X men origins wolverine сколько часов
После просмотра недавней презентации PlayStation Showcase, где одним из неожиданных анонсов стала игра о Росомахе, мне захотелось наконец-то восполнить один из многих игровых пробелов в супергероике, а именно – пройти проект 2009 года под названием X-Men Origins: Wolverine.
Во времена её актуальности меня просто не привлекали все эти мутанты в странных костюмах, а так как эта игра является адаптацией уже четвёртого фильма в киновселенной «Людей Икс» (которая мною благополучно игнорировалась), то пропустить её было довольно логичным решением.
Ведь на крепкой связи с кинокомиксом тут акцентирует внимание даже обложка. Она почти копирует один из постеров фильма, и сходу отвечает на возможные вопросы: да, это игра по одноимённой картине, и да, тут используется полюбившийся многим образ Росомахи – в исполнении Хью Джекмана. То же самое касается и персонажей некоторых других актёров ленты: кто-то появится только в кат-сценах, а остальным можно будет несколько раз надрать зад.
Но, возвращаясь к причинам пропуска проекта – много ли вы назовёте хороших игровых адаптаций фильмов даже на текущий момент? Как оказалось, эта игра развлекает не меньше просмотра самой ленты.
При выборе платформы для прохождения, обнаруживается целый ряд интересных нюансов. В одно время с премьерой фильма, издательство Activision выпустило целую кучу вариантов игры: «Росомаха» появился на актуальных тогда PS3, X360 и ПК (разработчик – Raven Software); популярных, но менее производительных PS2 и Wii (Amaze Entertainment); карманных PSP и DS (Griptonite Games); ну и куда же без мобильных экшенов от Electronic Arts.
И если с портативками всё понятно – там совершенно другие игры получились, которые сравнивать с вариациями для стационарных систем глупо, то о различиях редакций от Amaze и Raven стоит поговорить отдельно, ведь их разница сопоставима с театральной и режиссёрской версией в кино.
В первую очередь, проект от Amaze больше основывается на фильме, последовательно раскрывая сюжет; в то время как Raven уже нелинейно рассказывают ту же историю в целом, но с многими расширенными, иными или вообще новыми эпизодами – чего только стоит битва со Стражем. Отсюда выплывает и большая на пару часов игрового времени продолжительность приключения. Во вторых – «взрослый» рейтинг «18+», а, соответственно, и все «мясо» в виде рек крови, оторванных рук и других частей тела достался лишь игре от Raven, которая озаглавилась редакцией Uncaged.
Совсем неудивительно, что «настоящий» Росомаха получился исключительно у «воронов», ведь они до этого успели сделать несколько игр во вселенной Marvel (две части X-Men Legends и Marvel: Ultimate Alliance), а также имели опыт создания развлечений для взрослой аудитории (серия Soldier of Fortune и Quake 4).
Между прочим, из самой передовой версии всем остальным достались одинаковые внутриигровые ролики, правда с цензурой под «детские» возрастные ограничения. Но красивая графика в этих видео заметно контрастирует с визуалом игрового процесса слабых систем, где после почти полноценного фильма приходится возвращаться к набору грубых полигонов.
К слову, благодаря Unreal Engine 3, на котором работает «кровавое» издание, игра сейчас запускается на ПК и в 4К (если чуть-чуть «подшаманить» файлы конфигурации). Там же находится и переключатель вертикальной синхронизации кадров, который, почему-то, не добавили в меню. Ещё одна настройка, отсутствующая в опциях – это отображение субтитров. Но в данном случае изменения никоим образом не сказываются на результате – в игре нет субтитров хотя бы английских, что весьма забавно, учитывая связь проекта с кино. Но беда не большая – суть улавливается и на слух, а зная события комиксов или фильма, не страшно вовсе пропустить большинство разговоров.
Вот никогда не понимал, зачем в одиночных сюжетных приключениях разработчики изначально блокируют максимальный уровень сложности, давая к нему доступ только после прохождения на «нормале» – как призыв к повторному забегу это не работает, по крайней мере, на меня. Но, чести ради, средняя сложность тут неплохо сбалансирована – рядовые противники не требуют больших усилий для устранения, а мини-боссы и их полноценные собратья уже представляют некую опасность, хотя всё ещё довольно просто уступают при правильном подходе. А под конец игры Логан настолько «преисполняется в своём познании», что смерть для него становится непосильной задачей, даже если отложить геймпад в сторону. Так что переход на более высокую сложность тут явно был бы не лишним.
Вне зависимости от уровня, начинается всё с продолжительного, но интересного вступительного ролика, после которого под управление игрока Росомаха попадает в свободном полёте. Тут на ум сразу приходят слова Номада «Парашют? Чёртов парашют! И запасного нет!». Но в отличие от бойцов группы «Хищник», Логану не требуются дополнительные примочки для скорой встречи с тропической почвой.
Если продолжить искать иные игровые сходства, для более наглядного описания уже геймплея, то, конечно же, боевая система с различными приёмами с использованием когтей и небольшими комбо для заучивания, так и кричит о схожести со слэшером God of War.
В компанию к Кратосу просится и Нейтан Дрейк из Uncharted, ведь Росомаха, вместо банального применения силы, при каждом удобном моменте пытается решить очередную загадку в стиле знаменитого искателя сокровищ. А всяких головоломок лишь в одной Африке предки местных бандитов понастроили на добрый час игры, так что Джеймсу есть чем заняться и помимо тотального геноцида всего что движется в его сторону.
Но Логану не свойственны моральные переживания по поводу физической целостности его противников, и кроме банального четвертования, он весело и задорно позволяет себе сбрасывать негодяев с каждого удобного обрыва (что, кстати, ускоряет зачистку локаций), хотя может находить и более гуманные решения, например, в виде бетономешалки.
Также, по ходу накопления опыта, Росомаха будет получать и совершенствовать тот или иной боевой навык и различные пассивные умения. Игроку предоставляется свобода выбора талантов, но кардинальных модификаций, конечно же, ожидать не стоит. А уже упомянутая нелинейность изложения сюжета в Uncaged Edition слегка ломает логику, когда более «прокаченный» Логан выполняет задания в прошлом, до этого улучшив мастерство в будущем.
В целом игра устойчиво формирует о себе хорошее впечатление множеством мелочей. Например, похвалы заслуживает разнообразие игровых ситуаций в правильных дозировках – почти каждая механика при прохождении будет задействована уйму раз, но не успевая слишком наскучить. Особенно запоминаются «транспортные» бои на земле, воде и даже в воздухе.
Ближе к концу игра набирает просто замечательный темп, как для экшена. Традиционный босс-вертолёт? Легко! Может, бой с громилой? Заверните двух! Хотя, нет – четырёх! И вертолёт в придачу! А к трём битвам с боссами подряд готов? Конечно!
Вдобавок, тут есть и чисто «фанатские» бонусы в виде каноничных скинов Росомахи, из которых надо ещё выбить обладателей этих костюмов; и пасхалки по типу меча Короля-лича из WoW (привет от компании Activision Blizzard, которая образовалась незадолго до анонса самой игры).
Естественно, проект имеет и пару-тройку багов: визуальных, звуковых, дизайна локаций; но они настолько безвредные, что лишний раз акцентировать на этом внимание не хочется. А последние, к тому же, упрощают несколько «босс-файтов».
А вот самой заметной не то чтобы проблемой, а скорее особенностью игры является специфичный платформинг, в котором исполнить задуманное редко возможно с первого раза. Приноровиться к прыжкам у меня получилось с горем пополам хорошо если к середине игры, но то и дело возникали моменты, когда Росомаха летит либо мимо цели, либо вообще не реагирует на нажатие кнопки. Сюда добавляется ещё и двойной прыжок, который вроде бы и работает, но если в конкретном моменте задумано использовать атаку в рывке для преодоления препятствия, то все иные кульбиты просто идут мимо.
Подводя итог, X-Men Origins: Wolverine (но только в версии Uncaged) – игра, достойная внимания как фанатов «Людей Икс» в целом, и Росомахи «без цензуры» в частности; так и любителей приключенческих экшенов вообще. Так что рекомендую ознакомиться всем, кто тоже пропустил её в своё время.
Росомаха начинает: впечатления от X-Men Origins: Wolverine
После просмотра недавней презентации PlayStation Showcase, где одним из неожиданных анонсов стала игра о Росомахе, мне захотелось наконец-то восполнить один из многих игровых пробелов в супергероике, а именно – пройти проект 2009 года под названием X-Men Origins: Wolverine.
Во времена её актуальности меня просто не привлекали все эти мутанты в странных костюмах, а так как эта игра является адаптацией уже четвёртого фильма в киновселенной «Людей Икс» (которая мною благополучно игнорировалась), то пропустить её было довольно логичным решением.
Ведь на крепкой связи с кинокомиксом тут акцентирует внимание даже обложка. Она почти копирует один из постеров фильма, и сходу отвечает на возможные вопросы: да, это игра по одноимённой картине, и да, тут используется полюбившийся многим образ Росомахи – в исполнении Хью Джекмана. То же самое касается и персонажей некоторых других актёров ленты: кто-то появится только в кат-сценах, а остальным можно будет несколько раз надрать зад.
Но, возвращаясь к причинам пропуска проекта – много ли вы назовёте хороших игровых адаптаций фильмов даже на текущий момент? Как оказалось, эта игра развлекает не меньше просмотра самой ленты.
Классическая бочка мёда
В целом игра устойчиво формирует о себе хорошее впечатление множеством мелочей. Например, похвалы заслуживает разнообразие игровых ситуаций в правильных дозировках – почти каждая механика при прохождении будет задействована уйму раз, но не успевая слишком наскучить. Особенно запоминаются «транспортные» бои на земле, воде и даже в воздухе.
Ближе к концу игра набирает просто замечательный темп, как для экшена. Традиционный босс-вертолёт? Легко! Может, бой с громилой? Заверните двух! Хотя, нет – четырёх! И вертолёт в придачу! А к трём битвам с боссами подряд готов? Конечно!
Вдобавок, тут есть и чисто «фанатские» бонусы в виде каноничных скинов Росомахи, из которых надо ещё выбить обладателей этих костюмов; и пасхалки по типу меча Короля-лича из WoW (привет от компании Activision Blizzard, которая образовалась незадолго до анонса самой игры).
Естественно, проект имеет и пару-тройку багов: визуальных, звуковых, дизайна локаций; но они настолько безвредные, что лишний раз акцентировать на этом внимание не хочется. А последние, к тому же, упрощают несколько «босс-файтов».
А вот самой заметной не то чтобы проблемой, а скорее особенностью игры является специфичный платформинг, в котором исполнить задуманное редко возможно с первого раза. Приноровиться к прыжкам у меня получилось с горем пополам хорошо если к середине игры, но то и дело возникали моменты, когда Росомаха летит либо мимо цели, либо вообще не реагирует на нажатие кнопки. Сюда добавляется ещё и двойной прыжок, который вроде бы и работает, но если в конкретном моменте задумано использовать атаку в рывке для преодоления препятствия, то все иные кульбиты просто идут мимо.
Подводя итог, X-Men Origins: Wolverine (но только в версии Uncaged) – игра, достойная внимания как фанатов «Людей Икс» в целом, и Росомахи «без цензуры» в частности; так и любителей приключенческих экшенов вообще. Так что рекомендую ознакомиться всем, кто тоже пропустил её в своё время.
Существенная разница
При выборе платформы для прохождения, обнаруживается целый ряд интересных нюансов. В одно время с премьерой фильма, издательство Activision выпустило целую кучу вариантов игры: «Росомаха» появился на актуальных тогда PS3, X360 и ПК (разработчик – Raven Software); популярных, но менее производительных PS2 и Wii (Amaze Entertainment); карманных PSP и DS (Griptonite Games); ну и куда же без мобильных экшенов от Electronic Arts.
И если с портативками всё понятно – там совершенно другие игры получились, которые сравнивать с вариациями для стационарных систем глупо, то о различиях редакций от Amaze и Raven стоит поговорить отдельно, ведь их разница сопоставима с театральной и режиссёрской версией в кино.
В первую очередь, проект от Amaze больше основывается на фильме, последовательно раскрывая сюжет; в то время как Raven уже нелинейно рассказывают ту же историю в целом, но с многими расширенными, иными или вообще новыми эпизодами – чего только стоит битва со Стражем. Отсюда выплывает и большая на пару часов игрового времени продолжительность приключения. Во вторых – «взрослый» рейтинг «18+», а, соответственно, и все «мясо» в виде рек крови, оторванных рук и других частей тела достался лишь игре от Raven, которая озаглавилась редакцией Uncaged.
Совсем неудивительно, что «настоящий» Росомаха получился исключительно у «воронов», ведь они до этого успели сделать несколько игр во вселенной Marvel (две части X-Men Legends и Marvel: Ultimate Alliance), а также имели опыт создания развлечений для взрослой аудитории (серия Soldier of Fortune и Quake 4).
Между прочим, из самой передовой версии всем остальным достались одинаковые внутриигровые ролики, правда с цензурой под «детские» возрастные ограничения. Но красивая графика в этих видео заметно контрастирует с визуалом игрового процесса слабых систем, где после почти полноценного фильма приходится возвращаться к набору грубых полигонов.
К слову, благодаря Unreal Engine 3, на котором работает «кровавое» издание, игра сейчас запускается на ПК и в 4К (если чуть-чуть «подшаманить» файлы конфигурации). Там же находится и переключатель вертикальной синхронизации кадров, который, почему-то, не добавили в меню. Ещё одна настройка, отсутствующая в опциях – это отображение субтитров. Но в данном случае изменения никоим образом не сказываются на результате – в игре нет субтитров хотя бы английских, что весьма забавно, учитывая связь проекта с кино. Но беда не большая – суть улавливается и на слух, а зная события комиксов или фильма, не страшно вовсе пропустить большинство разговоров.
Обзор игры
Игра была разработана контрой GenePool Software и издана Activision. Как и в случае с Халком, игра не является копиркой с фильма, а рассказывает свою собственную историю, которую,к слову, написал один из изветсных сценаристов в мире комиксов Ларри Хама (Larry Hama)
Прошло 30 лет, и Хэнк "Зверь" Мак'Кой сообщает Росомахе не очень радостные вести - "Шива" мутировал и смог обойти регенерирующий фактор. Теперь у Логана есть всего 48 часов на то, чтобы добыть антидот. К слову, через эти два дня у нашего героя должен быть День Рождения. Чтож, неплохой подарочек.
Сюжет довольно интересен, по мере прохождения нам встретятся такие известные персонажи из комиксов как Саблезубый, Вендиго, Магнето, Леди Смерть и даже Человек-Паук! (которого озвучил Рино Романо, тот же актер что и озвучивал Паука в мультсериале Spider-Man Unlimited)
Геймплейно игра делится на две части: Слэшер и Стэлс. Слэшер-часть получилась довольно оригинальной. При нападении Россомаха автоматически наводится на того врага, которого он аттакует в данный момент, при желании вокруг несчастного врага можно нарезать круги и запинывать беднягу до смерти,но желательно всё таки менять приоритеты и переключать внимание на других врагов.
У экшен-части так же есть второе дно, открываемое благодаря "Страйкам" - Для того чтобы провести удар требуется минимум два противника,находящихся рядом. Для того чтобы провести удар нужно чтобы противники находились рядом с Россомахой.
Представьте себе крест +, так вот в его центре Россомаха и чтобы нанести удар нужно чтобы противники находились в разных концах этого воображаемого креста, т.е. если противники стоят рядом, то провести страйк не получится, а вот если один противник стоит южнее, а другой севернее или иначе, то Россомаха выполнит очень зрелищную комбинацию.
Боевые страйки разделены на четыре уровня, из которых изначально доступен только первый; остальные открываются посредством сбора нужного количества солдатских жетонов, выдаваемых за уничтожение боссов, зрелищные расправы над врагами или удачное применение stealth-ударов.
Находясь в режиме стелс, наш герой может сворачивать врагам шеи, протыкать грудные клетки, выпрыгивая из-за угла,разбивать головы о душки кроватей, скидывать бедолаг в ванны с кислотой. Есть так же уровень, который необходимо пройти исключительно по тихому, иначе враги перекроют выход.
Крайне советую использовать "Звериное чутье", и тогда вы сможете передвигаться скрытно и незаметно за спинами врагов, не издавая лишнего шума, отслеживать перемещения врагов по термальным отпечаткам ног, остающихся за ними,обнаруживать источники тепла,видеть объекты с дальних дистанций,обнаруживать врагов, притаившихся в тени,отслеживать врагов по их запаху, обнаруживать ловушки.
Стелс режим еще полезен тем, что помогает избегать потасовок, в которых обычно участвует много противников, а здоровье отнимается очень быстро, и такая тактика сделает вашу жизнь намного проще, достаточно наловчиться и врагов на вашем пути станет ощутимо меньше.Но опять же это верно, в основном, для первой половины и середины игры, на последних уровнях играть в шпиона получается плоховато, так что выбор за вами
Так же у Росомахи есть еще такая особенность - как только зеленая полоска прямо над индикатором здоровья дойдет до краев, наш герой впадет в "Режим ярости", все вокруг обретет багровые тона, Логан начнет корчить вам рожи, а вы сможете выносить супостатов практически с одного удара.
У вас так же есть способность регенерации. Если вам сильно намяли бока, спрячьте когти и подождите минутку-другую, здоровье само начнет прибывать.
Анимация и озвучка персонажей выполнена на отлично - Росомаху озвучил Марк Хэммил (Голос Джокера и Люк Скай Уокер из Star Wars), Профессора Икс озвучил сам Патрик Стюарт (Профессор Икс и Капитан Пикард из Star Trek)
Бои с боссами получились запоминающиеся, к каждому нужен свой подход - Припечатайте Саблезубого головой об железный чан, накормите Вендиго человечинкой, протараньте собой Джагернаута и сразите Магнето!
По всей игре раскиданы книжки комиксов, собирая их вы можете открывать различные костюмы для Логана, будь то классический желто-синий костюм или черный кожанный комбенизон из фильма.
Лично моим фаворитом всегда был костюм из Ultimate X-men
Так же, собирая жетоны и раскрывая секреты, вы открываете Церебро-файлы, т.е. досье на каждого игрового персонажа. Всего их 16 штук
К сожалению, у игры есть существенные недостатки:
Графика выглядит очень блеклой и не выразительной, хотя всеми силами пытается казаться реалистичной. При портировании на ПК отчего-то пропали тени и часть спец-эффектов
Управление не такое отызвчивое, как хотелось бы, Осбоенно это сильно заметно во время стэлс-этапов.
И наверное самый главный недостаток - это чертовски высокая сложность. Не спасает даже регенерация.Разработчикам стоило раскидать по уровням куда больше аптечек. При скоплении большого колличества врагов с огнестрельным оружием вас очень быстро убивают. В игре не предусмотрено свободное сохранение при помощи горячих клавиш или чекпоинты. Если вас убили - начиайте уровень с самого начала. И это ужасно начинает раздражать, особенно ближе к финалу.
И все же, игра сильно увлекает и бросает вызов.
После прохождения игры открываются испытания на время - уничтожить объекты, скрытно устранить противников. За их прохождения открываются концепт-арты, бонусные видеоролики.
ИТОГ:
Не смотря на бросающиеся в глаза недостатки, в эту игру все же стоит сыграть тем, кто любит игры по хардкорней или же тем, кто любит истории про Людей Икс, в частности про Джеймса Хоулета
Геймплей: 7/10
Графика: 6/10
Аудио: 8/10
Реиграбельность: 7/10
Сюжет: 8/10
X-Men Origins: Wolverine: Обзор
Привычная раскладка кнопок, удобная камера, высокий показатель fps лишь укрепляют во мнении, что нам подсунули не очередную халтуру. Лицензированные недоэкшены – удел Watchmen; Wolverine предстает чистым, рафинированным слэшером из времен Devil May Cry 3. Куда бы вас ни забросил киношный сюжет, какие бы простенькие задачки не попадались на пути, цель всегда одна – убить врагов так, чтобы руки с металлическими когтями были по локоть в кетчупе, тягучее сло-мо включалось через каждые пять секунд, а времени на отдых оставалось ровно столько, сколько нужно для восстановления здоровья.
Ни секунды без жертвы – подходящий слоган для проекта. Мелкие статисты вываливаются толпами навстречу острым когтям, оставляя на полу отрезанные конечности и мультяшную кровь. Убойное шоу довершают обязательные боссы, которые, впрочем, кроме однообразных повадок и редкостной живучести ничем не удивляют.
Вас как подстричь?
Дальше – больше. Чем эффектнее экзекуции, тем толще дерево умений. Ворох приемов, для исполнения которых достаточно двух кнопок мышки и пары «горячих» клавиш, – основной поставщик очков навыков. Разномастные апгрейды для спецумений развивают кучу побочных способностей после нахождения соответствующего значка. Причем, терять время, раздумывая, куда потратить бонусы, не нужно. Пустых ячеек нет, а на каждый параметр влияют только определенные «артефакты».
Да, поначалу X-Men Origins: Wolverine действительно удивляет. Декорации сменяют друг друга, едва успев надоесть, уровни пролетают мимо с космической скоростью, комбо-удары разучиваются, как двухстрочный стих… Однако ближе к середине на смену интересным идеям приходит надоевший copy/paste. Повторение локаций, никчемное скалолазание, головоломки с отгадками, лежащими на видном месте, раздражают не хуже, чем твердолобые главари, выползающие под занавес, словно муравьи на мед. Что мешало авторам закончить игру, не вдаваясь в самокопирование? Подобным бюджетным решением некогда обошлась DMC 4, но там было два главных героя, и эффект от клонированных пейзажей сглаживался.
Удары выглядят великолепно.
Еще один недостаток связан с мультиплатформенностью. Рассчитанные на казуальную публику приставки стали причиной необычайной легкости прохождения. Не знаю, какие мысли были у разработчиков, но факт остается фактом: погибнуть в X-Men Origins: Wolverine крайне трудно. Наглотавшись вдоволь свинца и получив немало тумаков, Росомаха, как в том же Iron Man, теряет основные жизни, но в запасе остаются дополнительные, не позволяющие нашему мутанту безвременно покинуть Землю. Аркадное восстановление здоровья сбоев не дает: красная линия на пределе – забился в угол подальше от противников, отдышался, и снова в бой.
Впрочем, пополнение утраченного здоровья настолько быстрое, что прятаться в тени и не нужно. Режим инфразрения вылавливает очередного претендента на жертву, десятиметровый прыжок – еще один солдат, схватившись за шею, сползает на пол. Мимо макушки свистят пули, но хлюпиков тут не жалуют. Быстрота реакции, помноженная на бешеный ритм, – основные аспекты победы. Когда со всех сторон прут наемники, круговая атака – решение проблем с настырными вояками. У X-Men нет притягательного стиля DMC (хотя большинство приемов подсмотрены именно там), зато сумасшедший драйв компенсирует дефицит ярких образов.
Разочаровывает не только проработка персонажей и отсутствие внятной истории, вместо которой нам подсовывают «флэшбеки», но и устаревшая картинка. Unreal Engine 3 рисует мутные текстуры, игрушечные деревья и корявые взрывы. Хорошо хоть анимация на высоте.
Да, есть в игре и такое.
Обилие сюрпризов, зрелищные бои и продуманная механика сопротивляются критике. Пусть интерес постепенно угасает, превращая финальные уровни в скучную прогулку, но из-за редкости продукта, Wolverine – пожалуй, лучший слэшер на PC после Devil May Cry 4.
А если вы еще не побывали в кинотеатре на сеансе фильма X-Men Origins: Wolverine, рекомендуем не медлить. Без просмотра первоисточника и без того куцый сценарий превратится в сплошной набор кат-сцен.
Плюсы: давно не удавалось так весело помахать когтями на PC.
Минусы: отсутствие сюжета; повторение уровней и боссов; затянутость.
Всё как у людей
Вот никогда не понимал, зачем в одиночных сюжетных приключениях разработчики изначально блокируют максимальный уровень сложности, давая к нему доступ только после прохождения на «нормале» – как призыв к повторному забегу это не работает, по крайней мере, на меня. Но, чести ради, средняя сложность тут неплохо сбалансирована – рядовые противники не требуют больших усилий для устранения, а мини-боссы и их полноценные собратья уже представляют некую опасность, хотя всё ещё довольно просто уступают при правильном подходе. А под конец игры Логан настолько «преисполняется в своём познании», что смерть для него становится непосильной задачей, даже если отложить геймпад в сторону. Так что переход на более высокую сложность тут явно был бы не лишним.
Вне зависимости от уровня, начинается всё с продолжительного, но интересного вступительного ролика, после которого под управление игрока Росомаха попадает в свободном полёте. Тут на ум сразу приходят слова Номада «Парашют? Чёртов парашют! И запасного нет!». Но в отличие от бойцов группы «Хищник», Логану не требуются дополнительные примочки для скорой встречи с тропической почвой.
Если продолжить искать иные игровые сходства, для более наглядного описания уже геймплея, то, конечно же, боевая система с различными приёмами с использованием когтей и небольшими комбо для заучивания, так и кричит о схожести со слэшером God of War.
В компанию к Кратосу просится и Нейтан Дрейк из Uncharted, ведь Росомаха, вместо банального применения силы, при каждом удобном моменте пытается решить очередную загадку в стиле знаменитого искателя сокровищ. А всяких головоломок лишь в одной Африке предки местных бандитов понастроили на добрый час игры, так что Джеймсу есть чем заняться и помимо тотального геноцида всего что движется в его сторону.
Но Логану не свойственны моральные переживания по поводу физической целостности его противников, и кроме банального четвертования, он весело и задорно позволяет себе сбрасывать негодяев с каждого удобного обрыва (что, кстати, ускоряет зачистку локаций), хотя может находить и более гуманные решения, например, в виде бетономешалки.
Также, по ходу накопления опыта, Росомаха будет получать и совершенствовать тот или иной боевой навык и различные пассивные умения. Игроку предоставляется свобода выбора талантов, но кардинальных модификаций, конечно же, ожидать не стоит. А уже упомянутая нелинейность изложения сюжета в Uncaged Edition слегка ломает логику, когда более «прокаченный» Логан выполняет задания в прошлом, до этого улучшив мастерство в будущем.
Читайте также: