Корсары каждому свое мейфенг как оставить
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD |
- навыки владения всеми видами оружия (РШ, СТ, ПТ, ПМ) - не менее "25";
- честь главного героя - условная середина между "пиратом" и "проходимцем" или ниже;
- ранг главного героя не выше 15-го (в противном случае главный герой становится "слишком известен")
Награды по квесту:
- основная награда квеста - патрульный бриг "Валькирия"; дополнительно (по усмотрению игрока) - лёгкая шебека "Мейфенг";
- различное холодное оружие (включая "смоллсворд"), свыше полумиллиона пиастров, всяческая мелочь;
- личный дом в Сент-Джонсе;
- превосходный боцман и абордажник Эркюль (Гастон) Тонзаг;
Примечания:
1. Проверка ранга и отрицательной чести главного героя происходят только при первом разговоре с Гастоном в трактире Бриджтауна. Как только первое задание успешно получено - можете смело выполнять генераторные квесты, повышать честь и ранг вашего героя.
2. Внимательно читайте исключительно все игровые диалоги. О многих подробностях заданий и их выполнении будет рассказано только в диалогах. В судовом журнале многое отмечаться не будет.
3. Квест рассчитан на героя 13-15 ранга, поэтому, если у вас мало игрового опыта, не рекомендуем ввязываться в основной сюжет игры сразу!
После разговора с братом Мишелем де Монпе обдумываем, куда бы податься. Решаем поиграть в Шерлоков Холмсов и найти то-не-знаю-что в Бриджтауне. В таверне Бриджтауна подходим к трактирщику Гастону Плешивому и спрашиваем его насчёт работы.
Примечание! Если требования, необходимые для начала квеста, не соблюдены, Гастон не станет говорить о работе!
Немного подумав, Гастон соглашается и даёт нам задание. Необходимо будет найти испанского идальго по имени Фернандо Родригес, который скрывается от мести за дуэль в одном из испанских поселений. В каком именно испанском городе следует искать этого Родригеса, Гастон не знает, но заверяет, что идальго не высунет свой нос оттуда как минимум ещё на протяжении двух месяцев.
Обязательное условие – нужно привезти Гастону все вещи, найденные у убитого. Отсюда следует, что в случае, если испанец будет на корабле, его придётся брать на абордаж. Поэтому заранее позаботьтесь о подходящем судне.
Поднимаем якорь и отправляемся на поиски. В каждом испанском поселении спрашиваем о нашем Родригесе у трактирщиков. Один из них сообщит, что идальго гуляет по городу или вышел в море на своей бригантине. Если в городе, то ищите его на улице, говорите и нападайте. Но будьте готовы к тому, что на вас ополчится весь гарнизон поселения и отбиваться придётся не только от Фернандо, но и от солдат, матросов и прочих местных жителей. При этом нужно не забыть забрать все вещи с трупа Родригеса.
Если же испанец окажется в море, поднимайте якорь, в акватории острова ищите его бригантину и берите на абордаж.
Так или иначе, цель уничтожена, вещи у нас, поэтому возвращаемся к Гастону в Бриджтаун, получаем награду и новое задание. Примечание: доставить нужно абсолютно все вещи, которые были на трупе (и амулет «Железный пуп» в том числе!), иначе Гастон пошлет вас ко всем чертям. Поэтому бригантину Фернандо нужно брать на абордаж. Да, и если вы прогуляете все два месяца, забыв о задании – оно будет провалено.
Примечание: аптекарь Джон Мердок сообщает нам, что наш корабль арестовали, а матросы разбежались кто куда. В этом случае Гастон дарит нам свой курьерский люггер! Однако, если на верфи заранее купить небольшой корабль тартану или баркас и назначить флагманом, то корабли никто не тронет. И ваш корабль останется с вами в полном боевом снаряжении.
Возвращайтесь к аптекарю Джону Мердоку. Он попросит прибыть к нему через неделю. За это время он попытается узнать что-либо об английском капере Ричарде Флитвуде. Вернувшись через неделю к Мердоку, вы узнаете, что буквально вчера лучший друг и наушник Ричарда Флитвуда, Чарли Книппель, отправился на Кюрасао за возлюбленной Флитвуда на бригантине «Зеелкаф».
С этого момента у вас есть неделя, чтобы его догнать. Добравшись до Кюрасао, в акватории острова вы встретите бригантину. Имейте в виду: Чарли Книппель – великолепный канонир, поэтому вести с ним затяжной бой не стоит. Лучше сразу взять его судно на абордаж. После абордажа спускаемся в трюм, один из матросов отдаёт нам изъятое у Чарли письмо для Абигайль Шнеур. Последует диалог и скриптовый ролик, во время которого ваш герой убьёт Чарли Книппеля.
Затем бросайте якорь в порту и ищите дом Абигайль Шнеур. Пообщавшись с её милым папочкой, говорим с самой Аби, и на следующий день забираем её. Вернувшись на Антигуа, идем в аптеку и уговариваем Мердока, чтобы Шнеур пожила у него под предлогом того, что Флитвуд свалил из города. Затем приводим Аби в аптеку. Отправив ее наверх, пишем злодейское письмо Флитвуду. Мердоку понравилось содержание письма, и он советует того, кто может отнести его – местный пьяница Джек Гаррисон, который обычно по вечерам сидит в таверне. Вечером после 18.00 (но не ночью) идём в таверну и находим этого пьяницу (выглядит как нищий, пропустить трудно). За приличную плату он соглашается отнести письмо.
Очень важно! Во время прогулок бродяги Джека Гаррисона по улицам Сент-Джонса настоятельно не рекомендуется менять локацию!
Прослеживаем за доставкой письма и ответа, забираем у пьяницы письмо. Ричард согласился на рандеву в Северном заливе Теркса. Говорим об этом аптекарю и поднимаем паруса – у на месяц на все про все.
Бросаем якорь в заливе Южный, оттуда пешком топаем до залива Северного и расставляем там засаду. Ждем больше суток и встречаем Флитвуда. После короткого, но дерзкого, с точки зрения обоих собеседников, диалога, начинаем бой. Флитвуд не один, но с помощью наших людей расправляемся с капером. Потом возвращаемся к своему судну, выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с его бригом «Валькирия». Взяв его на абордаж, в каюте капитана находим выкуп за Аби и несколько амулетов. Возвращаемся к Джону и хвастаемся своими достижениями. Он просит успокоить Абигайль, а сам уходит в подземелье. Поговорив с Аби, идем за Мердоком, где встречаем Эркюля и получаем подарок – кирасу бригант. Говорим с Мердоком. И этот прячется под личиной – его настоящее имя Йоханн ван Мерден, бывшая правая рука Лукаса Роденбурга, вице-директора ГВИКа. Мердок просит нас о помощи, поскольку боится мести со стороны Роденбурга. Соглашаемся и получаем наводку на курьерскую бригантину ГВИКа, на которую мы решаем передать послание Лукасу.
После разговора Тонзаг попросится в команду. На что однозначно стоит согласиться! Он очень хороший абордажник и боцман. После этого выходим в море, ищем бригантину, берем на абордаж, передаем послание и сами держим курс в Виллемстад. На рейде Кюрасао видим оригинальное судно – шебеку «Мейфенг», собственность Голландской Вест-Индской компании. Решаем разузнать о ней поподробней. Отправляемся в таверну и начинаем пьянствовать с одним из посетителей. Тот нам и поведает о том, что команду шебеки распустили, а взамен на нее набрали шайку головорезов, а также то, что Роденбург засадил за решетку местного губернатора и занял его место. Неужели столько шума из-за нашего письма? Выходим в открытое море, бросаемся в погоню за шебекой, которая на всех парусах спешит к Сент-Кристоферу, и где-нибудь на этом расстоянии обнаруживаем «Мейфенг», которая обычно отчаливает с Кюрасао от берега Ван-Хато. Нападаем на судно, берем на абордаж, захватываем в плен капитана шебеки Лонгвэя, и саму шебеку тоже оставляем себе. Затем пускаемся в трюм и общаемся с Лонгвэем. Китаец готов сотрудничать, но не просто так – взамен он просит нас вначале доставить его на мыс Недоступный, который находится на островке возле Гваделупы.
Добравшись до бухты, высаживайтесь на берег. К вашему герою подбежит китаец Лонгвэй и расскажет обо всём, что он знает. Знает он немного, но и этого достаточно. Оказывается, китайцу был отдан приказ убить Питера Стайвесанта, генерал-губернатора! Его тяжёлый галеон в ближайшую неделю будет находиться у берегов острова Сент-Кристофер. Но чтобы голландец не напал, нужно подойти на знакомом ему судне – шебеке «Мейфенг».
Вашему герою Лукас Роденбург также приготовил незавидную участь – Лонгвэй лично передал приказ убить нас Якобу ван Бергу, капитану приватирского кеча «Мираж». Отпустите Лонгвэя с миром. Теперь ваша цель – рассказать Петеру Стайвесанту о провалившемся покушении на него. Отправляемся к Сент-Кристоферу. Галеон генерал-губернатора находится у берегов острова.
Если, помимо шебеки, в эскадре еще один корабль, отдаем ему приказ лечь в дрейф подальше от галеона, а сами высылаем шлюпку. После нелегкого разговора со Стайвесантом он отдает нам приказ встать во главе эскадры и взять курс на Кюрасао, поскольку он лично хочет разобраться со всей этой нелепицей.
Возвращаемся в Виллемстад. В сопровождении вице-директора Голландской Вест-Индской компании и его солдат отправляйтесь в резиденцию. Начнётся заскриптованный ролик. Петер Стайвесант обвиняет Роденбурга в измене. Тот, в свою очередь, перекладывает вину на Матиаса Бека – губернатора Кюрасао. Вернувшийся же из тюрьмы Бек упорно отрицает свою вину. Но тут в разговор вклиниваемся ваш герой и рассказывает генерал-губернатору историю своих похождений. В итоге Роденбурга арестовывают и отправляют за решётку, а вашего героя представляют к награде и просят явиться через сутки.
Затем вы переместитесь в местную тюрьму. Состоится разговор с Лукасом Роденбургом. Тот угрожает вам расправой руками Якоба ван Берга. Посмеявшись, выходим из тюрьмы и нос к носу сталкиваемся с Жоакимом Мерриманом. Тот приглашает нас к себе домой, где излагает суть своей просьбы – доставить ему нефритовый череп Юм Симиля из клада отца Абигайль Соломона. Соглашаемся, ведь за него пообещали ни много ни мало – полмиллиона песо. На следующий день идем в резиденцию, получаем награду: 250000 песо, смоллсворд и буссоль. Теперь наш путь лежит на Антигуа – Флитвуд и Роденбург устранены, и Абигайль можно вернуть к отцу.
Вернувшись в Сент-Джонс, разговариваем с Джоном Мердоком. Тот доволен нашей работой, но едва услышав о том, что за нами охотится «Мираж», сразу теряет всю радость и предупреждает нас, что это очень серьёзно. Отныне аптека переходит на военное положение, и зайти в неё можно будет только через уже знакомое нам подземелье. Кроме того, Джон и сам просит увезти нас Абигайль Шнеур, поскольку здесь ей грозит опасность. Так как Аби в церкви, идем туда и разговариваем с ней. Абигайль поражена тем, что оба претендента на ее руку и сердце более таковыми не являются, и просит нам отвезти ее к папе. Соглашаемся и поднимаем якорь. В Виллемстаде отводим Аби домой и говорим с ней насчет сокровищ ее отца. В разговор вклинивается Соломон и под давлением дочери сообщает, кто может знать координаты острова – капитан одного флейта, который часто бывает на Кюрасао. Идем в портовое управление и узнаем, что искомый капитан отправился на Тринидад. Находим флейт недалеко от бухты Скарборо и высылаем шлюпку. Капитан любезно согласился назвать нам координаты острова, теперь дело за малым – отметить его на карте! Спускаемся в каюту и через «мысли вслух» начинаем отмечать остров. Важно – в инвентаре должны быть буссоль и рабочий хронометр.
Найдя остров, поднимаем паруса. Если лень смотреть координаты, то Исла-де-Коче находится на северо-восток от Кюрасао. Выйдя в море возле острова, бросаем якорь в любой удобной бухте и отправляемся на поиски пещеры с деньгами.
Найдя пещеру, в ней обнаруживаем сундук, а в нем – деньги Соломона, нефритовый череп и золотые самородки. Но едва только вы успеете набить карманы, как на вас нападёт шайка пиратов с «Миража». Крошим их в капусту и начинаем пробираться к бухте. В бухте тоже засада, только теперь пиратам помогают мушкетеры. Так или иначе, отправляем их к чертям на сковороду. Якоб ван Берг явно где-то рядом. Выходим в море и в акватории острова вступаем в бой с «Миражом». Взяв на абордаж судно, убиваем команду и в итоге сражаемся с капитаном. Затем состоится короткий разговор, после которого убиваем ван Берга, обыскиваем его труп и сундуки на предмет ценностей, затем быстро отплываем – этот негодяй заминировал кеч. После абордажа любуемся, как бич голландских торговцев идет на дно, и берем курс на Кюрасао. В Виллемстаде решаем спорный вопрос – отдавать деньги Абигайль или нет. Если да – в награду получаем поцелуй и предложение от Соломона взять Аби в жены. Но не обольщайтесь – Аби явно не та девушка, которая подходит Шарлю. Да и жить под личиной Чарли Книппеля всю жизнь ему неохота…
Важно! Не оставляйте нефритовый череп себе! Во-первых, пользы от него в игре "Корсары: Каждому Своё" не будет никакой. Во-вторых, оставив нефритовый череп у себя, вы, фактически, теряете возможность ввязаться в мистический квест "Калеуче", если приобрели цифровую версию DLC.Отправляйтесь к Жоакиму Мерриману и продайте ему нефритовый череп, получив свои законные полмиллиона песо. Ну а теперь – на Антигуа! В Сент-Джонсе через подземелье проберитесь в аптеку и успокойте Джона Мердока, рассказав о том, что всё наконец-то закончилось. Тот будет очень рад, отдаст вам ваши 100 000 песо, подарит флотский карабин и неожиданный подарок – свою аптеку, со строгим наказанием следить за жильцом, алхимиком Джино Гвинейли, который живёт на втором этаже.
Корсары каждому свое мейфенг как оставить
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD |
Голландский Гамбит
На службе ГВИК и Лукаса Роденбурга
Награда
- Шебека "Мейфенг" (корабль 4 ранга).
- Квестовый офицер Лонгвей, является штурманом.
- Возможость покупать корабельный шёлк у главы ГВИК
Примечания
-квест рассчитан на игрока 13-15 уровня, поэтому, если у вас мало опыта, советую покачаться перед выполнением (ограничений по рангу нет, можете даже на 40-м начинать)
После того как брат сообщает Вам о том, что нужно как-то зарекомендовать себя на Карибах, обрести связи в обществе, он даст Вам несколько советов. Одним из путей обрести славу является служба на благо Республики Свободных Провинций.
В самом начале Вам необходимо будет сопроводить флейт одного очень скупого торговца в Филипсбург, на Синт-Маартен. Трудности в этом простом задании могут возникнуть разве что только у берегов Синт-Маартена. У берегов Синт-Маартена нас будут ждать два пиратских корабля. Тип и ранг этих кораблей, очевидно, зависят от текущего ранга ГГ. Поэтому подготовьтесь в любом случае. В любом случае, можно просто утопить эти корабли, но можно и взять на абордаж. В трюме и в капитанской каюте могут оказаться ценные предметы и деньги.
Как только корабли будут на дне, высаживайтесь в порту. На берегу Вас встретит скупой торговец, который поблагодарит нас за сохранение его драгоценной жизни и вручит гонорар в размере. 5000 песо.
В этом задании Вам надлежит доставить 5 сундуков с дублонами и письмо ростовщику Джеральди в Саньтьяго за 15 дней. Чтобы успеть в срок, придётся хорошо постараться. В пути могут произойти всякие неприятности, поэтому рекомендуется делать сохранения на глобальной карте, обходить пиратов и корабли враждебных наций.
Как только Вы доберётесь до Кубы, решите сразу, в каком месте Вам будет удобно причалить. Совсем необязательно причаливать в порту Сантьяго, чтобы не попасть под пушки форта и не нарваться на солдат в городе. Можно попасть в город и другим путём, через сельву. Если скрытность у ГГ низкая, лучше всего проникнуть в город в тёмное время суток, спрятаться в какой-нибудь дом и переночевать там до утра.
Утром или днём необходимо отнести письмо и сундук к ростовщику, который попросит зайти к нему завтра за ответом. Выходя из дома ростовщика, поговорите с типом неприятной наружности. Героя оглушают по голове и упрячут в доме в городе.
Как только Шарль придёт в себя, появится второй тип и предупредит, чтобы Шарль сидел тихо и не рыпался. В разговоре будет два варианта ответа, но на конечный итог ответ Шарля никак не повлияет. Можно выбрать любой вариант.
После того, как пират уйдёт, нужно обыскать сундуки. Там Вы найдёте гарпун и два снадобья. Гарпун нужно тут же экипироваться, ибо другого оружия у Вас не будет.
Важно! В этом задании Вас ждёт военная операция, для выполнения которой Вы получите другой корабль. Если Вам дорог собственный корабль и Вы не хотите расставаться с ним после военной операции, рекомендуем заранее поставить этот корабль в любой порт Карибского архипелага, кроме Сент-Джонса, а в порт прибыть на любом другом корабле.Внимательно читайте всё то, что расскажет Вам Лукас Роденбург. Вам необходимо захватить пиратский приватирский кеч "Мираж". Свой корабль в этом задании Вы использовать не сможете, поэтому его нужно будет сдать в портовое управление. Затем вернуться вновь к Роденбургу. Причины, по которым Вы не сможете использовать свой корабль, Вам описывает Лукас Роденбург при получении задания.
В этом задании Вам придётся командовать лёгкой щебекой "Мейфенг" (4 класс), капитаном которой до недавнего времени был один из помощников Роденбурга, китаец по имени Лонгвэй. Он будет ждать Вас на улице. Человек порядочный, поэтому грубить ему при разговоре не стоит.
Как только все формальности будут соблюдены, выдвигайтесь в город, который Вам назовёт Лонгвэй. Вам нужно разыскать капитана Якоба ван Берга. Прибыть в город также лучше всего, пройдя через сельву и не попадаясь на глаза испанских солдат. В таверне лучше всего спросить о капитане "Миража" у трактирщика. Он расскажет, что капитан сейчас снимает у него комнату и до сих пор пока не выходил оттуда. Отлично!
Поднимитесь наверх в комнату. Поговорите с капитаном "Миража"; он спровоцирует поединок. Якоб ван Берг - опытный и умелый фехтовальщик, поэтому поединок с ним будет непростым! Одолев его, обязательно обыщите его. Вы найдёте много личных вещей капитана, среди которых будет и его судовой журнал.
Если к этому времени у Вас в команде нет свободного офицера на должность капитана, поищите его в таверне. Он крайне понадобится в будущем. Если офицер уже есть, больше Вам в городе делать нечего. Возвращайтесь на корабль и выходите в открытое море. При этом в СЖ появляется запись о том, что корабль Якоба ван Берга в зоне видимости. При помощи подзорной трубы или функции "доплыть до. " найдите корабль - приватирский кеч. Он и является нашей целью!
Напасть в открытую на "Мираж" не удастся; пираты ведь не знают, что Якоб ван Берг убит, а щебекой командует другой человек! Чтобы обмануть пиратов, подойдите на близкое расстояние к кораблю и ударьте по нему картечью с палубы, включив режим от первого лица (кнопка Tab), после чего добейте команду "Миража" картечью и берите на абордаж. Помните - Вам необходимо захватить, а не утопить кеч. Также помните, что на кеч нужно будет посадить призовую команду, а для этого нужно беречь своих матросов. Капитаном захваченного "Миража" можно поставить свободного офицера из команды, но не Лонгвэя.
После захвата "Миража" возвращайтесь с двумя кораблями к Лукасу Роденбургу. Он расскажет Вам дальнейший план действий. Щебека "Мейфенг" Вам больше пока не понадобится, поэтому её вас заберут. Придётся временно побыть капитаном "Миража".
Из разговора с Роденбургом станет ясно, что теперь настало время выходить на след некоего Ричарда Флитвуда, который уже давно охотится за так называемым "летучим голландцем", в роли которого и выступал "Мираж".
Итак, нужно тайно проникнуть в Сент-Джонс, который находится на острове Антигуа. Англичане хорошо знают паруса "Миража", поэтому появляться в открытую в порту крайне опасно. И вообще - крайне нежелательно попадаться на глаза любому капитану под английским флагом. Поэтому можно бросить якорь в какой-нибудь бухте на Антигуа, а в город дойти пешком через сельву.
Прибыв, наконец, в город и найдя местную аптеку, Вам необходимо узнать от её хозяина об информаторе Флитвуда. Аптекарь скажет, что этого человека зовут Чарли Книппель. Старый артиллерист живёт уединённо где-то на границе города, в трущобах.
Познакомившись с Чарли, Шарль расскажет тому презабавную историю, ключевым элементом которой является место встречи с "Миражом" у берегов острова Доминика. Чарли пообещает рассказать об этом Флитвуду и как-то помочь Шарлю уладить его "большие" проблемы.
Итак, теперь все карты у нас в руках! На всех парусах спешим к Доминике! Но Вас ждёт разочарование: план Роденбурга сорвался, Лонгвэя у острова нет и, кажется, в помине не было. Кажется, операция провалилась. Но тут на горизонте появляются мачты "Валькирии", патрульного брига Ричарда Флитвуда!
Памятуя о приказе Роденбурга найти и привезти ему судовой журнал Флитвуда, Вам придётся брать "Валькирию" на абордаж. Но Ричард Флитвуд - опасный противник и очень опытный капитан. Победить его будет непросто! В любом случае, тактика такая же, как и всегда, - уничтожить экипаж корабля картечью, деморализовать остатки команды и офицеров. После этого - взять на абордаж. Взять на абордаж бриг будет удобнее, если подойти к нему с подветренной стороны, чтобы после абордажа быстро покинуть поле сражения.
Итак, корабль остановлен, экипаж корабля деморализован и не в состоянии оказать сопротивления. Самое время идти на абордаж! Но даже в меньшинстве команда корабля окажет Вам серьёзное сопротивление. Поэтому будьте готовы ко всему и не расслабляйтесь.
И вот, наконец, долгожданная встреча с Ричардом Флитвудом! Опытный капитан и превосходный фехтовальщик! Одолеть его будет крайне трудно. Но иного пути нет. Драться с ним придётся несколько раз. В разгар поединка Флитвуд обрадует Вас ещё и тем, что поджёг корабль и тот скоро взлетит на воздух со всеми, кто остался на борту. Поэтому не особенно церемоньтесь с ним дальше. Убейте, обыщите и заберите судовой журнал, хорошую подзорную трубу и много чего ещё. Но потом сразу бегите с корабля и как можно дальше отплывайте на безопасное расстояние! Если не успеете, пойдёте на дно вместе с бригом.
Итак, раздался взрыв, бриг разлетелся на куски и быстро тонет. Самое время покинуть это место и вернуться обратно на Кюрасао. В порту Виллемстада Вы увидите стоящую на якоре щебеку "Мейфенг", но Лонгвэя на ней почему-то не окажется.
Встретившись с Роденбургом, расскажите ему обо всём, что с Вами случилось. Вы узнаете, что китаец исчез бесследно после первой операции с "Миражом" и так далее. Если Вы нашли журнал Флитвуда, отдайте его Роденбургу.
Кроме того, Лукас Роденбург расскажет и о печальных новостях. Приватирский кеч "Мираж" отныне перестаёт быть Вашим. Но и Ваш корабль, как выясняется, утонул недавно при защите колонии от английской эскадры. Но и это ещё не всё: понимая Ваше горе, Роденбург отдаст Вам свою "Мейфенг" в награду за труды и обрадует Вас ещё больше!
На следующий день Шарль получит повышение по службе и кучу золота! Но затем Лукас Роденбург намёкнет Вам на таинственное поручение, которое ждёт Вас в скором времени!
Прибыв к работодателю спустя несколько дней, Вы получите новое задание. Лукас Роденбург расскажет Вам о своей девушке и её старом отце, которые оказались в очень скверной ситуации, в которой замешан уже известный Вас Ричард Флитвуд, уже покойный.
Итак, пришло время поближе познакомиться с Соломоном Шнеуром и его дочерью Абигайль. Они проживают в городе, их дом находится недалеко от губернаторского дворца. Соломон Шнеур расскажет Вам грустную историю о пропавших на каком-то забытом неизвестном острове семейных сбережениях и о "благом" поступке Флитвуда по отношению к нему и к его дочери. Пообщавшись с Абигайль, Вы узнаете всю картину происшедшего с ними ранее.
Итак, Вы можете помочь Соломону и его дочери. Выходите из дома и возвращайтесь к Роденбургу. Но тут Вас остановит один зажиточный горожанин по имени Жоаким Мерриман, исследователь и этнограф. Он предложит очень выгодную сделку, отказаться от которой может быть крайне трудно, если у Вас напряг со средствами. Чтобы прояснить ситуацию, снова необходимо поговорить с Лукасом Роденбургом. Он расскажет историю о каком-то острове, на котором хранится древний индейский артефакт - нефритовый череп какого-то там индейского вождя.
Итак, всё интереснее и интереснее: два человека разыскивают одну и ту же реликвию! Кому же её отдать-то, в конце концов? Но найти эту реликвию Вы сможете лишь в том случае, если отобрали у Флитвуда его судовой журнал. Кратая запись из этого журнала осталась у Вас, её можно прочесть в разделе "документы" в собственном судовом журнале.
Итак, если Вы просто потопили бриг Ричарда Флитвуда и не нашли журнала, Лукас Роденбург поможет пойти на обман и разыграть поиск сокровищ. Он даст Вам необходимую сумму денег, но предупредит, что отдать их старому еврею нужно не ранее, чем через 10 дней. Иначе никто не поверит, что сундук всё-таки нашёлся.
Но если журнал был найден, у Вас есть всё необходимое, чтобы найти остров самостоятельно! Для этого нужно иметь два необходимых для этой цели навигационных прибора: буссоль (он у Вас уже должен быть) и рабочий хронометр. Рабочий хронометр можно купить, а можно и собрать, имея астролябию и песочные часы. Всё это можно купить у любого торговца, а можно и заказать у Кориса Герритца в штаб-квартире ГВИК.
Итак, как только оба навигационных прибора будут в рабочем состоянии и подготовленными для работы, самое время вернуться в каюту и заняться (через "мысли вслух") поисками острова. Это не займёт много времени. Как только остров будет найден, в СЖ появится запись с координатами искомого острова. Всё готово - можно отправляться на поиски сокровищ!
Найти остров можно довольно быстро, он находится неподалёку от Кюрасао. Если Вы опытный игрок, найти остров вполне возможно и без активации навигационных приборов. Если нет - ищите по заданным в СЖ координатам. Вашей целью является некий необитаемый островок Исла-де-Коче. Здесь и скрывались Соломон и Абигайль Шнеур после крушения. Как Вы помните, сундук старый еврей спрятал в каком-то гроте. Найти его труда не составит.
В сундуке Вы найдёте деньги и старый индейский артефакт - нефритовый череп. Если Вы уже решили, кому его отдать, смело возвращайтесь обратно на Кюрасао!
Не оставляйте себе нефритовый череп! Не пытайтесь с его помощью оживлять убитых в бою офицеров! Это невозможно и влечёт за собой тяжёлые баги в игре!По сценарию игры нефритовый череп необходимо отдать!
Итак, возвращайтесь в Виллемстад и отдайте деньги Соломону. Если решите отдать и нефритовый череп Соломону, получите небольшой подарок от Соломона Шнеура, безмерную благодарность от Абигайль. Кроме того, получите великолепный благодарность от Роденбурга, его искреннее расположение и неплохой подарок! Если же решили отдать череп Жоакиму Мерриману, получите небольшой презент от Соломона, и скромный подарок от Лукаса Роденбурга.
Можно вздохнуть свободно и отвлечься на несколько дней.
Спустя несколько дней возвращайтесь в Виллемстад. У причала Вас встретит посыльный от Лукаса Роденбурга с требованием немедленно явиться к нему!
На приёме он сообщит, что Вам грозит опасность. Якобы, наш знакомый
скромный аптекарь из Сент-Джонса предал всех.
Итак, предстоит ещё один рейс в Сент-Джонс, на Антигуа. На этот раз поручение очень ответственное и, более того, опасное. Поэтому основательно подготовьтесь к сухопутным приключениям, которые вряд ли окажутся приятной прогулкой. Но Лукас Роденбург предупредит, что лезть на рожон нежелательно. Аптекарь, скорее всего, будет ждать с пистолетами и шпагой у дверей, поэтому можно проникнуть в его дом иначе - через старый подземный ход под городом. Найти вход туда можно недалеко от церкви. Также Роденбург попросит Вас привезти ему гроссбух аптекаря.
Прибыв в Сент-Джонс, отправляйтесь по указанному пути. Найдите подземный ход и отправляйтесь на поиски. Где-то там, в глубине бесконечных коридоров есть небольшой кирпичный погреб, где хозяин хранит свои запасы. Именно там Вас и будут ждать. И уже не один аптекарь, а с двумя помощниками. Один из них - не кто иной, как наш старый знакомый китаец Лонгвэй; второй - не менее известный авантюрист Эркюль Тонзаг, бывший трактирщик Бриджтауна. Тот самый, который и мутил всю эту воду, смешивая Вам карты в самом начале Вашего пути.
Итак, придётся с ними в открытую драться!
Совет: если Вы произвели должное впечатление на китайца Лонгвэя, капитана лёгкой щебеки "Мейфенг" при знакомстве с ним в Виллемстаде, он это оценит и выступит в бою на Вашей стороне, после чего, если Вы сохраните ему жизнь, захочет остаться с Вами и дальше.
Итак, оба серьёзных противника убиты. Обыщите их трупы. В кармане у Мёрдока Вы найдёте ключи от аптеки и много чего ещё. Ключом откройте верхнюю дверь в подвале, войдите в комнату и тщательно обыщите её! В одном из сундуков Вы найдёте гроссбух аптекаря Мёрдока. Но книга окажется зашифрованной, поэтому везти её в таком виде Роденбургу нежелательно, хотя и тоже можно. Чтобы найти шифр, спуститесь назад в подвал и тщательно обыщите подземелье, особенно его тупиковые ветки. Если Вы найдёте шифр, получите впоследствии великолепный подарок от Лукаса Роденбурга - флотский карабин, которым владеют многие офицеры.
Корсары каждому свое мейфенг как оставить
Голландский гамбит
Прохождение за Тайную Организацию
Условия взятия квеста при прохождении за Тайную Организацию:
- Ранг не выше 15.
- Владение всеми видами оружия не менее 25. Всеми видами - значит что все оружейные навыки (Ш/Р, С/Т, П/Т, П/М) должны быть на уровне 25 и выше.
- Репутация Пират и ниже.
Награда: Патрульный бриг "Валькирия", офицер Эркюль Тонзаг, более 1 350 000 песо, хронометр, бригант, буссоль, смоллсворд, секира, хорошая подзорная труба, флотский карабин.
Перед тем, как выбирать сторону, советую еще раз подумать. Прохождение за ГВИК самое простое, рассчитанное на тех, кто все три месяца занимался какой то ерундой, или перепрыгнул планку 15 ранга. Далее идут 2 сложных прохождения - За Англию и за Т.О.. Оба этих прохождения требуют от вас сразу гораздо большего, чем ГВИК, но и прохождение за них интереснее и сложнее. Но, если прокачка навигации для ветки Флитвуда занимает минимум внимания и сил, то на прокачку вооружения придется потратить немало времени и сил.
Всякое вооружение можно прокачивать быстрее, встревая в т.н. "Скриптовые" драки - драки в тавернах с пьяницами, дуэли с картежниками и прочее, что отличается от обычного побоища.
Итак, вы решили пойти по самому сложному пути, и направились на Барбадос в Бриджтаун. Идите в таверну, трактирщик же всегда все знает, верно? Задайте ему вопрос "По другому делу". Он скажет, что вы пришли как раз вовремя, и ему нужен человек под стать нам, чтобы решить одну ма-а-аленькую проблемку. В замен он познакомит нас с влиятельными людьми.
Один благороднейший человек ввязался в неаккуратную дуэль и теперь скрывается на карибах. Понятное дело, родственники убитого просто так отпустить нашего идальго не горят желанием. Он то и есть наша цель, Фернандо Родригес. Гастон требует как доказательство палец идальго и все его вещи. Срок у нас 2 месяца. Место - где то в испанских владениях. Награду нам сулят 30 000 плюс все деньги из кармана цели. Плывите от города к городу, опрашивайте трактирщиков, и рано или поздно вам скажут, что Фернандо или прогуливается по городу, или плавает на своей бригантине где то неподалеку. Все это, сказать по чести, можно посливать. Перед взятием квеста можно слить город цели, а перед входом в таверну целевого города можно слить местоположение цели (Море или суша). Так же, можно взять квест сохраниться, найти Фернандо, загрузиться и плыть уже заранее зная куда. Если вам по душе прирезать его в городе, то выглядит он как помпезный дворянин, опознать его труда не составит. Итак, вы каким то образом пустили идальго его голубую кровь. Обыщите его и заберите ВСЕ, что у него есть. Возвращайтесь к Гастону на Барбадос. Он похвалит вас, заплатит оговоренную цену и перейдет сразу к следующему делу.
Журнал Флитвуда
[off]Крайне рекомендую сдать корабль в ПУ, и купить себе тартану.[/off]
Или нет? Пусть Эркюль плачется в бессильной злобе, а Шарль так просто руки опускать не намерен! Идите к Джонни в аптеку за советом. Допросите Джонни обо всем. Мердок поведает о подвигах Флитвуда, о его корабле и команде. Спросите еще раз, но уже про его подручного, Книппеля. Джонни раскажет и о Книппеле, что тот его правая рука, левая нога, центральный глаз и задние уши. Спросите насчет слабых мест Флитвуда. Их нет. Он ни пьет, ни курит, не блудит и занимается спортом. Словом, идеальный мужчина. Мердок в такое не верит, и просит неделю на выяснение деталей. Советую это время потратить на подготовку к весьма серьезному бою.
Итак. Вы готовы к бою, прошла неделя и вы явились к Мердоку. Тот, в расстроенных чувствах поведает, что все, что он узнал - хлам и мусор. Но Шарль хочет знать все! Тряхните его, и он поведает о истории с еврейскими беженцами, которые плыли в Виллемстад. Корабль потопили, а Флитвуд, который напоролся на обломки и двух выживших, отвез их на Кюрасао. Это было несколько месяцев назад, а теперь он посылает Книппеля туда. Да не просто так, а чтобы вытащить оттуда некую Абигайль Шнеур, выжившую после атаки пирата. Вот оно! Наш бравый моряк по уши влюблен, и это ваш последний шанс! Книппель отчалил вчера, на бригантине Зеекалф. Пока Мердок готовит спальню для ваших замыслов, вам необходимо догнать бригантину за неделю. Где то около Кюрасао выходите в море, где вы встретите бригантину. Теперь уточнение. Книппель - ОЧЕНЬ хороший стрелок. Хотите выжить - прите на пролом и берите на абордаж. Этот снайпер критует ядрами на расстоянии в 600 метров от вас. Вести затяжной бой с ним равно самоубийству. Так или иначе, берите его на абордаж. Сам Книппель абордажник ни о чем, так что на суровую битву можете не расчитывать. После вялого боя берите его в плен. Спускайтесь в трюм, дабы побеседовать с Книппелем. Ваш личный пыточных дел мастер сообщит, что у Книппеля из глотки вытащили письмо, да и сам он в процессе инквизиторских забав решил обо всем поведать. А большего вам и не нужно. Поднимайте Книппеля и пустите бедняге свинец в череп. Труп выкинут за вас, а вам нужно идти в Кюрасао. Бросайте там якорь, а сами идите к Аби. Поговорите с ее отцом, скажите, что принесли письмо для девушки. Папаша начнет возникать, и на шум спустится сама Абигайль. Объясните ей всю ситуацию, и она пригласит вас к себе в комнату. Там вы представитесь тем самым Чарли Книппелем, передадите ей письмо. Она начнет распрашивать насчет благородного Флитвуда, но вы остудите ей пыл, сказав, что его чуть не убили, а вы прибыли доставить ее к нему, чтобы Ричард и Аби вместе ускакали в Лондон. Она просит сутки на сбор вещей. Не проблема. Через день грузим ее на борт, и отбываем на Антигуа, где направляйтесь прямиком в аптеку.
Засада для Валькирии
Охота на тигра
Оказывается, что Джонни вовсе и не Джонни, а самый настоящий Йохан ван Мерден, бывший агент голландской вест-индской компании, по совместительству бывшая правая рука Лукаса Роденбурга. Лукас решил, что Йохан ему больше не нужен, и вообще, уже слишком долго живет на этом свете. Однако, ему пришлось здесь задержаться, ибо у Йохана есть презанятный архив, содеращий преступлений Лукаса достаточно, чтобы того повесили на его собственных потрохах. И легендарный Летучий Поганец - тоже его рук дело. И флейт, на котором плыли Аби с папашей тоже потопил он. А еще Роденбург подбивал клинья к самой Абигайль.
Итак. План у Шарля уже созрел, и он хочет узнать, нет ли поблизости какого нибуть курьерского корабля, идущего на Кюрасао. Йохан говорит вам, что да, есть такой, и раз в месяц он возит корреспонденцию между Филипсбургом и Виллемстадом. Тем временем, Эркюль просится к вам в команду. Не откажите старику! Он великолепный абордажник и боцман, который прослужит вам до конца игры. А вот курьерскую бригантину нужно срочно изловить, выпороть картечью и взять на абордаж. Можно попытаться отловить ее около Сент-Кристофера. Это дело ваше. Так или иначе, после легкого абордажа говорим с капитаном бригантины, передаем послание и отправляем к Роденбургу. Отправляйтесь в Виллемстад, глядеть на плоды трудов ваших. В порту вы заметите уникальный корабль - Шебеку Мейфенг. Про нее тоже стоит пронюхать. Стоит пойти в таверну и забухать с пьяницей, который расскажет весьма интересные факты:
1) Матиаса Бека, бывшего губернатора Виллемстада, отстранили от исполнения обязанностей. На его трон уселся Роденбург.
2) По этому поводу приезжает сам директор компании Питер Стайвесант.
3) С Мейфенг распустили команду, и наняли головорезов, а саму Мейфенг готовят к отплытию.
Во делов сотворило послание! Видимо, ужалило оно Лукаса в самое больное место, и тот решил идти напролом. А вот насчет Мейфенг дело состоит однозначно. Ее нужно перехватить, а Капитана-Китайца допросить. Сказано - сделано. Мейфенг захвачена и плетется за вашим кораблем, капитан пленен и сидит в трюме. На допросе Лонгвэй очень быстро колется, и просит высадить его на мысе Недоступном, где он клянется все рассказать. После того, как вы доставите его туда, он и впрямь расскажет очень много интересного. Ему было приказано перехватить корабль Питера Стайвесанта и убить его. Сам Роденбург планирует захватить власть на Кюрасао. И всему причина - ваше письмо. А еще Лукас Роденбург спустил на вас своего цепного пса на Летучем Поганце, под командованием Якоба ван Берга. Отпускайте капитана с миром, а сами плывите навстречу директору ГВИК.
Тут потребуется уточнение. Вы должны подплыть к его галеону на шебеке Мейфенг, а остальные ваши корабли должны дожидаться поодаль. Иначе, галеон директора откроет огонь.
Директор будет курсировать неподалеку от Сент-Кристофера. Выходите в море, оставляйте остальные корабли в сторонке а сами плывите на Мейфенг навстречу с галеоном. Высылайте шлюпку и ведите с Директором презанятный диалог, расскажите ему и о перевороте, и о покушении. Директор придет в ярость, и прикажет вам вести его в Виллемстад. Там отправляйтесь в резиденцию, где начнется разбирательство. Лукас будет искусно отпираться, но Шарля его свобода не устроит, поэтому вставляем свои 5 копеек. Что капитан Ричард Флитвуд не мог напасть на курьера, так как его к тому моменту доедали чайки на Терксе, что Шарль решил сыграть в Шерлока Холмса и докопался до истины, что Мейфенг плыла нести смерть директору, что даже если бы Мейфенг провалила бы задание, галеон был бы пущен на дно Летучим Голандцем и прочья и прочья. Этих слов достаточно, чтобы директор арестовал Лукаса и упек его за решетку. Вас от всей голландской души поблагодарят и губернатор, и директор, и попросят завтра прийти за наградой. А вот шебеку попросят вернуть. Далее вас переносит в тюрьму, где вы вскрываете все карты перед Роденбургом. Тот в бессильной злобе проклинает вас и грозит гневом Л.Г. в общем и Якоба ван Берга в частности. И вы, расхохотавшись, уходите в свет из дверного проема тюрьмы.
Сокровища Соломона
После того, как вы покинете тюрьму, к вам подойдет презанятный человек по имени Жоаким Мерриман и позовет домой пить чай. Во время чаепития он вам поведает, что у папаши Аби был великолепный сундучок, полный всяких блестящих штук. Но среди них была особенно блестящая - нефритовый череп. И за эту блестящую штуку он готов отсыпать аж 500 000 песо! Где же нам достать координаты того злосчастного острова? У того, кто на этот остров попал! Но для начала вам стоит привезти Абигайль домой. И не забывайте, что вас еще хотят вознаградить за труды ваши. Через 24 часа идите в резиденцию, где вам вручат сначала 100 000 песо и смоллсворд, потом 150 000 песо, а затем буссоль. А теперь отправляйтесь за Аби обратно на Антигуа. Там сообщите радостную весть Йохану, тот, конечно, обрадуется, и скажет что для вашей награды нужно время. А вот как только вы упомянете, что за вами вышел Якоб ван Берг, Йохан сразу погрустнеет и скажет, что аптека переходит в осадное положение. Так же, он сообщит, что Аби находится в церкви. Идите в церковь, наврите с шесть коробов про Ричарда, расскажите правду про Лукаса, и тащите убитую горем женщину на корабль. По прибытии на Кюрасао идите в дом Аби и папаши, где она скажет вам спасибо, и что вы и Джонни - единственные достойные люди, которых она встретила на архипелаге. Гхм, ага, достойнейшие и благороднейшие. Так или иначе, спросив у нее насчет того самого острова, она смогла только сказать, что совсем рядом был флейт, и их капитаны вместе откушали яств. Имя кэпа и название флейта она вспомнить не смогла, и тут встревает папаша. После недолгих уговоров он колется и называет вам и имя капитана, и название флейта. Нус, кто может знать, где искать капитана торгового судна лучше, чем трактирщик? Правильно! Начальник портового управления! Тот скажет, что он отбыл на Тринидад. Туда вам и дорога. Находим его флейт неподалеку он острова у бухты Скарборро, и высылаем ему шлюпку. Начинаем спрашивать Капитана насчет острова, и он, что удивительно, не только говорит, что знает его, но и называет нам точные координаты: 12 гр. 48' СШ 64 гр 41' ЗД. Если у вас есть буссоль, а у вас она должна быть, и рабочий хронометр, то сразу идите в каюту и через мысли вслух находите остров на карте. Далее выдвигайтесь по этим координатам и выходите в море. Там выходите на берег, идите в пещеру и набивайте карманы. Там будет 200 000 песо, тот самый череп и 100 золотых самородков. Как только набьете карманы, около вас материализуется отряд пиратов ван Берга. Их необходимо анигилировать. Но это только цветочки. На берегу вас будет ждать отряд из нескольких головорезов и множества мушкетеров. Как вы понимаете, они тоже не вписываются в ваши планы. После беспощадной расправы идем на корабль, вершить правосудие на нашим Якобом ван Бергом. Берем на абордаж его кеч, фаршируем команду и бодаемся с капитаном. После вашей победы вы заключите пари на выживание, ибо негодяй заминировал свое корыто. Перерезав горло капитану, тем самым выиграв пари, облутайте его. У него вы найдете 12к песо, секиру, хорошую подзорную трубу и рецепт талисмана Джокер. Потом грузите порох себе на борт и смотрите на взрыв. С последним врагом нашей кампании покончено. Отправляемся на кюрасао, где стоим перед самым простым выбором в вашей жизни - вернуть сокровища Аби, заслужив тем самым ее любовь, или оставить все себе, а череп продать португальцу. После того как вы получите свои деньги у португальца за череп, возвращайтесь а Антигуа - вам там сильно задолжал один аптекарь. Сообщите ему, что корабль мертвецов стал им в буквальном смысле, и их капитан за одно. Тот обрадуется, поблагодарит вас и перейдет к наградам. Вам он отдает аптеку, ключи от нее, флотский карабин и 100 000 песо в придачу. Так же, он сообщит, что наверху живет один очень умелый муж, и просит нас содержать его. А сам он говорит, что решил завязать с интригами и вообще слинять с карибских островов, а еще он очень рад, что вы оказались на его стороне, а не на стороне его врагов [1] [2]. На втором этаже вы найдете комнату, в которой проживает Джино Гвинейли, который научит вас делать противоядия, и прочие зелья, а так же вручит занятный чемоданчик. Так же, поговорив с ним повторно, можно получить от него список крылатых латинских выражений, чтобы утереть нос вашему братцу.
Корсары каждому свое мейфенг как оставить
Через три месяца явился к братцу. Говорит: продолжай дальше развиваться и т.д. И три варианта: английский капер на Антигуа, ГВИК, либо незнай что в Бриджстоуне.
Т.е. сюжет расходится на три пути, которые будут развиваться по-своему? Или через пару заданий все войдет в одно русло?
В Бриджстоуне потолкался, но ничего, кроме слухов о пиратах ни нашел.. Записей в ЛЖ не появилось.
Через три месяца явился к братцу. Говорит: продолжай дальше развиваться и т.д. И три варианта: английский капер на Антигуа, ГВИК, либо незнай что в Бриджстоуне.
Т.е. сюжет расходится на три пути, которые будут развиваться по-своему? Или через пару заданий все войдет в одно русло?
Небольшая вводная для этого этапа прохождения сюжета.
Выяснив, что брат жив и содержится под стражей по обвинению в растрате имущества Ордена, Шарль решает задержаться на Карибах и собрать требуемую сумму для де Пуанси. Если кто не понял, это исторический персонаж, который является не только главным администратором в регионе от Франции, но и рыцарем Мальтийского ордена. Так оно и было в реале. Мальтийцы на самом деле купили на тот момент у Луи несколько островов. В игре де Пуанси – является командором Ордена. Т.е. местным предводителем и доверенным лицом гроссмейстера.
Мишель де Монпе – боевой и опытный морской офицер, получивший военное образование в лучшей в мире Морской Академии Ордена. За его плечами осада Барселоны и морские сражения с магрибскими пиратами. Личность в Ордене весьма популярная, поэтому пользуется сочувствием у сослуживцев, несмотря на обвинения. Содержится он хоть и за решеткой, но не в общей тюрьме и на льготных условиях. Возможно, поэтому де Пуанси не спешит дать делу ход официально.
Конечно, Шарль мог бы послать все к черту и вернуться обратно (поскольку просьбу отца он формально выполнил), но этот вариант мы не рассматриваем по понятным причинам.
Мишель намекает брату, что без связей, знания местных реалий и специфических навыков морского дела добыть требуемую сумму будет очень непросто. Сам по себе Шарль никому неинтересен, но найдя могущественных покровителей, он мог бы серьезно облегчить себе задачу.
На данный момент в регионе тлеет конфликт между Республикой Соединённых провинций (для простоты и краткости - Голландией) и Англией Кромвеля. После очередной войны в Европе объявлено перемирие, но это не значит, что война закончена. Просто военные действия временно ведутся другими способами.
Голландию в регионе представляет ГВИК (Голландская Вест-индская Компания). У нее все права для этого, включая содержание собственных военно-морских сил для защиты торговых путей.
Если пообщаться с завегдадатыми таверн, можно ненароком узнать (по крайней мере была такая задумка), что у ГВИК в последнее время возникли серьезные проблемы с кадрами. Капитаны боятся перевозить грузы компании. Слух этот никак не влияет на прохождение, просто информация к размышлению. Т.е. администрация компании будет рада новым капитанам и готова к сотрудничеству на выгодных условиях.
Мишель намекает, что у англичан также может быть работа в связи с возникшей коллизией. Вот только способ ее получения будет не столь очевиден. Ну и, наконец, поскольку дела творятся странные и грязные, то где-то и у кого-то вполне может появиться потребность в новичках с темным прошлым, необремененных излишними принципами.
Каким бы образом Шарль не выступил в этой истории, в итоге он все равно получит возможность продолжить сюжет с одной точки. Различаться будут только призы. Ну и сами прохождения, в которых друзья и враги будут меняться местами в зависимости от выбора на старте квеста. И, кстати, "парой заданий" ни один из способов прохождения "Голландского гамбита" не ограничивается.
Читайте также: