Как зайти в адсенс с телефона
Процесс подключения к AdSense состоит из нескольких этапов – за часть из них отвечает Google, за остальные – пользователь.
Переходите от этапа к этапу, чтобы успешно получить подтверждение аккаунта:
Чтобы добиться успеха в AdSense, вы должны иметь прежде всего сайт с интересным контентом, который привлекает пользователей. Прежде чем переходить к участию в AdSense, позаботьтесь о том, чтобы Ваш сайт содержал интересный и оригинальный контент. Нужны также пользователи, которые будут просматривать объявления.
Ознакомьтесь с правилами в отношении допустимого содержания. А затем отправляйте заявку.
Если Ваш сайт находится на веб-сайте одного из наших партнеров AdSense (например, Blogger, YouTube, HubPages), зарегистрируйтесь на этих сайтах, используя свою учетную запись, потому что они имеют другой процесс передачи заявок.
Некоторые приложения могут запускать дополнительный этап проверки, непосредственно после регистрации. О завершении этого процесса Вас уведомят по электронной почте. После этого вы сможете войти в свой аккаунт AdSense и связать его с сайтом.
Скопируйте код с главной страницы AdSense и вставить его в HTML-код вашего сайта непосредственно за тегом head . Помните, что код следует разместить на сайте, который получает трафик.
Когда система обнаружит, что код рекламы был размещен на сайте по адресу, указанному при регистрации, автоматически запустится следующий этап проверки и модераторы подтвердят, что ваш сайт соответствует правилам. После завершения проверки Вы получите по электронной почте уведомление о состоянии заявки. Как правило, это занимает 1-2 дня.
Если заявка будет отклонена на этом этапе, вы получите письмо с объяснением причины отказа и дальнейшими инструкциями.
Ваш аккаунт AdSense уже вполне активен, так что вы можете начать показ объявлений.
Если заявка AdSense была отклонена
Может так случиться, что ваша заявка на создание аккаунта AdSense будет отклонена. В зависимости от причин такого решения вы можете предпринять различные действия и повторить запрос.
Больше информации вы найдете в разделах ниже.
Аккаунт совпадает с существующим аккаунтом AdSense
Что происходит, когда ваш аккаунт AdSense отклонен, потому что он совпадает с другим аккаунтом AdSense, который уже утвержден:
- Идентичен предыдущему разделу.
- Идентичен предыдущему разделу.
- Отклонение аккаунта
Во время проверки вашей заявки модератор заметил, что сведения о вашем аккаунте совпадают с данными другой учетной записи AdSense, которая была подтверждена ранее.
Когда система AdSense обнаружит, что рекламный код размещен на сайте по адресу, указанному при регистрации, то автоматически запустится следующий этап проверки и модератор проверит, соответствует ли ваш сайт правилам. После завершения проверки Вы получите уведомление о состоянии заявки. Как правило, это занимает 1-2 дня.
Ваш аккаунт AdSense уже полностью активен, так что вы можете начать показ рекламных объявлений.
Сайт не соответствует правилам программы AdSense
Ниже мы показали, что происходит, когда ваш аккаунт AdSense отклоняют, потому что он не соответствует правилам программы AdSense:
- Идентичен первому разделу.
- Идентичен первому разделу.
- Отклонение заявки
Во время рассмотрения вашей заявки выяснилось, что ваш аккаунт нарушает правила программы AdSense.
Как только система обнаружит, что код рекламы размещен на указанном при регистрации сайте, автоматически запустится следующий этапу проверки и модераторы подтвердят, что ваш сайт соответствует правилам. После завершения проверки Вам будет отравлено по электронной почте уведомление о состоянии заявки.
Ваш аккаунт AdSense подтвержден и активен, так что вы можете начать показ рекламных объявлений.
Для начала использования возможностей онлайн-сервиса Google AdSense надо предварительно пройти регистрацию. Затем следует авторизоваться в персональном аккаунте. После этого можно получить полноценный доступ к функциям личного кабинета Google AdSense.
Для создания учётной записи на портале АдСенс нужно выполнить последовательно такие действия:
Для авторизации в персональном профиле на сайте Google AdSense надо выполнить такие действия:
Как восстановить пароль
Так как для авторизации в личном кабинете нужен профиль в Google, необходимы именно его реквизиты пароля. Восстановить доступ можно через телефон, привязанный к учётной записи. Кроме того, доступно использование резервной почты, хотя на неё может быть отправлена восстановительная инструкция в том случае, когда почта была указана при регистрации.
Функции личного кабинета
Все пользователи, зарегистрировавшие учётную запись на сайте Google AdSense, могут осуществлять монетизацию собственного портала с его помощью. Кроме того, предоставляется возможность выполнять такие действия дистанционно:
Важно! В аккаунте можно получить приблизительный размер ежемесячного или ежедневного заработка после начала использования AdSense.
Работа через мобильные устройства
В настоящее время мобильное приложение, обладающее полным функционалом, аналогичным официальному личному кабинету, нет. Но войти в учётную запись всё-таки можно через смартфон или планшет, работающий на базе iOS или Android, используя встроенный браузер.
Контакты
Информация о сайте
Google AdSense – это интернет-ресурс, позволяющий пользователям получать прибыль от использования собственных сайтов с помощью рекламы от компании Google. Размер дохода обусловлен различными критериями, а именно регионом, интерфейсом, спецификой сайта и многими другими параметрами. Вне зависимости от перечисленных критериев, можно без существенных временных затрат получить дополнительный заработок. Это делает систему АдСенс достаточно популярной для администраторов.
Использование контекстной или персонализированной рекламы на Google AdSense для многих вебмастеров является гарантией, что если на их сайте есть хоть какой-то трафик, то они наверняка заработают, независимо от своих усилий или везения. Достаточно зайти в аккаунт AdSense, скопировать код объявления и вставить его на страницы своего сайта. А если экспериментировать с объявлениями, оптимизировать их и развивать свой веб-ресурс, то тебе гарантирован стабильный доход.
Преимущества системы AdSense:
- Принимаются сайты с любым количеством трафика.
- Очень много рекламодателей. Это гарантирует, что для любого сайта найдется подходящее по тематике объявление.
- Легко размещать рекламу. Нужно вставить на веб-страницу простой JS код, и эта процедура подробно и многократно описана.
Кроме этого, если сайт успешно монетизируется с помощью контекстной рекламы, он выше ценится и тебе проще будет его продать.
Для регистрации в AdSense тебе понадобиться учетная запись Google (если ее нет, то можно создать в ходе регистрации) и уже существующий сайт, содержанием и оформление соответствующий правилам программы AdSense. Этот сайт нужно будет указать на одном из первых этапов регистрации, и именно он будет проходить оценку качества модераторами AdSense.
Процесс регистрации следующий:
После выполнения трех пунктов активации (связь с сайтом, указание адреса и подтверждение телефона) в течение суток твой аккаунт будет проверен и активирован. Об этом придет письмо на твой е-mail.
После выполнения этих действий, ты можешь создавать рекламные блоки и публиковать их на своем сайте, а также добавлять новые площадки.После того как сумма заработка достигнет $10 (это называется порог оплаты), AdSense отправит обычной почтой письмо с PIN кодом. Его нужно будет ввести в своем аккаунте для подтверждения адреса. Только после этого ты сможешь получать выплаты.
Если со времени последнего входа в аккаунт менялись правила AdSense, то после авторизации нужно будет подтвердить, что ты согласен и принимаешь новую редакцию условий использования системы.
Что из себя представляет личный кабинет Google AdSense
При входе в личный кабинет Google AdSense ты попадешь на главную страницу. На ней сосредоточены основные данные по заработку (общая сумма, цифры за последний месяц и неделю).
С помощью навигационного меню слева ты можешь перемещаться по основным разделам:
- Мои объявления — здесь ты можешь добавить новое рекламное объявление, отредактировать существующее, получить код рекламного блока для публикации.
- Разрешение и блокирование объявлений. В данном разделе ты можешь заблокировать показ определённых объявлений на своем сайте. Это делается либо по URL конкретного рекламодателя, либо отключением определенных категорий объявлений. Данные правила ты можешь установить для всего аккаунта AdSense или для отдельных доменов. Следует учитывать, что в данном разделе ты не только защищаешь репутацию своего сайта, но и можешь увеличить свой заработок, отследив по статистике рекламодателей или сети с низкой ценой клика и запретив их к показу.
- Раздел «Отчеты» предоставляет огромное количество информации по твоему заработку на различных сайтах, отдельных каналах, и объявлениях. Отчеты гибко настраиваются и дают много информации для анализа эффективности рекламы.
- Оптимизация — данный раздел содержит рекомендации Google и инструменты, помогающие выжать максимум дохода из аудитории твоего сайта. Например, режим «Эксперименты» для А/Б тестирования объявлений.
Разработчики Google сделали интерфейс аккаунта AdSense простым в использовании. Все, что тебе нужно для заработка — веб-сайт или канал YouTube с аудиторией побольше. А эффективно превращать посетителей в деньги тебе поможет AdSense и полезные статьи на нашем сайте, например, рекомендуем статью про то, куда вставлять код AdSense.
Я зарабатываю тем, что размещаю объявления других компаний на своих сайтах.
Людей, которые занимаются такой работой, называют веб-мастерами. К счастью, веб-мастеру не нужно напрямую договариваться с рекламодателями и вручную размещать каждый баннер: все происходит автоматически через партнерские сети.
В этой статье я опишу процесс на примере партнерской программы «Гугл-адсенс».
Как все устроено
На многих сайтах в интернете пользователи видят назойливые рекламные объявления — например, на полях сайтов. Эти объявления размещаются через партнерские сети: в них регистрируются владельцы сайтов и рекламодатели. Владельцы выделяют на своих сайтах специальное место для баннеров, а рекламодатели настраивают рекламные кампании: рисуют объявления, заливают бюджет и размещают свои баннеры на сайтах владельцев.
Рекламодатель платит за каждый клик, который потенциальный покупатель сделал по его объявлению. Часть стоимости клика получает владелец сайта, часть — партнерская сеть. Сколько стоит клик по объявлению — зависит от тематики, конкуренции и в целом экономики бизнеса, который размещает рекламу. Например, в недвижимости клик может стоить несколько тысяч рублей, а в рекламе пиццерии — 30 рублей. Владелец сайта, который размещает рекламу, не может влиять на стоимость клика.
Одна из самых популярных партнерских сетей принадлежит Гуглу и называется Google AdSense. Принцип работы тот же : каждый раз, когда посетитель сайта кликает на объявление, владелец сайта получает до 60% стоимости этого клика.
Больше всего дохода можно получить от сайтов, на которых много качественного контента и, соответственно, много посетителей. Заработок веб-мастера зависит от того, как много рекламодатель заплатит за конкретное объявление.
Чтобы зарабатывать больше, нужно, чтобы тематика объявлений совпадала с тематикой вашего сайта. Лучше зарабатывают профильные сайты: если у веб-мастера сайт про автомобили, рекламодателю-автодилеру будет выгоднее размещать свои объявления у него — более точная целевая аудитория.
Также нужно постоянно обновлять сайт, чтобы пользователи хотели возвращаться. Важно и расположение объявлений на сайте. Картинки не должны загораживать контент — иначе люди будут просто скрывать объявления и денег вы не получите. Это нужно продумать еще на этапе разработки сайта: лучше заранее предусмотреть «свободные места» на странице, где можно будет размещать рекламу.
Разберемся, что вообще нужно, чтобы начать зарабатывать.
Разработка и продвижение сайта
Конечно, для заработка нужен сайт — с контентом, посетителями и возможностью разместить баннеры. Все свои сайты я написал и продвинул сам. Сначала это было просто увлечением, а в результате стало полноценной работой.
Главный совет весьма банален: заранее определитесь с тематикой сайта. Лучше выбирать ту, в которой вы хорошо разбираетесь: будет проще наполнить сайт качественной информацией и в целом интереснее им заниматься.
Что касается самой разработки, тут два варианта: можно попробовать самостоятельно, а можно обратиться в агентство. В 2021 году разработка сайта укладывается в 150—500 тысяч рублей. Итоговая стоимость зависит от сложности проекта и от того, насколько кропотливо надо продумать удобство пользователя при работе с информационным массивом.
Если вы решили создать сайт самостоятельно, в первую очередь нужно зарегистрировать домен — адрес сайта в интернете. Домены в зоне RU стоят в среднем 600 рублей в год. Затем нужно определиться с хостингом — это сервер, на котором будет храниться ваш сайт.
Хостинговые компании предлагают только услуги размещения сайта, а вот его наполнением, продвижением и оптимизацией под поисковые запросы занимается сам веб-мастер. Хостинг может быть очень дешевым — от 100 рублей в месяц. Есть даже бесплатные. Но чем дешевле хостинг, тем слабее он будет по производительности — сайт может тормозить и «падать» даже при небольшом количестве посетителей.
Ваш успех в партнерской программе «Гугл-адсенс» зависит только от вас. Но будет очень обидно, если созданный и продвинутый большими усилиями сайт в один момент хостинг просто удалит без вашего ведома.
Как минимум важно не скупиться на надежный хостинг. А если это будет для вас основным источником заработка, стоит озаботиться покупкой собственных серверов: так вы будете уверены, что являетесь полноправным владельцем своих сайтов.
Далеко не у каждого есть свободные деньги, чтобы выкупить хостинг и домен. Но мой совет: не торопитесь, накопите достаточную сумму для этих вложений. Только так вы будете уверены в надежности своего сайта.
Моя серверная стойка с сайтами, участвующими в партнерке «Гугл-адсенс»Есть хостинги с визуальным редактором сайтов. Они дороже, но на них проще создать свой сайт. При этом остается много вопросов к качеству кода и быстродействию сайта, а это очень важно, если вы боретесь за поисковый трафик.
Визуальный редактор, как правило, входит в состав CMS. Это внутренний интерфейс, через который можно создавать новые страницы на сайте, наполнять их и размещать вручную. Фактически можно делать сайты и без системы управления — просто на языке HTML. Но CMS сильно экономит время, особенно если знания HTML слабые.
Раньше я тоже писал сайты просто на HTML, но потом перешел на CMS. Использовал и 1С-Битрикс, и Joomla, но остановился на Wordpress: он понравился по производительности и удобству за счет очень простой архитектуры.
Просто создать сайт мало — нужно продвигать его, чтобы появились посетители и было кому кликать по объявлениям. Этим тоже можно заниматься самостоятельно, а можно обратиться в агентство. Стоимость будет сильно зависеть от тематики и конкуренции в нише — от 30 тысяч до миллионов рублей в месяц.
Чтобы сайт был интересен пользователям, его нужно наполнить контентом. Если вы не готовы заниматься этим самостоятельно, обратитесь на биржи копирайтинга: там можно покупать готовые уникальные статьи или заказывать их написание исполнителям по заданным тематикам.
Цены разные: от 30 до 1000 рублей за 1000 символов. Не всегда высокая цена означает хорошее качество, но в целом зависимость есть: самые дешевые статьи вряд ли будут нести в себе какую-то ценность.
Как победить выгорание
Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее самиКак вступить в партнерскую сеть
Перед вступлением в партнерскую программу все сайты проходят проверку на качество. Сложно конкретно объяснить, что такое качественный сайт в глазах партнерских сетей. У Яндекса, например, есть Индекс качества сайта — ИКС. Он регулярно пересчитывается. Точный алгоритм не раскрывают, чтобы никто не завышал этот показатель искусственно.
У партнерской сети «Гугл-адсенс» похожие принципы работы, но основанные на стандартах и возможностях поисковой системы Гугл. Иногда модерацию проходят сайты, на которых толком нет посетителей, а контент скопирован с других сайтов, а иногда сайт с 3000 уникальных посетителей в сутки и уникальным контентом висит на модерации от одного до трех месяцев.
Есть гипотеза, что Гугл нанимает дешевую рабочую силу, которая через гугл-переводчик проверяет сайты. Поэтому для того, чтобы в программу приняли без проблем, сайт должен быть максимально понятный даже иностранцу через гугл-переводчик.
Подробная инструкция о том, как вступить в «Гугл-адсенс» , есть у самого Гугла — лучше них никто не напишет.
В инструкции есть упоминание, что контент на сайте должен быть оригинальным, а права на созданные материалы — у владельцаПочему сайт может не пройти проверку
Иногда созданный и наполненный контентом сайт не проходит проверку в партнерке «Гугл-адсенс». Точные причины отказа никто не называет: Гугл не распространяется на этот счет. Я по своему опыту могу предположить несколько возможных вариантов.
Мало содержимого. Как я заметил, по этой причине отклоняют сайты чаще всего. По моему опыту, проверку проще проходят сайты, на которых не меньше 30 страниц с картинками и текстом.
Разношерстная тематика. Однородный контент тоже важен для автоматической программы проверки от Гугла. В партнерскую сеть «Гугл-адсенс» вряд ли возьмут сайт без посещаемости, который пытается вместить в себе всё: от ремонта заборов до оформления кредита в банке. Чем однороднее контент, тем больше шансов попасть в «Гугл-адсенс».
Короткие статьи. Для размещения рекламы редко выбирают сайты с короткими заметками. Такие статьи выглядят неестественно: создается впечатление, что сайт специально разработан для размещения объявлений. Можно ориентироваться на отметку от 10 тысяч символов на статью, хоть это и субъективно: конечно, никто конкретно 10 тысяч знаков текста отмерять не будет и страница с текстом меньшего размера может устроить Гугл.
Неопрятный сайт. Нужно следить за структурой статей, их внешним видом и орфографией. Гугл работает только с теми сайтами, которые выглядят опрятно и структурированно.
Как зарабатывать больше
Я знаю всего два способа повысить эффективность работы в программе «Гугл-адсенс»: увеличивать посещаемость сайта и экспериментировать с рекламными блоками. С посещаемостью уже разобрались: секрет — в качественном контенте и грамотном поисковом продвижении.
О рекламе поговорим отдельно. Каждый владелец сайта сам решает, как будет выглядеть его страница и рекламные блоки на ней. Кто-то старается привлечь к рекламе больше внимания и выбирает для нее цвета, контрастные основному цвету сайта. Кто-то выбирает для рекламы самые заметные места на странице.
Разные виды рекламных объявлений, которые предлагает создать «Гугл-адсенс» Как лучше будет разместить объявление — вертикально или горизонтально, можно посмотреть сразу в «Гугл-адсенс»Мне нравится, когда объявления по своему размеру и цвету органично сочетаются с оформлением сайта: так они становятся частью странички и не выглядят как доска объявлений на вокзале. Экспериментируйте с размером, графикой, текстом и картинками до тех пор, пока реклама не покажется привлекательной вам самому.
Чтобы было проще следить за получаемыми деньгами, можно создавать специальные каналы: к примеру, при размещении рекламного блока в верхней части страницы можно создать соответствующий раздел в своей учетной записи. Тогда вы сможете видеть доход не от всех размещенных в разных частях сайта объявлений, а именно от объявлений в шапке страницы.
Я всегда создаю такие каналы. Это повышает кликабельность рекламы на вашем сайте. С помощью отчетов я анализирую, сколько дохода приносит каждый рекламный блок. Те, которые плохи, я просто убираю — в итоге оставляю только популярные у потенциальных клиентов объявления. Система Гугла фиксирует, что на сайте размещены только эффективные рекламные блоки, и предлагает их рекламодателям.
За что могут забанить сайт
С 2019 года многие участники партнерской программы «Гугл-адсенс» стали жаловаться, что их сайты безосновательно исключили из нее. Все они клянутся в чистоте своих помыслов и недоумевают, что не устроило Гугл.
Дело в изменившейся политике безопасности компании. Ранее Гугл блокировал аккаунты, если был подтвержден и доказан факт нечестной накрутки кликов на объявление: когда реальных посетителей не было, а клики были. Сейчас, чтобы исключить сайт из партнерской программы, достаточно одного подозрения на использование ботов или на то, что трафик получен с помощью системы автоматизации.
Один из немногих недостатков партнерской сети «Гугл-адсенс» — то, что компания оставляет за собой право исключить вас из программы партнерства без объяснения причин. Отключение происходит автоматически, и получить комментарии от живого сотрудника технической поддержки становится невозможно. Также стоит помнить, что после блокировки вашей учетной записи с вашего счета списываются все средства и якобы возвращаются рекламодателям.
Я проводил эксперимент с настройкой размещения контекстной рекламы на специально созданном аккаунте под «убой». В результате Гугл не вернул деньги мне как рекламодателю и издателю ничего не выплатил. Традиционно компания держит в строжайшем секрете принципы работы их системы безопасности. Поэтому выяснить хотя бы для себя, почему же заблокировали учетную запись, к сожалению, тоже невозможно. Если вы действительно все делали честно, остается только надеяться, что в следующий раз ваш сайт не попадет под подозрения.
Такие жесткие меры связаны с высокими ценами на рекламу, которые вынуждены терпеть рекламодатели. Рекламные блоки от Гугла обходятся им очень дорого, особенно если размещены на сайте с высоким трафиком. Строго отсеивая все подозрительные сайты, Гугл бережет свою репутацию и деньги своих клиентов.
Кроме партнерской сети «Гугл-адсенс» есть и другие: свой первый сайт я монетизировал еще в 2004 году через сеть «Бегун». Тогда же получил и первый бан: истинные причины блокировки в партнерских программах либо не раскрывают вообще, мотивируя это соображениями безопасности, либо, как в программе «Гугл-адсенс», могут аргументировать тем, что вы накручиваете трафик или клики, чтобы зарабатывать большеМои доходы в программе «Гугл-адсенс»
Впервые я получил чек от партнерской сети «Гугл-адсенс» в 2012 году. Тогда мои доходы от рекламы не превышали 1000 $ (29 750 Р ) в месяц по курсу на 2012 год.
Я прочитал десятки статей владельцев сайтов, которые рассказывали свои истории успеха и хвастались пятизначными доходами, и стал пробовать различные тематики, источники трафика и стратегии размещения рекламных блоков.
С доходов я плачу налоги. В «Гугл-адсенс» есть два типа аккаунта: частный и бизнес. Первый тип подходит для физических лиц, второй — для юридических лиц и ИП. Я использовал второй тип аккаунта от имени ООО и получал выручку на валютный счёт в банке. С доходов я плачу 6%, поскольку у меня налоговый режим УСН 6%.
Есть множество тренингов, на которых обещают сделать миллионером, научив продавать рекламу на сайте. Я отношусь к этому очень скептически, поскольку не понимаю экономического смысла распространения уникальных, реально работающих стратегий. Другое дело, когда из отработанной стратегии выжимают последнее на ее продаже.
В п. 11 пользовательского соглашения, которое я заключаю с «Гугл-адсенс», есть условия конфиденциальности сторон. Согласно им я не могу раскрывать показатели эффективности, стоимость клика и доходы после вычетов при действующем соглашении. Поэтому я писал статью, основываясь на материалах по прошлым проектам, аккаунты которых закрыты и срок соблюдения условий о неразглашении истек.
Поскольку я получаю деньги в валюте, я прохожу валютный контроль. Это несложно: достаточно заполнить по определенной форме справку о валютных операциях, приложить к ней распечатанную оферту — пользовательское соглашение с «Гугл-адсенс», а также отчет за оплаченный период, где указаны количество и стоимость кликов, общая сумма выплаты и инвойс со своей печатью. Обычно этот отчет прилагается в виде скриншота. Для паспорта сделки к этому всему нужен еще скриншот личного кабинета — страницы с реквизитами владельца аккаунта. Вот и весь валютный контроль.
Как распределять полученные деньги — каждый решает сам. Их можно целиком либо частично реинвестировать в тот же или другой проект. Также их можно потратить на текущие нужды бизнеса, можно выплатить зарплату себе или сотрудникам, а можно вывести на дивиденды. Для ИП выводить деньги проще — подробно об этом можно прочитать в отдельной статье.
Сервис Google AdSense помогает зарабатывать онлайн без дополнительных усилий и подходит для любого сайта или блога. Что это – реальный метод монетизации или маркетинговый трюк Google?
В этой статье вы узнаете, как работать с Google AdSense, а также – сколько и через какое время можно на нем заработать.
Чем AdSense лучше других платформ
Как и во всех рекламных сетях, сумма дохода зависит от трафика, плейсмента, ниши. Отличие AdSense – это надежная платформа: не нужно беспокоиться о безопасности, платежах, показе объявлений.
Чем еще хороша платформа AdSense?
- Показ объявлений, которые интересуют аудиторию. Google AdSense применяет таргетинг по контенту сайта, по местам размещения.
- Технология поиска и оценки рейтинга страниц от Google.
- Редакторы и специальные технологии Google фильтруют ненужную рекламу.
- Простое начало работы без привлечения разработчиков. Вы просто добавляете несколько строчек кода HTML на свой сайт.
Как начать работу в AdSense
Подайте заявку через аккаунт Google по ссылке.
Когда Google ее одобрит, свяжите сайт или блог с аккаунтом AdSense и начните показ рекламы.
Свяжите аккаунт AdSense с Google Analytics, чтобы было удобно создавать отчеты:
Настоящая история успеха с AdSense – живой блог о здоровом питании. За год Calorie Secrets генерировал примерно 100 000 долларов выручки!
Звучит слишком здорово, на деле не все так просто.
Как им это удалось? Далее – рекомендации, которые помогут и вам получать деньги с AdSense.
Шаг 1: Высокий органический или целевой трафик
Плохая новость – да, это факт. Google дает добро сайтам с высоким количеством посетителей. Иначе какой смысл транслировать рекламу?
Хорошая новость – достичь высокого трафика проще, чем кажется. С корректной SEO-оптимизацией все возможно, даже в конкурентных нишах.
Шаг 2: Mobile friendly сайт и объявления
Какой процент визитов с мобильных устройств у вашего сайта? Посмотрите отчет в Google Analytics: Аудитория → Мобильные устройства → Обзор.
Вероятнее, вы увидите цифру около 45%.
Оптимизируйте мобильную версию сайта
Убедитесь, что сайт выглядит безупречно на мобильных девайсах. В этом поможет тест от Google.
Google приветствует ускоренные мобильные страницы (AMP). В результатах поиска вы их узнаете по серому логотипу молнии.
Оптимизируйте объявления для мобайла
1) Используйте адаптивные рекламные блоки
Чтобы создать рекламный блок, в меню «Мои объявления» выберите Контент → Рекламные блоки → Новый рекламный блок:
Настройте параметры блока:
Сохраните и получите код.
Далее вы добавляете часть кода CSS на страницу, чтобы AdSense подгонял размер объявлений при просмотре с экрана мобильного. Если разрешение страницы менее 400px, он показывает 320×100 или меньше.
Лучше всего для мобильной версии – размер 300×250.
Пример кода. Рекламный блок добавили между тегами <style></style> и в строке, которая начинается с ins >
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);
Измените код так, чтобы он отвечал требованиям вашего сайта, подробнее.
Важно: AdSense позволяет размещать блоки 300×250 после первого и второго параграфа контента, но не вверху страницы, так как это противоречит правилам.
2) Размещайте блоки в верхней части страницы
Покажите пользователю объявление в то время, как он начал взаимодействие со страницей. Это повысит CTR. Реклама «над сгибом» – будь то десктоп или мобайл – всегда работает лучше.
3) Используйте объявления уровня страницы и блоки рекомендуемого контента
Они транслируются только на мобильных сайтах для мобильных посетителей.
Вы размещаете одинаковые фрагменты кода на страницах сайта, и AdSense показывает на них рекламу подходящего формата, которая приносит доход и интересует посетителей.
Объявления уровня страницы
Это не адаптивные рекламные блоки, поэтому их можно добавлять после первых параграфов контента без нарушения правил AdSense.
Чтобы создать такое объявление, в аккаунте AdSense кликните «Мои объявления» и выберите «Объявления уровня страницы»:
Выберите, какой формат объявления показывать:
- Фиксированные объявления, или оверлеи (overlay ads) – реклама, которую пользователи видят у нижнего края экрана и могут закрыть в любой момент.
- Заставки (vignette ads) – полноэкранные объявления при переходе между страницами. Пользователь видит их, когда покидает страницу – ему не нужно ждать, пока грузится объявление. Эта реклама не показывается одному посетителю слишком часто, и он может закрыть ее в любой момент.
Блоки рекомендуемого контента
Эти рекламные блоки предлагают материалы сайта с похожей тематикой, которая заинтересует посетителей.
Бесплатная функция AdSense, которая повышает просмотры. Пользователи находятся на сайте дольше и чаще, а значит, просматривают больше рекламы и приносят доход.
Настройте блоки рекомендуемого контента: Мои объявления → Новый рекламный блок → Рекомендуемый контент:
Чтобы эта возможность Google Labs была доступной, нужно выполнить минимальные требования к объему трафику и количеству уникальных страниц. Если сайт можно эффективно монетизировать, у вас также будет доступ показывать объявления в рекомендуемом контенте.
Шаг 3: Быстрая загрузка сайта
Чем быстрее сайт, тем больше вы заработаете в AdSense. Особенно это важно для мобильной версии. Сайты, которые открываются 5 секунд, приносят в два раза выше дохода чем те, загрузка которых занимает 15 секунд.
Решить проблему скорости – непростая задача, особенно если вы не сильны в технических вопросах. Однако любая попытка положительно влияет на доход.
Как это сделать:
- Откройте Google Page Speed Tool и получите отчет о текущей скорости и о том, что нужно улучшить.
- Оцените работоспособность сервера с помощью провайдера хостинга и получите больше ресурсов, если необходимо.
- Оптимизируйте изображения до выгрузки.
- Используйте по минимуму картинки внутри контента, особенно для мобильной версии.
- Сократите число активных плагинов.
- Обновите плагины до последней версии.
- Используйте сжатие и кэширование.
- Используйте уменьшенные плагины.
- Если на сайте много медиа-элементов – картинки, видео, – используйте сети передачи данных (CDN).
- Создайте AMP. Это сократит время загрузки на мобильных устройствах.
- Используйте асинхронный код объявления, когда создаете блоки AdSense.
Шаг 4: Выберите места размещения объявлений
Найдите комбинацию, которая работает лучше для сайта и аудитории. Заметьте – комбинацию, а не один рекламный блок в отдельности!
Если рекламные блоки генерируют много кликов, это не всегда гарантирует высокую стоимость клика (CPC).
Рекламные блоки «над сгибом» повышают доход за клик, даже если они меньше по размеру. Например, вы разместите блок 300×600 в боковой панели, цена клика будет ниже, чем для блока 300×250 под постами или внутри контента.
Не забывайте: когда посетитель кликает объявление, он переходит с вашего сайта на сайт рекламодателя. Он покидает сайт и не обращает внимания на другую рекламу, которая повышает ваш доход.
Как удержать посетителя на сайте
Вернемся к примеру блога здорового питания. По результатам экспериментов, рекламные блоки внутри контента работают лучше, чем в хедере и боковой панели.
Владелец блога использует такой плейсмент:
- Первый блок – под вторым параграфом.
- Второй блок – под шестым параграфом.
- Третий блок – над комментами.
На сайте есть также объявления уровня страницы и блок рекомендуемого контента.
Шаг 5: Мониторьте фишки AdSense
Команда AdSense каждые два месяца проводит исследования, изучает метрики, обратную связь пользователей и разрабатывает новые возможности. Их основная цель – помочь паблишерам зарабатывать больше.
Чтобы получить выгоды от новых фич, залогиньтесь в AdSense и кликните опцию «Оптимизация» (Optimization) в левом меню. Далее – «Возможности» (Opportunities):
Оцените разные продукты, доступные для вашего аккаунта и не бойтесь их тестировать, главное – не используйте на «авось, прокатит».
Когда тестируете новые фичи, смотрите отчеты (Performance Reports) и оценивайте, что они дают, как влияют на доход.
Как заработать первую тысячу долларов в месяц с AdSense
В случае с Calorie Secrets это заняло ровно год. Блог запустили в апреле 2012, и к апрелю 2013 доход был 950 долларов. Эта цифра значительно выросла по мере роста трафика.
Если вы сделаете расчеты, вы выясните, как добиться желаемого дохода, на чем фокусироваться. Как рассчитать время, за которое конкретно вы получите тысячу долларов в месяц?
В аккаунте AdSense посмотрите результаты за месяц в отчетах. В таблице «Клики» найдите среднюю стоимость клика (CPC). Это то, сколько вы зарабатываете с каждого клика в среднем.
Допустим, средний показатель CPC $0,17, а CTR 1,26%. Если рассчитать TRAFFIC x CTR x CPC, вы узнаете примерный доход за X-величину трафика.
Трафик – 1 000 визитов в день:
1 000 x 1,26% x $0,17= $214,2 – заработок с AdSense в день.
Выводы
Пользовательский опыт – превыше всего. Позиция объявлений важна для CTR. Однако не жертвуйте пользовательским опытом! Ваша первичная цель – создать полезный и интересный контент, который комфортно просматривать и читать.
Если вы решили использовать платформу AdSense, будьте верны ей. AdSense совместима с другими рекламными сетями. Однако, если их слишком много, это ухудшает пользовательский опыт и сокращает выручку с AdSense.
У каждой ниши своя цена клика. Объявления в блоге по digital-маркетингу генерируют $1,5 за клик, в блоге по фитнесу – $,04, а на новостном сайте – $0,1. Прежде чем решить, что AdSense – выгодная модель монетизации для вас, оцените доход за клик.
Заметьте: CPC – это то, что платят рекламодатели в AdWords. Ваш заработок за клик – примерно 70% от этой цифры (остальное получает Google).
Создайте простой дизайн. В большинстве случаев навороты «прячут» объявление от пользователя. Чтобы этого не допускать, попробуйте следующее:
- Ширина главного контейнера сайта – не больше 700px.
- Избегайте полноэкранного дизайна, так как он может вытеснить объявления из центра экрана и увеличить рекламную слепоту.
- Не размещайте объявления слишком близко к картинкам и медиа. Это противоречит правилам AdSense и отводит внимание от рекламы. Пользователи быстрее заметят картинку или видео.
Мотивируйте пользователей посещать сайт снова. Предлагайте бесплатные инструменты, гайды и другие способы удержания аудитории.
Избегайте клифрода. Для Google это серьезное нарушение. Забудьте о том, чтоб просить друзей и знакомых кликать по объявлениям. И о других безумных трюках с CSS и javascript.
Будьте терпеливы, играйте по правилам, не жалейте времени на тестирование – и будет вам прибыль.
Читайте также: