Как выглядит портальная пушка из portal 2
Aperture Tag: The Paint Gun Testing Initiative - первый платный мод к Portal 2, в котором нашим основным орудием становится пушка, стреляющая гелем.
В целом, с предложенными видами геля мы уже встречались. Это синий, заставляющий персонажа подпрыгивать, и оранжевый, ускоряющий нас на столько, на сколько это возможно. Но теперь мы сами решаем, какую стенку и каким гелием обмазать, а также где и какие пошлости нарисовать:) Идея достаточно оригинальна и по своему любопытна. Сложных задачек у разработчиков, к сожалению не вышло, но в паре мест пришлось чуток попрыгать.
Уровни частично взяты из оригинальных Portal 1 и Portal 2, хотя и подправленные под здешние реалии. Остальные же придуманы самостоятельно и в целом неплохи. Хочется чуть больше фантазии от платной модификации, но возможно это мои придирки. Интересным показался эпизод, где в течении одной минуты было необходимо бегать и прыгать с использованием гелевой пушки, чтобы сохранить свою жизнь. Прохождение его не является обязательным, но для полного удовлетворения желательно. Радуют наличествующие пасхалки и отсылки к оригинальным частям, а так же пара скрытых комнат и возможность получить альтернативную концовку. И вот ради нее уже придется немного попрыгать и подумать:)
Озвучка и музыка в игре приятная. При этом она написана специально для данной модификации и не сильно далеко отходит по стилю от оригинальной.
А теперь про минусы, их не так много, но они есть.
Первый минус - это сюжет. Вернее его практически полное отсутствие. Мы - один из многочисленных испытуемых в Aperture science, которому вручили не портальную пушку, а гелевую. В лаборатории небольшой хаос и поломки, но мы же тут ради испытаний, так что давайте пройдем их. В итоге, мы либо добираемся до финиша, либо нет. На этом игра заканчивается.
Второй минус - слишком и слишком много элементов, которые номинально присутствуют в комнате, но фактически нигде не используются и никаких загадок на их счет не связано. Ничего ни придумано с турелями, с преломляющими свет кубами, нет даже любимого кубика с сердечком. Почему это нигде не используется, кроме разве что пары банальных моментов, для меня осталось загадкой.
В целом, главный вопрос был "стоит ли данная модификация своих денег?". И мой ответ: "Да, стоит". В наличии у нас есть интересная идея и некоторое среднее количество контента, который в теории можно расширить за счет поддержки сообщества. Поэтому небольшую плату за проделанный труд получить можно. Просить больше со стороны авторов было бы уже кощунством, так что цена вполне адекватна:)
По 10-бальной шкале моего субъективизма данная модификация получает 7,5 баллов из 10. Было приятно вернуться в уже немного запылившиеся лаборатории Aperture Science и чуток удариться в ностальгию.
Переносное устройство создания порталов Aperture Science
Информация о продукте
Принадлежность
Производитель
Использование
Используется
- weapon_portalgun
- give_portalgun (Portal 2)
- upgrade_portalgun
- upgrade_potatogun (Portal 2)
- change_portalgun_
linkage_id 9
Разработчик(и)
- Moby Francke (концепт)
- Scott Klintworth (выстрелы и порталы)
Переносное устройство создания порталов (англ. Aperture Science Handheld Portal Device, ASHPD), или Портальная пушка (англ. Portal Gun), также первоначально Портативное квантовое туннельное устройство — экспериментальный инструмент, используемый для создания двух порталов, через которые может пройти объект.
Используется при тестировании в Центре развития, это основной инструмент испытуемого, а также является основным помощником во время путешествий за пределами испытательных полигонов.
Обзор [ ]
Челл, видящая себя в портале, созданном ей в тестовой камере 04
Переносное портальное устройство — это портативное устройство, способное производить два связанных портала. При проходе через портал, импульс тела сохраняется. Порталы могут быть размещены только на поверхности, содержащей лунный камень. Поле анти-экспроприации сбрасывает все активные порталы при пронесении через него портальной пушки.
Одной рукой испытуемый поддерживает портальное устройство снизу, а другой жмёт на курок. Имеет два рычага, каждый для соответствующего портала. По цвету трубок на портальной пушке можно определить, какой портал был открыт последним.
Путешествия через порталы совершенно безопасны, в отличие от самого устройства создания порталов. По заверению GLaDOS, существуют меры предосторожности в использовании: не смотреть и не дотрагиваться к рабочему концу устройства, не погружать в жидкость и не выносить портальное устройство за пределы научно-исследовательского комплекса. Неясно, чем обусловлен последний пункт, но скорее всего он относится к сохранению секретности лабораторного изделия, а не к личной безопасности испытуемого.
Переносное устройство создания порталов
Переносное устройство создания порталов производства Aperture Science (также известна как Портальная пушка или ASHPD) — это экспериментальное оружие, предназначенное для создания 2-х связанных порталов, через которые можно пройти. Это основной инструмент игроков, требуемый для прохождения тестовых камер.
Содержание
Обзор
Переносное устройство создания порталов предназначено для создания порталов и установки их на любую белую поверхность, являющийся неподвижной, плоской и достаточно большой. Если снаряд долетел до требуемой поверхности, портал соответствующего цвета будет установлен. Если два портала разных цветов установлены, эти два порталы будут связаны между собой.
Переносное устройство создания порталов также имеет возможность подбирать и переносить предметы таким же образом, как гравитационная пушка из серии игр Half-Life. Она не может запускать объекты, как гравитационная пушка, но может нести тяжелые предметы, даже через порталы.
Переносное устройство создания порталов Aperture Science
Технические характеристики
Тип боеприпасов
- Синий и оранжевый (для Челл)
- Красный и жёлтый (для P-body)
- Фиолетовый и светло-голубой (для ATLAS)
Скорострельность
Точность
Дальность
Как выглядит портальная пушка из portal 2
2,217 | уникальных посетителей |
84 | добавили в избранное |
Первоначально, нам нужно разобраться в игровых файлах Portal 2
В данной главе я буду рассказывать о текстурах, агаИтак, начнем работу
-
Откроем свернутое нами раннее окно папки portal2 и найдем там .vpk архив (pak01_dir)
Я думаю, вы и без меня найдете кучу гайдов о том, как заменить текстуру портальной пушки, но находили ли вы гайд где показывали как сделать анимированную текстуру для портальной пушки?
Итак, вы уже наверное прочитали о том, как экспортировать текстуру из .vtf в .jpg
Давайте разберемся с анимированными текстурами.
Что вы знаете о анимации?
Это термин который используют за место "по-кадровой съемки".
То есть, анимация - это по-кадровая съемка.
Раз мы уже знакомы с теорией, приступим к практике.
Буду показывать на своем примере:
-
Я создал папку, в которой по кадрам разделил .jpg анимацию танца Smug Dance, который танцует персонаж игры A Hat in Time - Hat Kid
Уже 2 минуты ждем.
4 минуты меня пугают.
Наверное вы уже знаете как это делать, но все же расскажу раз и навсегда.
- На рабочем столе создаем папку materials, в ней: models\weapons\v_models\v_portalgun, и помещаем в нее нашу .vtf текстуру и .vmt файл.
- Создаем еще одну папку на рабочем столе и переименовываем ее в portal2_dlc3 (следующие ассеты будут с цифрой 4,5,6 и т.д.)
- Помещаем в нее папку materials
- Открываем папку Portal 2\bin и ищем .exe файл под названием "vpk"
- Перетаскиваем нашу папку portal2_dlc3 прямо в этот .exe файл
- Запускаем Portal 2
- После интро должна появиться загрузка нового ассета (как будто загрузка через команду map)
- Ждем пока загрузка закончится (шарики станут оранжевые) и пишем в консоль: quit
- Запускаем Portal 2 и наслаждаемся результатом!
Итак, вот мы и сделали текстуру, но что на счет модели?
- Открываем раннее установленную программу crowbar
- Устанавливаем сетап игры Portal 2
- Переходим в раздел decompile
- Выбираем исходную модель v_portalgun.mdl
- Выбираем путь декомпила
- Нажимаем Decompile
- Ждем пока модель декомпилируется. (займет меньше 5 секунд)
- Короче, открываем программу Blender (на момент записи этой статьи я использовал версию 2.90.1 с уже установленным плагином Blender source tools)
- Наводим мышь на File > Import > Source Engine (.smd .vta .dmx .qc)
- Кликаем по этой кнопке
- .qc файл это файл отвечающий за полную сборку модели (все bodygroup'ы, skin'ы и прочий стафф)
- .smd файл это файл самой модели (в данном случаи - портальной пушки), так же может отвечать за анимацию
- .qci файл это файл отвечающий вроде как за части модели в целом (Коллизия, анимации, кости и даже Lod модель)
Выбираем .smd файл (v_portalgun_model.smd)
Хорошо, подождем импорт
Хаха, смотрите - портальная пушка, и она совсем как живая
- Отлично, давайте выделим портальную пушку
- Перейдем в edit mode
Вот, например, смотрите что я сделал за 4 секунды:
- Перейдем обратно в Object mode (клавиша tab)
- Найдем в панели context menu раздел texture painting
- Нажмем use nodes
Потрахавшись с мешами, я сделал вот такое (мне было лень делать что-то для примера и я решил запилить то, что я давно хотел)
Так, теперь, как нам приделать все эти меши к портальной пушке?
- Мы видим какие то шарики, да? Нажмите на них и перейдите в Pose Mode
Так же, мы видим, что при передвижении какой то кости за ней могут двигаться и другие - Давайте перейдем во вкладку Armature и зададим им просмотр имен костей
Так как я создал меши на основной части портальной пушки (можно сказать - крыле), то я должен использовать всего лишь 1 кость для всех мешей (В другом случаи, вам придется привязывать к кости на которой этот меш расположен, например если меш находится на 1 проводе, то и кость будет провода "ValveBiped.Arm1_A;ValveBiped.Arm1_B;ValveBiped.Arm1_C")
-
Итак, сначала нам нужно выделить все наши меши по очереди, затем аккуратно после выделения мешей выделяем скелет, кликаем правой кнопкой мыши, ищем Parent > Armature Deform
Читайте также: