Корсары каждому свое оле кристиансен где дом
Английский капер, связан с английской военной разведкой, регулярно пускает на дно корабли Голландской Вест-Индской Компании. Капитан брига "Валькирия".
Проживает в Сент-Джонсе (Антигуа).
Cтарый английский артиллерист. Проживает в Сент-Джонсе (Антигуа).
Офицер в команде главного героя, отличный канонир.
Вице-директор Голландской Вест-Индской Компании, заговорщик и гений разведки. Очень влиятельный человек, второе лицо после губернатора. Проживает в Виллемстаде (Кюрасао).Квест "Голландский гамбит"
(за Голландию)
Лонгвэй - китайский пират, выкупленный от португальской петли Лукасом Роденбургом. Силен и вынослив, не любит огнестрел, не самый плохой штурман и отличный боцман.
Офицер-штурман в команде главного героя.
Он же Плешивый Гастон, глава тайной организации в Бриджтауне (Барбадос).
Офицер в команде главного героя, отличный абордажник и боцман.
Он же Йохан Ван Мерден, аптекарь в Сент-Джонсе (Антигуа). Ранее работал агентом по особо секретным поручениям ГВИК и был правой рукой вице-директора Лукаса Роденбурга.
Капитан "Миража". Беспощадный и беспринципный пират, опытный моряк и боец, один из агентов Лукаса Роденбурга.
Старый еврей. Отец Абигайль Шнеур. До недавнего времени обладал древним артефактом и солидным состоянием, но лишился и того и другого впоследствии встречи с пиратами.
Проживает в Виллемстаде (Кюрасао).
Прекрасная еврейка, дочь Соломона. Одна из вершин любовного треугольника в мультиквесте. Пассия Ричарда Флитвуда и содержанка Лукаса Роденбурга.
Проживает в Виллемстаде (Кюрасао).
Зажиточный португалец, обладающий познаниями индийских культов и древних артефактов. Черный-колдун. Бежал в Новый Свет от преследований инквизиторов.
Проживает в Виллемстаде (Кюрасао).
Квест "Голландский гамбит"
Директор Голландской Вест - Индской Компании.
Жуткий монстр-индеец, живой мертвец и слуга Юм Симиля (Бога Смерти и покровителя войнов-ягуаров).
Квест "Голландский гамбит" за Англию (пещера на острове Исла-де-Коче).
Беглый алхимик.
Проживает в Сент-Джонсе (Антигуа) в доме аптекаря. Научит вашего героя основам алхимии.
По прозвищу Румба.
Дочь Лоуренса Белтропа и Беатрис Шарп. Единственная наследница пиратского острова Исла Тесоро. Приемная дочь Шона МакАртура, старого приятеля Яна Свенсона.
Квест "Пиратская Сага" Испанский картограф., знаток географии Карибского региона.
Проживает в Санто-Доминго (Эспаньола).
Квест "Пиратская Сага" Смотритель маяка в Картахене. Он же Генри Висельник, бывший боцман Лоуренса Белтропа.
Квест "Пиратская Сага" Шаман мискито, чревовещатель в индейской деревне на Мэйне, бухта Аматике.
Квест "Пиратская Сага"
Жена пиратского барона Натаниэля Хоук. В прошлом - известная авантюристка, соратница Натаниэля Хоука. Раскрыла заговор англичан, пыталась расквитаться с губернатором-заговорщиком, но потерпела неудачу и была вынуждена встать на сторону Хоука.
Временно офицер в команде главного героя.
Пиратский барон Марун-Таун (Ямайка).
В прошлом - легендарный авантюрист и корсар, раскрывший заговор английских властей, связанный с поиском сокровищ древних инков. Организатор и руководитель операции захвата Гринфорда и эскпедиции за сокровищами инков.
Корсары каждому свое оле кристиансен где дом
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD |
После визита к картографу Хосе Диосу в Санто-Доминго, куда Ян Свенсон ранее отправлял вашего героя с целью узнать что-то о легендарном Острове Справедливости, возвращайтесь снова в Блювельд.
Ян Свенсон поведает вам историю ещё одного барона - Натаниэля Хоука, который пропал некоторое время назад в дикой сельве. По его словам, убитым Хоука никто не видел, а значит, что и считать его погибшим оснований нет. Ранее Хоук был пиратским бароном посёлка Марун-Таун и крепко держал бразды правления там вместе со своей женой Даниэль. Однако после появления Якоба Джекмена у четы начались постоянные проблемы и оба исчезли из Марун-Тауна не по своей воле. Натаниэль Хоук был схвачен где-то в дикой сельве неизвестными, а Даниэль выгнали из поселения. Кроме этого тяжелый фрегат "Центурион", принадлежавший Хоукам, Джекман прибрал к своим рукам.
Итак, вам предстоит разобраться ещё и в этой истории.
Запомните внимательно всё, что расскажет вам Ян Свенсон и отправляйтесь на поиски.
У выхода из дома вы встретитесь с самой Даниэль Хоук. Она расскажет о том, что ищет мужа самостоятельно, но искренняя помощь ей не помешает. С этого момента Даниэль Хоук временно присоединяется к главному герою и её можно назначить на должность абордажника.
Теперь вам необходимо побывать там, где последний раз видели Натаниэля Хоука. Это место находится рядом с селением индейцев мискито в глухой сельве Западного Мэйна. Чтобы туда попасть, отправляйтесь из бухты Аматике в сторону деревни. Если раньше вы там никогда не были, из грота в бухте сверните налево и двигайтесь прямо до тех пор, пока не окажетесь у каменного истукана. Там Даниэль укажет вам на небольшое каменное сооружение в виде индейского бога. Те, кто играл ранее в игру "Пираты Карибского моря", наверняка вспомнят тот эпизод, когда они видели подобную статую. Впрочем, Даниэль сама об этом вспомнит.
Если у вас с собой или в корабельном рундуке нет нужных амулетов, их предстоит разыскать. Сделать это можно в процессе фриплея. Можно и заказать все три амулета у смотрителей маяков Картахены, Гваделупы и Сантьяго.
Важно! Время на заказ амулетов на маяках и продолжительность ожидания заказов, которая обычно составляет два месяца, включены в срок выполнения "Пиратской саги", не следует переживать по этому поводу!
Если вы не хотите искать отсутствующие амулеты или тратить время на заказы, рекомендуем вам загрузить раннее сохранение перед первой встречей с Даниэль Хоук около дома Яна Свенсона и переиграть. Выбор амулетов генерируется именно в этот момент!
Как только все три амулета будут у вашего героя, возвращайтесь к Змеиному Глазу. Вы получите три зелья команчей, последние наставления и инструкции перед необычным путешествием на Остров Справедливости. После полуночи вы должны оказаться рядом с истуканом, который вы видели ранее, и прикоснуться к нему.
Быть у истукана необходимо не ранее 00.00 ночи. Если вы прибудете раньше, алгоритм не сработает и истукан светиться не будет! Опаздывать и приходить к истукану позже 00.59 также не рекомендуется!
Итак, в назначенный час следуйте к истукану, прощайтесь временно с Даниэль и подходите к светящейся статуе. Для того, чтобы начать телепортацию, нажмите клавишу "Т" на клавиатуре. После ролика вы перенесётесь на Остров Справедливости в трюм корабля. Первым делом необходимо выпить одно зелье команчей. Сделать это нужно сразу же после телепортации. Чтобы выпить зелье, нажмите клавишу "U" на клавиатуре или в меню "Предметы" выберите "Зелье команчей" и нажмите "Взять"! Ваш главный герой исцелится и сможет продолжать свои приключения.
После того, как вы расправитесь с гигантским крабом в трюме, можно будет выбрать три пути, подробнее о которых можно прочесть в теме "Охота на Акулу"; именно этот квест ждёт вас дальше.
После событий квеста "Охота на Акулу" вас вновь ждёт задача разыскать Натаниэля Хоука. В этом вам поможет один из жителей Острова Справедливости по имени Оле Кристиансен, более известный как Белый Мальчик. Именно об этом человеке все жители говорят, как о таинственном воре, который вскрывает сундуки.
- вам не повезло, явитесь в другое время;
- вы не узнали ничего о Белом Мальчике у колдуна клана ривадос по имени Чимисет;
Именно Оле Кристиансен расскажет вам о том, кого вы разыскиваете. Вы узнаете, что Натаниэль Хоук находится в трюме отдельно от других расположенного корабля "Фернанда"; добраться же туда можно только вплавь. Просто так Хоук к себе никого не впускает, поэтому запомните условный стук в дверь (два удара, пауза, два удара) и отправляйтесь на разбитый флейт. После долгого диалога с Натаниэлем Хоуком возвращайтесь к Стивену Додсону и готовьтесь покинуть Остров Справедливости, чтобы вскоре вновь вернуться туда на своём судне.
После того, как всё будет готово к возвращению с Острова Справедливости, отчаливайте от Локо-Риферте и возвращайтесь к шаману Змеиному Глазу. Но на этот раз вас будут ждать опасности. Где-то у берегов Юкатана, а также поблизости от Белиза возможны нападения наёмных пиратов Якоба Джекмена, целью которых - не допустить возвращения Хоука в Марун-Таун.
Корабли пиратов генерируются на основе анализа выбранного уровня сложности и текущего ранга главного героя. Поэтому чем выше уровень сложности и чем выше ранг Шарля - тем более грозная эскадра пиратских военных кораблей с мощным вооружением будет ждать вас у Юкатана и поблизости от бухты Аматике.
Тем не менее, сражаться с этими пиратами не обязательно. Можно просто уплыть от них.
Возвращайтесь в бухту Аматике, отправляйтесь снова в деревню индейцев мискито и оставляйте Натаниэля Хоука на месяц на попечение Змеиного Глаза. Сами возвращайтесь в Блювельд к Яну Свенсону с докладом.
Квест "Возвращение барона" завершён! Следующий квест "Искушение Барбазона" начинается сразу после возвращения в Блювельд!
Корсары каждому свое оле кристиансен где дом
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD |
. приходим к Свенсону спустя 2-3 дня, дабы послушать его план действий. А план его заключается в том, чтобы найти вторую половинку карты, затем назначить Акулу Додсона главой Берегового братства. Но для того, чтобы все это осуществить, нужно найти Акулу. Последним, кто общался с Акулой является Захария - пиратский барон в Пуэрто-Принсипе, к нему и держим курс.
Из разговора с Захарией стало ясно следующее: Акула куда-то пропал, возможно на неком "Острове Справедливости". Чтобы получить голос Захарии нужно принести ему трактат "Молот ведьм", вот только где его искать пока неизвестно. Возвращаемся вновь к Свенсону, рассказываем ему обо всем. Он тоже говорит, что на Карибах ходят слухи об "Острове справедливости", и отправляет нас к лучшему картографу архипелага Хосе Диосу, который живет в Санто-Доминго на Эспаньоле. Его дом находится по левую сторону, самый крайний. Из разговора с ним опять ничего толкового не выяснили, только лишь еще пару раз услышали об этом острове. Возвращаемся к Свенсону.
Квест временно прерывается и открывается следующий сюжетный квест Возвращение баронаИтак, телепорт сработал. Нас переносит в трюм Сан-Августина - резиденции Острова Справедливости, как мы позже узнаем. Сразу же пьём «Зелье команчей» (клавиша U) и знакомимся с местной фауной в виде жуткого гигантского краба. Достаём шпагу и объясняем животинке, что мы пришли с миром, получаем от неё «большую жемчужину», она нам позже пригодится. Далее есть три варианта развития сюжета:
Наиболее выгодный
Награда: Башенный мушкетон и один из трёх вариантов представленных ниже:1. Винтовальный штуцер, 500 дублонов, лоция ОС
2. Молот Тора, 500 дублонов, лоция Острова Справедливости
3. 500 дублонов, лоция ОС. Выходим через дыру в корпусе. Для облегчения маршрута прилагается карта:
Плывем на флейт "Церес Смити", заплываем в носовую часть и заходим внутрь корабля. Видим, что там идет бой, рыжая девушка против двух бандитов. Убили супостатов, поговорим с леди в красном, которую зовут, как окажется, Мэри Каспер. Нас поблагодарят и расскажут много всего интересного про остров, ну а заодно поведают ситуацию, из-за которой собственно на нее напали. Тут же узнаем, что Акула Додсон находится на острове и «подрабатывает» тут местным Адмиралом. Решаем помочь девушке выбраться из ситуации, получаем письмо. Выходим наружу и опять вплавь добираемся до ближайшего подъема из воды (смотрим карту). Зайдем в таверну и дожидаемся утра. Утром идем на «Сан Августин» к Акуле. Пускать нас не хотят, но мы покажем письмо от Свенсона и командным голосом потребуем, что бы нас впустили. Поговорим с Акулой. Выслушав много всего, интересного и не очень, получим задание – поработать парламентером, а именно: купить пароль для прохода на территорию клана Ривадос у местного дипломата (деньги дадут), проследовать к их лидеру некоему Чёрному Эдди и натравить его на Чада Каппера, замаскировав все это спасением шамана Чимисета.
Поговорив с Акулой еще раз, расспросим про его оружие (это важно, если хотите потом получить «нарвал»), про карту острова и вообще про все о чем будут диалоговые ветки.- Белый мальчик живет на ОС, но он давно не мальчик, и искать его нужно тоже в городе (открывается квест "На острове Справедливости" и получаем возможность продолжения квеста "Возвращение барона")
- Статуя Кукулькана давно затонула вместе с кораблем, где ранее располагалась.
Вернемся к Акуле и расскажем о произошедшем. Адмирал не в восторге от действий ривадос, но делать нечего - С'est la vie.
Пообещав быть осторожными и все такое, направимся к Мэри (опять плывем так как пройти через охрану нарвлов мы еще не можем). Разговариваем с ней, ничего толкового не узнаем. Хотя постойте, постойте, вот же новость дня: Чад Каппер на кой-то черт, решил прикупить в магазине бочонок виски, хотя сам пьет только ром, а виски считает самогоном для нищих. Срочно в магазин, там узнаем, что бочонок действительно куплен и, что еще более интересно, к бочонку хотели прикупить и мышьяк, но такового в магазине не оказалось и потому продавец, направил Чада в таверну. С ветерком бежим в таверну. Поговорим с трактирщиком и получим информацию о том, что Чад мышьяк не покупал, но яд купил некий Марчелло Циклоп (если вы читаете диалоги (а я пишу, надеясь, что вы их читаете), то в курсе кто это такой).
После разговора с тавернщиком Санчо есть три варианта прохождения и зависят они от того, какую награду вы хотите получить:
«Винтовальный штуцер», 500 дублонов, лоция ОС.
Бежим к Акуле и предупреждаем его об отравленной бочке с вискарем. Нам не шибко верят, но обещают ничего не пить в ближайшее время. Далее направимся на «Санта-Флорентину» в трюм где увидим нарвала стоящего над трупом Адольфа Барбье (если читали диалоги, то знаете кто это), поговорить не получится – на нас нападут. Убьем неверного и обыщем труп Адольфа с которого снимем «бронзовый ключ». Советую Пойдем на марс «Фурии» и заберем свой штуцер, открыв сундук найденным ключом. Теперь на «Эву» в трюм. Там находим Чада и 3 нарвалов. Предстоит лихая драка – приготовьтесь (можно «посливать» что бы ребята были без пистолетов). Как это обычно с нами бывает, никто не ушёл живым, обыщем труп Каппера с которого снимем много вкусного, а главное ключ от всех сундуков и дверей «Тартаруса». Теперь вернемся к Акуле. Видим, что тот «мило» беседует с дипломатом который и принес ему бочонок с виски. Присоединимся к беседе, потрясем Фацио за грудки и выбьем нужную нам информацию – МЭРИ В ОПАСНОСТИ! Потряся его еще немного, получаем (бесплатно) пароль от территории нарвалов и бежим (летим, скачем) туда (с выходом из резиденции начнется отсчет 100 секунд до смерти Мэри). С палубы «Церес Смити» прыгаем в воду и заходим в каюту Мэри (дальше скрипт). Убиваем Циклопа! Благодарности, любовь … После чего вернемся к Акуле за остальными наградами.
"Молот Тора", 500 дублонов, лоция Острова Справедливости
1. После того, как ривадос отпустили вас и вы поговорили с Додсоном, нужно разобраться во всём.
2. Отправляйтесь сразу же в таверну и поспите до утра. Сделайте контрольный сейв.
3. Сразу бегите на "Глорию", входите через носовую часть. Пройдя через каюту, прыгайте в воду и плывите направо, между кораблями.
4. Быстро поговорите с Мери Каспер и плывите обратно, на носовую часть "Глории".
5. Оттуда быстро направляйтесь в магазин, побеседуйте с Акселем Йостом.
7. Через "Эву" бегите в таверну и говорите с Санчо Карпентеро.
8. Возвращайтесь на "Эву"! Должно пройти не более 10 минут. Если Фацио там - всё в порядке. Если Фацио нет - опоздали.
9. Убейте всех, кроме Фацио. Поворите с ним.
Примечание. В пунктах 7 и 8 нужно бегать только по "Эве", "Санта-Флорентине" и "Флерону". Через длинный мост. Не нужно оббегать через "Глорию", например.
НА "Эву" можно попасть через корму "Эвы" быстро с "Санта-Флорентины" напрямик!
10. Спасайте Мэри. Утром отправляйтесь к Стивену Додсону с бочонком и докладом.
500 дублонов, лоция ОС.
Бежим к Акуле и предупреждаем его об отравленной бочке с вискарем. Поспешим на «Эву» где убьем Чада и его подручных. Вернемся к Акуле и выжмем из Фацио информацию про Циклопа и пароль от территории нарвалов. Спасем Мэри.
Выберите себе награду и пройдите, как сочтете нужным!
ВНИМАНИЕ! Если вдруг (не знаю, как такое может получиться, если вы читаете это прохождение), но вдруг земля налетит на небесную ось, вы не предупредите Акулу об отравлении по двум из трех вариантов – СПАСТИ его все еще МОЖНО! Для этого возьмите с собой «зелье команчей» когда пойдете к нему. Если такое случится, вам так же потребуется найти Фацио не у адмирала, а у себя на «Каролине» откуда вы уже и пойдете спасать Мэри.
Получив награды по квесту, переговорим с Акулой еще разок. БЕДА! Акула решил наказать клан нарвал за их участие в попытке «государственного переворота» и бла-бла-бла. Отговорим его от этой бестолковой затеи и предложим решить дело мирно. Отправимся на «Эсмеральду» в кормовую часть, где находится резиденция главы клана нарвалов Дональда Гринспи. Охране скажем, что мы от Адмирала и если нас не пропустят, то вместо нас заговорят ружья (все в ужасе, нас уже прям-таки уговаривают пройти). Дональд клянется, что был не в курсе происходящего, тонко намекает на то, что весь клан не должен нести ответственность за действия кучки барашков и все в таком духе. Он готов пойти к Акуле и лично принести извинения за клан, а вместе с тем и заверения в дружбе и преданности. Что ж – нас такой вариант устраивает, нужно узнать мнение Акулы. Его тоже все устраивает. Вернемся к Гринспи и получим в награду за спасение клана «башенный мушкетон» и дружбу с нарвалами. Теперь мы можем без паролей посещать территории всех кланов (а значит все корабли на острове), что позволяет нам без всякого труда и траты денег (на пароли) обыскивать сундуки и все такое прочее (в том числе посещать наконец-то Мэри не оплывая пол острова) – чем и займемся.
- Тюремщик Чад Каппер убил лидера «нарвалов» Алана Милроу.
- Белый мальчик живет на ОС, но он давно не мальчик, и искать его нужно тоже в городе (открывается квест "На острове Справедливости" и получаем возможность продолжения квеста "Возвращение барона")
- По словам Чимисета Чад готовит нападение на Акулу, чтобы занять его место.
- Чимисет убит, ривадос в ярости.
- Чад пропал.
- Акула получил приглашение от местного дипломата: его просят в полночь в одиночку прийти в каюту фрегата «Каролина»
Акула умер? Очень плохо, мы не получим награды от него и от лидера нарвалов. Конечно, основная линейка и без него проходима, но лучше переиграть.
Акула жив? Отлично! Мои поздравления, пересчитываем оставшиеся после боя нервы, пока идёт разговор Акулы с Шарлем, в ходе которого адмирал хочет покарать неверных в лице клана нарвалов, а мы его отговариваем, в надежде разобраться в этой заварушке. Адмирал соглашается и уходит, оставляя каюту «Каролины» в нашем полном распоряжении. На столе находим ключ от одного из сундуков, открываем его, там мы находим 50 дублонов объяснительную записку и 20000 песо. Утром идём к главе нарвалов (галеон «Эсмеральда») с этой запиской. Там состоится весьма неприятный разговор, по результатам которого мы идём отчитаться адмиралу. Он будет доволен его итогами, скажет, что его предложенный вариант устраивает и объявлять войны он не будет. Так же в качестве награды мы получим 500 дублонов и лоцию Острова Справедливости. Возвращаемся на «Эсмеральду», рассказываем об итогах разговора с Акулой и получаем в награду «Башенный мушкетон», а так же свободный проход по территории клана нарвалов. Квест уходит в архив.
Выходим в дверь перед нами. Нас встречают пираты с улыбками на лицах… арест, все вещи конфискованы (вообще все!). Прошло два часа и мы в тюрьме разговариваем с главным надсмотрщиком Чадом Каппером. Нас обвиняют в краже провианта и в том, что мы некий «ривадос». Что бы мы ни говорили, результат один: либо мы убьем шамана в камере, либо будем сидеть тут до второго пришествия (а учитывая, что в этом мире, похоже, и про первое не в курсе, то видимо вечно). Делать нечего – согласимся. Проследуем в трюм и поговорим со старым негром. Он рассказывает кучу интересного про Каппера и Акулу (вот мы и узнали, что Акула на ОС) и предлагает оставить ему жизнь для чего воспользоваться жутко «хитрым» планом побега (видимо от старости с головой уже не порядок, ибо план, мягко говоря, не очень). Можете убить его (но лучше этого не делать), а можете воспользоваться планом.
Убили – мои поздравления – игра окончена (ибо я в сомнениях, что с мачете и без лечилок у вас получится убить 4 противников, у каждого по 3к ХП и пистолету, а один из них мушкетер)!
Согласились? Молодцы! Найдем на полу трюма ломик (не радуйтесь, что он откроет вам все сундуки острова – он пропадет сразу после открытия нужного сундука, сломается видимо). В углу стоит сундучок, подходим и открываем его. Быстрее ветра забираем все и жмем F2 (очень быстро), экипируемся тем, что нашли, предстоит бой с 3 бойцами + 1 мушкетер. Всех убив, выслушаем Чимисета (наш старый негр), он советует обыскать труп Чада, сходить к Акуле, а потом наведаться к нему на территорию клана Ривадос. Так и поступим: обыщем труп, откроем найденным ключом сундук у стола и заберем письмо и немного по мелочи.
Направимся к Акуле на «Сан Августин». Акула выслушивает наш рассказ и просит провести расследование всего случившегося. Поговорим с Акулой еще раз и спросим про наши вещи – нам их вернут (удивительное дело, но даже деньги не нужны никому на этом острове, и потому вернули все, ничего не прихватизировав), так же спросим про карту острова, ну и просто поболтаем.
- на Акулу готовят покушение.
- выстрел может быть совершен, только из очень хорошего, даже скорее - уникального ружья. Найти такое ружье можно поспрашивав по городу.
- Белый мальчик живет на ОС, но он давно не мальчик, и искать его нужно тоже в городе (открывается квест "На острове Справедливости" и получаем возможность продолжения квеста "Возвращение барона")
- Статуя Кукулькана давно затонула вместе с кораблем, где ранее располагалась.
Вернемся в таверну и снова поговорим с трактирщиком, узнаем много новой информации. Далее проследуем к Фацио (он живет на «Каролине») и спросим про мушкет. Фацио расскажет, что мушкет был заложен Адольфом, но совсем недавно выкуплен и к тому же Адольф еще, до кучи, прикупил каюту на «Санта-Флорентина» в носовой части корабля, но бывает там только вечерами (разбогател, прям на глазах, видимо на ОС не плохая лотерея и он в нее выиграл). Как мы помним, из разговора с Чимисетом (мы же читаем диалоги(!)) – бушприт «Санта-Флорентины» одно из мест, откуда можно совершить смертельный выстрел в Акулу. Какое приятное совпадение: и штуцер и каюта в нужном месте… Надо все это обдумать, а потому пойдем в таверну и посидим за бутылочкой рома до вечера. Вечером (после 21.00, а раньше и не получится, так как бутылочка рома почему-то пьется именно до этого времени) прогуляемся, подышим свежим морским бризом, до каюты Адольфа Барбье. Разговор не клеится, да и Адольфу явно надоело жить (судя по поведению), что же – помогать людям в их сокровенных желаниях нужно всегда, а потому убиваем его. С трупа снимаем бронзовый ключ (он нам пригодится) и письмо очень интересного содержания. Прочитав письмо, решаем подзадержаться в каюте до полуночи и окончательно все выяснить (в мыслях-диалоге будет что-то про «спрятать труп», не старайтесь – пусть лежит и дальше).
В полночь к нам нагрянут гости в виде красивой девушки с огненно-рыжими волосами (видимо это и есть та самая Мэри Каспер) и какого-то одноглазого мулата пиратской наружности (видимо это и есть Марчелло Циклоп). Беседа опять заходит в тупик – убьем обоих. С трупа Мэри снимаем много интересного, в том числе письмо. Прочитаем содержимое письма – все доказательства вины Чада на лицо, можно вернуться к Акуле. По дороге заглянем на «Фурию», а именно на марс (смотровая площадка) одной из мачт. Откроем сундук (тем самым бронзовым ключом) и заберем «винтовальный штуцер» и немного других вкусностей.
Добравшись до Акулы и поговорив с ним, получаем награду: лоцию ОС и 500 дублонов.
Корсары каждому свое оле кристиансен где дом
Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.
Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!
Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!
Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Читайте также: