Как выключить ломание блоков в майнкрафте
Пока ещё не совсем нашёл себя. Нравиться программировать, рисовать, познавать.
Добрый день! Такое провернуть достаточно сложно, так-как рука не предмет, и ломает всё, но можно выдать инструмент который будет ломать определённые блоки. И-так, для начала нужно выдать предмет командой /give @p diamond_pickaxe. После активации переходим в приключенческий режим. И-теперь алмазной киркой мы можем ломать. Читать далее
как сделать в minecraft чтоб никто в сетевой игре не мог ломать мои блоки и что надо прописать
Как поставишь эти плагины бери в руки деревянный топор и ЛКМ - 1 позиция ПКМ - 2 позиция (Этими кнопками ты территорию выделяешь только нужно жать лкм на одном блоке который внизу а пкм другим повыше как раз там где хочешь заприватить терру) Пишешь /region claim и своё имя сорри что не понятно я не спал всю ночь и если что пиши в личку всё нормально объясню.
Это называется "Приват территорий".Ccори, но я точно сказать не могу как это делается. Сам вот ищу:)
Ставь плагины World Edit и World Guard Там дальше разберешься!
короче бери деревянный топор, выделяешь небольшой участок территории 1 точка лкм 2 точка пкм
потом пишешь //expand 20 up и //expand 10 down, потом /rg claim "назв. региона (любой)"
[Гайд] Возможности команды "gamerule"
1."gamerule doMobLoot true/false" - С помощью этой команды можно включить или выключить дроп с мобов
2."gamerule doMobSpawning true/false" - Включить или выключить Спавн мобов ,но при том уже ,те мобы которые заспавнились ,останутся!
3."gamerule keepInventory true/false" - Включает или выключает Сохранение инвентаря после смерти ,очень полезно в картах на прохождение
4."gamerule doTileDrops true/false" - Включить или выключить дроп блоков
5."gamerule mobGriefing true/false" - Включает и выключает взрыв блоков Крипером
6."gamerule doFireTick true/false" - Включает и выключает пожары ,то есть если выключить пожар ,то огонь не будет расходится и все сжигать ,плюс будет гореть вечно на любом блоке
Если вам нужно чтоб правила были всегда включены ,то впишите в Командный блок данные команды и активируйте их ,к примеру рычагом и тд
С вами был DenVer9 , Спасибо за просмотр!
И всех с Новым Годом !
[Гайд][1.7] Все о командах, связанных с блоками
•oldBlockHandling - новый синтаксис,он бывает трёх типов:
keep - проверяет,есть ли блок на указанных координатах,если там уже стоит какой-то блок,то этот синтаксис не
позволит поставить указанный блок на этом месте.
Пример: /setblock
minecraft:wool 15 keep
destroy - если на указанных координатах стоит блок,то он его ломает (с анимацией частиц и звуком)
Пример: /setblock
minecraft:wool 15 destroy
replace - просто заменяет блок по указанным координатам
Пример: /setblock
minecraft:wool 15 replace
•dataTag - теги блока или предмета,т.е.:
Мы хотим установить командный блок,в котором уже будет записана какая-то команда,как это сделать:
Пишем команду установки блока и добавляем к нему (теги обозначаются такими скобками <>) Команда>
/setblock
minecraft:command_block 0 Синтаксис(Например:replace)
И когда командный блок установится,в нем будет эта команда.
Приведу еще один пример:
Мы хотим установить сундук,чтобы в нем был какой-то предмет или предметы,для этого есть тег items,к нему
можно добавить еще тег зачаровывания,но об этом в другой части туториала.
У тега items 4 параметра:
•Id - id предмета
•Count - кол-во предметов
•Slot - слот,в который поместится предмет или предметы
•Damage - параметр,который указывает насколько поврежден предмет
Как это все сделать:
/setblock
(id блока,в который поместится этот предмет) 0 replace []>
Мы получаем сундук,в котором 1 алмазный меч,который поврежден на 50.
,то я сейчас объясню:
Это знак координат,если вы написали этот знак,то блок возьмет ту же координату,где стоит командный блок.
Если добавить цифру,то он переместит блок на указанное кол-во блоков:
/setblock
-2 minecraft:iron_block 0
Блок переместится от командного блока (или от игрока,если вы пишите команду в чате) на 2 блока вверх,2 блока вперед,2 блока вправо,ну я думаю вы разберетесь.
Читайте также: