Как зажечь фонарь в assassins creed unity на ps4
Представляем вашему внимаю прохождение дополнения Assassin’s Creed Unity: Dead Kings, где мы вам поведаем как проходить сложные этапы и моменты игры. Сюжет игры разворачивает после того, как прошли великие события игры Assassin’s Creed Unity, Арно, вместе со своим стремление отстроить справедливость оказывается в городке под названием Сен-Дени, который расположен где-то на окраине Парижа. До тех пор, пока разорванная революциями республика постепенно наращивает свою былую мощь и старается укрепится от прошедших потрясений, весьма тревожные намёки на предстоящий заговор волнуют Арно и вскоре он оказывается в лабиринте тёмных катакомб и сети подземелий.
Советы по прохождения
Совет первый
Старайтесь не проходить мимо сундуков, которые будете находить, так как в них вы сможете отыскать достаточно большое количество золота (в размере 30.000), помимо этого в них вы сможете так же отыскать и оружие.
Совет второй
Вам необходимо следить за тем, чтобы у вас были дымовые гранаты, так как в этом дополнение они служат важной деталью прохождения. На вас может напасть большое количество врагов и единственный способ одолеть их всех - дымовая граната.
Задание - 1: Burried Words
Итак, смотрите видеоролик, с которого вы узнаёте много чего полезного. Вам предстоит попасть в один склеп, в котором нужно будет достать очень старый монумент для весьма влиятельной личности. Выходите с бара и отправляйтесь на поиски склепа королей (на этом моменте игры запасайтесь различными припасами). Для начала взбирайтесь на самую высокую точку, чтобы произвести синхронизацию. После этого, вы узнаете своё месторасположение. Чтобы упростить себе задачу, вы можете поиграть на Органе, впоследствии сбежится вся стража, а в тем временем сможете проникнуть внутрь склепа. После того, как у вас всё получится и вы окажитесь в склепе, то двигайтесь к железным дверям и после, открывайте их. Перед собой вы увидите большое количество самых разных гробниц, но вам нужна самая первая, на которой изображён крест. Проходите немного дальше от дверей и вскоре с правой стороны вы найдёте этот герб. Как откроете эту гробницу, то увидите небольшой видеоролик. сразу же после ролика приготовьтесь бежать за пришедшим стражником, учтите, что он будет от вас быстро убегать. Как вы прыгнете на него, то последует очередной видеоролик. Итак, на этом этапе игры вам открывается возможность зажигать фонари, но сперва для этого вам нужно подойти до котла и наполнить светильник маслом. Поднимайтесь далее на вершину и окажитесь на поверхности. Вскоре оказывается, что путь закрыт и вам необходимо отыскать другой выход. Итак, тут существует тайный выход, чтобы его отыскать, вам нужно будет поджечь два светильника и впоследствии откроются двери. Теперь вы можете выбираться отсюда. Ваша следующая цель - это Аббатство. Как окажитесь внутри, то пройдите к библиотеке, но помимо этого вам нужно будет быть крайне аккуратным, чтобы вас не нашли враги, которые тут бродят. В библиотеке вам нужно отыскать список дома Пуарье. Как найдёте предмет, то так же тихо как и пробирались выходите с Аббатства. Как сделаете это, то можете отправляться на следующее задание.
Задание 2: The Book Thief
Смотрите новый видеоролик с которого вы узнаёте, что ваша цель в последний раз находилась на мельнице. Именно туда мы и отправимся в этот раз, но сперва как всегда поднимайтесь повыше и произведите синхронизацию местности. Как окажитесь около мельницы, то вновь сделайте синхронизацию. Далее при помощи своего умения "Орлиное зрение" отыщите проход в пещеру. Как окажитесь в этой пещере, то передвигайтесь дальше крайне тихо и не привлекайте лишнее внимание. Передвигаясь по сети тоннелей в пещере ищите человека по имени Леон. Вскоре появится видеоролик, а после него начнётся бой с двумя мародёрами. При помощи клинка разделайтесь с каждым врагом. Далее подойдите до мальчишки и сообщите ему, что вы от Марго (хоть он вам и не поверит). После этого разговора прибудет ещё парочка мародёров, но уже с предводителем. Тут вам потребуются дымовые гранаты - киньте её и убейте всех врагов, в том числе и главаря. После очередного боя нужно открыть клетку, в которой сидит мальчишка, после чего следуйте за ним. Мальчик даст вам ружьё, которое будет больше напоминать гранатомёт (немного позже он вам очень сильно пригодится). Итак, идите следом за Леоном, чтобы в конце концов забрать манускрипт. По пути к вещицы вам предстоит немного и подраться. На врагах вы можете попрактиковаться со своим новым оружием. После того. как вы окажитесь в небольшой комнате, используйте умение "орлиное зрение" и отыщите плиты. Одна из таких плит расположена внизу и чтобы её отыскать вам потребуется посветить фонарём. Вторая плита будет расположена немного выше. До тех пор, пока вы будете добираться ко второй плите, на вас нападут мародёры, поэтому придётся убить их, кроме этого, если у вас есть желание, то можете открыть один из сундуков. В открытом сундуке будет лежать около 30.000 монеток. После того, как вы активируете вторую плиту, то вернитесь вниз. Проходите дальше и вскоре нужно будет подняться наверх, уже на улицу. На улице дальше двигайтесь следом за мальчиком. В конце концов, вам остаётся посмотреть новый видеоролик.
Задание - 3: A Shadow From the Past
После того, как вы просмотрите видеоролик, то отправляйтесь следом за девушкой. Вам нужно будет её догнать и схватить. Как сделаете это, то последует ещё один видеоролик. После очередной заставки, вам нужно отправляться в приют искать мальчика.
Вам нужно просмотреть полностью Дом Пуарье в базилике. Крайне аккуратно поднимайтесь к базилику и пробирайтесь через окно. Далее бегите выше по лестнице и в конце концов, прочитайте записи. Далее вам нужно будет отыскать две реликвии Сугерия.
С чего тут начинать решать уже только вам, но мы вам советуем далеко не бежать и залезть дальше в базилик и начать там же новое задание. Первым делом вам предстоит решить небольшую головоломку. Двигайтесь вперёд, где ещё находится область отмеченная зелёным цветом и вскоре найдёте статую, которая изображает козла. На этом моменте первая часть головоломки будет решена. Итак, читайте продолжение головоломки и отправляйтесь к контрольной точке. Как окажитесь на месте, то поднимитесь к храму и увидите на его передней части небольшой уступ. Вам необходимо взаимодействовать с уступом. На этом этапе очередная головоломка будет решена. Двигайтесь дальше и прочтите заключительную часть головоломки. Теперь нужно будет спустится в храм и пройти к зелёной области. Около прохода в храм находится статуя девушки. Взаимодействуйте с этой статуей. Теперь у вас будет готова полностью первая реликвия под названием Сугерия. Пора отправляться на поиски второй реликвии.
Как прибудете к следующему заданию, то прочтите начало новой головоломки. Отправляйтесь в область, которая отмечена зелёным цветом. Учтите, что тут придётся быть крайне аккуратным, так как тут будет очень много стражников. Около мельницы находится надгробье, а над этим гробом будет находится решение начала вашей головоломки. Итак, продолжаем решать головоломку. Поднимайтесь к одному из выступов, которые находятся на стене и примените на стене своё "орлиное зрение" и вскоре найдёте решение вашей загадки. Продолжайте читать уже заключительную часть головоломки. Отправляйтесь в очередную "зелёную зону", которая находится около стены. При помощи умения "орлиное зрение" отыщите крест, который как раз служит ответом на вашу загадку. На этом моменте вы найдёте вторую реликвию и задание будет выполнено.
Задание - 4: Raising the Dead
После того, как просмотрите очередной видеоролик, то бегите скорее к склепу. Как прибудете на место, то поднимайтесь к базилику и снова пролезайте внутрь через окно. Двигайтесь теперь дальше по склепу. Спуститесь ниже и двигайтесь до контрольной точке, при этом избавляясь от мешающих врагов, а если есть большое желание, тогда открывайте сундуки. Итак, в какой-то момент запустится новый видеоролик. После видеоролика, вам нужно будет осторожно пробираться к комнатам. Как говорится - “тут нужно делать всё тихо и по стелсу".
Мы вам рекомендуем сперва пройти в помещение с правой стороны, но вы можете поступить и по-другому. Как спуститесь в помещение, то поработайте со стоящей тут статуей. Далее вам нужно будет решить новую головоломку и не уходя с этого места, смотрите на потолок и увидите сверху крест. Итак, первое помещение теперь полностью осмотрено, пора отправляться в следующее помещение, которое расположено левее.
Как доберётесь до второго помещения, то вновь нужно взаимодействовать со статуей. Вам покажут, что нужно нажимать определённые кнопки. Кнопки вам нужно будет нажимать не только в правильно порядке, но ещё и быстро - если этого не сделать или не делать так, тогда фонари потухнут и вы не сможете успеть. Для начала жмите в таком порядке: 3-я кнопка, 1-я кнопка, 2-я кнопка и в конце концов жмите 4-ю кнопку. На этом этапе головоломка будет решена и вы сможете выбраться на вершину.
И наконец-то остаётся пробраться в последнюю комнату. Спуститесь ниже, где ещё расположена контрольная точка. В общем, вам нужно зажечь фонари в центре помещения и взаимодействовать с очередной статуей. Пройдите до фонаря и до кнопки с правой стороны. На кнопку вам необходимо нажать три раза. После того, как вы нажмёте на кнопку три раза, то проходите к следующей кнопке с левой стороны. Там уже нужно будет на неё нажать два раза. Далее пройдите к следующей кнопке с левой стороны и жмите на неё один раз. Остаётся теперь лишь последняя - четвёртая кнопка, на которую нужно будет жмякнуть четыре раза. После, вылезайте с этого помещения. Бегите скорее к следующем дверям и вскоре поймёте, что теперь необходимо отыскать ключ.
Задание - 5: Under Lock and Key
Пора выбираться из склепа. Будьте внимательны, так как враги будут препятствовать вашей вылазки. Как выберетесь, то отправляйтесь на следующее задание и внимательно смотрите новый видеоролик. Итак, вам необходимо отправляться на рынок, где при помощи умения "орлиное зрение" нужно будет отыскать указанную цель. Как найдёте свою цель, то следуйте за ней таким образом, чтобы вас ни в коем случае не заметили. Как только ваша цель зайдёт внутрь здания, тогда вы должны быстро пробираться тоже внутрь. Наверху будет окно - через него и приберитесь внутрь. Внутри подслушайте разговор, после которого один из солдат начнёт убегать. Вам же в свою очередь нужно будет его преследовать. Как только догоните его, то начинайте бить его до той степени, пока он не сдастся вам. Когда он сдастся, то начнёт говорить. После этого, отправляйтесь внутрь катакомб на поиски тайника мародёров. Учтите, что будет очень много врагов, поэтому частично от них придётся избавляться. Как только окажитесь около тайника, то крайне аккуратно проходите до сундука. У вас есть возможность провернуть дело тихо и вообще незаметно, но конечно есть вариант сделать всё шумно и быстро. В общем, решать только вам. В любом случае вам нужно будет пройти в область отменную зелёным цветом и отыскать там Золотой сундук, который кстати будет ещё и обозначен на вашей карте. Как найдёте его, то смотрите новый видеоролик. После заставки нужно выбираться с этой пещеры. Внимательно ищите уступы, который смогут провести вас на вершину. Как найдёте их, то взбирайтесь по ним. Вы можете как просто убивать врагов, так и пользоваться дымовыми гранатами. В общем, как выберитесь с кладбища, то скорее скрывайтесь.
Задание - 6: A Crown of Thorns
Вернитесь обратно в склеп, где вам когда-то по требовался ключ. Там вы сможете начать проходить финальное задание. Итак, по прибытию на место просмотрите новую заставку. Доплывите до берега и возьмите фонарь. Далее прыгайте обратно в воду и плывите к противоположному берегу, так как там вы сможете пополнить свой фонарь маслом. Как сделаете это, то крайне аккуратно пользуясь выступами перелезайте к другому берегу. Перебирайтесь повыше и там жмите скорее на нажимную плиту. Сверните в левую сторону и прыгайте по рядом находящейся палке. Далее нужно взбираться на скалу и прыгать через фонтан в окошко. Как окажитесь на месте, то активируйте ещё одну плиту. Теперь спускайтесь ниже и пополните свой фонарь очередным маслом. Пора вернуться обратно к фонтану через который вы прыгали, но прыгать обратно не нужно, вам теперь необходимо бежать отсюда в левую сторону, а там уже подняться повыше по палке. Взбирайтесь на вершину и пробегите немного дальше. Как только вы доберётесь до храма, понадобится завалить Роуза. К нему добраться будет непросто, так как у него будет свора подопечных. Но тут есть два варианта: вы можете набросится на него в открытую или же убить его тайно. Мы вам рекомендуем сперва одолеть всех его приспешников, а после уже переходить непосредственно на него самого. Как подойдёте до Роуза, то смотрите новый видеоролик, после которого нужно будет бежать к нему. В какой-то момент у вас завяжется с ним драка. Так как ему будут помогать, то мы вам рекомендуем пользоваться гранатами, чтобы убивать всех поочерёдно. В общем, вы можете как сразу убить Роуза, так сначала перебить его подкрепление, а после и его. В любом случае последует небольшой видеоролик.
После этого видеоролика вам предстоит решить новую головоломку. Пройдите к дверям и найдёте четыре символа, которые состоят из неких Палок.На первом показанном рисунке их будет два, на втором рисунке всего четыре, на третьем рисунке будет три, ну и на последнем - четвёртом, всего один. В общем, в такой же последовательности вам нужно будет зажигать костры.
Чтобы зажечь фонарь в Assassin's Creed: Unity, достаточно посмотреть в настройки управления, сразу будет понятно, как это сделать. Многие игроки назначают это действие на клавишу "R", однако по умолчанию фонарь можно зажечь клавишей "Z", которую нужно зажать, а не просто нажать, на чем акцентируем ваше внимание.
Отключается фонарь так же, как и включается. Помните, что он далек от технического совершенства и неминуемо гаснет при попадании в воду, а еще в таком случае придется и масло поменять. Топливо (то самое масло) неизбежно заканчивается по мере горения фонаря, так что иногда приходится перезаправлять запас в кувшинах.
В оригинальной Assassin's Creed: Unity причин зажечь фонарь практически нету, он особо не востребован. Зато очень полезен в дополнении Dead Kings.
Баг в Dead Kings
Не работают сосуды в Dead Kings, проходя мисию когда надо следовать за маленьким ребенком, надо пройти через летучих мышей, но сосуд немогу поджеч, также сбросив миссию, подходя к любым сосудам недает их поджеч
Glammmi
а заженный фонарь не пробовал в сосуд опускать?
Dr.Gamer
он просто весит на бедре потухщий, и ни каким способом не опускаеться в сосут, не появляеться кнопка
Кирилл Воробьёв
в том то и дело подходя к сосуду кнопка не появляеться
ТОМАС АНДЕРСОН
Сбросил управления по умолчание, Z - Использование навыка, тоесть нажимая на Z он к примеру уходит в маскировку
У меня по-умолчанию Z - это перезарядка, если зажать то он берет в руки фонарь, потом на Е пополнить запас масла. Напиши в тп, мне за двое суток ответ пришёл.
Такое ощущение что юбики с похмелья делали Assassin's Creed: Unity, а также дополнение Dead Kings. Сама задумка части шедевр! Но количество багов в ней говорит об обратном. Даже дополнение нормально доработать не смогли, чтоб без багов. Посмотритрим еще что выйдет из AC Rogie !? Будем ждать и надеятся.
У меня по умолчанию, что бы зажечь фонарь нужно нажать и удерживать "R".
Glammmi
у тебя уже сугерия фонарь? который не тухнет? если да, то его не нужно опускать больше. просто зажми и держи кнопку включения фонаря (на пс4 это L3) и фонарь включится. так же его выключать.
"Наследие Сугерия" - просто, но проблемно.
Всем доброго времени суток! В этот раз головоломки в дополнение стали гораздо проще, ведь по каждому вопросу можно найти подсказку в Базилике. Но тут же возникла и проблема: у многих тупо не засчитывается достижение "Защитник Франсиады", да и с мечом какие-то проблемы. Итак, приступим, как же все таки получить "джедайский меч"?
Загадка I. Рождение и смерть.
--- берем задание на крыше небольшой церквушки
--- совершаем прыжок веры в стоящую рядом телегу и бежим ко входу в церковь, там еще 2 солдата стоят.
--- бежим к сиротскому приюту, где тренировался Леон (в дальнейшем вырос и стал охотиться на зомби в параллельной вселенной)
--- телепортируемся на кладбище и, совершив прыжок веры и перескочив через забор, находим пенек.
Загадка II. Болезнь
--- залезаем на башню, где берем задание
--- слезаем с башни, пробегаем до синей зоны, где артефакт и солдаты.
--- пробегаем немного назад, на двери видим знак.
--- пробегаем вперед до переулка, кишащего крысами.
Загадка III. Дъявол
Здесь подсказки не нужны, просто идете в выделенную область, включаете орлиное зрение и находите. Проходится по сюжету.
Загадка IV. Природа
--- берем задание на мельнице, возле кучки бревен.
--- бежим до мельницы, у подножия находим камень.
--- бежим к стенке, находим дерево и два камня (довольно символически, вы так не думаете?)
--- бежим направо вдоль стены, находим колодец.
Загадка V. Крест
Здесь моя помощь так же не нужна, ибо проходится загадка по сюжету. Все просто.
Загадка VI. Ночь
--- залезаем на крышу дома, берем задание.
--- спускаемся тут же вниз и на стенке напротив фиксируем символ.
--- бежим к единственному на карте фонтану, на дереве начертан символ.
--- бежим к кладбищу, у стеночки находим здоровенную глыбу, на котором сидят вороны.
Загадка VII. День
--- слева от базилик, возле усыпальницы берем задание
--- тут же поднимаемся на само здание, почти до самого верха.
--- спускаемся, оббегаем с правой стороны, почти у конца здания на стенке символ
--- далее забираемся с лицевой части наверх в здание, там где нам дают подсказки, возле купели, последний символ.
Вот и пройдены все загадки, проходим до башни и, прочтя молитву, забираем меч. У меня почему-то его нельзя взять в руки и также не дали достижение "Защитник Франсиады". Надеюсь, вам повезет больше. Спасибо за внимание!
F.A.Q. или ответы на вопросы.
1. Я собрал все кокарды/сундуки/выполнил задания, но в прогрессе указано что есть ещё. Что делать?
ОТВЕТ: Не все сундуки и др. показаны на карте, некоторую часть приходится отыскивать самостоятельно, рекомендуется собирать их вдвоём или втроём, ибо сундуки/кокарды/задания которые не были отмечены у меня, высвечивались у друзей и наоборот. Также вы можете в игре в начальном меню зайти в Esrore и приобрести пакет экономии времени за кредиты Helix.
2. Почему так много различной валюты? Как её заработать и на что потратить?
ОТВЕТ: Самая первая идёт флорины - это игровые деньги за которое покупается снар,жанре, припасы и многое другое. Далее идут очки синхронизации - их дают за прохождение сюжета и можно найти в кооперативе, тратятся исключительно на навыки героя. Потом следуют очки кредо - их получают за любое действие ассасина (быстрый подъём, скрытное убийство и др.) Полный список можно найти на этом форуме. Эти очки тратятся на улучшение снаряги, покупку цветов одежды и идут в соревнования клубов. И последняя валюта это Helix - её можно получить за некоторые достижения и купить за реальные деньги. Тратятся на улучшение вещей, покупку усиления для игры и покупку пакетов экономии времени.
3. Почему сундуки разного цвета?
ОТВЕТ: белые сундуки открываются просто так, красные заперты и их необходимо взломать отмычкой, синие сундуки доступны только через приложение компаньон для телефонов и планшетов, жёлтые доступны по мере получения опыта в профиле Посвященного на сайте Initiatives
4. Что такое приложение компаньон?
ОТВЕТ: это мобильное приложение доступное для бесплатного скачивания на PlayMarket и AppStore. Также его можно скачать пользователям Окна 8 в разделе приложения или скачать эмулятор андроида на ПК всем остальным. После выполнения несложных заданий вам откроются все синие сундуки, некоторое низкоуровневое снаряжение, артефакты в разломах, за сбор которых вы получите легендарный костюм Альтаира.
5. Можно ли запустить кооператив в одиночку?
ОТВЕТ: да. Для этого заходим в меню - датчик синхронизации - выбираем нужную миссию и жмем F (запустить личную игру)
6. Где находится миссия "Химическая революция"? Не могу найти.
ОТВЕТ: эта миссия находится в разделе "Парижские тайны". Рано или поздно вы найдете ее на карте.
7. Что такое соревнование клубов и как в него играть?
ОТВЕТ:соревнование клубов открывает легендарные предметы для всех участников группы, а также дает разные "вкусняшки". Чтобы принять в нем участие вам необходимо либо вступить в клуб либо создать свой. Очки соревнования = очки кредо, вам необязательно заходить в мультиплеер для набирания опыта, играя в сюжетную миссию вы спокойно имеете шанс выйграть пару соревнований. В каждом турнире дается две миссии: "Нажива" и "Совместная игра" для 2 и 4 человек в которых вы будете получать двойной опыт, также двойной опыт будет идти за выполнение заданий, указанных в соревновании. Клуб занявший первое место получает награду в виде усиления и легендарной вещи и переходит в следующий дивизион. Клуб занявший второе место ничего не получает, но все равно переходит в следующий дивизион.
9. Я не могу убить Беллека. WTF?
ОТВЕТ: сделать это возможно, необходимо в настройках сменить соотношение сторон на минимальное, поставить оконный режим, поставить разрешение экрана на минимальное и потом пытаться среди квадратиков на экране разглядеть и убить Беллека)))
10. Я прошел игру на 100%, но у меня не открыты некоторые вещи и нет некоторых наград. Что делать?
ОТВЕТ: часто такие вещи просят для разблокировки выполнить некоторые действия: "найти правильный сундук", "выполнить задания в толпе", "собрать артефакты в квартале "N". Но у вас уже все сделано и вы скорее всего написали уже в ТП. Заранее говорю ответ: удалите сохранение и пройдите игру заново.
11. Как зажечь фонарь в DLC "Мертвые короли"? Я нечаянно пропустил обучение.
ОТВЕТ: фонарь включается зажатием кнопки Z, отключается точно так же. Если вы упали в воду, масло придется менять. Так же оно имеет свойство заканчиваться, но можно восполнить запас в кувшинах. Считаю бесполезной вещью, ибо пригодилась всего раза 3-4.
Вроде написал все что хотел, но если у кого то возникнут новые вопросы то добро пожаловать! Задавайте их в комментах, я обязательно отвечу.
Уже запускали интерактивный тур Assassin's Creed Valhalla?
Пополняем свой ассортимент убийственных уловок «Призрачным клинком». Нажмите «1», чтобы выбрать Призрачный клинок. Нажмите «ЛКМ», чтобы выстрелить навскидку. Удерживайте «ПКМ», чтобы целиться, и нажмите «ЛКМ», чтобы выстрелить. Вместе с ним получаем комплект Клинков берсерка - они заставляют ваших врагов атаковать своих союзников. Чтобы выбрать клинки берсерка, нажмите «2». Вы можете пополнять боезапас в магазине у торговца.
ЧАСТЬ 4: ВОСПОМИНАНИЕ 1Царство Нищих
После дельного совета от маркиза де Сада начинаем слежку за прихвостнем Короля Нищих - Ла Тушем. Посла захода в зелёный круг появляется новое испытание - убить двоих врагов призрачным клинком. Выполнить задание можно позже, а пока, чтобы не потерять кровавый след, используйте орлиное зрение. Ла Туш очень осторожен и время от времени может оглядываться по сторонам, поэтому не забывайте сливаться с толпой и не высовываться.
Чтобы не поднимать лишнего шума, избегайте любого открытого боя. Сверните в проход, что находится слева от поста стражи. Не забывайте пользоваться орлиным зрением, чтобы не терять Ла Туша и видеть ближайшие посты стражи. В коридоре проходим прямо.
Выходим на улицу и прячемся за перевернутой телегой. Ждём момента, пока Ла Туш не наговорится со стражей и, сливаясь с толпой, продвигаемся в его сторону.
В отличии от первой стадии преследования, где мы шли параллельно Ла Тушу, здесь нужно его немного отпустить вперед, чтобы пройти за спинами охраняющих его людей.
После этого смотрим небольшой ролик и начинаем выполнять условие для 100% синхронизации миссии - убить двоих призрачным клинком. Взбирайтесь на стену разрушенной башни и прыгайте в окно соседнего здания. Пересекайте комнату, но не выходите через окно.
Крышу рядом будет патрулировать стражник - его можно убить призрачным клинком. После этого взбирайтесь выше.
Около балкона будет скучать ещё одна наша цель. Убивайте его призрачным клинком и заходите в помещение (убийство этого стражника в некоторых случаях может увидеть его напарник - он стоит на балконе чуть дальше по улице, так что можете сначала нейтрализовать и его). Внутри справа стоит стражник - можете смело убивать его со спины.
После этого спускаемся вниз по лестнице, возле двери убиваем ещё одного стражника и заходим в закрытую дверь нажатием кнопки «Е». После увлекательной пытки Ла Туша покиньте красную зону с применением шутихи дважды.
ЧАСТЬ 4: ВОСПОМИНАНИЕ 2Король мёртв
Вновь поднимитесь на крышу и с воздуха ворвитесь в бой, чтобы помочь ополчению. Используйте в бою дымовые шашки, чтобы сохранить вживых больше союзников.
После небольшого сражения сворачиваем на улице направо и забегаем в склеп. Внутри нас будет ждать небольшая компания, которой следует дать бой.
Канализация представляет собой крайне линейную область, поэтому заблудиться будет трудно. Время от времени подсвечивайте врагов орлиным зрением. Будет несколько блокпостов стражи. На первом убейте вначале со спины того, кто ходит вокруг. После, его напарнику сделайте сон вечным.
На следующих блокпостах действуете аналогичным способом - используйте призрачные клинки на одиночные цели, убивайте с высоты, а также незаметно крадитесь.
Поднимайтесь по лестнице, как только освободите себе путь, и по балкам доберитесь до другого туннеля.
После катсцены поверните направо и, чтобы обойти блокпост стражи, поверните налево.
Дальше по пути вы увидите кричащего Ла Туша - завидев нас, он сразу убежит и закроет ворота. Поверните направо и взбирайтесь по лестнице.
С этого момента появляется второстепенная задача убить двоих призрачным клинком. Поверните направо, пролезьте сквозь решетку и взбирайтесь выше.
Убейте снайпера справа и по балкам прыгайте к закрытой двери. Взламывайте её и заходите за спину Королю Нищих. Убиваем, смотрим ролик и уходим по тому же пути, по которому сюда добирались. Не забудьте убить призрачным клинком ещё одного врага по пути к выходу.
У расчленёнки нет региональной принадлежности!
Законопроект
В госдуму внесён законопроект о запрете СМИ упоминать национальность преступников. Поэтому теперь вы никогда не догадаетесь, кто именно на свадьбе стрелял в воздух.
Когда запретили указывать национальность преступника
Как вас теперь называть?
Законопроект запрещающий СМИ сообщать национальность
Внезапное
Усман Нурмагомедов опознан как водитель
“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.
Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.
Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.
Теперь для Усмана и его друга Камала Идрисова ситуация серьезно осложнилась, так как к ДТП и оставлению места наезда на полицейского потенциально добавилось лжесвидетельствование. Ведь ранее приятели заявили, что за рулем находился Камал, а Усман спал на заднем сиденье после тренировки. Ну и прицепом там идет рассказ про то, что ребята очень торопились и решили, что не сбили человека, а слегка задели его зеркалом. А после они поменялись местами и за руль сел уже Усман - просто так захотелось.
Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.
Читайте также: