Kenshi как захватить город
Для начала об аванпосте лучше не думать из-за нескольких причин:
- рейдеры (они будут постоянно нападать на ваш аванпост)
- плата за землю (через n-ое кол-во времени к вам будут приходить за данью. В случае, если вы не заплатите, на вас нападут)
- нападение зверей (если у вас есть посевы то патрули травоядных будут пытаться их съесть)
Лучше всего прийти в город и выкупить там просторное здание. В этом здании можно построить малый научный стенд и заняться изучением технологий (как минимум до турелей). Дальше, лучше всего, начать зарабатывать каты (которые вам понадобятся для покупки стройматериалов) и прокачивать отряд (чтоб эффективно защищать свой аванпост).
Территория Святой Нации [ ]
Эти места изначально принадлежат Святой Нации. В зависимости от того, какие последствия в системе мировых состояний были достигнуты, они могут стать руинами или быть захвачены другой фракцией, которая выступает против Святой Нации.
Развитие аванпоста [ ]
После того как ваш отряд обосновался, лучше всего наладить отношения с соседями, тем самым аванпост будет в безопасности и вам не придётся платить дань.
Дальнейшее ваше развитие аванпоста будет заключаться в поисках артефактов для изучения технологий.
Место строительства [ ]
Регионы [ ]
Разные регионы в Kenshi содержат в себе разные ресурсы и опасности. Перед созданием аванпоста игроки должны подумать и взвесить все плюсы и минусы территории.
Ресурсы [ ]
Очень важно подобрать место с набором ресурсов подходящим для ваших целей. Тут на помощь нам приходит Геологоразведка (кнопка в правом нижнем углу). С её помощью можно посмотреть какие ресурсы есть на данной территории.
География [ ]
Наличие горных массивов с одной стороны базы значительно упрощает её защиту. Водоемы, реки и кислотные лужи отлично служат сдерживающим фактором при защите от врагов: пока враг плывет, турели работают.
Опасности [ ]
Также, решающим фактором являются опасности территории: будь то город, полный людоедов по соседству, толпы пауков, постоянно идущий кислотный дождь или клубы удушающего газа.
Территория шеков - шеки требуют дани едой. Отказ от дани означает ссору и войну с шеками. Если согласиться с данью - забирают всю еду из контейнеров. Можно спрятать еду в рюкзак который стакает груз (наприм. деревянный) и положить в складской контейнер. Помимо этого, время от времени будут приходить рейды кралитов, которые просто хотят подраться. Хотя кралиты, по лору, фракция внутри королевства шеков, их убийство не влечёт ссоры с королевством. Земля в Королевстве шеков пустынная и гористая, но при желании можно найти несколько довольно обширных платформ с землёй пригодной для выращивания кактусов. Меньшей опасностью являются рейды пыльных и голодных бандитов.
Территории святош - включают в себя одни из самых плодородных земель на континенте. Святоши требуют религиозного поклонения, но не дани. Так же они фанатичные расисты, которые будут атаковать всех, кроме людей. Особенно ненавидят Скелетов. Поэтому поселение здесь, либо требует ограничиться только людьми для состава вашей фракции, либо вести войну на уничтожение со Святой Нацией.
Территория людоедов - помимо собственно Равнины людоедов, это также Скрытый лес, Северный берег и Тёмный палец. Это довольно разнообразные земли, включающие и гористую местность, и плодородные долины. Единственной серьёзной опасностью являются рейды каннибалов, которые обожают утаскивать павших бойцов к себе и жрать их. Поэтому нужно всегда сохранять готовность собрать карательно-спасательную экспедицию. Если получится контролировать эту угрозу, земли людоедов предоставляют много удобных мест под базу. исключение составляет только западная часть Равнин людоедов и граница с Берегом левиафанов, где очень часты Клювастые твари.
Пустыня - самые ровные территории, где не приходиться приспосабливаться к горам и строить на склонах. Практически полностью находится под контролем рвачи. Возможно, если бороться с рабством, со всеми (кроме тараканов) можно помириться. Мерзкой особенностью этой территории является обилие работорговцев, которые хотя и не враждебны по умолчанию, но обожают утаскивать потерявших сознание поселенцев в рабство, плюс время от времени по совершенно непонятной причине становятся агрессивными.
Мщение - самая непригодная для поселения территория, где весь светлый день по нему хаотично бьют орбитальные лазеры, наносящие огромный урон всем, кроме скелетов. Абсолютно непригодная территория.
Содержание
Другие места [ ]
Эти локации контролируются небольшими фракциями и зависят от конкретных событий в системе мировых состояний.
Юго-восток [ ]
Kenshi как захватить город
@Twice no Rise Tame Beasties / Приручение животных
Есть ли способ на подобии как в "Recruit Anyone", только на этот раз с не ванильными животными, добавить что-то на подобии строчки или свойства для рекрутизации?
@_Hack_ Shek Kingdom (Overhaul)
Чем ты думал когда ставил глобальный мод на переработку фракции с глобальным модом на переработку всего? То что оно будет нормально работать.
Империя [ ]
Эти локации контролируются Империей, в частности Союзными Городами, Рабовладельцами и Гильдией Торговцев. Они, в первую очередь, связаны с дворянами.
Влияние Императора Тэньгу [ ]
Эти населенные пункты находятся в зависимости от того, жив ли Император Тэньгу, мертв или заключен в тюрьму. На них также влияют государства дворян.
Северо-восточные работорговцы [ ]
Эти локации на северо-востоке контролируются рабовладельцами, и в каждом из них есть определенный дворянин. На них не влияет состояние какого-либо персонажа, кроме их резидента-аристократа.
Юго-Запад [ ]
Места на юго-западе все взаимосвязаны, за исключением Катуна. Основные локации в Крюке зависят от состояния нескольких дворян. Ни одно из этих мест не зависит от состояния Императора Тэньгу.
Болота [ ]
Эти локации в основном связаны с состояниями глав банд в Болоте.
Переопределение городов
Переопределённые города - это новые локации, которые появляются на месте существующих локаций. Переопределения городов являются результатом изменений в Системе мировых состояний.
Многие места могут получить статус "мёртвый", когда все или значительное количество жителей будут убиты. Но это отличается от того, когда место рушится из-за переопределения города.
Королевство шеков [ ]
Эти локации изначально принадлежат Королевству шеков. После того, как Каменный Голем Эсата будет убит, контроль над Королевством шеков захватит Гора Мукай или Летящий Бык.
Kenshi как захватить город
24 фев в 16:51Искореняю Союзные города. Какие-то захватили мои союзники - Противники рабства. Какие-то подмяли под себя Имперские селяне.
Но вот Грань почему-то досталась Разбойникам. Которые когда-то были под началом Валамона.
Пришел, выпилил всех наглухо. Остались только их рабы из тех, что на меня не нападали. Вырезал все отряды, чтобы в статистике города осталось 0.
Через неделю возвращаюсь, снова Разбойники в городе. Повторил геноцид. Еще через неделю снова они. Этот город может отойти ТехОхотникам, Противникам рабства или, если Разбойники там закрепились, то все, город навеки их?
Take Over the World! / Захватить власть над миром!
Ссылка | Инфо | Версия |
---|---|---|
Перейти к скачиванию | 460 Кб | 133+limited version |
Перейти к скачиванию | 200 КВ версия совместимая с популярными модами(reactive, living world) | 133+limited version |
Описание
Отключите все моды на изменение мира, если вы хотите полностью протестировать этот мод, они могут повлиять на результаты!
Вы увидите, что ворота, здания и все, что находится внутри этих зданий, принадлежат вам по вашему желанию. Либо сноси здания и перестраивай, либо оставляй их как есть, и используй их, как будто бы сам их построил! Не забывайте, теперь вы также можете строить ВНУТРИ города столько, сколько хотите!
Надеюсь, скоро, некоторые из городов МОГУТ быть заселены какой-то нейтральной формой людей (должен найти способ).
Я опубликую эту тестовую версию, чтобы люди могли следить за ней, знать, что это оригинал, и я посмотрю, сколько людей хотят этот мод и какие запросы у людей.
Дайте мне несколько дней, чтобы разобраться в некоторых основах! Затем я добавлю основы ко всем остальным городам, а затем я начну расширять этот мод, как будто вы будете расширять свою огромную империю!
Постройка аванпоста [ ]
Для постройки аванпоста достаточно на первое время построить каменоломню и цех по производству стройматериалов, железных листов, таким образом, вам не придётся постоянно бегать в город и покупать там стройматериалы.
- каменоломня 1 уровня - 3 стройматериалы (на 4ур. - 7 стройматериалов)
- обработка камня 1 уровня - 6 железные листы (на 5ур. - 40 железных листов, 10 электродеталей)
- обработка железа 1 уровня - 10 железные листы (на 3ур. - 35 железных листов)
- ветрогенератор 1 уровня - 8 железные листы, 5 медь (на 2 ур. - 10 железные листы, 8 электродетали)
- 5 контейнеров для камня, стройматериалов, железа, железных листов и меди - 5 железных листов
Итого, минимум 3 стройматериалов, 29 железных листов, 5 меди (которую можно добыть на месте), обеспечивают постройку всего, что нужно чтобы наладить производство почти всех необходимых материалов. Остальные постройки и производства - электроника, сталь, медные листы и т.д. - строятся из них же, отдельной строкой идут ткани и кожи.
После обеспечения вашего аванпоста ресурсами (стройматериалы, железные листы) нужно построить стены для обеспечения защиты. На первом уровне стен нельзя построить турели, поэтому лучше изучить технологию 2-го уровня стен (на 2-ой уровень стен уже можно подвести лестницу и поставить на стены турели для обеспечения защиты аванпоста, обязательно стоит учесть, что некоторые турели будут потреблять энергию).
Последним необходимым пунктом является фермерство и обеспечение пропитания. Вашим людям и нелюдям, нужно питаться (за исключением скелетов), поэтому, необходимо построить фермы (если вы решились построиться в пустыне, то вам нужно пройти дальний путь в развитии, чтобы изучить парники (теплицы), в которых можно выращивать пищу где угодно). На пустынных землях основой пропитания является кактус, на плодородных - зеленофрукт, на болотных - рис. Пшеница растёт на любой плодородной почве.
Совет: если у вас есть враги в лице крупных фракций Святая Нация, Союзные Города. Начинайте строить сначала Оборону (Стены, турели).
Читайте также: