Киберспорт ворлд оф танк сколько зарабатывают
Работа ютубера со стороны выглядит легкой: ты просто играешь в игру, а тебе летят донаты. Что может быть проще? Но чтобы сделать успешный канал, нужно обладать харизмой, чувством юмора, хорошо знать игру, а главное – много трудиться над контентом.
Так сколько денег получают стримеры за свою работу, и стоит ли игра свеч?
Цифры
Имея нужные данные, посчитать не трудно.
Chudo8585 зарабатывает с одного стрима в среднем 6 тысяч рублей. Со стримов он зарабатывает 90 тысяч в месяц. С партнерки YouTube падает примерно 300 долларов в месяц. Округленный доход Миши: 110 тысяч рублей в месяц.
Perfect_M1nd’у донатят 3 тысячи рублей за стрим. Примерно 210 долларов прилетает с партнерки YouTube. Итого: 66 тысяч рублей в месяц.
Алан пока зарабатывает 500 рублей за стрим и 20 с партнерки. Итого: 13 тысяч рублей в месяц.
Как видите, если хорошо трудиться – на любимой игре вполне можно заработать. Ниша не занята и только растет, поэтому кто знает, возможно однажды в топе по доходам окажешься ты.
Сколько зарабатывают игроки в средних коллектива
Теперь давайте поговорим о средних игроках. Это ребята из тир-2 и тир-3 коллективов. Они не борются за высокие места на самых престижных турнирах, но все равно входят в 10-ку лучших команд своих стран. Доход таких команд формируется из:
- Призовых денег.
- Спонсорских отчислений.
- Рекламы.
Призовые с турниров у таких команд маленькие. По сравнению со средними в дисциплине, разумеется. В Dota2 средние команды, не претендующие на мировое чемпионство, могут выигрывать турниры на 50-100 тысяч долларов. Но чаще — 10-20 тысяч. В CS:GO ситуация несколько иная. Лучшие команды предпочитают играть как можно меньше турниров, уделяя все внимание только самым крупным. Так что средние команды реально могут рассчитывать на призовые в 100-200 тысяч долларов.
Но основной доход для организации — спонсорские отчисления. Как и в реальном спорте, находятся компании и отдельные люди, готовые вкладывать деньги ради рекламы. И для спонсоров очень важны две вещи: результаты команды и её медийная составляющая.
Хорошая медийка у средних команд играет большую роль, чем результаты. К примеру, в CS:GO команда Virtus Pro давно уже не показывает хороших результатов. Но они популярны, а значит, легко могут привлечь богатых спонсоров.
Исходя из этих двух показателей, зарплаты у игроков тир-2 и тир-3 сцены колеблются в районе 1-5 тысяч долларов в месяц. Призовые и доход от стримов уходят в копилку игроков. Организации забирают себе лишь часть (10-25%).
Итого: игроки, которые не могут побороться на мировых турнирах и не имеют медийной значимости, могут рассчитывать на 2-3 тысячи долларов, если попали в стабильную организацию. 500-1000 долларов, если организация только-только создана, и у руля нет богатых инвесторов. А если у игрока раскачанная медийка, он играет в средней команде, то принесет организации спонсоров и сам получит 4-5 тысяч долларов в месяц.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал и ставьте "палец вверх", если статья Вам понравилась!
Кого считаем?
Чтобы данные были максимально интересными, я выбрал двух ютуберов с большим числом подписчиков: chudo8585 и Perfect_M1nd. На остальных крупных каналах, связанных с мобильными танками, либо выходит мало контента по Blitz, либо они собирают малую аудиторию на стримах.
Также я выбрал один быстрорастущий, но сравнительно небольшой канал: Ishod TV.
У Алексея «Perfect_M1nd» 45 тысяч подписчиков на канале. Он выпускает огромное количество контента и прирастает на 15% в месяц. Если так и пойдет, то через полгода он наберет 100 тысяч подписчиков, а через год станет самым популярным ютубером в Blitz. Он проводит 20 стримов в месяц, онлайн на которых достигает 1000 зрителей. Он занимает второе место по просмотрам с 1,4 миллионами в месяц, опережая даже официальный канал. Алексей – топовый игрок, чемпион мира 2016 года, который умеет развлекать аудиторию. Играет Алексей в 90% случаев на X.
Самые доходные игры
Перед тем, как переходить к самым богатым киберспортсменам, давайте поговорим о самых доходных играх для геймеров.
1 место занимает Dota 2. Призовой фонд на всех турнирах 2017 года составил 38 миллионов долларов. Всего было проведено 160 официальных турниров, в которых поучаствовало 1 000 игроков.
Если вынести The International за скобки, то со всех оставшихся турниров за 2017 год набежала сумма в 15 миллионов долларов призовых. Это все равно второй показатель доходности в играх.
2 место принадлежит Counter Strike: Global Offensive. За 2017 год было 898 официальных турниров и суммарный призовой фонд составил 19 миллионов долларов. Соревновательная сцена CS:GO отличается от Доты. Лучшие команды предпочитают играть на как можно меньшем количестве турниров и бороться за 1,5-миллионные призовые фонды. Командам поменьше достаются турниры средней руки, на которых разыгрываются по 100-200 тысяч долларов.
При расчете призовых не учитываются деньги со стикеров, которые поступают в продажу во время Major-турниров. Это самые крупные соревнования от компании-разработчика Valve. По непроверенным данным, команды могут получать до 500 тысяч долларов со стикеров, просто за участие в турнире.
3 место за League Of Legends. Это самая популярная игра в Корее и западной Европе. За 2017 год было разыграно 12 миллионов долларов на 174 турнирах. Компания-разработчик Riot поддерживает большинство турниров — отвечает за организацию, увеличение призового фонда и зарплаты игроков.
На чемпионате мира по LoL, аналоге The International, разыгрывалось 4,3 миллиона долларов.
На 4 месте расположился Heroes of The Storm. Призовых уже существенно меньше. За 2017 год было разыграно 5,4 миллиона долларов на 41 турнире. По средним призовым за турнир HoTS уступает только Dota2.
Компания Blizzard, создатель HoTS, не так активно занимается киберспортивным развитием своей игры. Она вложила в главный турнир года 1,5 миллиона долларов. 1 миллион — в призовой фонд плей-офф и 500 тысяч — в регулярные ивенты в течение сезона.
На 5 месте самый популярный шутер Северной Америки — Call Of Duty. На 72 турнирах в 2017 году было разыграно 4 миллиона долларов призовых.
Сколько зарабатывают киберспортсмены
Здравствуйте! В этой статье мы поговорим о том, сколько зарабатывают киберспортсмены.
Игры давно перестали быть просто развлечением. Сейчас они наравне с реальным спортом. Турниры собирают огромные стадионы болельщиков, лучшие команды сражаются за миллионы долларов, а победители получают славу, уважение и деньги. В этой статье я расскажу, на чем зарабатывают киберспортсмены, в каких играх самые большие призовые, и кто самый богатый киберспортсмен в мире.
Сначала давайте поговорим о том, на чем вообще зарабатывают киберспортсмены. У них действительно много статей дохода.
Зарплата. В контрактах игроков прописано, сколько они получат за каждый месяц, что нужно для получения премии, а также основные обязанности игрока.
Когда игрока хотят оштрафовать, первым делом режут заработную плату. Такое случается очень редко, но все же бывали случаи, когда игроку на 1-2 месяца сокращали зарплату на 50%.
Призовые с турниров. Для топовых команд — лучший источник заработка. Если команда участвует в крупных турнирах и добирается в них до призовых мест, то суммы призового фонда перекрывают зарплату в несколько раз. Но это только для команд из ТОП-20 любой кибердисциплины. Другим тяжело рассчитывать на хорошие призовые.
Призовые обычно равномерно делятся между всеми членами команды + часть идет организации. Если в команде есть тренер, ему тоже переходит часть призовых.
Стримы . Это тоже один из источников дохода для профессиональных игроков. Даже самые скованные игроки, которые играют без микрофона и камеры, могут собирать на стримах по 2-3 тысячи зрителей. Просто потому, что всем интересно посмотреть, как ведет себя профи в обычной игре. Доходы со стримов значительно меньше призовых и зарплат, но некоторые медийные личности могут получать огромные деньги с донатов. Яркий пример — польский игрок в CS:GO Ярослав PashaBiceps Ярзабковски, которому один бизнесмен перечислил около 40 тысяч долларов на покупку нового дома.
о того, как киберспорт стал такой крупной нишей, многие профессиональные игроки зарабатывали именно на стримах. В 2011-2013 годах Twitch и подобные сервисы позволяли киберспорту держаться на плаву. Сейчас многие профессионалы не очень хотят стримить, но стримами они создают медийку вокруг самих себя и команды.
Реклама. Крупные компании уже 7 лет используют профессиональных игроков в своих рекламных компаниях. На западе, одним из первых в коммерческой рекламе снялся Heaton, легендарный игрок в CS. Еще в 2011 году он со своей командой активно рекламировал компьютерную периферию.
Ребята из российских организаций тоже стали известными. Ярослав PashaBiceps Ярзабковски, будучи одним из самых медийных киберспортсменов, в 2016 году снялся в рекламе МедиаМаркет.
Роман RAMZES666 Кушнарев из состава Virtus Pro по Dota 2 также снялся в рекламе шампуня Head & Shoulders.
Сторонние заработки. У киберспортсменов есть много возможностей заработать. Когда у профессионального игрока нет команды, он идет в аналитику или в комментаторы. В России таких примеров масса: Александр XBOCT Дашкевич, Илья Lil Ильюк, Дмитрий hooch Богданов и т. д. Но есть и другие варианты, к примеру, собственный бизнес.
Скандинавские игроки хорошо понимают, как делать бизнес на своей медийной значимости. Шведские команды по CS:GO и Dota2, NiP и Fnatic открыли свои магазины одежды. Джесси jerax Вайникка, чемпион мира по Dota 2 в 2018 году, также решил последовать их примеру. Но больше всех отличился Питер ppd Дагер, который открыл свою киберспортивную лигу в Северной Америке.
В киберспорте деньги льются рекой. В 2011-2013 году профессиональным игрокам приходилось выживать на небольшую зарплату и доходы со стримов. Но сейчас у них уже есть много возможностей для самостоятельного заработка, ведения бизнеса и десятки рекламных предложений.
Считать чужие деньги
В России отношение к собственным доходам крайне щепетильное. Я пытался написать нескольким стримерам и получить прямой ответ на вопрос, но после оставил эту затею. О доходах не любят говорить. Но все данные можно взять из открытых источников. Моя задача – попасть в точный заработок ютубера с точностью плюс-минус 15%. Прямо как разброс пробития.
Чтобы посчитать доходы, я разделил их на четыре составляющих:
– Донаты на стримах. Здесь все наглядно, поэтому посчитать довольно легко. 10% от донатов забирает сервис Donation Alerts. Донаты на стримах – основная статья доходов ютуберов. Заработок на стримах очень неравномерный: даже на крупных каналах с большим количеством зрителей в один день могут задонатить 30 тысяч рублей, а в другой – 300.
- Донаты вне стримов. По заверениям тех ребят, с кем мне удалось пообщаться, эта часть составляет 10% от донатов со стрима. Чтобы не усложнять расчет, эта статья доходов просто перекроет комиссию Donation Alerts.
- Интегрированная реклама. На рекламе хорошо зарабатывают все ютуберы, но не в Blitz. Даже на самых крупных каналах реклама встречается очень редко. Геймеры из других проектов обычно вставляют в свои видео рекламу различных сервисов, где пользователь может открывать кейсы или участвовать в лотереях. В Blitz этого нет, поэтому спрос на рекламные интеграции небольшой. Ими можно пренебречь при подсчете.
Нельзя забывать и о расходах, которые есть у каждого стримера: оборудование и покупки в игре. Но их учитывать не будем, так как они у всех разные.
Сколько зарабатывают игроки в World of Tanks: монолог менеджера команды Na'Vi
Сейчас в киберспорте практически нет "скаутинга", когда специально обученные люди ищут талантливых игроков – он только в процессе зарождения. Поэтому надо самому делать все, чтобы куда-то попасть: хорошо играть, самому искать команду, проявлять активность, чтобы тебя заметили.
Как мы (ранее команда была частью клана RED и присоединилась к Na’Vi в 2014 году – прим. ред.) стали частью гейминга (организации, объединяющая команды разных киберспортивных дисциплин) Na’Vi? Мы просто постоянно выступали и все выигрывали. После этого нам оставалось только ждать, когда придут ребята из Na’Vi и сделают предложение, от которого мы не сможем отказаться. Так оно и вышло. Если бы мы пришли сами, условия были бы хуже.
Были и другие варианты, другие приглашения, но мы не рассматривали их серьезно – изначально мы хотели сотрудничать именно с этим геймингом.
Про зарплаты
Мы участвуем в турнирах с 2011 года. Тогда еще киберспорт совсем слабо развивался и формат у матчей был 7/42. Сначала мы зарабатывали очень маленькие деньги, 10-15 тысяч рублей, а потом турниры начали расти, призы начали расти, и наши доходы стали достигать нескольких тысяч долларов в месяц.
Большая часть наших участников из регионов – Смоленска, Белгорода, Астрахани. Уровень зарплат там значительно ниже, чем доходы с игры, так что никто из них сейчас не работает. Зачем на работу ходить, дураков-начальников слушать, если можешь заниматься тем, что тебе нравится?
Такое могут позволить не все – только пара топовых команд, которые занимают призовые места. Их доход складывается из выигрышей и зарплаты, которую им платят гейминги. В среднем в WoT участникам команд платят 500-700 долларов в месяц.
В киберспорте зарплата зависит от зрелищности и прибыльности дисциплины. В Dota 2 игроки могут получать от 20 тысяч до 500 тысяч долларов, в зависимости от занимаемого места в турнирной таблице. Игра World of Tanks пока не смогла добиться такого уровня; как кибердисциплина она более медленная и поэтому менее зрелищная.
Про тренировки
Вне соревновательного режима мы играем по часу, но обычно мы тренируемся пять дней в неделю по три часа. Самый жесткий график был перед Гранд-финалом – три дня играем матчи, три дня тренируемся, один выходной. К концу сезона мы тренировались семь дней в неделю по 6-7 часов.
Из-за специфики самой игры матчи проходят достаточно тяжело, и люди устают. В других дисциплинах игроки устраивают Boot camр – лагеря, в которых команды тренируются в полном составе много часов. Танкам такой формат не подходит – быстро накапливается негатив.
Про отдых
Свободное время профессиональные игроки проводят, как и все остальные – ходят в кино, встречаются с друзьями, играют в футбол. В онлайн-игры тоже играем, но не в WoT – зачем в них играть, если ты там работаешь?
Про мотивацию
Мы много всего навыигрывали за последние шесть лет. Тем не менее, каждый раз победа дается сложно. Всем кажется, что это должно быть легко, но легко победить в первый раз. А ты попробуй удерживать первенство каждый год, каждый раз искать в себе силы, чтобы тренироваться.
Мотивация здесь – самое главное. Нужно сильно этого хотеть, любить соревноваться. Должна быть какая-то сила, энергия, которая будет изнутри тебя подпитывать, иначе ты просто сдуешься после первой победы.
Про особенности игроков RU-серверов
Русскоязычные игроки раньше всех познакомились с World of Tanks, раньше начали играть – можно сказать, это для них родное, свое. Азиатские и европейские команды изначально слабее – большинство из них проигрывают со счетом 5.0, потому что им практически не с кем соревноваться на своих серверах. П оэтому, пока не изменились правила, почти все их участники были русскоговорящими – из Молдовы, России, Украины. Теперь иностранным командам допускается иметь в составе не более трех игроков из стран СНГ.
Про киберспорт в России
У нас (в России) изначально было не очень хорошее отношение к киберспорту благодаря СМИ. Поэтому лет 5-6 назад все было плохо, да и денег было мало. Зато потом, когда игры стали приносить хороший стабильный доход, все в корне изменилось.
Сейчас киберспорт в России активно развивается. В 2016 году его признали официальным видом спорта, а в мае 2017 года приравняли к футболу и велели "развивать на общероссийском уровне" [киберспорт признали видом спорта в 2001 году, но затем убрали из списка – прим.ред]. Это значит, что после того, как начнут проводить турниры под эгидой Федерации киберспорта России, появятся отечественные чемпионаты, разряды и даже звания по кибердисциплинам. Общественное и государственное признание очень важно для профессиональных геймеров.
Самые богатые киберспортсмены
Первые 15 мест занимают игроки команд, которые заняли 1-3 место на The International по Dota 2. Затем идет пятерка команды Virtus Pro, которая в течение регулярного сезона показывала хорошие результаты, но заняла 5-6 место на главном турнире года. До 30-го места идут дотеры из-за их The International.
Теперь кратко пробежимся по списку и найдем в ТОП-100 самых богатых игроков в своих дисциплинах.
- И только на 51 месте расположен самый богатый игрок в Call Of Duty — Formal. Он заработал за 2017 год 294 тысячи долларов.
- Самый богатый игрок в HeartStone расположился на 64 месте. Он за 2017 год заработал 275 тысяч долларов.
- В файтингах тоже есть деньги. Menard, который играет исключительно в файтинги, за 2017 год заработал 254 тысячи долларов и расположился на 77 строчке.
- На 79 месте располагается самый богатый игрок в Fifa в 2017 году — Huge Gorilla. Он заработал за сезон 250 тысяч долларов.
- Самый богатый игрок в Quaqe располагается на 96 строчке. Это белорусский игрок Clawz.
В большинстве позиций, о которых я не указал, расположились дотеры. Просто потому, что на The International участвует 18 команд, и игроки, которые заняли места с 12-е по 1-е, легко могут войти в ТОП-100 самых богатых киберспортсменов. Представителей других дисциплин меньше, и больше всего конкурентов у дотеров в лице игроков Counter-Strike: Global Offensive.
Сколько заработали киберспортсмены в России и СНГ
Теперь давайте поговорим об игроках из России и стран СНГ. На каких они местах в мировом рейтинге за 2017 год:
Самые высокие зарплаты в киберспорте
До футбольных, баскетбольных и хоккейных контрактов кибердисциплинам еще очень далеко, но уже сейчас многие профессиональные игроки получают внушительные суммы. Как вы понимаете, официальные данные о контрактах в некоторых дисциплинах не разглашаются, поэтому будем брать информацию из интервью и проверенных источников, близких к руководству команд.
В Dota2 официальные зарплаты игроков российской команды Virtus Pro — около 10 000 евро в месяц. Только одна команда может похвастаться более высокими официальными зарплатами, это Team Liquid. Точные цифры неизвестны, но суммы у них больше.
Остальные команды получают в среднем от 5 до 8 тысяч долларов в месяц. Топовые китайские коллективы платят по 4-6 тысяч долларов, облагают налогом доход со стримов, но при этом выстраивают лучшую инфраструктуру и тренировочные базы. В Европе и Северной Америке зарплаты топовых спортсменов — около 7-8 тысяч долларов, без дополнительных взносов в командный фонд со стримов.
Интересный факт: когда Dota 2 только зарождалась, лучшие киберспортивные организации (NaVi, Alliance, DK) платили своим игрокам не более 500 долларов в месяц. И профессионалы были вынуждены ждать The International, чтобы заработать большие деньги. А в периоды подготовки они стримили, чтобы получить хоть какой-то дополнительный доход.
Зарплаты в Counter Strike выше, чем в доте. В Dota 2 огромные призовые на всех турнирах, а вот в CS только год назад пробили потолок в 1,5 миллиона долларов призовыми на 1 турнире. Команда Ninjas In Pijamas, шведский коллектив, который был создан еще в 2000-х, предоставляет своим игрокам очень хорошие условия. Игроки получают 1,5-2 миллиона шведских крон в год. Это 170-230 тысяч долларов в год или 14-19 тысяч в месяц.
Команда NaVi, лучший представитель СНГ в КС:ГО, платит чуть меньше. В начале 2017-го один из менеджеров команды говорил о том, что зарплаты в коллективе держатся на уровне 10 тысяч долларов. Но в 2018 году все команды начали активно расширять свою базу и искать новые заработки, так что я уверен, что зарплаты у игроков добрались до 13-14 тысяч долларов.
С зарплатами по League Of Legends все еще хуже, чем с Дотой и CS. Достоверных данных о российском рынке очень мало. Нашлась информация по СНГ за 2016 год: за сезон игроки могли получать 168 тысяч рублей. Сезон длится практически год, а в свободное время киберспортсменам нечего делать. Поэтому зарабатывают игроки около 12-14 тысяч рублей в месяц, без учета призовых.
А вот на других рынках, особенно на азиатском, все гораздо интереснее. В том же 2016 году, корейские игроки могли рассчитывать на контракты в 60-70 тысяч долларов за год. Это около 5-6 тысяч долларов в месяц. А самый дорогой контракт заключили с Faker*ом, самым известным Лолером. Он получает чуть больше 3 миллионов долларов в год.
Интересный факт: организации в Лол платят зарплату лишь частично. Компания-разработчик Riot создает специальный зарплатный фонд, за счет которого выплачивается минимальная сумма дохода. А потом уже команда, если хочет удержать игроков, доплачивает им. Но призовой фонд также делится между игроками и организацией
Киберспортсменам в России организации не просто не доплачивают, а иногда даже вычитают деньги из зарплатного фонда, который перечисляет компания Riot. LoL в СНГ очень непопулярен, и сложно найти реальных спонсоров, которые согласятся инвестировать деньги в игру для 1-2 тысячи человек в ру-сегменте.
Цифры
Имея нужные данные, посчитать не трудно.
Chudo8585 зарабатывает с одного стрима в среднем 6 тысяч рублей. Со стримов он зарабатывает 90 тысяч в месяц. С партнерки YouTube падает примерно 300 долларов в месяц. Округленный доход Миши: 110 тысяч рублей в месяц.
Perfect_M1nd’у донатят 3 тысячи рублей за стрим. Примерно 210 долларов прилетает с партнерки YouTube. Итого: 66 тысяч рублей в месяц.
Алан пока зарабатывает 500 рублей за стрим и 20 с партнерки. Итого: 13 тысяч рублей в месяц.
Как видите, если хорошо трудиться – на любимой игре вполне можно заработать. Ниша не занята и только растет, поэтому кто знает, возможно однажды в топе по доходам окажешься ты.
Считать чужие деньги
В России отношение к собственным доходам крайне щепетильное. Я пытался написать нескольким стримерам и получить прямой ответ на вопрос, но после оставил эту затею. О доходах не любят говорить. Но все данные можно взять из открытых источников. Моя задача – попасть в точный заработок ютубера с точностью плюс-минус 15%. Прямо как разброс пробития.
Чтобы посчитать доходы, я разделил их на четыре составляющих:
– Донаты на стримах. Здесь все наглядно, поэтому посчитать довольно легко. 10% от донатов забирает сервис Donation Alerts. Донаты на стримах – основная статья доходов ютуберов. Заработок на стримах очень неравномерный: даже на крупных каналах с большим количеством зрителей в один день могут задонатить 30 тысяч рублей, а в другой – 300.
- Донаты вне стримов. По заверениям тех ребят, с кем мне удалось пообщаться, эта часть составляет 10% от донатов со стрима. Чтобы не усложнять расчет, эта статья доходов просто перекроет комиссию Donation Alerts.
- Интегрированная реклама. На рекламе хорошо зарабатывают все ютуберы, но не в Blitz. Даже на самых крупных каналах реклама встречается очень редко. Геймеры из других проектов обычно вставляют в свои видео рекламу различных сервисов, где пользователь может открывать кейсы или участвовать в лотереях. В Blitz этого нет, поэтому спрос на рекламные интеграции небольшой. Ими можно пренебречь при подсчете.
Нельзя забывать и о расходах, которые есть у каждого стримера: оборудование и покупки в игре. Но их учитывать не будем, так как они у всех разные.
Сколько зарабатывают стримеры WoT Blitz
Работа ютубера со стороны выглядит легкой: ты просто играешь в игру, а тебе летят донаты. Что может быть проще? Но чтобы сделать успешный канал, нужно обладать харизмой, чувством юмора, хорошо знать игру, а главное – много трудиться над контентом.
Так сколько денег получают стримеры за свою работу, и стоит ли игра свеч?
Кого считаем?
Чтобы данные были максимально интересными, я выбрал двух ютуберов с большим числом подписчиков: chudo8585 и Perfect_M1nd. На остальных крупных каналах, связанных с мобильными танками, либо выходит мало контента по Blitz, либо они собирают малую аудиторию на стримах.
Также я выбрал один быстрорастущий, но сравнительно небольшой канал: Ishod TV.
У Алексея «Perfect_M1nd» 45 тысяч подписчиков на канале. Он выпускает огромное количество контента и прирастает на 15% в месяц. Если так и пойдет, то через полгода он наберет 100 тысяч подписчиков, а через год станет самым популярным ютубером в Blitz. Он проводит 20 стримов в месяц, онлайн на которых достигает 1000 зрителей. Он занимает второе место по просмотрам с 1,4 миллионами в месяц, опережая даже официальный канал. Алексей – топовый игрок, чемпион мира 2016 года, который умеет развлекать аудиторию. Играет Алексей в 90% случаев на X.
Читайте также: