Kings bounty жареная крыса сколько
1 сен в 9:47
Предел воинов в отряде вообще не зависит от лидерства.
Здравствуйте. Обратите внимание, что сколько бы лидерства у вас не было, в отряде средних существ будет всегда 10 юнитов, в отряде великанов ( на примере глиняных големов 6) и так далее. То есть вообще пропадает на определённом уровне нужда в том самом лидерстве. И в итоге ты не будешь играть за те отряды, которые тебе нравятся, а будешь искать выгодные по силе и вместительности в то самое количество лидерства, чтобы оно не простаивало.
Это бред на мой взгляд.
Я реально играл и вдумывался в бои, а потом понял, что я просто лох и это "ДРУГАААААЯ" КБ и сравнивать их мне почему-то блогеры запрещают.
Это бред.
1 сен в 10:33
Что значит блогеры запрещают сравнивать? ))) Надеюсь у тебя растет та штука на которой можно вертеть их запреты вместе с ними самими? ) Ну да хрен с ними.
По теме я тоже задался вопросом "а зачем оно (лидерство) тут?". Раз существует лимит количества в бою, то и лидерство тут вообще не нужно, главное чтоб золота на войска хватало, все равно больше положенного не использовать будь ты хоть миллиардером в игре.
Насколько я понимаю раз уж разработчики сделали отображение реального количества юнитов в бою, то и подогнали ограничения по количеству. Зачем так делать ясно только им т.к. во всех играх этой серии + герои этого не было. К тому же в подобных играх существует обобщающее обозначение количества типа мало, много, туча и т.д. вот и сделали бы отображение в боях для подобных групп.
(Заблокирован) 1 сен в 10:36
Лидерство сделали чтобы маг не смог по максимуму собирать отряд сильных воинов. У меня было большую часть игры 2-из-3 архимагов, у паладина точно было бы 3-из-3 значительную часть игры.
1 сен в 10:44
Все нормально сделано. Первого тира отряды больше, большего тира отряды меньше. Можно играться отрядами по разному
1 сен в 11:06
Да, это фича, которую стоит иметь в виду. Насчет большей части игры маловероятно. 17 уровень паладина -всего 2 мага можно взять.
1 сен в 23:12
Это не фича, а уродство. Для состава армии существуют 2 составляющие - деньги и лидерство. Этого более чем достаточно и ограничение по количеству тут ни к чему.
1 сен в 23:17
Все нормально сделано. Первого тира отряды больше, большего тира отряды меньше. Можно играться отрядами по разному:leatherneck:
По разному да не совсем, например, нет возможности сделать 5 стаков арбалетчиков в армии.
2 сен в 0:09
Это не фича, а уродство. Для состава армии существуют 2 составляющие - деньги и лидерство. Этого более чем достаточно и ограничение по количеству тут ни к чему.
Ага, а потом войска первого уровня наносят 180k урона. Я про KB1, если что.
Ограничение стека - очень классная фишка и для баланса, и для стимулирования смены армии. Особенно учитывая, что войска низких уровней обычно не ограничены в количестве у продавцов.
2 сен в 4:05
Меня забавляют, как люди играют в игру 2021 года и ждут те же механики, что и в 2008. При этом чуть что можно заявить, что "игра не стоит денег, так как не соответствует современным стандартам и вообще не эволюционирует".
Лично я 10 лет назад наигрался с сотнями крестьян, которые занимают одну модельку на поле боя, и вот уж за что, но за это изменение новую часть можно только похвалить. Как уже выше написали, с ростом лидерства ты постоянно меняешь юнитов в армии, принимаешь решение, кого и когда прокачивать, применяешь разную тактику и т.д. Да в конце концов это выглядит гораздо лучше и интереснее. Накопишь немного лидерства, сможешь взять себе условного второго тролля в армию, и это наглядно отображается, что твоя армия становится сильнее.
2 сен в 5:04
2 сен в 5:17
Ага, а потом войска первого уровня наносят 180k урона. Я про KB1, если что.
Ограничение стека - очень классная фишка и для баланса, и для стимулирования смены армии. Особенно учитывая, что войска низких уровней обычно не ограничены в количестве у продавцов.
Ну и пусть наносят, чего в этом плохого? Так было и в КБ и потом в героях и новом КБ и это не мешало восхищаться этими играми.
К тому же против тебя выходят тоже армии которые запросто сметут нахрен твои войска 1-го уровня если играть только ими )) поэтому тактическая составляющая тут никак не страдает, зато и ограничений нет. А тут я конечно отыграл за война с тем количеством которое игра позволила, но как-то криво улыбнуло зачем я очки прокачки в перк лидерства тратил.
2 сен в 5:24
Вообще интересный вопрос. Воин берет боевыми навыками, Маг - как ни странно магией )), а Паладин вроде как лидерством (читай величиной армии). А тут получается, что после середины игры количество бойцов у всех одинаковое? Разница только в скорости набора этого максимума. Или я ошибаюсь?
2 сен в 5:25
Ага, а потом войска первого уровня наносят 180k урона. Я про KB1, если что.
Ограничение стека - очень классная фишка и для баланса, и для стимулирования смены армии. Особенно учитывая, что войска низких уровней обычно не ограничены в количестве у продавцов.
Ну и пусть наносят, чего в этом плохого? Так было и в КБ и потом в героях и новом КБ и это не мешало восхищаться этими играми.
К тому же против тебя выходят тоже армии которые запросто сметут нахрен твои войска 1-го уровня если играть только ими )) поэтому тактическая составляющая тут никак не страдает, зато и ограничений нет. А тут я конечно отыграл за война с тем количеством которое игра позволила, но как-то криво улыбнуло зачем я очки прокачки в перк лидерства тратил. Даже не знаю, что сказать. "Если надо объяснять, то не надо объяснять". Поиграйте за мага, что ли. Я как раз играю после воина.
2 сен в 5:45
Вообще интересный вопрос. Воин берет боевыми навыками, Маг - как ни странно магией )), а Паладин вроде как лидерством (читай величиной армии). А тут получается, что после середины игры количество бойцов у всех одинаковое? Разница только в скорости набора этого максимума. Или я ошибаюсь?
2 сен в 5:45
А тут я конечно отыграл за война с тем количеством которое игра позволила, но как-то криво улыбнуло зачем я очки прокачки в перк лидерства тратил.
За счет лидерства на ранних этапах быстрее собираются нужные стеки. (Очевидно?)
Если потом этот навык становится не нужен (или какой-либо другой), то игра дает возможность делать респек.
Если же Вы продолжали играть с ненужным Вам навыком, не используя возможность респека, и сейчас жалуетесь на это . то скажем мягко: Вы странный
Счастливчик Джеймс
Счастливчик Джеймс - второстепенный персонаж King's Bounty: Легенда о Рыцаре, пират-рабовладелец с Островов свободы.
Легенда о Рыцаре [ ]
Именно к нему прибыл Билл Гилберт за картами гномьих подземелий. Однако ясно, что просто так Счастливчик ничего не отдаст. Чтобы получить карты, необходимо совершить одно из следующих действий:
- Убить Джеймса (в этом случае все нейтральные до сих пор охранники Джеймса в шахте станут враждебными, и будет провален квест "Черная метка", если он не был сдан до этого момента);
- Заплатить 100 000 золотых;
- Выполнить задание - убить Рыжую Бороду, живущего на том же островке, где расположена шахта Счастливчика (если не был сдан квест "Черная метка", он будет провален).
Если был выбран второй или третий способ, Счастливчика можно будет убить позже в любой момент игры.
Легенда о рыцаре: Прохождение
King’s Bounty Легенда о рыцаре – это рыцарская сага, представляющая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возрождая славные традиции легендарной King’s Bounty. Во время сражения игра переходит в тактический режим, как в Heroes of M&M. В начале нам предлагают выбрать персонажа воина, паладина или мага, это прохождение будет за мага.
Итак, игра King’s Bounty начинается в Рыцарском храме Ричарда, здесь Ричард вам предложит пройти испытание, хотя от него можно и отказаться.
Снизу если нажать на кнопку "герой" можно увидеть всю информацию о герое, тут же можно прокачивать умения. В правой части экрана умения делятся на 3 вида - сила, дух и магия. Дерево прокачки такое же как в Diablo. Сверху отображено кол-во рун (руна духа, силы и магии), за каждый уровень дают руны их и можно тратить на прокачку, магу естественно дают больше магических рун. Так же руны разбросаны по всей карте.
1 испытание - нужно спасти принцессу, 2 - убить некроманта, 3 - найти элемент доспехов. Пройдя испытания, вы получите немного опыта, несколько свитков и артефактов. Теперь идите к королю, и вы получите первое задание - отыскать 400 украденных плюгенов. Прежде чем идти в замке можно купить немного воинов, количество воинов которые вы можете нанять зависит от лидерства. 300 плюгенов у разбойников на восточной дороге, остальные разбросаны в округе.
Следующее задание отнести королевскую печать брату короля. Он живет в Арлании на западе, соберите небольшое войско и идите туда, Карл отдаст вам письмо для Марты она живет в Моршанских топях на западе от Гринворта. Идите к королю за новым заданием. Он пошлет вас за Шкатулкой Ярости в Верлонский лес (он на юге) в Академию Магии. После того как магистр отдаст вам шкатулку, ваш герой по случайности станет новым ее хозяином, в шкатулке живут 4 существа. Сначала они откажется с вами говорить, но к 4 уровню где-то духи шкатулки расскажут, что нужно сделать, что бы они служили вам. Всех легче договорится с Зероком "Духом ярости" и Слиимом "Болотным принцом", Зерок предложит сразится с магами (5 архимагов, 7 инквизиторов, 1 демон), если вы убьете их то он будет вам служить. Слиима нужно накормить, для этого можно использовать королевский или болотных змей, его можно кормить только ядовитыми существами, их можно раздобыть в моршанских топях их там продают на каждом шагу. Духи из шкатулки будут развиваться в течении всей игры, что бы их использовать нужна ярость, которая зарабатывается во время сражений. Возвращайтесь к королю, он даст вам 3000 денег и пошлет на остров Эндория узнать, что там творится. Соберите войско и идите, на острове вам предстоит сражаться с огромной черепахой которую вызвал шаман жаждущий власти над всем миром. Черепаху я убил практически одним заклинанием "Огненная стрела", у нее 1500 жизни, тут тактика простая нужно просто меньше терять войск, а нападать на нее лучше одним отрядом, потому что она бьет всех сразу.
Победите черепаху, она расскажет, что шаман подавил ее волю, и заставил сражаться за него. Теперь черепахе нужна охрана пока она не окрепнет, вы пройдете ритуал соединения с черепахой, если шаман нападет на нее она вызовет вашего героя.
Возвращайтесь за новым заданием, нужно добыть карты гномьих пещер и шахт, они есть у Счастливчика Джеймса на Острове свободы. Идите в рыбацкую деревушку на севере, Китано довезет до островов. Без лодки там делать нечего, ее купить можно у купца Валдиса за 3000. Плывите на лодке на Восточные Острова, там в порту (сразу как подплываешь) поговорите с Марабеллой насчет Счастливчика Джеймса, она скажет что он в скрывается в шахтах. Теперь плывите на самый северный остров там поговорите с пиратом Рыжая борода, он скажет где Счастливчик и скажет как пройти. Счастливчик в шахте на этом острове, он предложит выкуп за карту 100 000 золотых, пришлось его убить для этого мне хватило 71 священника, 10 архимагов, 93 мечника, 50 королевский змей, 2 приведения. После смертоубийства Счастливчика его охрана на шахте будет на вас нападать, поэтому на них тоже нужно войск припасти, хотя я одного охранника убил от второго убежал. Пока на островах можно решить проблему с деньгами, найдите пирата Кука - северо-западный остров, Западные Острова, выполните квест и у вас будет карта с островом где зарыто Чистое Око. Плывите на восточные острова, там на самом северном острове между кораблем и маленьким островком и зарыто Чистое Око. В юго-восточном углу остров - там возьмите карту у пирата, на карте указано место где он закопал Слезу Титана. Слеза Титана закопана в восточной части Арлании, вы увидите там похожее место.
Продолжаем прохождение King’s Bounty Легенда о рыцаре.
Теперь идем к королю за наградой и новым заданием. Король узнав что в шахтах держат рабов, приказал разобраться с Гнилым Хеком, который занимается работорговлей. Гнилой Хенк на северо-западе от столицы в лесу. Поговорите с ним и возвращайтесь к королю, новое задание - принести извинения Торн Дигору в Кордаре, попасть туда можно через Крейстонские рудники на востоке Арлании. Заодно в Крейстонских рудниках нужно казнить барона Ахея за устроенное им нападение на гномов. Замок барона охраняют 80 лучников, 29 инквизиторов, 16 пушкари, 55 мародеры, 59 мечники, 6 гномы. К этому месту у меня было 4000 лидерства и 10 уровень, убил его достаточно легко. Теперь встаньте на летающую платформу, что бы она перенесла вас наверх. Осторожно, выход из шахты охраняет сильный гном, сильнее чем барон Ахей, я лично его оббежал, а убил попозже. Вообще лучше вернутся и восполнить армию, после битвы с бароном потому что на пути к Корн Дигору много сильной живности. Как попадете в Верхний Ходар идите налево там в таверне обменяйте Слезу Титана на свиток из которого можно изучить одно из самых мощных заклинаний - Гейзер. Там же в Верхнем Хадаре можно зарядить духа из шкатулки ярости - Лину, идите направо и через мостик, там стоит генератор. Кстати ледяной шар который может вызывать Лина наносит урон в зависимости от расстояния до жертвы. Что бы попасть в Кордар нужно спустится в Нижний Ходар, один из подъем слева от входа в Верхний Ходар.
В Нижнем Ходаре мне вполне хватает такой армии для сражений - 3 гиганта, 25 злобоглазов, 70 королевских змей, 157 мечников, 257 гиен - гиен и злобоглазов можно купить тут же, хотя у вас может быть по другому. В Нижнем Хадаре в самой западной части, гном предложит квест - выяснить, что произошло в их секретной лаборатории, там огромный паук за его убийство можно получить 7800 опыта - почти 2 уровня сразу. Справа снизу вход в Таронские шахты. Пока до них добирался потратил всю армию и набил 14 уровень. Пришлось собрать новые войска, 150 мечников, 262 гиены, 34 белых медведя, 3 гиганта, 87 королевских змей, с ними я и пошел на взятие Таронских шахт, нет ни одного дальнего юнита, но если ждать пока противник подойдет сам, одновременно убивая магией и шкатулкой ярости его стрелковых юнитов, то получается неплохо. В Таронских шахтах идите по вперед, там будет площадь и выход на Арданские вершины. Сразу наверху столица гномов, Тонр Дигор что бы убедится в искренности намерений короля Дариона, потребовал освободить замок Богаччо, который скрывается в недрах Таронских шахт, на юго-востоке. Разберитесь с охраной замка, теперь можно подписать мирный договор и возвращаться к королю. После сражения Тибольд даст вам часы которые искал Дух Смерти, самый сильный в шкатулке ярости. Обратно вернутся можно используя дирижабль.
Следующий квест - вернуть похищенную дочь короля, для этого нужно отправится в Эллинию, поговорите с Китано. Столица Эллинии находится в Долине Тысячи Рек и самый быстрый путь туда по морю, покупаем корабль и плывем. С королевой поговорить не удастся так как ее душу похитил Корадор. Спасти королеву можно только попав в Мир Мертвых и победив Корадора. Кей-Леар предложил сначала посоветоваться с Деревом Жизни и спасти его от орков. Дерево Жизни находится в самом центре Великого Леса, по пути к нему много сильных отрядов, но почти всех можно пройти и не сражаясь с ними если выждать момент. Нанимаем армию и пробираемся к дереву. Сейчас у меня 18 уровень и войска: 122 эльфа, 50 кавалеристов, 5 гигантов, 1104 лесных фей и 27 энтов.
В шкатулке Ярости я в основном использую гизмо, ледяной шар и похищение ярости. Ледяной шар, если его прокатить через весь экран, отнимает по 3000-5000 урона. А гизмо можно вообще штуки 3 запустить (в долгом сражении) и они лечат юнитов с большимколичеством жизни - гиганты, кавалеристы, энты. Можно придумать десятки вариантов стратегии сражения.
Когда вы убьете орков рубящих корни Дерева Жизни, то получите росток жизни, который нужно будет посадить с Деревом Смерти. А теперь нужно идти к Книге Смерти, ее сразу видно на карте по вымершему лесу вокруг. В Мире Мертвых нужно найти замок Некроком, священники наносят хороший урон нежити, неплохо их туда захватить и делать на них броню Глога так как их все будут бить. Идите вниз по главной дороге, когда пройдете деревянный мостик сверните налево, там будет Дерево Смерти. Посадите рядом с ним Росток Жизни, теперь у вас появится заклинание "свет жизни", прокаченное до 3 уровня оно отнимает 2100 у нежити и заодно лечит ваши войска в указанной области. Осталось только найти убежище Кордара. К юго-западу от Книги Смерти, не очень далеко ,можно разжиться яйцами красных драконов.
Армия Кордана - 50 некромантов, 2000 скелетов лучников, 4 костяных дракона, 100 приведений, 1400 скелетов, 90 вампиров, 60 черных рыцарей. С другой стороны поля боя стоит кристалл, он воскрешает убитые войска. Мои войска (24 уровень) - 99 единорогов, 190 эльфов лучников, 70 злобоглазов, 6 красных драконов, 5 черных драконов. Используя драконов, броню глога, гизмо и заклинание Свет Жизни, убил большую часть армии. Потом единорогами замочил кристалл и добил остальных.
Королева эльфов рассказала, что Амели находится в Муроке в него можно попасть через Лабиринт Драконов, теперь следует отнести письмо Фиоллеты королю, а потом идти в столицу гномов за ключом к Лабиринту Драконов, Торн Дигор посылает в Мехград к главному инженеру. Спускайтесь в Таронские Шахты и идите в самую восточную пещеру, там поднимитесь наверх. Наверху будет паровоз, который довезет вас в Мехград. Главный инженер скажет, что ключ украли орки и искать его надо в Демонисе. Вернитесь в Торонские Шахты к замку. Там рядом вход в Подземное Море спуститесь туда, там портал в Демонис его сразу видно на карте, идите туда. Ключ находится в замке Некси, перемещайтесь на летающих платформах до самого северного острова. Некси просто так ключ не отдаст, а предложит победить ее. Берем ключ и летим в Долину Тысячи Рек к Лабиринту Драконов. Кстати в Демонисе можно купить много хороших дорогих артефактов.
В лабиринте идите налево, там Храм Наслаждений его охраняет дракон 23 уровня, зато в храме можно купить очень хорошие свитки. Дракон на входе в лабиринт попросит убить 7 воплощений Хааса, если выполнить квест то у вас появится возможность при входе в лабиринт, сразу телепортироваться в конец. Семь драконов разбросано по лабиринту, если просто пройти через него то все равно придется убить большинство воплощений. На сайте есть карта лабиринта, хотя я дошел до Мурока без нее и заодно убил всех драконов.
Итак мы в Муроке и нам нужно найти Амели. Пробирайтесь на северо-восток, там вы сразитесь с армией орков. Поговорите с шаманом, он расскажет, где Амели и что произошло. До нее можно добраться только на их корабле Архалете, поговорите с шаманам еще раз и он разрешит взять Архалет.
Багуд вас довезет до Амели. Как только вы поговорите с девочкой, прилетит Хаас (30 уровень), с довольно большой армией, но у него 15 защита, 15 атака, а у моего героя 29 уровень, 18 атака (ночью еще +6), 25 защита, поэтому без шансов для него.
Теперь осталось только вернуть принцессу домой и смотреть таблицу рекордов.
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)
Никак я не ожидал, что написанная на волне эмоций – всего за час! – критическая заметка по фильму возьмёт «золото»… Днями и ночами работаешь над прохождением игры, трудов гораздо больше, а в итоге: «серебро», «серебро». Разумеется, «серебро» – тоже очень неплохо, но мне казалось, что статьи по играм у меня получаются лучше, чем критика фильмов. Неужели ошибался, и необходимо менять направление деятельности?
Ни за что! Мне гораздо больше нравится творить что-то самому, чем в роли критически настроенного зрителя наблюдать за плодами чужих трудов! Продолжим!
С чего начнём: Рифтланд или Гронтланд? Помнится, на Гронтланде за выполнение особого задания мне пожаловали редкий артефакт – «Древний амулет», тем более ценный, что ещё оставалось время для активации его особых свойств. Итак, Гронтланд!
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)Первым делом направляемся к механику Статору Рудознатцу, живущему на отдельном островке, и узнаём, что для завершения работы над его новой машиной необходима шестерёнка. Последняя покупается в лавке Гутора, на большом острове. Шестерёнка - это великолепно, но теперь Статору нужны чертежи. Отправляемся в Демонис, к секретарю Ксеоны, Хексусу, и выкупаем их у него.
Доставили чертежи и думаете - всё? Отправляйтесь-ка к Гутору за червячной передачей! На сей раз упрямый торговец непременно пожелает узнать, для чего вам нужна деталь: придётся рассказать ему об изобретении Статора.
С этого момента возможны три варианта действий: отказываемся приобрести поддельную деталь, уничтожаем Гутора вместе с его войском и забираем из развалин магазина настоящую червячную передачу.
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)Итог: по три руны каждого вида, артефакт и проваленный квест «Род Гнилозубый». Если быть точным – вы просто не получите этот квест, так как он выдаётся после решения проблемы с Землеройкой.
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд) На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)Соглашаемся взять фальшивую деталь и идём с ней к Статору Рудознатцу.
Изобретатель устанавливает её в Землеройку, и… Давненько вы не бились с боссами, самое время наверстать упущенное! (О бое с Землеройкой я расскажу чуть позже). После победы получите пять рун магии и артефакт – от Гутора, Статор не даст ничего.
Третий вариант: убеждаем изобретателя отказаться от запуска машины. Итог: восемь рун магии, по три духа и силы, два артефакта. (Увы, в моём случае среди них не оказалось вожделенного древнего амулета!)
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)Понятно, что третий, мирный вариант - самый полезный с точки зрения накопительства. Вот только поединков с боссами будет не четыре, а только три: знать бы, как это отразится на финальном результате.
Личное мнение:
Если бы за мирное решение проблемы в качестве приза мне выдали древний амулет - без сомнения, я бы предпочёл роль дипломата.
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)Поскольку этого не произошло, а вопросы относительно финальной таблицы остались, я решил отложить бой с Землеройкой до последнего момента, и сразиться с ней перед второй встречей с Гилфордом. О результатах обязательно сообщу!
Гутар Проныра сообщает о болезни землекопов, идём за консультацией к учёному Дротару. Тот сообщает, что причина в недостатке витаминов. Далее бежим к Гутару, затем – к Сварливой Ойре. Снова Гутар, ещё раз Ойра, и задание выполнено.
Между прочим, рядом с домом Ойры проживает Бетти Хансон, сына которой вы встретили в подземелье, не забудьте воссоединить семью.
Учёному Дротару требуются чернила и бумага. Бумагу вы купите у архимага Резо в Арлании, но с чернилами не всё так просто. Чернильница появляется в продаже у художника Ай Ваз Оркского на Западных островах свободы после выполнения его квеста или находится в каком-то из сундуков – как повезёт. Хитрость в том, что если у вас в рюкзаке бумага и две чернильницы, фраза, ведущая к завершению квеста, не появится в диалоговом окне. Разберите одну из чернильниц на запчасти, и квест завершится.
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)Но не спешите покидать столь щедрого учёного, он выдаст ещё два задания. Сначала ему понадобится самопишущая машинка. Летите к Статору, затем в Новый Кордар, к Гранику, и вновь – к Статору.
Это важно!
К слову, во время визита к Гранику я воспользовался приобретённым у Дротара заклинанием «Буран» и победил духов-хранителей небесного молота, выполнив последнее задание Нового Кордара.
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)Теперь Дротару необходим говорящий дракон – всего-то! Но это вовсе не дракон из Верлонской пустоши, а просто любой дракон из вашего войска, кроме костяного. (Дешевле всего подарить гному изумрудного дракона.)
Из личного опыта:
Во время предыдущего прохождения я совершенно неожиданно обнаружил в продаже яйца костяных драконов: на Рифтланде, в домике ведьмы. Поскольку стоили они недорого, я попытался предложить костяного дракона Дротару – безуспешно. Много позже появилась идея: не атаковать войска противника, в составе которых есть костяные драконы до тех пор, пока они не появятся в моей армии. После чего с помощью «Дипломатии» создать их запас. Таким образом, я собирался воевать с нежитью её же представителями. Увы, интересная задумка провалилась: в этот раз яиц костяных драконов у Рифтландской ведьмы не оказалось… Быть может, кому-то из геймеров всё же удастся воплотить эту идею в жизнь?
Викинг Брус потерял свой метательный молот; вам предстоит очередной визит к Статору и Гранику, причём с молотом предстоит расстаться при любом варианте ответа.
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)Если вы уничтожили Землеройку, ещё раз посетите Гутара Проныру, который пожалуется на ограбление. Грабитель спрятался в пещере мародёров, проникнуть в которую можно со стороны моря.
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что описание боя с боссом требует отдельной главы. Как и в предыдущие прохождения, я считаю, что на бой с ней надо выходить единственным отрядом: его проще лечить и воскрешать, чем целое войско.
Почему-то я решил, что против Землеройки лучше всего сработает заклинание «Молния» - технику должно «закоротить»! Предварительный просмотр показал, что драконы получат незначительный урон.
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)Чем закончилось применение «Молнии» (четыре раза подряд!), хорошо видно на следующем скриншоте. Не напрасно я недолюбливал молнию именно из-за способности передавать урон соседним отрядам.
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)Уводить драконов в невидимость бессмысленно, так как вызываемые боссом дроиды прекрасно их видят. Значит, их нужно отвлечь книгами зла и фениксом.
С самого начала книги зла дали понять, что они терпеть не могут всяческую технику. Причём временами их ярость заходила слишком уж далеко, что отлично видно на очередном скриншоте.
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)Ведя бой с Землеройкой необходимо помнить о том, что ваши отряды не должны располагаться на одной линии вдоль поля боя, так как ответный огонь землеройки накрывает всю линию. Также не стоит оставлять свои отряды на двух последних поперечных линиях поля: при обрушении кровли они погибнут в полном составе.
Вызов вражеских дроидов можно заблокировать, например, применив «Портал демонов» первого уровня, или поставив на точки вызова пару книг.
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд) На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд) На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)В общем и целом бой не слишком сложен, тем более, что вы не ограничены во времени. Вперёд, на Рифтланд!
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)У Рифтланда есть одно замечательное свойство, крайне важное для любителей экспресс прохождений: он находится на самом близком расстоянии по отношению к северному архипелагу. Плюс с него можно очень быстро – через гномьи подземелья - попасть в Арланию, Гронтланд, Аид и Демонис. Этакая точка пересечения торгово-квестовых путей… Но на Рифтланде нет корабля!
Ближайший драккар причален у побережья Гронтланда, перегнать его оттуда – потерять пять часов. Правда, существует и более быстрый вариант: купить судно у Торфина Справедливого, стоящего рядом с замком. Путь к нему преграждает Локи? В чём дело, сейчас мы его уберём!
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)Очень желательно, чтобы к началу боя с Локи у вас был взят хотя бы один уровень умения «Тактика», это поможет разместить отряды по краям карты без потери очков хода. Сколько и каких отрядов брать? На мой взгляд, достаточно одного-трёх отрядов драконов; любые другие войска будут получать серьёзный урон от прыжков Локи и бросков его цепа.
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)Главное - вовремя подпрыгнуть.
Не забудьте назначить любимой женой Регину, чтобы усилить атаку ваших отрядов. В экипировку можно добавить предметы, повышающие количество маны и интеллект, а также - дающие защиту от магии. Свитки магии странствий применять не стоит, поберегите их для более сложных боёв.
Перемещаем драконов на края поля боя (если у вас три отряда — чёрных оставьте в центре), применяем по Локи «Меч-призрак» и вызываем «Книгу зла»; как можно ближе к врагу и дальше от драконов.
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)Дело в том, что злобные тома своими заклинаниями наносят гораздо больший урон, чем главный герой такими же. Плюс они устойчивы к повреждениям и магии. Каждый следующий ход начинается с меча, а продолжается вызовом книги. Драконы тем временем уничтожают призванных врагов, не покидая краёв поля боя.
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)Если всё пойдёт как надо, Локи будет повержен не позже десятого раунда.
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)Это интересно!
Идём к замку, разговариваем с Асвальдом и получаем задание: образумить вольных викингов на Гронтланде. Отправляемся за советом к Торфину Справедливому и покупаем у него корабль вкупе с просьбой отыскать грабителя. Перед тем, как выполнять задания на Рифтланде, полезно сделать две вещи: вернуть на законное место Кристу и, облетев весь остров, запомнить, где и какие отряды врага находятся – это пригодится впоследствии.
Это интересно!
Слева от замка на земле лежит скелет; иногда с таких костей можно снять что-то полезное. Но не в этот раз – герой не может к нему подъехать, упираясь в забор. Перенесите управление движением с мыши на кнопки, и всадник легко приблизится к нужному месту. Этот приём срабатывает всегда, когда нужно проникнуть в недоступное, на первый взгляд, место. Он же помогает отыскивать лазейки, позволяющие въехать в толщу скал, под воду или в огонь.
Королевский грабитель Артур Хапуга отказывается признавать свою вину без доказательств; о них можно узнать на маяке, у Ратмира. При первом разговоре он, как и Торфин, пожалуется на грабителей; при втором – расскажет о Хапуге. Короткий бой, и мы получаем столовое серебро и чёрную метку – в придачу.
Возвращаем серебро и берём ещё одно задание – уничтожить оборотня. Последний появляется в разных местах острова, но легко обнаруживается – ореол героя не просто скрыть.
Пора заняться ворами, ограбившими Ратмира. Два отряда воров находятся на маленьких пляжах у моря, добраться к ним можно на корабле или по воздуху, ещё один – в пшеничном поле. (Если вы запомнили расположение вражеских отрядов до принятия задания, легко обнаружите «новичков».)
Один из украденных тюков спрятан в пеньке, прямо напротив мостика, ведущего к маяку.
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)Последний, пятый, плавает на воде в маленькой бухточке.
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)Возвращаем украденное Ратмиру, а тот вместо благодарности отправляет в Демонис, за выкройками. Придётся навестить Хексуса ещё раз!
Бежим на Гронтланд, пытаемся убедить Дуболома – бесполезно, его поведение соответствует имени; драться придётся в любом случае. После победы – к гному, смотрителю шахт; и с его предложением – назад, к Асвальду. Но прежде заскочите в Демонис и заберите выкройки.
Асвальд открывает очередной остров и направляет к Корн Дигору; а при повторном разговоре – просит отыскать на Фастланде следы пропавшего сына.
Несём выкройки Ратмиру: этого мало, подавай шкуру оборотня! К счастью, она у вас уже есть, но Ратмир опять недоволен – вынь да положь серебряные пластины. Бежим в Арланию, в ювелирную мастерскую гнома Юнгема. Расстаёмся с золотом и отдаём зубы Железного Рич… - тьфу! серебряные пластины! - Ратмиру. В награду получаем какую-то несуразную одежду…
Личное мнение:
С моей точки зрения, одежда придворного аристократа – чрезвычайно странная вещь. Если только это не «прикол» разработчиков; вроде глиняной миски или рваного башмака: бесполезные на первый взгляд предметы при определённых условиях приносят ощутимую пользу. Быть может, кто-то из геймеров знает, в чём здесь секрет? В таком случае, поделитесь с остальными – в комментариях.
Или - напишите ЗВЧ!
Летим к волхву Йохану и получаем задание для настоящих героев – вернуть лягушку. Кстати, неподалёку от домика Йохана, на кладбище, притаился отряд, прикарманивший доспех Тюра – убедите его, что красть нехорошо.
Находим избушку Рыжей Хестры, сажаем рядом с ней последний росток Энта – на долгую память; и просим вернуть лягушку. Ведьма желает обновить гардероб; вновь придётся посетить Ратмира. Разве хоть одна женщина успокоится, когда получит желаемое? Нет, она тут же задаст другую задачу: полезайте в подвал и очистите его от змей. Ура, лягушка у нас!
Несём её Йохану, получаем награду, и вновь обращаемся к нему с вопросом: нет ли работы? Поздравляю, теперь вы – сват. Или сваха. Ну, чего задумались? Бегите к Рыжей Хестре, уговаривать! После пары пробежек туда-сюда любящие сердца соединятся… Уф!
Осталось ещё одно задание – отнести чёрную метку Бену Кровожаду. Оно предполагает четыре варианта решения: отнести сундук на Истерренг, выдать Бена властям и отпустить его, уничтожить Бена, открыть сундук.
Лучший вариант – уничтожить контрабандиста, но я предпочёл открыть сундук.
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд) На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд) На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)Маны не хватило даже со свитками магии странствий… А может быть, я избрал неправильную тактику. В любом случае, я оставил квест «на потом».
Теперь вернёмся к расположению Рифтланда относительно других островов – самое время вернуться на север и выполнить все незавершённые задания.
На Истерренге добываем шерсть медведя и щит Тюра,
На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)на Фастланде забираем ледышку для бесёнка (маленький ледяной островок с аркой у побережья) и находим следы пропавшего сына короля (сундук рядом с причалом), на кладбище Вестлига развоплощаем вампира и тут же получаем следующее задание, на Нордлиге отдаём обломок «Бешеной кефали».
Все задания выполнены за один заход - существенная экономия времени при условии, что оно вам дорого.
Возвращаемся на Рифтланд и сообщаем Асвальду о судьбе экспедиции. Всё, здесь нам пока нечего делать, отправляемся на Исланд.
Биография [ ]
Читайте также: