Resident evil 4 как бегать
там написано "бег" и я луплю что есть мочи на enter Леон быстро бежит, но его всё равно придавлевает камнем, которые сбросили эти уроды. а потом ещё пишутся разные цифры 1и3 или 4 и 6. я пробовал на клаве нажи мать, но ни фига - всё равно придавлевает. чё делать?
тоже мне вопос почаще на кнопку бега жать! она загорится а лучше совет -купи джостик и по лучше изучи управление игры - я 3 раза прошел -вещь!
это легко ты чё просто нажимай на кнопки вовремя и всё
Ты на соньке или на компе играешь?на соньке просто R2-L2 быстро жмёшь поочерёдно и всё
ИДИТЕ НА%УЙ Советчики . - " Купи Джойстик" , если его нету, а игра играется . Мне что подорваться с мешка с деньгами, оторваться от игры и бежать вместо Леона за геймпадом .
Умники %уевы !
мой совет когда хочеш увернутся от камня нажми левый шифт + правый шифт
Чел знаю! (ПК)
1.Ты в начале быстро нажимаешь Клавишу атаки (-В моем случае это Enter-)
2.Когда появляются другие клавиши нажимаешь кнопку прицеливания (-В моем случае это Правый Shift) и кнопка бега-перезарядки (-В моем случае это Правый Ctrl возле Enter (Быстро и много раз)
Resident Evil 4: Совет (Советы и тактика к игре )
Быстрый разворот – сочетание клавиш Ctrl (по умолчанию - Бег) + S (назад). Многие, пройдя пол игры, не знают про этот очень полезный приём.
Тактика. Если вы в тупике, а на дороге у вас стоит изрядная кучка недозомби и под рукой нет ни гранат ни ружья, просто стреляйте им по ногам (чуть ниже колена). А уж после либо занять новое место дислокации, либо перестрелять их как хомяков.
Уничтожайте всё что можно уничтожить (ящики, бочки, гнезда и т.д.). Там для вас припасено не мало полезных вещичек.
Совет по прокачке оружия. Не прокачивайте такие параметры как скорострельность, время пререзарядки и вместимость обоймы - на начальных стволах это лишь пустая трата средств. Увеличивайте мощность стерльбы, т. к. слабый аппарат сжирает огромное количетво патронов. Полностью параметры стоит прокачивать только у проследних стволов.
Вы знаете, что если у вас мало патронов, то можно их сэкономить - стреляем в ногу зомби, ниже колена, быстро подбегаем и мочим ножиком. Очень эффективно.
Чтобы завалить бородатого злого дядьку, у которого потом нужно забрать его глаз (насколько помню в третьей части), с начала быстренько залезьте на верх по лестнице сзади вас. Убивайте его оттуда, бегая по корнизу. А когда его переполовините, быстро бегите к дверям, через которые вошли, если стоять лицом к ним - в правый угол - там он не достает, висит себе на балке и пытается достать до вас своими "клешнями". Можно спокойно убить его любым оружием.
Там где надо завалить бородатого дядьку, нужно при себе иметь три взрывающиеся гранаты. Они вам помогут отделаться от его туловища и сэкономят много патронов. А потом просто добиваем дробом или автоматом.
В игре есть такой уловный момент, когда в начале вы зашли в дом и нашли там зомбачеловека попробуйте просто поиздеваться над ним, так как он вреда почти не принесёт. И есть такой очень хорошо обезоруживающий приём, стреляем из того, что попадёт под руку в лапу этих монстров они оружие выранивают и как раз в этот момент, когда они согнулись подбегаем и добиваем их в рукопашку или с ножика.
Перед битвой с бородатым разноглазым дядькой, посетите торговца. Приобретенная у него базука поможет разделать босса на две части, а дальше все очень просто: добиваем супостата из любого оружия.
Примерно по середине замка можно подобрать халявную базуку (покупать до этого нет смысла). После часовни с шестеренками вам встретятся два сильных монстра с лезвиями. Берем огонь на себя (когда они будут друг за другом) и заряжаем по ним из базуки.
1) В деревне есть собака (там, где мы еще начинаем отстреливать медальоны), можно стрелять в нее хоть в упор из ракетницы, а она все равно продолжит бегать.
2) Когда доберетесь до эпизода с переправой и гигантской рыбиной, сначала, стоя на мостках, постреляйте в воду - большущая рыбка и откликнется.
3) Будучи рядом с Эшли вы сможете увидеть небольшой секрет. Найдите момент, когда вы собираетесь прыгать с выступа и должны поймать девочку в руки. Однако не ловите ее, а вместо этого достаньте пистолет и направьте его ей под юбку. Наслаждайтесь ее интересным ответом.
4) При повторной игре у Леона будет 3 костюма. Выберите костюм гангстера и купите «Томпсон», после чего попытайтесь перезарядить его три раза подряд. На четвертом четвертой попытке Леон подбросит шляпу и сделает движение а ля Майкл Джексон
5) Когда откроете костюм гангстера, у Эшли появиться наряд "рыцаря в доспехах". Он уменьшают урон, и она становится слишком тяжелой для того, чтобы ее унесли враги.
1) Желаем убить Рамона Салазара? Да без проблем! На среднем уровне сложности это можно сделать с двух выстрелов. Смело выходим на площадку с этим самым монстром, предварительно разжившись ракетницей. Достаем "Бабочку" или же "Киллер-7" и метким выстрелом разбиваем глазик на щупальце. Салазар в недоумении откроет свою костяную защиту. Тут самое время пустить ему ракетку прямо в грызло. Итак монстр корчится в судорогах, а мы со спокойной совестью и минимумом затрат идем собирать кругленькую сумму и кучу полезных вещей, разбросанных по чердаку.
2) Та же тактика работает и с монстром на Острове (которого, собственно, надо сначала скидывать вниз вместе с тремя секциями моста). Как только он снова-таки вылез из бездны, разряжаем в него ракетницу (осторожно, тут есть реальный шанс обжечься самому). Вот только не хватит ему этой ракетницы. Однако равновесие монстр потеряет, и его голова окажется у наших ног. Самое время достать уже родной "Киллер-7" и, как говорится, доработать напильником - одного патрона вполне хватит.
3) В деревне, после осады дома, встает выбор куда идти на развилке. Я настоятельно рекомендую идти к Эль Гиганте (направо). Помните, как вы валили точно такого же? Тяжко было? Много патронов ушло? Поверьте немногим меньше, если не столько же, уйдет на сестер Бэлла (маньячек-бензопильщец), которых вы встретите по левой дороге. Так они еще и убивают с одного удара. В это же время вас закидывают топорами, динамитом, отовсюду лезут щупальца, дальше еще толпа гранадос, к тому же с вами дура-Эшли. А Эль Гиганте совсем один, ему скучно. Тем более что наверху лежат такие соблазнительные камушки, они так и просятся упасть на голову толстячку.
Примерно в середине замка вам предстоит встреча с "правой рукой" Салазара. Перед битвой купите у торговца базуку и идите на встречу с мутантом. Перед появлением твари будет ролик. Не обращайте внимания на его тревожность, вас ещё только пугают. Бегите вперёд, попутно уворачиваясь от ударов этой твари. Не стреляйте в его конечности - пустая трата патронов. Так же там везде стоят баллоны с азотом. Они вам пригодятся. Когда тварь появится - встаньте рядом с баллоном, подождите пока монстр подойдёт к вам, и свалите баллон. Потом достаём базуку и стреляем по мутанту. Тварь отошла в мир иной.
В самом начале игры можно получить базуку. Для этого, когда герой появился на экране, не следует идти в дом - нужно вернуться машине и выстрелить 3 раза по канатам на мосту. Он упадет, и на месте столба окажется базука.
Во всех трёх эпизодах вам по пути переодический будут поподаться группы ворон, не спешите их распугать, если подкинуть чётко гранатой в центр, где сидят вороны, то можно получить приличную сумму или дрогоценные камни.
В начале игры, на карте "Ферма" живут три курицы, так вот эти курицы - бесконечный источник яиц, обычных и золотых (которые можно продать торговцу за 3к), путем входа-выхода в эту местность инвентарь забивается яйцами под завязку.
P.S. также в канализации и озере живет рыба, которую можно настрелять (правда в отличие от яиц рыба занимает многовато места).
Чтобы убить бородатого босса, нужно после выстрела из гранатомета залезть по лестнице сзади наверх, пройти в левый угол, немного не доходя до стены. Разворачивайтесь и ждите с автоматом, пока монстр не повиснет слева от вас на перилах. Стреляйте по щупальцам. Как только он упадет, не переставая целится в то же место, перезаряжайте автомат и опять ждите. Пули попадают в руки и не дают ему поближе к вам подобраться. Потратите не больше 300 патронов, а здоровье вообще не пострадает.
Если вы будете со злым бородатым дядькой, то когда вы его расчлените, стреляйте в него (лучше из ТМП или ружья), когда он будет к вам подпрыгивать, вы просто убегайте! И с такой тактикой он не сможет вас даже задеть. И как последний вор стащите у него глаз!
В начале игры, перед тем, как нужно будет убегать от первого валуна, на спуске стоит маркер. Остановитесь возле него и прицельтесь на врагов, стоящих наверху на мосту. Постреляйте им по ногам, чтоб они упали. Потом убегите от камня, вернитесь назад и спокойно заберите вещих тех зомбаков.
Как легко убить регенератора: берем «Бабочку» или «Киллер 7», кидаем в него любую гранату, кроме слеповой, стреляем в живот и в руку – и он взрывается.
1. Чтобы просто завалить бородатого дядьку, надо заранее запастись базукой и 3 гранатами, как только появитесь, отходите назад, стреляете в бочку из пистолета, берете гранаты. Он развалится, добейте базукой.
2. Самая простая тактика расправы над врагом с зашитыми глазами (первый в тюрьме замка), можно ходить спиной вперед и он вас будет игнорировать.
3. Эшли может прятаться в баки, похожие на мусорные. По умолчанию – клавиша F.
4. В игре можно соединять некоторые сокровища.
После того, как приведете Эшли к Леону (после рыцарей в подвале), возвращайтесь к саду.
Посмотрите карту: видите в замке сбоку маленькую комнатку с красными дверями?
Бегите туда, Эшли откроет вам дверь.Там можно найти «сломанную бабочку» и еще
Кое-что. Сэкономите деньги, на которые пушку можно прокачать. Секрет простой, но про него многие забывают.
Как легко убить Краузера: отбегите, когда он добежит до вас, то остановится что бы начать прием, вы в этот момент отбегите чуть в сторону, а затем пока Краузер отчаянно сражается с воздухом, стреляйте ему в голову.
Как сэкономить в начале игры патроны? Легко. Можно и вообще не стрелять. Нужно просто подождать, пока зомби замахнется, потом подбежать к нему, стукнуть ножом по голове, сбить, и пока он лежит, добить его. Это хорошо, если перед вами 1 или 2 зомби. Если больше, то придется стрелять.
На этапе 2-2, когда Леон и Луис отстреливают зомби в доме, лучше сразу идти на второй этаж и патрулировать лестницу. Тогда зомби к вам будут подходить по одному. Так их отстреливать гораздо удобней, чем когда они лезут со всех сторон.
Когда же Луис поднимется наверх, то зомби полезут из окон уже здесь. Сбрасывайте лестницы. Времени занимает мало, а врагов задерживает.
Возможно вы этого не знали: когда у вас мало патронов или просто хочется побаловаться прицельтесь зомбаку прямо в колено и когда он упадёт на них подходите и когда появляется внизу слово СУПЛЕКС нажмите Enter (враг сразу умирает).
1) Рядом с церковью найдете головоломку в которой лежит драгоценный камень,а точнее кошачий глаз ! Правильный ответ : 3,3,3,4,4,4,3.
2) В церкве придется решить несложную головоломку . Нужно повернуть три узора таким образом,чтобы они совпадали с центральным рисунком. Ответы : красный повернуть два раза , синий один раз , зеленый три раза . Объединяйте узоры .
Хороший способ опрокинуть сразу нескольких противников:
1) Если у вас есть дробовик, вопрос решается парой выстрелов.
2) Если дробовика нет, а патроны особо тратить не хочется, то стреляйте противнику, идущему спереди, в голову. Он схватится за нее и согнется. Подбегайте и, когда появится надпись "удар", бейте, не жалея сил. Отлетая, супостат собьет еще нескольких зомби. Они, в свою очередь, еще нескольких. Подбегайте к ним и бейте ножом. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не убьете последнего.
1) После окончания игры начните новую, у вас будет все старое оружие и патроны, а у торговца появятся 3 новых ствола и апгрейды к ним.
2) Внимательно прислушайтесь, что бормочут монстры (я слышал только тех, которые в начале игры с вилами), оказывается, что они матерятся, причем по-русски.
Стреляя в голову, вы можете вызвать тварь у зомби, если она у него есть.
В игре есть такой момент, когда надо переворачивая картины создать 6 смертей. Вы видите цифры 1,2,3,4. Так вот там просто надо нажать их все поочереди. Вуаля, картинка складывается.
Когда вы деретесь с краузером можно вообще не тратить патроны. На норме сам прошел с одной аптечкой! Его можно просто убить ножем! Да да просто ножем. Приготовили нож для удара, и когда он подошел вплотную ударяем его несколько раз! На башне ему тоже скоропостижно становится плохо.
В моменте же когда есть выбор пойти к эль гиганте на право или к бензопилам налево идите сначала к эль гиганте, а после идите назад к бензопильщицам, там прячете эшли и восстанавливаете патроны и справедливость, денег заработаете уйму.
В самом начале игры вы увидите собаку (или это волк, не важно), которая попала в капкан. Ее нужно спасти, она поможет вам, когда на вас натравят огромное чудовища; не убивайте его сразу базукой, подождите, побегайте, и волк придет к вам на помощь.
При схватке с Эль Гиганте как в первом, так и во втором случае советую сделать следующее:
1) ходите спиной назад, попутно не забывая сворачивать, не то упретесь во что-нибудь, и он вас настигнет, стукнет, и мало не покажется.
2)догоняя вас, он будет делать по два-три шага и останавливаться на несколько секунд. В это время вам надо, целясь в голову, желательно из дробовика или другого оружия (более мощного) стрелять 1-2 раза и бежать дальше (конечно, спиной вперед).
3)как только он присядет "отдохнуть", подбегайте к нему и запрыгивайте на спину, нажимая при этом "3"!
4)3-х сеансов шокотерапии хватит, чтоб он навсегда расстался с жизнью.
В последней битве с Садлером ему можно нанести двойной урон. Для этого нужно подойти (когда он лежит с открытым ртом) в упор, достать нож, резануть по глазу, а потом быстро нажать «Лезть».
Resident evil 4 как бегать
1,437 | уникальных посетителей |
29 | добавили в избранное |
Данный баг даёт бафф к общей скорости Леона на 1,5x: будто скорость ходьбы, скорострельность оружия, удары ножа, поднятие по лестнице и так далее.
Вам нужен дробовик Cтрайкер — без разницы, в каком он состоянии: прокаченный или нет, заряжен или разряжен. Экипируйте его.
После экипировки страйкера вам нужно прицелиться и сразу же открыть инвентарь так, чтобы не появился лазер. Теперь экипируйте любой итем и вуаля — Леон побежал как ссаник.
В главе 4-2 вы можете скипнуть двух гигантов, используя баг и зиплайн, улетев в стену.
Вы можете не сражаться с Салазаром в последнем бою с ним, просто скипнув его с помощью бага.
Вы можете с помощью бага попасть в секретное место на ферме.
В главе 2-1 вы также можете попасть в секретное место в каморке торговца у реки.
Если ваша игра работает в 60 fps, то вы также можете скипнуть момент с вагонеткой, просто начиная летать в воздухе.
- Вы получили ранение;
- Вы были остановлены взрывом (Леон закрывает лицо руками);
- Вы открываете любую дверь;
- Вы поднимаетесь по наклонной лестнице или сбиваете её;
- Вы выпрыгиваете из окна или забираетесь в него;
- Вы использовали хилящий итем;
- Вы взаимодействуйте с Эшли (не отдаёте ей приказы);
- Вы управляете рычагом или ему подобному механизму;
- Вы попали в зону, которая запускает катсцену;
- Вы перешли на другую локацию;
- Вы прицелились из какого-то дробовика (но ничего не произойдёт после экипировки).
2. В некоторых моментах вы можете двигаться после поднятия по лестнице ещё до того, как камера сфокусируется на Леоне.
3. В некоторых моментах можно попасть под карту после спама клавиши действия во время преодоления какого-либо препятствия или прыжка вниз.
Библиотека разработчика: секреты Resident Evil 4
В Resident Evil 4 есть очень крутые моменты. Проект, конечно, и сам по себе шедевр. Но я говорю о том, как игра меняет уровень сложности, чтобы он соответствовал умениям игрока.
Начнешь уверенно продвигаться вперед, избегая атак и аккуратно отстреливая противников, и игра станет сложнее. Враги будут агрессивнее, а урон от них выше. Но начнешь фейлить, и игра тут же станет легче, а гонадо (Gonados, разумные зомби в Resident Evil 4, — прим. редакции) — медленнее и неповоротливее, и подстрелить их станет проще.
Кроме того, в ящиках и бочонках становится все меньше содержимого по мере того, как растет твой скилл. А если тебе очень сложно, враги вообще могут полностью исчезнуть.
Допустим, я очень хорошо играл и попал в печально известную Водную комнату (одно из самых сложных мест в игре, — прим. редакции). Там меня ждут девять последователей культа — семь на одном уровне со мной и два лучника на балконе. Я пару раз умираю, и внезапно снайперы исчезают, отчего комнату теперь зачистить гораздо проще.
Из-за того, что игра позволяет продвигаться вперед в удобном тебе темпе, очень легко впасть в состояние, которое психологи и гейм-дизайнеры называют «поток». Это та самая вожделенная золотая середина между скукой из-за слишком простой игры и бешенством из-за слишком высокой сложности.
Водная комната в Resident Evil 4
Хоть линейные игры, в которых сложность постепенно повышается, и стараются сделать так, чтобы игрок не выпадал из потока, но на всех не угодишь. А если игрок с самого начала выбрал для себя слишком высокую сложность, он может и вовсе не впасть в это состояние.
В этом-то и заключается преимущество динамической настройки сложности: игра постоянно сама себя корректирует так, чтобы игроку было сложно, но не слишком. Такая настройка не позволяет игроку нигде застрять, но и пройти победным маршем от начала и до конца тоже не дает.
Но и это не самое крутое, что может динамическая настройка сложности в Resident Evil 4.
Самое крутое — в том, что многие геймеры, которые сейчас читают этот текст, думают: «Ничего себе! А я даже не знал, что эта игра так умеет».
В этом-то, возможно, вся фишка и заключается. Capcom официально нигде не рассказывала, что игра самонастраивается по уровню сложности.
Resident Evil 4
В меню нет такой опции, в мануале об этом ни слова. Ни в трейлерах, ни в пресс-релизах ничего такого не говорили, а дизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami) — который позже на основе той же динамической системы создаст отличный браулер God Hand для PS2 — ни в одном интервью об этом не распространялся.
Единственный источник, помимо непосредственного игрового опыта, который подтверждает существование фичи — официальный гайд по игре, который вышел почти спустя год после релиза проекта.
Помочь игроку, если тому тяжело, готовы множество игр. Например, Super Kong в игре Donkey Kong Country Returns зачищает уровень, если игрок слишком часто умирает.
Но многие хардкорные игроки слишком гордые, чтобы принять помощь. Они скорее разобьют голову об стену от ярости, что уровень не пройти, чем позволят оскорбить их достоинство таким образом. Особенно если игра высмеивает тебя за то, что уровень сложности пришлось понизить. Если в Metal Gear Solid 5 слишком часто умираешь, то тебе предлагают надеть дурацкую шапку в виде цыпленка. Она уменьшает уровень сложности, но главный герой игры Снейк из-за нее выглядит очень глупо.
Сделав систему незаметной и ничего не рассказав о ней миру, Resident Evil 4 дает игроку в полной мере насладиться всеми преимуществами динамической настройки сложности и при этом не заставляет его чувствовать, что к нему относятся снисходительно.
Шапка в виде цыпленка на главном герое Metal Gear Solid 5
Плюс к тому, если игрок ничего не знает о системе, то не может ее обмануть, намеренно дав себя убить или ранить, чтобы снизить сложность.
Особенно удачно динамическую настройку сложности применила Left 4 Dead. Вот что об этом рассказал Гаутам Баббар (Gautam Babbar) из Valve: «Мы создали систему, которая отслеживает уровень стресса каждого игрока по таким параметрам, как количество нанесенного ему урона, число убитых рядом с ним зомби и так далее. Если уровень стресса слишком высокий, то система начинает работать и тормозит другую систему, которая управляет популяцией зомби. В результате команда то и дело получает передышку».
В играх Kid Icarus: Uprising и Super Smash Bros тоже есть интересная система. Она позволяет игроку сделать ставку на тот уровень сложности, на котором он, по собственному мнению, сможет пройти определенный отрезок игры. Угадал — получаешь приз. Нет — теряешь кучу добра, а уровень сложности резко падает. И так до тех пор, пока не пройдешь игру.
А игра Flow («Поток», — прим. редакции), которая названа в честь того самого состояния, позволяет вручную управлять уровнем сложности. Когда решаешь, что готов нырнуть в более глубокие воды, просто поглощаешь красное существо. А когда хочешь переместиться в более безопасную зону, съедаешь синее. Механизм примерно такой же, как в RPG, когда решаешь, погриндить немного или нет.
Но в целом игр с динамической настройкой сложности не очень много, и большинство не стесняется сообщать, что в них есть эта система. Например, SiN Episodes на каждом углу раструбила о своей Системе личного рейтинга (цитата из описания проекта в Steam: «В игре создана одна из сложнейших систем сбора статистики, благодаря которой SiN Episodes постоянно приспосабливается к вашему уровню игры и предлагает задания, идеально подходящие лично вам», — прим. редакции).
Но я уверен, что эту информацию гейм-дизайнеры должны держать при себе. Не надо пресс-релизов и постов в блоге. Пусть это останется секретом.
Ведь вы же хотите, чтобы игрок насладился достоинствами системы, которая идеально подстраивается под его уровень скилла и помогает избежать и скуки, и раздражения. А кроме того, вам нужно, чтобы хардкорный игрок не обиделся, а читер не воспользовался системой в своих целях.
И да, я отдаю себе отчет, что многие игры используют ту же систему, но так осторожно, что никто и не замечает. За что респект вам, неизвестные гейм-дизайнеры!
Читайте также: