Когда день майнкрафта в 2021 году
Всем привет! Вот и прошел День Смеха, наверное все майнкрафтеры с нетерпением ждали от разработчиков очередной шуточный сюрприз к 1 апреля. И сейчас я расскажу, что же подготовили для нас разработчики в этом году.
В прошлые годы разработчики шутили на 1 апреля, добавляя новых мобов (например, в 2015 году в снапшоте был розовый иссушитель, с парящими над ним сердечками), перерисовывая текстуры некоторых предметов (я помню была лодка с сердечком), включая сверхвраждебный режим и т.д. Не буду здесь долго останавливаться, т.к. статей и видео с обзорами на все эти шутки уже очень много.
На самом деле, я если честно ждала выпуск шуточного снапшота, но разработчики оказались более оригинальными в этом году и сделали первоапрельский сюрприз в виде скринсейвера (с отсылкой в 90-е годы).
Скринсейвер (заставка экрана) — компьютерная программа, которая через некоторое время простоя компьютера, заменяет статическое изображение динамическим или полностью чёрным.
Ну что ж, давайте посмотрим, какие заставки нам подготовили:
1. Движущееся полотно из множества разных игровых блоков.
2. Крутящийся блок, меняющий текстуры.
3. Что-то напоминающее змейки или отпечатки следов.
4. Плавная анимация блоков, ударяющихся об края и меняющих текстуру.
5. Растущий травяной покров.
6. Вылетающие предметы из черной бездны. Иногда складывается ощущение 3D-эффекта и кажется, что предметы летят прямо в вас.
7. Светящиеся спруты.
8. Головы криперов.
9. Плавная анимация местности (мне попадалась ещё деревня и нижний мир).
10. Волнообразно движущиеся предметы.
Мне больше всего понравились следующие заставки: крутящийся блок, светящиеся спруты и головы криперов.
А какая заставка больше понравилась вам?
Если вы хотите больше интересной информации про Майнкрафт, тогда не забудьте поставить лайк и подписаться на мой канал, так я буду знать, что мои статьи вам интересны и новые публикации на моём канале будут выходить чаще!
Кстати, если вам интересны не только статьи, но и видео, то я приглашаю вас на свой YouTube канал → MinecraftROOM . Там вы увидите: авторские идеи интерьера комнат, интересные декорации без модов, крутые рисунки на флагах и многое другое!
Версии
А вы знаете сколько всего версий у Майнкрафт? Точного количества конечно же нет, но есть примерные расчёты!
Только на на джаве сейчас более 3000 различных версий, и как минимум сотни релизов. Официальных релизов более 30 штук.
На ПЕ версий не так много, но тоже более 2-3 тысяч. Официальных релизов меньше, чем на джаве, около 15-20 штук. Основную массу версий составляют билды и бета версии.
На консолях версий меньше всего. Их штук 1000-1300. Но даже это достигнуто за счет того, что на разные консоли выходят разные версии.
Старые земли далекого типа
Что вы знаете, о далёких землях в Майнкрафт? Я уверен вы не знаете о старом типе далеких земель.
Это раньше были большие изрезанные стены и всё такое. Раньше они были предельно скучными.
В Infdev далёкие земли начинали генерироваться на координатах ±30.000.000 блоков. После этого расстояния ландшафт просто поднимался ввысь.
Выглядело это как огромная стена из булыжника и изредка травы. При этом они были достаточно широкими.
Но пробраться сквозь них можно было. И идти вплоть до 2 147 483 647 блоков. После чего была пустота и игра красилась.
Прогнозы на сетку Интернешнл 2021 Дота 2: (почти) все верят в PSG.LGD, Spirit в топ-2 у Гречки
Андрей «Mag
Прогнозы-прогнозики.
11 октября на The International 2021 – выходной день. Пока игроки готовятся к плей-офф TI10, у болельщиков есть время сделать прогнозы на сетку Интернешнл 2021 по Dota 2 и заработать немного очков компендиума.
Собрали прогнозы на сетку TI10 от знаменитых дотеров и талантов в одном посте.
Прогнозы на сетку Интернешнл 2021 Дота 2
NS считает, что в финал TI10 снова выйдут PSG.LGD и OG, но на этот раз китайский клуб окажется сильнее.
Ppd в своем прогнозе сетки плей-офф TI10 прогнозирует Virtus.pro топ-6, Spirit топ-8, а победу PSG.LGD. По мнению ppd, китайцы в гранд-финале обыграют Team Secret.
Предсказания сеток TI10 от профессиональных игроков, взятых сайтом GameInside.ua
Прогноз Mag, бывший тренер NAVI:
Комментатор студии Maincast STORMtheonly в своем предсказании сетки Интернешнл 2021 поставил PSG.LGD соперником по гранд-финалу Evil Genisues.
NotInMyHouse опубликовал свою версию сетки, в которой в финал попадут T1 и Spirit.
Cвободный агент, который очень часто по-дружески помогает PuckChamp в качестве аналитика, бывший аналитик Winstrike, автор сайта Spectral.gg и участник англоязычной студии освещения TI10, Илья «Leamare» Силаков-Волынский представил свой вариант сетки The International 2021. Согласно Spectral, на TI10 нас ждет китайский финал с PSG.LGD и Invictus Gaming.
Англоязычный комментатор и журналист Skim считает, что Virtus.pro по силам выиграть TI10, и поэтому он поставил команду на первое место в своем предикте сетки.
А какой прогноз на сетку Интернешнл 2021 Дота 2 сделали вы? Пишите своих фаворитов в комментариях!
Рекорд
Это сейчас мы избалованный и если снапшотов нет недельку-две начинаем жаловаться. А раньше снапшоты выходили реже.
И однажды игроки остались без новых версий на очень долгое время. Некоторые даже подумали, что Майнкрафт закрылся.
Ну так вот между снапшотом 14w34d (к версии 1.8) и 15w31a (к версии 1.9) прошло 345 дней! С 20 августа 2014 года по 29 июля было лишь три пре релиза к версии 1.8.
Кто то ещё сомневается, что раньше игроки были раньше очень терпеливыми? :D
Еще больше историй про игры, игроков и геймдизайнеров (и мемов много)
Еще на этапе бета-версии пользователи активно создавали собственные серверы с необычными режимами. В Minecraft реализовали Deathrun из Counter-Strike и карты с полноценными сюжетными квестами. Особой популярность пользовался режим Last man standing – прообраз современных королевских битв.
Релиз игры был запланирован на 2011 год, но Mojang заранее придумала ежегодные мероприятия, посвященные Minecraft – MineCon. Впервые ивент прошел в 2010-м в городе Белвью – тогда на него пришли около пятидесяти человек по приглашению, которое Нотч опубликовал в своем блоге. Фанаты встретились в парке, поели хот-догов и пообщались с Маркусом и другими разработчиками.
На следующий год масштаб мероприятия вырос в разы — все пять тысяч билетов выкупили за месяц до мероприятия. В огромном зале одной из лучших гостиниц Лас-Вегаса – Мандалай-Бэй. 11 ноября 2011 года Mojang официально выпустила свой проект. Нотч дернул квадратный рубильник, и свет увидела версия Minecraft 1.0.0.
В игру добавили новое измерение — The End («Край»), в котором обитал Дракон Края, первый и единственный босс в игре. Уничтожив его, игрок видел титры, знаменующие конец игры.
Перссон — большой фанат серии The Elder Scrolls, и дракон в Minecraft был отсылкой к анонсу Skyrim. В ответ на пасхалку Bethesda разместила на самой высокой горе Скайрима предмет с названием Notched Pickaxe — «Зазубренная Кирка».
К релизу игры Маркусу Перссону было тридцать два года — на тот момент он уже стал миллионером. «Я не помню конкретную дату, но когда на моей карте появился первый миллион шведских крон, это стало для меня эпохальным событием. Я распечатал свой счет, показал жене и шутя сказал: «Ну, говорят, первый миллион — самый сложный», как будто я не ожидал, что смогу заработать еще один. Но я смог», – смеясь рассказывал Нотч в интервью.
Популярность Minecraft росла за счет вирусного распространения. А после того, как Mojang выпустила версии для Android и iOS, рост аудитории было не остановить. В мае 2012-го вышла версия игры для Xbox 360 – она пробила 1 млн проданных копий за первую неделю. Одежда и мерч с символикой Minecraft раскупала молодежь – можете вспомнить сами, как много в то время вы видели детей с квадратными шлемами или мечами.
Мания Minecraft поглотила мир: издательство Egmont Publishing International, выпустившее несколько руководств по игре, продало 7,5 млн экземпляров в более чем 60 странах. А кинокомпания Warner Bros. даже выкупила у Mojang права на экранизацию.
Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground
В 2012 году компания из всего 30 человек получила 230 млн долларов прибыли. Говорят, Mojang заказала портреты сотрудников, написанные маслом в стиле итальянского Возрождения, а на вечеринку в честь 10-миллионного скачивания игры весь штат вывезли в Монако.
Примерно в то же время Маркус Перссон сложил с себя полномочия главы разработки – по его собственному признанию, он был в глубокой депрессии.
За несколько лет до этого младшая сестра Нотча умерла от передозировки наркотиков. Отец Перссона, безуспешно боровшийся с наркозависимостью и депрессией, перед Рождеством покончил жизнь самоубийством.
С женой Элин он развелся ровно через год после свадьбы, буднично объявив об этом в твиттере:
Но Перссон продолжал быть лицом Minecraft. Именно Нотчу игроки обращали все свои просьбы об устранении ошибок, именно он был целью оскорблений и язвительных шуток: «Я не могу понять, почему люди в интернете такие злые. Когда видишь такие комментарии, кажется, что они даже написаны более крупным шрифтом». Перссон начал задумываться о том, чтобы выйти из игры.
Как он сам рассказывает, все началось с самого обычного твита. 16 июня 2014 года он проснулся с насморком и решил не идти в Mojang на планерку. На той же неделе компания массово банила игроков, которые продавали предметы в Minecraft в обмен на реальные деньги.
Anyone want to buy my share of Mojang so I can move on with my life? Getting hate for trying to do the right thing is not my gig.
— notch (@notch) June 17, 2014
«Никто не хочет купить мою долю в Mojang, чтобы я мог жить спокойно? Надоело выслушивать оскорбления за то, что пытаюсь делать все правильно».
Человек, когда-то обещавший, что не продастся «корпорациям зла», сдался. В течение следующей недели ему беспрестанно названивали Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие.
Условия Activision Нотча не устроли, EA сразу получила отказ из-за их «подхода к играм». Договориться с Маркусом удалось лишь Microsoft.
Генеральный директор Mojang Карл Маннех навязал компании свои условия сделки: все три основателя (Перссон, Маннех и Порсер) могут выйти из компании без всяких перед ней обязательств. Кроме того, памятуя о сокращениях штата после покупки Nokia, он потребовал не увольнять никого из сотрудников Mojang.
15 сентября Microsoft объявил, что покупает Mojang за 2,5 млрд долларов. В течение пары часов после объявления Нотч написал последний пост в статусе владельца Mojang: «Дело не в деньгах. Я просто хочу сохранить свой рассудок».
Сотрудники Mojang намного более остро восприняли драматическую смену ветра в парусах. Хотя все они получили бонусы от сделки (Порсер – более 300 млн долларов, Маннех – более 100 млн), многие из них были разочарованы решением Нотча.
«Мы их избаловали, их реакция меня очень огорчила. Когда мы продали компанию, самое большое наше усилие заключалось в том, чтобы сотрудники не пострадали. И они все сейчас меня ненавидят», – рассказывал Перссон.
На полученные деньги Маркус купил особняк в Беверли-Хиллз, где еженедельно закатывал огромные вечеринки. В ответ на оскорбления в твиттере он любит посылать кадр из фильма «Zомбиленд» с Вуди Харрельсоном, вытирающим слезы пачкой денег.
«Люди начали воспринимать Нотча как какой-то идеал. Иногда вспоминаю, как впервые встречался с кумирами и думал: «Черт, ведь это же обычный человек». Так и здесь. Мои отношения с фанатами оказались совсем не такими, как я думал», – объясняет Перссон.
И добавляет: «Я не предприниматель, не генеральный директор. Я программист-ботаник, который любит писать в твиттер».
В торгах за этот особняк участвовали Бейонсе и Jay-Z, но купил его Перссон.
Сейчас Перссон живет в свое удовольствие: сочиняет электронную музыку под псевдонимом Markus Alexei, разрабатывает инди-игры, выступает против феминисток и трансгендеров в твиттере и там же жалуется на одиночество.
С последним обновлением из Minecraft исчезли все упоминания о Нотче. Они встречались в виде желтых надписей поверх логотипа игры. Среди них были фразы «Made by Notch!», «The Work of Notch!» и «110813» (дата свадьбы Нотча).
После продажи компании казалось, что под руководством Microsoft игра потеряет в качестве, но опасения не оправдались. Mojang продолжала выпускать обновления с новыми биомами и механиками, которые привлекали геймеров.
В конце 2017 года версии для iOS, Android, Windows Mobile и 10, а также Xbox One, объединились в одну — Minecraft Bedrock Edition. Теперь пользователи различных платформ могли играть друг с другом на одном сервере.
В 2009-м никто из разработчиков и представить не мог, во что превратится обычный мод для малоизвестной инди-игры. За почти девять лет существования Minecraft собрал вокруг себя огромную аудиторию, оказал сильнейшее влияние на всю игровую индустрию и стал культурным феноменом.
Minecraft вышла за рамки индустрии развлечений: с ее помощью учат в школах, ее фанаты участвуют в благотворительных марафонах. И это все на основе простой задумки, ставшей основой игрового процесса — использовать кубические блоки для строительства.
К началу 2019 года было продано более 154 миллионов копий Minecraft на всех платформах. Сейчас игра на втором месте в списке самых продаваемых в истории: до «Тетриса» осталось всего каких-то 16 миллионов.
Никому не нужные и неинтересные факты о Майнкрафт в 2021 году
Всем привет на связи Артём волк+! О Майнкрафт есть множество действительно интересных фактов. Но большинство сайтов дают крайне заезженные факты. Поэтому сегодня мы это исправим!
Вопрос дня
Какая версия самая любимая?
Майнкрафт = мир
А начнём мы с самого (не)интересного факта в подборке.
Начнём с того, что за первые 5 месяцев 2021 года Майнкрафт купили 38 миллионов человек. Всего количество продаж составляет 638 миллионов. Но это не считаю китайского издания Майнкрафт! С ним миллионов 650-660. А с пиратами вообще больше миллиарда.
Но факт в том, что Майнкрафт куплен во всех странах мира. Даже в Ватикане, КНДР (Ким Чен Ин балуется 😅) и Антарктиде. Ладно Ватикан, но как смогли купить Майнкрафт в Антарктиде?
А жаль
Вы когда нибудь играли в первую версию Майнкрафта? Большинство скажет, мол да было дело.
Но что если я вам скажу, что не у джавы, не у РЕ первой версии сейчас нет? Они были давным давно удалены.
На джаве доступна вторая версия Майнкрафта. Первой является Cave Game Tech test, выпущенная 10 мая 2009 года. Ныне доступна версия rd-132211, вышедшая 13 мая 2009 года.
А на ПЕ за первую версию нам выдают вообще четвёртую. Самой первой была pre release, вышедшая 9 июня 2009 года. Второй была 0.0.1 alpha, вышедшая 16 августа 2011 года. Третьей была 0.1.0 alpha. А мы играем в 0.1.0j alpha!
Майнкрафту – 10 лет. Создатель игры не окончил школу, пережил самоубийство отца и стал миллиардером
Вы наверняка слышали о Minecraft раньше – либо от детей на улице, либо случайно увидев видео про нее в трендах Youtube, либо наткнувшись в социальных сетях на фотографии знаменитых сооружений, сделанных в игре:
Minecraft создает мир, полностью состоящий из кубов — своеобразный конструктор Lego, поместившийся в телефон или компьютер. Игра не ставит каких-либо конкретных целей, но предлагает игроку свободу действий (позднее подобный жанр игр назовут «песочницей»). За это ее и полюбили миллионы людей по всему миру: вы можете исследовать мир, добывать полезные ископаемые для строительства собственного замка или фермы, сражаться с противниками, торговать с другими игроками, воевать с ними же и многое другое.
История Minecraft началась в небольшом шведском городке Эдсбюне. Там живет не больше 5 тысяч людей, а единственным развлечением в городе считается хоккей с мячом. Местная команда 10 раз выигрывала чемпионат Швеции.
Наверное, юный Маркус Перссон был единственным на весь Эдсбюн ребенком, который предпочитал не играть на улице в бенди, а часами напролет сидеть дома и собирать Lego.
К семи годам Маркуса отец подарил ему первый компьютер – Commodore 128, а спустя год Перссон уже написал свою первую программу. Тогда же семья переехала в Стокгольм, и если в Эдсбюне у будущего создателя Minecraft была хотя бы пара друзей, то в столице Швеции он стал еще более замкнутым. В интервью мама Маркуса вспоминала, как сын притворялся, что у него болит живот, лишь бы не идти в школу и провести целый день за компьютером.
Когда Маркусу исполнилось 12, его родители развелись – отец выпивал, а потом пристрастился к амфетаминам. Перссон не смог окончить школу.
На работе Перссон познакомился с Якобом Порсером, таким же застенчивым молодым программистом. Друзья в свободное от работы время придумывали игры, и какие-то из них даже становились популярными на сайтах независимых разработчиков.
Но руководству это не понравилось. «На наш взгляд, неправильно, когда сотрудники одновременно с работой у нас занимаются развитием собственной компании по производству игр», – говорил сооснователь Midasplayer Ларс Маркгрен, принимавший Перссона на работу.
Якоб Порсер вместе с Маркусом Перссоном
В 2009-м Перссон устроился программистом в фотохостинг Jalbum. Там на его хобби никто не обращал внимания.
В то же время Маркус увлекался игрой Infiniminer – в ней игроки соревновались в добыче ресурсов за ограниченное время. Спустя месяц после релиза создатели Infiniminer прекратили поддержку проекта и опубликовали исходный код, чтобы все желающие могли создавать пользовательские модификации на основе их игры. Так Маркус Перссон сотворил Cave Game.
Изначально в игре было всего два типа кубов: трава и булыжник. Их расположение не подчинялось законам физики, а менять ландшафт вручную было невозможно. «Это очень ранний тест клона Infiniminer, над которым я сейчас работаю. В нем будет больше менеджмента материалов и ресурсов – если, конечно, я когда-нибудь доберусь до завершения проекта», – так Маркус описал первый геймплейный ролик игры.
Проект быстро разрастался. В Cave Game появились вода и лава, а на смену случайно раскиданным блокам травы и булыжников пришли аккуратные островки с деревьями, лугами и пляжами. Затем Маркус добавил в игру руды, древесину, физику воды, облака и NPC. В это же время проект получил окончательное название — Minecraft.
В 2010 году геймеры покупали по 400 копий альфа-версии Minecraft в день (6 долларов за загрузку). В свою команду Маркус пригласил друга Порсера, а также своего бывшего начальника – генерального директора Jalbum Карла Маннеха, который занялся организацией бизнеса. Новую компанию назвали Mojang – «гаджет» в переводе со шведского.
Тогда же в Minecraft заложили все те основы и механики, вокруг которых потом строилась игра. Разработчики создали биомы — разные типы местности с уникальными особенностями: пустыни, горы, равнины и болота.
Появился красный камень, с помощью которого можно было составлять различные электрические схемы. Некоторым игрокам даже удавалось создавать из них внутриигровые копии Minecraft в 2D.
Популярность игры резко скакнула после выхода многопользовательского режима «Выживание». В мультиплеере игра здорово преображалась – геймеры отжимали друг у друга территории, вместе защищались от монстров или прокладывали железнодорожные пути. На первых серверах развивались товарно-денежные отношения — вместо денег игроки использовали золотые слитки.
Крипера – самого известного врага в Minecraft – Перссон сделал случайно: «У меня не было никаких трехмерных редакторов для создания моделей, я просто описывал их в виде кода. И случайно сделал модель выше, а не длиннее. В итоге получилось нечто высокое на четырех маленьких ножках. Так и появился крипер. Вместо свиньи».
Не в последнюю очередь популярность росла благодаря YouTube. Авторы каналов подхватили игру и начали публиковать первые летсплеи. В это же время развивалась мифология игры.
Первым мифом считается Хиробрин — на официальном форуме Minecraft пользователь написал историю об игроке, который появлялся на границе дальности прорисовки. На его скине отсутствовали зрачки, а при попытке подойти ближе он исчезал из поля зрения.
По слухам, аккаунт таинственного игрока якобы принадлежал мертвому брату Маркуса Перссона, которого тот решил увековечить в игре. Но Нотч развеял миф – Хиробрин был лишь плодом фантазии игроков.
Другим выдуманным персонажем был Entity 303. Один из уволенных сотрудников Mojang якобы решил отомстить Нотчу и создал бота, который переходил с одного сервера на другой и уничтожал все строения.
Говорили, что Entity 303 одет в белый балахон, а его глаза светятся ярко-красным светом; что он может зайти даже в вашу одиночную игру и уничтожить абсолютно все. Многие игроки так боялись за свои замки, что удаляли любые файлы игры с цифрами 303 в названии – согласно легенде, именно в них обитал «вирус Entity».
Продажи Minecraft росли с невероятной скоростью: в июле 2010 года Mojang реализовала двадцать тысяч копий, а в апреле 2011-го – уже миллион. Неизвестный инди-проект меньше чем за год превратился в феномен игровой индустрии.
«Это одна из сильнейших инноваций, которые я видел в играх за последние десять лет. Minecraft ломает все игровые правила: в ней сложное обучение, нет системы уровней персонажа и опыта, нет структуры миссий, нет измеримого прогресса, и все же она крайне успешна», – так описывал игру Питер Молинье, создатель серии Fable.
Читайте также: