Resident evil 7 дистанционная бомба как пользоваться
Как получить все дробовики в Resident Evil 7
Помповое ружье M37. Лежит в центральном зале особняка на первом этаже. Его сложно не заметить: он выставлен напоказ на специальном постаменте в хорошо освещенной комнатке. Увы, но забрать его просто так не получится, так как комната оборудована защитой от взлома: при взятии оружия с постамента дверь закрывается и превращает «вора» в пленника.
Чтобы получить дробовик M37, придется найти ему замену. Для этого нужно получить ключ со скорпионом, исследовав доступные секции особняка, а потом подняться на второй этаж в комнату бабушки и забрать там сломанную двустволку. Именно на нее нужно подменить оружие на постаменте.
M37 вмещает 4 заряда и обладает большим разбросом. Стрелять из него лучше всего в упор.
Двустволка M21. А почему бы не починить двустволку вместо того, чтобы навсегда ее оставлять в центральном зале? Для этого нужно сначала найти ремонтный набор, коих в игре несколько штук, после чего вновь произвести замену, на этот раз оставив на постаменте помповое ружье.
Но на самом деле можно стать счастливым обладателем обоих дробовиков, отыскав деревянное игрушечное ружье в детской комнате. Доступ туда можно получить на более позднем этапе игры.
Как следует из названия, двустволка позволяет выстрелить два раза, после чего потребуется ее перезарядить. Однако этот недостаток сполна компенсируется меньшим разбросом и, как следствие, большей убойной силой, нежели у M37.
Как получить гранатомет и дистанционные бомбы в Resident Evil 7
Гранатомет. Что может быть круче взрывчатки, особенно когда перед вами стоит очередной босс? Но чтобы завладеть этим, безусловно, классным оружием, придется немного попотеть.
Гранатомет находится в тайнике, расположенном в главной спальне особняка. Он тоже самодельный, скорее всего его смастерил сын Бейкеров — Лукас. В любом случае, чтобы получить доступ к тайной нише, нужно завладеть ключом с вороном.
В гранатомет можно зарядить два вида боеприпасов — зажигательные и нервно-паралитические.
Первые наносят хороший урон зато вторые могут оглушить практически любого противника, чтобы можно было отбежать от него на безопасное расстояние. Тем не менее, зажигательные гранаты удобнее, если уметь хорошо позиционировать в бою.
Дистанционные бомбы. Выдаются по ходу развития сюжету во время просмотра видеокассеты на корабле. Позднее можно найти новые бомбы в куче разных мест, главное внимательно исследовать каждый уровень.
Бомбы можно прикреплять к полу или прямо к противникам, после чего, отбежав (!), взрывать. Урон очень высокий, но в бою против быстрых противников использовать бомбы неудобно. Лучше всего эта взрывчатка подходит в бою с медленными и крупными противниками.
Гайд по оружию Resident Evil 7 — где найти и как получить все вооружение в игре
Новая игра от Capcom предоставляет возможность не только прятаться и убегать от врагов. При желании можно хорошенько засадить им из двустволки. Вот только ее сначала нужно найти! В этой статье — руководство по поиску всего оружия в игре.
Обратите внимание, что не все виды вооружения доступны в любое время, часть из них выдается игроку исключительно по сценарию, после чего изымается вне зависимости от его желания.
Часть оружия и вовсе скрыта, да так, что даже внимательный игрок при первом прохождении может запросто его пропустить.
Внимание, в этой статье изложена подробная информация о том, как получить оружие в Resident Evil 7: Biohazard , и зачастую она может существенно упростить игру при первом знакомстве. Поэтому пользуйтесь материалом только если не боитесь лишить себя удовольствия от самостоятельного поиска.
Сюжет
"В пленуПреследуемый Бейкерами, Клэнси вбегает в открытую дверь во дворе и оказывается среди манекенов. Спотыкаясь, он бредет через комнаты, выкрашенные в безумный белый цвет. Какой ненормальный это построил? Мгновением позже Клэнси получает ответ на этот вопрос.
“Думаешь, тебе повезло? Это мы еще посмотрим!” Получив удар сзади, он теряет сознание… "
Попав в плен к Лукасу, Клэнси просыпается и обнаруживает, что его рука привязана к самодельной гильотине для пальцев. Напротив него сидит еще одна захваченная жертва – человек по имени Хоффман, чья голова покрыта мешком. Лукас появляется на экране телевизора позади Хоффмана и говорит пленникам, чтобы они сыграли в 21; победитель будет жить, а проигравший будет иметь отрубленные пальцы на руке. Во время игры Хоффман извиняется перед Клэнси, заявляя, что он должен выиграть игру, чтобы вернуться к своей жене и дочери.
После победы Клэнси Хоффман падает в обморок от боли и шока, вызванного тем, что ему отрубили все пять пальцев. Как раз в тот момент, когда Лукас якобы собирается отпустить Клэнси, Хоффман приходит в себя и требует сыграть еще один раунд. Радостно принимая "вызов" от имени Клэнси, Лукас привязывает своих "соперников" к новому пыточному устройству, которое подает на них разное количество электричества. Проверив обоих шоком 4-го уровня, Клэнси начинает следующий раунд, предупреждая их, что шок 10-го уровня будет смертельным.
Несмотря на новые усилия Хоффмана, Клэнси снова побеждает, вырубив своего противника шоком 10 уровня. Клэнси требует, чтобы его отпустили, но Лукас использует провода, чтобы манипулировать Хоффманом, как марионеткой, запрашивая еще одну игру от имени Хоффмана. На этот раз смертоносная пила расположена между игроками; цель состоит в том, чтобы передвинуть пилу ближе к противнику, побеждая в раундах. Лукас продолжает манипулировать телом Хоффмана, высмеивая Клэнси, но его растущее отчаяние проявляется в его все более вопиющем жульничестве; тем не менее, Клэнси выходит победителем, использовав последний гамбит Лукаса против него самого.
После того, как Лукас проигрывает, выясняется, что Хоффман был без сознания, однако он приходит в себя перед тем, как пила убьет его. Клэнси умоляет Лукаса отпустить его, но злодей решает заставить Клэнси играть в другую игру.
Режимы
Режим истории
Игра состоит из трех отдельных этапов, между которыми существуют контрольные точки:
- Отрезание пальцев: относительно простая фаза, в которой игрок знакомится с правилами игры. Лукас каждый раз увеличивает ставку с одного пальца до двух, затем до трех и так далее.
- Электрошок: вторая фаза более сложна и представляет собой основную часть игры. Когда игрок проигрывает, его ударяют током. Как и раньше, ставка увеличивается на 1 после каждого раунда. Лукас вводит в игру козыри, которые разнообразят тактику.
- Пила: между Клэнси и Хоффманом висит циркулярная пила, которая приближается или отдаляется в зависимости от того, кто проиграл и выиграл раунд. В начале Клэнси получает “бесполезный” козырь “Возлюби врага своего” (оппонент вытягивает оптимальную карту). Когда пила приближается к Хоффману, Лукас разыгрывает две козырные карты, чтобы поставить Клэнси в безвыходное положение: “Идеальное вытягивание” (вытягивает оптимальную карту из колоды) и “Отчаяние” (ставки обоих игроков увеличиваются на 100, пока карта находится на столе; противник также не может вытягивать карты, даже с помощью козырей). Однако Клэнси использует ранее “бесполезный” козырь, заставляя Лукаса вытащить дополнительную карту, что приводит к проигрышу и смерти очнувшегося Хоффмана. Этой сцены может и не произойти, если на предпоследнем раунде (например, когда пила находится на расстоянии 5 единиц до Хоффмана при ставке 4) Клэнси может использовать козырь, увеличивающий ставку противника.
Режим “Выживание”
Этот режим играется аналогично сюжетному, но с некоторыми отличиями. Ставки не накапливаются в каждом раунде, и каждый игрок получает козыри в начале игры. Игрок должен победить 5 противников, пока у него остались пальцы на руке. Последним соперником будет Хоффман-Плесневик со специальным козырем, который он разыгрывает в начале раунда (Проклятие: отбрасывает одну из козырей случайным образом и заставляет другого игрока вытянуть карту с наибольшим номером из колоды).
Режим “Выживание+”
В этом режиме игрок должен победить 10 противников, будучи подключенным к электрическому аппарату. При этом счетчик тока не сбрасывается при игре с новым противником. Режим идентичен обычному “Выживанию”, но с гораздо более сложным ИИ противников, и увеличенным вдвое временем прохождения.
Как получить все пистолеты Resident Evil 7
Пистолет G17. На самом деле это не первое огнестрельное оружие, которое попадет в цепкие лапы Итана, так как в первом эпизоде, что в гостевом домике, он сначала успеет пострелять из M19 («Кольта»).
Тем не менее, оказавшись в особняке, игрок в основном будет использовать G17, но только после победы над Джеком Бейкером — первым боссом игры. К слову, пистолет можно случайно пропустить и от испуга победить босса даже без него. В любом случае, он рядом с телом убитого помощника шерифа.
Магазин вмещает в себя 10 патронов, что довольно удобно в бою, но урон не такой высокий, как этого хотелось бы.
Пистолет M19. Технически именно этот пистолет является первым, которым завладеет игрок по ходу прохождения Resident Evil 7. Затем игрок его теряет, чтобы затем найти его в прицепе, стоящем во дворе, за дверью с тремя собачьими головами.
Правда, пистолет сломан, и для того, чтобы его починить, нужно использовать ремонтный набор. К счастью, один из этих полезных предметов находится неподалеку — в ящике за прибитым куском металла.
Увидеть заколоченный проход можно, если выйти из трейлера и смотреть прямо перед собой. Впрочем, возможно будет разумнее приберечь ремонтный комплект для починки другого оружия — двустволки.
M19 немного мощнее своего предшественника, но в магазине только 7 патронов. Так что придется чаще отступать для перезарядки. Не забывайте почаще поглядывать на счетчик патронов.
Пистолет MPM. Небольшое оружие, которое создано для какого-нибудь супер-агента, но вовсе не для горе-мужа, застрявшего в компании людоедской семейки Бейкер.
Найти его можно ближе к концу игры, на корабле. На первом этаже ищите комнату, в которой можно сохраниться, пистолет находится там.
Несмотря на внушительный внешний вид, в бою показывает себя не лучше G17: имеет магазин на 10 патронов и оказывает слабое останавливающее действие на врагов. На звуки они и так не реагируют, так что глушитель бесполезен.
Пистолет Альберт-01. В буквальном смысле падает с неба в самом конце игры, на последнем этапе боя с финальным боссом. Позже игрок найдет его в личном ящике при повторном прохождении.
Это самый мощный пистолет в Resident Evil 7, использующий обычные патроны. Плата за невероятную пробивную силу — ограничение на 3 выстрела до перезарядки.
Магнум M44. Тихо-мирно ждет своего нового хозяина в трейлере, сразу на выходе из двери с тремя собачьими головами. Однако для того, чтобы взять его, придется потратить 9 древних монет, а найти их в начале игры довольно сложно.
Скорострельность у M44 низкая, но это компенсируется огромной огневой мощью, которая превосходит даже выстрел из дробовика и, возможно, двустволки. Заряжается особыми крупнокалиберными патронами, которые нельзя создать с помощью геля, придется искать их по всей игре.
Дистанционная бомба
Перед тем, чем уничтожить врагов, игрок должен разместить бомбу на земле, и с помощью детонатора взорвать его вручную. В отличии от ручной гранаты, игрок заранее может запланировать место установки бомбы. Советуется использовать его для заманивания группы противников.
Взрыв этой бомбы очень мощный и имеет большой радиус взрыва уничтожая тех, кто находится в радиусе поражения. Из за большого радиуса взрыва игроку немедленно стоит найти укрытие или же уйти на безопасное расстояние, иначе сам игрок получит много урона.
Как получить все оружие ближнего боя Resident Evil 7
Топор. Его главный герой находит на первом этаже гостевого домика в самом начале игры. Вернее, не находит, а чуть ли не случайно хватает его в пылу схватки.
Топор очень легок в использовании: при обычной атаке Итан быстро рассекает пространство перед собой в небольшом радиусе, а прицельная атака позволяет ударить чуть дальше и нанести чуть больше урона.
После завершения эпизода в гостевом домике игрок теряет топор и больше не может использовать его.
Карманный нож. Еще одно «сюжетное» оружие, которое Итану вручает один из персонажей игры в главном доме, на первом этаже. Вы не пропустите этот нож, даже если захотите.
Боевые качества позволяют сравнивать его с топором, разве что радиус удара немного меньше. Да и бросаться с ним на противников чревато, поэтому лучше всего этот маленький ножик сгодится для разламывания коробок.
Нож для выживания. Оружие ближнего боя, которое можно найти ближе к финалу игры на потерпевшем крушение корабле (2 этаж).
Это охотничий нож, который гораздо удобнее использовать в бою, однако на деле бесполезен, ведь на поздних этапах игры проблем с патронами, как правило, уже нет.
Циркулярная пила. Открывается после первого прохождения игры.
При этом некоторые сообщают, что у них пила появилась только после того, как они прошли игру на легком уровне сложности. Другие игроки сообщают, что пила выдается только тем, кто прошел игру два раза, причем разными концовками.
Бензопила. Очень удобный инструмент для причинения чрезвычайно сильных повреждений, который, увы, не доступен для игрока, кроме одного-единственного сражения с первым боссом — Джеком Бейкером.
Возможно, при выполнении каких-то особых условий ее все же можно получить, но сейчас, на момент написания статьи, в сети нет людей, которые смогли сделать это.
Классификация оружия
Ниже привожу список оружия сверху в низ, от самого сильного до самого слабого, в зависимости от мощности.
Под монстрами имеются в виду те твари, что в подвале.
Данные об уроне приведены для нормальной сложности.
Возможно, данное описание оружия, кому-то поможет разобраться, что лучше подходит для его стиля игры. Хочу лишь добавить, что приведенные мною характеристики приблизительны, и получены исключительно опытным путем, так как нет никаких точных данных в цифрах о наносимом уроне. Суммарный урон зависит не только от выбранного оружия, расстояния до цели, но и от точности попадания в определенную часть тела.
Содержание
Геймплей
В отличие от основной игры, 21 это пошаговая карточная игра, похожая на блэкджек. Клэнси и Хоффман по очереди могут тянуть карту или оставить нынешние. Когда оба игрока пасуют, перевернутые карты раскрываются лицевой стороной. Победителем становится тот, у кого общее значение карт персонажа близка к 21 без перебора (когда у обоих персонажей перебор, то победителем становится игрок с меньшим перебором). Проигравший в каждом раунде либо лишается пальцев, либо получает удар током, в зависимости от выбранного режима. Противник побежден, если теряет 5 пальцев, или получает смертельный удар током 10-го уровня.
В отличие от обычного блэкджека, карты пронумерованы от 1 до 11, персонажи делят одну колоду на двоих, поэтому здесь нет двух одинаковых карт. Также существуют козыри с особыми эффектами, которые позволяют вытягивать определенные карты, увеличивать ставки противника, изменить цель игры на набор 24 очков и прочее. Новые козыри становятся доступными для Клэнси по мере выполнения определенных условий.
Как получить автомат и огнемет в Resident Evil 7
Автомат P19. Вы получите возможность пострелять из этого оружия после того, как запустите видеокассету, обязательную для продвижения по сюжету. Это произойдет на потерпевшем крушение корабле, ближе к концу игры.
После просмотра VHS-кассеты вы также сможете обзавестись автоматом P19, посетив каюту капитана на все том же корабле. Оружие лежит в запертом ящике, так что придется немного пробежаться по окрестностям и найти ключ.
Это самое скорострельное оружие в игре, и вдобавок к этому имеет внушительный размер магазина — 64 патрона!
Но это не означает, что нужно поливать противников градом пуль, так как из-за отдачи многие пули просто пролетят мимо цели. Стреляйте метко и старайтесь по возможности экономить боезапас — он вам еще пригодится.
Горелка. Эту самоделку довольно сложно назвать полноценным огнеметом, но в Resident Evil 7 она играет именно эту роль.
Но для того, чтобы поджечь пару буйных голов, нужно сначала собрать горелку из двух частей, находящихся в разных местах одной и той же локации — старом доме, где властвует второй босс игры.
Первая часть оружия находится снаружи галереи, а вторая — в одном из домиков, путь к которым проходит по хлипким доскам. Не забудьте скомбинировать две найденные части, и тогда получите очень удобное оружие с большим боезапасом.
Читайте также: