Как взорвать ракету в call of duty
Финал Call of Duty: Advanced Warfare задает геймерам логичный вопрос: куда выстрелить в ракету, чтобы она не взлетела? Многие игроки жалуются, что попытки обстрела тщетны, ракету сбить не удается.
А на самом деле вся проблема в том, что они в корне неправильно задают вопрос, важно не то, куда стрелять, а из чего стрелять. Игра запрограммирована так, что нужно использовать все имеющееся оружие при обстреле, в противном случае остановить ракету не удастся. Просто внимательно слушайте, что говорит напарник, чтобы понять суть.
Потихоньку снимать китайцев.. И бежать до окопов.. Ждать пока нпсы передвинуться и топать дальше.
перебегай от одного укрытия к другому и не высовывайся(используй Q или E чтобы посмотреть где враги если увидел их мочи)
P.S лучше не бери чайна лейк на таком уровне сложности т.к тебя быстренько снесут с ним пока он выстрелит.
А вот анчив убежать на ветеране за 2:15 с корабля вот это уже форменное издевательство над игроками. Да и вообще вся компания на ветеране складывалась из стремления выжить то заветной надписи "Контрольная точка"!
Раз уж реч об анчишках - где все секрет данные взять то? А вернее инфу по ним. Все анчивменты кроме "6 зомби из арбалета" и секретных данных открыл.
Вот тут начало, и дальше глянь в похожих видео.
А где ты прошёл ачивы "Петнагонский вор", и где нужно пулемётное гнездо "жнецом" взорвать. Гнездо я прям запарился это искать, а про вора вообще понять не могу.
Человеку прошедшему коридоры байконура Кхесать будет плевым делом - главное знать, что делать. Я тупо дох потому, что про бочки ничего не знал и бежал к маркеру, помнится даже в первый окоп залез и наподходе ветнамцев расстреливал.
Другой момент - миссия во второй мировой - там где надо минометы наводить - тоже долбанутый отрезок.
Зато миссия в заснеженых горах наоборот легкая для своего уровня.
Skaary
Я тупо дох потому, что про бочки ничего не знал и бежал к маркеру, помнится даже в первый окоп залез и наподходе ветнамцев расстреливал.
1в1 как со мной было.
Я тупо дох потому, что про бочки ничего не знал и бежал к маркеру, помнится даже в первый окоп залез и наподходе ветнамцев расстреливал.
1в1 как со мной было.
Вот я тоже не знал про них, и поэтому все время подыхал =)
EDVARD NIGMA
Гнездо которое нужно жнецом взорвать - это как я понял в миссии во Вьетнаме, где мы там под водой еще плаваем и ставим взрывчатку, и у нас есть Коммандо и WA2000 раскрашенные в камуфляж Тигр, там мы в одном месте получаем жнеца, и не надо весь его расстреливать буквально через минуту будет гнездо с пулеметом.
EDVARD NIGMA
Вор это такой гнида профессор зомби хер . прям незнаю как его ещё назвать можно который раз в 6-7 лвлов на уровне пентагон в зомби моде выскакивает с центрального телепорта и ищет любую форму жизни чтобы отобрать оружие. Я этому козлу не раз скормил прокачанные пухи. Один раз удалось убить прокачанным лазерным пистолетом - стралял в эту тварь исключительно в голову.
Данные искал долго.
Кстати прочитав про бочки за одну попытку сейчас прошёл на ветеране то место на уровне "Морпехи".
место с бочками - это аааддд, если не знать, что делать)
Адовых моментов куча. Постоянный долбанный респаун и нет нормальных сохранений в любом месте.
Так бы часов за 7 прошёл.
Застрял на этом же моменте, с собой М60 и Чайна, мучаюсь второй день, уже всю сцену вызубрил. Тупо не могу добраться до бочек, а если добираюсь, сбрасываю и тут же схвачиваю пулю. Жутко бесит, что нету быстрых сохранений,бесконечные орды вьетнамцев ниоткуда и напарники тупы что ппц, помощи от них 0.
Жутко бесит, что нету быстрых сохранений,бесконечные орды вьетнамцев ниоткуда и напарники тупы что ппц, помощи от них 0.
Кстати в опциях есть "быстрое сохранение - F5", я его пару раз перед бочками заюзал и меня выкину в меню с надписью "место на жестком диске кончилось" и пришлось заного добираться. Вот это вот издевательство! Зачем делать функцию если она не то, что не робит, так ещё и вредит.
А напарники далеко не тупы - в этом можно убедится на уровне в гон-конге, где они всех крошат направо и налево. Другое дело, что это случалось только на этой карте. На всех остальных ппц, что творилось. Но вообще больше бесит не тупость напарников, а то что враги их игнорят и всегда бегут и стреляют именно в игрока.
Call of Duty: Mobile [ ]
Ядерная бомба как киллстрик есть и в Call of Duty: Mobile. Является скрытой наградой за серию убийств, хотя остальные награды являются скорстриками, и открывается на 20 уровне. Для использования бомбы необходимо в любом режиме классической сетевой игры застрелить 20 противников, то есть не используя ни навыки оперативников, ни остальные награды за серию. Стоит отметить отличия от Modern Warfare 2: взрыв не заканчивает раунд и не убивает вызвавшего, а соответственно, и его товарищи по команде остаются живы. По сути, является не такой уж и полезной наградой даже по сравнению с Вертолётом-невидимкой, ведь всё, что она делает, на пару секунд устраняет всех врагов с карты, после чего они как ни в чём не бывало возродятся и продолжат играть. Но можно выбить врага с хорошо укрепленной позиции.
Набить Ядерную бомбу не так трудно на нижних рангах рейтинговой игры: Новичке и, в меньшей степени, Ветеране. Там, как правило, играют совсем новобранцы, не привыкшие к управлению, и их там можно косить пачками, но отдельную трудность составляет спуститься туда с более высокого рейтинга, либо же в режиме Тренировка против ИИ, что совсем уж просто. В остальных режимах сложность получения Ядерной бомбы эквивалентна остальным частям серии.
Описание [ ]
Игроку придётся убить 10 Джаггернаутов, используя лишь нож, "Тампер" и РПГ-7, а также мины и C4 (подбирать трофейные M240 нельзя). По уровню расставлены ящики с боеприпасами, с помощью которых можно пополнить амуницию (мины и C4 не восполняются).
Джаггернауты появляются в разных местах уровня в последовательности, примерно равной 1-1-2-3-3 (то есть с 10 до 8 Джаггернауты ходят по-одному, с 8 до 6 - по двое, а с 6 до конца — по трое).
Расчётное время прохождения операции — 6.00.00 с. Лучшее время прохождения Infinity Ward — 2.47.70 с.
Call of Duty 4: Modern Warfare [ ]
Ядерный взрыв в ближневосточной стране
Одиночная игра [ ]
В 2011 году Халед аль-Асад (как позже оказалось — на самом деле Макаров) взорвал ядерную бомбу в неизвестной стране на Ближнем Востоке, убив 30 000 американских морпехов.
В сетевой игре возможность использовать ядерный заряд не предоставляется.
Ядерный заряд
Ядерный заряд (Ядерная бомба в Mobile) (англ. Tactical Nuke) — открываемая киллстрик-награда, появляющаяся в Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Online и Call of Duty: Mobile.
Содержание
Call of Duty: Modern Warfare 2 [ ]
В одиночной игре можно увидеть ядерный взрыв в миссии Второе солнце. Но использовать мы его не можем, он ещё встречается в сетевой игре.
Сетевая игра [ ]
Эту награду труднее всего получить, но если убить 25 игроков (с перком Жёсткая игра — 24), то можно получить Ядерный заряд. После 10 секунд обратного отсчёта (со звучащей сиреной) всё поле битвы поглотит яркий белый свет. Все игроки (включая обладателя) погибнут. Игроки будут убиты в порядке расстояния от взрыва бомбы. Неважно какой счет, команда, вызвавшая ядерный удар, побеждает. Только в режиме Каждый за себя вызвавший выигрывает, только если был на первом месте в момент вызова.
Тактики (лицензионная версия IWnet) [ ]
-
Бескомпромиссность брать не стоит, если вы собираетесь получить ядерный заряд. Ваш шанс увеличивается только на 4%, так что лучше взять Хладнокровие, Убойную силу или Взрывную волну (для усиления огня с наград). С другой стороны Бескомпромиссность неплохо поможет для более раннего вызова первых двух киллстрик (в основном это Харриер и Верт. Пулемёт).
Тактики (версия AlterIWnet) [ ]
- На alterIWnet(в отличие от IWnet) убийство противника наградой (выпавшей из снабжения) идет в зачёт к серии. То есть можно поставить, например Снабжение+Верт. пулемет+Ядерный Заряд. Допустим из снабжения выпал Пейв Лоу, вы его вызываете, он набивает нужные очки до Верт. пулемета и ядерка почти в ваших руках. Даже когда вы набили себе груз, но вас убили, при возрождении выпавшая награда за серию будет набивать вам очки. Но вы платите тем, что неизвестно что именно выпадет из ящика. Но можно спокойно брать связку: Снабжение+Спецгруз+Ядерный заряд, так как лишь в 1 случае из 10 там может попасть 4 ящика с БПЛА.
Осторожно, взрывчатка
Осторожно, взрывчатка (англ.: High Explosive) — двадцать вторая спецоперация в Call of Duty: Modern Warfare 2, вторая в группе "Эхо", а также предпоследняя во всей игре. Представляет собой сражение с Джаггернаутами в декорациях уровня Охота.
Call of Duty: Online [ ]
Прохождение [ ]
Общие советы [ ]
Слева — домик, который подходит для тактики "Туда-сюда через окно"; Мертвый Джаггернаут — самое частое место спауна первого врага, для этого места применим трюк "Стэлс-РПГ"
- 8 мин или 10 C4, установленных в одном месте, убивают Джаггернаута наповал. Лучше их ставить так, чтоб и врагу незаметно, и чтоб он как можно ближе стоял к установленной взрывчатке.
- Если Джаггернаут подошел слишком близко, то выстрелите в него из Тампера, это заставит его замешкаться.
- Используйте Световые гранаты, это тоже заставит Джаггернаута замешкаться.
- Взрывной хэдшот убивает Джаггернаута наповал.
- Самый первый Джаггернаут чаще всего появляется в восточной части карты, и есть один трюк ("Стэлс-РПГ"): надо подойти к нему сзади или сбоку поближе (только обязательно вприсядку, чтоб не услышал) и прицельно пустить в голову заряд из РПГ-7. В результате у игрока красный экран, но теперь нужно убить всего 9 Джаггернаутов.
- В самом начале идите по правой стороне до маленького переулка; в нём будет стоять мусорный бак, на котором есть 2 пакета с мусором - постарайтесь забраться на бак с мусором (после долгих тренировок получится, и прыгать надо от стенки). После запрыгнете на пакеты, с пакетов прыгайте на выступ соседней крыши, а с неё уже на соседнюю крышу. Джаггеры вас не смогут достать.
Тактики прохождения [ ]
Крыши. Воспользовавшись советом, указанным выше, вы сможете носиться почти по всей карте не переживая встретить за поворотом джаггернаута. Запрыгивать на крышу лучше с самого начала раунда, пока на карте мало джаггернаутов. Если вы решили пройти таким образом всю миссию, то вам надо научиться ставить хэдшоты с тампера, т.к. будет очень сложно вернуться на крышу после пополнения боеприпасов.
Плюсы :
- Вы всегда сможете лечь на крышу, чтобы джаггернаут в вас не попал.
- Когда вы на крыше, джаггернауты остаются на местах своего респауна, таким образом, выйдя из их поля зрения, легче ставить хэдшоты.
- Появляется возможность более безопасно перемещаться по карте.
- Если научились ставить хэдшоты с тампера, то прохождение на ветеране практически гарантированно.
- Нельзя пополнить боезапас.
- Необходимо научиться ставить хэдшоты с тампера, иначе вам просто не хватит патронов.
- Стоя на крыше во становитесь хорошей мишенью для джаггернаутов.
- Мины становятся бесполезными.
- Вы можете провалиться через текстуру некоторых участков крыши, и тем самым снова оказаться в тёплых объятьях джаггеров.
- Т.к. джаггернауты остаются на местах своего респауна, то теперь уже вы будете искать джаггернаутов по всей карте.
Следующие тактики предназначены для тех, кому сложно ставить хэдшоты с "Тампера" или прыгать, словно угорелый заяц, по карте, удирая от трёх Джаггернаутов.
Машина. Лежите в машине, злые Джаггеры не достанут. Первая же белая тачка с кузовом ваша, даже идти никуда не надо. Ящик с боеприпасами лежит у вас почти в кармане, ближе некуда. Это самый простой способ прохождения, нужно только приноровится стрелять в связке: лежал-приподнялся-мгновенно выстрелил-мгновенно лег на пол, да ещё не рикошетя. Когда стреляют одновременно 2 Джаггера, помимо связки нужно ещё ослепить хоть одного световой гранатой, чтобы успеть пальнуть и выжить. Нельзя сильно попадать под огонь, т.е. получать сильное ранение, иначе не успеет восстановиться, и случайная пуля вас убёт, кузов слабовато защищает от постоянного беспорядочного огня врагов по машине. Вы можете контролировать передвижение Джаггернаутов, ненадолго выбегая из машины, чтобы они вошли в зону поражения вашим оружием, но быстро забегая обратно, чтобы не допустить слишком близкого приближения врагов к машине (опасно подпускать вплотную к стенке кузова и к открытой стороне тем более); пока не научитесь не подпускать Джаггернаутов, шансы на выживание будут крайне малы, а вот после - всё будет легко. Просто надо научиться быстро выбегать и забегать в машину (и ложиться конечно), можно даже несколько раз так побегать, выманивая Джаггернаутов, смысл этих маневров в том, что вы не знаете, когда Джаггеры придут, но вам надо чтобы они пришли помедленнее и остановились как можно дальше от вашей машины. Выбегая и выбегая ненадолго из машины, вы каждый раз даете Джаггернауту совсем немного времени, чтобы он немножко передвинулся в зону поражения вашего оружия, потом ещё немножко, и т.д. Таким образом можно засечь и остановить противника на дальнем подступе. Нужно немного тренировки, но после освоения этот метод прохождения станет совсем легким. Близко подошедшего к машине врага удобно убить с помощью C4 не высовываясь, плохо то, что зарядов хватит только на одного. P.S: не на каждой попытке, но бывает так, что Джаггернаут игнорирует то, что вы в "домике" - в кузове, и не хочет останавливаться; хорошо то, что это бывает не всегда.
Плюсы :
- С этой тактикой на прохождение занимает очень много времени.
Туда-сюда через окно.
Суть заключается в том, что в северо-восточном углу карты (близко от старта) есть двухэтажная постройка (показана на скриншоте справа, 2 этаж недоступен). Нужно встать в ней около заднего большого окна так, чтоб видеть дверной проём. При появлении Джаггернаута нужно стрелять из "Тампера" или РПГ-7 в стену рядом с врагом, замедляя его. Как только Джаггернаут зайдёт в дом, нужно вылезти через окно и встать снаружи, чтобы продолжать стрелять по "Джаггеру" тогда, когда он высунется из-за угла. Если он снова подошел на опасное расстояние, то залезаем через окно обратно в дом, и снова поджидаем Джаггернаута. Стрелять лучше до того, как Джаггернаут войдёт в дверь и откроет огонь. Чтобы спокойно вылезать через окно, ослепляем Джаггернаута световой гранатой из-за угла. Для упрощения задания C4 в перерыве лучше сконцентрировать все вместе в коридоре между домами, по которому ходят Джаггернауты, пытаясь вас догнать (от двери к окну и обратно), лучше взорвать их на самом сложном этапе (когда противников останется хотя бы половина, после того, как вы побежите к ящику и Джаггеры следом), т.к. затем за боеприпасами бегать будет всё сложнее (когда в руках оружие, а не детонатор, взрыв С4 производится двойным нажатием F). Также, если противник стреляет в вас сзади через окно, когда вы находитесь в доме, достаточно лечь, чтобы он прекратил огонь и пошёл ко входу в здание.
Плюсы :
- Относительно быстро.
- Ящик с боеприпасами под рукой.
- Прохождение гарантировано даже на уровне "ветеран".
Тот самый домик, подходящий для тактики "Лечить и резать"
Лечить и резать (только при игре вдвоём). В западной части локации находится красный домик, в котором есть комнатка, в которую ведёт лишь одна дверь. Один игрок должен, будучи подбитым, блочить собой проход, второй должен его лечить. Как только первый игрок будет вылечен, он должен бить ножом Джаггернаута, второй игрок в свою очередь его лечит, первый снова бьёт ножом и т.д. до смерти всех Джаггернаутов.
Плюсы :
- Очень долго по времени.
- Требуется два игрока.
Самоубийца и спаситель (только вдвоём). Слева от старта находится дом с окном и с дверью с другой стороны. Один из вас будет играть роль "затычки" и не пускать "Джаггеров" внутрь. Второй будет сидеть за стеночкой ближе к окну (для того, чтобы его не посекли враги) и высовываясь палить в них. Впрочем, вы можете меняться местами. Не помешает и взрывчатка. В перерывах между волнами "спаситель" будет воскрешать падшего коллегу и ставить мины. Ящик с патронами находится рядом, с боеприпасами проблем не будет (надо только угадать момент, иначе Джаггернаут обойдет дом и триндец). В начале может стоять один Джаггернаут слева, что с ним делать, решайте сами. На последних этапах впрочем он может зайти с тыла.
Плюсы :
- "Джаггеры" пойдут только с одной стороны.
- Патроны рядом.
- Стенка напротив входа, так что Джаггернаутов вы точно заденете.
- При определённой сноровке можно без труда пройти на ветеране.
- Только вдвоём
- Вся ответственность на одном игроке.
- Есть риск не успеть вылечить союзника на последних этапах.
- Враги могут вытолкнуть раненного из двери.
Советы к этому способу: когда станет тяжело, используйте световые гранаты; не забудьте про мины и C4; не тратьте всю взрывчатку и мины сразу; эффективнее "кидать" заряды на стену на уровне головы; тот кто сидит в проходе может закладывать несколько зарядов, а напарник только один (сдетанируют все); старайтесь бить в голову.
Если с Тампера. [ ]
Патрончиком бац и нет!
Если вы отважились валить джаггеров с помощью тампера, тогда есть определённая методика хэдшотов. Так же эффективна как и с РПГ, но абсолютно бесполезна на близких расстояниях, что печально. На взгляд, лучше держаться от врага метров минимум пять. Наглядный пример легкого убийства изображен на скриншоте справа. Единственный минус — если вам не повезет, то джаггер просто на просто вас скосит очередью из M240, то есть вам надо сделать быстро и метко!
Содержание
Читайте также: