The division 2 как повысить уровень оружия
Экзотическое оружие является довольно мощным решением силовых споров, которое удается получить ближе к концу игры. Оно обладает отличными характеристиками и уникальными талантами, однако, как говорится «нет предела совершенству», поэтому в определенный момент вам наверняка придется усовершенствовать его.
В этом руководстве мы расскажем вам, как улучшить экзотическое оружие в The Division 2 , чтобы усилить его основные параметры. Заранее отметим, что подобная возможность у вас появится по мере повышения глобальных этапов (постарайтесь достичь максимального 5-го уровня).
Купите рецепт (чертеж)
Вернитесь в свою Операционную Базу (Белый Дом) и подойдите к торговцу, стоящему на другой стороне комнаты. Если вы ранее открыли экзотику, создав ее на производственной станции или получив при выполнении определенной задачи, то в меню магазина должны будут возникнуть специальные рецепты, например «Трещотка. Повышение бала снаряжения».
У продавца можно будет приобрести чертежи апгрейда для каждого имеющегося у вас экзотического оружия. За один рецепт придется заплатить как минимум 1010 кредитов. Как только вы получите чертеж, вы сможете почти тут же приняться за модификацию вооружения.
Гайд The Division 2: полезные советы для новичков
Если вы пропустили первую часть серии, то многие элементы продолжения могут показаться вам непонятными или излишне усложненными. Впрочем, даже поклонников оригинала некоторые игровые механики могут застать врасплох. В результате у игроков уходит слишком много времени на освоение базовых вещей. Если же вам хочется как можно скорее вникнуть в игру, то мы советуем вам изучить наш гайд The Division 2, в котором даны полезные советы для новичков.
Улучшите экзотическое оружие
Теперь откройте меню производственной станции и выберите нужный пункт. Вы увидите список требуемых вам ресурсов для апгрейда экзотики. Большинство из них можно найти в открытом мире или при выполнении конкретных операций. Однако один материал наверняка вызовет у вас трудности. Им является Экзотический компонент.
Сейчас добыть его можно лишь одним способом – разобрать любое экзотическое оружие. Во время демонтажа выпадут 2 компонента, благодаря которым удастся улучшить две пушки. Какую экзотику разобрать? Лучше всего в утиль пустить пулемет Мор. Во-первых, он легче всего выбивается. Во-вторых, по своим характеристикам уступает даже обычному оружию.
Чтобы повысить балл у всей существующей на данный момент экзотики, достаточно добыть 4 пулемета. Впрочем, следует оставить еще 1-2 про запас, так как разработчики могут в будущем добавить новое экзотическое оружие.
The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах
Пожалуй, на данный момент при упоминании слова “ММО” среди различных вещей, которые вам придут в голову, будет возможность создавать себе снаряжение, а проще говоря, система крафта. Вторая часть похождений специальных агентов, как и первая включает в себя вышеупомянутую особенность, на которой мы и сконцентрируем пристальное внимание для детального изучения.
Если говорить проще, цель данной статьи - рассказать вам что вообще из себя представляет крафт в игре, ведь скорее всего его основа не изменится даже с приходом финального пятого тира и различных DLC. А также мы посмотрим, зачем вообще нужен крафт и какие бонусы для игрока он предоставляет.
Как и с большинством основных систем в The Division 2, вам сначала нужно будет завербовать специального НПЦ, который откроет вам доступ к системе крафта на вашей оперативной базе в Белом доме.
В дальнейшем для получения доступа к крафту вам нужно будет найти специальную секцию в Белом доме, находится она слева, как только вы заходите на базу, минуя квартирмейстера и торговца. Забегая вперед скажу, что тут же рядом будет находиться второй стол для другой системы, на которую мы посмотрим только с приходом пятого мирового тира. (ВОЗМОЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ)
После активации стола перед вами окажутся восемь основных категорий с доступными чертежами, но сперва всегда стоит обращать внимание на небольшое меню слева, а точнее на его нижнюю часть. Дело в том, что по дефолту на крафт станке можно создать вещи в определенном диапазоне уровня снаряжения (ГСа), изначально данный диапазон автоматически равен нулевому мировому тиру.
Как только персонаж переходит на более продвинутый тир, у крафт стола появляется возможность его улучшить, влив в него определенное количество различных ресурсов, именно поэтому выше я и написал, что нужно обращать внимание на определенную часть данного интерфейса. В основном для этого процесса вам всегда потребуются ресурсы и небольшое количество денег, тут проблема может возникнуть только с титаном.
Например, финальный апгрейд позволяет создавать вещи в диапазоне ГСа 400-440 и как видно на картине ниже, у меня больше нет доступных улучшений по очевидным причинами. Какой будет диапазон у пятого тира пока что неизвестно и именно поэтому также непонятно, можно ли будет через крафт создать снаряжение с максимально возможным уровнем ГСа.
Для создания чего-либо на крафт станке вам, само собой, нужно раздобыть соответствующие чертежи. Сверху основного интерфейса находится общий счетчик разблокированных чертежей и сколько их всего вообще доступно, на момент написания данной статье это число равно 180.
Причем скорее всего это общее число и некоторые из чертежей могут быть пока что недоступны из-за отсутствия как такового эндгейм контента, по крайней мере его части в виде т5 и рейдов. Достать чертежи можно несколькими путями: просто купить у НПЦ, получить в ходе выполнения миссий, зачистить контрольную точку четвертого тира и т.д. по списку.
Само собой, для того чтобы вообще что-либо скрафтить, нужно накопить определенное количество нужных ресурсов. Посмотреть, что вообще у вас есть можно через инвентарь персонажа или нажав V, находясь в интерфейсе крафта. Ресурсы же можно получить различными способами: - Единоразово купить два набора за поинты юбисофт клаба. - Разбирать ненужное снаряжение, тут, кстати, поможет прокаченный пассивный перк на шанс получить редкие ресурсы. - Просто исследуя мир, лутая все контейнеры, которые попадаются в вашем поле зрения. - Отбирать у противников ресурсы, зачищая конвои, отображаемые сундуком на карте. - С контрольных точек.
Учтите, что у каждого ресурса есть свой кап или точнее максимальное количество, которое вы можете хранить, при его достижении, например, в случае разбора снаряжения система игры напомнит, что в итоге вы можете вообще ничего не получить. Насколько я помню, кап ресурсов можно увеличить три раза прокачав пассивный навык у квартирмейстера, так что за ним нужно внимательно следить.
Довольно странно, что среди всех доступных ресурсов мне в основном всегда не хватает поликарбоната или титана. Так что я советую периодически просто бегать по локациям в поисках ресурсов. Или можно просто поискать в ютубе оптимальные пути фарма, благо таких видео уже полно.
В плане снаряжения вы можете создавать как оружие, так и броню, причем именно для второй есть два типа чертежей. Каждый пользователь может получить чертеж на обычную вещь или брендовую, с уникальным бонусом трех одинаковых вещей, для создания именно брендов потребуются специальные желтые ресурсы, получаемые в процессе разбора желтого снаряжения.
Создание оружие - уже куда более интересное занятие, так как тут помимо обычных рецептов могут присутствовать рыжие экзотические, если конечно вы их разблокируете определенными способами, про которые я уже давно писал. Но кроме того, если, например, в ходе миссии вам упадет экзотическое оружие дропом, у торговца на вашей базе появится новый чертеж, позволяющий в дальнейшем повысить уровень ГСа.
Для этого, как и в случае с обычными чертежами, вам потребуется несколько обычных ресурсов и специальные экзотические компоненты, их, насколько я понял, можно получить только путем уничтожения оружия соответствующего грейда (благо, требуется всего одна штука). И также потребуется само оружие определенного ГСа, на картинке ниже написано 250, но это, как вы видите, для апа до 440, так что скорее всего на т5 потребуется как раз таки оружие 440 ГСа.
Само собой, при создании любого снаряжения у него случайным образом определяются основные параметры и бонусы, исключением является только бренд (если он есть) и экзотическое оружие (так как у него уникальные фиксированные перки). Так что тут рандом в рандоме: при создании вы можете получить снаряжение в определенном диапазоне с набором случайных перков.
На мой взгляд, самая интересная особенность крафта - это возможность создавать моды снаряжения и обвесы для вашего вооружения, хотя по факту моды снаряжения создаются также через систему рандома основных показателей.
А вот у обвесов для оружия нет какого-либо рандома и вы заранее будете знать, какие бонусы получите при экипировке, также у них отсутствует какой-либо уровень ГСа и для создания вам нужно относительно меньше ресурсов. Единственная загвоздка тут именно в наличии нужных вам чертежей и правильном понимании что куда крепится.
Так как в игре и мире все оружие разное, нет каких-либо универсальных модов, способных одновременно подходить, скажем, легкому пистолету и тяжелому пулемету. Именно для этого у каждого доступного слота обвеса оружия есть свое объяснение что туда можно прикрепить, чтобы его посмотреть, достаточно просто выбрать этот слот и если там установлен обвес, временно его снять.
Обвесы сами же в крафте разделены на основные категории по типу и уже в них вам нужно внимательно читать что куда подходит. Грубо говоря, если вы скрафтили магазин 7.62, поставить вы его сможете только на пулеметы, так как он подходит только туда. Поэтому перед крафтом лучше всего несколько раз все сравнить.
Как и в первой части, у всех обвесов есть два показателя, где один всегда положительный, а другой - отрицательный, для баланса основных характеристик вашего вооружения. Например, пока что у первого моего персонажа основным оружием является неплохой пулемет, но его проблема в обойме с 45 патронами, найдя в крафте нужный мне магазин, в итоге я смогу добавить +30 патронов, жертвуя 5% урона.
И подводя итог, пока что на данный момент пользу крафта можно оценить только именно с позиции дополнительных обвесов для компенсирования недостатков, которые вас не устраивают. Но для этого желательно начать фармить чертежи, чтобы у вас в итоге был выбор что вы хотите повысить и чем пожертвовать.
С точки зрения крафта снаряжения - помимо экзотиков пока что этим не стоит заниматься вообще, с другой стороны, мы не знаем, что будет на т5 и возможно тогда все обретет смысл. Если рассматривать крафт снаряжения с целью поймать нормальный бонус характеристик или перков, тут скорее всего имеет смысл только трансфер через систему калибровки.
Основные рекомендации в The Division 2
Не спешите выполнять дополнительные миссии и операции
Во время беседы с различными персонажами, обитающими в операционных базах, вы можете получить доступ к различным побочным заданиям. Что касается второстепенных операций, то они показаны на глобальной карте уже в самом начале игры. Не стоит пытаться выполнять их уже после прохождения первых сюжетных миссий.
Почему? Причина заключается в том, что со временем вам будет все тяжелее получать новые уровни, так как количество необходимого для этого опыта будет расти по экспоненте. А зарабатывать «экспу» легче всего именно на таких операциях и заданиях, особенно высокоуровневыми персонажами. Поэтому следует отложить их выполнение на потом.
Не забывайте посещать базу
Получив новый уровень, вы сможете потратить добытые очки умений и специальных технологий на покупку или улучшение различных навыков. Вот только для этого необходимо посетить базу и поговорить с интендатом. Поэтому не стоит затягивать с посещением этой локации.
Не нужно постоянно бегать через тридевять земель для улучшения одного единственного навыка, ведь вы можете мгновенно телепортироваться на базу. Для этого перейдите в меню карты, найдите операционную базу, а потом нажмите на клавишу «X». Кстати, вы можете тем же способом попадать в безопасные дома и захваченные контрольные точки.
На территории баз вы также сможете покупать патроны к оружию, осматривать свой тайник и говорить с персонажами для получения дополнительных заданий. Плюс, если вы погибните, то появитесь именно в данной локации.
Следите за уровнем оружия и снаряжения
Все элементы экипировки и вооружения в игре делятся на множество уровней. Чем сложнее задания вы будете выполнять, тем выше окажется шанс заполучить высокоуровневое снаряжение. Как правило, оно выдается за захват вражеских контрольных точек и прохождение сюжетных миссий.
Уровень является важным показателем для экипировки, но не стоит всецело полагаться на него – следует учитывать и другие параметры. Например, если вы приспособились к использованию штурмовой винтовки 11-го уровня, то не нужно тут же менять ее на пистолет-пулемет 12-го уровня – не исключено, что с ним вы будете наносить меньше повреждений врагам.
Меняйте оружие
Выше мы отметили, что не стоит сразу же менять пушку только из-за того, что она выше уровня. Однако в другую крайность уходить тоже не стоит, бегая всю игру с оружием одной модели или типа. Не бойтесь время от времени экспериментировать и брать в руки другое вооружение. К тому же вы можете носить с собой сразу две основные пушки.
Враги тоже носят броню
Помните, что противники зачастую защищены не хуже вас, поэтому просто стрелять им в туловище не рекомендуется. Попытайтесь найти у них слабые места, к примеру, если они не носят шлемов, то стреляйте сразу же в голову. У других к уязвимостям относятся рюкзаки на спине или сумки на поясе, окрашенные в красный цвет.
Какие «Преимущества» открыть в первую очередь
У интенданта можно открывать уникальные перки, относящиеся к категории «Преимущества». Для этого вам понадобятся очки спецтехнологий. Однако умений много, а вот ресурсов для их открытия всегда будет не хватать. Поэтому следует внимательно отнестись к выбору перков.
Мы рекомендуем для начала открыть и улучшить перк под названием «Особые успехи», так как благодаря ему вы сможете получить дополнительные очки опыта за разнообразные убийства, что позволит вам ускорить прокачку своего героя.
Затем следует разблокировать «Разбор 2», увеличивающий вероятность выпадения редких ресурсов во время разбора вещей. С ним вы сможете быстрее завершать проекты, получая еще больше опыта и полезных чертежей. С этим перком неплохо сочетается умение «Материалы для создания предметов», повышающее вместимость вашего склада.
Не продавайте торговцам все подобранные вещи
Не следует бездумно продавать торговцам все обнаруженные вами низкоуровневые вещи. Деньги в The Division 2 зарабатывать сравнительно просто, а вот материалы для крафта – сложнее. Поэтому зачастую полезнее просто разбирать их на составляющие.
Отмечайте бесполезные вещи как «хлам»
При подборе низкоуровневых предметов или уже в самом инвентаре не забывайте отмечать их в виде «хлама». Тем самым вы сможете сразу же отделить их от других вещей и при необходимости выделить всего одной клавишей «Tab». Затем можно сразу же продать их торговцам или разобрать.
Захват контрольных точек и мероприятия
Под контрольными точками в игре подразумеваются небольшие аванпосты, которые можно захватывать для снижения количества противников в районе, получения большого количества очков опыта и добывания нового снаряжения. Помимо всего прочего, на их территории можно найти целый арсенал вооружения, который прекрасно подходит для разбора на отдельные материалы.
Некоторые точки захватывать сравнительно легко, а другие – сложно. Все зависит от уровня защищающих их бойцов. При желании вы можете позвать к себе союзников, но они не прибудут к вам сразу, поэтому некоторое время придется сражаться в одиночку.
Захват объекта – это только полдела, так как его необходимо потом удержать, отбив нападение «гиен». К счастью, на аванпосте всегда можно найти пулемет, который отлично подходит для подавления врага или уничтожения целых толп противников. Следите за его перегревом, иначе вам придется долго ждать охлаждения оружия.
Снизьте время перезарядки умений
Когда вы активируете способность, вы не сможете сразу же повторно использовать ее – вначале придется подождать перезарядки навыка. В некоторых случаях на это уходит более двух минут. Однако данный срок можно сократить в два раза.
Для этого нужно сделать следующее: прежде чем прекратится действие умения, зажмите кнопку его использования («E» или «Q»). В результате применение способности завершится, а ее перезарядка потребует гораздо меньше времени.
Не оставайтесь подолгу на одном месте в перестрелке
В The Division 2 враги заметно поумнели, поэтому не станут отсиживаться в одном месте, ожидая, пока вы не прикончите их из укромного уголка. Они будут пытаться обойти вас с флангов и даже напасть с тыла. Многие из них умеют кидать гранаты и коктейли Молотова, поэтому сидеть за одним укрытием всю перестрелку не стоит.
Кстати, для быстрой смены позиции стоит использовать быстрый кувырок, дважды нажав на клавишу «Пробел».
Откройте навыки для ремонта брони
Вы сможете восстанавливать свою броню прямо во время боя, без применения ремонтных комплектов. Для этого следует открыть определенные модули (умения). Вначале неплохим вариантом окажется способность «Улей», модуль «Бронеремонтник».
После его активации на поле сражения появится небольшой дрон, который начнет потихоньку ремонтировать вашу броню. Он способен «лечить» и ваших союзников, стоящих неподалеку.
Гайд The Division 2 - ресурсы и рекалибровка снаряжения
Ресурсы
Как и в первой части, с самого начала игры и, можно сказать, до ее финала возможность собирать ресурсы играет огромную роль при развитии персонажа.
Точнее, именно данная особенность одновременно является важной и не очень, в зависимости от предпочтений отдельно взятых пользователей.
На самом деле под обозначением “ресурсы” во второй части понимается довольно обширное количество предметов, все они находятся в отдельной вкладке инвентаря и не занимают его и без того ограниченное место.
В основном они используются для создания снаряжения или манипуляций с ним.
Таким образом, в данную категорию попадают три ресурса для поселений (вода, еда, компоненты), фракционные ключи, про которые вы уже скорее всего знаете, основная валюта игры, стандартные ресурсы, патроны и даже различные модификации под оружие.
Можно сказать, что разработчики из Ubisoft подошли к этому слову в более глобальном значении, ведь даже горстку гаек можно назвать ресурсами.
В рамках данной статьи мы рассмотрим только стандартные ресурсы, занимающие третий подпункт в вышеупомянутом интерфейсе, если вы внимательно посмотрите на картинку ниже, то заметите, что все они, как и снаряжение, разделены по грейду.
Однако, скорее всего так сделано просто для вида, ведь по сути добыть ресурсы даже фиолетового или золотого грейда очень просто.
- Просто разбирая ненужное вам снаряжение, в этом случае вы будете получать случайные ресурсы в Х количестве. С брендовых золотых вещей также можно получить специальные части для создания таких же вещей, но уже со случайным набором характеристик. Например, с оружия можно получить серые базовые детали, с брони - базовую ткань и керамику, а при разборе модов - фиолетовые заготовки.
- Убивать противников определенной фракции, ведь для каждой из них прописан свой отдельный дроп лист. Таким образом, с Гиен может выпасть электроника, с Сынов - сталь и карбон, с Изгоев - титан и керамика.
- Обыскивая всевозможные контейнеры, которые игрок постоянно будет замечать вокруг себя в ходе изучения мира игры, хотя тут уже игроки нашли оптимальный способ фарма таким методом.
Слева, неподалеку от Капитолия находится контрольная точка “Солнечная ферма”, представляющая собой ну просто огромную военную заставу, созданную агентами для сбора солнечной энергии.
Именно эту точку лучше всего держать захваченной, так как именно она и является тем самым местом для фарма, причем можно сказать, что она довольно прибыльная.
Как я уже упоминал выше, одним из способов добыть ресурсы является просто открытие контейнеров любой формы и размера, так вот, их на Солнечной Ферме довольно много, по сравнению с другими точками.
Помимо этого, все они расположены относительно близко друг от друга, хотя нам это не важно, так как мы будем пользоваться локатором лута, который можно получить отдав лидеру точки достаточно ресурсов.
Локатор - это просто бафф на 10 минут, помечающий несколькими точками любые объекты вокруг персонажа, даже если они находятся за стенкой.
Именно поэтому лично мой вам совет - фармить контейнеры ночью по причине того, что днем оранжевый цвет меток ИСААКА довольно плохо видно.
В зависимости от вашего везения, за одни пробег можно неплохо пополнить ваши запасы ресурсов, но важно помнить, что из контейнеров могут упасть практически все виды ресурсов, и иногда те, которых у вас и так уже много.
Но ваша задача - сделать для себя эту процедуру обязательной каждые сутки или каждые несколько часов, так как время перезарядки контейнеров не такое уж и большое.
И да, стоит сразу запомнить, что при накоплении максимально возможного количества определенного ресурса персонаж просто не сможет больше его поднимать, а при разборе предметов система будет говорить, что в результате вы ничего не получите.
Рекалибровка
На основной базе агентов в Белом доме, справа от станка для крафта находится так называемая станция рекалибровки снаряжения, ее основной функционал будет знаком тем, кто играл в первую часть.
Однако функционал ее значительно изменился, если я правильно помню, в первой части рекалибровка означала, что вы можете поменять одну характеристику вашего снаряжения на другую из доступного пула в определенном диапазоне.
Во второй же части данная система была значительно упрощена, основное отличие в том, что по сути теперь вы просто переносите стат или перк с одной вещи на нужную вам (при этом вещь-донор будет уничтожена).
Данный процесс теперь стал куда проще и потребует от игрока только основную валюту и Х количество трех разных ресурсов, причем на момент написания статьи первых двух всегда требуется примерно 60+, в то время как третьего - только 4+.
Как именно игра определяет сам процесс переноса - непонятно, точнее сказать, иногда характеристика не будет перенесена полностью, что может вас сильно огорчить.
Например, на картинке ниже видно, что я заменил +4% урона от винтовок на 7% урона от ПП, вот только в итоге данное число было уменьшено до 5%.
Хотя система игры вам об это скажет сразу, когда вы будете выбирать что перенести.
Далее, разработчики решили ввести в рекалибровку возможность повышения максимального уровня вещи, причем именно таким образом многие пользователи до введения пятого мирового тира уже были одеты в 480 ГС.
Процесс повышения уровня предмета довольно простой, вам нужно заменить желаемую характеристику на другую, с более высоким коэффициентом, чем он выше, тем сильнее будет повышен уровень.
Как я уже писал других темах, недавно была добавлена полоса, показывающая максимально возможный уровень каждого предмета при рекалибровке, таким образом при выпадении 500 снаряжения его можно поднять максимум до 515.
Данная особенность работает только на шесть основных ячеек снаряжения, то есть повысить уровень ГСа оружия таким способом невозможно.
В итоге, если принимать во внимание данную систему, всегда стоит смотреть что именно вы уничтожаете \ продаете, а точнее - могут ли вам быть полезны характеристики или перки у определенного снаряжения.
Таким вот макаром мы получаем еще одну возможность для более детальной настройки вашего персонажа под конкретную задачу или стиль игры, я более чем уверен, что у некоторых пользователей уже есть несколько комплектов брони.
Обновите производственную станцию
Вам не удастся повысить балл снаряжения до максимума при наличии низкоуровневой мастерской, поэтому советуем вам регулярно модернизировать ее, ища необходимые ресурсы в открытом мире.
Если вы не знаете, где найти нужный материал, например, поликарбонат, то воспользуйтесь интерактивной картой, где указано расположение многих полезных ресурсов. Рекомендуем вам чаще захватывать контрольные точки и использовать баффы на фарм материалов.
Читайте также: