Карта в героях 3 где много драконов
Привет. Сегодня на разборе 3 популярнейших артефактных тактики против Волшебных драконов, или же лазурников. Ничего нового опытные игроки в "Героев" здесь не увидят.
Здравствуйте! Подскажите, на каких картах в Heroes of Might and Magic 3, встречаются редкие существа?
Редкие существа, такие как - Сказочный дракон, Лазурный дракон, Кристальный дракон, Ржавый дракон?
Что бы можно было их нанять, с их логова. Заранее спасибо! Просьба глупые комментарии не писать, только по существу!
Ну они есть на всех картах почти-что
Там главное по искать
Карт слишком много карт чтоб все помнить. если тебе так хочется- воткни их через редактор)
Я думал об этом, но думаю разработчики игры, намного интереснее создали карту чем если бы я этим занимался
"Мирное окончание", там кажись лазурные и кристальные точно есть. Больше не помню :)
На карте "Прекрасный новый мир" для Клинка Армагеддона точно есть пещера кристалльных внизу слева и здание ржавых, в середине справа вроде.
А где Лазурные драконы? Сильнейшие существа в Герои Меча и Магии 3
Ранее я уже говорил о лучших и худших городах в Героях 3, пришло время поговорить о юнитах. В этой статье я бы хотел рассмотреть лучших существ всех городов для каждого уровня, с первого по седьмой.
Конечно, Герои 3 игра максимально сбалансированная, каждый юнит имеет свое предназначение. В той или иной ситуации, любой из членов вашего войска может дать тактическое преимущество и привести к победе. Все же, я бы хотел выделить нескольких особенно полезных юнитов, от которых зачастую строится игра их замков. Приятного прочтения!
Тир 1 Существа:
Феи . Во времена Дыхания Смерти, ранние Феи делали Сопряжение одним из самых несбалансированных городов. В HOTA, чтобы получить в своё распоряжение этих прекрасных созданий, придется раскошелится на Университет, что не так то и просто. Но давайте взглянем, что нам дают Феи . Высочайшая скорость, безответный удар, огромный прирост - думаю вполне оправданное вложение.
Герои III: Могущественные драконы
Эта статья - не обзор, коих найти в открытом доступе можно немало, да и с профессиональной точки зрения они будут более весомыми. Я лишь выражу свое личное мнение касательно того или иного юнита, опишу свое видение его использования. Речь, как Вы уже могли догадаться, пойдет о самых мощных существах в игре - "нейтральных" драконах.
Крылья, заслоняющие солнце
Начнем мы с самого няшного дракона в игре - сказочного :
Сказочный дракон (по поводу морали (здесь и в дальнейшем) - скрины делал на рыцаре с лидерством. ) Сказочный дракон (по поводу морали (здесь и в дальнейшем) - скрины делал на рыцаре с лидерством. )И не врите, что не хотели бы в детстве такого же домашнего питомца (да ладно, я и сейчас хочу) . Помимо невероятной милоты обладает отличительной особенностью - кастует боевую магию на отряды врага, т.е. выступает как "дракон-стрелок". Более подробную информацию взял из таблицы ниже:
Количество "выстрелов" - 5 штук. Что касается боевых характеристик, то тут все не так радужно, но оно и понятно - специализация другая. Но уже тут отличительной чертой нейтральных драков стало выступать огромное здоровье. Лично мне эти драконятки просто очень симпатичны, реально выглядят как котята с крыльями (ну ладно, они так не выглядят, но черт возьми, у меня такая ассоциация!) . Их эффективность напрямую зависит от стадии игры, поэтому зарешать в основном сражении может как пара-тройка драконов, в то время как в очень позднем лейте даже десяток сказочников погоды не сделают. А так - приятное дополнение к любой армии, т.к. летают далеко и, в случае приоритетности угрозы, могут заблочить кого нужно - да и фокус противника пережить могут с большой вероятностью.
Ржавые драконы представляют уже более "военизированный" подвид крылатых ящеров. Что самое забавное, они обладают ТАКИМИ же характеристиками (по скорости даже уступают) , как и людские архангелы - за исключением, разве что, здоровья - тут отрыв недосягаемый идет.
Их особая способность - кислотное дыхание - уменьшает навык защиты атакуемого противника на 3 единицы. Более того, существует вероятность (если знаете проценты - укажите в комментах, пожалуйста) , что кислотное дыхание еще нанесет доп. урон равный 25*N (N - кол-во драконов в стаке) . Как и у всех драконов, дыхание распространяется на соседнюю клетку (и дебаффы прокают обычным образом) . Нет особого отношения к этому дракону - просто очень толстый 7-ой тир, по факту. Кислотное дыхание, конечно, приятный бонус, но -3 ед. защиты в лейте - это уже несерьезно. Доп. урон, конечно, радует, т.к. мы за это ничего не отдаем. Но с точки зрения визуала мне он не особо приятен - не знаю, почему.
Просто я помню картину, когда играл в детстве то ли в хроники, то ли еще в какую кампанию, там за Оплот играешь (снайперов делаешь) и нужно взять гарнизон (то ли нычку какую-то), в котором сидят как раз ржавые. И они раз за разом мне пукан поджигали своей кислотой, т.к. армия была на стрелках, а их блочили постоянно. И с тех пор отвращение к ним - слишком по-детски выглядит этот лепет, но воспроизвел все, что вспомнил и чувствовал тогда.
Кристальные драконы - рапторы мира Героев, почти идеальные статы, отменное здоровье. Раз в неделю приносят 3 кристалла в казну - это количество не зависит от размера стака. 20%-ая базовая сопротивляемость магии идет бонусом (в листе не указана по каким-то причинам) .
Самое забавное, что эти драконы являются единственными, кто не летает. Т.е. при осадах бесполезен (если Вы атакуете, разумеется) . При всем при это бегает все равно на всю карту - хана стрелкам, кусает очень больно. Не знаю почему, но я тащусь от его внешнего вида. Сама формация у модельки очень крута, плюс гамма цветов играет роль - приятны подобные оттенки.
Ну, тут добавить к возгласам коммьюнити нечего - да, это лучшее существо в игре. Идеально во всем, но при это все равно медленнее фениксов (кто-то еще сомневается в читерстве конфлюкса?) . Что такое страх.
Спасибо, Уилл Смит, но мы сейчас про другое. Каждый раз, когда ход переходит к существам, сражающемся против лазурного дракона, существует 10%-ая вероятность того, что их парализует и они пропустят ход, по аналогии с дисморалью. К слову, так до конца и не понял, действует ли на эту способность навык сопротивления магии, наложенная антимагия и пр. (если осведомлены о таких тонкостях - проучите меня в комментах) .
В общем, дракончиков я представил в порядке их мощи, задуманной разработчиками. Что кому больше нравится - личное дело каждого, но против механики не попрешь, тут нечего добавить. Личной мой выбор - кристальные драконы, хотя няшки-сказочники тоже доставляют.
А какой дракон у Вас самый любимый? Пишите в комментариях, подискутируем.
Если Вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет еще много чего интересного. Удачи в боях!
Кулоны от молний
Кстати, о молниях. Если вы попробуете ударить лазурников цепной молнией, то, скорее всего, она отскочит и в ваш стек, даже если скастуете её на другой конец карты. С кулоном против молний отскок вам не страшен (он всё же будет, но урона не нанесёт). Вы сможете бить Волшебных драконов ею даже, если те стоят около вас - вам всё равно ничего не будет, а численность волшебников при этом будет сокращаться.
Спасибо за просмотр! Я надеюсь, статья была полезной! На канале ещё много гайдов по героям. Удачи)
Красный шарик
Вариант 1, самый простой среди всех тактик против лазурников. Наличие красной сферы запрещает волшебникам кастовать какую-либо магию (хотя и вам тоже). Тогда она просто начинают наступать на вашу сторону, ломая постройки и лица слабым стекам. Перебить их здесь превосходящими силами не представляет никакой трудности. Не будем здесь долго задерживаться.
Тоже ходовая тактика через Плащ Отречения. Я бы не сказал, что магия < 3 уровня может что-то противопоставить волшебникам, но ослабить их она в состоянии. Собственно, если у вас недостаточный перевес для спокойной победы (ну, например, паритет по силам), то с Плащом Отречения ваши шансы на победу, пусть и не кратно, но возрастут.
Собственно, ни метеоритов, ни колец холода драконы против вас использовать не будут, но слабенькие заклинания, такие как молния, будут в вас лететь на регулярной основе (где-то по +-2 штуки, если всего стеков лазурников 7). Те драконы, у которых с начала боя высокоуровневые заклинания - полетят на вашу сторону в атаку, а остальные останутся на месте, кастовать заклинания. Если вам не доставит хлопот такая расстановка на первом-втором ходах, то можете без проблем использовать тактику, но здесь есть ещё 1 гвоздь в шину, о котором следует знать.
Прямой и непрямой уроны: сопротивления и зеркала
Волшебные драконы могут отражать прямой урон в ваших же юнитов. Не спешите бить Сказочных драконов молниями и прочим прямым уроном, это чревато потерей ваших войск.
Непрямой урон - это урон, который приходится по области, а не по отдельному юниту. К примеру, метеориты бьют по области (даже если всю область будет занимать 1 гигантский юнит), поэтому это непрямой урон, следовательно, волшебники отразить его зеркально не смогут.
Собственно, сопротивления тоже не играют против заклинаний по области, поэтому на метеориты не распространяются сопротивления
А вот молния - прямой урон и как раз его и отражают Сказочные драконы в ваших существ.
Читайте также: