Wow как сесть на друида
Выбор расы
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Один комментарий
Драгоценные камни
Выбор камней также очень прост:
p, blockquote 63,0,0,1,0 -->
Meta:
p, blockquote 64,0,0,0,0 -->
Хаотичный алмаз небесного сияния
Красный:
p, blockquote 65,0,0,0,0 -->
Рунический багровый рубин
Желтый:
p, blockquote 66,0,0,0,0 -->
Могущественный аметрин
Синий:
p, blockquote 67,0,0,0,0 -->
Очищенный страхолит
p, blockquote 68,0,0,0,0 -->
p, blockquote 69,0,0,0,0 -->
Сверкающий багровый рубин
p, blockquote 70,0,0,0,0 -->
О синих гнездах: Очищенный страхолит лучше, чем Сверкающий багровый рубин, если бонус сокета +9 к силе заклинаний. Это потому, что 10 духа будут преобразованы в 3 силы заклинаний, что даст 12 + 9 + 3 = 24 силы заклинаний.
Тем не менее, нужно по крайней мере 2 синих драгоценных камня, чтобы активировать свой мета драгоценный камень, поэтому должны положить 2 Очищенных страхолита в свои два синих гнезда, которые дают самые высокие бонусы к силе заклинаний. Вставьте в остальные Рунические багровые рубины, если только еще нет синих сокетов с +9 бонусами к силе заклинаний (маловероятно).
p, blockquote 72,0,0,0,0 -->
Ротация Друида Баланс 3.3.5 пве
Ротация Друида Баланса слегка меняется по мере улучшения снаряжения. На низких уровнях экипировки всегда должны стараться держать на своей цели Рой насекомых. Приближаясь к сбору полного комплекта Бисового шмота, поддержание полной доступности DoT может фактически навредить наносимому урону. Это потому, что ни Лунный огонь, ни Рой насекомых не очень хорошо сочетаются, и захочется потратить, как можно больше времени, получая выгоду от Затмения.
p, blockquote 73,0,0,0,0 -->
Общая идея такова:
p, blockquote 74,0,0,0,0 -->
• Волшебный огонь.
• Держите хотя бы одну доту (Рой насекомых для солнечного затмения, Лунный огонь для лунного затмения).
• Заюзайте Звездопад и Силу природы при кулдауне (в идеале старайтесь использовать, когда вынуждены двигаться, чтобы избежать простоев DPS, и не используйте Силу природы во время затмения).
• Спамьте до Лунного Затмения.
• Спамьте Звездным огнем до солнечного затмения.
p, blockquote 75,0,0,0,0 -->
Мини-FAQ по друиду. (как качать, что одеть, куда вставить) Новичкам сюда!
Итак, опишу вкратце самые распространенные и 100500 раз обсуждаемые вопросы, дабы избежать масс-флуда.
Система простая: В опрос- О твет.
В : Как и в какой форме мне качать друида?
О : Качать можно как угодно, хоть в тюлене. Но проще и быстрее делать это в ферал-ветке(сила зверя). До 10 уровня уж как-нибудь сами. 10 - 20лвл вы - мишка. После 20-го вплоть до 80-го лвл вы кошка. На больших паках и элитниках - мишка.(Если к 60-му лвл надоели коты, можно спекнутса в сову. На 58лвл. Не раньше.) Если хотите проще и быстрее, то так и никак иначе. Подробный билд(раскладку талантов) можно посмотреть здесь.
В : Какие бонусы мне нужны в одежде? Что мне одевать, пока я качаюсь? Стоит ли мне ходить по инстам, в поисках крутых шмоток?
О : Приоритетные бонусы от шмота - агила/стамина/АП (ловкость/выносливость/Сила атаки). А вообще, Кот в каче это самый шмотонезависимый класс в игре. (С) Вы можете вообще не ходить ни по каким инстам а смело качаться в квэстовой зелени. Друиды чувствуют себя вполне комфортно, даже при уровне шмота, на 10-20-30 лвл ниже, чем их собственный уровень.
В : Какие вставлять камни и какие вешать энчанты, пока я качаюсь?
О : Так как вы - кошка, агила(ловкость) - лучший вариант. Если нет возможности вставить агилу, значит вставляете АП(Сила атаки).
В : Что такое АРП(ARP) и нужен ли он мне для кача?
О : Арп – Armor Penetration Rating(Рейтинг пробивания брони). Для кача он не нужен.
В : Какие мне выбрать профессии?
О : Это ваще личное дело. Что нравится, то и выбирайте. Принципиальной разницы нет. Можно лишь посоветовать: Скининг(снятие шкур)/Лезерворкинг(кожевничество), Мининг(рудокопство)/Юва(Ювелирное дело), Энчант(Зачарование) с чем-нибудь еще.
В : Какие формы друида и на каких уровнях будут мне доступны? Где их взять?
О : 10лвл - мишка, 16лвл - походный облик(+40% скорости), 16лвл - тюлень, 20лвл - кошка. 60лвл - птица/ворона/флай-форма. Все формы сейчас можно просто выучить у тренера.
В : Как изменить вид окраски кошака и медведя?
О : Подойти к парикмахеру в любой столице и сменить цвет кожи(для орды) или цвет волос(для альянса). Посмотреть цвета можно тут: Орда , Альянс .
Проще говоря, теперь вы предоставлены сами себе. Выбирайте себе ветку и билд, какой больше нравится и вперед в большое плавание. Жизненно-необходимо будет сделать только пару вещей:
1) Внимательно прочитать раздел про билды. В зависимости от ветки вкачать то, что там пишут. Если вас чем-то не устраивает билд, прописаный там, делайте такой, который вам нравится. Только ни в коем случае(!) не лезьте потом со своим билдом ручной сборки на форум и не спрашивайте, чем он плох. Плох он именно тем, что он не стандартный, а гениальное изобретение вашего воображения.
2) Если вам что-то не понятно. (Сейчас вот тут очень важный момент) Необходимо воспользоваться поиском. Не 1 раз, а потыкаться по нему минут 10, не меньше. И только в том случае, если за 10 минут вы так ничего и не смогли найти, только тогда вы можете задать свой вопрос в соответствующей теме.
Чарки
p, blockquote 52,0,0,0,0 -->
Голова:
p, blockquote 53,0,0,0,0 -->
Магический знак пылающих тайн
Плечи:
p, blockquote 54,0,0,0,0 -->
Великое начертание бури
Спина:
p, blockquote 55,0,0,0,0 -->
p, blockquote 56,0,0,0,0 -->
p, blockquote 57,0,0,0,0 -->
p, blockquote 58,0,0,0,0 -->
Сверкающая чародейская нить
Ступни:
p, blockquote 59,0,0,0,0 -->
Живучесть клыкарра
1-е оружие:
p, blockquote 60,0,0,0,0 -->
p, blockquote 61,0,0,0,0 -->
p, blockquote 62,0,0,0,0 -->
Сильные и слабые стороны
Мункины никогда не были известны своим супер-пупер дпс, но и назвать этих персонажей очень слабыми тоже нельзя, поскольку в группе, где у всех примерно одинаковое снаряжение и навыки, скорее всего, получится попасть в ТОП-10 лучших дпсеров.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Существуют такие сильные и слабые стороны.
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Недостатки:
• Затмение и движение.
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Сильные стороны:
• Огромный арсенал рейдовых баффов.
• Мощный AoE урон.
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Иногда случается неприятная ситуация при спаме заклинанием, из-за чего остается лишь ждать около 10 секунд, чтобы Затмение стало доступным. Это огромная потеря ДПС. Генератор псевдослучайных чисел влияет на урон больше, чем большинство ДПСеров.
С другой стороны, мункины дают отличные баффы для рейдов. Перечислены преимущества класса:
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
• + 3% к удару заклинанием и + 5% снижение брони (Волшебный огонь).
• + 3% к скорости (Облик лунного совуха).
• + 5% крит заклинаний (Аура лунного совуха).
• + 13% к урону от заклинаний (Земля и Луна).
• + 3% уклонения (Рой насекомых).
• Пассивное исцеление (хорошие, потому что накапливается силу заклинаний).
• Возрождение.
• Озарение.
• Дар дикой природы.
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Лунные совухи выдают дпс, нанося AoE урон. Звездопад + Ураган – становятся доступными при выборе таланта Милость природы.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
[Гайд] Друид - Сова 3.3.5а
меткость!
для Альянса - 237 т к Дреней +1% < (дреней должен быть именно в вашей группе, а не просто в рейде.) [Взял с др гайда, но еще не проверял] >
для Орды - 263.
2 Символы:
anonse:Большие указаны в билдах!
Малые символы:
Символ дикой природы
[Снижает затраты маны на заклинания "Знак дикой природы" и "Дар дикой природы" на 50%.]
Символ безграничного возрождения
[Для заклинания "Возрождение" больше не требуется реагент.]
Символ шипов
[Увеличивает время действия заклинания "Шипы" на 50 м, когда вы применяете его на себя.]
3 Ротация
если у вас хасты (Скорости) - примерно 800-900 ( хоть и говорят что для баланса в ПВЕ контенте 600 достаточно ) 900-1000 очень даже неплохо иметь, + к этому иметь крит без прока идола 1400
Цикл:
ЛУННЫЙ ОГОНЬ -> РОЙ НАСЕКОМЫХ -> ГНЕВ [ЗАТМЕНИЕ] -> ЗВЕЗДОПАД -> ЗВЕЗДНЫЙ ОГОНЬ
*Если успеете обновить доты до прока - то очень даже замечательно! (Но учитывая наш сервер) доты обновить проще после, тем самым выиграть время гневом или звездным огнем
*Звездопад: совет использовать после проков(триней\колец\зелий) т.к большой прирост к вашему дпс, НЕ ЗАВИСИМО ОТ РОТАЦИИ, когда посчитаете нужным, в принципе это дело каждого[/COLOR]
- есть вариант что звездопад со старта, ибо его можно будет использовать на 1 раз больше, гг честно это глупо.
4 Чарки
Голова: 30 СПД/20 рейтинга крита (Кирин Тор-почтение)
Плечи: 24 СПД/15 рейтинга крита (Сыновья Ходира-превознесение)
Спина - 23 рейтинга скорости \ (Инженерка -> чарка на 27 спд)
Грудь - 10 ко всем характеристикам.
Наручи - 30 СПД (Кожевник 76 СПД)
Перчатки - 28 СПД
Ноги - 50 СПД/20 Дух
Ступни – Ледопроходец 12 меткости\12 крита ( Инжа + 34 к криту)
Оружие - 63 СПД на одноручное или 81 СПД на посох. (Можно конечно же воспользоваться "Черной магией" это прирост на 120 скорости, но учитывая что она не постоянна Спд будет получше)
Бонус профессий
5 Экипировка:
Общие множители наносимого урона(ОМНУ):
1.13 (Земля и Луна)
1.04 (Искусный оборотень)
1.03 (Земля и луна)
1.03 (Священное воздаяние<ретро-паладин>)
= 1.247.
Множители скорости,до рейтинга скорости:
1.05 (Тотем Гнева воздуха<шаман-энх>)
1.03 (Средоточие божественности)
1.03 (Улучшенный облик лунного совуха)
= 1.114. Далее умножьте результат на (1 + Рейтинг скорости/3279) чтобы получить итоговый рейтинг скорости.
Вероятность критического удара, до бонуса от Интеллекта и рейтинга крита:
5% (Облик лунного совуха)
5% (Улучшенный ожог<маг-фаер>)
3% (Тотем гнева<шаман-элем>)
3% (Улучшенный волшебный огонь)
= 16% .
Прибавим к этому
4% (Величие Природы),
3% (Озлобленный рой насекомых)
10% (Улучшенный лунный огонь),
что даст нам 20%(вероятности критического удара) для Гнева, 23% для Звездного огня и 26% для Лунного огня.
Данные цифры прибавляются к тем, что отображены в характеристиках вашего персонажа, когда вы вне форм для получения окончательного результата.
Сила заклинаний: от 3100 вне формы. в принципе ограничения нет - чем больше тем лучше
В форме без бафов 3300+
Меткость: 300
Крит: 1400
Скорость: 800-960
Замечание: При фул BIS шмоте скорости примерно 1047 , без камней и чарок
Рейтинг скорости
Рейтинг меткости(до капа)
СПД(Дополнительный урон)
Рейтинг критического удара
Интеллект
Дух
--- ---
Благодарность sifon за помощь
"вот решил привести пример упоротых сов"
1-й вариант - сова упорота на хаст(в нем поддерживается мой вариант ротации т.к. 1600 хаст это кул))))
2-й вариант - сова упорота на крит(ротация по гайду)
3-й вариант - сова упорота на спд (как хотите так и играйте))
--- ---
Анонс по обновам:
Updatepack 111 - 29.05.2012
Друид:
- Реализован корректный расчет восполнения маны от спелла Восполнение.
- Реализовано влияние спелла Исступление на броню.
- Исправлен урон у вызываемого моба Древень, а также влияние на него таланта Колючки.
-----
Updatepack 120 - 26.09.2012
* Дополнение от 27.09.12:
Друид:
- Исправлена возможность кастовать Вихрь повторно на уже наложенный.
-----
Updatepack 141 - 28.04.14
- Исправлен расчет урона способности Гнев при взятом таланте Озлобленный рой насекомых.
Последний раз редактировалось <MeTaL>; 19.07.2014 в 15:01 .
4yk4a (28.11.2012),Aaliyah (08.10.2012),Achivman (29.06.2014),Allivka (22.12.2012),Altmer (23.10.2012),Enz (21.10.2012),Gelium (21.09.2013),Jegboy (29.07.2013),KybeR (23.02.2013),maiil (21.11.2016),Ps1cho (12.03.2013),Shamandred (02.04.2012),shompgrom (12.05.2012),Traiz (04.07.2016),Tumyp (18.08.2012),WejustRoy (13.09.2013),Yalord (02.09.2012),yozik2011 (08.07.2013),Zoltan (22.07.2013),[Panda] (18.09.2013),Павел neg (31.10.2012),Азарий (10.04.2012),Риидо (22.03.2015),Эрудит (29.05.2012),Жмурька (26.01.2013)
*хар-ки указал свои
1060-106+60=1014 рейт скорости - (при этом нам 980 уже достаточно)
имеем + в меткости!
Последний раз редактировалось Ensidia; 04.09.2013 в 12:31 .
Achivman (29.06.2014),Allivka (22.12.2012),Altmer (22.06.2012),Darkseus (13.06.2012),Enz (21.10.2012),Freddi (02.06.2012),Ps1cho (12.03.2013),WejustRoy (13.09.2013),Yalord (02.09.2012),Zoltan (22.07.2013),[Panda] (18.09.2013),Павел neg (31.10.2012)
гайд кульный хоть и очень много с других сайтов(не буду показывать пальцем)
но все ж таки есть пару замечаний
1. кап меткости при даном билде составляет 14%
290/26,23=11,05 - хотя там есть 2 таланта тогда можем качнуть Баланс сил и тогда для кама нид 10 % у тя ж 11% - что не есть плохо но и не есть хорошо(если какието умники гемятся на меткость)
2. кап крита у совы зависит от собственного интелекта без формы так что это значение переменно. Вот хардкап да 1400 хватит(как не одевал сову 1400 собрать не смог)
3. ротация понравилась(понравилось то что прочитал мои мысли qq5 )но все же могу сказать что ротацию начинаю так:
Волшебный огонь
Рой насекомых
Лунный огонь
Гнев
[Прок луны]
Рой насекомых
Лунный огонь
Звездный огонь
[Прок луны]
Рой насекомых
Лунный огонь
хотя восле прока луны от гнева даты можно и не обновлять так как с символом мы увеличим длительность Лунного огня до окончания прока луныно я предпочитаю давать танкам 2 к уклону
хотя кто то перед дотами юзает 1 раз гнев но разницы никакой так как рой усилит гнев
если начинаеш рой-лунный огонь то кастуеш Гнев-Звездный огонь
4. Лунное сияниене вижу смысла качать так как по мане совы не садятся(при данном билде)
5. кольца на нашем серве лучше донатить пепельные 2 бонуса
6. по поводу агро
с такими параметрами как ты описал никакой танк не удержит агро
Предел сил Природы
Заключение
так что если есть кап меткости то я б вкачалПредел сил Природы
спс понравилось
Последний раз редактировалось sifon; 08.01.2012 в 13:38 .5. кольца на нашем серве лучше донатить пепельные 2 бонуса
и да за 2 кольца не банят
да дело в том, что тканевые забирают тканевики))) а так конечно же они будут лучше да дело в том, что тканевые забирают тканевики))) а так конечно же они будут лучше Если пишешь БиС лист, то надо писать именно наилучший шмот. А снизу можно написать БиС шмот из кожи, БиС из работающих боссов и т. д. Будет удобнее. ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.Бфдк полезен для рейда, позволяет послать нахер фдк и энха и взять нормального ренжа с дпсом тысяч на 6 больше.
гайд кульный хоть и очень много с других сайтов(не буду показывать пальцем)
но все ж таки есть пару замечаний
Я не отрицаю, 1\3 гайда я "своровал" скажем так, т к есть кое где подсчеты и + пару моментов которые знаю, и писать скажем лень =)
1. кап меткости при даном билде составляет 14%
290/26,23=11,05 - хотя там есть 2 таланта тогда можем качнуть Баланс сил и тогда для кама нид 10 % у тя ж 11% - что не есть плохо но и не есть хорошо(если какието умники гемятся на меткость)
2. кап крита у совы зависит от собственного интелекта без формы так что это значение переменно. Вот хардкап да 1400 хватит(как не одевал сову 1400 собрать не смог)
Без идола возможность есть, если чуток ограничить себя от СПД камушков, я имею 1396 крита, + 220 крита идол добавляет
3. ротация понравилась(понравилось то что прочитал мои мысли qq5 )но все же могу сказать что ротацию начинаю так:
Волшебный огонь
Рой насекомых
Лунный огонь
Гнев
[Прок луны]
Рой насекомых
Лунный огонь
Звездный огонь
[Прок луны]
Рой насекомых
Лунный огонь
"Каждый сходит сума по своему!)))"
у каждого свой выбор, мне по душе как я написал, выбор каждый делает сам =) в ротации я конечно не АС, но и твоя ротация Четкая!
хотя восле прока луны от гнева даты можно и не обновлять так как с символом мы увеличим длительность Лунного огня до окончания прока луныно я предпочитаю давать танкам 2 к уклону
хотя кто то перед дотами юзает 1 раз гнев но разницы никакой так как рой усилит гнев
если начинаеш рой-лунный огонь то кастуеш Гнев-Звездный огонь
4. Лунное сияниене вижу смысла качать так как по мане совы не садятся(при данном билде)
ну билд очень давнешний, ты прав по мане сова не сядет, для этого нужно постараться,)
не знаю я как то привык) но для начинающих мана уходит, поэтому билд немног необычен)
5. кольца на нашем серве лучше донатить пепельные 2 бонуса
ну 2 бонуса, банят не банят, честно не пробовал, что выбил то и сунул =)
6. по поводу агро
с такими параметрами как ты описал никакой танк не удержит агро
Предел сил Природы
механика нашего сервера стебная, 1 раз тестил агро уходит очень быстро особенно когда прокает "Талисман Лича" агро дай бог уходит, (На синдре 2 раза вайпнул рейд - получил ГП за это) в итоге все таки в качал себе)
Заключение
так что если есть кап меткости то я б вкачалПредел сил Природы
спс понравилось
Да конечно, это очень помогает.
и Вас спасибо за Коментарии.
Wow как сесть на друида
Гид сильно устарел, хотя и переписывался. При чтение прошу обращать внимание на даты. Как смогу, так внесу хоть какие-то поправки. Буду рад, если будете кидать полезную инфу, которую обязательно нужно внести сюда. С этой целью на какое-то время и прикрепляю первый пост.
Данный гид расчитан как пособие в помощь новичкам друидам, впервые начавшим играть в ВОВ. Также он несомненно будет в какой-то мере полезен и опытным игрокам, решившим испробовать этот класс. Гид написан свыше 4 лет назад, так что некоторые моменты уже могут отражать ситуацию не совсем точно, патчи клепаются, все меняется.
Последний раз редактировалось Pomni; 24.01.2011 в 08:40 . Ответ: Гид 9на данный момент постить что-либо запрещается)1. Выбор сервера.
Итак, твердо и уверенно решено играть друидом. Выбирайте сервер, на котором хотите играть. Вы можете начать сами, можете пойти на сервер, где у вас есть знакомые, которые вам будут помогать, чем смогут .
Учтите, что есть сервера PVE, PVP и их разновидности. Отличие PVP (Player Vs Player) от PVE ( Player Vs Evironment) в том, что на пве серверах игроки другой фракции не смогут вас атаковать, если сами не пожелаете этого (нужно дать команду pvp флагу), на пвп же серверах есть нейтральные зоны, где происходят жуткие убийства друг друга, так сказать, ради забавы и потому, что это можно. Если с нервами слабовато, и вас будут бесит пробежки до трупа во время выполнения квестов, лучше идите на пве сервер. Но учтите, что пвп мувики, коих большинство, снимаются на пвп серверах.
Последний раз редактировалось Pomni; 10.09.2009 в 12:34 . Ответ: Гид 9на данный момент постить что-либо запрещается)2. Выбор фракции (орда или альянс). Рассовые бонусы.
Решайте, за кого играть: орда или альянс.
Если фракция будет выбираться исключительно из-за того, как выглядит чар, то тут без комментариев. Создавайте сначала одного, потом удаляйте его, так как нельзя иметь на одном аккаунте чаров за две стороны (если выбран пвп сервер), создавайте другого. Посмотрите, как выглядит чар, ничего не делайте, понаблюдайте, как чар ведет себя, пока стоит без управления. Наберите несколько команд, например : /dance , /cry , / laugh и другие, которые можно найти в меню в разделе emoute.
Необходимо учесть, что тауренов альянс называет тупыми вонючими коровами, а орда эльфов безмозглыми дерганными ушастыми тварями (причем эльфов также грубо называют ушастыми представителями сексуальных меньшинств, видимо, из-за танца, так что лучше создайте гламурную эльфийку, если есть желание). У тауренов скин мужика достаточно большой, так что я играю тауренкой (во время игры фералом это незаметно, так как модели животных одинаковые, но вот в кастер форме уже есть разница).
Эльфы
Затаиться в тени (Shadowmeld) - активный. Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, чтобы стать невидимым. Аналогов нет у других расс, отследить никак нельзя, в форме кошки действует как пассивный навык, повышая уровень невидимости;
Быстрота (Quickness) - пассивный. Шанс увернуться от атаки увеличивается на 1%;
Лесной дух (Wisp Spirit). Превратившись в духа леса после смерти, Ваша скорость передвижения увеличивается на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак). Хороший бонус, если вас часто будут убивать и придется часто к трупу бегать;
Устойчивость к Природной магии (Nature Resistance) - пассивный. Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы.
3. Сленг друида и вообще используемые слова и выражения.
Ничего особого десь вам не найти в сленге, многое - это всего лишь пересказ умений и талантов друида, названия, что часто мелькают в постах на форуме. Может пригодиться, чтобы понимать старичков игоры, или же если вы играете на англоязычном реалме.
Сленг.
Instant - инстант - спел, скил или способность, что кастуется мгновенно.
Bush-баш - скил медведя, станнящий (оглушающий) цель
Dash - дэш - скил кота, кулдаун 5 минут, увеличивает скорость на Х% на 15 секунд
FF-фф-faire fire - спел, уменьшающий броню цели, усиливает аггро к вам, не дает цели уйти в стелс
Stealth-стелс- невидимость, навык рог, но друиды употребляют его вместо своего prowl (скрытность). Стелс ран (stealth run) означает пробежку по инсту строго до босса друидами и рогами.
Moonfire - мунфаер (мун) - спел друида, мгновенно наносящий крон и еще Х урона в течении 12 секунд. Не имеет кулдауна.
Frenzy Regeneration - френзи - скил медведя, превращающий каждую секунду в течении 10 секунд 10 очков раги в х очков хп. 3 минуты кулдаун.
Cooldawn -кулдаун (кул) - время перезарядки спелов и скилов. Глобал кулдаун - 1.5 сек между спелами.
Charge-чардж - скил медведя, позволяющий ему мгновенно бросится на цель на расстянии от 8 до 25 ярдов, обездвижить ее и прервать любой спел на 4 секунды.. Кулдаун 15 секунд, в отличии от воинов, можно использовать в бою, чему они очень завидуют и бесятся от этого.
Nature Swiftness -NS- НС- талант в ресторе, 21 очко, дает возможность скастовать следующее заклинание мгновенно. В связи с этим старый пвп билд 0/30/21 был популярен в виду связки баш+НС+хил
Natur's Grasp - NG-натур расп - НГ - талант, в зависмости от количества очков дает х%, что ваша цель будет зарутана
Entagling Root-руты-корни- спел друида, берущий цель в корни, обездвиживающий и наносящий х дамага за х секнд, используется только на открытом месте.
Mark of the Wild - MotW - марка- бафф друида, увеличивающий броню и повышающий статы и резисты.
Redjuvenation-реджув- инстант каст, отлечивающий Х хп за 12 сек
Regrouth -регроуз - 2 сек каст, отлечивающий на Х хп и еще на Х за 21 секунду.
Leader of the Pack - LotP - лидер- талант, так называемая аура ферала, дающая друиду и тем, кто с ним в группе на расстоянии 45 ярдов прибавку шанса в +5% к криту мили и рейндж атакой.
ILotP - улучшенный лидер, талант, дающий отхил в 4% от общего хп за крит по мили или рейндж цели каждые 6 секунд
Melee-мили - бой вплотную, когда цель бьют прямо
Range - рейндж - бой на расстоянии, это кастеры, ханты.
Термины
AC (Armor Class), Armor (Армор) - класс брони вашего персонажа, броня. Способность к сопротивлению к физическим атакам.
Add - дополнительный монстр, который присоединился к бою.
Alt - ваш персонаж которым вы играете параллельно основному.
Aggro (Аггро) - степень неприязни монстра к вам и вашим друзьям. Монстр атакует того, к кому у него больше аггро.
Aggro radius - область вокруг монстра, при пересечении которой он заметит вас и начнет атаковать.
Buff (Буфф, Бафф) - заклинание, которое увеличивает характеристики игроков, можно наложить на кого-либо.
Carebear - игрок, который атакует монстров, в то время, когда остальные дерутся в PvP бое.
Caster (Кастер) - так называют мага, жреца и колдуна, т.е. класс, использующий заклинания.
Combat Pets - звери-NPC, которые вам помогают в бою.
CR, Ress, Ressurect, (Ресс) - воскрешение погибшего игрока.
Creep (Крип) - обычный монстр.
Creep Jacking (Крип-джекинг, моб-джекинг) - атака игрока, когда тот уже ввязан в бой с монстрами.
Critters (Криттеры) - мирные существа, которые никого не атакуют (кролики, коровы, змеи).
De-Buff (Дебафф, Дебуфф) - то же что и Буфф, только направленый на ослабление противника.
Ganker (Ганкер) – игрок, атакующий заведомо более слабого игрока или игрока занятого боем с монстром.
GM (Game Master), ГМ (Гейм Мастер) - человек, сотрудник Blizzard. Его работа - помогать игрокам решать технические проблемы и следить за порядком.
Griefer (Грифер) - человек, пытающийся расстроить или разозлить других игроков.
Grinding (Гриндинг, Гринд) - метод прокачки или фарма, при котором вы остаетесь все время на одном месте и убиваете одних и тех же монстров, которые появляются около вас.
Incoming (INC) - возглас в чат канале от дружественного вам игрока, сообщающий о скором приближении аггресивных монстров.
Log, Logout (Логаут) - Выйти из игры.
Loot (Лут) – предметы, появляющиеся на теле монстра после его смерти.
Lvl, Level (Левел) - Уровень игрока/монстра.
Mob (Моб) - Мобы это все компьютерные персонажи в игре.
Nerf (Нерфинг) - ослабление какого-либо заклинания, таланта или предмета(этим занимаются исключительно программисты компании Blizzard).
Newbie, Newb, Noob, (Нуб) - новичек, который пока еще плохо играет. Часто употребляется как ругательное слово.
NPC (Not player character(not player control)) - это не-управляемый-человеком персонаж. «Компьютерный» персонаж.
Pet (Пет) - NPC, управляемый игроками(классы хантер и варлок) - волк, имп и т.п.
Puller (Пуллер) - игрок, который «выманивает» монстров из толпы. Это действие называется Pulling (Пуллинг)
Raid (Рейд) – Группа игроков в максимум 40 человек. Создается для прохождения самых сильных монстров.
Re-Spawn (Респавн, Респ) - монстр, который вновь появился после смерти. Респ - место появления определенных монстров.
Rest (state) - показатель степени усталости персонажа, который отражает количество опыта, получаемого за убийство монстров.
Roll, random 100 - выкидывание кубика/жребия. Например: /random 1-100. В основном применяется чтобы распределить между игроками группы или рейда лут с монстров.
Root - заклинание, которое демобилизует врага.
Stack (Стак, Стэк) - кучка собранных вместе в один слот нескольких малых предметов, например Stack of runecloth – Пачка из 20 кусков ткани runecloth, занимающая 1 слот в сумках игрока.
Soulbound — личный, персональный. Означает, что вещь «привязалась» к персонажу, то есть, использовать ее может только он (еще ее можно продать NPC).
Tank (Танк) - персонаж, основная цель которого - сдерживать на себе все аггро мобов и не давать им атаковать остальных членов партии или рейда.
Threat (Угроза) - способность провоцировать Aggro.
Twink – персонаж, очень хорошо одетый для своего уровня, как правило не первый персонаж игрока.
Uber (Убер) - Аналог слова «Супер».
Vendor Trash (Треш) - предмет, который купит только NPC (то есть никому не нужен).
XP, Exp (Экспа) - Experience Points, т.е. очки опыта или просто – опыт.
Zerg – термин из Старкрафта, обозначает атаку большим количеством игроков. Например, когда у сильного монстра осталось мало жизни, а танк умер, игроки пытаются нанести максимальный дамаг, чтобы добить животное – это и называется зерг.
Часто используемые сокращения
AoE (Area of Effect Damage) - заклинание, поражающее определенную территорию (Blizzard например).
AFK (Away from Keyboard) - дословно означает «отошел от клавиатуры».
AGI (Agility) – ловкость.
AH (Auction House) – аукцион.
BoE (bind on equip) — привязка при одевании (см. Soulbound).
BoP(bind on pickup) — привязка при получении (см. Soulbound).
Brb (be right back) – скоро вернусь.
Btw (by the way) – между прочим.
DD (Damage Dealer) – классы, которые берутся в группы или рейды, только для нанесения дамага (то есть повреждений). В разных ситуациях DD могут становится разные классы.
DMG (Damage), (Дамаг, Дэмедж) - любые повреждения.
DOT (Damage over time) - специальные отрицательные баффы (доты), которые наносят повреждения постоянно в течение определенного времени.
DPS (Damage per second) - демедж в секунду. Мера «мощности» орудий или ударов. Вычисляется путем деления средней велечины демеджа на скорость удара.
FH (Full Health) - полное здоровье.
FM (Full Mana) - полная манна.
INT (Intelligence) – интеллект
PvE (Player vs. Environment) - тип игры, основной упор в которой сделан на игру с квестами и монстрами.
PvP (Player vs. Player) - тип игры, в котором помимо PvE действий еще разрешены бои между игроками противоположных фракций.
Sry (sorry) - простите, извините.
SPI (Spirit) - параметр персонажа «дух».
STA (Stamina) - выносливость.
STR (Strength) - сила.
STFU(shut the f**k up) - грубая просьба замолчать.
Tnx (thanks) - спасибо.
Woot - возглас восхищения
WTB(want to buy) - хочу купить
WTS(want to sell) - хочу продать
WTF(what the f**k) - грубый вопрос – какого ***?
WoW - World of Warcraft
UD (undead) - андед, мертвец. Может обозначать как расу андедов, так и монстров.
Сокращения городов, локаций и инстансов (подземелий)
Eastern Kingdoms:
BB - Booty Bay (город в Stranglethorn Vale)
EP, EPL - Eastern Plaguelands
IF - Ironforge
Storm, SW - Stormwind City
SS - Southshore
STV - Stranglethorn Vale
TP - Thorium Point (лагерь в Searing Gorge)
WP, WPL - Western Plaguelands
Kalimdor:
Darn - Darnassus
TB - Thunder Bluff
TN - Thousand Needles
TM - Tauren Mill
XR - Crossroads
Инстансы:
AQ - Ahn’Qiraj
BFD - Blackfathom Deeps
BRD - Blackrock Depths
BRS - Blackrock Spire (разделяется на UBRS (upper BRS) и LBRS (lower BRS) верхний и нижний части инстанса)
BWL - Blackwing Lair
DM, VC - Deadmines (главный босс Van Cleef)
DM - Dire Maul (разделяется на North (Tribute Run), East и West)
Gnom, Gnomer - Gnomeregan
Mara - Maraudon
MC - Molten Core
RFD - Razorfen Downs
RFK - Razorfen Kraul
SM - Scarlet Monastery
Scholo - Scholomance
SFK - Shadowfang Keep
Strat - Stratholme (разделяется на baron и scarlet части)
ST - Sunken Temple (The Temple of Atal’Hakkar)
Uld, Ulda - Uldaman
WC - Wailing Caverns
ZF - Zul’Farrak
ZG - Zul’Gurub
Баттлграунды:
AV - Alterac Valley
AB - Arathi Basin
WG, WSG - Warsong Gulch
Таланты Друида Баланс 3.3.5
Преимущество PvE-гайдов, в отличие от PvP-руководств, заключается в том, что множество различных вариантов составления билдов быть не может. Существует один наиболее оптимальный выбор талантов, что позволит выдавать приличный дпс. Это не зависит от стиля игры, поэтому вне зависимости от геймплея предлагается расставить способности, как указано на картинке.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Вот идеальный билд для максимального дпс.
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Мана таланты:
У мункина много талантов маны. Это список в порядке эффективности, от высшего к низшему:
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
• Облик лунного совуха.
• Знамение ясности.
• Напряжение.
• Состояние сна.
• Лунное сияние.
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
По мере того, как получаете лучшее снаряжение, интеллект повышается, а дух падает, и Состояние сна становится более мощным, чем Напряжение. В этот момент не должно быть проблем с маной, потому что получается 2% от общего объема ресурса каждый раз, когда нанесли критический удар в облике лунного совуха, из-за чего эффективность манорегена превосходна. Напряжение никогда не используется на себя, обычно заюзывается на игроков для регенерации маны со скоростью, равной 50% от обычной. При этом способность друида Исступление мгновенно накапливает 10 ед. ярости.
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Также не рекомендуется пренебрегать Знамением ясности. Это отличный талант маны, только за 1 очко, и он получает T10 2p бонус.
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
p, blockquote 21,0,1,0,0 -->
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Хорошей способностью является Вихрь костей, когда ближайшие враги получают урон от темной магии раз в 1 секунду, им наносится 15.23% от силы атаки. Мункин исцеляется на 3% от максимального запаса здоровья каждый раз, когда он наносит урон противникам (до 15%). Но из-за Вихря костей будут откаты, для предотвращения подобного можно просто заюзать способность Дубовая кожа, после чего удастся избежать большинство неприятных ситуаций.
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
Более того, меньшая угроза означает, что есть возможность бурстить боссов раньше или переключиться на вновь появившихся аддов с меньшим риском перехватить аггро, что в противном случае может привести к уничтожению рейда, так что этот талант определенно стоит того.
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
Расходуемые предметы
Химия и еда
p, blockquote 78,0,0,0,0 -->
p, blockquote 79,0,0,0,0 -->
p, blockquote 80,0,0,0,0 -->
Вопрос: Затмение только что сработало, а Звездопад неактивен, нужно ли вместо этого использовать Звездопад» или Гнев/Звездный огонь?
Ответ: Заклинание Звездопада, затем Гнев/Звездный огонь. Причина в том, что если регулярно не использовать Звездопад в течение боя, в конечном итоге теряется основной DPS, потому что у него было меньше времени безотказной работы, чем следовало бы. Это плохо по нескольким причинам: меньше урона (особенно, если нужно было двигаться), нет проков Природной Милости (если низкий крит, хотите заюзать Звездопад перед Солнечным Затмением), и нет проков Знамения ясности из T10 2p бонус.
p, blockquote 81,0,0,0,0 -->
Вопрос: Затмение только что сработало, и доты скоро спадут, разрешается ли вместо этого обновить Гнев/Звездный огонь?
Ответ: Если это Солнечное Затмение, примените Рой Насекомых. Если это Лунное Затмение, активируйте Лунный огонь. Если на них осталось еще несколько секунд, не беспокойтесь и юзайте Гнев/Звездный огонь.
p, blockquote 82,0,0,0,0 -->
Вопрос: Приходится часто двигаться, что делать?
Ответ: Следует обновить доты, примените Звездный огонь и Сила природы, если они выбраны в качестве талантов.
p, blockquote 83,0,0,0,0 -->
Дополнительные советы:
• Если есть расходуемые предметы ускорения, которые можете использовать во время боя, применяйте их во время Лунного затмения, никогда не тратьте их на Гнев.
• Используйте Дубовую кожу, когда ожидается откат (как во время Вихря костей).
• Чаще прыгайте, когда приходится двигаться.
Мункины великолепный класс, потому что у них высокий дпс и они раздают отличные рейд-баффы.
Символы
В патче 3.3.5 добавлены Символы, повышающие силу конкретных способностей.
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
Из Больших экземпляров рекомендуется следующее:
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
Символ звездопада — уменьшает время восстановления способности Звездопад.
Символ лунного огня — возрастает периодический урон от заклинания Лунный огонь на 75%, при этмо повышается ДПС.
Символ звездного огня — эффект Лунного огня действует дольше, предотвращая частые обновления.
Иногда не помешает применить Символ роя насекомых — когда в ротации присутствуют две доты разной школы.
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
Малые:
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
Символ безграничного возрождения — при выбранном таланте «Возрождение» не нужно покупать реагент.
Остальные символы выбираются на усмотрение игрока.
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
Гайд Друид Баланс 3.3 5 пве: секреты легкой игры
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Рекомендую прочитать
Фаер Маг 3.3.5 пвп гайд
Гайд Фаер Маг 3.3 5 пве
ДЦ Прист 3.3 5 пве гайд
Фури Вар 3.3.5 пвп гайд
Армс Вар 3.3.5 пвп гайд
Фрост ДК 3.3.5 пвп гайд
Сурв Хант 3.3.5 пвп гайд
Лок Демонолог 3.3 5 пве гайд
Экипировка
Игроки интересуются, какой эквип для Мункина в патче 3.3.5 является бисовым, и удастся ли в нем легко проходить рейдовое подземелье Огненные Недра?
p, blockquote 76,0,0,0,0 -->
p, blockquote 77,0,0,0,0 -->
Приоритетные характеристики
Правильная настройка мункина окажет огромную пользу при прохождении контента.
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
Это список статистики от самых важных до наименее важных.
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
• Рейтинг меткости (до предела).
• Сила заклинания.
• Рейтинг скорости.
• Рейтинг критических ударов.
• Рейтинг скорости.
• Дух.
• Интеллект.
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
Рейтинг меткости:
Как и для каждого класса DPS, является показателем урона № 1, пока не будет ограничен. Требуется 26,20 рейтинга меткости, чтобы достичь 1% вероятности попадания заклинания, и у вас есть базовый 17% шанс пропустить урон рейдового босса (+3 уровня) с заклинаниями.
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
Баланс силы и Улучшенный волшебный огонь уменьшит шанс пропустить до 10%. Это означает, что верхний предел рейтинга попаданий Мункина составляет 10 * 26,23 = 263. С Дренеем в группе (и в пределах диапазона) он падает до 237. Однако вряд ли это будет происходить все время. Получите 263 рейтинга попаданий, а затем сконцентрируйтесь на других показателях.
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
Рейтинг скорости:
Скорость набирается хорошая, но есть некоторые нюансы. При скорости 585 (401 с Тотемом Гнева Воздуха) Гнев будет иметь время каста 1,00 секунд Благоволение природы (которая, когда снаряжение становится лучше, имеет очень большое время безотказной работы).
p, blockquote 42,1,0,0,0 -->
Любое количество скорости, которое снижает время произнесения Гнева ниже 1,00 секунды, теряется, потому что глобальное время восстановления не может быть меньше 1 секунды. Это также означает, что мы получаем пользу от Героизма/Жажды крови во время Лунного затмения. Однако Звездный огонь всегда выигрывает от скорости.
Рейтинг критического удара:
Рейтинг крита становится более ценным, чем скорость после того, как набрали нужное значение. Тем не менее, даже пороговое значение (кап) крита довольно низок, поэтому сила заклинаний легко превосходит все другие характеристики. Удается достигнуть своего капа крита, когда у Звездного огня есть 100% шанс крита во время Лунного затмения. Чтобы рассчитать этот предел, сначала добавьте все свои баффы / таланты, которые увеличивают шанс критического удара Звездного огня.
p, blockquote 44,0,0,0,0 -->
• Величие природы : 4%
• Улучшенный Рой насекомых : 3%
• Улучшенный волшебный огонь: 3%
• Идол лунного затмения : 4.80%
• Лунное затмение : 40%
p, blockquote 45,0,0,0,0 -->
Это дает в общей сложности 54,80%. Подобное означает, что достигнете своего капа крита, когда будет шанс крита 45,20%, и будете находится под защитой и в форме лунного совуха.
p, blockquote 46,0,0,0,0 -->
Как только преодолеете кап крита и скорости, то рейтинг критического удара и скорости получат почти одинаковое значение.
p, blockquote 47,0,0,0,0 -->
p, blockquote 48,0,0,0,0 -->
p, blockquote 50,0,0,0,0 -->
Однако, интеллект очень слаб. Это улучшает статистику, но только очень не намного. Например, 1 очко интеллекта увеличивает вероятность критического удара только на 0,006%. Подобное не делает его лучше другого таланта.
Читайте также: