Chivalry medieval warfare 4 pack что это
5 причин купить Chivalry: Medieval Warfare
Массовые рыцарские сражения с предельным реализмом, в который входит лишение врагов конечностей, по таким сценариям, как осада замка, налет на деревню, защита форта, захват ключевых производственных точек противника.
Если после вышеизложенного описания вы все еще не загорелись желанием приобрести Chivalry: Medieval Warfare, вам определенно стоит ознакомиться с пятью подобранными нами причинами покупки данной игры.
Хотя дуэли случаются и в режимах, основанных на массовых битвах, речь пойдет о специальном созданном разработчикам режиме с одноименном названием. Здесь, на небольших, но хорошо детализированных и иногда оснащенных специальными механизмами (например, огромный лифт), картах, игра предоставляет возможность проверить свои умения в честном поединке с незнакомцем или другом — на ваш выбор.
Долой казуалов! Chivalry: Medieval Warfare — это про мгновенную реакцию, умение наносить удары и вовремя уклоняться от них. И вы не минуете смертей, пока не научитесь вовремя сбивать блок противникам и чувствовать, когда нужно нанести удар своим тяжелым молотом, чтобы не промахнуться и из-за потери стамины не превратиться в боксерскую грушу, в игровом сеттинге — тренировочный манекен, для врагов с более быстрыми атаками.
А также в некотором роде игра обязывает и научиться тактически мыслить. К вам стремительно приближаются три противника, причем двое из них — с огромным секирами, а вокруг нет ни одного союзника? Выход один: незамедлительно начать тактическое отступление.
Взять факел и с помощью него поджечь деревянный дом убитого вами NPC-крестьянина? А может, опрокинуть кипящую смолу на штурмующего ваш замок противника? Или сесть за управление баллистой и прострелить с десяток вражеских голов? Всего этого в Chivalry навалом, осталось только приобрести эту игру.
А раз речь зашла о приобретении — цена игры со скидкой 90% до 21 декабря составляет всего 44 рубля.
Серьезно, эту игру даже стыдно покупать за такую цену: на ее покупку хочется потратить куда больше денег, поддержав разработчиков за качественный продукт.
Каждая карта уникальна и обладает хорошо проработанной детализацией, что в сочетании с неплохой графикой и отличным экшеном придает игровому окружению впечатляющий вид, а самой игре — отличную атмосферу. Просто взгляните на скриншоты, расположенные ниже.
_____
Приобрести Chivalry: Medieval Warfare можно тут.
Оригинальная статья тут.
Обзор игры Chivalry: Medieval Warfare
Собственно, после успешной кампании на Kickstarter (собрано 85 тысяч долларов при желаемых 50-ти) и сладких обещаний авторов хотелось верить, что коммерческая реинкарнация игры окажется как минимум не хуже бесплатной модификации. «Chivalry: Medieval Warfare – игра, о которой мы мечтали каждую ночь работы над Age of Chivalry, и мы надеемся, что она станет игрой и вашей мечты», – сообщает FAQ на официальном сайте. «Как бы не так», – посмеиваются бойцы, резво бегущие с застрявшим в пятке копьем. «Ха-ха», – вторят им зависшие в воздухе стрелы и мечи, то без последствий проходящие сквозь персонажей, то отрубающие голову, пролетев в полуметре от оной. «Ох и насмешили», – заливаются селяне, напоминающие деревянных солдат Урфина Джюса.
При этом Medieval Warfare не настолько ужасна, чтобы нажать «Alt + F4» и забыть о ней навсегда: процесс отрубания вражеских конечностей, сжигания крестьянских домов и забрасывания врагов копьями по-своему увлекателен. Три вида ударов каждым оружием (кроме стрелкового, разумеется), пинок ногой, возможность проводить ложные выпады, блокировать/парировать удары и даже пригнуться, избежав удара противника, дают огромное пространство для тактических маневров. Впрочем, из четырех доступных классов большой популярностью пользуются два – рыцари и стражи, и все из-за возможности носить длинное оружие (алебарды и двуручные мечи, например). Какие там блоки и серии ударов, когда можно стабильно собирать фраги, размахивая двухметровым дрыном? Легкобронированным пехотинцам, вооруженным короткими мечами или дубинами, как и бесполезным в ближнем бою стрелкам (кстати, попасть из лука или арбалета непросто даже с 10-20 метров), остается только проклинать корявый сетевой код – даже при небольшом пинге крайне тяжело избежать смертельной атаки горы железа с двуручником.
Зачастую вообще непонятно, кто тебя убил, поскольку Chivalry упорно игнорирует все достижения современных многопользовательских игр. Здесь нет ни kill cam, ни возможности понаблюдать за своим убийцей, да и сам режим наблюдателя сделан просто в виде свободной камеры. Добавьте к этому неотключаемый «френдли фаер» и отсутствие голосования на кик игроков – ни одна битва не обходится без бойца, который убивает своих на респауне или сносит головы трем союзникам, пытаясь дотянуться полэксом до врага. Да о чем говорить, если на момент релиза в игре не было даже такой очевидной вещи, как автобаланс? При этом разработчики не поленились сделать возможность следить за полетом ядра при выстреле из катапульты и даже озвучили NPC в обучающем режиме (полноценной однопользовательской кампании нет), хотя и не сделали им лицевую анимацию.
Воистину, Medieval Warfare – игра-парадокс. Здесь есть прокачка: по мере убийств и роста ранга бойцы получают возможность использовать новое оружие, но ужасный интерфейс (нет, реально, тут даже галочки в меню разного размера) и не думает сообщить, за что конкретно мы получаем очки. Здесь есть куча типов игры, но нет толком написанных правил. К счастью, основные режимы известны по шутерам, а в Team Objective достаточно бежать в сторону голубого маркера и убивать встреченных врагов. Здесь довольно неплохие модели персонажей и местами красивые пейзажи, но отвратительные деревья (SpeedTree, ау?) и дубовая анимация. Отдельный привет владельцам широкоформатных мониторов: при максимальном FoV – а иначе возникает ощущение туннельного зрения – на экране то и дело видны висящие в воздухе руки или плечи вашего бойца. При всем этом Chivalry отличается сильным аппетитом к железу – очевидно, авторы уповали на то, что игроки купили новые компьютеры ради Battlefield 3. Так почему бы там и не остаться?
Даже тот, кто очень любит средневековые бои и в свое время делал меч из старой лыжи и плел кольчугу из стальных колец, вряд ли выдержит бесконечные баги и недоработки, способные вывести из себя даже самых уравновешенных игроков. Ведь Chivalry – из тех игр, что балансируют на тонкой грани между раздражением и удовольствием, сваливаясь то в одну, то в другую сторону. Только что вы радовались, как попали из арбалета прямо в забрало шлема вон тому стражу, но сейчас недоумеваете, как этот рыцарь снес персонажу голову вопреки всем законам физики. Chivalry, в общем, такая же – способна дарить радость, но вопреки всем законам многопользовательских игр.
6.5 (выше среднего) Текст: Денис Кублицкий Рецензируемая версия: PC
Об этой игре
Осаждайте замки и совершайте налеты на поселения в игре «Chivalry: Medieval Warfare» — динамичном средневековом многопользовательском слешере с видом от первого лица.
Chivalry: Medieval Warfare — слешер с видом от первого лица с упором на многопользовательскую игру. Игра включает в себя командные многопользовательские битвы на средневековых полях сражений. Вдохновленная напряженными и эпическими средневековыми боями из таких фильмов, как «300 спартанцев», «Гладиатор» и «Храброе сердце», игра старается передать подобную атмосферу сражений и игрокам.
Геймплей и управление подобны играм жанра шутер от первого лица, только вместо огнестрельного оружия и гранат игрок использует мечи, щиты, булавы, топоры и луки. В этом вымышленном, но очень реалистичном мире игроки в многопользовательских динамичных битвах будут осаждать замки, совершать набеги на средневековые деревни и сражаться за славу на арене, содержащей до 32 игроков.
Обзор игры Chivalry: Medieval Warfare
Мода на игровые сеттинги меняется циклически. Увлечение Второй мировой войной если и не сошло на нет, то наконец-то вернулось в приемлемые рамки. Современные конфликты тоже уже порядком надоели игрокам. Новая мода – киберпанк и внезапно Средневековье. Чем еще объяснить появление с разницей в две недели двух многопользовательских средневековых слешеров – War of the Roses и Chivalry: Medieval Warfare. О первом мы уже подробно рассказали, теперь очередь второго.
Контент для этой игры Просмотреть все (2)
Chivalry: Medieval Warfare
Оценка
Быстрые партии; брутальная рубка; простая боевая система
Игра выглядит не законченной; простая анимация; слабая графика
К сожалению, выйдя в виде отдельного проекта, Chivalry: Medieval Warfare так и осталась в душе любительским модом
История Chivalry: Medieval Warfare началась еще пять лет назад, когда в 2007 году вышла Age of Chivalry, тотальная конверсия Half-Life 2. Возможно, все бы на этом и закончилось, а талантливые ребята разбрелись бы по многочисленным канадским студиями, но они решили не бросать свой проект и превратить его в полноценную игру. Средневековый динамичный сетевой слешер, этакий Counter-Strike Medieval.
Выбор движка был предсказуем. Как и многие модерских группы, Team Chivalry, превратившаяся к тому времени в Torn Banner Studios, начали перевод Age of Chivalry с Source Engine на UDK. Заодно, буквально за месяц до выхода игры, студия провела успешный сбор средств (хотя учитывая сроки, это скорей завуалированные продажи) на Kickstarter. Попросив $50,000 на доводку проекта, Torn Banner Studios собрала $85,934 от 2027 человек. Да и продажи на Steam пошли, по всей видимости, неплохо, так что искать соратников для сетевой игры вам не придется – серверов в Сети достаточно.
По большому счету Chivalry: Medieval Warfare и есть Age of Chivalry на движке Unreal, тут знакомые поклонникам оригинального мода уровни, привычные классы, которых стало правда немного меньше, и главное, такая же динамика, как у оригинала. Если вам нравилась Age of Chivalry, то наверняка и Chivalry: Medieval Warfare придется по душе. Вот только сравнивать игру мы будем уже не с модом, а с полноценным конкурентом, вышедшей на две недели раньше War of the Roses.
Итак, вы можете примкнуть к воинам Agathia Knight или Mason Order на сетевых аренах. Стороны по большому счету отличаются только внешним видом, стиль боя и оружие у них одинаковые. В бою может участвовать до 64 человек, правда лаги в таком случае будут колоссальные, так что лучше ограничиться боями 16 на 16. На текущий момент в игре три режима, самый интересный из которых – Командные задания.
В Командных заданиях у каждой из фракций своя цель, разбитая на стадии. Например, на карте Stoneshill, команда Ордера должна вначале разграбить деревню, сжигая дома и убивая NPC-крестьян, затем дотолкать таран до крепостных ворот, выбить их и ворвавшись во дворец убить Короля. Рыцари Агаты наоборот, обязаны защищать деревню, мешать передвижению тарана, оборонять ворота и уберечь короля. Это, пожалуй, интересней, чем захват точек в War of the Roses. К сожалению, таких карт всего четыре.
Второй игрой режим – Командные схватки. Ведутся они до полного уничтожения команды противника и респауна здесь нет. Побеждает та команда, которая выиграет семь раундов. Арены для командных схваток действительно напоминают арены, одна из карт вообще гладиаторское ристалище.
Ну и третий режим, Каждый сам за себя, классического неконтролируемое «мясо». Причем в прямом смысле слова, отрезанные конечности и головы в Chivalry: Medieval Warfare обыкновенное дело. Кстати, этот режим наиболее удобный для прокачки персонажа.
В отличие от War of the Roses, здесь вы не собираете собственный игровой класс из имеющихся запчастей на заработанные деньги. В Chivalry: Medieval Warfare четыре базовых класса персонажей – лучник, пехотинец, тяжелый воин и рыцарь. Увы, кавалерии нет. Каждый класс отличается показателями брони и здоровья, а также имеет спецспособность, например, удар со спины у лучника или атака с разгона у тяжелого воина. Для каждого из классов изначально открыто по три типа базового и второстепенного оружия, плюс вспомогательный предмет, либо метательное оружие (топорики, гранаты, ножи) либо щит. Открыть более интересное оружие второго и третьего уровня можно, уничтожив с помощью соответствующего предыдущего вооружения определенное число врагов. Настрелял 25 противников из длинного лука – получи более скорострельный, но слабый короткий лук. Убил 75 врагов из него, откроется более мощный, но медленный боевой лук. И так для всех типов оружия. В итоге вашим бойцам доступны более 50 видов вооружений, конечно, каждому классу соответствует свое.
В плане геймплея Chivalry: Medieval Warfare не требует долгого обучения. Здесь три типа удара: два рубящих – боковой и верхний, и колющий. Причем для каждого имеется своя кнопка – по умолчанию левая кнопка мыши и перемещение колесика вверх и вниз. Поначалу это кажется неудобным, но в итоге к такой системе быстро привыкаешь. А вот блок для всех ударов общий. В целом боевая система проще, чем в War of the Roses. Более того, стрелы и удары здесь всегда пробивают броню, да и сама броня, похоже, не имеет уязвимых мест, кроме традиционных критических попаданий голову. В итоге бои получаются более динамичными и менее тактическими, чем в War of the Roses.
Графику, несмотря на использование движка Unreal нельзя назвать современной. Такое впечатление, что и модели, текстуры, и анимацию взяли еще из Age of Chivalry, лишь немного облагородили и вставили в Chivalry: Medieval Warfare. Нет, иногда эта игра может выглядеть красивой, но в целом арт-стилю не хватает законченности, а уровням полировки. Все сделано как-то на скорую руку, торопливо.
Увы, похоже в Torn Banner Studios действительно очень спешила с выпуском Chivalry: Medieval Warfare. Местами игра выглядит более неряшливой и незаконченной, чем мод Age of Chivalry, легший в ее основу. Steam Achievment, имевшиеся в оригинале, не работают. Игроки набирают уровни, но ни статистику, ни сами уровни посмотреть негде. Пункт меню Выбор шлема присутствует, но вот подобрать себе уникальный шлем для каждого из классов пока нельзя. А уж о русификации лучше не вспоминать, ее сделали явно для галочки, выбор шрифтов просто ужасен, ни одна из надписей не вписывает в отведенное ей место и т.д. Лучше сразу же меняйте язык на английский.
В обзоре War of the Roses, две недели назад, я называл эту игру Battlefield 1455 и Call of Duty: Medieval Warfare, сетевым «шутером» в средневековом сеттинге. Забираю свои слова обратно. Настоящий рыцарский FPS (First Person Slasher) – это Chivalry: Medieval Warfare. Причем по динамике, духу, простоте геймплея, он даже ближе к Quake и иже с ним, чем к CoD и Battlefield. А War of the Roses, в таком случае, ближе, несмотря на ряд уступок реалистичности, к полноценном симулятору средневековых битв. Этакой ARMA: Operation Castle Siege. Что вам интересней – выбирайте сами.
Рецензии
«Я видел, как мое обезглавленное тело упало наземь, а на небольшом расстоянии от него какой-то ублюдок с молотом пытался играть в крокет останками моего лица».
— Rock, Paper, Shotgun
Читайте также: