Как выигрывать в дота 1
2) под эзэрал блейдом не идет физ дамаг, при этом любой физ скил не нанесет урона.
3)леорик+Владимир+сатаник+легион командер=очень бешеный лайфстил
6)очень пригодится, всегда собираю так юру.
9)старая фишка, ну ладно
10)Это так, потому что в 1 доте базилка и некоторые другие предметы при их юзании как бы наносят 0 dmg в некотором аое.
13)герой Storm panda может использовать закупы во время ульта( и его скилы)
16)работает и с хилками и прочим, например связь, у всех по пол хп, висп юзает хилку, отхиливаются двое, так же мека отхиливает связанного союзника в 2 раза больше.
17)Да, но при этом у вас не должно быть сапога, при наличии хилка сбивается
19)Да, так как на самом предмете(скади) написано орб эффект только для ближних
25)ульт дуума выключает абсолютно все
26)Да,так же если призывного мишку добьет союзник, то будет сообщено о денае
Вау! Я и понятия не имел об этих хитростях)) кстати! Минер работает!!
Знаешь,я вот тоже. +!
Интересно интересно. Щас прям начну тестировать!
14) Не менее важно, что на Фонтан работают ауры лайфстила для мили (Леорик, Владимир).
16) Насколько я помню, чтобы Висп максимально полечил Сыром. ему самому в момент активации надо иметь где-то 2500/5000 НР, т.к. при повышении своего уровня НР больше чем на 50% за 0.02 секунды связка не работает. В общем 25 лвл и три тараса минимум => юзлесс.
23) Знали. 25) Ульт Дума аналогичен Хексу. Скиллы и итемы не работают, т.е. блок от ВГ тоже не пашет, а это можно было и в одном пункте описать. Кстати в Думе судя по всему герой не получает опыта, но на 100% не уверен в этом.
Про ВГ знал. Но заходить далеко я ночью не хотел) на кнопки лень было. Да и вспомнитьь все не смог)))
Кстати. Если связать,и нажать на Меку,мека будет работать только вам двоим.виспу 3 тараски? лол срупай проспись ( Его связь и хил важнее не уогда удираете, а когда деретесь, а там сколько тарасок бы не было, хил только с 3 скилы идет аппоненту)Хотя если ты знаешь, что такое ЮЗЛЕСС, то я с тобой согласен
почему тайни? я конечно понимаю что тебе так промт сказал, но всем приелось тини. лови заслуженный плюс :)
Просто какая-то стена говна, ни абзацев ни хуя, я ебал.
Героем Мипо можно остановить ТП врага сеткой. Но только сеткой главного Мипо! Остальными не работает на тп
да он походу с очень старых верс писал, если память не изменяет то когда то так и было а сейчас по другому все, но хитрость одна есть, но мы же не скажем ему)
слишком много нечитабельной, местами неверной инфы.
пасиб за ифу, есть что то новое.
Без картинок не то
сеткой мипо можно сбить тп,любым из мипо,но у сетки есть анимация,после её окончания сбивай хоть еще раз,хз как обьяснить
Кстати. Если связать,и нажать на Меку,мека будет работать только вам двоим.MEKA BUDET LECHIT VMESTO 250 HP 500 V SVYAZKE..
Ужасно. Все буквы собраны , противный шрифт.. читать тяжело.. п.с парочку нового узнал.. и за то спасибофиз урон от мин
Вранье и провокация.
Разве мины минёра наносят не смешанный урон ?
Да ну? Еще один знаток типов урона. И заминусовал ведь кто-то Барта.
смешанный офк, нубы заминусовали
19 ahahah ti debil
eto tol'ko na range idiot
тебе не нравиться то что я пишу? тогда закрой глаза.Не нравиться смысл?тогда не думай. Не нравиться ставить плюсы?научись.ты думаешь что знаешь все?найдутся умнее тебя.Думаешь Ты Про на СФе?найдется лучше тебя.Думаешь ты Дебил?найдется дибильнее тебя.Умеешь только критиковать?научись слушать и учится. .
К сожелению нечего нового не узнал, но все же автор лови плюс)
Леорик владимир и доминатор. . . А разве вампиризм складывается у домика и владика?
изза шрифта минусанул несколько раз
да ебать посмотрите вы наконец TIPS and TRICKS на ютубе, чтобы не читать весь этот шлак а все в живую увидеть
o boje skazhi 4to nibyd` novoe)
все знал половина не работает давно так что только для нубов статья
а про Минера знал? только не ври!
Небольшая фича, если юрнеро будет крутится по минам, дамаг от мин будет, ну и само сабой такие герои как пак с шифтом на автокасте дамага не получат
Боже мой Который раз говорят, мины наносят ФИЗ УРОН.
А что ты скажешь об ульте Кробелуса?
Героем Мипо можно остановить ТП врага сеткой. Но только сеткой главного Мипо! Остальными не работает на тп[/b]А я только хотел написать, какой это бред
3) бруда + леорик + сатаник + владмир , + навык гули - вот это отжор .
2)ракета тинкера и мины минер(1 скилл минера) не будут дамажить тебя, если ты в эзерал форм.
само собой, физ аката не работает при астрале
11)Butcher-Pudge, 2-ой скилл. Во время ROT'а можно Хилиться боттлом(100 Голд) но у пуджа гниль должен быть максимум 3 раза прокаченным.работает если вы противник(например можете его илл на миде)
если правильно помню, то хилку сбивает единовременное получение 20 дмг (или 15), учитывая что rot бьёт раз в 0.25 сек, то нужную цифру он выдает только на 4(3) уровне прокачки.
16)скажем, вы Висп(guardian wisp,Io) и у вас есть Сыр(cheese). Связав сеть с. Каким либо героем вы можете нажать на сыр и при этом у вас и у вашего связанного друга будет фулл Хп и Мп!
висп восстанавливает по связи ровно столько хп и мп, сколько он восстановил своим действием. если у тебя не хватает 100 хп и 200 маны, то 15 стиков восстановят обоих героям по 100 хп и по 200 маны, а не 100хп и 200 маны виспу, и по 225 герою в связке
17)во время ульты Струга(bloodseeker) но он должен быть 1 раз прокачан. То вы можете использовать Хил(100 голдовую) (тоже что про пуджа)
20)Героем Мипо можно остановить ТП врага сеткой. Но только сеткой главного Мипо! Остальными не работает на тп. tujhktnj 100 раз объяснял это в своих блогах, не сбивает челенджы, если герой в момент каста челенджа уже находится в сетке и следующая кидается на ещё не закончившуюся старую.
22)невозможно заморозить ЦМкой героя Бэтрайдер когда он использует FireFly(летающий огонь) (недоработка доты, не может кинуть фростбайт в летающую цель, в д2 пофикшено)
26)а вы знаете? Силлабир и его медведь, если оба они Лоу ХП, и если главный медведь убьет вызванного то он убьет самого себя!!
а если союзник добьёт саммона, то он убьёт медведя, там прямо в скиле же написано про связь медведей и что при смерти 1го второй огребает
"ракета тинкера и мины минер(1 скилл минера) не будут дамажить тебя, если ты в эзерал форм.
само собой, физ аката не работает при астрале"
Не прав, ни ракеты тинкера, ни мины минера не являются физ. дамагом. Мины - смешанный, ракеты - enhanced(спелл). Но по астралу не бьют, в этом автор прав.
По блогу — есть неточности, не объяснено многое, но это не важно, так как знал все. Пожалуй, все-таки плюс, кому-то инфа будет полезной.
Как побеждать в доту? Интересует? Тебе сюда :)
Когда мы нажимаем поиск, мы встаем в очередь, в очередь тысяч игроков, сервер нам подберет противников так, что мы можем победить с вероятностью 50%. Я не говорю что, этот ммр работает всегда, но частенько в тиму кидает реальных парней, а среди противников можно увидеть лютых трайхардов. И пара советов, если хотите побеждать. Не стоит садится играть в плохом настроении, когда голова болит, в общем когда вашему организму плохо. Ведь наше тело, это чудо. :) Реально, вы должны заметить, что если вы садитесь игра в хорошем настроении, лютые катки катаются на ура, противников вы обычно валите налево и направо. И не стоит играть, если вы выпившие, в пьяном состоянии наш мозг работает более спокойнее :)))) Лучше откройте ютуб, посмотрите хорошие видео, в общем займитесь чем нибудь другим. Ведь наша задача побеждать в доту, а лузы из-за пьянок/ плохого самочуствия будут появляться в вашем профиле. А это, будет влиять на наш ММР, Винрейт. ну винрейт это ничего, а вот терять очки ммр, не ахти. Если вы алкаш или просто студент, вам нужно завести второй аккаунт, для изи каток как говорится. И так, нажимаем Ок, тиммейты нашлись, противни нашлись, ехала.
P.S. Это очень важный совет, если вы играете ради птс или ммр. Лучше не играйте в доту, если у вас есть один из признаков свыше. Мы же трайхарды, все ради победы :)
Если мы хотим увеличить шансы на победу, нужно пикать ласт пик. Это просто очевидно. Кто терпеливее, тому и плюшки. Но не думайте, что вы всех там законтрите одним своим победным ласт пиком. Внимательно смотрите что пикают противники, и пытайтесь предугадать куда пойдет противник (триплой или даблой), со временем, вы станете чаще угадывать. Ладно, дальше писать про пики/контр пики, не вижу смысла. Смысл один - законтрить, тех или иных героев, одним или связкой героев. Тут тоже, важно насколько вы успешно угадаете, стиль игры противника. Ведь по пику, порой не ясно, как будет воевать с вами противник. Хотя-бы в общих чертах, но продумайте игру до 30-ой минуты. Чем вы будете дратся, как используете своего героя. Как потом убивать, расфармленного керри противника. Все это должно быть продумано, в стадии пики игры. Да, крипы еще не пошли, но вы должны как бы видеть игру, аморфно, но видеть. (Я не говорю, если у вас совсем все плохо, 1-20, 20-ая минута, враги под т3, такую агрессию сложно победить) Залог победы, если вы умеете/учитесь "видеть" игру на перед. Почему до 30-ой минуты? :) Ладно, буду все подробно обьяснять. Что я характеризую, под "видеть" игру.. Вы должны уметь считать, если вы еще малыш (до пятого класса), не беспокойтесь, одно то, что ты читаешь этот текст, делает тебя на порядок выше своих свертстников :3 Примерно, очень хороший игрок. Может предсказать, какой лвл будет тот или иной персонаж, если видите мидас у противника, чуть-чуть меняем переменные, получаем данные о том, что соберет вражеский лет, через 30 минут.. ну в общем, вы должны чодко видеть перед собой цель, и взять такого героя, который в хлам, или хотябы помешает врагам, играть в ихнию доту, которые они спрогнозировали, а не вы :))
Если у вас есть возможность, говорить по микрофону. Пользуйтесь им. Пользуйтесь им на 100%.
Это такой буст в плане тимплея, что незнаю даже. Важно - если у вас еще не прорезался голос, лучше помолчите. Да, друг мой.. Если вы раньше времени спалите себя, то отношение к вам, как к игроку который может принести пользу, сильно снизится. Может начатся, рейдж со стороны старших. Проявите уважение к старшим, и никогда не посылайте их на три буквы. Хотя, можете. Везде, своих дебилов хватает. Используйте микрофонный чат игры (как правильно назвать?), как истинный трайхард. Ну мы, не обычные трайхарды, мы будем просто прагматичны или прагматичные трайхардеры, или просто прагматики. Как вам удобней. То, что вы можете сказать мисс, руна на боте, я не буду упоминать. Кстати, для того чтобы повысить свой вр%, у вас должен быть хороший голос. Выдержанный тембр, спокойно обьясняйте своим тиммейтам на ихние ошибки. Помните, если начнется рейдж в тиме, это уже полу проигранная игра. Пожелайте удачи своим тиммейтам (да да, именно в союз. чате). Этим, вы покажете, что вы какая-никакая команда. Хоть вы и видите друг друга впервые.
Если нет возможности, или у вас голос не прорезался. Пишите, пишите по теме, что кому собрать, кто куда идет. Старайтесь участвовать в спорах/думах команды, через обычный чат. Люди оценят. Но, это нам не важно, Этим вы поддерживаете боевой дух команды. Сравните свои игры, навскидку. Где были такие тиммейты, которые грамотно использовали микрофон. Кто куда идет, тайминги, в общем командовал парадом правильно, хвалил вас. Всегда приятно, когда вас хвалят, это заложено в нас природой.
Важный совет - можете, через чат игры, вставлять тег- Хорошая игра! Ваш апм от этого увеличится на 2 единицы. А шанс победы, будет расти. (Я не говорю, про мутованные случае, когда хорошая игра! спамится как плохая игра). Да, черт возьми. Простое хваление тиммейтов, очень много решает. Тут немного психологии. Чем больше похвал, получает человек. Тем больше ему кажется, что он должен сделать еще лучше, чем было. Просто не удобно будет человеку, проиграть игру, когда его хвалят за хорошую игру, и тиммейты адекватные, да и тащит вроде он не плохо. В таком случае, обычный игрок, будет старатся играть как трайхардер. А если он трайхард, он все равно лучше будет играть.
Вы думаете, я учу вас просто быть адекватом в игре? И да, и нет. Во первых, мне не нравятся щеглы, строящие из себя ангелов. Во вторых, я даю простые советы, которые вам реально поднимут вр/набьете очки. Или просто победить в доту. Да, если из России, будет больше расчетливых трайхардов, которые не будут гореть в чате, неадекватить, да че я вам тут рассказываю, сами видели таких и не раз. Может будет, поменьше рашен ретард, в чат от иностранца. За державу обидно :)
Если вам не сложно, подбадривайте ваших тиммейтов. Если вы не будете этого делать, этого никто за вас не сделает. Абсолютно не важно, кого ты хвалишь, ребят с которыми катал с айкапа, или каких то арабов, все равно. Повышайте свой шанс на победу, или как минимум на хорошую игру. Голосовой чат, это очень сильный инструмент. Именно в плане, поддержания командного духа. А ведь, зачастую игры, слитые почти в 0 переворачиваются, только на именно духе, то что ребята не сдались, и пока у ребят был вард у себя в лесу, как последняя надежда освящая темную карту, где ходят уже враги. Не очень красиво получилось, но факт. Комбэки были в доте, есть и будут. Это не ЛоЛ, где комбек почти нереален, в доте можно проигрывая всю игру, выиграть 1 замес и выиграть катку.
Если у вас плохо с английский, и вы общаетесь через микрофон.
1) Надо бы вам, поработать над своей дикцией на инглише. Научитесь, сносно говорить имена героев, и обычные фразы доты. Ульт готов, Бара ушел, зевс ультуй :)
2) Играйте на рус серверах, поймите одно. Играли бы вы, в европе или на россии, везде играют люди. Надо это четко понимать, т.к.
Для даже лучше, когда я с русскими в тиме играю. Коммуникабельность наше-все. И матернуть можно, никто не обидится. Но, если вы хотите побольше выигрывать, играйте на рус. серверах. т.к. вам будет легче общатся, объяснять четко ставить, цели и задачи. Поддерживать дух команды (мы же прагматичный трайхард).
3) Совет для ру серверов, вот тут ребята. Вам надо вначале игры, в стадии пика уже сообщить команде. Что вы пикнете, или что надо будет пикнуть. Ведь в ру серверах, часто бывают рамсы в начале игры (мид не уступил, фарм не дал). Вот это, самые сложные игры. Когда команда срется, очень сложно победить. Поэтому жертвуйте собой, берите максимально повышающего вашу боевую мощь персонажа. Пикайте, словно играете 1+4. Расчитывается так: герой должен быть с максимально полезными или необходимыми спеллами, аурами без которых, как вы думаете, будет сложно выиграть врагов.
На счет управления, я олдскул играю на классике. я так говорил, как это еще не было мейнстримом. :)) ох уж, эти модные словечки. В общем, в доте1, отцы играли на классических кнопках для спеллов, возможности биндить в клиенте не было. Поэтому все играли, и ничего. Но тут дело, заходит об юзании предметов :) В вк3, (варкрафт 3) не было возможно биндить, кнопки итемов одетых на героев. Так вот, они имели стандартный билд в намлоке (справа). было жутко не удобно, порой удобнее было мышкой навести на предметь и юзнуть. Потом появились хоткеи (да да, я наблюдал за тем, как появились хоткеи). Уже привыкшие дотеры, начали дразнить игроков которые юзали хоткей. (хоткей - отдельная программа, которая позволяла запрограммировать стандарные намлоки вк3, на клавиши 1-2-3-4-5-6. И вот, теперь вопрос. Вы знаете много, про дотеров которые жмакают итемы с нампад раскладки. И вот, тут мы видим. Как выигрывает прагматик, ему было пофиг на гоны в его стороны, порой на ланах, запрещали хоткеи. Представляете? :)
Но тут, дело в другом. Намного удобнее, если все близко, т.е. насколько быстрым не были бы пальцы донди, если бы он юзал обычную клаву дота2 (спеллы как в дота2, qwer тобишь). ВР у команды был бы выше, вы понимаете о чем я? :)
Т.е. основываясь, на микромоментах игры, мы можем добится максимально высокого шанса выиграть в катку. По сути, сыграть в доту, как кинуть монетку. Ты или побеждаешь или проигрываешь. Этим обьясняется вр 48%-52%, это у большинства игроков. Т.е. вы видите, как вальве реализовали систему матч мейкинга? :D
В общем, я вам скажу. У меня много друзей из д1 в д2 переехали, почти все кто играли в д1, переехали в доту2. В доту первую сейчас играют, ущербы. Которые хотят 5-ку или 10-ку, на айсикапах поднять на изичах. Тоже лютые задроты) Или же просто люди, у которых железо не тянет в доту 2. Другого помоему не дано, новичков в дота 1, в разы меньше. Чем наплыв новых порций раков, в дота2.
Кстати, занимательный факт. Нет, факт не с механики доты. Думаем глобальнее.
Такие игры, как, Team Fortress 2 , Counter-strike и Civilization 5 заработали огромное количество наград, в них одновременно начали играть десятки тысяч людей, а затем, общее количество одновременно играющих людей держалось, и до сих пор держится, на отметке около 50 тысяч человек в онлайне.
Посмотрите онлайн дота2 сейчас, да откройте сколько сейчас подключено к серверам. Хотя нет, не удачным момент для сравнения, посмотрите завтра вечером. Дота2, лучшая соревновательная игра десятилетия. Можно заработать 2-3 миллиона бакинских, если будете хорошо потеть. Не обязательно быть потным, может вы физически не можете, микроконтролить например (болезнь органов осязания), тогда мне вас жаль. Но даже, у вас может быть вр, больше чем у потнейших сфов азии. Ну это, я так.. для суровости :D
Продолжаем дальше, чтобы повысить шанс на победу, точнее общий вр. Нужно четко понимать, когда сдаватся, когда есть хороший шанс на комбэк. Если игра слитая, вы можете спокойно написать гг. И просто объясните, возьмите максимальную пользу даже от луза. Оцените, когда и кто как ошибался, что сыграло большую роль. Попробуйте побеседовать на эту тему с тиммейтами, опыт не пропьешь.
И важно помнить, все кто говорят: тима раки, чаще всего сами раки. Это еще с доты1, мне удобно писать дота1, а не вк3.)) Бывает конечно, реально с баранами попадаешься, главное ты сам это понимаешь. но от этого шанс победы не увеличится, наоборот ухудшится. А еще, помоему, это уже нубство. Винить тиму в лузе, виновата вся команда, в том числе и ты. Ведь ты не выигрываешь в доту, в одного. по сути, ты можешь затащить в одного игру, победит все равно команда. И важно это понимать.
Понимание . вот что пишет, википедия про нашу игру:
Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра стратегия в реальном времени с элементами компьютерной ролевой игры , реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Осенью 2009 года компания Valve приняла на работу основного разработчика DotA — IceFrog[sup][2][/sup] , летом 2010 подала заявку на регистрацию этой торговой марки [sup][3][/sup] . 13 октября 2010 года игра была анонсирована к выходу в 2011 году на игровом портале Game Informer[sup][4][/sup][sup][5][/sup] . 15 ав густа 2011 года в официальном блоге был опубликован трейлер к игре [sup][6][/sup] .
Да епте, че говорить. Среди компьютерных игр, это самая требовательная к команде игра. имхо Не буду спорить об этом.
Как выигрывать в дота 1
Сегодня я начинаю цикл статей с целью ответить на вопрос, который рано или поздно задают себе все игроки: «как стабильно выиграть в Доту?». Несмотря на то, что каждая игра уникальна, есть основные принципы игры, и действия повторяются из раза в раз.
Конечно, прежде всего статья рассчитана на игроков, которые недавно играют, но уже кое-чему научились. Я так же уверен, много достаточно скиловых ребят подчерпнут для себя кое-что интересное в этой статье. Здесь не будет "мега" тактик в стиле «Морта килл любова». Здесь вообще очень мало будет уделяться внимания техническим моментам (ластхит, отводы, правильное использование скилов) - этоЕсли разбить игру на части, в хронологической последовательности ваши действия выглядят следующим образом:
1. Грамотный пик (выбор персонажей).
2. Создание преимущества (тактического либо материального) и его реализация
3. Пуш (снос вышек, бараков и трона)
Вот такой нехитрый набор действий нужно повторять для победы. Но описывать я буду его, начиная с последнего пункта, т.е. в обратном порядке. СпрОсите почему? Все просто - именно так эти действия располагаются по степени важности для победы. Вы можете вытащить провальный пик за счет личного скила. Даже преимущество в 15к опыта и денег отыгрывается иногда. Снесённый трон отыграть уже нельзя.
«Дота – очень простая игра!»
Не помню, кому из комментаторов принадлежит эта фраза, но я готов под ней подписаться. Так вот, я думаю ни для кого не секрет: чтобы выиграть Доту, надо снести трон. Это очевидно, это банально, но почему-то об этом забывают порой даже опытные игроки.
Конечно, прежде чем снести трон, нужно уничтожить вышки перед ним. Многие не уделяют достаточно внимания этому процессу. Игроки предпочитают гоняться за героями или фармить себе шесть слотов в инвентаре, пологая, что вышки они снести всегда успеют. Так может и правда, отложить пуш до лучших времен?
Что нам даёт снос вышек?
Самое очевидное – это деньги, много денег.
Помимо этого отсутствие вышки даёт вам тактическое преимущество. Обзову это так: у вашей команды увеличивается сфера влияния на карте. Это выражается сразу во многих факторах.
Для начала, враг лишается обзора. Чтобы контролировать ваши передвижения, приходится ставить больше вардов, тогда как вам достаточно поставить всего пару штук. Дальше-больше.
У вас есть преимущество в мобильности. Враг теряет возможность телепортироваться на снесенную вышку. Если где-то начинается замес, у вас больше шансов оказаться там раньше врага.
В итоге, наличие преимущества по вышкам позволяет вам более уверенно фармить и более остро атаковать.Главное уяснить вот что: всё, что вы делаете, в конечном счете направлено на снос вышек, т.е. на пуш.
А я скажу коротко о главных аспектах.
В игре есть 4 ряда вышек, обозначаемых для краткости Т1, Т2 и тд (от англ. Tier - ряд, ярус). Соответственно пока не снесена предыдущая вышка, нельзя снести следующую. Когда снесена Т3 вышка на какой-либо линии, появляется возможность атаковать бараки на этой линии, обе Т4 башни и здания на базе. После уничтожения обеих Т4 появляется возможность снести трон. Все постройки имеют неуязвимость к магии (за редким исключением, см. ссылку выше).Так же все здания, кроме первого ряда вышек, имеют Backdoor Protection - защита от атаки с тыла. При этом урон по зданиям снижается в 4 раза, а сами они регенятся. Правда уничтожить их все равно можно. Отключается эта защита, когда рядом со зданием оказываются вражеские крипы (если крипы находятся на базе - Backdoor Protection отключается на всей базе).
Помимо этого существует возможность защитить все строения от любого урона на 5 секунд раз в 5 минут. Есть кнопка в правом нижнем углу экрана - Glyph of Fortification.
Бараки или казармы, кому как удобно, бывают двух видов - казармы мечников и казармы магов. Если вы уничтожаете казармы врага на линии, ваши крипы на этой линии становятся сильнее (соответственно уничтожив казармы мечников вы усиливаете только ваших крипов ближнего боя, магов - дальнего боя). Если вы уничтожите все 6 бараков врага, то на всех линиях пойдут мегакрипы. Еще один важный нюанс, бараки мечников регенятся, бараки магов - нет. Очень полезная информация, которая позволяет вам экономить много времени и жизни под вышкой. Вышка начинает бить первого, кто попался в радиус атаки (ближайшего, если таких несколько). Вышка меняет цель в трех случаях:1. Цель умерла/убежала.
2. Если вы атаковали (или попытались атаковать) врага автоатакой под его вышкой - она начнет бить вас.
3. Если вы атаковали (или попытались атаковать) дружественного юнита автоатакой под вражеской вышкой - она перестанет бить вас.
А теперь о том, как всё это выглядит в реальной игре.
Пушеры
Этот класс героев я хочу выделить отдельно. У них есть способности, позволяющие сносить вышки очень эффективно уже на ранней стадии игры. Условно их можно поделить на несколько групп:
1. Герои, навыки которых наносят вышкам урон.
, , и др.
, , , , и др.
, , и т.д.
Собственно их использование может усилить вашу стратегию за счет эффективности сноса вышек.
Антипуш .
Как бороться со сносом вышек? Самый простой способ - убить всех крипов. Для этого лучше всего помогают АОЕ заклинания. Крипов в общем то не всегда обязательно убивать, иногда хватает их просто увести подальше от вышки. Тогда включается Backdoor Protection и жить становится легче.
Если вы не успеваете защитить вышку, можно прожать Glyph of Fortification. Будте с этим инструмантом аккуратнее. Если вам действительно нужно выиграть эти 5 секунд (к примеру вы телепортируетесь на вышку или забираете Рошана) - жмите. Если использование Глифа не поможет защитить вышку - отдавайте вышку. Иногда к примеру стоит отдать Т2, если видите, что противник дальше пойдет на Т3, и сэкономить Glyph of Fortification именно для Т3 и бараков.
Ну и последнее, есть 2 героя, способных помочь вышкам навыками - это и (с аганимом).
Пуш .
А как же все таки правильно пушить?
1. Надо защищать своих крипов.
Для этого годятся ауры ( , , , , , . )
Так же крайне важным может оказаться против АОЕ нюкеров, иначе вы просто не доведете крипов до вышки.
2. Усиливать команду аурами и саммонами
, - увеличат ваш ДПС
, - срежут вышке броню
- даст двух саммонов, которые больно бьют и дают ауру. Кроме того Некра помогают бороться с АОЕ нюками, нанося очень хороший урон убившему их герою.
- опять таки против сильных нюкеров-антипушеров иногда можно собирать
3. Сносить, не отвлекаясь.
Понятное дело, вам будут мешать изо всех сил, но драться с врагами под их вышкой - не лучшая идея. Старайтесь по возможность снести вышку и не гоняться за героями зря. И как только выполнили дело - отходите! Пуш тратит много ресурсов, у вас не останется ни жизней, ни маны, ни ключевых скилов. 4. Сносить последовательно.Старайтесь забирать вышки по рядам, сначала все Т1, потом все Т2, и только потом уже Т3. Это укрепит ваше преимущество. Исключение из этого правила стоит делать только в очень редких ситуациях, когда вы имеете возможность пронести сразу 2 вышки на линии, а может быть и бараки/трон.5. Какой барак бить?Ценнее - казармы мечников. Если вы уверены, что успеете их снести до конца, то сносите именно их. Если есть шанс не успеть - бейте казармы магов. Их легче снести, да и если не успеете - они не отрегенятся, в отличии от казарм мечников.6. Если снесли одну сторону.Можно сразу же идти сносить другие Т3. Пока ваши крипы на вражеской базе Backdoor Protection у неё отключен.Этим можно пользоваться и позже. Заходите на вражескую базу по снесенной линии с усиленными крипами, чтобы снести оставшиеся стороны.
И если рассматривать игру именно с точки зрения сноса вышек , то существуют всего 3 стратегии на игру:
Стандартная стратегия. Вы копите преимущество, убивая героев и крипов, а затем реализуете его, снося вышки. Суть в том, что имея перевес в уровне и артефактах, вы можете затевать драку даже в невыгодной для себя позиции, т.е. под вражеской вышкой.Главное достоинство этой тактики, пожалуй, в её универсальности. Абсолютно любой пик из паба можно реализовать, если вы сумели перефармить врагов, а потом их всех поубивать. Если копаться глубже, можно развивать различные вариации - упор в сильного лейта или в мидгейм керри, постоянный экшен с 5 дагонами или бешеный фарм с 5 мидасами - всё это не сильно влияет на сам процесс сноса вышек. Поэтому отложим рассуждения о многообразии вариаций до следующих статей. Суть стратегии заключается в том, что один из героев занимается сносом вышек, в то время как другие отвлекают внимание врагов на себя. Смотрели Властелина колец? Самый конец, где горстка воинов приковала око Саурона к себе, пока хоббиты несли кольцо. Так вот это и есть сплит пуш.Сплитпуш может быть как полноценной стратегией, так и инструментом, позволяющим штурмовать Т3 и бараки. Советую не забывать про такую возможность во всех играх, поскольку она может помочь вытащить почти безнадежный матч.
Герои для этой тактики могут быть самые разнообразные. Важны 2 показателя: возможность быстро забрать вышку и возможность быстро уйти в случае опасности. Так уж получается, что лучшими сплитпушерами оказываются керри. Примерами могут служить .
В целом для врага складывается плачевная картина. Вас он не может оставить без внимания, иначе лишится вышки. Забрать вас тоже проблематично, у вас хороший эскейп. Оставить одинокого антипушера опасно, он может не пережить встречу с керри один на один. По итогу нужен достаточно сыгранный коллектив, для того чтобы противостоять этой тактике. При этом стоит заметить, что подобные персонажи ничуть не теряют актуальности в тимфайтах, так что неизвестно еще, кто победит в противостоянии "стенка-на-стенку"
Из артефактов для сплитпуша есть стандартные (на увеличение дпс по вышке)
есть и подходящие немногим героям
- для мобильности
- для иллюзионистов и
- для тех, у кого нет родного эскейпа
[SPOILER=Классические сплит пушеры]
Пожалуй, вне конкуренции. Имеет в своем распоряжении навыки, позволяющие перемещаться по всей карте, вызывать саммонов, отпушивать линии и помогать союзникам в драке с любого конца карты.
,
После сборки они посылают иллюзии/медведя вперед, таким образом абсолютно безопасно фармят и пушат.
Этот герой, казалось бы, тут неуместен - ни эскейпа, ни пуш способностей. Однако после сборки он получает невероятную мобильность и может отпушивать линии. Далше собирается для эскейпа, и тинкер становится настоящей занозой.
Герой здесь исключительно благодаря блинку. После сборки он может фармить лес и две линии одновременно, настолько он мобилен. Именно засчет этой мобильности он очень эффективно сплитпушит.
Список можно продолжить, но это ни к чему. Сплитпушера можно сделать из многих героев, но для освоения тактики хватит и этих.
1. Вы отпушиваете линии. Любая линия, на которой крипы встречаются близко к вашей базе, является лакомым кусочком для пушеров. Поэтому приходится постоянно следить за состоянием всех линий.
2. Вы гангаете сплитпушера. Если есть герои, которые сильно фокусят одиночную цель ( , , . ), то сплитпушеру будет небезопасно появляться одному.
Блицкриг - «теория ведения скоротечной войны, согласно которой победа достигается до того, как противник сумеет мобилизовать и развернуть свои основные военные силы».
Вот именно в этом и заключается суть тактики фаст пуша. Вы берете героев, которые очень сильны в начале, и которые очень быстро снесут вышки врага. Получив совсем немного артефактов, вы начинаете сносить вышку за вышкой, укрепляя своё преимущество, и так пока не снесете трон.
В этой тактике крайне важен правильный выбор персонажей. Само собой разумеется, что желанными гостями в этой тактике будут пушеры. Так же годятся персонажи с аурами ( , , . ). В общем то пул героев для этой тактики можно дополнять и другими, более ситуативными персонажами. Лично мне доводилось пушить в комадне с Пуджом - неплохо таскал врагов из-за Т3, пока те пытались бороться с нашими големами, волками и некрами.Тактика фаст пуша очень сложна в реализации, но зато очень действенна. Враг просто не успевает реализовать свои планы, ведь вы сразу ставите под угрозу самое главное – строения. Поэтому ему приходится корректировать свои действия, стягиваться всей командой, терять фарм и рисковать.С другой стороны, вы должны всё исполнить безукоризненно. Проблема этой тактики в том, что такой набор персонажей будет так же неудержим в начале, как и бесполезен в конце. Так что если вы не сможете дожать врага до конца, то будьте готовы к огрооомным трудностям.Как же контрить фастпуш? Во-первых, у пушеров сильный тимфайт потенциал поначалу, поэтому их надо раздёргивать. Старайтесь гангать их по одному, сплитпушить и избегать драк. Вышки отдефать врядли получится, поэтому не стоит отдавать за них свои жизни. Вместо этого старайтесь успеть выфармить хоть что-нибудь, разменяться вышками и затянуть игру до того момента, когда сможете и сами неплохо подраться.Отдельной строкой я бы внес сюда вот этого товарища: . Его ульт способен творить настоящие чудеса против толпы крипов.
Что хочется сказать напоследок. Все эти тактические и стратегические ходы применимы не только в ПРО играх, но и в среднестатистическом пабе. Все зависит только от вашей фантазии и умения подмечать доступные вам возможности, ровно как и подстерегающие вас опасности.
P.S. Ну и напоследок, по традиции, интересные видео на закуску.
Баян. Классика сплитпуша в финальной игре ТI3.
Пуш от роксов. Обратите внимание, как помогает вард пугны при пуше. И на тему с масс некрами.
Как выигрывать в дота 1
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
В этом гайде мы разложим по полочкам важные аспекты, влияющие на игру, и покажем легкие пути к победе на любом ммр.
Если вам покажется, что гайду чего-то не хватает, или он оскорбляет чувства верующих, то не забудьте выразить свое недовольство или удовлетворение от прочитанного в комментах под гайдом.
6,081 | уникальных посетителей |
30 | добавили в избранное |
Умение общаться с обитателями этой прекрасной игры даст вам преимущество над вашими соперниками и обеспечит комфортное времяпровождение без рейджов и дизморали.
Для большей комфортабельности вашей игры мы разбили всех игроков на определенные группы и подобрали правильные способы для коммуникации с ними. Не будем томить вас количеством букв и сразу перейдем к типам которые мы вывели за многолетний опыт игры.
Быдло - резко агрессивный вид. Бросается на вас при малейшей ошибке. Играет, как правило, посредственно, но любит учить других и делает это не в лучшей форме.
Нужно быть осторожным, но уверенным, чтобы быдло не почувствовало вашу слабость перед ними. Также вы должны быть достаточно терпеливыми, кто-то скажет что это лицемерно и не правильно, но кого это ♥♥♥♥♥♥♥♥, если на кону родные +25. Секрет прост, ведь все, что нам нужно сделать, - это провести аналогию с животными и вспомнить уроки ОБЖ .
Следущий вид игроков в доту не так велик, как предыдущие и последуйщие, но я считаю, что они тоже достойны рассмотрения. Девушки, женщины или же просто самки, как они были окрещены на всяких билбордах и околоаморальных сбродах. Самка может попасть в доту в двух случаях - если ее затащил парень или друзяфки, или же самка просто хочет внимания. А как мы знаем, комьюнити доты имеет большой прирост спермотоксикозных школьников, которые и обратят внимание на эту самку. Самки наиболее часто встречаются на лоу ммр матчах и довольно редко на хай птс. Практически всегда вместе с самкой вы получите еще и 1-2-ух ее ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ типа быдло или чсв (см. следующий раздел). Если же самка играет одна, то в скором времени у нее появятся подсосы из вашей команды, которые буду всячески ее защищать и пикапить. Как же вести себя с женщинами - не знает никто, для всего человечества это загадка. Совет из моего личного опыта - будьте толерантными и не ведите себя как сексист или слишком вызывающе.
ЧСВ встречаются достаточно часто, и они легко себя палят. Им не нравится все, они видят ошибки везде, кроме своей игры, пытаются научить вас чему-то или же просто обоcрать по шаблону. В этом есть некая схожесть с быдлом, но отличительная черта ЧСВшников в том, что они могут неплохо играть при нормальной коммуникации с ними. Основной совет: Просто ведите себя адекватно, но при этом не давайте повода ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ к себе (сразу скажу, что это nиздeц сложно, ведь если даун решил ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, он это сделает), ведите себя как конченый TryHard и не идите на конфликт с этим типом. Если же вы все таки вступите с ним в дискуссию, то ЧСВшник может психануть и пойти фидить собой и курьерами или встать афк, реже просто ливнуть, ведь задето его чувство важности и правоты. Очень сложный в общении тип. Чсв не привык работать с командой и в случае вашей победы, будет говорить, что выиграл в соло, а если вы проиграете, то будет винить команду даунов.
Подробней про ЧСВ [lurkmore.to]
Работяги - самый нормальный тип людей, связаный с дотой 2. Тут собраны все, работягой может быть и представитель вышеперечисленных типов. Суть работяги - быть обычным обывателем дотасообщества, устраивать бунты, запускать гусей или гидр, поднимать щиты или же дядю Богдана. Эти челы - лучшее, что есть во всем русскоязычном дотакомьюнити. Особых усилий для общения с ними прилагать не потребуется. работяги понимающие и зачастую играют на нормальном уровне. Руинит лишь в крайних случаях, когда ПАПИЧ подрубил ПОЕбoтy
Читайте также: