Killing floor 2 гемобита как исцелять
Хотите знать, как на самом деле функционируют механики игры? Эта статья для вас.
Starting Loadout
Killing floor 2 гемобита как исцелять
Killing Floor 2 запись закреплена
"Полевой Медик - это ангел-хранитель вашей команды, который долго обеспечивает вам жизнь, вместо того что бы дать вам истекать кровью на земле. Полевые медики имеют доступ к расширенному ассортименту оружия, каждое из которых имеют альтернативный режим стрельбы исцеляющими дротиками, позволяя полевым медикам держаться подальше от линии фронта, сохраняя при этом свой отряд в боевой форме."
Роль: Средняя Дистанция - Расположение Сзади - Хилит Команду
Сила: Хилищие Дротики - Подражает Другим Перкам с Помощью Оружия - Исцеляющие гранаты, способные отравить зедов.
Слабость: Не Эффективный Против Больший Зедов - Требует Постоянной Бдительности
От Себя: Мне, на самом деле, тут нечего сказать, всё выше сказанное как раз правильное. Нужно быть бдительным, кидать вовремя гранаты, и находиться сзади вашей команды, уметь вовремя среагировать.
Содержание
Сильные стороны
Полевые медики могут помочь своей команде и уничтожать врагов лучше чем любой другой класс, а их широкий спектр вооружения позволяет им подражать другим классам. Однако для исцеления всё равно лучше подходит именно штурмовая винтовка, ввиду её сниженных затрат заряда на выстрел дротиком.
Опыт и уровни
За убийство зедов из оружия класса игрок получает опыт класса, по накоплению необходимого кол-ва опыта игрок получит новый уровень класса, с каждым новым уровнем игрок будет получать небольшую прибавку к своим показателям урона, скорости передвижения и тд., а каждый пятый уровень ему будет открываться доступ к двум полезным особым умениям, но выбрать он сможет только одно из них.
Бонус к опыту
Условия получения опыта класса:
Условия получения дополнительного опыта класса:
Уровни
Таблица опыта класса, который нужно заработать для перехода на новый уровень. Уровни, на которых открываются новые перки, подчеркнуты.
Ур. | XP | Общий XP |
---|---|---|
1 | 2,640 | 2,640 |
2 | 2,917 | 5,557 |
3 | 3,224 | 8,781 |
4 | 3,562 | 12,343 |
5 | 3,936 | 16,279 |
6 | 4,349 | 20,628 |
7 | 4,806 | 25,434 |
8 | 5,311 | 30,745 |
9 | 5,868 | 36,613 |
10 | 6,484 | 43,097 |
11 | 7,165 | 50,262 |
12 | 7,918 | 58,180 |
13 | 8,749 | 66,929 |
14 | 9,667 | 76,596 |
15 | 10,683 | 87,279 |
16 | 11,804 | 99,083 |
17 | 13,044 | 112,127 |
18 | 14,413 | 126,540 |
19 | 15,927 | 142,467 |
20 | 17,599 | 160,066 |
21 | 19,447 | 179,513 |
22 | 21,489 | 201,002 |
23 | 23,745 | 224,747 |
24 | 26,238 | 250,985 |
25 | 28,993 | 279,978 |
Бонус к характеристикам класса, значение которых увеличивается каждый новый уровень класса или каждые пять:
- Скорость восстановления заряда лечащих дротиков - 8%/уровень (0%-200%)
- Эффективность шприца - 2%/уровень (0%-50%)
- Сопротивление желчи толстяка - 2%/уровень (0%-50%)
- Скорость передвижения - 0.4%/уровень (0%-10%)
- Максимальный запас брони - 3%/уровень (0%-75%)
Перки - особые умения класса, доступ к которым игрок получает каждые пять уровней вплоть до 25-го.
Perk Bonuses
- Syringe Recharge Rate: +8% per Level
- Syringe Potency: +2% per Level
- Bile Resistance: +2% per Level
- Movement Speed: +0.4% per Level
- Armor Bonus: +3% per Level
At Level 25
XP Objectives
- Dealing damage with Field Medic Weapons
- Healing Teammates
You do not have to be currently playing as a Field Medic to level it up. As long as you use Field Medic weapons or are healing teammates then it will count. Using the HMTech Healer on yourself will not count.
XP for dealing damage is not awarded until an enemy dies. No matter how much you contributed, as long as you hit it once you will get the full experience value. If you hit an enemy with weapons from multiple different perks, the XP will be divided equally among them.
Field Medic (Killing Floor 2)
The Field Medic is a returning perk available in Killing Floor 2. It utilizes healing weapons of various types.
They were in the game from the earliest days of Early Access.
Unlike the first game where they primarily used SMGs, they now posses a wide-array of Horzine-crafted medic weapons.
Most of their weapons can fire healing darts as their alternate fire. These can slightly lock onto teammates, and will heal whatever player they hit. The healing darts have a separate ammo meter that recharges automatically.
Contents
Слабые стороны
У полевого медика нет оружия с высоким уроном, от чего он неэффективен против крупных мутантов. Для поддержания целостности команды нужно быть всегда бдительным, однако ничто не повышает живучесть команды как опытный Полевой медик.
Блок (Парирование)
Каждое рукопашное оружие (полный список в конце главы) в игре может заблокировать рукопашную же атаку неприятеля. Чтобы поставить блок, достаточно просто нажать и удерживать клавишу "C", пока противник наносит удары. Если вы это сделаете, то вам будет нанесен намного меньший урон, чем при прямом попадании - это, пожалуй, всё что дает блок. Для парирования же, вы должны нажать клавишу "С" именно в нужный момент (он у каждого противника свой, вам не составит труда его "нащупать", если уделите этому немного времени). Парировать удары, разумеется, намного сложнее, чем блокировать, но и преимуществ у парирования намного больше. Если вы всё сделаете правильно, то сработает особая анимация, нападающий будет на короткое время оглушен, а вы практически не получите урона.
Отличия блока и парирования
Одной из главных целей это статьи было - донести рядовому игроку, что "Парирование" и "Блок" - это не одно и то же. Сейчас я объясню, в чем отличия.
Полевой медик
Полевой медик наиболее эффективен находясь в тылу, откуда ему лучше всего видно состояние союзников для оперативной медицинской помощи. Медицинские гранаты медика выпускают газ, исцеляющий союзников, и отравляющий мутантов, что позволяет в случае чего помочь перегруженному союзнику. Когда вы не заняты врачеванием, вы всегда можете помочь своей команде избавляясь от мелких мутантов, хотя всё зависит от вашего оружия.
Perk Skills
Every five levels, you are able to pick one of the available skills from that group.
Читайте также: