвоздомет «Аргумент»
- Редкость: эпическая.
- ОМ: 1100.
- Прочность: 183 ед.
- Расход энергии: 4 ед.
- Масса: 240 кг.
- Уникальная особенность: Попадание по врагу уменьшает время перезарядки до следующего выстрела на 30%. Также каждый попавший снаряд снижает время до полной зарядки «Аргумента» на 5% вплоть до 4 раз.
Лазерный бур «Деструктор»
- Редкость: легендарная.
- ОМ: 1600.
- Прочность: 327 ед.
- Расход энергии: 4 ед.
- Масса: 540 кг.
- Уникальная особенность: Если луч полностью попал в противника, то в конце выстрела он дополнительно нагревает детали и наносит на 800% больше урона.
Дробовик «Парсер»
- Редкость: легендарная.
- ОМ: 1600.
- Прочность: 320 ед.
- Расход энергии: 4 ед.
- Масса: 260 кг.
- Уникальная особенность: Урон следующего выстрела увеличивается на 3% за каждую дробинку, попавшую в противника.
Генератор «Бутстрэп»
- Редкость: эпическая.
- ОМ: 870.
- Дает энергии: 3 ед.
- Прочность: 223 ед.
- Масса: 840 кг.
Конструкционные детали
Набор «Боевой пропуск»
- Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
- При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
- Набор можно приобрести только один раз.
Внимание! Оба набора «Боевой пропуск» будут доступны по 21 ноября включительно!
[PC] Crossout 0.13.0. Враг моего врага
Клановые левиафаны
Клановые бои с участием Левиафанов
Теперь в клановых боях лидеры группы могут взять под контроль своих Левиафанов и внести существенный вклад в победу команды и общий рейтинг клана.
Клановые бои
Доработана механика подбора соперников для кланов из стартовых и высших лиг.
Список лиг и соответствующих им наград
Читайте также: