Как заняться сексом в wow
Секс всегда можно улучшить, сделать его качественнее, оргазмы ярче и сильнее. Вещи, которые сделают секс потрясающим, а тебя великолепным любовником. 50 способов сделать секс интереснее и круче. До сих пор занимаетесь сексом в миссионерской позе, в постели и в темноте?
Часто люди сами ставят ограничения в сексе и страдают, хотя границ не существует. Некоторые игры в сексе довольно распространены и определено стоят вашего внимания. Как улучшить секс и быть отличным любовником? Вещи, которые сделают секс клевым занятием.
В WoW появились секс-патрули
С некоторых пор в World of Warcraft начали появляться странные игроки. Вместо того чтобы убивать чудовищ и совершать подвиги во имя родного Азерота, они предпочитали собираться в публичных локациях и устраивать там весьма откровенные секс-чаты. Наиболее дурной славой стала пользоваться гостиница Goldshire на американском сервере Moon Guard, которую озабоченные ролеплейщики превратили в настоящий притон.
Отец одного из подростков случайно прочитал логи такой беседы, после чего отменил его подписку и устроил скандал. Представитель Blizzard ответил, что они не могут вручную контролировать общение миллионов игроков, а приватные чаты не подвергаются модерированию принципиально. Но кое-какие меры все-таки были приняты.
Усилился контроль над публичными каналами, а наиболее проблемные места, типа упомянутой выше гостиницы Goldshire, теперь будут патрулироваться специальными командами на постоянной основе. Blizzard предупреждает: их фентезийная секс-полиция работает круглосуточно и примет ко всем дерзким нарушителям порядка самые суровые меры возмездия. Если добавить к этому начало жесткой цензуры в StarCraft 2, становится понятно, что компания всерьез взялась за наведение порядка в своих играх.
Любовь спасет WoW! Стоит ли сейчас начинать и как получить удовольствие от игры?
Всем здравствовать. И сразу же оговорюсь. Речь пойдет об актуальном дополнении. Все написанное ниже является мнением автора, а это значит, что оно субъективно по определению.
Что такое World of Warcraft, знают многие, многие играли, многие играют. И даже не задумываются о том, что играть можно как-то по-другому. И тут дело даже не в токсичности аудитории, а в более осмысленном подходе в первую очередь к себе, своей игре. Но обо всем по порядку. И да, я затрону лишь общие аспекты, не углубляясь в подробности.
Стоит ли сейчас начинать играть в World of Warcraft?
Если человек надумывает поиграть в эту замечательную игру, то сейчас самое время начать, или продолжить. На данный момент Близзард расщедрились и раздают всем два шикарнейших бонуса. Первый — это + 100 процентов к получаемому опыту аж до конца аддона (в интерфейсе игры не отображается). Позволяет в 2 раза быстрее выкачать любого персонажа.
Второй бонус действует до середины мая и дает на + 100 процентов к получению репутации с фракциями БФА и Легиона (настоящий и предыдущий аддоны).
Тот самый бонус
И это очень и очень вкусные плюшки, которыми ВоВ балует очень нечасто. И даже если аддон не нравится совсем, есть повод накачать себе дополнительных героев без лишнего труда для следующего аддона.
Далее мысли разделю на три категории — общие, для новичков и бывалым игрокам. А в конце позволю себе небольшое отступление.
Начало игры
Итак, ВоВ – это игра, завоевавшая безумную популярность, которая уже более 15 лет сидит на троне ММОРПГ и слазить с него не торопится. Слагаемых успеха очень много, и они подробно расписаны на тематических пабликах и форумах. Но, единогласно можно согласиться с одним параметром — это стиль. Стиль ВоВа — это мультяшность и некоторая угловатость, карикатурность. Так вот стиль — важнейший параметр, отличающий эту игру от множества других. При желании поиграть в данную игру стиль нужно учитывать в первую очередь. Ибо он тут неизменен, а ко всему остальному привыкнуть можно. И если стиль однозначно человеку подходит, незамедлительно приступаем к созданию персонажа.
Создание персонажа
(общее)
Создание персонажа, с последующим выбором специализации, или возрождение старого, давно покрытого слоем пыли.
И здесь возникает вопрос. Кем же играть?! И так как однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может, ибо все люди разные, следовательно, и предпочтения со вкусами у всех — разные. Многие из старых игроков на данном этапе делают огромную ошибку — вместо того, чтобы самим опробовать изменения на своих старых персонажах, они лезут на сайты и смотрят лидеров в том, или ином аспекте. Так формируется мнение о «нагибучести» некоторых классов. Только вот забывают при этом многие, играть им, а не тем, кто в лидерах. Тема выбора персонажа крайне многогранна и заслуживает отдельного рассмотрения.
ВАЖНО! Любой игрок имеет возможность создать пробного персонажа любого класса сразу почти максимального уровня (функция доступна в меню создания). Следовательно, можно сразу внимательно рассмотреть и самому попробовать все способности. Ведь многое на старте не очевидно, и сама игра с повышением уровня меняется. Крайне рекомендую воспользоваться функцией создания пробного персонажа всем, кто решает какой класс выбрать, дабы оценить его возможности, а также количество используемых умений и в целом геймплей. Для этого в столицах есть манекены, на которых можно потренироваться в ротации. Этой возможностью многие пренебрегают и очень зря.
Волшебная кнопка создания пробного персонажа
Новичкам
Всего в игре есть 4 архетипа — бойцы ближнего боя (мдд), бойцы дальнего боя (рдд), танки и лекари. А каждого класса есть от 2 до 4 специализаций, соответствующих разным или одинаковым архетипам. Например, маг имеет в своем арсенале 3 специализации, но все 3 принадлежат к архетипу рдд, а вот друиду доступны все 4 архетипа (по одному на каждую специализацию).
Узкоспециализированные классы, такие же как рога, лок, маг и охотник рекомендованы уже более опытным игрокам, а также тем, кто уже знаком с механиками похожих классов в других играх.
Бывалым
За кого играть, бывалый игрок, как правило, уже знает. Однако ошибка погони за лидерами в ладдере и тут бывает очень часто. Выбирайте класс — за который именно вам понравилось играть. Который удобно вложился в ваше восприятие вселенной игры. Баланс меняется иной раз очень стремительно, а каждый раз менять персонажа под изменение в игре — очень время затратное мероприятие. И ещё одно важное замечание. Даже если класс в топе, но он вам не по нраву, подумайте — как долго вы сможете заходить на него, каковы будут ваши результаты?
Да и бывалому игроку гораздо проще сориентироваться в игре. Важно, сколько времени он отсутствовал. Ибо многие классы фактически не претерпели изменений, а некоторые изменились кардинально (охотник в ветке выживаемость как пример).
Прокачка персонажа
Новичкам
Определившись с классом и создав персонажа направляемся выполнить начальные задания. Благодаря вышеописанным бонусам прокачка не будет долгой. А взяв 15 уровень сразу можно отправляться по данжам, через поиск подземелий. Вот и все советы новичку. Прокачка очень быстрая, в данжах всегда падает вполне качественное обмундирование. Качество группы — это уже другой вопрос. Но именно в подземельях прокачка идёт максимально быстро. Именно так и берется максимальный 120 уровень. Следует сразу оговорится, что на 90 уровне очень рекомендуется выполнить цепочку квестов на гарнизон в Дреноре. На 100 уровне в обязательном порядке выполнить квест на получение легендарного оружия в новом Даларане. Квесты эти даются автоматически. Пропустить их невозможно.
Бывалым
В игре ввели систему синхронизации, при который уровень персонажа автоматически опускается под брекет самого низкого по уровню персонажа в группе. Брекеты по уровням делятся на следующие: 15-60, 60-80, 80-90, 100-110, 110-120. И если есть персонаж 98 уровня, а у него в группе друг у которого 46 уровень, то высокоуровневый персонаж станет 60 уровня, у него отберутся некоторые способности, однако в таком состоянии он сможет получать за квесты и прохождения данжей вещи соответствующие его настоящему уровню. Однако добыча с боссов останется привязаной к уровню подземелья. Синхронизация также позволяет вновь выполнить уже выполненные квесты, если они доступны в подземелье. Также, благодаря синхронизации можно не вылезая с классических данжей взять 120 уровень.
Включить режим синхронизации можно в правом нижнем углу карты После чего выскакивает окно подтверждения. Когда все согласятся с включением режима, синхронизация активируется.
Рассматривать иные виды прокачки при таких возможностях в данжах — опрометчиво. Квесты в открытом мире никуда не делись, профессии все также приносят опыт. Но это все меркнет в сравнении с данжами.
Энд контент и пвп затрагивать в рамках данного повествования не буду, ибо темы очень сочные и обширные. Достойные отдельных дискуссионных обзоров и размышлений. Да и создание персонажа и сам процесс прокачки — очень достойные темы. Тут же я выделил самые быстрые в освоении способы приблизится к заветному максимальному уровню. При чем так, чтобы не устать от игры.
Размышления на тему самой игры и отношения к ней
Очень многие новички, да и бывалые люди часто задают вопросы в чатах гильдий или просто в открытом мире, насколько хорош тот или иной класс, или специализация. Если внимательно провести наблюдение за такими людьми и отбросить откровенных новичков, то выяснится, что одним нужно поощрение того, что их выбор верен. Четкое подтверждение своего выбора. Я бы даже отметил, дословное подтверждение. Если утрировать, то оно выглядит примерно так: «Да, Васянтруногибаторр, твой паладин — это однозначно лучший выбор, круче паладинов нет никого, и ты явно будешь лучшим из них!»
Другим же важно убедить себя в том, что именно персонаж виноват, что у них что то не получается. И не важно, что было до этого. Поражение в дуэли, или просто выкинули из группы, так как жёстко подставлял всю группу, или не знал механики прохождения. Важно, что не человек, а персонаж виноват. И выглядит оно будет так: «Сашокпалнеок, ну что ты, это не твои руки с мозгами виноваты, что ты не можешь прожать 4 клавиши и не стоять в опасных местах, просто паладин слишком плохой класс, посему удаляй этого негодного паладина и срочно, прямо сейчас, создавай ДХ (мага/ханта и т.д., вставить по вкусу)!»
Любой опытный игрок скажет, что решают руки. Рейдер скажет, что решают руки и экипировка. Пвп боец скажет, что решают экипировка руки и мозги.
А я скажу, что решает в игре… Любовь.
Да-да. Именно любовь. Та самая движущая сила всего нашего мира, а ещё немножечко ВоВа. Все эти сомнения и нерешительности, все эти метания в выборе классов — это и есть попытка найти любовь. Это как с девушкой. Нравятся многие, а вот с кем получиться вызвать ответную реакцию — это большой-большой вопрос. На официальных серверах Вова играю с 2011 года. Был во многих гильдиях от РП уклона, до идейных пвп-шеров. Общался как с рейдерами с огромным стажем, так и с гладиаторами за многие классы. И могу с уверенностью сказать, любить надобно то, что ты делаешь. При чем самому, не спрашивая мнение других. Любить честно, не лазая по ладдерам и не доверяя никому, кроме своих ощущений. Ведь про каждый, абсолютно про каждый класс можно сказать как хорошее так и плохое. Да и сама компания Близзард, при разработке ВоВа частенько меняет внутриигровой баланс.
Помимо любви ещё один основной фактор отличной игры с удовольствием — это ответственность.
И я уже слышу, как беспокойно заерзали на своих стульях/креслах/табуретках очень многие игроки, услышав это слово, привыкшие жить за чужой счет. Ответственность — за свои действия, за своего персонажа, за свое поведение в рамках данжа, рейда, или гильдии. И вот ответственность в игре — однозначно целая огромнейшая тема для отдельного топика. Здесь же я хочу отметить лишь то, что от каждого зависит успех мероприятия, в котором он участвует. Строго от каждого, без исключений (будь то сбор травки в открытом мире, или жесткий замес на арене, или веселое БГ с друзьями, или прохождение сложного подземелья с людьми, которых он видит в первый раз). Только осознав это, человек играющий становится хорошим игроком.
И удовольствие получить от игры довольно просто. Следует лишь любить свой класс, разбираться в том, какими возможностями обладает персонаж и нести ответственность за свои слова и поступки в любой ситуации.
Удачной всем игры, терпения и надежных товарищей рядом!
Секс во время войны (Воспоминания ветерана ВОВ)
Бабы на нас вешались будь то в наших посёлках, где мы партизанили в начале войны, будь то в Польше или Чехословакии позднее. Да и в самой Германии женщины были падки на русский (censored). Вот до войны не так было. Нужно было за девушкой ухаживать, цветы дарить, месяцами за ручку гулять. И то, далеко не каждую через месяц-два на сеновал затащишь. Вот воспитание было. ", - причмокивая, остановился он в глубоком раздумье, - "А затем", - продолжил он - "Началась война. И бабы все подурели просто. Такое чувство было, что ни воспитания, ни чести у них нету. Они цеплялись уже сами на всех мужиков, но на солдатов особенно. И не так просто, в койку и распрощались - а они просили оставить в себе семя. Кричишь на неё, возмущаешься, мол, дура, я погибну, а кто тебе воспитывать дитя то будет. А им все равно. Все хотели себе ребёнка от своего героя. Потом письма на фронт слали. От троих-пятерых сразу, мол, ждут живым. Но они то знали, что у многих солдат уже и без них есть семьи. Чего думали себе. кто их разберёт.
Причём бабы охотно спаривались как с нашими, так и с фашистами. Вот не знаю. плохо ли хорошо ли. Так было. И вот и сейчас бегають правнуки всяких Мюллеров да Келлеров. Бабы то после войны регистрировали своих детей на русские фамилии. Кто там потом искал этого сказочного рядового, которого себе придумала Танька. кому оно было нужно? Говорять всякую чушь, мол, нацисты на русской земле женщин насиловали, а наши на немецкой. Чушь это всё. Всегда есть бабы, которые сами к себе в дом зовут. Хорошей самогонки нальют, а затем и у постель кличут. Зачем же приставать, до недотроги, коли есть выбора пол деревни?
Читайте также: