Как записать gta san andreas
Видео сделано в AE 6.5 поэтому туториал будет основан на этой версии.
Туториал рассчитан на начинающих осваивать редактор Adobe After Effects и возможности такого монтажа, но со специфическим уклоном где за основу будут использоваться игры: GTA San Andreas и GTA 4.
на самом деле особой сложности в таком монтаже нет, так как использовать игровых персонажей в качестве актеров и сделать для них съемочную площадку (green/blue screen) в игре на много проще, в сравнении с тем как это делается для кино и тв.
А так же не требуется спец освещения для одноцветного фона, в игре это просто текстура, яркая безо всяких оттенков которая при монтаже удаляется ключами прозрачности, еще лучше если использовать доп. плагины таких ключей от сторонних производителей, например Keylight
Важный момент, при съемках таких сцен, камера везде должна быть статичной, как в отснятой сцене из игры так и в другом видео которое будет использоваться в качестве фона, иначе если камера хоть не много шевелилась то будет хаотичное движение слоев видео в кадре,
выглядит это крайне безобразно.
Так же очень пригодится утилита CamHunt
для манипулирования внутри игровой камерой.
Здесь очень бородатый и очень простой видео урок по быстрому созданию композиции в After Effects и удалению одноцветного фона, где СиДжей помещен на фон фильма Властелин Колец, так же там есть пример хаотичного движения слоев на 01:29 где камера приближает вид (на заднем плане) и персонаж неестественно смотрится на общем плане, такие несоответствия сразу заметны.
Там использовался стандартный ключ прозрачности color key,
с плагином Keylight принцип аналогичный только процесс быстрее и на много эффективнее.
Если кеить видео где есть дым, огонь, то в GTA 4 с этим есть некоторые минусы:
предметы становятся черезмерно прозрачными и огонь теряет свой естественный вид,
пример:
1 образец взрыва до применения ключа
2 после первого клика по зеленому цвету получается такая картина
3 после корректировки ключа и цветового баланса
Для того чтобы получилось примерно как на третьем скрине
в настройках Keylight нужно вернуть светлые тона которые ключ слишком много захватил
1 разверните свиток «Screen Matte»
2 в выпадающем списке выберите «Source»
3 регулируйте параметр «Clip White» до нужного результата
После этого можно убавить примесь зеленого цвета стандартным фильтром AE «Color Balance»
думаю есть еще много других вариантов сделать такой кеинг эффективнее,
в своих роликах я использовал только этот способ о котором написал выше.
Еще некоторые моменты о съемке в GTA 4,
там стена экрана обычно выглядит чуть темнее пола, поэтому лучше сравнять оттенки цвета регулируя игровое время тренером, в промежутке с 13ч. до 16ч. подходящая погода «extra sunny»
И еще на всякий случай тем кто не вкурсе опций тренера:
как установить и спавнить площадку написано в ридми к моду, сразу она не поставится так как вам надо, поэтому перемещайте площадку тренером в нужное для съемки место,
в меню объектов выбрать опцию «move last spawning object» и двигать его срелками num клавиатуры, лучше убавить скорость перемещения и вращения объекта:
лев. прав. курсоры (при нажатом RCtrl) — скорость перемещения
лев. прав. курсоры — скорость вращения
когда спавниш площадку на ровном месте, ее нижняя поверхность утоплена в землю, поэтому ее нужно чуть приподнять на самой медленной скорости перемещения 00.1 на такой уровень чтобы подошва персонажа только слегка утопала в нее.
Так же не помешает в опциях графики увеличить дальность обзора чтоб края площадки не изчезали когда отходиш от ее середины и вертиш камерой.
Основное вроде как все, кто заинтересован и если чего не понятно пишите вопросы по теме.
Так же приветствуется возможность обмена опытом монтажа, с теми кто уже давно знаком с AE и подобными редакторами.
Установка новых сохранений в GTA San Andreas
Все сохранения хранятся в папке GTA San Andreas User Files, которая находится в "Моих документах". Файлы сохранений называются GTASAsf1.b, где цифра означает номер слота. Вам достаточно скачать любое сохранение с нашего сайта и переместить файл в GTA San Andreas User Files. Будьте внимательны при замене файлов, чтобы случайно не потерять своё сохранение!
Если данная инструкция не помогла вам в установке, вы можете обратиться в нашу группу во Вконтакте , где вам обязательно помогут.
Lua routes recorder by cover v0.1
Данный скрипт "умеет" записывать и воспроизводить ваши маршруты, как пешком, так и на автомобиле.
При записи маршрутов пешком, происходит запись прыжков, а так же имеется чувствительность к типу бега (быстрый/обычный) для максимально точной записи маршрута.
Присутствует возможность записать до 7 маршрутов, опять же, как пешком, так и на автомобиле, настроить задержку записи координат в файл во время записи маршрута, а так же настроить кнопки/команды управления скриптом непосредственно из игры с возможность сохранить настройки.
Основная цель данного скрипта - продемонстрировать принцип создания ботов. Исходный код открыт, все в ваших руках.
Функция поворотов автомобиля взята из cleo скрипта VehicleRecording, автором которого является Opcode.eXe
Активация:
- меню - цифра 9 либо /reroute;
- запись маршрута как в автомобиле так и пешком (автоопределение) - кнопка O.
Вопрос OBS Studio не захватывает SAMP при разрешении x32
OBS Studio не хочет захватывать SAMP при разрешении с x32 цветом. На абсолютно любом разрешении с x32. Просто черный экран. Но если включить разрешение с битностью цвета x16, то всё работает нормально.
Но наверняка вы сами знаете что происходит с 16 битным цветом (да да, зелень). Характеристики компа нормальные, особенно для сампа.
Процессор - Intel Core i5-3570
Видеокарта - ASUS GTX 950 2gb
Кол-во ОЗУ - DDR3 1600 16gb (2x8 = 16gb)
ОС - Windows 10 Pro 64bit
До этого стояла Windows 8.1 64bit и всё работало нормально. Такая проблема наблюдается только в САМПЕ.
Причём, если зайти в самп с разрешением x16 и в настройках игры поставить x32 то всё начинает жутко лагать (OBS при этом захватывает игру, но фпс становится 5-6)
Если после данных махинаций перезайти в игру, то получаем опять черный экран в OBS. С игрой же всё нормально.
Да объяснить тяжело, легче всего показать. По поводу сборки, её я не менял уже два месяца. Как я её собрал, так в ней ничего и не менялось/добавлялось. Версия SAMP стоит 0.3.7-R1. Версия CLEO 4.1 + SAMPFUNCS самый последний. Стоит также SilentPatch но он тут не причём, так как даже на чистой GTA такая-же проблема.
Как установить скачанные сохранения в GTA San Andreas
Часто бывает, что не хочется проходить все миссии ГТА: San Andreas, чтобы получить доступ к какому-нибудь из поздних регионов карты. Да и к тому же многие из нас наверняка любят в этой игре не только проходить задания, но и просто веселиться. Но как же тут повеселиться, если для этого нужен приличный арсенал, а также прокачка навыков героя?
Можно просто ввести чит-коды, но гораздо изящнее поступить по-другому: приберечь свои старые сейвы для дальнейшего прохождения, а вместо них веселиться на других. Это не только позволяет сэкономить время, но и позволяет в любой момент сделать откат к своим изначальным сохранениям для продолжения честного прохождения.
Если вы столкнулись с проблемой установки сохранений в игру, данная универсальная инструкция поможет вам в этом. Если у вас есть проблемы с определенным модом, вы можете оставить ссылку на него в нашей группе во Вконтакте и мы добавим персональную инструкцию по установке к нему.
Читайте также: