Как залезть на крышу в fallout 4
21 авг. 2017 в 9:57 Баг с квестом "Огневая поддержка" на сложности Выживание
Доброго времени народ!
Я словил один из весьма распространенных багов при выполнении квеста Огневая поддержка. Помог Братству Стали защитить полицейский участок от гулей, всех перебил а паладин Дэнс все твердит "Здесь враги! Огонь!" и ничего с этим не сделать.
Что пробовал:
- Перегружался с 3 последних сейвов, не помогло т.к. играю на Выживании и все сохранения уже после участка;
- Спал, переходил на другую локацию, возвращался;
- Ел ягодные ментаты, бегал вокруг участка, пытался высмотреть гулей в текстурах. Ничего не нашел.
- Взрывал все машины, обкидывал гранатами любые подозрительные места;
- Убив два часа времени нашел как пробраться на крышу полицейского участка (там есть хитрый способ залезть прыгнув на разрушенную лестницу с соседнего здания). Дверь наверху закрыта, гулей там нет, равно как и на гараже рядом.
Начинать заново не хочется, хороший персонаж, все устраивает. Консоль не работает, т.к. выживание
Что делать? Есть ли способ какой вылечить этот баг? Если нет - то сильно ли он критичен для дальнейшей игры, можно ли нормально дойти до конца игры без этого квеста? Примут ли потом в Братство Стали или про это можно забыть и выбирать другую сторону?
21 авг. 2017 в 12:24 21 авг. 2017 в 14:23 Не вопрос )). Ты на выживании играешь или на другой сложности? 23 авг. 2017 в 13:08Почитал что пишет народ в интернетах, похоже есть только один способ обойти этот баг на выживании без использования консоли. Вот что говорят:
"Нужно пройти квест "молекулярный уровень" дальше по сюжету. После того как получиш чип охотника и поговориш с Верджилом, появится квест "поговорить с братством стали". После этого у Дэнса появятся новые строки диалогов. Нужно отказаться вступать в братство. После этого поговорить с писцом Хейлин- нужно получить сердитый ответ, потом опять поговорить с Дэнсом и согласится вступить в братство."
Ну хоть какая-то надежда появилась. )) А то я уже 26 уровень а этот чертов Дэнс все также не разговаривает, забегаю к нему если иду попутным путем.
Сегодня проверил способ с квестом "Молекулярный уровень", все работает. Похоже это единственный способ бороться с этим багом без консоли либо на сложности Выживание.
Пишу подробно что нужно сделать:
1. Проходите квест "Валентайнов день"
2. Потом квест "Воссоединение", убиваете Келлога, берете кибернетический стимулятор мозга.
3. Дальше квест "Опасные мысли".
4. Квест "Светящееся море", ищем Верджила в пещере, говорим с ним.
5. Делаем квест "Охотник/жертва", забираем чип охотника.
6. Начинается квест "Молекулярный уровень". Несем чип охотника Амари в Добрососедстве, она нас отправляет в Подземку где его расшифровывает Техник Том (тут возможны другие варианты прохождения). Несем полученный код Верджилу, он дает чертежи телепортера.
Бежим к Паладину Дэнсу. Предварительно сохранившись перед разговором подходим к нему, он начинает разговаривать. Отвечаем ему следующее:
Это нужно сделать в любом случае, так как если выбирать другие варианты ответа с Дэнсом и не разговаривать с Хейлин то Паладин опять закричит "Здесь враги! Огонь!" и станет неактивен для диалога.
По итогам - если вы только начали играть и столкнулись с этим багом проще начать заново и перепройти. Эту цепочку квестов проходить долго и сложно, оно того не стоит.
Сегодня взял уже 100 лвл на сложности Выживание, с такой прокачкой и моим огромным арсеналом легендарного оружия уже Братство стали и прочии фракции слабаки. Так что баг пропал но радости уже особой от этого не испытываю
Институт
Осмотрев Институт, идите к Отцу за заданием. Он вам расскажет про сбежавшего синта, который учиняет разбой и возглавил банду райдеров в Либерталии. Расспросив о цели, воспользуйтесь картой в вашем "Пип- Бое" и переместитесь к ближайшему известному вам месту и оттуда уже направляйтесь в указанное место.
На подходе к цели вам все чаще будут встречаться опорные пункты райдеров, а у самой Либерталии вас встретит Охотник из Института. От него вы узнаете, что ваша цель находится на самой вершине перевернутого корабля, заручившись поддержкой Охотника, отправляйтесь на штурм.
Сбежавший синт
Либерталия представляет собой бухту разбитых кораблей. Сами корабли соединены самодельными мостами из досок. На каждом корабле есть вышка со стрелком, а сухопутная местность заминирована . На первый взгляд это неприступное место, но у вас в помощниках будет ваш напарник и Охотник, также вы можете надеть силовую броню, но она скорее усложнит задачу. Пройти к вашей цели в скрытном режиме практически невозможно, лучше начать перестрелку с хорошего укрытия, таких здесь много. Расправившись с райдерами подымайтесь по лестнице.
Перед тем как подняться на последний этаж, Охотник скажет вам, что синта не обязательно убивать. Можно просто произнести команду, которая его отключит — "В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон". Поднявшись наверх у вас будет выбор: убить его или отключить.
Вернитесь к Отцу в Институт и осмотрите свою комнату
Кораблекрушение
Подготовка к битве
Покончив с "Подземкой", вам нужно разобраться с "Братством стали". Отправляйтесь к доктору Ли и обсудите с ней детали налета на аэропорт. План заключается в том, что вам нужно уничтожить генераторы магнитного поля, это позволит прислать подкрепление, а затем активировать Либерти Прайма для уничтожения воздушного корабля. Закончив разговор, основательно подготовьтесь к сражению - наберите побольше гранат или мин. Затем идите в телепорт, он доставит вас на границу аэропорта, с этого места бегите вдоль берега (охраны там меньше всего). Добравшись до терминала, вы узнаете расположение трех генераторов, ориентируясь на мини-радар, уничтожьте их.
Битва при «Либерти Прайм».
Теперь магнитный барьер пал, и Институт собрал все силы для борьбы. Также они пришлют специального синта для взлома огромного робота, ваша задача охранять его и не подпускать к нему рыцарей братства.
Для успешной защиты займите выгодную позицию, можно у самого синта и отстреливайте всех нападающих на вас.
После завершения взлома, робот выстрелит в воздушный корабль а вам предстоит наблюдать за большим взрывом.
Меняем напарника на Кодсворда
Пришла пора сменить нашего верного Псину на Кодсворда . Причина простая - необходимо прокачивать отношения с напарниками, чтобы получать от них перки. Престон , пока мы не пройдём его начальные квесты (2-3 помощи поселенцам) - сопровождать нас откажется, поэтому выбор простой - верный робот-дворецкий. Между прочим, это очень грозный союзник, если прокачать его вооружение на верстаке для роботов, не хуже Ады .
Кодсворд, при максимально хороших отношениях, выдаст перк "Симпатия к роботам": +10 к сопротивляемости против энергооружия роботов. Если учитывать, что после 20-го лвл, когда активируются квесты "Автоматрона" враждебных роботов в Пустоши станет полно, а они гораздо сильнее остальных противников - перк мега-полезный.
В западне
Проблемы с ученым
Подойдя к отцу за очередным заданием, вы узнаете, что Институт послал охотников за одним ученым, по его словам он сможет помочь в вашем деле. Как и все жители Содружества ученый боится Института, поэтому он позвал на помощь стрелков.
Ваше задание заключается в том, что вам необходимо добиться расположения ученого или забрать его силой.
Примечание: если у вас хорошие отношение с минитменами, то вы можете не сражаться со стрелками, охраняющими ученого.
Поговорить с Уоллесом
Телепортируйтесь к дому ученого, там разберитесь со стрелками, они периодически собираются в группу, если вы удачно зайдете и кинете гранату, то положите всех одним махом.
Зайдя в дом, побеседуйте с Энрико Томпсоном, это его послал Институт, он попросит попытаться уговорить ученого. Чтобы сделать это, вам нужно иметь выше среднего уровня харизму, если у вас меньше, то скорее всего убеждение провалится. Но Энрико даст специального синта, который и заберет ученого.
Как залезть на крышу в fallout 4
Впервые залез на крышу дома, где живут наши поселенцы в Сэнкчуари, а там повсюду дыры. Как ее починить? Имеется ввиду довоенный дом, а не самодельная хижина.
Построй небоскреб с казино, и не парься насчет крыши сарая, который ты называешь домом.
Видел на ютупчике видос где чел строил отдельно крышу на столбе а потом брал за этот столб и переносил её на дом. Но это уже не работает. Многие хаки строительства зафиксили разрабы. К сожалению.
А так крыши вообще больная тема. ВСЕ крыши в меню - дырявые. Ну разве что кроме бетонных. А полы - нет. Поэтому крою здания полами. Уютнее выглядит.
Это сделано специально,чтоб напоминало о войне. А то если всё починишь- то и забудешь о том, что было.
Дык на то ты и строишь поселения - восстановить инфраструктуру Америки.
( Далее следует американский гимн)
Еще две недели назад все трюки с запихиванием крыши в крышу работали. Вот мужичок на консоли играет, без модов.
Тот случай когда я рад ошибиться )
Кстати давно этого чела смотрел. Ни один этот глич у пеня на пецуке не работает :(
У меня работали все, когда в последний раз играть начинал. И с ковриками и со всякими столбами и с лесами строительными.
У последней черты
Последние дни подземки
Закончив дело, выходите на улицу, а оттуда телепортируйтесь в Институт и доложите Отцу о задании.
Запуск
Радиовещание
Закончив задание "В западне", возвращайтесь в Институт и поговорите с Отцом. Он даст вам поручение: записать обращение для Содружества, с помощью стоящего на столе микрофона. Вы можете прочитать текст обращения и следовать ему или же самим выбрать желаемые варианты. После того, как вы записали обращение, отправляйтесь в Даймонд-сити. Там идите на местную радиостанцию, войдя в трейлер, возьмите с ящика "радиоштуку с дисками, с кнопками и с трубками". Их нужно вставить в приборы.
Последовательность следующая: радиоштука с кнопками, радиоштука с дисками и радиоштука с трубками.
Запуск реактора
После этого запись запустится, а вам нужно возвращаться в Институт.
Доложив отцу о выполненной работе, зайдите в ядро реактора и нажмите "Е", затем выйдите и запустите реактор через терминал. Прослушав речь Отца, отправляйтесь на совещание директората. Поскольку вы директор, вам предстоит принять несколько формальных решений, существенно они не на что не повлияют.
Битва за Банкер-Хилл
Поговорите с Отцом
Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.
Отец расскажет вам о том, что 4 синтов похитила "подземка" и вам поручено освободить их. Отправляйтесь в Банкер-Хилл, это немного севернее от Добросеседства, на месте вас встретит Охотник. С его слов вам станет известно, что в городе находятся, как мирные люди, так и враждебная группировка, нужных вам синтов держат в подвале под городом, также он сообщит код для отключения синтов.
Банкер-Хилл.
Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели "Братсво стали". Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать "винтокрылы" братства стали, на земле появляются "рыцари братства" в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.
Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.
Оказавшись в подвале, вам уже нужно будет принять активное участие в сражении, внутри уже будут члены, "подземки" и "рыцари братства", разобравшись с ними отправляйтесь к синтам в комнату. Вы можете освободить их или отключить.
Если вы решите освободить, то сопровождающий вас Охотник нападет на вас, а в Интитуте вас будут подозревать в саботаже.
Все секреты Конкорда в Fallout 4 (ч.2)
Как всегда перед походом - максимально освобождаем инвентарь. Серьёзного сопротивления в Конкорде мы больше не встретим, лишь несколько кротокрысов да радтараканов в канализации, это, я думаю, просто смех после когтя смерти. Будет один болотник, но с ним также проблем не возникнет - я покажу вам очень удобный путь движения, при котором мы возьмём все необходимое из локации, и враги будут в удобной огневой видимости. Советую проходить именно в таком порядке как показываю - так проблем вообще не возникнет.
Поэтому броню так-же смело оставляем, тем более, 2-3 ходки с награбленным (прошу прощения, честно найденным 🤠) барахлом вам всё равно придётся совершить. Т.ч. - разгружаемся по-максимуму.
Обязательно стройте силовой тренажёр и тренажер на ловкость в своём поселении. Обычно для странствий я выбираю ловкость, сейчас-же нам придётся переть на горбу тонну груза, поэтому каждая единичка силы на вес золота. Качаемся и получаем +1 к силе:
Делайте спортплощадку в своих поселениях! Поселенцы оценят, и вам польза Делайте спортплощадку в своих поселениях! Поселенцы оценят, и вам пользаПо вечерам поселенцы будут с удовольствием заниматься на снарядах:
Отлично. Мы готовы к труду и обороне!
Расщепление семьи
Конец
Телепортируйтесь в Институт и в последний раз поговорите с Отцом, После недолгой беседы вас ждет заключительный ролик игры.
Который заканчивается словами "Война никогда не меняется ".
Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.
Новый облик человечества
Посетить совещание директоров
Отец будет ждать вас в институте, телепортируйтесь туда при помощи своего "Пип-Боя", поговорив с ним, зайдите в кабинет. На совещании будет поднят вопрос о новом директоре и судьбе Института. В планах у организации запуск ядерного реактора, который даст драгоценную энергию.
Поговорить с Отцом .
После совещания подойдите к Отцу. Он даст вам новое следующее задание.
Масс фьюжн
Поговорить с Элли Филмор
Если вы телепортируетесь в "Масс фьюжн", то навсегда станете врагом Братства СталиСовет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.
Масс фьюжн
Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.
Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ "от 30.07.77". Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.
Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.
Телепортируйтесь в Институт
Читайте также: