Как выровнять землю в майнкрафте одной командой на телефоне
Сегодня мы попробуем расчистить площадку под постройку в Майнкрафт от леса или гор. К примеру, вам очень понравился ландшафт в определенном месте на карте Майнкрафт. Или не хватает равнинных мест для дальнейших построек. В прошлой инструкции мы разбирались с координатами в Майнкрафт. Но я повторюсь. Как включить отображение координат в Майнкрафт PE, например на Android или Windows 10?
Выбираем площадь для расчистки. И встаем на один из ее углов. Смотрим координаты.
После этого перебегаем на другой угол по диагонали и взлетаем (в творческом режиме) повыше самого высокого дерева на вашем участке. И опять смотрим на координаты. Все это заботливо записываем.
Пишем команду /fill потом первые координаты, затем вторые координаты и слово air (воздух). Т.е. все блоки в этом объеме мы поменяли на воздух.
Их можно менять не на воздух, а хоть на кирпичи. Тогда вы получите большой куб или параллелепипед из кирпичей. Но если область сделать высотой в один блок, то данную команду можно использовать для создания пола и стен в большом здании.
Этот масштабный мод добавляет возможность редактировать ландшафт мира так, как вы захотите. Для работы WE Terra нужно ваше воображение!
Как это работает?
ВНИМАНИЕ! Если у вас произошёл вылет мода, это означает, что вы неправильно ввели команду или сделали что-то не правильно. Внимательно следуйте инструкции и вдобавок советуем вам посмотреть полный видеобзор мода.
Сферы
Для начала возьмите в руки любой предмет, лучше будет тот, который не оставляет после тапа по земле блок. Для примера, возьмите палку, стержень, ножницы и т.д.
Теперь тот предмет, который в данный момент у вас в руке нужно превратить в специальный инструмент, которым мы будем "творить". Наберите в чате команду: /sphere tool
Далее установите нужный радиус и id предмета, из которого будет состоять ваша сфера: /sphere <радиус> . (Пример: /sphere 3 12)
Краски
Представьте, что ваша "палочка" или какой-либо другой предмет превратилась в кисточку. Введите в чат команду: /paint tool
Далее вам нужно указать id блока, которым вы будете рисовать: /paint %<100>. (Пример: /paint 12%100)
Теперь тапните по только что созданной нами горой сфер и некоторая часть блоков замениться на камень. Полезность этой функции в том, что вам не придётся постоянно разрушать нужные блоки, а просто "раскрасить" их тапами.
Три дополнительных команды для красок:
- /paint limit <число> - устанавливает лимит на высоту краски.
- /paint size <радиус> - уменьшает или увеличивает радиус краски.
- /mask - окрашивает определённый блок в уже выбранный вами цвет (блок), игнорируя другие блоки.
Кисть: Плавление, Высота, Детализация
Следующие инструменты сделают ваш ландшафт более естественным и реалистичным.
Сейчас мы попробуем создать небольшую гору. Первое, что нужно сделать - выбрать нужный вам блок, из которого будет состоять гора. Отрываем чат и пишем: /b block . Для примера мы возьмём снежный блок - id 80
Плавление
Наберите в чате: /b melt и поставьте в любом месте снежный блок.
Теперь начинайте тапать по и вокруг снежного блока и у вас получится некая "база" для создания горы.
Высота
Наберите в чате: /b lift и тапайте по вашей "базе". Блоки начнут кусками подниматься вверх и получится небольшая неровная гора.
Детализация
Наберите в чате: /b smooth и начните тапать по неровным участкам вашей горы, чтобы сделать её более натуральной и естественной.
Инструмент выбора: скопировать/вставить
Этот инструмент выглядит, как обычный деревянный топор, но вот лежит он в самом низу инвентаря, во вкладке с оружием.
Скопировать
Возьмите его в руки и постройте к примеру лестницу из досок. Чтобы скопировать её, нужно выделить площадь (наискосок нижний и верхний блок!). Удерживайте по нижнему блоку топориком, чтобы выделить 1 позицию. Теперь именно тапните по верхнему блоку для выделения 2 позиции.
Далее наберите в чате: /copy и отойдите чуть дальше, в сторону от нашей лестницы. Снова зайдите в чат и для того, чтобы скопировать лестницу введите одну из этих команд:
- /paste | ставит, скопированную структуру.
- /paste – a | ставит, скопированную структуру без воздушных блоков.
- /paste a | ставит, скопированную структуру с воздушными блоками.
А ещё вы можете при помощи этого топорика превратить, к примеру эту кучу грязи в золото (id 41). Просто выделите также площадь и наберите в чате команду: /set
Информация о блоках
Если вы хотите узнать id блока введите одну из команд:
- /id - показывает id блока в руке игрока.
- /idblock - показывает id блока, на который смотрит игрок.
Отменить & Повторить
Для этих действий введите команды:
- /undo - возвращает предыдущее действие
- /redo - повторяет предыдущее действие.
Суперкирка (SuperPickAxe)
Если вы введёте в чат команду: /superpickaxe, то будете одним движением руки удалять любой блок. Чтобы это отключить, наберите в чате два знака: //
Знаете ли Вы о существовании консольных команд в Minecraft Pocket Edition? Это очень важная часть игры, которая может сильно облегчить игру в Майнкрафт ПЕ. Используйте консольные команды и будьте на уровень сильнее всех Ваших друзей! Теперь с помощью консольных команд Вы сможете стать гораздо сильнее и выполнять многие задачи гораздо быстрее! В Minecraft PE существует огромное множество консольных команд, о которых Вы сможете узнать у нас на сайте. Почаще заходите к нам, если хотите быть в курсе всей самой важной информации.
Список консольных команд в Minecraft Pocket Edition
- /difficulty <сложность> - изменить сложность игры.
- Возможные сложности:
- int
- spring
- <игрок> clear - очистить текст
- <игрок> reset - Обновить текст на экране игрока
- <игрок> title <текст> - вывести заголовок текста для игрока
- <игрок> subtitle <текст> - вывести подзаголовок текста для игрока
- <игрок> actionbar <текст> - вывести текст в активном баре
- <игрок> times <время> - задать тексту время действия (измеряется в тактах, в одной секунде 20 тактов)
- <игрок> - телепортироваться к выбранному игроку
- <координаты x y z> - телепортироваться на данные координаты
- <игрок1> <игрок2> - телепортировать игрока1 к игроку2
- <игрок> <координаты x y z> - телепортировать игрока по указанным координатам
- Возможные строения:
- endcity - город Энда
- fortress - Адская крепость
- mansion - лесной особняк
- mineshaft - заброшенная шахта
- monument - подводная крепость
- stronghold - крепость
- temple - храм в пустыне, в джунглях, хижина ведьмы или иглу
- village - деревня
- <игрок> clear - снять с игрока все эффекты
- <игрок> <номер эффекта> <длительность в тактах> <уровень> - наложить на игрока эффект
- Возможные эффекты:
- survival/s/0 — режим выживания
- creative/c/1 — творческий режим
- adventure/a/2 — режим приключений
- clear — устанавливает ясную погоду.
- rain — устанавливает дождливую погоду.
- thunder — устанавливает грозовую погоду.
- set — устанавливает время;
- add — добавляет время;
- query — запрашивает время с помощью значения, возвращает полученный результат.
- master - Общая громкость
- music - Музыка
- record - Музыкальные блоки
- weather - Погода
- block - Блоки
- hostile - Враждебные существа
- neutral - Дружелюбные существа
- player - Игроки
- ambient - Окружение
- voice - Голос/Речь
Знаете ли Вы о существовании консольных команд в Minecraft Pocket Edition? Это очень важная часть игры, которая может сильно облегчить игру в Майнкрафт ПЕ. Используйте консольные команды и будьте на уровень сильнее всех Ваших друзей! Теперь с помощью консольных команд Вы сможете стать гораздо сильнее и выполнять многие задачи гораздо быстрее! В Minecraft PE существует огромное множество консольных команд, о которых Вы сможете узнать у нас на сайте. Почаще заходите к нам, если хотите быть в курсе всей самой важной информации.
Список консольных команд в Minecraft Pocket Edition
- /difficulty <сложность> - изменить сложность игры.
- Возможные сложности:
- int
- spring
- <игрок> clear - очистить текст
- <игрок> reset - Обновить текст на экране игрока
- <игрок> title <текст> - вывести заголовок текста для игрока
- <игрок> subtitle <текст> - вывести подзаголовок текста для игрока
- <игрок> actionbar <текст> - вывести текст в активном баре
- <игрок> times <время> - задать тексту время действия (измеряется в тактах, в одной секунде 20 тактов)
- <игрок> - телепортироваться к выбранному игроку
- <координаты x y z> - телепортироваться на данные координаты
- <игрок1> <игрок2> - телепортировать игрока1 к игроку2
- <игрок> <координаты x y z> - телепортировать игрока по указанным координатам
- Возможные строения:
- endcity - город Энда
- fortress - Адская крепость
- mansion - лесной особняк
- mineshaft - заброшенная шахта
- monument - подводная крепость
- stronghold - крепость
- temple - храм в пустыне, в джунглях, хижина ведьмы или иглу
- village - деревня
- <игрок> clear - снять с игрока все эффекты
- <игрок> <номер эффекта> <длительность в тактах> <уровень> - наложить на игрока эффект
- Возможные эффекты:
- survival/s/0 — режим выживания
- creative/c/1 — творческий режим
- adventure/a/2 — режим приключений
- clear — устанавливает ясную погоду.
- rain — устанавливает дождливую погоду.
- thunder — устанавливает грозовую погоду.
- set — устанавливает время;
- add — добавляет время;
- query — запрашивает время с помощью значения, возвращает полученный результат.
- master - Общая громкость
- music - Музыка
- record - Музыкальные блоки
- weather - Погода
- block - Блоки
- hostile - Враждебные существа
- neutral - Дружелюбные существа
- player - Игроки
- ambient - Окружение
- voice - Голос/Речь
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.Solvi
Войдя на сервер, первым делом займитесь поиском места для постройки своего дома. Вы можете это сделать как и самостоятельно, пешком обследуя карту, так и воспользовавшись нашей уникальной разработкой - системой свободных локаций. Для телепортации на одну из них, введите команду /tplocation. Постарайтесь выбрать более просторную местность, чтобы не тесниться с соседями. Новые локации создаются еженедельно, а старые удаляются. Поэтому если вы подыскали подходящую под ваши критерии территорию, рекомендуем установить точку home.
Если вы не хотите, чтобы ваш будущий дом был разрушен, а все ваши ценности были разграблены, перед постройкой следует заприватить территорию.
Выделение региона:
Выделить регион можно разными способами. При помощи деревянного топора и командами. Деревянный топорик можно скрафтить, или же получить командой //wand. Держа его в руках, нажатием правой и левой кнопки мыши выделите две крайние точки выбранной вами местности. Можно обойтись без топора, воспользовавшись командами //hpos1, //hpos2, которые устанавливают точки на тех блоках, на которые указывает ваш курсор. Или же командами //pos1, //pos2, которые устанавливают точки на тех блоках, над которыми стоит ваш персонаж.Чтобы расширить выделение, повернитесь в нужную сторону и введите команду //expand [количество блоков], чтобы уменьшить, введите команду //contract [количество блоков]. Также можно использовать команды //outset [количество блоков] - для расширения, а //inset [количество блоков] - для уменьшения размера выделения во все стороны. А для смещения выделения в нужном направлении можно использовать команду //shift [количество блоков], предварительно повернув своего персонажа в игре в необходимую для смещения сторону, либо указать во втором аргументе команды направление - WEST, SOUTH, NORTH, EAST. При создании региона выделение автоматически расширится, но чтобы проверить, не превышаете ли вы допустимый для вас лимит блоков в привате, предварительно расширьте выделение командой //expand vert, а после чего введите команду //size, которая покажет размер выделения в блоках. На наших серверах обычным игрокам доступно два региона по 1 миллиону блоков каждый.
Сохранение региона:
Прописка сожителей:
Если вы играете не один и хотите дать полный доступ к своему региону другому игроку, используйте команду /rg addowner [название] [ник игрока], при этом у игрока будет полная власть над созданным вами приватом: он сможет устанавливать на него флаги, изменять приоритет, вписывать и выписывать участников и владельцев региона, удалять регион. Чтобы дать частичный доступ, только на строительство, разрушение и использование содержимого региона, используйте /rg addmember [название] [ник игрока]Расширение привата:
Если вам захотелось увеличить размеры уже созданного вами региона, выделите новые позиции, или расширьте текущие, выделив существующий регион командой /rg sel [название] и используйте команду /rg reclaim [название]Нюансы приватизации на серверах 1.12.2 (Elysium):
На наших новых серверах используется другой плагин для защиты территорий - GriefPrevention.
Процесс создания региона немногим отличается от того же WorldGuard, он даже проще:
- Возьмите в руки инструмент для выделения крайних точек вашего будущего региона - деревянный топор (можно командой //wand).
- Выделите две крайние точки вашего будущего привата.Вот и все. Регион создан!
Остальные команды и описания к ним можете найти на соответствующей странице в разделе помощи.Читайте также:
- endcity - город Энда
- int
- Возможные сложности:
- endcity - город Энда
- int
- Возможные сложности: