Когда тебя принимают как должное вальгалла
Подробное руководство по прохождению всех заданий в цепочке квестов «Сага о снегах» при прохождении Assassin's Creed Valhalla.
Чтобы попасть в Ётунхейм, сперва вам нужно пройти цепочку квестов Асгарда «Участь Хави». Когда вы вернетесь обратно в реальный мир, поговорите с Валкой и принесите ей необходимые ингредиенты по квесту «Глубокое погружение».
Когда тебя принимают как должное вальгалла
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
Поднимаемся по лестнице выше. Далее взбирайтесь по лестнице на крепостную стену и зажгите огонь.
После этого устраните всех людей Руды и ждите гостей. Смотрим после этого катсцену с избиением и героический двойной прыжок в воду.
- Игнорируйте атаки Руда и убейте первым волка
- Луком выстрелите по всем уязвимым местам
- Добейте его обычными ударами.
1. Освальд, ты справишься. Этот вариант приведёт к битве между королём и Рудой. В конечном итоге Освальд победит противника. Финнир не присоединится к вашей команде в качестве йомсвикинга.
2. Позволь мне драться вместо тебя. Надираем ему. нос во второй раз. Без своего волка он стал ещё слабее. После битвы Финнир захочет присоединится к вашему поселению.
Можете выбирать любой понравившийся вариант, но вряд ли хоть кто-то захочет пропустить отличную заварушку на свадьбе?
1. Роуэн прав. Хольгер компенсирует Роуэну убытки и впредь пообещает не брать ничего без спроса.
2. Хольгер прав. Хольгер не понесёт наказание, а Роуэн обвинит нас в том, что мы не наказываем виновного, потому что он сакс.
Подарок из прошлого
Отправляйтесь в область «Дом Трюма» и осмотрите замерзшее озеро. Ныряйте в воду и плывите в затопленный дом. Проберитесь по пещере и найдите подарок «свадебный венец Тора».
Когда тебя принимают как должное вальгалла
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
После завершения серии заданий "Сага о тэне Освальде" в Восточной Англии у вас откроется возможность завести роман с Рандви. Жена Сигурда тайно влюблена в вас и небрежная записка в углу комнаты с картой открыто на это намекает:
Мне всё труднее смотреть на Эйвор(а) через стол с картой союзов и не думать о том, что могло бы быть. Я твержу себе, что просто давно не видела Сигурда, но с каждым днём ложь становится всё неубедительнее.
Рандви сама на себя не похожа и находится в смятении. Во время сдачи отчёта можно заметить новый вариант выбора ответа:
Вытягиваем клещами из неё информацию и узнаём, что она чувствует себя в ловушке. в этой комнате, в поселении, в этой жизни. Изменить это мы пока не можем, но предлагаем немного отвлечься и поехать в Грентебриджшир. Смена обстановки ей не повредит. На её попытку отвертеться отвечаем своей настойчивостью.
В большом доме будет малолюдно и нас встретит Магни. Ярлскона Сома забрала часть людей с собой на запад, чтобы открыть новый торговый путь в Оксенфорд. А пока Магни провожал их и махал платочком, разбойники неподалёку разбили лагерь и украли его лошадь. При любом выборе ответа Рандви перехватит инициативу толкая нас в бок и примет заказ. После того как выйдем из большого дома она признается, что хочет увидеть мир нашими глазами. Садимся на лошадь и добираемся до лагеря. Даём нашей подруге оторваться по полной и возвращаем коня Магни. Едва успеем отдать коня, как Рандви захочет напоить нас в дуэли. Соглашаемся с этой неугомонной Девой Мёда и. можете для разнообразия слегка поддаться.
В конце этого непростого дня, наполненного приключениями, Рандви захочет побывать на затонувшей у водопада башне. Берём лошадь и отправляемся. По пути наша подруга начнёт подозрительно выспрашивать о наших взаимоотношений с ярлсконой Сомой. Что было, что могло быть. посоветовала "прощупать почву" в том направлении. Но почему начинает казаться, что почву прощупывают у нас?
Наблюдая римские руины вблизи волей-неволей начинаешь задумываться о том, как жили люди прошлого. Вдохновлённая увиденным Рандви предложит забраться на самый верх. Поспеваем за нашей подругой и. вид с высоты птичьего полёта воистину откроется замечательный.
На Рандви нахлынут воспоминания и порывы ностальгии. когда она была совсем маленькой и взбиралась на холмы за лесом. У неё была буйная юность. Охота, море. А та женщина, что стоит за столом у карты выросла из дикой девочки. Позже она признается, что её выдали замуж за Сигурда, чтобы сохранить мир. Благородная роль, но совсем не так она представляла своё будущее. Поблагодарив нас за этот чудесный день, она скажет, что не хочет просыпаться.
В порыве чувств Рандви нас неожиданно поцелует. Она понимает, что этим порывом поставила нас в непростое положение, но сердце не заботится о делах клана. Эйвор попытается сгладить ситуацию. но Рандви признается в своих чувствах.
Важно: Вы можете ответить взаимностью Рандви и начать с ней роман. Это вызовет негодование Сигурда в дальнейшем, но критично не повлияет на положительную концовку. При этом вы должны сделать хотя бы 3 выбора в пользу брата в процессе прохождения основного сюжета, если всё же хотите завести роман с его женой.
После наступления утра Рандви не будет рядом. Возвращаемся в наше поселение и она с этого момента будет приветливо встречать нас и у вас появятся новые варианты для взаимодействия.
Второй вариант развития: Вы можете в этом диалоге выбрать вариант, при котором ответите взаимностью на чувства Рандви, но признаетесь, что это невозможно.
В этом случае роман с Рандви не начнётся, но в поселении у вас с ней появится другая строчка выбора в диалоге. Она со временем может пропасть, но вы не пугайтесь.
Судьба на привязи
Это финальный квест в мифическом мире богов. Встретьтесь с Тюром и поговорите с ним. По завершении кат-сцены сразитесь с волком Фенриром. Рекомендуемая мощь для сражения с ним — 280, но вы можете попытать удачу и на меньшем значении (в зависимости от того, на каком уровне сложности вы проходите игру).
Незабываемый пир
Следуйте в город и принесите Суттунгу котел с медом. Взамен он объявит о великом пире. Перед торжеством необходимо отыскать и привести на пир дочь Суттунга по имени Гуннлёд. Она находится недалеко от длинного дома. Спуститесь на дорогу и осмотрите каменный круг. Чтобы снять морок, отыщите на одном из камней череп козла и обойдите его. Спуститесь в пещеру, поговорите с Гуннлёд и отправляйтесь на пир.
После диалога с Суттунгом вам нужно представиться ётунам. Выбирайте следующие варианты:
Если выберите эти ответы, то ётуны будут довольны вами. Помимо этого, часть меда в котле будет опустошена. В завершении речи вам нужно выполнить несколько небольших заданий, чтобы опустошить оставшийся мед в котле:
- Поговорите с музыкантами, у которых украли арфу. Поднимитесь к котлу с медом и попросите воришек вернуть арфу. Заберитесь на возвышенность и прыгайте в бочку с медом, чтобы дети принесли арфу музыкантам.
- Сразитесь со Старостью в кулачном бою.
- Примите участие в стрельбе и выпивке. Это довольно сложное задание, даже если вы проходите на ПК, но вы можете его пропустить и выполнить следующую хитрость.
- Справа от Суттунга есть деревянная дверь, которая ведет на кухню. Осмотрите ее и найдите перец. Используйте перец на блюдах, которые находятся на столах гостей.
Помимо этих активностей вы также можете поговорить с Гуннлёд и отгадать несколько загадок. Вот правильные ответы:
Гости быстро опустошат мед в котле и Суттунгу придется попросить Гуннлёд открыть тайник. Бегите в город и войдите в тайник. Если вы выполнили задание «Подарок из прошлого», то выберите любовную сцену с дочерью Суттунга. Когда герой проснется, обыщите тайник и наберите мёда. Покиньте пещеру.
Вас ждет сражение с Суттунгом, так как Локи рассказал ему о ваших намерениях. Суттунг хоть и нетрезв, но невероятно силен. Самая коварная его атака — ледяной дождь. Когда он идет, скорее укройтесь родом с факелами. В противном случае скорость персонажа будет замедлена вдвое и вам вряд ли удастся победить врага.
Цена мудрости
Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.
Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза».
Хозяйка Железного леса
Оказавшись в Ётунхейме, следуйте по тропе, пока не доберетесь до гигантского дерева. Перед деревом вы увидите скамью и четыре каменных круга на земле. Встаньте на дальний от дерева круг, чтобы открыть проход к хижине Ангрбоды. Поднимитесь наверх и поговорите с колдуньей.
Когда задание обновится, следуйте за маркером на карте к большому каменному кругу. Поднимитесь на возвышенность и прочтите надпись на камне. В этот момент на месте круга появится водопад. Прыгайте вниз. В пещере используйте «зрение Одина» и отыщите три корня для колдуньи. Вернитесь к ней, отдайте ингредиенты и смотрите несколько кат-сцен.
Когда тебя принимают как должное вальгалла
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
И вот вроде бы всё складывается хорошо. но Ивар испортит всё. Начнётся массовая драка. После такой внезапной встряски вернитесь к епископу. Появится сразу два задания.
- Из лука стараемся попасть по трём уязвимым местам и наносить лёгкие удары.
- Парированием на "Q" отбиваем его быстрые атаки.
- Используйте лук и пассивные навыки "На волосок от смерти" и "Урон от парирования"
- Если вашему поединку будут мешать лучники или другие воины - перебейте их в первую очередь.
Несмотря на победу, Кёлберт будет несколько расстроен - столько отнятых жизней. Поддержите парня и отправляйтесь с ним на рыбалку. Это поможет проветрить голову и привести мысли в порядок. Епископ Деорлаф придёт нас проведать и рассказать, что Родри согласился на переговоры. Следующее утро пройдёт без особых происшествий. Отсутствие Ивара и Родри на переговорах повлияет на их исход в положительную сторону. Союз заключён, но куда подевался Кёлберт? Опрашиваем всех в лагере и обращаем внимание на пьяного человека возле палатки. Его брат скажет, что он видел Кёлберта, но в связи с успешными переговорами отметил с лихвой успех своего клана. Можете подождать, пока он проспится или, если имеете достаточный уровень харизмы, по совету брата отнести его в воду. Можно также никуда не нести, а стукнуть, что тоже вызовет бурю негодования.
Раненого Кёлберта найдёте в глубине этой пещеры. По выступам скал выбирайтесь вместе с ним наружу и скачите в лагерь. Но всё будет тщетно.
После этого помогаем Ивару открыть дверь и смотрим его поединок с Родри. Убийца королей не захочет подарить Родри быструю смерть. Вразумить его также не получится и нам придется везти умирающего короля к его последней участи. Страшной участи. После всего того, что сделал Ивар, ему захочется громкого окончания своей саги. или же её продолжения. Сын Рагнарссона бросит нам вызов и должен достойно заплатить за то, что натворил.
- Ивар очень коварный противник, который постоянно использует нечестные приёмы боя. Игнорируйте все его попытки внезапно прекратить поединок.
- Из лука попасть по уязвимым местам можно будет только после удачного уворота. В остальных случаях Ивар легко может их отбивать.
- Когда его полоса жизни дойдёт до середины, он сядет и попросит вас подойти для разговора. В этот момент можете не задумываться над вариантом, а готовиться к выбору "увернуться"
- Парируйте его лёгкие атаки и старайтесь не попадаться под его удары ногами, когда он притворяется лёжа.
- Ивар очень уязвим к огню. Поэтому если у вас открыты способности, связанные с огнём, - используйте. Также можно в углу заметить чашу с зажжённым пламенем - вы можете зажигать стрелы с неё или пускать по траектории и стрелы будут зажигаться в полёте.
Пропавший котел
Исследуйте область «Дерево Змея». На поляне вы увидите следы битвы. Осмотрите дерево, повозку и колесо от повозки. Следуйте по тропе с поваленными деревьями в конце которой слева вы увидите рукавицу Скрюмира. Заходите внутрь.
Следуйте до запертой двери, затем развернитесь и бегите в открывшийся проход. Бегите вперед пока не увидите котел. Чтобы уменьшить его, обойдите деревья и посмотрите в проход по центру. Он станет намного меньше.
Читайте также: