Kenshi как автоматизировать добычу руды
Камень - добывается в каменоломнях. Можно поставить через меню постройки, где угодно. Но лучше в богатом месторождении (при выборе постройки когда выбираешь место под ее установку пишется количество процентов, насколько много ресурсов под курсором)
Железо - добывается или из кусков железной руды руками или буром из месторождений. Бур тоже ставится через меню строительства
Медь - в чистой игре только руками из кусков руды. Есть мод в мастерской Стим на добавление постройки бура
Гайд по игре
Современная игровая индустрия постоянно радует игроков новыми разработками. Так, например, недавно состоялся релиз всеми ожидаемой Kenshi. Данная игра разрабатывалась студией Lo-Fi Games на протяжении целых 12 лет! В 2013 году в Steam разработчиками был размещен ранний доступ, который набрал огромное количество положительных отзывов от игроков, в том числе многих популярных игровых блогеров.
Мы постарались собрать для читателей качественный материал, который поможет разобраться в основах игры и управления, научит строить базу и поселение. Также тут Вы найдете множество других, не менее полезных советов.
Секреты игры, полезные фишки, мини гайды и советы
В игре немало полезных секретов которые помогут Вам раскачаться за короткое время и стать одной из самых сильных группировок держащих в страхе остальных обитателей мира. Начнем мы пожалуй с денег, деньги в кенши, валюта без которой не обойтись. Как быстро заработать деньги в игре?
Несколько секретов по быстрому заработку:
- Заманивание врагов на стражников. Вариант походит для персонажей без отряда и персонажей начальных уровней. Для того, чтобы получить деньги вам необходимо полностью разгрузить инвентарь персонажа и быть быстрее стражников и врагов. Заманивая мобов на стражников нужно будет следить как стражники убивают мобов и успевать поднимать лут. Но помните, не стоит обыскивать стражников, так как обыск трупа стражника засчитывается как воровство. Собранные предметы можно обменять у торговца на деньги.
- Добывайте медь. Процесс добычи меди непростой, поначалу на него будет уходить больше времени. Со временем навык добычи будет прокачиваться и заниматься добычей будет намного легче и проще. Кроме того, хорошим вариантом будет создание здания возле городской шахты. Это позволит быстрее справляться с мобами.
- Производите одежду. Для начала будет нужен стартовый капитал. Его можно наработать первыми двумя способами. После этого купите 12 семян хлопка и 6 книг. Далее в научном центре нужно провести 4 улучшения по хлопку и одежде. После, отстраивайте ферму неподалеку от воды и посадите хлопок. Улучшая ферму можно нанимать рабочих, вмещать больше ресурсов. Деньги с полученной одежды вкладывайте в развитие фермы хотя бы частично. Ведь, чем лучше рабочий, тем лучше и ценнее будет одежда и ее стоимость. . То, что встретить рабовладельцев в игре знает каждый, но не каждый знает, что с помощью их можно заработать. Вам необходим персонаж и животное. В союзном городе находим рабовладельца и предлагаем ему продать рабов. Продаем ему животное. Действия можно повторять пока не достигните желаемого уровня денег.
Несколько советов которые полезно знать
- воровские навыки прокачиваются быстрее всего у людоедов;
- взлом можно прокачать одновременно с воровством открывая клетки;
- прокачивать убийство проще на безногих врагах;
- для быстрой прокачки лучше всего использовать тяжелые доспехи с большим количеством штрафов;
- лучшие доспехи можно найти у короля доспехов;
- много вещей можно донести несколькими рюкзаками, один в персонаже, остальные два в инвентаре;
- лучшее оружие продается в доме хлама.
Зная эти советы и несколько секретов по добыче денег вы можете быстро прокачиваться, развиваться и покупать желаемое.
Советы по игре
Самая быстрая и эффективная прокачка в Kenshi
Подходит для любого типа игры, как за одного персонажа, так и для группы любого размера.
Полностью рабочая схема прокачки без использования редактора и модов, инфа сотка ))
Качать на старте лучше всего в соло-персонажа, ну или хотя бы не больше двух, чтобы не гонять их туда-сюда всей толпой. Как вкачаете - поймёте, что так действительно проще.
Со старта выкачиваем персонажу атлетику, тут, думаю, не нужно объяснять. Бегаем налегке и усё. Качаем покуда терпелки хватит. Затем (желательно) профуфыриваем свои конечности, хотя бы обе ноги. Добываем ноги разведчика, продаются почти всегда у торговца-скелета в тех же союзных городах, ну или в чёрной пустыне можно купить или умыкнуть ;) Качаем силу: берём рюкзак торговца, он не даёт бонуса к облегчению веса и сам весит 100кг. Можно стащить его у некоторых торговцев. Забиваем рюкзак чем-то тяжёлым, одеваем на себя. Надеваем броню потяжелее и оружие. Берём на плечо кого нибудь. Качаем силу примерно до 25-30.
Одеваемся в одежду с протектом от кислоты, желательно от опаления тоже. Прекрасно подходит пыльник. Не забудьте противогаз. Отправляемся в сторону пепельных земель. Идём налегке, берём с собой только самое необходимое, я хожу так: воровской рюкзак, пара сухпайков, ремкомплект и аптечка пожирнее.
Идём в локацию "Дом кожи".
Не заходим сразу, иначе вас там порвут на тряпки. Дожидаемся ночи. К этому моменту очень желательно чтобы была прокачана хоть немного скрытность и воровство, ну или убийство. В первом слева доме на первом этаже спит Савант, грабим его, наша цель - библия трансформации. Изучаем. Если не прокачаны воровские скилы, можно просто выкрасть Саванта и снять с него всё нужное пока он на плече, потом бросить его.
Далее идём в локацию "Пепельные земли", наша конечная цель - город "Ссылка Кат-Лона".
Тут очень поможет противогаз если не получается обойти ядовитые облака. В городе всего два здания, попасть наверх чтобы пройти в сам город можно с северо-западной стороны так называемой "снежинки", её очертания хорошо видны на карте. Поднявшись лучше опять дождаться ночи, если не получается проскользнуть в дальнее здание в скрытности, можно выдернуть у себя одну ногу и тупо проползти, даётся очень хорошая прибавка к скрытности. Попадаем в здание где находится только Кат-Лон. Он начинает диалог перед атакой, так что времени у вас будет завались. Снимаем с себя предметы, которые режут навык "убийство". подходим плотно к роботу пока он жалуется на жизнь, если сидит на троне - прекрасно, встаём чуть позади него в скрытности, чтобы светился синий глаз. Важный момент - перед этими действиями лучше сохраниться. Нажимаем оглушение на Кат-Лона, дожидаемся момента, когда анимация заканчивается и появляется надпись "неудачно". Сразу как появилась надпись резко кликаем правую кнопку мыши раз пять, чтобы ускорить процесс прокачки убийства. Можете открыть скилы и наблюдать как быстро качается навык. Круто, правда ? Прокачиваем до тех пор, пока Кат-Лон не отрубится. Берём его на плечо, в бой не вступать! Провал обеспечен. Можно, конечно, попытать счастья с арбалетом, но оно того не стоит, мной описанный способ проще и быстрее.
Убегаем из этого богом забытого места туда, где поспокойнее. Рекомендую сразу идти в сторону ульев между СН и Безродным.
Нам нужен рой-продавец конечностей. К этому моменту нужно бы иметь уже сколько-нибудь катов, чтобы эти конечности купить. Покупаем руки и ноги, самого плохого качества, желательно "Прото".
Потом идём в город, где будем ваша база или на само место, где будет база построена. Как удобно. Лично я рекомендую пойти в Безродный.
Там спокойно и приток денег от скелета продавца обеспечен. Просто воруем у него раз в день все товары и спокойно продаём другим торгашам в этом же городе, их там много. Кат-Лона так и носим до сих пор на себе! Покупаем дом побольше, запираем замок, закрываем дверь. Строим "Шелушильню" по технологии, спёртой у Саванта. Сажаем туда многострадального Кат-Лона, пожидаемся пока у него отвалятся конечности, снимаем, лечим его, протезы пока не одеваем. Почему выбор упал на Кат-Лона ? У него самые высокие параметры по всем статьям! На нём в самый раз качаться. Теперь, когда он обезврежен и никуда не убежит, можно тупо бросить его на пол. Ну или в клетку посадить. Исследуем кровать и ремкровать скелета. Теперь самое время сколотить большуууую банду себе.
Прокачиваться на Кат-Лоне советую в такой последовательности - одеваем ему одну ногу, агрим его, вырубаем, кладём на ремкровать, с одной ногой он вставать с неё не будет )) Лежит себе и лечится )) Одеваем ему топовую броню, можно его же старую оставить, она норм. На себя вешаем рюкзак торговца, набитый железяками, надеваем броню, которая режет боевые искусства и мутузим несчастного бота, пока он лежит. Можно во время этого держать на плече тело, чтобы был бонус к силе x2. В то время, пока бы бьёте его, качается рукопашный бой, ловкость (с чудовищной скоростью) а также сила. Лучше бить его протезами, чтобы руки не отваливались от повреждений по металлу. Выкачиваем сколько душе угодно, как по мне 80лвл боевых искусств и ловкости более чем достаточно. Таким же образом можно качать владение любым оружием, рекомендую брать самое плохое качество, чтобы скелет не отрубался от повреждений. Также качается атака в хорошем темпе и немного ловкость.
Кстати о конечностях - если поместить в шелушильню своего персонажа чтобы избавить его от рук и ног, у него неплохо так качается параметр "крепость".
Теперь при желании можно вкачать арбалеты. Бросаем Кат-Лона на полу на первом этаже, желательно с ногами, которые заранее были куплены у роев )) Одеваем ему рюкзак торговца, теперь точно далеко не убежит! Просто с конечностями по нему прицел точно проходит, без них через раз. Идём на второй этаж и жмём стрельбу по нему, находящемуся на первом. Можно одновременно всех персонажей туда поставить, качаться будут все. В чём прикол - арбалетные болты так не будут тратиться, Кат-Лон будет тупо стоять не получая урона, а кач то идёт )) Продолжать до получения желаемого эффекта.
Самое сложное - прокачка на нём блока и уворота. Таким методом легко качать своих скелетов, положив их на ремкровать, с органиками такое не прокатит. Даём его ржавую катану, если хотим, чтобы бой был 1 на 1, древковое или дробящее, снятое с туманника, если хотим качать сразу всех. Ставим персонажей в блок и наблюдаем, как они получают люлей. Раненых в кровати, при необходимости глушим бота навыком "убийство" и сажаем в клетку.
ВНИМАНИЕ! Не позволяйте ему забивать вас или самому забиваться в угол, он может застрять или исчезнуть. На этом всё, надеюсь, пост информативный. Пользуйтесь.
Строительство
Это поистине один из самых интереснейших этапов игры. Однако, до этого этапа следует немного прокачать своего персонажа, иначе будет слишком тяжело. С чего начать?
Прокачка
На вырученные деньги от продажи руды советует купить доступ к Гильдии Воров, где можно будет прокачивать свои навыки, а также стоит позаботиться об амуниции.
Первые этапы строительства
Важный совет, хоть и очень простой. Всегда автоматизируйте маршрут Ваших персонажей. Например, при добыче меди наемник должен самостоятельно отнести добычу в хранилище и вернуться на рабочее место обратно.
Можно смело возводить несколько заводов и переходить к более масштабной добычи ресурсов. Тут пригодится мул, который поможет в перемещении больших объемов ресурсов на дальние расстояния, а на обратном пути чтобы он приносил пищу для Ваших работников.
Возведение поселения
Создание персонажа
Пара советов по выбору класса персонажа:
Характеристики
Крепость – то же самое, что и восприимчивость к повреждениям. Влияет на восприятие урона, позволяет дольше оставаться в сознании. Прокачать данную характеристику довольно сложно и нудно. Например, нужно постоянно передвигаться голышом, терпеть проигрыши в сражениях.
Ловкость – довольно важный показатель, так как в бою придется участвовать часто. Оказывает влияние на скорость атаки, уклонение от ударов противника. Прокачивается при применении оружия, в частности, режущего.
Восприятие – данный показатель зависит по большей части от выбора Вами класса персонажа. Влияет он на точность стрельбы, а также на различие предметов. Имеет определенное значение, например, для лучников и арбалетчиков. Прокачивается непосредственно при стрельбе.
Навыки воровства – важны для бесшумных действий в игре, включая тихие убийства. Повышает вероятность успешного воровства и увеличивает скрытность персонажа.
Наука – влияют на исследования и прочую деятельность. Отвечает за умения полевой медицины, инженерию, науку.
Ремесло – развивает умения крафта, строительства и приготовления еды. Например, при строительстве поселения этот навык будет являться ключевым по понятным причинам.
Читайте также: