Eve online что такое дт
Сегодня перезагрузка сервера отменяется!
Как вы уже могли видеть в недавней статье, сегодня после 11:00 UTC перезагрузки сервера не будет. Это значит, что 9 сентября, если всё пойдёт по плану, после 24 часов работы EVE Online снова окажется в поле эксперимента.
Наша конечная цель — сделать так, чтобы в EVE не было перезагрузок сервера. Первым шагом стало сокращение времени перезагрузки. Оно быстро приближается к асимптотическому значению примерно в 3 минуты. После этого мы хотим сократить количество перезагрузок и в конечном итоге свести их к нулю. Все технологические нововведения в EVE направлены на достижение этой долгосрочной цели.
Как и в прошлый раз, нам нужна ваша помощь: сообщите нам, если заметите что-нибудь странное или подозрительное в игре при совершении обычных действий.
Такие эксперименты помогают нам:
- оценить улучшения, внесённые по итогам последнего эксперимента;
- выявить возможные проблемы в работе;
- отследить объёмы потребления памяти;
- убедиться, что все нововведения в игре могут работают без перезагрузки сервера.
В большой степени этот эксперимент направлен на капсулёров, выходящих в Новый Эдем из Новой Зеландии, Японии, Кореи и Австралии. Так как в прошлом году EVE Online расширила свою географию, увеличилась игровая активность в часовом поясе Кореи и Японии. Нам важно, чтобы перезагрузка не приходилась на самое активное время игры.
Для этого героического рывка потребуются все наши силы и энергия, как уже знают те, кто смотрел видеоролик «Неотключаемый сервер» в 2019 году. Подробнее об этом мы рассказываем в новом видео «Неотключаемый сервер, ч. II».
Не летайте на том, что вы не можете позволить себе заменить
Потеря корабля – неотъемлемая часть игровой механики, и для этого существует огромное количество способов. Рано или поздно вы потеряете свой корабль, вне зависимости от того, что меры предпринятые вами меры безопасности кажутся вам исчерпывающими.
Главное – не загоняйте себя в безвыходную ситуацию. У вас ВСЕГДА должны быть средства для того, чтобы заменить уничтоженный корабль.
Подсказка – в игре есть функция страхования корабля, которая покрывает до 80-90% стоимости корпуса, но она распространяется ТОЛЬКО на корпус. Не нужно «заряжаться» фракционными и офицерскими (особенно офицерскими) модулями, если на то нет веских оснований.
В EVE не действует рыцарский «кодекс чести»
В космосе нет место «честным» дуэлям. Есть просто бой с определённым исходом. Обстоятельства никому не интересны. На каждой «гайке» вас может ждать флот суицидников или просто «кемперов» (если это low или 0.0 security системы). Когда вы в последний раз видели свободный путь через Frulegur или Tama? Вы скажете, что у пиратов нет смысла вас трогать? А им и не нужен смысл, они получают свой фан от игры таким образом. Более того, для таких игроков свойственно собираться в большие коллективы, чтобы иметь возможность массой «задавить» крупную добычу.
Анализируйте игровую информацию
В самой EVE можно найти тонны данных об окружении – о статусе систем, о характеристиках модулей и кораблей, о ценах на рынке и прочем. Собирайте, прорабатывайте сведенья – знания об игровом мире имеют реальный вес. 8 золотых правил игры EVE Online буквально построены вокруг этого постулата.
Характеристики каждого модуля нужно детально проверять. Некоторые улучшения банально не нужны вам. Так, warp core stabilizer (модуль, который защищает корабль от действия «глушилки» варп режима) tier 1 отличается от tier 2 штрафом к дальности прицеливания, и даёт одинаковый бонус к защите от warp disruptor’а, равный единице.
Помните, что любой tier 2 модуль значительно более требовательный к навыкам персонажа, чем t1 аналог. Фракционные версии немного дороже, могут иметь характеристики, средние между t1 и t2, или даже превосходящие t2, а требования их равны требованиям t1 версий. Возможно, проще доплатить миллион за «зелень» и не тратить неделю на прокачку навыков?
Не лишним будет и следить за политической ситуацией в игре. Крупные сражения между альянсами почти всегда имеют прямое воздействие на рынок за счёт волнообразного роста спроса на корабли и изменения в схемах поставки лунных материалов.
В EVE Online наступил «Блэкаут» — детали события и реакция игроков
5 июля 2019 года был анонсирован блэкаут в EVE Online для всех зон нулевой безопасности (null-sec). На подготовку к наступлению тишины в эфире в опасных секторах разработчики из CCP Games дали игрокам ровно 48 часов. И уже 12 июля ровно после ДТ свершилось то, во что не могли поверить даже ветераны Евы — Nullsec Local Blackout из спорного анонса стал действительной реальностью. В свете массированного Вторжения Скитальцев в «нульсеках» это было крайне рисковым решением со стороны исландцев.
Критически важные советы по выживанию для новичков
Учитывая, что блэкаут локальных чатов в EVE Online — событие неоднозначное, но точно влияющее на весь Новый Эдем и игровое комьюнити, полезно знать о том, как его пережить. Опытные капсулёры, особенно часто заглядывающие в ВХ, уже знакомы с состоянием слепоты в боевой обстановке , и без труда адаптируются.
А вот новичкам и небольшим корпорациям полезно придерживаться простых правил:
А что вы думаете по поводу блэкаута и вторжений? Довольны или уже отменяете подписку? Спешите поделиться мнением в комментариях!
Самое важное из 8 золотых правил игры EVE Online - согласие на ПВП в EVE не требуется
Вы думаете, что зелёный флажок на переключателе боевого режима – это гарантия безопасности в high sec’е? ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ. Вам кто-то сказал, что конкорд защитит вас? ОН ОШИБСЯ. Полиция существует для наказания виновных. Свыкнитесь с этой мыслью, чтобы избежать горьких разочарований в будущем.
Вы конечно можете возразить, что CONCORD реагирует на факт нападения, а не уничтожения корабля. Давайте посмотрим на цифры. Каталист (любимый корабль ганкеров-суицидников, Tier 2 эсминец Федерации Галленте) в руках пилота средней степени «прокачанности» наносит в overload режиме около 2000 теплового урона в секунду. При security status = 1 у жертвы нападения в системах максимального уровня безопасности (0.7+) до прибытия полиции проходит порядка 10 секунд. Это 20 тысяч урона, которые нужно «танковать». При стандартном SS в системе среднего уровня продержаться нужно 20-25 секунд, а нападающих может быть двое, трое или даже 5-7. Отнюдь не редкие случаи, когда суицидники «сливают» фрейтеры, у которых с 3 «булками (reinforced bulkhead) более миллиона EHP.
Корабль суицидника в полном фите стоит около 2 миллионов ISK’ов, поэтому для нападающих материальные затраты несущественны. Они практически всегда отбиваются за счёт лута, выпадающего из жертвы.
Рано или поздно вы станете жертвой «ганга», особенно если вы новичок и занимаетесь обычными для новичков занятиями – копаете руду, перевозите вещи из пункта А в пункт Б на продажу и зарабатываете стартовый капитал прочими доступными способами. Единственное безопасное место – это станция. И всё. 8 золотых правил проекта EVE Online делают акцент на этом в каждом представленном пункте.
Это не значит, что каждый ваш выход в космос будет заканчиваться трагической смертью и потерей всего имущества. Нет, ни в коем случае. Балансируя между стоимостью оборудования и защитой вашего корабля, вы можете обеспечить должный уровень безопасности и снизить расходы на «амортизацию» до минимума. Мы хотим показать, что к любому вопросу в EVE нужно подходить с пониманием того, что никогда нельзя исключать риск уничтожения вашего имущества.
Вы сольетесь. Это неизбежно!
Если вы участвуете в PVP, вы погибнете. Если вы занимаетесь торговлей, вас ограбят. Более того, если вы выходите (хоть иногда) со станции – рано или поздно другие игроки или NPC превратят вашу капсулу в космическую пыль. Это ключевой аспект EVE, её философия, вокруг которой строится игровой процесс.
Невозможно защититься от всего, но можно рационально распоряжаться ресурсами. Невозможно всегда выигрывать в PVP, но можно постепенно улучшать свои навыки, «затачивать» фит под свой стиль игры и собирать собственный боевой флот. EVE – это неограниченные возможности, и единственный потолок – ваши собственные предубеждения.
А что бы вы добавили в 8 золотых правил EVE Online? Поделитесь своим мнением в комментариях.
- EVE Ingame: Offslash
- Corp: BROD
- Ally: Desman Alliance
- Channel: EVE-wave
- Client: Eng
Да стандартный ДТ и так частенько меньше 30 минут идёт, так что насчёт смерти это громко сказано
Clone Grade Eta
- EVE Ingame: Takeshi Ryuu
- Corp: IRR
- Client: Eng
Позвольте представиться - я CCP Hunter, Database Administrator отдела Virtual World Operations. VWO отвечает за ежедневную работу Tranquility и всё, что с этим связано - базы данных и бесконечные игровые, тестовые и веб сервера.
С момента запуска Евы в мае 2003 официальная продолжительность дт была равна 60 минутам, с 11:00 по 12:00 UTC.
Однако последние пару лет мы активно работали над уменьшением этого времени. В действительности типичный дт последнее время длится 20-30 минут, хотя официальная продолжительность оставалась прежней *барабанная дробь* до сих пор.
Начиная с 1 ноября официальная продолжительность ежедневного дт будет составлять 30 минут, с 11:00 до 11:30 UTC.
Зачем нужно дт?
Tranquility является одной из крупнейших одно-шардовых ММО игр, существующих в настоящее время. Размер базы данных, с которой работает Tranquility, составляет 1.5 терабайт, и мы выполняем ежедневное обслуживание/очистку бд во время дт. Большая часть этих операций является внутренним делом базы данных и происходит незаметно для пользователей, но все эти операции нужны для поддержания базы данных в хорошем состоянии.
Кроме чистки базы данных во время дт так же выполняются некоторые другие операции, например посев новых астероидов, постройка аутпостов, обновление нпц стендов и тому подобное.
Всё это занимает продолжительное время, но мы предпринимали определённые шаги, чтобы уменьшить его, в итоге последнее время большую часть дт занимает выключение и включение кластера обратно.
Что было сделано для уменьшения дт?
Код старых подсистем Евы разрабатывался с расчетом на ежедневное дт, но последние несколько лет новый код пишется таким образом, чтобы не зависеть от наличия дт, а старый код переписывается, чтобы убрать эту зависимость. Можно сказать, что мы до сих пор расплачиваемся за старые грешки.
Кроме того мы работали над процедурами выключения и включения кластера, чтобы они занимали меньше времени.
Что день грядущий нам готовит? Когда исчезнет даунтайм?
Пока что мы не можем обойтись без дт, но его продолжительность уже существенно уменьшилась и продолжает уменьшаться. Фактическое время, требуемое для типичного дт - чуть менее 12 минут. Остальное время используется как буфер для развертывания хотфиксов, патчей и небольшого обслуживания кластера, когда оно требуется.
Мы продолжим работу над уменьшением ежедневного дт до тех пор, пока не добьемся конечной цели - отсутствия дт. А я оставляю вас вместе с несколькими графиками, на которых показана дорога к Еве без дт.
Отдельное спасибо CCP Atlas за помощь в подготовке графиков и текста.
С наилучшими пожеланиями,
CCP Hunter.
Database Administrator
Clone Grade Eta
- EVE Ingame: Takeshi Ryuu
- Corp: IRR
- Client: Eng
Дежурный по зоопарку
- EVE Ingame: Rainbow Hunter
- DUST Ingame: test
- Corp: OMNYX
- Client: Eng
Травля. RMT. Разведение троллей. Пособничество игровой коррупции.
Clone Grade Theta
- EVE Ingame: dp wiz
- Corp: NPC
- Channel: stoned
- Client: Eng
Для начала, позвольте мне представиться. Я CCP Hunter, администратор БД в отделе обслуживания Виртуальных Миров. Мы отвечаем за ежедневную работу Tranquility и всего, что к нему относится: базы данных, бесконечные ряды рабочих, тестовых и веб серверов.
С момента запуска EVE Online в мае 2003, официальный распорядок ДТ составлял 60 минут: с 11:00 по 12:00 по гринвичу.
Однако, два прошедших года мы активно работали над уменьшением этого времени. В действительности типичный ДТ длится 20-30 минут в сутки, хотя официальная продолжительность оставалась прежней *барабанная дробь* до сего момента.
В дополнение к зачисткам бд, некоторые важные операции также выполняются во время дт. Например появление астероидов, строительство аутпостов, обновление NPC станцый. Наконец, во время ДТ, обновляется балансировщик нагрузки и выделяются ресурсы для крупных замесов (не забывайте использовать систему уведомлений о предстоящих операциях, если хотите поблобиться).
Эти операции могут занять длительное время, но мы предпринимаем шаги чтобы его уменьшить. Сегодня большая часть ДТ расходуется на выключение и перезапуск кластера.
Что было сделано для уменьшения ДТ?
Раньше системы в EVE Online проектировались с учётом того факта, что днём будет ДТ. В последние годы больше не создавался код, который зависел от ДТ и была проведена огромная работа по устранению старых участков, которые от него зависели. Можно сказать, что мы сейчас расплачиваемся за старые грехи.
В дополнение к этому, мы переработали процедуры остановки и запуска кластера и теперь он делает всё быстрее.
Что готовит нам будущее, когда мы избавимся от ежедневных ДТ?
Мы продолжим наши усилия по уменьшению ежедневного ДТ до тех пор, пока мы не достигнем окончательной цели - окончательного избавления от ДТ. Оставляю вам эти графики чтобы показать, как это будет происходить.
Спасибо CCP Atlas за помощь с графиком и текстом.
С наилучишими пожеланиями,
CCP Hunter.
Администратор БД
Дороже – не значит лучше
В отличие от многих других ММО, более дорогостоящее оборудование не обеспечивает непосредственного преимущества. Можно иметь «заряженный» корабль и потерпеть поражение, потому что вы не учли какой-то фактор и остались в самый неподходящий момент без заряда бортового аккумулятора (capacitor charge), или противник собьёт эффективную дальность ваших орудий до нуля.
Даже самый крутой офицерский обвес стоимостью в 10+ миллиардов ISK’ов даст прирост всего порядка 10% эффективности (по сравнению с T2 модулем, который стоит пару миллионов).
Имейте ввиду, что сражения 1 на 1, в которых действительно может помочь более мощная «начинка» корабля, на практике происходят крайне редко за рамками официальных турниров (см. пункт 7).
Планируйте свой бюджет с учётом пункта 1, чтобы не остаться «без штанов».
8 золотых правил EVE Online - ваш гайд по выживанию в космосе
Космос – холодное место, которое не прощает ошибок. И пилоты, которые вас окружают, представляют собой большую угрозу, чем чёрные дыры. Мы представляем вашему вниманию 8 золотых правил EVE Online, которые помогут вам быстрее втянуться в игру. Если вы ещё не начали играть – попробуйте прямо сегодня! Сложности на старте с лихвой окупаются глубоким геймплеем.
Обман – часть игрового процесса
EVE Online позиционирует себя как песочницу с полноценной торговой, политической и социальной системой, и мошенничество – природная часть этой экосистемы.
Чтобы снизить шанс потери своих ресурсов, следуйте таким простым правилам:
- К корпоративному имуществу, которое вы не можете позволить себе потерять, не должно быть доступа ни у кого, кроме вас. Вам кажется, что вы можете доверять своего заместителю, потому что вы уже 2 недели играете вместе? Одумайтесь.
- Вам предлагают бесплатные вещи? Такой сыр бывает исключительно в мышеловке. Даже у минералов, которые вы добыли самостоятельно, есть цена – вы ведь вкладываете в процесс стоимость корабля, кристаллов, оплаченное игровое время, которое требовалось на изучение навыков;
- Если вы чувствуете, что всё складывается слишком гладко, то вы правы. Это обман. Паранойя в EVE – средство выживания.
Некоторые виды мошенничества не только не запрещены, но и поощряются игровой механикой. Почему вы думали, что космос – это дружелюбное место? Более того, вам самим никто не запрещает «разводить» других пилотов. Это такая же статья доходов, как и добыча материалов из астероидов.
Неопределённо долгое радиомолчание
Ранее же было объявлено, что режим радиомолчания продлится как минимум весь июль («Nullsec Local Blackout Incoming During July!»).
Самое главное – реальный опыт
Преимущество в EVE обеспечивается вашим реальным опытом, а не наигранным временем или большим количеством скилпойнтов. С введением продажи SP возраст персонажа также не имеет реального влияния на игру.
Даже преимущество в очках навыков не всегда означает реальное превосходство над оппонентом. Рассматривайте этот фактор как некий коэффициент эффективности вашего персонажа в данной конкретной ситуации. Персонаж, который за много лет накопил 50+ миллионов SP, всё равно уступает в боевой ситуации пилоту с 2-3 миллионами очков, потраченных исключительно на боевые навыки. И точно такая же разница будет между капсульером с 3 миллионами очков, вброшенных в общие боевые навыки, и пилотом матарского эсминца, который сфокусировался на увеличении DPS’а артиллерии и полностью игнорировал управление бортовой батареей (примечание: орудия Республики Минматар не потребляют заряд батареи, поэтому их корабли долгое время считались одним из наиболее удачных выборов для PVP).
Не имеет особого значения стоимость одного корабля. Мы рассмотрим этот момент детальней в следующем пункте.
Учитесь анализировать, продумывать ходы и вовремя уходить от опасности. Без этих навыков вы никогда не добьётесь успеха в EVE.
Протесты игроков и новые мемы
На Reddit ведутся большие споры по этому поводу. Самый популярный сабреддит r/Eve/ тоже объявил было о блэкауте, но до его реализации дело не дошло. Возможно, препятствием этому стала сама механика работы сервиса Reddit, не позволяющая реализовать подобную zKillboard задержку.
Что интересно, как на Reddit, так и на официальном форуме большинство капсулёров выступают за то, чтобы усилить эффект блэкаута и расшевелить опасные сектора. Другая же часть в качестве протеста декларирует отмену подписки на «Омега»-аккаунт (Cancel Subscription), заявляя о несправедливости и призывая остальных сделать то же самое.
Творчество взбудораженных игроков не заставило себя долго ждать. В сети появилось множество мемов и фан-видео, посвящённых локал блэкауту, большинство из которых, к сожалению, довольлно низкого качества. Вот наиболее креативные мемы про EVE Online Blackout:
-
Постер фильма от CCP Games «Pitch Black» с CCP Falcon в главной роли. No Local, Only Fear!
Все «за» и «против» Nullsec Local Blackout
«Против» Одни капсулёры недовольны сложившейся ситуацией . Они обвиняют CCP Games в том, что те не знают, как ещё повлиять на закрепившиеся Альянсы и Коалиции, пытаются искусственно влиять на PvP-зоны, ломать игру и так далее.
В основном этим занимаются те игроки, которым есть что терять, и которые как раз и состоят в альянсах, засевших в «нульсеках». И они, якобы, массово отменяют подписку на статус «Омега», а Local Blackout в EVE Online стал последней каплей.
«За» Другая часть игроков не просто довольна тем, что происходит, но и просит ещё ! По их мнению, такие события освежают игру.
Положительно настроенные капсулёры требуют от CCP Games ещё больше подобных, а лучше ещё и случайных, геймплейных событий, улучшающих игру и не дающих альянсам мирно отсиживаться и заниматься безнаказанным ботоводством . Некоторые даже предлагают сделать блэкаут в EVE Online на всё время ивента со Вторжениями.
Что означает «блэкаут локальных чатов» в нульсеках
Локальный чат в системах нулевой безопасности использовался игроками как первостепенный инструмент разведки . Ведь в его список моментально добалвяются все игроки, зашедшие в систему. По информации об игроках в списке и их количестве можно было сделать очень важные выводы.
Теперь, после нульсек блэкаута, будет невозможно увидеть, кто находится в системе, пока игрок не напишет в чат, таким образом рассекретив своё нахождение в ней. Количество же пилотов и подавно останется загадкой , так как ситуация, когда каждый присутствующий в системе игрок отпишется в чат во время вашего присутствия — крайне маловероятна.
Добивающий блэкаут в EVE Online
После выхода EVE Online: Invasion 28 мая 2019 года, разработчики обрушили на игроков невероятное количество всевозможных бед, которые проистекают из названия дополнения.
Сначала, как и было обещано, в безопасные зоны начали врываться флоты Коллектива Триглавиан (Triglavian Collective). Проводя разведку боем, они, тем не менее, отступали под натиском игроков. А вот когда количество Вторжений стало значительным — начались проблемы посерьёзнее.
В конце июня некогда спокойные и относительно малочисленные корабли фракции Скитальцев (Drifters) организовались в огромные флоты и начали теснить игроков по всем «нульсекам». Альянсы корпораций буквально подверглись истреблению.
Нападения NPC-кораблей в небезопасных системах продолжаются до сих пор, а завершающим аккордом стал объявленный разработчиками блэкаут в EVE Online, засекретивший внутриигровой локальный чат, как в вормхолах (WH, Wormhole Space).
Читайте также: