Как выглядит варфейс
Звания — система развития бойца через повышение уровней персонажа, достигаемых при получении определённого количества очков опыта. В Warface вы можете пройти путь от новобранца до маршала и стать во главе доблестного отряда.
По мере накопления очков опыта, начисляемых за участие в боях, боец будет получать повышения. Используйте ускорители для увеличения количества получаемых очков опыта.
Повышайте ранг бойца, чтобы получить доступ к новым игровым классам и режимам, а также награду в виде мощного оружия. За получение определённых званий предусмотрены достижения.
Внешность
В Warface есть возможность изменения внешнего вида бойца не только с помощью замены отдельных элементов снаряжения, но и приобретая полноценные тематические костюмы — внешности.
Приобрести внешности можно навсегда в игровом магазине в разделе «Внешность» за кредиты. Также можно получить некоторые внешности на ограниченный срок, выигрывая их в коробках удачи с основным оружием за кредиты или получая в виде награды за успешное прохождение спецоперации «Марафон». Для значительной экономии кредитов внешности можно приобретать комплектами в разделе «Разное» — «Комплекты».
Боец отряда "Молот"
Барни "Кувалда" Кросс — бывший сотрудник секретной службы при президенте. Барни доблестно работал на "Дядю Сэма" в течение 15 лет, оберегая покой самых важных чинов. В одну из встреч саммита "Большой восьмерки" произошло нападение на президента страны. Барни сумел защитить главу, но получил тяжелую травму, которая поставила крест на его службе.
Будучи тактическим медиком по специализации, в бою он старается придерживаться принципа "Домой вернутся все"!
Внешность имеет дополнительный бонус, повышающий длительность рывка до 60%.
Агент «Сирена»
Сэм «Сирена» Мак-Гаррет не церемонится с врагами, не заводит друзей и в целом весьма самодостаточный боец. Её навыки инженера высоко оценивались всем преподавательским составом военной академии NAVY. Теперь и вы сможете оценить их по достоинству!
Внешность имеет дополнительный бонус, повышающий длительность рывка до 60%.
Агент S.T.A.B.
Сегодня власть и закон перешли в руки корпораций, а люди предоставлены сами себе. S.T.A.B. - Special Tactical Assault Battalion сегодня, как и многие годы до этого, охраняет спокойствие жителей города ангелов. Лерой Эндрюс - последние 10 лет возглавляет отряд S.T.A.B. Лерой помог пережить отряду трудные времена. Благодаря своим связям в Warface и авторитету на улицах он смог перевооружить отряд. В сложное время встал на сторону Warface в войне с Blackwood.
Внешность имеет дополнительный бонус, повышающий длительность рывка до 60%.
Боец отряда «Муэрте»
Жозе «Каратель» Сильва вырос в фавелах и уже в 10 лет стал полноправным членом бандитского картеля. Испытывает ненависть как к полиции, так и к бандитам. В перестрелке между полицией и местной бандой потерял родителей, после чего решил отомстить тем и другим. За счет невероятной жестокости и беспрекословного подчинения приказам ему удалось возглавить картель в рекордные сроки, хотя Жозе всегда был чужд власти как таковой. Испытывает эйфорию лишь в моменты, когда от его решения зависит жизнь или смерть человека по ту сторону перекрестия прицела. На текущий момент возглавляет оперативный отряд «Ангелы смерти», прославившийся особой жестокостью при выполнении заданий картеля.
Внешность имеет дополнительный бонус, повышающий длительность рывка до 60%.
Агент «Валькирия»
Отряд «Валькирии» — элитное женское подразделение Warface. В отряд отобраны лучшие сотрудницы всех военных подразделений мира. Виктория Эдвардс (позывной «Валькирия 01») вошла в отряд одной из первых. Виктория — опытнейшая и самая молодая валькирия. За плечами у нее служба в MI6, в отряде по борьбе с терроризмом. Виктория мастерски владеет оружием и является лучшим полевым медиком Warface. На поле боя она отнимает жизни с той же легкостью, что и спасает.
Внешность имеет дополнительный бонус, повышающий длительность рывка до 60%.
Броня «Кочевник»
Бойцу, экипированному внешностью «Кочевник», не страшны жара и сложные тактические условия, он живуч и полностью готов к любым задачам.
Внешность имеет дополнительный бонус, повышающий длительность рывка до 60%.
Отряд «Оборотни»
Внешности «Оборотни» — экипировка грабителей, которые скрывают свою личность при помощи устрашающей маски. Она вселяет страх в любого противника и представлена в 4 классовых вариантах — маска волка, быка, обезьяны или ворона.
Новые внешности обладают специальной характеристикой — повышение общего бонуса к длительности рывка до 60%.
Элитный отряд «Арахнид»
Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 60%.
Внешний вид сзади
Отряд «Арахнид»
Отряд «Арахнид» создан для борьбы с особыми угрозами, в том числе внеземными.
Внешний вид сзади
Отряд «Миротворец»
Подготовка бойцов отряда «Миротворец» отвечает всем требованиям сложных операций по борьбе с лидерами преступных группировок. Практичная броня и неброский внешний вид отряда идеально подходят для решения тактических задач и будут уместно смотреться в любых условиях — будь то вылазка в «Припять» или марафон по «Снежному бастиону».
Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 60%.
Внешний вид сзади
Отряд «Самураи»
Необычная, богато украшенная броня является одним из самых узнаваемых атрибутов самураев. Ее отличительные черты нашли воплощение в стилизованном наборе новых внешностей «Самурай». Отдельного внимания заслуживают уникальные для каждого класса традиционные маски — мэнгу.
Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 60%.
Внешний вид сзади
Элитный отряд «Горгона»
Элитный отряд «Горгона» – женский отряд особого назначения, созданный для выполнения совершенно секретных операций. Кандидатки в отряд проходят жёсткий отбор, в конце которого остаются только лучшие, а лучшие из лучших удостаиваются чести войти в состав элитных подразделений. Бойцы этого подразделения обладают отличной физической подготовкой.
Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 60%.
Внешний вид сзади
Отряд «Горгона»
Бойцы отряда «Горгона»женский отряд особого назначения, созданный для выполнения совершенно секретных операций.
Внешний вид сзади
Отряд Blackwood
Бойцы отряда Blackwood имеют запоминающуюся футуристичную внешность, благодаря чему — и враги, и товарищи по отряду легко и надолго запомнят вас по внешних отличительных свойств, которыми вы будете выделяться на поле боя.
Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 60%.
Внешний вид сзади
Отряд GROM
Уникальную внешность GROM с уверенностью можно назвать базовой для полевых сражений. Костюм выполнен в популярной расцветке, которая помогает слиться с местностью и быть менее заметным для врагов. Эту задачу внешность выполняет отлично, поэтому подойдет для выполнения любых задач.
Внешний вид сзади
Отряд «Абсолют»
Уникальная внешность «Абсолют» - это экипировка, не меняющая боевых характеристик владельца, но вселяющая страх в сердца врагов благодаря ужасающему внешнему виду!
Костюм не только выделит своего владельца на поле боя, но и деморализует врага, снизив его боевой дух. Именно так выглядели солдаты отряда «Абсолют», прославившиеся в антитеррористических спецоперациях «Абсолютной власти» по всему миру.
Внешний вид сзади
Отряд COS
Командование специальных операций — организация, которая координирует действия всех отрядов французского спецназа. COS состоит из так называемых кругов, в которые входят разные виды подразделений (постоянные и те, что могут быть привлечены в случае необходимости).
Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 50%.
Внешний вид сзади
Отряд «Атлас»
Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 50%.
Внешний вид сзади
Уникальная внешность вооруженных сил Великобритании.
Спецназ SAS сформировали в начале Второй мировой войны. Эти солдаты обучены не изменять своему главному принципу — в любом опасном случае вести огонь на поражение. Полк SAS — основная боевая единица по борьбе с терроризмом. Данное спецподразделение оснащено современной формой, подготовленной для операций в любых условиях.
Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 40%.
Внешний вид сзади
Отряд «Призраки»
Отряд «Призраки» специализируются на стремительных рейдах, которые включают в себя ликвидацию важных целей, поиск или уничтожение засекреченных документов, подрывную деятельность в тылу врага. Среди наёмников ходят легенды о том, что бойцы этого подразделения способны пробираться на любой объект, как бы надёжно он не охранялся.
Призрак — военное подразделение, специализирующее на крупномасштабных операциях в условиях африканского региона. Бойцы этого отряда используют снаряжение, позволяющее им эффективно действовать и оставаться незаметными в самых непростых ситуациях. Они подготовлены специально для боя в африканских джунглях. Их снаряжение сливается с густыми зарослями и этим дает своему обладателю больше шансов, чтобы нейтрализовать врага.
Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 50%.
Внешний вид сзади
Нанокостюмы
Передовое тактическое снаряжение, разработанное для специальных подразделений. Уникальный материал костюма позволяет бойцу адаптироваться к погодным условиям в разных климатических зонах.
Подобным снаряжением пользовались Кочевник, Пророк и Псих, герои Crysis, когда сражались с инопланетными захватчиками. Теперь эту уникальную экипировку примерят бойцы Warface, противостоя Blackwood.
Новый костюм выглядит именно так, как должна выглядеть броня будущего. Он идеально выверен анатомически, демонстрирует явную мощь, при этом смотрится по-военному строго. В отличие от костюма из Crysis, наш вариант внешности дает два бонуса: «+10 к вниманию со стороны остальных игроков Warface» и «+5 к чувству превосходства над противником».
Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 50%.
Внешний вид сзади
Женские нанокостюмы
Передовые технологии не стоят на месте, внося свой вклад в создание различной военной униформы.
Женский нанокостюм – это яркий пример брони будущего, который не уступает мужской версии. Он многофункционален, подходит для боя на разных континентах и в любых погодных условиях. Стильный черный цвет, облегающая экзоскелетная броня, не сковывающая движений, устрашающий вид. Что может быть лучше? В таком костюме отважные девушки смогут противостоять любому врагу.
Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 50%.
Внешний вид сзади
Отряд «Аврора»
В сражении прекрасные и смертоносные штурмовики отряда «Аврора» являются по-настоящему грозными боевыми единицами благодаря своей исключительной ловкости и скорости. Их конёк — стремительные атаки, вносящие хаос в ряды противника.
Быстрые и ловкие инженеры-подрывники способны сотворить огненную зарю прямо на месте штаба противника, а также могут оказать поддержку отряду, ремонтируя повреждённую броню. Обожают проникать в тыл врага и открывать огонь из пистолетов-пулемётов по паникующим противникам.
Снайперы отряда бесшумны и смертоносны, предпочитают не вступать в долгие перестрелки. Они нападают в тот момент, когда враг уязвим, и исчезают прежде, чем будет открыт ответный огонь, чтобы вскоре появиться в другом месте и нанести новый удар.
Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 40%.
Внешний вид сзади
Отряд «Ночной тигр»
Ночной тигр — военное подразделение, специализирующее на крупномасштабных городских операциях. Бойцы этого отряда используют новейшее снаряжение, позволяющее им быстро оценить обстановку на поле битвы и принять верное решение. Они подготовлены специально для боя в условиях города. Защитное снаряжение сливается с бетонными стенами и этим дает своему обладателю больше шансов выжить в ожесточенной перестрелке.Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 40%.
Внешний вид сзади
Отряд «Пандора»
Бойцы «Пандора» прошли великолепную подготовку перед отправкой на фронт. Мастерское владение оружием, стремительность и отточенность движений, невозмутимость и решительность: всеми этими качествами девушки обладают сполна.
Штурмовики отряда «Пандора» — хладнокровные солдаты, которые превосходно управляются с пулемётами и штурмовыми винтовками, проносясь по полю боя смертоносным вихрем.
Полевые врачи этого отряда одинаково преуспевают в оказании медицинской помощи союзникам и убийстве врагов, которые совершили роковую ошибку, посчитав медиков лёгкой мишенью.
А техническим специалистам по плечу практически любая боевая задача, будь то работа с взрывчатыми веществами или латание дыр в броне прямо в пылу схватки.
Людей, которые могут похвастаться тем, что видели снайперов из этого отряда своими глазами, можно пересчитать по пальцам. Причина проста — мертвые не говорят.
Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 40%.
Внешний вид сзади
Отряд «Фантом»
Фантом — военное подразделение, специализирующее на проведении диверсионных работ. Аккуратность и точность — вот за что ценят этих бойцов.
Штурмовики являются главной ударной силой отряда. С ними приходится считаться любому противнику.
На вооружении опытных медиков из этого отряда находятся все последние достижения военно-промышленного комплекса. Благодаря этому медики способны одинаково успешно помогать товарищам и уничтожать врагов.
Инженеры отряда «Фантом» специализируются на скрытных операциях по уничтожению важных объектов противника. Длительные тренировки и новейшее снаряжение делают этих бойцов чрезвычайно грозной силой.
Снайперы этого отряда обладают огромным опытом участия в военных операциях. Они способны выполнить поставленную задачу в любых условиях.
Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 40%.
Внешний вид сзади
Отряд «Чёрная вдова»
На поле боя не имеет значения, кто ты — мужчина или женщина. Важно одно — ты солдат. Солдат, главная задача которого — отнимать чужие жизни. И в этом бойцам отряда «Чёрная вдова» нет равных.
Пусть первое, что вы видите, — изящные фигуры и миловидные лица, не обманывайтесь: эти девушки могут за себя постоять. Чтобы попасть в спецподразделение «Чёрная вдова», необходимо пройти жесточайший отбор. Воительницам нужно уметь прекрасно стрелять, обладать навыками ближнего боя, иметь хорошую физическую подготовку.
Внешний вид сзади
Полярная униформа
Униформа идеально подходит для проведения операций в условиях сильного холода: в этой одежде легко выдержать даже самый сильный порыв ледяного ветра, а цвет снаряжения подобран так, чтобы сделать бойца практически незаметным в сибирских горах и лесах. Экипировка выполнена из самых современных материалов, не стесняет движений, легка и практична в использовании.
Бонусы внешностей: повышают общую дальность рывка до 40%.
Внешний вид сзади
Униформа РФ
Униформа РФ — это одна из новейших униформ бойцов российского спецназа, которая отлично подходит для ведения боя в городских условиях.
Внешний вид сзади
Экзоскелеты «МБЭ-2»
Инженер-конструктор Киман разработал новое снаряжение — модифицированные боевые экзоскелеты «МБЭ-2». Они идеально подходят для проведения операций в разных условиях боя. Отличительным элементом этих внешностей является их внешний металлический каркас.
По замыслу Кимана, подобная броня органично войдет в набор снаряжения современного солдата. Разработки его конструкторского бюро, в число которых входят ПБМ 'Гром' и элитное «коронное» оружие, активно используют как Warface, так и Blackwood.
Взлет и падение warface. История длиною 9 лет.
Warface для многих запомнился очень разным. Для кого-то это классный шутер, а другие его ругали из-за доната. Тем не менее сейчас игра переживает нелёгкое время и находиться на закате своей жизни. Если в 2015-м над этим можно было только посмеяться, то сейчас всё более чем серьезно. Однако жизнь условно бесплатного шутера оказалась на удивление долгой. В апреле 21-го года ей исполнилось 9 лет. Как бы эту игру не ругали, такая длинная жизнь о чем-то, но говорит.
Разработала Warface компания Crytek, однако над самой игрой работали люди имеющие малое отношения к немецкому Crytek'у. Над игрой работал их киевский филиал, где из германии осталось лишь руководство, которое управляло разработкой игры, а вот бОльшая часть сотрудников, которые работали непосредственно над контентом в игре пришли в студию перед разработкой игры.
Самым сильным плюсом варфейса на тот момент стал PVE-режим, который привлекал огромное количество игроков. Можно сказать, что варфейс во многом выехал именно за счет PVE-контента. - Кооперативная игра на 5 человек против искусственного интеллекта. Есть самые разнообразные враги, от обычных стрелков и щитоносцев до тяжелой техники в виде джаггернаута, грома и даже вертолета. PVE-миссии представляли собой "коридорный" геймплей, где игроки передвигаются по контрольным точкам и зачищают локации от врагов. Небольшие, но детализированные локации в купе с хорошей графикой давали неплохой игровой опыт. Интересной особенностью было то, что они обновлялись каждый день. Разработчики сделали множество небольших кусочков миссий, и каждый день система в определенном порядке склеивала два таких, и тем самым получалась миссия. Благодаря этому каждый день они менялись, и по этой причине прохождение PVE могло очень долго не надоедать. Плюс к всему, они были чем-то простым и не сложным. Если вы хотите отдохнуть от сражений против игроков, PVE-миссии подходили для этого более чем. Однако, и хардкорным игрокам у него было что предложить. Миссии имели разную сложность: от самых простых до невероятно хардкорных, которые требовали хорошей стрельбы и слаженной команды. Как вы знаете, в игре присутствуют разные классы - медик, инженер, снайпер, и так далее. Каждый класс помимо того, что имеет разное оружие, обладает определенными навыками: медик исходя из названия может лечить, а инженер умеет ремонтировать броню. Ключом к успеху в миссиях на высокой сложности является грамотная комбинация классов, и слаженная работа каждого из них. Если медик не будет вовремя пополнять здоровье своих напарников, то команда потерпит поражение уже на первой контрольной точке. Это же касается и классов-стрелков, которые должны вовремя отстреливать довольно сильных противников. Конечно сейчас в 2021-м всё это звучит очень глупо: короткие PVE-миссии, уже не представляют собой что-то чрезмерно сложное, и прохождение их на высокой сложности больше напоминает легкую прогулку. Но раньше всё было иначе, тогда отсутствовало настолько крепкое снаряжение, и в отличии от нынешнего, оно не могло автоматически себя ремонтировать и пополнять здоровье игрока. Если кто не знает: в игре присутствует снаряжение, которое позволяет лечить и ремонтировать броню игрока. В таком случае отпадает надобность в медике или инженере, достаточно было уйти с линии огня, и здоровье с броней пополнялись сами по себе. На тот момент такое предложить мог лишь элитный бронежилет, но делал он это очень медленно, да и цена у него была мягко говоря огромная, тратить короны на покупку снаряжения было не совсем целесообразно. По этой причине миссии на высокой сложности были действительно хардкорными, и если вы каждый день проходили их на уровне "профи", это означало, что вы опытный игрок и явно умеете работать в команде. И такой не сложной системы более чем хватало большинству игроков, они с удовольствием проходили PVE-миссии и были довольны. Конечно они имели и недостатки, например слабый искусственный интеллект. Да и в целом не смотря ежедневное обновление, геймплей был довольно однообразный. В основном нужно просто бежать вперед и отстреливать толпы противников, а иногда на пути могут встретиться боссы. Однако людям это нравилось, и PVE в этой игре было не менее популярно, нежели PVP-режимы.
Кстати, PVP в этой игре тоже есть чем удивить. Те кто играли тогда в Warface помнят золотое время клановых воин. Игроки создавали свои кланы, играли и общались. Warface - одна из игр, которые великолепно развиты в социальном плане. Игроки постоянно общались. Был активный общий чат, где производили набор в кланы, искали напарников или команды для прохождения PVE. Для вступления в кланы было обязательно наличие микрофона и средства коммуникации такие как TeamSpeak или RaidCall. Перед началом клановой битвы игроки с разных кланов договаривались по какому регламенту они будут играть. Какое оружие можно или нельзя использовать. Например на сервере "альфа" игроки часто играли КВ без донатного оружия. Таким образом клановая битва была более честной. И это не могло не доставлять огромное удовольствие игрокам. Но клан, это не просто тег над ником игрока, клановые битвы имели определенный смысл. В игре присутствует такая вещь, как "гонка кланов". За каждый сыгранный матч клан получает некоторое количество очков, и чем чаще играют клановые битвы, тем в более высокое место в топе попадет клан. За это выдаются определенные награды. Самые активные кланы ведут постоянный набор новых игроков и создают несколько составов, чтобы за одно и тоже время играло сразу несколько команд и клан получал в несколько раз больше очков. Я думаю никто не будет спорить с тем, что это было самое лучшее время в истории варфейса. Позже разработчики добавили в игру режим под названием "Рейтинговые матчи" - это аналог режима матчмейкинг из кс. Только если там с каждой победой повышается звание, то здесь реализована система лиг. Каждый сезон лиги сбрасываются, чтобы у игрока постоянно было желание играть данный режим. Позже разработчики решили скорректировать получение клановых очков и увеличили их в "рейтинговых мачтах" в результате чего кланам пришлось перейти именно туда, чтобы получать максимальное количество очков. Сразу же после этого клановые воины потеряли свою актуальность и стали скорее фановым режимом для старичков игры. Туда можно зайти и поиграть просто ради фана, а серьезные кланы давно ушли на "Рейтинговые матчи". Таким образом разработчики "убили двух зайцев" сразу: ускорили поиск противников для игры и избавились от такого понятия, как регламент. Если раньше перед началом игры можно было обсудить оружие и правила, то теперь запуск идёт сразу же без ожидания игроков; иными словами, игроки теперь не попадают в комнату, а сразу загружаются в катку. В результате этого заранее обсудить правила игры невозможно, поэтому теперь каждый играет с чем хочет. По этой причине клановые битвы были куда более удобные. Игроки, которые не могли или не хотели донатить, без проблем играли с остальными. Тем самым поддерживалось равенство между игроками с донатом и теми у кого его нет. И это было выгодно всем, разумеется кроме издателя. На старте игры в ней присутствовала классическая система: каждый игрок мог создать свою комнату, где можно было выбрать карту и режим. Так же была возможность установить ограничение по классам. Лидер такой комнаты без проблем мог исключить любого игрока, если тот ему чем-то не понравился. Кто бы что не говорил, но именно в промежутке с 2012-го по 14-ый год, донат был самым зверским за всю историю игры. Донатеров в этой игре ненавидели. Создавали специальные комнаты и всегда стремились исключать таких игроков. Стоило вам только зайти в комнату с донатом - вы сразу получали кик. Если вам удавалось загрузиться в игру, то никто не гарантировал, что вас не исключит собственная команда путем голосования. Разработчикам нужно было что-то делать, и в итоге появилась "Быстрая игра". Добавили её задолго до появления "Рейтинговых матчей". Через какое-то время большая часть игроков перешли именно в "быструю игру", которая со временем полностью заменила обычные комнаты. В ней система создавала их сама, по этой причине там отсутствовал лидер, который мог кого-то исключить. Всё это дало свободу, и люди играющие в комнате с донатом уже не вызывали ненависти, а являлись обычным делом. Исключать таких игроков путем голосования было бессмысленно, когда половина комнаты бегает с донатным оружием.
Одним из плюсов игры было наличие огромного количества самых разнообразных пушек. По крайней мере так говорили сами разработчики. И действительно, в игре даже на старте было очень много оружия, которого со временем становилось только больше. Однако плюсом он был лишь на листочке, который сейчас заливают в уши в рекламных роликах. Представьте себе одиночную игру, где вы постоянно бегаете с одним и тем же оружием, потому что всё остальное - неюзабельный хлам. И вот с варфейсом полностью аналогичная ситуация. Здесь актуального оружия максимум по 7 штук на каждый класс, и всё оно доступно исключительно за донат. В итоге у нас получается примерно 15% действительно играбельных стволов. Всё остальное оружие лежит в игре мертвым грузом и никак не используется, даже новичками. Как и говорилось ранее: донат тогда решал очень сильно. Именно с тех времен пошли стереотипы, что warface - донатное недоразумение игровой индустрии. Если вы пришли в игру в 2016-м и позже, то не застали те времена, когда оружие за донат было значительно лучше бесплатных аналогов. Хоть в данный момент Warface переживает не лучшее время, с донатом дела обстоят куда лучше, нежели раньше. Единственное - его было меньше. Игра тогда была сырая, и далеко не каждый желал вкладывать в проект свои деньги. Плюс ко всему, онлайн был гораздо больше, и на одного донатера приходилось немалое количество простых игроков. Донат решал очень сильно, даже самое лучшее оружие за игровую валюту не входило ни в какое сравнение с оружием за реальные деньги. Однако был в игре один предмет, который буквально не оставлял никаких шансов простому оружию. Начнем с того, что в игре помимо боев с основным оружием присутствуют бои только на пистолетах или ножах. Они представляли собой обычные комнаты, где можно было установить любой режим или карту, но при этом ограничить оружие, которое будет доступно в бою. И если пистолетные людям понравились не так сильно, то вот бегать с одними только ножами многим пришлось по вкусу. Представьте себе: у нас здесь шутер от первого лица, где нужно стрелять, но при этом есть режим чисто на ножах, и он действительно стал популярным. Однако это объясняется ещё тем, что донатных ножей в игре просто не существовало. Вернее они были, но отличались только моделькой и названием. Всё что нужно для комфортной игры можно было купить за игровую валюту. По этой причине, игрок, который не имел на складе оружие за реальные деньги мог спокойно играть данный режим не заплатив издателю ни рубля. Продолжалось это недолго, и спустя два года после старта игры появляется холодное оружие, которое навсегда изменило ножевые бои.
В 2014-м разработчики добавляют катану. Пожалуй, это самое имбовое и дисбалансное оружие не просто в рамках варфейса, а возможно во всей индустрии фри ту плей игр. Если самое имбовое оружие можно было перестрелять путем скила и везения, то ситуация с варфейсом куда более печальная. В те времена оружие ближнего боя могло наносить урон лишь на очень близких дистанциях, практически в упор. Катана же делала это гораздо дальше, и разница была не просто в пару сантиметров, катана была значительно длиннее, нежели любой другой нож. Данное оружие задумывалось как хороший предмет для снайпера в ближнем бою. И действительно, катана была настолько хороша, что с ней можно было играть даже против основного оружия. А теперь представьте что происходило на ножевых боях. Игрок с обычным ножом просто физически не мог подойти к игроку с катаной, а даже если это удавалось, то его ожидал другой неприятный момент. Дело в том, что в игре есть такая вещь, как защита от ближнего боя. В игре доступны бронежилеты, которые давали защиту от холодного оружия, по этой причине сильного удара любым ножом было недостаточно чтобы дать ваншот по игроку. А вот катана, которая появилась позже, полностью игнорировала подобные бронежилеты и могла убивать с одного удара, даже врагов с защитой о холодного оружия. Если вам всё же удалось подойти и нанести урон первым, то вы просто дадите неваншот, а в это время катана убьет вас с первого удара. Назвать это преимуществом я бы постыдился, - это полная доминация, которая не оставляет никаких шансов игрокам с обычным ножом. Разумеется речь идет о поединке 1 на 1 с полным здоровьем и с защитой у обоих игроков. В некоторых случаях, победить игрока с катаной имея в руках лишь обычный нож удавалось, например атаковать толпой из нескольких игроков одновременно, или если у него оставалось мало здоровья. Находились умелые игроки, которые даже с обычным ножом могли победить игрока с катаной, но против опытных это не работало, и в итоге вход на ножевой бой стал практически в буквальном смысле платным, потому что без катаны делать там особо нечего, кроме как бесконечно огребать в попытках сделать хоть один фраг за десятки смертей. На ножевом бою остались только те, кто могли позволить себе задонатить на катану. А ведь это не основное оружие, и даже не пистолет, поэтому донатят на него как правило в последнюю очередь. Позже в игру подвезли тактический топор, который по характеристикам был тоже самое что и катана, только лучше, при том что за варбаксы всё так же не было ни единого ножа, который мог хоть как-то приблизиться к топору или катане. Продолжалась эта донатная вакханалия вплоть до 2018 года, в это время ситуация немного меняется. В легендарную ветку поставщиков добавляют нож боуи, который в начале был такой же бесполезной зубочисткой, как и остальные ножи, но в самом конце ему всё же добавляют ваншот по защитному бронежилету, что делает его на порядок сильнее по сравнению с обычными ножами. Дистанция удара у него была невысокая, но за то хотя бы имелся ваншот, и с определенными умениями можно было надирать зад игрокам с катанами и топорами. Ну а позже у нас появился батлпасс "Горгона", где любой желающий мог получить томагавк Gerber, который по характеристикам был тоже самое что и тактический топор. Теперь на ножевом бою все игроки были в одинаковых условиях, наконец ушла полная доминация доната, над обычным оружием, и на ножевом бою стал даже кто-то играть.
Сейчас перед разработчиками стоит дилемма: как поступить с игрой. Дело в том, что на дворе уже далеко не 2013-й и pay-to-win в бесплатных играх - пережиток прошлого. Основой для монетизации в современных играх являются скины, батлпассы, разная косметика и всё что не влияет на баланс. Издатель варфейса пытался сделать что-то подобное ещё в 2016-м, когда появлилсь первые камуфляжи на оружие, но это скорее было чем-то дополнительным, потому что покупать косметику на фоне чистого пей-ту-вина не совсем целесообразно. В 2020-м в игру добавили брелоки, вот только смысл, если система пей-ту-вин никуда не исчезла. Дилемма заключается в том, что люди негодуют на донат, который влияет на баланс, но и отказаться от него тоже невозможно. У разработчиков просто нет возможности развивать Warface дальше. Именно поэтому они начали работу над новой игрой, и скорее всего в конце 2021-го или начале следующего года мы уже увидим её скриншоты и геймплей.
Как никак бесплатно. Большой обзор игры Warface
Начнем мы с истории самой компании Crytek которая положила начало игре. В двухтысячном году в Лос Анджелесе на E3 братья Йерли - основатели компании Crytek, показали свои технологии, которые многих заинтересовали и компания Nvidia предложила им сотрудничество в ходе которого, они сделали бейнчмарк для их видеокарт. Так же Crytek заключили договор с компанией Ubisoft которые позволили в 2004 году выпустить первый Far Cry для обкатки своего движка CryEngine. Благодаря технологиям Crytek и их движку, им удалось сделать игру, с одной из лучших, а возможно и лучшей графикой по меркам тем лет. Позже Ubisoft с которыми они сотрудничали, выкупили все права на Far Cry, и в дальнейшем стали сами выпускать игры под этим брендом, поэтому всё последующие части Far Cry не имеют ни какого отношения к компании Crytek. Компания же в свою очередь начала работу над известной игрой Crysis которая стала настоящей революцией в плане графики. В своё время, это была игра с самой передовой графикой. Хоть игру и ожидал успех, останавливаться на достигнутом они не собирались и решили осваивать рынок бесплатных игр. Основной причиной стала популярность шутеров на азиатском рынке где преобладали старые низкокачественные игры с плохой графикой. В компании были уверены что смогут создать игру с качественной графикой и геймплеем которая порвёт рынок бесплатных игр. В 2006 году, когда работа над Crysis подходила к концу, был основан киевский филиал компании Crytek, который ранее не занимался разработкой целых игр. Команда которая работала над крайзисом продолжила работу над второй частью, а киевская студия взяла на себя ответственность создать Warface. Это была первая игра данной студии которую они сделали с нуля. Спешу уточнить что это был 2007 год. В это время уже шла разработка игры под названием Blackjack Kill которая позже была переименована на привычное всем название Warface и стала похожа на ту игру что мы видим сейчас. И да, пусть будет пухом земля тем кто говорит что платформа не могла существовать в 2007 году. Изначально проект готовился как онли PVP игра, однако руководство из Германии посчитало что лучшем решением будет сделать упор на PVE, и разработчикам из Киева пришлось переключиться на разработку PVE режима, таким образом у нас появились короткие миссии, а в дальнейшем и спецоперации. Однако выпускать игру, имея только PVE было нельзя и в итоге получилось то что мы видим сейчас. В игре присутствует как PVP так и PVE что стало даже одной из фишек варфейса в сравнении с многими бесплатными шутерами. Старт открытого бета тестирования состоялся 12 апреля 2012 года, эта дата является официальным днем рождения проекта. Кстати, из бета тестирования игра так и не вышла и находится в нём по сей день. В 2018 году, киевский Crytek отделился от немецкого и создал независимую студию Blackwood Games которая занимается этой игрой сейчас. В апреле 2021 года, ему будет 9 лет, что является не малой цифрой для подобных проектов.
Графика
Чтож, когда мы поверхностно изучили историю разработки этой игры, теперь можем перейти к одному из важнейших аспектов, а именно - графике. На первый взгляд, кажется что она не имеет никакого значения, ведь в онлайн шутере - это далеко не главное, однако при первом знакомстве с игрой, мы в первую очередь обращаем внимание на графику и то как выглядит игра визуально. И стоит признать, варфейс выглядит не так плохо как многие говорят. На максимальных настройках графики, игра выдает не плохую картинку. Всё выглядит нормально, мыла или растянутых текстур нет. Проблемы возникают разве что на старых картах которые делались давно под старое железо. Но если закрыть глаза на старые карты, то графика действительно радует. Конечно, подойдя в упор, мы всё же увидим мыло, однако стоит уточнить что, текстуры мыльные во всех играх, если смотреть на них в упор, а даже если это не так, то вы можете всегда вспомнить системные требования этих игр и поймете что мыло на 10-ти сантиметрах это не так уж и плохо. К тому же на таком расстоянии никто на текстуры не смотрит, поэтому придираться к этому не вижу смысла. Однако когда мы даем оценку той или иной игре, мы обычно сравниваем её и отталкиваемся от игр которые подходят под сравнение. Например Fortnite имеет простую и мультяшную графику, а Battlefield или Call Of Duty стремятся быть максимально фотореалистичными. Графика в Warface - это некий компромисс между мультяшной графикой из Фортнайта и фотореализмом из Battlefield. Если мы посмотрим на обновленную версию окраины, то увидим что карта по большей части является мультяшной, однако не настолько мультяшной как Фортнайт. Можно сказать что здесь соблюден баланс. А то, какой именно стиль нравиться геймеру, не более чем личное предпочтение. Кому-то нравиться более фотореалистичные игры, а кто-то желает поиграть в более казуальные и мультяшные. Варфейс не подходит ни под один из этих стилей и является чем-то средним. Однако назвать графику плохой, сложно. Единственное к чему можно придраться - это слабая детализация игровых карт, хотя это можно оправдать тем что она направлена на повышение производительности игры и улучшение читаемости игроков. Так что здесь сложно назвать какую-то серьезную проблему. Они у этой игры есть и искать их стоит явно не в графике.
Геймплей
Монетизация
Далее по списку у нас идет пожалуй самое веселое - это монетизация игры. И здесь и так все всё знают. Думаю не стоит говорить о том насколько сильно в этой игре решает донат. Ещё разработчики продают в игре косметику, типа: всякие брелочки, скины. Ну вы поняли. Однако в этой игре они нахрен никому не нужны, когда есть имбовый донат дающий не хилое преимущество. Если хоть кто-то попытается это оспорить, то просто взгляните на паблики и РМ набитые под завязку донатом. Там вообще нет игроков которые играют не с донатом. Да, вы можете сказать что нагибаете со стандартной эмкой и вам всё нравиться. Однако всегда учитывайте на каком балансе вы играете, нагибать ромбиков и ежиков которые только пришли в игру можно и палкой. Попробуйте зайти на нынешний пригород альфы когда тебе в катку кидает лановых игроков, и поймете что с вашей стандартной эмкой вы там будет унижены и растоптаны. А даже если вы и там не плохо раздаете со слабых пушек, то знайте, что донат всегда забустит ваши руки, и если вы без него играли отлично, то взяв в руки метовый донат, вы станете играть на две, а то и три головы лучше. И тут вы возразите и скажите что есть крафтовые пушки которые может получить каждый не задонатив ни рубля. К тому же там есть годные стволы, например: F90 который ничем не хуже 12-того калаша за донат, кобальты, P90 Custom, пулемет MG5 или ваншотный ДВЛ. Я соглашусь, эти пушки можно получить не задонатив ни рубля. Но стоит ли говорить о том что вы хрен когда их получите? Система крафта - это одна из самых странных механик которая есть в игре. Чтобы собрать пушку, вам требуется 1000 карточек, и весь прикол в том что карточки вы получаете на разное оружие, а не конкретное. То есть вы не можете выбрать то что вам нужно, например вы играете только снайпером, и вам нужна ДВЛ. Разумеется вам будут падать карточки на оружие которое мало того что вам не нужно, так ещё и повторяется, например F90 в крафте два, и вместо того чтобы получать карточки для снайперки, вы будете собирать ещё и эти две пушки. Короче соберете вы эту ДВЛ где-то через пол года. А учитывая что в игру постоянно добавляют новое снаряжение которое крепче предыдущего, это оружие может через пол года стать не актуальным. Ах да, если вы думаете что открыли пушку один раз и всё, то вы слишком наивные для этой игры. Через какое-то время оружие становиться хуже за счет нового снаряжения. Та же ситуация была и с поставщиками когда абсолютно всем была доступна имбовая по тем меркам узи про, но на её открытие требовалась тонна времени. И когда её начало открывать большинство игроков, оружие стало не актуально из-за новых броников, хотя когда-то, эта узи была настоящей имбой. Говоря простым языком, пока вы получите пушки из крафта, они уже перестанут быть настолько актуальными, а новый донат будет поступать всё больше и больше, что в итоге приведет к тому что большинство пушек в крафте станет не актуальные. Поэтому, как вы понимаете, игра очень условно бесплатна. Можно сказать что в ней бесплатный вход в игру, а дальше уже, извините: либо донатьте, либо сами понимаете, бесплатный сыр только в мышеловке. Поэтому, если вы не готовы раскошеливаться, то эта игра явно не для вас.
Однако кроме того что издатель не слабо опустошает кошельки игроков, в игре есть ещё одна проблема, - это техническая часть и неткод. На самом деле довольно забавно, высасывание денег идет в больших количествах, но при этом они не могут починить кривоработающий неткод. А вообще, мейл ру стоит отдать должное, они на протяжении почти 9-ти лет продают мало того что один и тот же контент, так ещё и низкого качества. И при этом игроки его с аппетитом хавают. Бывает такое что возьмешь топовое донатное оружие, наденешь лучшую снарягу, идешь играть и понимаешь, что где-то тебя наебали. Вроде используешь всё лучшее, но комфорта от игры нету. Вся игра сломана к чертям, ты стреляешь по врагу, а урона нету. Его просто не регает и твое место соединяющее тебя со стулом начинает воспламенятся синим пламенем. Разработчики как всегда нашли этому оправдание, что вашего персонажа якобы убили на сервере, а у вас на компьютере он все ещё жив, оттуда и не прохождение урона. И здесь задаешься вопросом, какого хрена они за почти 9 лет это не исправили? Мне что по данным сервера ориентироваться? Пусть тогда он присылает актуальные данные на компьютер чтобы не было таких ситуаций. Куда уходят деньги с донатов? Пусть найдут команду которая сможет написать нормальный неткод. Уже просто горит от этого. Из-за кривого неткода невозможно нормально играть. Люди уже просто привыкли и смирились с этим. Попал четко в голову, но не зарегало? Да вообще пофиг, этим их уже не удивить. Неткод у игры просто ужасный, и комфортно играть в эту игру невозможно. И это кроме того что модельки игроков сломаны, анимации иногда работают не так как надо, особенно когда игрок проезжает по карте на пузе, когда должен находится в состоянии подката. Много ли вы видели шутеров где можно прокатиться на пузе? Варфейс уникален, врываемся! Да уж, игра года, что сказать.
Ещё хочу совсем немного поговорить о комьюнити игры. Сейчас не хочу кого-то оскорбить или обидеть, ибо идиоты есть во всех играх, но скажу лишь одно. Игроки варфейса - странные люди, они считают что покупать каждый год новую кал оф дьюти - зашкварно, но при этом донатят в варфейс ещё больше. Забавно то что приходится раскошеливаться каждый год для покупки новой игры, однако в варфейсе приходится тратить те же самые деньги каждый квартал, если вы хотите играть со всем топовым. То есть, вы понимаете в чем прикол? Вы тратите те же деньги что и на покупку топовой игры, но только в несколько раз больше. А ведь в купленной игре за деньги и графон будет получше, и анимации, и в целом играть будет куда комфортнее. Да, я говорил что в варфейсе графон не плохой, однако, как вы понимаете все в мире относительно. Трипл эй игры разумеется будут куда лучше в плане графона. Ну и плюс ко всему там урон идет лучше. Поэтому не понятно почему люди тратят так много денег на игру, которые могли бы потратить на обновление компьютера или консоль.
Итоги
Подведем краткие итоги и сделаем вывод, стоит играть в варфейс в конце 2020 года или нет. Графика у игры относительно неплохая, да она не идеальна, но и не режет глаз. Тем более большинство игроков играют на минимальных настройках. Поэтому каких-то проблем в этом не вижу. А вот в геймплее они есть. Спам подкатов и приседаний которые портят впечатления о игре. Они не являются чем-то значительным, из-за чего не стоит играть в игру, однако всё равно не приятно. Так же нарушено командное взаимодействие классов снарягой которая регенит броню и здоровье. Особенно это очень сильно сказалось в PVE режиме. Что же касается самого PVE, то оно не плохое. И если вам нравиться играть против компьютерных игроков, то варфейс не плохой вариант. Да, я говорил что PVE в игре бредовое и имеет целый ряд проблем. Однако, всё не так уж и плохо. Единственная серьезная проблема данного режима - это его однообразность. Если вам приносит удовольствие простой коридор с толпой не особо умных противников, то PVE для вас. К тому же, поскольку это игра против ботов, то там никоим образом не решает донат. Единственное - это знаки воскрешения. О них не было упоминания, ибо я не посчитал их чем-то важным. При помощи такого знака вы можете вернутся к игре, если вас убили боты. Работает это только на PVE. Знаки как вы понимаете доступны за донат, хотя и за внутриигровую валюту их тоже можно купить, однако это обойдется вам не дешево. Сами по себе они не обязательны, но на сложных спецухах, всё таки лучше иметь в кармане десяток знаков. Это единственное что может заставить вас закинуть денег в игру, в остальном, PVE не требует никаких вложений. Тем более в игре присутствуют короткие миссии которые даже на высокой сложности проходятся легко и не требуют каких-то особых усилий. В общем, PVE в игре не плохое, даже при всех своих минусах, оно как минимум заслуживает внимания. Тем более в игре даже есть PVE кланы, и если вам ну уж очень нравиться бегать данный режим, то вы можете найти таких игроков и бегать вместе. Тем более за PVE дают неплохие награды, можно и ранг быстрее апнуть, и получить много достижений. В общем, если вы любите PVE, то варфейс в принципе не плохой вариант. Однако, это только PVE, что касается остальных режимов, то о них вы уже слышали. Одним из немногих плюсов можно назвать ещё и модификации оружия. Возможно для кого-то это не аргумент, но тем не менее система модулей взятая из крайзиса в итоге получилась хорошей. А вот что в игре плохо, я бы сказал даже очень плохо, так это система синхронизации, играть невозможно, именно поэтому приходить в игру ради PVP не стоит. Вы никогда не можете быть уверены что после попадания урон пройдет нормально. В итоге игра - чистая лотерея. Если у вас урон идет нормально, то вы всех нагибаете, а если плохо, то нагибают вас. Причем это не зависит вашего от интернета. Насколько бы идеальным он у вас не был, игре на это все равно. Такое впечатление что она рандомно выбирает, будет у вас идти урон или нет. Так же есть ещё одна проблема о которой я не упомянул ранее - это автобаланс, и увы, работает он отвратительно. Наверное только в варфейсе у вас может быть 5 или даже 10 поражений подряд. Причем это не зависит от того как вы играете. Вас кидает в очень слабую команду которую даже самый сильный игрок вытянуть не сможет. Или же наоборот, вас кидает в сильную команду против слабой. В итоге нормально баланса ни хрена нет. Это тоже стоит учитывать, если вы приходите в игру ради PVP каток. Однако, все ранее перечисленные проблемы, никак не сравнятся с основной, той проблемой из-за которой из неё уходят люди каждый день, из-за чего от этой игры горит и заставляет ненавидеть эту игру, - это мерзопакостная система монетизации. Если вам нравиться игра и вы хотите в неё играть с комфортом, иметь всё самое лучшее и не в чем себе не отказывать, то готовьтесь раскошеливаться, и раскошеливаться по полной. Каждый квартал отсыпать денег которых хватило бы на покупку трипл эй игры. А если вас интересуют золотые пушки, то вам придется продать свою машину, квартиру и левую почку. Старые золотые пушки можно купить по фикс прайсу, примерно за пару тысяч рублей, а вот если вы хотите топовую, да ещё и золотую, то будьте добры, крутите коробки удачи, - это так называемые лутбоксы. Как вы понимаете, эта игра - чистое казино. Вам может повести и вы получите топовую золоту пушку за 500 рублей, а если нет, то и с 10 тысяч ничего не выбьете. Благодаря этому проект и живет, - это азартные игры в которые ты втягиваешься всё больше и больше. Если ты к этому не готов, то эта игра явно не для тебя. Надеюсь что в этом ролике, нам удалось разобраться, стоит играть в варфейс или нет. Думаю вы сделали определенные выводы и поняли, стоит игра вашего внимания или нет.
Читайте также: