Как взять в таргет в lineage 2
Игре много лет..раньше не было так все заточено для исключения обмана,взлома и т.п.Сомневаюсь что большую часть вычислений берет на себя сервер.Думаю что чего чего а уж определится с таргетом может и клиент.Ведь если логически рассуждать..что нам дает сервер? Положения мобов,положения игроков.Все!Что может дать клиент? Запрос на положение моба(игрока) серверу или второй вариант-рассчитать все самому,не нагружая сервер,не тратя трафик,имея на "руках" данные о точках положения мобов внутри геодаты.Неужто клиент сам не может с этим разобратся? Я наблюдал как отправляются пакеты от клиента при нажатии /targetnext вблизи моба и вдалеке.В первом случае-пакет уходит на сервер.Моб в таргете.Во-втором,клиент молчит.Заранее извините за дилетантские быть может рассуждения,но думаю что логика в них присутствует.
Добавлено через 14 минут
и еще..Сервер постоянно засыпает пакетами информации клиент игры.Моб сменил положение согласно заданной схеме-пакет ушел клиенту.В результате мы видим на экране как моб смещается.Атакует.Умирает.Иными словами,клиент всегда имеет данные о положении мобов.И тут нам нужно взять отдельного моба(игрока) в таргет или применить к нему команду "атаковать ближайшего моба"..Сомневаюсь что данные вычисления происходят на сервере.Бесмысленно это.На некоторых сайтах,мне ответили что в таргет берется моб,который "старый",то есть появился раньше.Уж незнаю в каком радиусе(кубе,шаре),но раньше.В игре замечал что да,похоже на это,но не зная границ в которых моб появляется,сложно сказать однозначно.Тогда появляется еще вопрос-как изменить такой выбор клиентом? Чтобы таргет не ориентировался на старого моба,а нацеливался на..ближнего! И ближнего до бесконечности в границах видимости,если термин видимость вообще можно применить здесь.
Как взять в таргет в lineage 2
не прокатит. будет выделяться случайный конь или кот.
вообще есть такие команды, типа %party1-%party8, а для выделения своего саммона надо использовать %summon1 (да, именно 1, наследие ГоД). мб поможет /target %party2 %summon1 (если чел у тебя второй по счету в пати) или еще как-то поиграться с командами.
Да? Мне вот чего-то саммонерами играть не приходилось, так что могу ошибаться. Но вроде бы команда %pet работала и на своего питомца и на саммона.
Но вот как выделить макросом саммона пати мембера - хз.
%pet - это волк, дракон, бычье, кукаряба и т.п. саммон этой командой не выделяется, вроде как (опять же, до какого-то обновления пета и самона вместе призывать было нельзя, потом разрешили, возможно %pet в старых клиентах работал на всех).
раньше было %summon, после обновления ГоД, когда максимум стало 4 саммона, они стали выделяться командами %summon1
4.
т.к. классик использует обрезанный клиент артеи, то команда %summon1 осталась, просто остальных 3-ех в игре нету (пока?).
Как взять в таргет в lineage 2
delaytime [sec] – подождать определенное число секунд *пользуюсь /delay [sec] - быстрее писать*
Иконки с skill можно перетащить в окно редактирования макроса или:
/useskill [название skill] – использует соответствующий skill, если skillеще не откатился, то используется сразу же после отката
/forceskill [название skill] - использует соответствующий skill с CTRL(форсированное использование)
/stationaryskill [название skill] - использует соответствующий skill, при этом игрок не двигается
2 Примеры макросов (несколько простых идей)
2.1 Макрос для добавления во Френдлист, будущий друг должен быть на цели
2.2 Макрос для блокирования игрока, игрок должен быть на цели
2.3 Макрос для бойцов ближнего боя, берет на цель и атакует ближайшего противника (моба)
2.4 Макрос мага для самолечения
/target %self
/useskill heal
2.5 Макрос на ассист сопартийцу. Если вы вдвоем, то сопартийцу номер 2.
/target %party1
/assist
/attack (эту командну можно добавить для автоматического удара по ассисту)
2.6 Макрос для поиска боксов. Можно мобов.
/target Treasure Box (есть шанс что на другом сервере боксы называются по другому
Также с помощью этого квеста я искал ПК, главное знать их ник и примерное местоположение, заменяем Treasure Box на имя ПК
и юзаем.
Хоткей.
Для использования в макросах ярлыков с панели быстрого доступа используйте команду "/shortcut".
Например:
/shortcut 3 2
(3-я панель 2-ой ярлык)
Действия.
Для использования действий набираем и полное название действия, как оно написано в окне действий.
Например:
/sitstand
Наведение.
Используя команду "/target" с nick"ом игрока, ты сможешь выделить его, если он в зоне видимости.
/target %self
(выделишь себя)
Некоторые сокращения:
%self - ты сам
%pet - твое животное
%party1
%party8 - соответственно члены группы
%target - тот, кто в данный момент выделен
Соответственно, все специальные команды надо писать через пробел.
Например:
Если написать: My name is%self
то выдаст: My name is%self
Если написать: My name is %self то выдаст: My name is ABC
Таргетинг и Ассист в пати
Target - цель, targeting в свою очередь выделение этой цели, делится на множество критериев, начиная от скорости выделение заканчивая "правильностью" таргета. Обо всем об этом мы поговорим дальше.
Пример в макрос:
/target CidadeDeDeus
Также существет кнопка Next Target, выводить на панельку нужно, но использовать только в случае лагов или в мясных замесах на осадах в узких проходах. Иногда юзал чтобы выделить берсов, дагеров, но это нужно подгадать момент.
Пример в макрос:
/targetnext
Assist - помошь, помогать, оказывать поддержку. В la2 с помощью этой команды вы можете получить таргет любого игрока недалеко от вас, но в основном она используется для получения таргета в пати. Сделать это можно с помощью клика правой кнопкой мыши по любому сопартийцу в пати листе.
Пример в макрос:
/target CidadeDeDeus
/assist
В любой пачке должен быть Асистер, человек, у которого получается быстро выделять цель(!) и, в то же время, успевать оценивать обстановку в пвп и выделять не первое попавшееся тело.
Играл я в разных составах маг пачек: в 2 ДД и в 3, с ВК и с ОЛом, с ЕСом, в 2 ЕЕ и в ЕЕ+ШЕ. Обсудить плюсы и минусы разных составов пати надеюсь получится, но чуть позже, если вам понравится этот мини гайд. Эпилог дает какой то выбор в сборе маг пати.
Итак, вот наша маг пати через некра:
1. некр
2. сх
3. сс/сорк (по моему сс предпочтительней за счет резиста, который можно точить)
4. бд
5. свс
6. ее
7. ше
8. бп
9. вк
В своих маг пачках часто Асистером был я, особенно под конец игры. Ну и как ПЛ и КМ руководил самим пвп. По скольку асистеру приходится много говорить, то очень выгодно когда он и руководит всем парадом в своей пачке.
Основные требования к асистеру:
1. Хорошие характеристики машинки+интернета
2. НЕ беспроводная мыш(!), как и всем членам пати, тк очень бывает обидно, когда садятся батарейки, а других нет или начинаются какие то неведомые помехи у биша.
3. Умение быстро выделять таргет.
4. Экран большого разрешения, чтобы все видеть, замечать и думать.
5. Лаконичные понятные команды по смене таргета или смены боя.
6. Быстро дотягиваться большим пальцем до кнопки SHIFT.
Т.к. начинал в древние века играть за хавка, когда нельзя было приблизиться на 600 ренжа к магам, то до сих пор люблю кайт, даже в маг-пати.
Кайт - растягивание врага по дистанции и слив вылезших из строя/бесформенной кучи вражеских чаров. Обычно это достигалось приближением на опасное расстояние и резкое отдаление, после нескольких таких маневров, а иногда и после первого у врагов выбегало за нами 1-3 "героя" и благополучно падали в асист немного в дали от своей пачки/кучи. Ну и самое главное не растянуться самим.
По моему луками играть можно только так, особенно вследствии последних хроник. Не понимаю луков, стоящих как танки в пвп. Да и "танкующих" магов тоже хватает.
Много было пвп, разные пачки, разные ситуации. Панацеи на каждую, к сожалению, не найти, но имея немного смекалки можно использовать нижеследующие зарисовки.
Вернемся к нашей маг пачке, у нас 3 ДД через некра, и начнем с ПвЕ:
Асист тут тоже очень важен, ну и потренироваться можно отчасти. На каче задача асистера состоит в том, чтобы давать нон стоп таргет для ДД пачки. Поэтому асистер не ждет пока добьют моба, а меняет таргет/тащит нового моба, когда у предыдущего остается совсем немного хп, чтобы не было простоя.
Во общем бережем свое время. Также асистер, как человек не жмущий 2 кнопки или дающий раз в 2 минуты данс должен следить за окружающей обстановкой, чтобы разбудить засыпающих на каче сопартийцев в случае пвп. Особенно следите за своим бафером, в нашей пачке получалось так, что тот самый бафер "раз в 20 минут" довольно часто засыпал пропуская не то что магнус/ков, а оставлял пати на ее бафе, отвязывался, терялся, заменялся, но все равно результативность была одинакова.
ПвП - кайт:
Магами особо не покайтишь, особенно мили паки, но все же имея опыт и тим плей в паке все возможно. В кайте маг пака важна очень слаженная игра ДД, которые должны двигаться в 1 линию, чтобы не попадать в масс асист и падать, это очень важно.
Сапорты же должны всегда(!) перемещаться за спинами ДД на адекватном расстоянии, да и вообще в пвп нужно перемещаться, особенно таким классам как бп, ее и ше. Бд/СвС могут держаться рядом с магами и быть готовыми агрить шальной шедоу степ или прилетевшего берса, хотя такого вы не должны допустить.
ПвП - дейли:
Вот мы уже кайтим или не кайтим, определили асистера в пати, очень выгодно когда в маг пачке это некр за счет своего глума.
На первом этапе(кайт) асистер быстренько перебирает таргет по ближайшему. Далее против маг пачек я любил выделять ДД и щелкать их по асисту в 3 мага+глум, к тому же они в основном первые и вылезают. После ДД, вы можете подамажить ЕЕ/ШЕ/БП, но в эти классы обычно вкладывают максимум дефенса, поэтому если так слету не слить и начался жесткий отхил вашего таргета, то быстро выделяем другую цель, да и впринцыпи не давайте бишу расслабляться - часто меняйте таргет, ну и гораздо проще все это организовать криками или при адекватной пачке простым словом "асист" в вт.
Результата нужно добиться такого, чтобы сапорты бегали, а ДД лежали лицом в пол и во время откатов масс реса(конечно есть жестокие пачки с 3 мр, но обычно их сейчас 2) сливались сапорты, начиная с какого нить БД в талуме, вообщем с невзрачных на вид врагов, которые быстро падают и тратят рес.
Важно следить за бишем и ее, особенно против мили паков, и не давать их спокойно бить, в первую очередь за этим должны следить БД и СВС своим агром, ну а потом уже дело за ДД, да и тот же бп/ее может выделить мешающего чара в таргет для манаберна/бекфайра и скомандовать просьбу слить по асисту.
Конечно всем на дейли ПвП нужны талики, как минимум хилер классам free speech и red maximum clarity, также любил использовать meditation, magic explosive, wild magic, life force.
Полный список талисманов и описание браслетов в Lineage 2.
Размышления и советы:
Очень важно успеть слить бегущего к вам ОЛа (целый букет дебафов)/БД (купол/медуза)/СвС (блок скилов/купол), но это в расчете на не эпическое пвп, где можно успеть заметить заранее.
Можно пробовать растягивать хилеров, мы делали так: 1 элементальный маг бьет в асист по некру, а третий бьет на свое усмотрение(желательно чтобы это был сх, чтобы дамаг ощущался). Можно бить и в 3 таргета на 3 ДД, и время от времени объединяться по команде асистера для резкого слива.
Кстати, очень неплохо было бы, чтобы во время ПвП асистер примерно засекал 1.5 минуты с рд/c варов и по истечению этого времени пробовал слить бд/свс, а также следил за наносимым дмг и от этого уже толкался в выборе своей цели. Если получиться засекать дамаг и прикидывать сколько хп у вашей цели, а также интуитивно чувствовать затащит его хил или нет, то можно поступать практически как на каче.
Против мили паков или просто превосходящего количесвом врага, да еще и стоящего кучей нужно обязательно использовать АоЕ атаки, особенно аура флеш, стоять кучей и кидать под себя купол бд/свс, можно и маг фьюженами побаловаться. Вы очень сильно удивитесь, когда узнаете сколько проточенная маг пачка может затащить зерга на АоЕ. Правда пати через некра не очень к этому располагает, но зато есть купол от некра, который компенсирует его недостаток с АоЕ.
Не используйте в ПвП талик Self Destruction.
Нужно быстро выделять реснутых варов, чтобы оставить их без нобла и соответственно бафа. Да и впринцыпи, у асистера должен быть таргет, а мышь уже наведена на следуйщий, чтобы не было простоя. Тут опять же бережем свое время, чтобы не пробиваться обратно к какому нибудь труднодоступному споту.
Очень спорный вопрос стоит ли использовать берс в ПвП, для гринда мобов он отлично подходит. Мы на дейли ПвП предпочитали берс 1 лвла от БП. На масс замесах не в коем случае не разрешайте оверу кидать берс.
БД и СвС должны следить как минимум за концентрацией на бише и earth и warding сонгами на всей пачке в случае купола.
Наша СвСка Satine продумала такой с/д, который правда больше расчитан на проточенных бд и свс с хорошим тим плеем:
А иногда бывало очень выгодно свсу специально вставать в нойз, когда не было мп, и давать фул ресонг без особых затрат по мп, тк с него сонги слетали в куполе.
Луками не представляю другого пвп как не через кайт.
Милишниками быстро сливать роба классы, в первую очередь хилеров. Бывает даже выгодно слить бп/ее и не меняя таргета потупить на месте, чтобы при ресе(а нормальный ее/бп/ше ресает сразу, если не может выхилять) влупить сечку и оставить чара без бафа.
Закончу наверно интерфейсом. В пвп у меня был пати список на своем обычном месте в левом верхнем углу, снизу чат. Справа под компасом таргет, снизу снова чат с выведенным дамагом. На чате был открыт список с макросами на берсов и рапирщиков(биш без бафа не тащит) в основном, которые должен иметь каждый асистер. Инвентарь задвигал за правую стенку экрана, чтобы видно оставалось оружие, тк в ПвП не всегда замечаешь дизарм. Скилы снизу по середине и над ними бафы.
Как правило очень много задумок и нюансов "остается на бумажке", но надеюсь кому то мои советы помогут.
Читайте также: